Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ПРЕССИНГОВАТЬ И КАЯТЬСЯ Вы потеряли постоянного клиента? Прежде чем пытаться его вернуть, разберитесь, что произошло. Лучше, если причину разрыва назовет сам потребитель, поэтому включите задачу по сбору этой информации в инструкцию для отделов продажи или обслуживания. Западные исследователи выяснили, что в 4% случаев отношения разрываются потому, что компания разорилась, переехала и т. д. В 5% случаев потребитель уходит потому, что его переманил конкурент, 9% ищут более низкие цены, 14% расставаний происходит из-за “неумения компании работать с жалобами”. Дальше... У СТЕН ЕСТЬ ГОЛОС Офис — как маленький город. Навигационные панели с указателями висят в нем не только для того, чтобы сообщить информацию, но и чтобы показать отношение власти к местному населению и гостям. Если посетитель вашего офиса ощущает внимание к своей персоне, если ему здесь легко ориентироваться — он расслабляется, делает больше покупок, легче идет на подписание контрактов, а при найме на работу быстрее соглашается на меньший оклад. При создании системы навигации важно учитывать три фактора: масштаб и размещение указателей, шрифт и цвет, материал и стиль оформления. Дальше... DORBLU - НАСЛАЖДЕНИЕ ДЛЯ ИСКУШЕННЫХ Брэнд: "DorBlu" Владелец брэнда: ООО "Kaeserei Champignon" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: региональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро) Дальше... GLOBAL POINT РЕАЛИЗУЕТ BTL-ПРОГРАММУ В КАНАЛЕ HORECA ДЛЯ БРЭНДА PALL MALL С 1 мая по 31 июля в 24 городах России проходит национальная промо-акция Pall Mall "РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI". Дальше... ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА - ДОСТИЖИМАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В современном мире рост количества предложений в сфере услуг и торговли предъявляет особые требования к ведению бизнеса. Любое предприятие, оказывающее услуги или продающее товары конечному потребителю, сталкивается с жестокой конкуренцией. Розничная торговля продуктами питания поделена между крупными сетями супермаркетов, небольшими районными магазинами и активно продвигающимися на российском рынке международными гипермаркетами. В такой среде конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок и увеличения присутствия фирмы на нем, но и для удержания своих позиций. Дальше... РИТМ-ЭНД-СТИЛЬ ПЛЮС УДОВОЛЬСТВИЕ Имиджевый ролик-тизер, увлекающий в стильную тусовку, — это начало рекламной кампании "Hrusters". Уже на ТВ. Новая работа РА "Adventa Communications" для ТМ "HRUSTERS" — не только ролик. Совместно с заказчиком Агентством разработаны имя, логотип, упаковка, стратегия продвижения и креативная стратегия. Дальше... СТЕПАН РАЗИН ПРЕОДОЛЕВАЕТ ЗАПРЕТЫ Группа компаний Heineken в России запустила имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого популярного пивного бренда в Санкт-Петербурге "Степан Разин". (Справка: СР №1 в СПб по объему продаж и составляет около 20% рынка. Данные из ACNielsen за апрель 2006г.). Новая кампания направлена на то, чтобы обновить образ знаменитого пива, сделать его более современным, омолодить и освежить бренд в восприятии потребителей. Дальше... СЫГРАЕМ В ПРЯТКИ? В СЕКСУАЛЬНЫЕ? Что можно делать, придя домой с работы, после трудного дня? Только предаваться сексуальным игрищам, учитывая, что вторая половина уже давно дома и с нетерпением и во всеоружии вас поджидает... В данном ролике креаторы предлагают нам новую забавную эротическую игру. Мужчина надевает маску свиньи и начинает с хрюканьем носиться по квартире. Из одежды - маска и трусы. Женщина же берет в руки трезубец и начинает охоту. Не на мужчину - свинью, а на его трусы. Дальше... СТРЕЛЬБА ПО ДВИЖУЩИМСЯ МИШЕНЯМ Оригинально, ничего не скажешь. Правда, закрадывалось подозрение, что что-то здесь не так. Больно спортсмены какие-то странные. И на лыжах плохо едут, да и зрителей как-то маловато. Но то, что началось во время стрельбы! Это просто шок для настоящего болельщика! Дальше... ДА Я НЕ В ЗАТЯЖКУ... Люблю все же, когда американцы над собой смеются. Видишь, что это все-таки живые люди, а не зашоренные биороботы. Вот и в этот раз стоило креаторам посмеяться над соотечественниками, как из-под их пера вышел вполне себе недурняцкий ролик. Не шедевр, конечно, но хотя бы со здоровым юмором и неплохой идеей. Дальше... "СТОИМОСТЬ БРЕНДА – ВЕЛИЧИНА ОТНОСИТЕЛЬНАЯ" - АЛЕКСЕЙ СУХЕНКО Отечественные маркетологи боятся простых решений, как огня. Они убеждены, что как только начнут говорить на языке, доступном их руководству, тут же потеряют образ "заклинателей дождя", чью работу никто не понимает, но все боготворят. Возможно, что небезосновательно. С такой-то работой… Дальше... "ОБЛОЖКА – ЭТО ЛИЦО ИЗДАНИЯ" - ОЛЬГА ГОРАНОВА В этом году Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" пройдет уже в седьмой раз. В разные годы его победителями становились Gala, "Коммерсантъ. Власть", "Медведь", Beauty, FHM, "Карьера", ELLE Girl… да всех не перечислишь. В этом номере о конкурсе "Курьер печати" попросил рассказать Ольгу Горанову, генерального продюсера "Обложки года". Дальше... РЕБРЕНДИНГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ Пиарщики не устают изобретать все новые и новые грани своей профессии, а заодно и прайсов на услуги. Уже давно никто не представляет свою жизнь без рекламных роликов и предвыборных кампаний. И вот теперь специалисты по PR подкидывают нам новые словечки – ребрендинг, брендинг, рестайлинг. Дальше... СТРАШНАЯ ПРАВДА О ПИОНЕРАХ Вы считаете, что открытие нового рынка и создание уникального продукта – залог успеха и процветания? Вовсе нет! Большинство пионеров имеют небольшую долю рынка или терпят полное фиаско. Длительное лидерство возможно только при наличии у компании нескольких важных качеств. Каких? Об этом читайте в главе из книги Джерарда Теллиса и Питера Голдера "Воля и видение". Дальше... УКРАИНСКИЙ РЫНОК В ОЖИДАНИИ IKEA Задержку с приходом крупных западных мебельных корпораций и сетей украинские участники рынка стараются использовать для повышения собственной конкурентоспособности - в первую очередь за счет улучшения дизайна и уменьшения сроков доставки заказанной мебели. Дальше... КАКАЯ ВИТРИНА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ Витрины могут служить стимулированию сбыта в ряде таких сегментов малого бизнеса, как предприятия общественного питания, сервиса, а также аптеки, парикмахерские, туристические агентства и пр. К сожалению, многие предприниматели не используют все возможности витрин. Дальше... МЕЧТАТЕЛИ Российский рынок шоколада близок к насыщению. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, производителям приходится придумывать всевозможные маркетинговые ходы. Самый традиционный из них – прикинуться иностранной компанией. Дальше... РЫНОК МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫРАСТЕТ НА 43% Рынок мобильных услуг в Западной Европе, согласно прогнозам, вырастет на 43,3% к 2011 году. Такие данные приводит исследовательская группа Analysys. Дальше... АНГЛИЙСКАЯ КАМПАНИЯ ПРОТИВ PEUGEOT НЕ УДАЛАСЬ Организованная британскими профсоюзами антирекламная кампания против Peugeot, вызванная решением концерна закрыть завод в Великобритании и перевести производство в Словению, практически не увенчалась успехом. Согласно показателям Brand Index, через две недели после начала акции, призывавшей не покупать автомобили французской компании, стоимость торговой марки (brand value) Peugeot снизилась лишь на 1 пункт, а к настоящему моменту вернулась на прежние показатели. Дальше... CADBURY ПОЛГОДА ЗНАЛА О ЗАРАЖЕНИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ САЛЬМОНЕЛЛОЙ Английская компания Cadbury, являющаяся одним из мировых лидеров производства кондитерских товаров, еще в январе знала, что часть ее продукции могла быть заражена сальмонеллой. Однако несколько месяцев Cadbury не отзывала из магазинов вредный товар. Дальше... В БРИТАНСКИХ МАГАЗИНАХ ПОЯВИТСЯ ЧАЙ C КОНОПЛЕЙ В скором времени в продуктовых магазинах Великобритании появится весьма экзотический напиток. Все желающие смогут приобрести и попробовать холодный чай с коноплей. Дальше... ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 8% Объемы производства табачной продукции в России в 2005 году впервые превысили уровень в 400 млрд. шт. и составили по данным Росстата 402,9 млрд. шт., что на 7% больше уровня 2004 года. За последние три года (2003-2005 гг.) доля сигарет с фильтром в суммарных объемах производства папирос и сигарет увеличилась на 8,7% за счет сокращения доли папирос на 0,4% и сигарет без фильтра на 8,3%. Дальше... ВЛАСТИ ПЕРМИ РАЗРАБОТАЛИ НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Новое положение о распространении наружной рекламы в Перми уже разработано чиновниками, сообщил председатель департамента имущественных отношений Анатолий Маховиков. Принципиальное отличие нового документа: это распределение рекламных мест через аукционы. Дальше... "БЕГУЩАЯ СТРОКА" УЙДЕТ С БОЛЬШИНСТВА ТЕЛЕКАНАЛОВ (ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ) 1 июля вступает в силу новая редакция Закона "О рекламе", существенно ограничивающая такой популярный в регионах вид рекламы, как "бегущая строка" на телевидении. Как сообщили в рекламном агентстве "КП-Мастер", с 1 июля "бегущая строка" от местных рекламодателей уйдет с большинства центральных каналов, вещающих в Омске. В частности, не будет ее на одном из наиболее рейтинговых областных каналов ОРТРК "Омск" (сетевой партнер "Ren-TV" и единственный местный канал, вещающий на всю область). Дальше... ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОБОГНАЛ ВРЕМЯ "Мы очень долго ждали новый федеральный закон "О рекламе", так как пользовались давно устаревшим законом 1995 года", - так прокомментировал вступление с 1 июля в силу нового закона "О рекламе" владелец архангельского рекламного агентства "Графика" Сергей Трифонов. Дальше... ГМИ-ПРОДУКТЫ СТАНУТ ЗАМЕТНЫМИ Все продукты с генномодифицированными компонентами в московских магазинах будут продавать в специальной выделяющейся упаковке, заявил мэр Москвы Юрий Лужков. Дальше... "КОПЕЙКА" ПЕРЕНОСИТ IPO Как стало известно, IPO торгового дома "Копейка" переносится на неопределенный срок. По мнению организатора, плохая рыночная конъюнктура и предстоящее IPO "Роснефти" не позволят "Копейке" разместиться на планируемых уровнях. Аналитики считают, что при текущих ценах на рынке "Копейке" пришлось бы размещаться почти в два раза дешевле. Дальше... ПЭРИС ХИЛТОН ПРЕДСТАВИЛА АРОМАТ Наследница империи Hilton участвует в съемках и показах, разрабатывает дизайны украшений, пытается начать актерскую карьеру и регулярно появляется в светской хронике. Дальше... МАРКУС ЛЮПФЕР НАЗНАЧЕН КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ ARMAND BASI Известный лондонский дизайнер Маркус Люпфер назначен новым креативным директором женского направления марки Armand Basi. Свою первую коллекцию для испанской компании Люпфер покажет 6 июля на Барселонской неделе моды. Дальше... SMS В ВЕЛИКОБРИТАНИИ УСТАНОВИЛИ РЕКОРД В Великобритании в мае было зафиксировано рекордное количество отправленных текстовых сообщений — 3,3 млрд. Этому поспособствовали ТВ-шоу Big Brother, чемпионат мира по футболу, Лига чемпионов. Такие данные приводит исследовательская компания Mobile Data Association. Дальше... ТРАНСЛЯЦИЯ ЧМ ПО ФУТБОЛУ ПРИНОСИТ МИЛЛИОННЫЕ ПРИБЫЛИ НА УКРАИНЕ Согласно данным исследований компании GfK Ukraine, на момент завершения группового турнира чемпионата мира по футболу FIFA-2006 трансляция игр чемпионата привлекла рекордное количество телезрителей. Несмотря на это, телекомпании утверждают, что трансляция является для них скорее имиджевым, чем коммерческим проектом. Впрочем, эксперты утверждают, что их доходы к концу чемпионата легко превысят затраты, а прибыль составит до восьми миллионов долларов. Дальше... СТРОИТЕЛИ ОЛЕГА ДЕРИПАСКИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ Об этом заявил генеральный директор управляющей компании "Главстрой Менеджмент" Артур Маркарян. Предполагается, что компания начнет использовать новый логотип уже с осени 2006 года, а с 2007 под единым брендом будут выступать все подразделения холдинга. "Новый логотип, макет которого уже разработан, планируется сделать сквозным, то есть единым для всех структурных подразделений "Главстроя", - отметил Артур Маркарян. Дальше... НА ОГРАЖДЕНИЯХ МИНСКИХ СТРОЙПЛОЩАДОК БУДУТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ Ограждения строительных площадок в столице Беларуси целесообразно использовать для размещения рекламы. Такое мнение высказал председатель Мингорисполкома Михаил Павлов на совещании в мэрии. Дальше... STAR WARS – ЛУЧШИЙ БРЕНД Организация Licensing Industry Merchandisers’ Association (LIMA) назвала бренд Star Wars лучшим по итогам 2005-го года. Главным критерием при выборе победителя была популярность торговой марки и прибыль, которую лицензия принесла своим хозяевам. Дальше... МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕДИЛ Россияне больше не хотят портить здоровье дешевыми сигаретами. Теперь они портят его сигарами и сигаретами дорогими. По данным исследовательской компании ACNielsen, рынок традиционных сигарет в натуральном выражении практически не растет. Его объем составляет сегодня около 350 млрд штук в год, что соответствует 230 млрд руб. В то же время рынок сигар и курительного табака, объем которого менее 1% от сигаретного, ежегодно прирастает более чем на 20%. Дальше... ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА Объединенный холдинг "Пятерочки" и "Перекрестка" собирается в этом году вложить в развитие своих сетей около $700 млн, половину этой суммы планируется привлечь в виде займов. В рамках инвестиционной программы будет построено 130 новых дискаунтеров "Пятерочка" и 40 супермаркетов "Перекресток". Дальше... 25 ТЫСЯЧ ШЕКЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ ПОЛУЧИЛА "ФОТОМОДЕЛЬ ПОНЕВОЛЕ" 25 тысяч шекелей получили в качестве компенсации супруги, неожиданно для себя превратившиеся в звезд рекламы. Инцидент произошел в "Пнинат Тайман" кибуце Йоав. Дальше... "ЭНЕРДЖАЙЗЕР" ЦЗЮ Экс-чемпион мира по боксу в полусреднем весе Константин Цзю решил капитализировать собственное имя. До конца года спортсмен планирует создать в России торговый дом и объединить под брендом "Костя Цзю" несколько направлений бизнеса. Дальше... WARNER ИДЕТ В ИНТЕРНЕТ Кинокомпания Warner Bros. заключила сделку о продаже своих фильмов и записей телевизионных шоу через видеосайт Guba.com. В прошлом новый партнер киностудии торговал пиратской видеопродукцией, но очевидно, это нисколько не пугает компанию, которая уже имеет опыт сотрудничества с подобными сайтами. В мае Warner Bros. согласилась продавать свои фильмы и шоу на BitTorrent.com. Дальше... ПОЧТИ ВСЕ РОССИЯНЕ ИСПОЛЬЗУЮТ РАБОЧИЙ ИНТЕРНЕТ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ По данным агентства ROMIR Monitoring 90% опрошенных используют рабочий Интернет в личных целях. При этом работодатели упорно борются с этим явлением. У 60% респондентов на работе введены те или иные ограничения на пользование Интернетом. Дальше... ПОД БРЕНДОМ UTEL БУДУТ РАСКРУЧИВАТЬСЯ УСЛУГИ ДРУГИХ КОМПАНИЙ Под торговой маркой Utel предполагается предоставлять услуги самых разных производителей. Как сообщил заместитель гендиректора - коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Андрей Белобоков, данный бренд является открытым и не содержит отраслевой привязки: под ним можно продвигать как продукты "Уралсвязьинформа", так и другие услуги, не обязательно телекоммуникационные. Дальше... НА УКРАИНЕ ИЗОБРЕЛИ "ТАМАГОЧИ" ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ На Украине изобретен аналог знаменитого "Тамагочи" для работников офисов. Если вскоре коллеги из вашего рекламного отдела, пиарщики или – страшно подумать! – коммерческий директор станут задумчивы и глубокомысленны, и при каждой возможности будут утыкаться в монитор своего ПК или ноутбука – знайте: они подсели на тамагочи. И пусть то, что у них в руках не видать незабываемых пластмассовых яиц, вас не смущает: тамагочи для взрослых по имени "Брендагочи" – игрушка онлайновая. Дальше... ОРИГИНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ОТ SUZUKI Перед глазами пассажиров, вылетающих или прилетающих в аэропорт во Франкфурте встает необычная картина – это надпись "SX4" размером 140 на 40 метров, сделанная на поле неподалеку от взлетно-посадочной полосы. Дальше... КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ОБЕСПОКОЕНА РЕКЛАМОЙ ОТЕЛЕЙ Комиссия по гендерному равенству ЮАР постановила, что два отеля в Кейптауне, ориентированные исключительно на гомосексуальных мужчин, не нарушают ни чьих прав. По мнению Комиссии, данные заведения "необходимы в нашем демократическом обществе". Дальше... БЕСПЛАТНОГО МЕДВЕДЯ-РЕКЛАМЩИКА БЕСПОЩАДНО УБИЛИ Весть об убийстве в баварских Альпах медведя по кличке Бруно, который больше месяца наводил страх на фермеров и туристов, стала настоящей трагедией для местного продавца сувениров. Дело в том, что буквально накануне он отпечатал сотни футболок с изображением мишки и надписью "Вы никогда меня не поймаете!". Теперь предприниматель собирается подать в суд, требуя от охотника, который произвел тот роковой выстрел, возмещения материального ущерба. Дальше... ОНИЩЕНКО ОБЕСПОКОЕН НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМОЙ БАД Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко распорядился усилить надзор за оборотом биологически активных добавок к пище. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Дальше... ТЕЛЕЗРИТЕЛИ РАЗБЕГАЮТСЯ ПО НИШАМ Жить российским общедоступным телеканалам с каждым годом будет все труднее, потому что уже сегодня они конкурируют не только друг с другом, но и с платным ТВ, операторы которого предлагают более разнообразный выбор каналов по интересам. Опыт Европы показывает, что процесс оттока зрителей на нишевые каналы, наиболее полно сегодня представленные на НТВ-Плюс, неизбежен. И зрители от этого выиграют. Дальше... НА СОЦРЕКЛАМУ В УКРАИНЕ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ СПОНСОРОВ Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не согласовал проект изменений к закону о рекламе в пункте относительно социальной рекламы, согласно которому каждая телекомпания обязана бы была предоставлять 5 минут эфирного времени для бесплатной социальной рекламы. Дальше... "36,6" ПОДВЕЛА ИТОГИ Вчера крупнейший российский фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть "36,6"" объявил о своих финансовых результатах за 2005 г. Ключевыми моментами прошедшего финансового года были названы мобилизация внутренних ресурсов (продажа производственного звена) и привлечение внешнего финансирования. Дальше... GOOGLE ЗАГОВОРИТ ПО-АРАБСКИ Корпорация Google намерена расширить свой бизнес в странах Ближнего Востока и Северной Африки, воспользовавшись быстрым ростом числа пользователей Интернета в регионе. С этой целью поисковая компания активно нанимает новых специалистов, создает региональные офисы и выпускает версии своих продуктов на арабском языке. Дальше... ФИННЫ БОРЮТСЯ ЗА ЧИСТУЮ ВОДКУ В Европе разгорается новый спор по поводу стандартов, применяемых к некоторым напиткам. Производители из нескольких скандинавских и прибалтийских стран во главе с Финляндией выступили за чистоту водки, считая свои рецепты единственно правильными. Дальше... “АЗБУКА ВКУСА” НАЗВАЛА ВЛАДЕЛЬЦЕВ “Азбука вкуса”, одна из самых загадочных компаний на российском продуктовом рынке, долгое время не раскрывала ни своей истории, ни владельцев. Однако сегодня эта сеть супермаркетов класса премиум с оборотом $87,5 млн опубликует свой информационный меморандум. Компания готовит выпуск облигационного займа на 1 млрд руб. Средства от займа будут потрачены на открытие новых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Дальше... EBAY ПРОДАЕТ ОБЕД С УОРРЕНОМ БАФФЕТТОМ ЗА ПОЛМИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ На интернет-аукционе eBay продается право отобедать с американским миллиардером Уорреном Баффеттом за полмиллиона долларов. Уоррен Баффетт, занимающий вторую строчку в списке Forbes после Билла Гейтса, проводит подобные торги ежегодно, начиная с 2000 года. Дальше... СИГАРЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОДНОЙ ПАЧКЕ Российские табачные компании для достойной конкуренции с транснациональными корпорациями должны объединяться в холдинги и выходить на внешние рынки, считают эксперты "Бизнес-аналитики". Участники рынка полагают, что такие меры помогут только крупным производителям. Дальше... ЖИТЕЛИ ГОРОДА АРАКАТАКА НЕ ЗАХОТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ БРЕНД Референдум по переименованию колумбийского города Аракатака в Аракатака-Макондо в честь вымышленного писателем Габриелем Гарсиа Маркесом населенного пункта не состоялся. Нужное количество жителей не пришло на участки для голосования. Для переименования города требовалось 7400 голосов "за". Дальше... ПОРНО ЗАХВАТИЛО ЖЕНЩИН Женщины любят порно не меньше мужчин, доказали ученые Вашингтонского университета США. Причем дамы не особенно капризны в выборе "клубнички" – возбуждают и журналы, и фильмы. Раздражает лишь придуманный в порнофильмах сюжет. Дальше... "ТВОЙ ДОМ" ОТКРОЕТСЯ В РЕГИОНАХ Как стало известно "Бизнесу", компания Crocus Group Араса Агаларова решила вывести сеть DIY-гипермаркетов "Твой дом" в регионы. Первый региональный "Твой дом" площадью до 40 тыс. кв. м откроется в Воронеже через полтора года. Участники рынка считают, что проект будет успешным, однако предупреждают об увеличении конкуренции среди федеральных операторов DIY-сетей. Дальше... СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 12-13 ИЮЛЯ 2006 Г. Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным образом. Дальше... ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 07 ИЮЛЯ 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Дальше... МА "МЕДИА НАВИГАТОР": БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ШВЕЙЦАРСКОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА Сотрудники департамента бизнес-планирования маркетингового агентства "Медиа Навигатор" разработали бизнес-план открытия Швейцарского делового центра в Приволжском федеральном округе. Бизнес-план был написан с целью обоснования иностранным инвесторам экономической эффективности оказания содействия западноевропейским компаниям, работающим в ПФО, и российским компаниям, которые ищут партнеров в Западной Европе. Дальше... "ВИТРИНА А" И "РАКУРС" ОФОРМИЛИ СТЕНЫ, ПОЛ И ПОТОЛОК ВОРОНЕЖСКОГО "УЛЬЯ" Недавно были завершены работы по оформлению интерьера воронежского казино "Улей". Стены игровых залов украсили 150 м² широкоформатной печати, изготовленной на американских принтерах Vutek. Для оформления потолка, стилизованного под пчелиные соты, было использовано 600 м² аппликационной пленки и прожекторная подсветка. Дальше... OMG (OMNICOM MEDIA GROUP) ОТКРЫВАЕТ В РОССИИ OMD METRICS OMG (Omnicom Media Group) сообщает об открытие OMD Metrics – стратегического подразделения в области эконометрического моделирования, специализирующегося на планировании и оптимизации отдачи от маркетинговых инвестиций. Дальше... "ИМА-КОНСАЛТИНГ" РАЗРАБОТАЛА ЛОГОТИП ДЛЯ КОМПАНИИ "РЕМЕТЭКС" "ИМА-консалтинг" одержала победу в тендере на разработку логотипа для Национального Центра Регенеративной Медицины "РЕМЕТЭКС". Дальше... АГЕНТСТВОМ "СОЛЬДИС" ПРОВЕДЁН РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ БРЕНДА "ЭРМИГУРТ" В целях укрепления позиций на рынке в условиях обострившейся конкуренции компания Ehrmann приняла решение о рестайлинге бренда "Эрмигурт". По итогам тендера комплекс работ по созданию новой дизайн-концепции упаковки был поручен брендинговому агентству "Сольдис". Рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда "Эрмигурт" стал первым этапом проекта по рестайлингу всей семьи "Эрми". Дальше... ИГРАЙ! ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ С 09 июня по 09 июля 2006 года в период трансляции чемпионата мира по футболу АМК "Pacific Media" проводит промо-акцию "Играй! До последней капли" для компании BORK. Дальше... ОРГКОМИТЕТ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ-2006" УЧРЕДИЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России-2006" и Журнал "Свой бизнес" учредили специальный диплом "За предпринимательское творчество в медиабизнесе". Он будет вручен одному из номинантов премии "Медиа-Менеджер-2006" - создателю и владельцу компании, ставшей заметным явлением на российском медиарынке. Дальше... ИКЕА ПОКАЗАЛА СКАНДИНАВСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ РОССИЙСКИМ ЖУРНАЛИСТАМ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании ИКЕА в организации пресс-тура в Швецию для ведущих СМИ г. Нижний Новгород и г. Екатеринбург. Программа визита на родину ИКЕА разработана для журналистов крупнейших российских городов в рамках подготовки открытия осенью 2006 года двух новых магазинов ИКЕА в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Дальше... СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ЛЕТНЯЯ ВСТРЕЧА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В пятницу 23 июня прошла первая ежегодная летняя встреча рекламодателей, инициированная компанией "Видео Интернешнл "Трэнд". Мероприятие было посвящено регионам как наиболее трудно понимаемому и воспринимаемому, на сегодняшний день, сегменту медиарекламного рынка. Дальше... ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ СОЮЗNICK 20 июня 2006 года Союзnick запустил рекламную кампанию, в рамках которой открылись две постоянные площадки для развлечений в Парке им. Горького и в Парке Победы. Третья мобильная площадка будет создаваться на различных пляжах и в парках г. Москвы (ищите зеленый цвет!!!). Дальше... ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ "ЗА ОСОБЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ" Состоялось заседание Экспертного Совета Центра Дистрибуции Прессы, на котором, по соглашению, Оргкомитетом Премии "Медиа-Менеджер России-2006" были определены победители в номинации "За особый вклад в развитие печатных СМИ". Дальше... СТУДИЯ ВАЛЕРИЯ КОМЯГИНА РАЗРАБОТАЛА САЙТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ "ВИТАМИНАМ КРАСОТЫ" Датская фармацевтическая компания "Ферросан" – производитель всемирно известных витаминных комплексов Multi-Tabs – разработала так называемые "витамины красоты" Beauty-Tabs, предназначенные для поддержания и сохранения естественной женской красоты и привлекательности. Дальше... "МТС" В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЕННЫЙ БРЕНД Компания "Мобильные ТелеСистемы" отмечает четырехлетие с момента появления бренда "МТС" в Республике Беларусь. В этот день крупнейший мобильный оператор страны по числу пользователей услуг и по уровню развития инфраструктуры сети подводит итоги своей деятельности и объявляет о запуске обновленного бренда МТС в Беларуси. Дальше... ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ "КВАРТАЛ" Группа компаний "Нео" разработала нестандартный подход к продвижению рекламы на телевизионных каналах. Компания "Нео", являясь партнером канала МУЗ ТВ, вывела на телеканал "Муз-ТВ" программу "Наш квартал", в которой показала пример и возможности интересной и ненавязчивой интеграции брэнда в программу. Дальше... В КРЫМУ СОСТОИТСЯ ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕАТИВ-ЛАГЕРЬ PRАКТИК С 26 ПО 30 ИЮНЯ в крыму (гасprа, отель "кичкине") состоится первый международный креатив-лагерь prактик. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.06.2006 - 18.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.06.2006 - 25.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (12.06.2006 - 18.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 12.06.2006 - 18.06.2006 Дальше...
|
В избранное | ||