Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 23 июня 2006 г.
Выпуск: 668

6 - 7 июля 2006 года, Москва
Мастерство ведения переговоров

Переговоры - это место для дипломатии, а не для эмоциональных порывов (французская пословица
В программе тренинга:
Подготовка к переговорам;
За столом переговоров;
Арсенал переговорщика - "дипломата";
Завершение переговоров и анализ результатов;
Особенности переговоров по телефону.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 980-5726
[ http://www.moscow-expert.ru ]


Главная страница | Есть мнение ... | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КЕЙС КАК ОН ЕСТЬ
Кейсы – это наше маркетинговое все. Основа знаний о том, что хорошо, а что плохо, что работает, а что нет. Если бы не было кейсов, откуда бы мы узнали массу поучительных историй про Пепси и Коку, Авис и Хертц, ковбоя Марльборо и так далее. Одним словом, маркетинг без кейсов – это как физика без экспериментов.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ГОЛЛАНДСКАЯ РЕКЛАМА 1920-Х
Говоря о голландском графическом дизайне, нельзя не упомянуть тот факт, что ведущее место в искусстве Нидерландов занимает национальная школа реалистической живописи. Еще в XVII веке голландская живопись отличалась смелым новаторством, диагональной композицией и, в тоже время, скромной цветовой гаммой, построенной на оттенках близких тонов. И когда в начале ХХ столетия большинство населения Европы приняло Арт Нуво, голландские художники отклонили его, как чрезмерно фривольное направление. Они в большей степени ощущали себя прагматиками и реалистами.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ
Группа людей не то же самое, что группа в психологическом смысле. Люди, встречающиеся изредка или впервые, - скорее всего, просто толпа. Группы всегда имеют общую историю, на протяжении которой вырабатывались общие нормы оценок поведения и отношений. Члены группы идентифицируют себя с ней и считают, что у них общее будущее. При создании группы стоит обратить внимание на четкость и внутреннюю согласованность целей, ролей, отношений и трудовых процедур. Чем выше эта согласованность, тем сильнее группа.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НА ПОИСКИ СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА!
Чудесный ролик. Ни тебе динамики, ни сюжетной линии. Что там говорить, камера ни разу с места не сдвинулась. Одну и ту же картинку показывали весь ролик. Единственное, за что цепляется глаз - прошедший в кадре снежный человек. Все! Ладно бы он что-нибудь сделал. К примеру. начал сметать продукты с полок, демонстрируя, что товары в магазине натуральные и вполне по душе дитю природы. Нет же. Он просто прошел и никто на него и внимания-то не обратил...
Дальше...

СТРЕМЛЕНИЕ К ЛУЧШЕМУ
Не знаю, как вам, а лично мне кажется, что этот ролик о любви. О чистой и прозрачной любви человека к гольфу. Не любя данный вид спорта, просто невозможно создать такую картинку. Ведь это не просто реклама, перед нами целое эпическое произведение, четко разделенное на завязку, основную часть и финал.
Дальше...

ЗАБЫЛ, КАК ВЫГЛЯДИТ ЖЕНА?
Потрясающий ролик. Если бы хотя бы половина рекламы отечественных туроператоров была такой же - это уже был бы качественный прорыв. А то, знаете ли, изрядно надоели повторяющиеся год от года пейзажи средиземноморских курортов, с неотъемлемым присутствием загорелых тел, с разбега погружающихся в кристально чистые воды...
Дальше...

ДОКОПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ
Обожаю рекламу, до смысла которой приходится докапываться, перерывая мегабайты страниц в интернете. Очень похоже на охоту. На мусорную охоту, условия которой таковы: на полигоне бытового мусора год назад был утерян алмаз в десять карат. Теперь же требуется его отыскать...
Дальше...

ЖИЗНЬ - БОРЬБА. БОРЬБА ЗА ВОДУ.
Прямо-таки детектив. Целая шпионская история, реализованная в виде рекламного сериала. Только в отличие от классических голливудских сценариев в данном случае трудно понять, кто плохой, а кто хороший. Получается, что оба они "никакие" и полностью поглощены исключительно борьбой дуг с другом ради обладания вожделенным Mountain Dew.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"У НАС АКТИВОВ НА 20 МЛРД ДОЛЛАРОВ" - СЕРГЕЙ ЩЕБЕТОВ
В последнее время телекоммуникационное подразделение АФК "Система" – "Система Телеком" проявляет высокую активность. Не успела общественность как следует обсудить нового кандидата в директора МТС, как все "дочки" "Системы Телеком" объявили о введении нового сквозного бренда. Кроме того, компания озвучила амбициозные планы по освоению зарубежных рынков. Об итогах проведенной работы и планах на будущее корреспонденту Светлане Зайцевой рассказал генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов.
Дальше...

"МАРКЕТИНГОМ И РЕКЛАМОЙ УДВОЕНИЯ ПРОДАЖ BOSCH НЕ ДОСТИЧЬ" - ФРАНЦ ФЕРЕНБАХ
В 2004 году один из лидеров мирового рынка крупной бытовой техники СП BoschSiemens последовало примеру итальянской Merloni и начало строить завод под Петербургом. "Наша цель - через пять лет увеличить объем продаж в России до 1 млрд евро, поэтому мы хотим и будем больше производить на месте",- говорит председатель совета директоров Robert Bosch GmbH Франц Ференбах. Об этом и о планах по строительству в России заводов по производству автокомпонентов Ференбах рассказал Петру Мироненко.
Дальше...


СТАТЬИ:

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
О неэффективности традиционной рекламы говорят все. Кризис рекламной индустрии очевиден. Однако, несмотря на то что потребитель игнорирует многочисленные рекламные сообщения, производители товаров и услуг продолжают увеличивать рекламные бюджеты, привычно списывая кругленькие суммы в графу "издержки". В итоге формируется уникальное явление, когда невостребованная рынком медиапродукция продолжает развиваться вопреки здравому смыслу, а кризис восприятия рекламы стимулирует развитие этой отрасли благодаря новым и новым инвестициям рекламодателей.
Дальше...

ПИРАНЬИ ПИАРА
PR – аббревиатура, обозначающая модное ныне понятие - public relations (связь с  общественностью). Официально, профессия признана лишь два года назад. Днем рождения – Днем PR–специалиста считается 29 июля. Профессия пиарщика на сегодня считается одной из самых модных. Чуть ли не каждый, окончивший журфак или курсы по PR, мнит себя специалистом в этой области.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИА – В ПЕЧАТЬ!
Что же такое конвергенция? Это объединение всех возможных цифровых технологий. Проще говоря, это активное развитие сайта издания, на котором любой посетитель сможет не только прочитать текст, но и увидеть фотографию, видеозапись с места событий, пообщаться с соотечественниками на форуме, задать прямой вопрос главному редактору, оставить свой собственный комментарий и т.д. Это маленький цифровой мир, в который надо увлечь читателя. На бумаге сделать это невозможно.
Дальше...

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПО-РОССИЙСКИ
Позиционирование - модное слово. Приятно легко кинуть в деловом разговоре: "Нет, вы посмотрите, как они позиционируют свои товары!". Любители модных словечек, не особенно вникающие в их значение, сражают собеседников вопросом: "Как вы меня позиционируете среди своих друзей?". Но беда в том, что смысл слова "позиционирование" понимают очень немногие?
Дальше...

ЕЩЕ РАЗ О ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ
Дифференцирование и позиционирование. Стратегия, которая магическим образом скажется на успехе новой марки на рынке… Пора бы уже поменять отношение… Яркий тому пример — "Секреты бабушки Агафьи". Косметическая линейка от компании "Первое решение". Лидер продаж среди шампуней, обошедший Garnier, P&G и крупнейших российских производителей. Компания, тихо вышедшая на рынок, которая не прибегала ни к рекламным кампаниям, ни к иным хитрым маркетинговым трюкам.
Дальше...


НОВОСТИ:

СО ВТОРОГО ЗАХОДА
Компания Sun Interbrew расширяет производство в Петербурге. Она увеличила мощности купленного у Олега Тинькова завода почти в 10 раз, а к концу года собирается их удвоить. Эксперты считают, что таким образом компании удастся наконец закрепиться на петербургском рынке.
Дальше...

ФУТБОЛЬНАЯ РЕКЛАМА НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА РОССИЯН
Российские компании, сделавшие ставку на использование футбола в рекламе своих товаров во время чемпионата мира, не получили ожидаемых прибылей. Аналитики связывают это с тем, что интерес российских болельщиков к мировому первенству не такой большой, как к предыдущему чемпионату мира в Японии и Корее, в котором принимала участие сборная России.
Дальше...

РОССИЮ ЖДЕТ ДВУКРАТНЫЙ РОСТ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
К 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений может вырасти практически в два раза: до 34,5 миллиардов долларов по сравнению с 16,6 миллиардами долларов в 2005 году. Об этом говорится в ежегодном докладе международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, обнародованном накануне.
Дальше...

ДОМЕННЫЕ ИМЕНА ПРЕВРАТИЛИСЬ В ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА
Рабочая группа во главе с Вениамином Яковлевым объявила о завершении работы над проектом новой четвертой части Гражданского кодекса. С введением в действие четвертой части Гражданского кодекса теряют силу все шесть отдельных законов, регулируюшие правовые вопросы в сфере интеллектуальной собственности.
Дальше...

КРАСНЫЙ КРЕСТ НЕ ХОТЯТ ПРЕВРАЩАТЬ В КРАСНЫЙ КВАДРАТ
Страны-члены Организации Исламская конференция (ОИК) блокируют на конференции в Женеве утверждение новой эмблемы международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца - "красного кристалла". Новая дополнительная эмблема позволит израильской службе спасения Маген Давид Адом (МДА), использующей в качестве опознавательного знака звезду Давида, стать полноправным членом международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца.
Дальше...

БРИТНИ ВСЕ ЕЩЕ СЕКСИ
Британское издание The Sun опубликовало рейтинг самых сексуальных звезд шоу-бизнеса – по мнению пользователей интернета. Таблоид вычислил наиболее часто запрашиваемые в поисковиках имена поп-исполнительниц и составил десятку лидеров. Самой сексуальной певицей интернет-пользователи признали Бритни Спирс. Беременная поп-дива не только смогла продолжить сольную карьеру после недавних родов, но и умудрилась сразу же после рождения ребенка попасть в первые строчки еврочартов.
Дальше...

HENNES & MAURITZ ПОДОРОЖАЕТ
Одна из крупнейших сетей магазинов одежды в Европе шведская Hennes & Mauritz (H&M) готовится к запуску новой более дорогой сети магазинов под новым брендом. По замыслу разработчиков нового бренда, имя которого пока держится в секрете, в 2007 году планируется открыть в нескольких европейских городах десять новых бутиков с торговой площадью в 400 кв. метров.
Дальше...

ПОЗОР КАЗАХСТАНА
Актер и шоумен Саша Барон Коэн, звезда британского шоу Da Ali G Show, обычно появлялся перед поклонниками в двух образах - Али Джи, лондонского гопника с повадками выходца с Ямайки и простодушного Бората Согдиева - журналиста государственного телевидения Казахстана, отличающегося радостным скотским чувством юмора, сексизмом и антисемитизмом.
Дальше...

“СИБИРИАДА” УВЕЛИЧИВАЕТ СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ
Cеть супермаркетов “Сибириада” укрепляется в районах области — она вкладывает более 350 млн руб. в строительство четырех новых магазинов. Эксперты считают, что движение сети в глубинку области связано с повышением конкуренции и отсутствием привлекательных площадей для строительства торговых комплексов в Новосибирске.
Дальше...

ВЗРЫВНОЙ УСПЕХ CADBURY
Конкуренция на рынке сладостей заставляет британскую Cadbury Schweppes инвестировать в периферийный бизнес — производство жевательной резинки. Самой успешной новинкой в истории компании оказалась жвачка Trident Splash, в которой совмещены наиболее популярные тренды: стремление потребителей к здоровому образу жизни и интерес к новым технологиям.
Дальше...

РОССИЯНЕ СТАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО РЕЖЕ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВУЮ ВОДКУ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования потребления россиянами водочной продукции. Из них следует, что россияне стали обращать меньше внимания на цену при выборе этого самого кассового в России алкогольного продукта.
Дальше...

РУПЕРТ МЭРДОК ПЛАНИРУЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Мультимедийная империя американского магната Руперта Мэрдока News Corp. приступает к крупным инвестициям на российском рынке. По данным британской газеты The Financial Times, контролируемая Мэрдоком корпорация разрабатывает планы по поглощению ряда ключевых рекламных российских компаний, работающих на внутрироссийском рынке, а также в республиках бывшего СССР.
Дальше...

АУДИТОРИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ИГР ВОЗРОСЛА НА 150%
В 2005 году многие эксперты обратили внимание на тот факт, что предложение на рынке мобильного контента, особенно в сфере кастомизации телефона, не отличается разнообразием. Так, игры для мобильных телефонов пользуются устойчивым спросом у потребителей мобильного контента, но найти оригинальную игру не просто.
Дальше...

РИТЕЙЛЕРЫ СДЕЛАЛИ ПОКУПОК НА 270 МЛН ДОЛЛАРОВ
2005 год показал, что на российском рынке сделки по слияниям и поглощениям проводятся все более активно. Всего по оценкам РБК сумма сделок M&A за 2005 год превысила $270 млн.
Дальше...

НУ ФАС ПРОВОДИТ ПРОВЕРКУ РЕКЛАМЫ "ВОЛГАТЕЛЕКОМ" ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) проводит проверку рекламы ОАО "Волгателеком" "J – это выход. Выход в Интернет" по заявлению потребителя, сообщили в НУ ФАС. По словам собеседника агентства, Ульяновское территориальное управление федеральной антимонопольной службы направило в Нижегородский ФАС заявление потребителя рекламы ОАО "Волгателеком" в Ульяновской области "J – это выход. Выход в Интернет" о новых тарифных планах компании.
Дальше...

К 2011 ГОДУ БУДЕТ ПОЛМИЛЛИАРДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНОГО ТВ
К 2011 году количество пользователей мобильного телевидения составит по всему миру 514 млн. человек. В 2005 году их насчитывалось всего 6,4 млн. такие данные приводит исследовательская фирма ABI Research. Рынок будет расти за счет предоставления, прежде всего, бесплатных сервисов, поддерживаемых за счет рекламы.
Дальше...

НА УЛИЦАХ ЧЕЛЯБИНСКА ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА ПРОТИВ КСЕНОФОБИИ
В Челябинске завершился второй этап конкурса социальной рекламы среди некоммерческих организаций (НКО), сообщили 22 июня в Центре общественных объединений. Тема работ гражданского сектора на этот раз звучала как "Межнациональные отношения. Миграция и иммиграция". Победу в данной номинации одержала общественная организация "Астма-помощь" при поддержке рекламного агентства "Азбука" и журнала "Сити-гид".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ УГЛЯДЕЛИ В ГАЗЕТЕ ОБМАН РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России выдало предписание редакции газеты "Метро-74" об отзыве коммерческого предложения о размещении рекламы в своем издании, сообщили 22 июня в УФАС. "Сдала" конкурента антимонопольщикам редакция еженедельника "Соседи". От них в управление поступило заявление о недобросовестной конкуренции со стороны газеты "Метро-74".
Дальше...

НАТАША БЕДИНГФИЛД - ЛИЦО GAP
В настоящее время эта девушка в основном известна благодаря шикарным вокальным данным, нежели модным пристрастиям. Однако теперь певица Наташа Бедингфилд будет "рулить" стилем американских подростков. Говорят, уже сам факт, что она по происхождению британка, помог заполучить ей весьма выгодный контракт – с нынешней осени Наташа лицо модного брэнда Gap. Есть все-таки что-то такое в ее джинсах…
Дальше...

НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ЛЕНОБЛАСТИ УПОРЯДОЧИЛИ ПРАВИЛАМИ
Постановлением областного правительства утверждены правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимости, составляющих собственность Ленинградской области, а также в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования. Основанием для размещения объектов наружной рекламы и информации будут являться договоры, заключаемые владельцами объектов с государственным учреждением "Агентство экономического развития Ленинградской области".
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПЕРЕСМАТРИВАЮТ БЮДЖЕТЫ В ПОЛЬЗУ ИНТЕРНЕТА
Согласно данным консалтинговой компании Blackfriars Communications за первый квартал 2006 года, маркетинговые бюджеты передвигаются в интернет, а доля интернет-рекламы выросла до 15% общих маркетинговых затрат, тогда как на традиционную рекламу приходится 19%.
Дальше...

XXI ВЕКУ НЕ НУЖНА РЕКЛАМА
На рынке наружной рекламы грядет укрупнение. В результате, по словам руководителя муниципального предприятия "Казанская реклама" Василия Зудина, из большого количества представленных игроков останется 4-5 крупных. Так, как стало известно еТатар.ру, одно из рекламных агентств – "21 век" - ведет переговоры о продаже части своего бизнеса, а именно наружной рекламы. Наиболее вероятным покупателем, по мнению игроков рынка, является News Outdoor.
Дальше...

СТРОИТЕЛЬ РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ЗА ПРОБИТЫЙ СВАЯМИ ПОЕЗД
Савеловская межрайонная прокуратура Москвы закончила расследование уголовного дела в отношении генерального директора строительной фирмы "Полюс-М" Радислава Лыбы, сотрудники которого 19 марта этого года пробили сваями тоннель московского метро вместе с поездом. В ближайшее время материалы будут переданы в суд. Строители нанесли метрополитену ущерб на сумму свыше 30 млн рублей, часть которого уже возместили.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН: ДОСТУП К ТЕЛУ ЧЕРЕЗ КАЛЕНДАРЬ
Организаторы Недели Моды в Сан-Пауло решили порадовать публику шикарным fashion-календарем, в котором будут фигурировать 25 лучших моделей-латиноамериканок. Известный фотограф Боб Уолфенсон и сценограф Джованни Бьанко взялись за осуществление этого проекта, и у них готово уже больше половины всех фотографий.
Дальше...

ФИННЫ УСТРОИЛИ PICNIC У СОСЕДЕЙ
Сеть кафе быстрого питания Picnic Finland Oy, развивавшаяся до сих пор только в Финляндии, в 2006 году откроет три точки в Петербурге. Инвестиции в открытие одного заведения, по оценкам экспертов, составляют $150–250 тыс.
Дальше...

NU SKIN ПЛАНИРУЕТ РАСШИРЯТЬ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ В КИТАЕ
Американская косметическая компания прямых продаж Nu Skin Enterprises планирует продолжать развитие розничной сети в Китае, и к концу 2006 года увеличить количество магазинов с 154 до 200. Кроме того, компания подала документы для получения лицензии на осуществление прямых продаж.
Дальше...

ХАРЬКОВСКИЙ ГОРСОВЕТ МЕНЯЕТ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Как сообщил секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес, в начале июня городские власти создали рабочую группу по разработке новых правил размещения наружной рекламы в городе. Предполагается, что будет введена система конкурсов на право размещения объектов наружной рекламы.
Дальше...

MICROSOFT НАМЕРЕВАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ICQ НЕПОПУЛЯРНЫМ В РОССИИ
Корпорация Microsoft намеревается заработать на $100миллионном рынке рекламы в Рунете с помощью нового интернет-пейджера Windows Live Messenger и за пять лет сместить ICQ с лидирующих позиций. Эксперты уверены, что на рынок интернет-рекламы приходит очень серьезный игрок, которому под силу воплотить амбициозные планы. 
Дальше...

ФУТБОЛЬНЫЕ СТРАСТИ В ИЗРАИЛЕ РАЗГОРЕЛИСЬ ВОКРУГ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ
Израильские болельщики подали иск против телекомпаний, злоупотребляющих рекламой во время чемпионата мира по футболу. Футбольные страсти на Чемпионате мира в полном разгаре. И хотя основное действо происходит в Германии, в Израиле оно уже привело к судебным разбирательствам. В Мировой суд Тель-Авива была подан коллективный иск против телекомпаний YES и HOT, транслирующих матчи с Чемпионата мира по футболу.
Дальше...

РОСТУРИЗМУ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА РЕКЛАМУ
Вчера на пресс-конференции руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский сообщил, что у Ростуризма нет денег на рекламу туристической привлекательности России за рубежом.
Дальше...

GOOGLE ТЕСТИРУЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ
Сегодня стало известно о том, что компания Google приступила к тестированию новой рекламной сети, которая позволит продавцам платить за размещение рекламы только в том случае, если интернет-пользователь совершил какое-либо заранее запланированное рекламодателем действие, например купил продукт или подписался на какой-нибудь сервис.
Дальше...

МАДОННА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ 4 МИЛЛИОНОВ
Великая Мадонна по каким-то личным соображениям (то ли покоробили ее намеки на преклонный возраст, то ли просто все надоело) отказалась от контракта на четыре миллиона долларов, который поп-диве предложили за участие в десятиминутном ролике, рекламирующим чудо-таблетки.
Дальше...

В БЮДЖЕТ КИЕВА ОТ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ ПОСТУПИТ ОКОЛО 70 МЛН. ГРН
В нынешнем году бюджет Киева от размещения внешней рекламы получит около 70 млн. гривен. Об этом сегодня на пресс-конференции проинформировал руководитель ГО "Киевреклама" Виктор Кунц, сообщает Укринформ. По словам директора компании "Украинский медиа-монитор" Юрия Чарухи, столица Украины по плотности размещения рекламы приближается к развитым странам запада. В частности, на 10 тысяч ее жителей приходится 700 м кв. внешних рекламных носителей. Всего же в Киеве выдано 12,5 тысяч разрешений на размещение разнообразных рекламных щитов.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ СТАГНИРУЕТ
Европейцам он дает возможность быстро обновлять гардероб, а текстильную промышленность спасает от конкуренции с Китаем.На целых 22% выросли в первом квартале этого года продажи испанской компании Inditex, которой принадлежат магазины под брендами Zara, Bershka и Massimo Dutti. На 20% поднялись продажи шведской группы Hennes&Mauritz (бренд H&M). Столь быстрые темпы роста, о которых компании сообщили в начале июня, удивительны для стагнирующего европейского рынка одежды: с 2000 года среднее увеличение объема продаж на нем составляет всего 2–2,5% в год.
Дальше...

ШНУР СТАНЕТ ВЕДУЩИМ НА НТВ
НТВ к новому телесезону готовит два премьерных проекта. Ведущим программы, посвященной путешествиям, станет известный рок-музыкант Сергей Шнуров, которого пошлют в экзотические места. Проект не имеет пока названия.
Дальше...

ФУТБОЛ СТИМУЛИРУЕТ НА ПОКУПКУ ТЕЛЕВИЗОРА
Британская сеть Currys, в состав которой входят 550 магазинов по всей Великобритании, заявила, что в ходе Мундиаля каждые 15 секунд продавала телевизор с плоским экраном. По данным ряда аналитиков, продажи ЖК-телевизоров в I квартале этого года на 135 % превышали итоги того же периода годом ранее и составляли 7,5 млн штук. Кроме того, увеличилась на 87 %, до 1,7 млн штук, реализация плазменных телеприемников.
Дальше...

MASERATI ЗАМАНИВАЮТ ПОКУПАТЕЛЯ
Компания Maserati и ее крупнейшие импортеры придумали необычный способ привлечения покупателя к итальянской марке. В немецком городке Маннгейм они устроили презентацию сразу 60 новых и подержанных Maserati.
Дальше...

В МИРОВОЙ ПРОКАТ ВЫХОДИТ ФИЛЬМ "ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA"
30 июня в мировой прокат выходит фильм "Дьявол носит Prada" ("The Devil Wears Prada"), снятый по мотивам одноименного бестселлера Лорен Висбергер. Книга увидела свет в 2003 году. Сегодня историю о девушке, устроившейся младшим секретарем в "мечту миллионов" - крупнейший нью-йорский журнал моды и 9 месяцев терпевшей выходки "легендарнейшей из стерв мира моды" главной редакторши Миранды Пристли, не знает только самый нелюбопытный.
Дальше...

РЕКЛАМА PSP ИЗБЕЖАЛА ЗАПРЕТА

Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), следящая за соответствием рекламных материалов существующим стандартам, вынесла решение по поводу многочисленных жалоб в адрес Sony Computer Entertainment Europe, касающихся масштабной рекламной кампании PSP. Англичанам показались слишком вызывающими надписи на плакатах, вроде "мат и сцены сексуального характера - здесь", однако ASA не нашла в них никакого криминала и разрешила оставить "наружку" как есть.
Дальше...

РГР ВСТУПИЛАСЬ ЗА РИЭЛТОРА
Российская гильдия риэлторов (РГР) намерена монополизировать право называться “риэлтором”. “Сейчас в СМИ "риэлтором" называют каждого, кто имеет отношение к недвижимости. В прессе в эту категорию попадают квартирные аферисты и преступники, лишающие людей крова и жизни ради наживы. "Риэлторами" называют и сотрудников полупрофессиональных агентств недвижимости <...> и частных маклеров”, — говорится в открытом письме президентского совета РГР, поступившем в газету “М2”.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 30 ИЮНЯ-01 ИЮЛЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮНЯ 2006 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

ПРОДАЖИ КОРПОРАЦИИ DAIKIN ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ
Корпоративная философия Daikin "стремление к совершенству" является очень характерной для японской ментальности, которая, как известно, призывает человека "с раннего утра и до захода солнца улучшать предметы и мир  вокруг себя". Философия Daikin включает в себя "стремление к совершенству сервиса" - предоставление высококачественных услуг для повышения действительной стоимости продукции Daikin.
Дальше...

ЧЕКИ AMERICAN EXPRESS: 115 ЛЕТ НА СТРАЖЕ НАЛИЧНЫХ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало в Москве пресс-конференцию для ведущих российских СМИ по случаю 115-летия дорожного чека компания American Express. Одной из центральных тем мероприятия стала не только история продукта в России и в мире, но и презентация результатов специального исследования российских традиций хранения и защиты наличных денежных средств в различных ситуациях, проведенного в апреле 2006 года компанией American Express совместно с холдингом ROMIR Monitoring.
Дальше...

GRAPH IN РАЗРАБОТАЛА ТОРГОВУЮ МАРКУ <БАРЕНЦЕВ>
Бренд-студия Graph In по заказу компании "Золотой терем" разработала торговую марку "БАРЕНЦЕВ" и провела редизайн  упаковки снеков из морепродуктов. Перед специалистами бренд-студии Graph In стояла задача создать яркую, запоминающуюся торговую марку, которая укрепит доверие лояльных покупателей к качеству и высоким технологиям ЗАО "Золотой терем", а также привлечет внимание новых потребителей.  Кроме того, необходимо было провести редизайн упаковки, сделав ее современнее и гармоничнее, при этом, не нарушив общего восприятия и узнавания целевой аудиторией.
Дальше...

У РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА PRIOR – НОВЫЙ КЛИЕНТ
У рекламного агентства PRIOR появился новый клиент: им стал один из ведущих российских банков – ОАО "Банк Москвы". Контракт на региональное медийное обслуживание "Банка Москвы" агентство получило в результате двухэтапного тендера, проведенного в марте 2006 года. Ранее обслуживанием банка занималось агентство Solution AC, входящее в группу компаний Art Communication Group.
Дальше...

ВЫШЕЛ В СВЕТ ИЮНЬСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ PRO" № 6, 2006
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА. ТРИ ОРЕШКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ:  ДЗЕН-МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ МАРТИНА ЛИНДСТРОМА. В эксклюзивном интервью нашему изданию гуру мирового маркетинга поведал китайскую жизненную философию,  которая и помогла ему подняться к самой вершине профессионализма. О себе, о работе и о российских брендах – из первых уст.
Дальше...

MEGAPRO ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ GTI
Рекламное агентство MegaPro проводит рекламную кампанию своего клиента – международного туроператора – компании GTI.
Дальше...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС "БРЭНД ЧЕРНОЗЕМЬЯ"
Начался прием заявок на участие в 1-ом региональном конкурсе "Брэнд Черноземья". Организатором конкурса "Брэнд Черноземья" выступила Холдинговая компания "Контент", работающая на рынке социологических исследований,  маркетинговых и консалтинговых  услуг более 15 лет.
Дальше...

КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЕ POINT PASSAT
В руководстве Коммуникационной группы Point Passat произошли кадровые изменения: генеральным директором группы назначена Юлия Стоногина. Она также вошла в Совет директоров КГ Point Passat. Юлия Стоногина – индивидуальный член РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью), член IABC (Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций). Член Экспертного Совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-2006.
Дальше...

ДИНАМИЧНЫЙ КРЕАТИВ ПРОЙДЕТ ОСЕНЬЮ
Конкурс на лучшую оригинальную идею для размещения наружной рекламы с использованием динамических рекламоносителей "Динамичный креатив 2006" продлевает  прием работ до 1 октября 2006 года.
Дальше...

COLEMAN MEDIA ПРОВЕЛО РЕБРЕНДИНГ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "КАПИТАЛ-РЕЗЕРВ"
Арт-директор РА Coleman Media Владимир Степанищев так прокомментировал основную идею создания нового логотипа: "Я выбрал некий абстрактный образ человека и закольцевал его в круг как символ защищенности. Круглый знак обладает неустойчивостью, и тогда появилась идея придать кругу устойчивость в виде симметрично расположенных надписей".
Дальше...

АXOFT – ЛУЧШИЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПРОМТ
Компания AXOFT объявлена лучшим дистрибьютором компании ПРОМТ по итогам работы за прошлый год. Основными критериями выбора лауреата столь высокой партнерской награды стали объем закупок, рост продаж корпоративных решений и организация обучения.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.06.2006 - 11.06.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.06.2006 - 18.06.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (05.06.2006 - 11.06.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.06.2006 - 11.06.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное