Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ПРО ОБРАЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ. ОПЯТЬ И СНОВА Есть очень много схожих и диаметрально противоположных мнений относительно важности образования работников рекламной сферы. Не меньше и примеров успеха официально необразованных и образованных личностей. Не мало и примеров провала тех и других. Вопрос, казалось бы, бесконечно противоречивый и от того, бездонный как горное озеро. Так может и не нужно его решать? Дальше... БЛОГ-УТОПИЯ После того как про блоги много и активно говорили все, кому не лень, они стали еще популярнее. В том числе и в Рунете. У нас пока велик запас аудитории, которая может присоединиться к армии блоггеров, а за рубежом во многих компаниях аналитики и пиарщики ежедневно занимаются мониторингом блогосферы и в случае необходимости пытаются влиять на процесс обсуждения. Дальше... ПРОВЕРЬ СЕБЯ. ВЫБОР ОТРАСЛИ Стараясь продвинуть свои услуги, рекламисты иногда пускаются во все тяжкие. Например, РА, специализирующееся на продакшн, может участвовать в узкоотраслевой выставке, пытаясь проникнуть в узкий "круг посвященных". Какую отрасль лучше избрать для такой попытки? Дальше... ЭТИКЕТКА В ЯПОНИИ. САКЕ И СЁТЮ Что такое саке? Когда перечисляют, какие сорта водки встречаются в мире, то наряду с итальянской виноградной (граппа), немецкой картофельной (шнапс), испанской яблочной (кальвадос) ошибочно называют и японскую рисовую водку — “саке”. Дальше... АУДИТ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА МЕТОДОМ АНАЛИЗА "ВАЖНОСТЬ-ИСПОЛНЕНИЕ" Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как “внутрикорпоративный маркетинг”, является одной из функций маркетинга услуг. Внутренний маркетинг предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Качественные стандарты оказания услуг внешним потребителям рассматриваются как внутренний продукт (товар), который продается персоналу фирмы как внутреннему потребителю. Дальше... ОСНОВЫ БЕНЧМАРКИНГА: ВНУТРЕННИЙ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Ранее внутренний бенчмаркинг или внутренний сопоставительный анализ был определен как процесс проведения сравнения между различными подразделениями организации. Данная трактовка не является полной, поскольку не отражает всех аспектов внутреннего бенчмаркинга. Внутреннему сопоставительному анализу (внутреннему бенчмаркингу) могут быть подвергнуты как функциональные отделы или производственные подразделения организации, так и группа компаний, входящих в состав крупной бизнес-структуры. Дальше... КОВБОЙ - ПОРТНОЙ Да уж, джинсы созданные ковбоем для ковбоя. Очень даже может быть, что когда-то именно так все и было. Дырки делали при помощи пистолета, шили нитками толщиной в пол пальца, рисовали выкройку шпорами... Охотно верю. Однако на дворе совсем уже другие времена и о существовании дикого запада не помнят, наверное, даже его обитатели. Не уверен, что данная серия плакатов сможет положительным образом повлиять на динамику продаж. Дальше... ПОМОЩЬ ПРИДЕТ. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пример того, как хорошая статусная реклама позволяет создать образ love mark. Все в этом ролике проникнуто идеей того, что в любую секунду, в любом месте земного шара человек на самом деле не одинок и случись что, к нему сразу же придут на помощь. Дальше... СТИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ПРОЛЕТАРИАТА Не думал, что Zippo нуждается в рекламе... Оказывается, нуждается. Однако оригинальность, представленное здесь творчество креаторов не блещет. Главная потребительская ценность, заложенная в постерах - Zippo не гаснет на ветру. Старо как мир. С другой стороны, а чего еще ожидать от этой марки? Вот и нет, на первый взгляд, в данной рекламе ничего выдающегося. Но только на первый взгляд. Дальше... ДЖЕНТЛЬМЕН ВО ВСЕМ Реклама просто чудо как хороша. Тут вам и потребительская стоимость продукта, и прекрасный английский юмор, и отличная идея и много чего еще. Но главное, пожалуй, все же идея. Фраза "Вещи способны изменить тебя" превратилась в умах креаторов в "наши чипсы способны сделать тебя джентльменом". Вранье, конечно, но зато как красиво! Дальше... ЭТО УБИВАЕТ МЕНЯ, НО ЗАСТАВЛЯЕТ ЖИТЬ Отличный ролик с претензией на философию. В этой жизни можно бросить все: пить, курить, играть в азартные игры. И лишь о одной вещи, по мнению креаторов отказаться невозможно - от привычки болеть за любимый футбольный клуб Club Atletico de Madrid. Дальше... SMOKING OR NO SMOKING He пройти dress code в клуб не так страшно, как не попасть на прием в королевский дворец, Чтобы не вызвать насмешки нужно внимательно изучить пригласительный билет. Дешифратор официальных дресс-кодов. Дальше... "Я ОБНАРУЖИЛ НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗМЕРЯТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ" - ФРЕД РАЙХЕЛЬД Фред Райхельд – почетный директор Bain & Company, глобальной консалтинговой компании, и автор нескольких книг и статей об измерении и управлении лояльностью клиентов. Дальше... "НАМ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМИ К ПРИХОДУ ИНОСТРАННЫХ КОНКУРЕНТОВ" – АРТУР ЙОРДАН Вслед за продуктовыми розничными сетями на финансовый рынок все активнее выходят заемщики из других сегментов торговли. В прошлом году у всех на слуху были "Евросеть" или "DIXIS" – крупные дилеры сотовых телефонов. В этом году первой на рынок заимствований выходит группа компаний "НТ Компьютер" – продавец компьютеров и бытовой электроники, производитель техники под собственной торговой маркой, а также владелец крупнейшей на сегодня компьютерной розничной сети POLARIS. Дальше... ПОЧЕМУ Я НЕ КУПЛЮ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "СПАРТАК" И не говорите, что у меня нет денег. Есть. И не говорите, что у меня нет желания. Есть. И не говорите, что у меня нет… Есть. У меня все есть. Это у "Спартака" ничего нет, что я хотел бы купить. И в первую очередь, у него нет будущего. Во всяком случае, такого, в которое стоит вкладывать деньги. Какое будущее у него есть, спросите вы? Скучное. Инвестиционно непривлекательное. Ведь в ближайшие годы клуб будет бороться за Победу. С большой буквы "П". Надо расквитаться за 10 лет "выпасания задних". Надо доказать, что не лыком… И не фунт изюма… Дальше... .COM: ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ Изначально довольно странные словосочетания "точка ру" и "дот ком" к настоящему моменту довольно прочно вошли в наш и не наш язык. Услышав эти выражения, почти любой человек сразу понимает: речь идет об Интернете. С Интернетом тесно связано понятие "доменных имен" (от английского domain, которое произошло от латинского dominium - "владение"). Система таких имен (для краткости их называют "домены") обеспечивает использующуюся сегодня адресацию, благодаря которой компьютеры в современном Интернете находят друг друга, чтобы передать ту или иную информацию. Дальше... УДОВЛЕТВОРЕННОГО КЛИЕНТА НЕ ДОСТАТОЧНО Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый гендиректор хотел бы добиться резкого роста выручки, если бы это не было связано с дополнительными издержками. Дальше... ЛОКАЛЬНЫЙ УРОК Сделано в России: Danissimo, Juicy Fruit и Palette Natural Colors. Мы думаем, что глобальные компании учат наш рынок маркетингу – а они сами учатся у рынка. И даже начинают экспортировать лучшие российские идеи на Запад. Дальше... ДОМЕННЫМ ИМЕНАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН? У Интернета есть свои специфические болезни. И одна из них киберсквоттинг — регистрация доменных имен, совпадающих с зарегистрированными торговыми марками или именами знаменитостей. Статистические данные Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) показывают, что за 2005 год по сравнению с предыдущим годом количество дел, связанных с киберсквоттингом, увеличилось на 20%. Дальше... СЛУХИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR Я сама не в курсе, но говорят... Это хочется обсуждать в офисе с коллегами, при встрече с друзьями в кафе , об этом не терпится многозначительно намекнуть в разговоре с важным клиентом, подчеркивая свою осведомленность. С другой стороны, слухи не только придают пикантность истории, но и серьезно могут подпортить репутацию человека или компании. И если слухи появляются, значит, это кому-нибудь нужно? Дальше... БЕЛЬГИЙСКАЯ ФИРМА DE SMET ВЫПУСТИЛА МОРОЖЕНОЕ С ВОДКОЙ Семейное предприятие De Smet выпустило мороженое с водкой. Содержание в нем алкоголя составляет 4.8%. На выбор предлагается два вкуса: водка-лимон и ром-апельсин. "Это продукт, ориентированный на взрослых, - утверждает глава компании Давид Декруа. – Мы просим ритейлеров не продавать его лицам, не достигшим 16 лет". Дальше... ПЕТЕРБУРЖЦАМ ЛЕКАРСТВА "НАЗНАЧАЕТ" ТЕЛЕВИЗОР Согласно результатам соцопросов, петербуржцы все меньше доверяют врачам, но все больше заботятся о своем здоровье, пользуясь при этом информацией рекламы и советами знакомых. Петербургские социологи провели исследование на тему "Здоровье петербуржцев". Дальше... МЭР КИЕВА ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С МОЛОТКА Мэр Киева Леонид Черновецкий выступает за проведение аукционов на право размещения наружной рекламы. Об этом Черновецкий сказал журналистам на сегодняшней пресс-конференции. "Я полагаю, что каждый рекламный щит может быть выставлен на аукцион", - сказал Черновецкий. Дальше... ВЗЯТКА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В получении взятки за размещение рекламы на территории Единого информационно-расчетного центра Тимирязевского района была уличена на днях руководитель этой конторы. Впрочем, сама она убеждена, что стала жертвой провокации. Как сообщили “МК” в правоохранительных органах, оперативники ОБЭП УВД Северного округа вошли в кабинет чиновницы сразу после того, как оттуда вышел посетитель. Мужчина хотел разместить в помещении расчетного центра стенд со своей рекламой. Дальше... БИТВА ЗА РЕКЛАМУ В среду, 7 июня 2006 года, в Арбитражном суде города Москвы состоялось рассмотрение дела об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа в размере 40 тысяч рублей на "БИН-Банк". Напомним, штраф был наложен в связи с распространением банком наружной рекламы автокредита. Дальше... ФОРУМЫ ЗАПОЛНЯТ "ЗАКАЗУХОЙ" В российском интернете появилось рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Предполагается, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов. Метод продвижения создатели одноименного сайта назвали "скрытым маркетингом". Дальше... МУЗЫКА ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ Звукозаписывающая компания EMI выдала лицензию пиринговому сервису Qtrax на распространение музыки из собственного каталога. Сеть Qtrax откроется в США в этом году и будет финансироваться за счёт рекламы. Дальше... РЕКЛАМА ПОЯВИЛАСЬ НА КОЖЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НОЧНЫХ КЛУБОВ Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета. Дальше... КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛУЧИЛА СРАЗУ ТРИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛОГОТИПА Губернатор Калининградской области Георгий Боос утвердил все три варианта официального логотипа области, которые были представлены на обсуждение членам регионального правительства. Дальше... "ТУБОРГ" ВЫПУСКАЕТ СУБМАРКУ "ТУБОРГ ТВИСТ" В ближайшее время пивной бренд "Туборг" выпускает новую субмарку – "Туборг твист". Она будет распространяться наравне с марками "Голд" и "Грин". Это объясняется тем, что россияне неконсервативная нация и охотно реагируют на новшества. Дальше... HEINEKEN СТРЕМИТСЯ ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ 20% РОССИЙСКОГО РЫНКА Голландская пивоваренная компания Heineken стремится получить более 20% российского рынка и намерена провести реструктуризацию своих активов в России, не исключая закрытие некоторых заводов. "Нам нужно быть на первом или втором месте, ну или на хорошем третьем. Наша 14-процентная доля рынка - хорошая база для дальнейшего роста. В долгосрочной перспективе нам надо увеличить свою долю как минимум до 20%", - сказал финансовый директор Heineken Рене Хуфт Графланд. Дальше... КАК ПАХНУТ ГИТАРИСТЫ "Пугачева выпустила духи "Алла", а Надежда Бабкина выпустила эликсир молодости "Бабкина надежда". Шутки-шутками, а дополнительный бизнес есть у каждой второй шоу-звезды. Даже если вспомнить отечественных героев сцены, наберется любопытный список: Сосо Павлиашвили поставил на конвейер производство именного вина, Андрей Макаревич участвует в изготовлении водки, Верка Сердючка на родине промышляет брендингом сливочного масла. Дальше... ФАС ВОЗОБНОВЛЯЕТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "ГИПЕРОН" Федеральная антимонопольная служба возобновляет дело в отношении ООО "Предприятие "Гиперон". Компания нарушила ст. 5 и ст. 16 ФЗ "О рекламе". Дальше... "БРАТ 2" ПОПАЛ ТРИ РАЗА НА ФАС Три дела об административных правонарушениях возбудили специалисты Брянского управления Федеральной антимонопольной службы России в отношении компании игровых автоматов "Брат 2" по статье 16.1 Федерального закона "О рекламе", по двум делам уже вынесены решения на общую сумму сорок тысяч рублей. Дальше... КТО ПРОВАЛИЛ БЛАДРЕЙН? Печально известный немецкий треш-режиссер Уве Болл все никак не может признать истинную причину непопулярности своих киношедевров и поэтому отчаянно продолжает искать виновных вокруг себя. В прошлый раз он обвинял в своих плохих экранизациях игровиков, которые просто продают лицензии, не оказывая при производстве фильма никакой поддержки. Дальше... ЮЖНУЮ КОРЕЮ ВНОВЬ ОХВАТИЛА ФУТБОЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА Южную Корею вновь охватила футбольная лихорадка. Самый популярный сегодня на юге Корейского полуострова цвет - красный, поскольку именно его выбрали в свое время фанаты общенационального клуба футбольных болельщиков "Красные дьяволы". На каждом углу - от крупнейших универмагов до уличных лотков продаются красные футболки, банданы и бейсболки с надписями "Красные бойцы" и призывами типа "Корея, вперед!" и "Будь "красным!". Дальше... ВАЙДИШОВА СТАЛА СЕКС-СИМВОЛОМ Несмотря на свои 17 лет чешская теннисистка Николь Вайдишова на нынешнем "Ролан Гарросе" выступает весьма эффектно. Она уже дошла до полуфинала, где теперь встретится с россиянкой Светланой Кузнецовой. Дальше... ДЖЕННИФЕР ЛАВ ХЬЮИТТ ПОДОБРАЛИ ПОДАРОК "ДЛЯ ДЕВОЧЕК" MTV выпустила пилотную серию нового телешоу с автомобильным уклоном. Персонал компании Fast Inc., ставший героями одноименной передачи, занимается примерно тем же, что и West Coast Customs, благополучно сдавшие свое место на музыкальном канале коллегам из G.A.S. Дальше... CBOSS ИЗБАВИЛСЯ ОТ "ЛИШНИХ" ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОВ И ПИАРА В компании CBOSS произошли заметные кадровые перестановки: за последний месяц уволены три вице-президента и упразднена группа PR. Источники, близкие к компании, отмечают, что в какой-то мере это связано с проблемами доходности компании в области основной своей деятельности – разработки биллинговых систем. В самой компании CBOSS, однако, это не подтверждают. Дальше... ЧИСЛО АБОНЕНТОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РФ СОСТАВИЛО 137 МЛН ЧЕЛОВЕК Число абонентов сотовой связи в России в мае 2006г. выросло на 1,7% по сравнению с показателями на конец апреля 2006г. и составило 137 млн человек. Такие данные содержатся в аналитическом отчете ACM-Consulting. Согласно документу, уровень проникновения сотовой связи в РФ в мае 2006г. вырос относительно апреля на 2% и достиг 95%. Дальше... DOVE БЕЗ ГЛАМУРА Косметический бренд Dove, принадлежащий корпорации Unilever, в мае запустил в России свою международную рекламную кампанию под слоганом “За истинную красоту”. В отличие от большинства конкурентов Dove на западных рынках с 2004 г. в своей рекламе показывает не фотомоделей, а реальных женщин. В их числе были, например, 96-летняя старушка, лысая женщина, девушка с большим носом. В компании считают, что эта стратегия помогает быть ближе к целевой аудитории, ведь, согласно исследованию Unilever, проведенному в 13 странах, в том числе в России, красивыми считают себя только 2% женщин. Дальше... “ПЕЛИКАН” ВЗЛЕТЕЛ НА ПРОВОКАЦИЯХ Московский автоцентр “Пеликан Авто”, дилер марок Nissan и Skoda, на 55% увеличил продажи автомобилей Nissan с помощью провокационного маркетинга, утверждает Ирина Зенина, руководитель отдела маркетинга автоцентра. По ее словам, в мае по завершении соответствующей кампании в “Пеликане” был зафиксирован самый высокий уровень продаж за все время существования автоцентра. Дальше... К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ Крупнейшие российские корпорации доверяют аналитическую работу электронному предсказателю — системе “Тренд”, созданной бывшими военными математиками. С помощью искусственного интеллекта они пытаются прогнозировать действия конкурентов, чиновников, результаты выборов или понять, что ждет фондовый рынок. Дальше... БРИТАНЦЫ СОЗДАЛИ ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ ПИВА СО СЧЕТЧИКОМ ВЫПИТОГО АЛКОГОЛЯ Британские умельцы создали уникальную открывалку Bottle Spy. Новаторство устройства заключается во встроенном счетчике открытых бутылок. Счетчик открытых бутылок позволит пользователю вне зависимости от степени опьянения с точностью определить количество выпитого. Дальше... "ЧИСЛО ЗВЕРЯ" СТАЛО УДАЧНЫМ ДЛЯ "ОМЕНА" Фильм Джона Мура "Омен 666" ("Omen 666") собрал за первые сутки проката в США рекордную сумму - 12 миллионов 633 тысячи 666 долларов. Представители компании Fox, прокатчика картины, уверяют, что последние три шестерки - так называемое число зверя - это не натяжка, а совпадение. Дальше... ПРЕЗЕРВАТИВ – ЛУЧШИЙ ВРАТАРЬ В МИРЕ Во всем мире последние годы идет обширная кампания за так называемый "безопасный секс". Реклама презервативов и сообщение о возможном заражении СПИДом при половом контакте без использования резиновых изделий встречается в современном обществе довольно часто. Дальше... БРЕНДЫ-ОБОРОТНИ: ДОРОГО ДА МИЛО, ДЕШЕВО ДА ГНИЛО Любителей поживиться плодами чужого труда хватало во все времена. Однако если обычное воровство дружно всеми осуждается и покупать краденое большинство из нас, наверняка, побрезгуют, то в том, чтобы похитить чужую идею или имя, некоторые не видят ничего особенно зазорного. Неудивительно поэтому, что рынок пиратской продукции в России процветает: по оценкам американских экспертов, около 80% всего, что лежит на наших прилавках, является подделкой. Дальше... АМЕРИКАНСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРОМЕНЯЛИ ПИВО НА IPOD Недавно проведенный опрос показал, что американские студенты скорее лишат себя пива, чем любимых iPod, к которым они уже так привыкли, что просто не расстаются с ними ни днем, ни ночью. Дальше... ОТКРЫЛСЯ ОТЕЛЬ ДЛЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ МАНЬЯКОВ Одна из чикагских гостиниц предлагает необычную услугу для тех, кто хочет преодолеть наркотическую зависимость от электронных средств связи. Управляющий отелем лично конфискует у посетителя его коммуникатор или смартфон, запрет его в своем сейфе, а ключи… нет, не выбросит, а оставит при себе. Дальше... ЗА СПАМ НАЧАЛИ ОТБИРАТЬ ЖИЛЬЕ Корпорация Microsoft и штат Техас (США) добились обвинительного вердикта суда в отношении выпускника университета, признавшегося в организации несанкционированной рассылки до 25 млн электронных сообщений в день. Чтобы выплатить штраф, злоумышленник вынужден продать свой дом и другое имущество. Дальше... МАДОННА РАЗРАБОТАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ H&M Как стало известно на днях, Мадонна не только снимется в рекламной кампании новой коллекции, которую дизайнеры дуэта Viktor & Rolf готовят для H&M, но и разработает собственную линию одежды для этой шведской сети. Дальше... МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАРАБОТАЮТ $47 МЛН. НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ФУТБОЛУ Болельщики потратят в общей сложности $47 млн. на мобильные звонки, текстовые сообщения и отправку видео с телефонов во время чемпионата мира по футболу. Такие данные приводит компания Informa Telecoms & Media. Предполагается, что всего на игры соберутся около 1 млн. фанатов. Дальше... ПРОИЗВОДИТЕЛИ СНЭКОВ ОБЪЕДИНИЛИСЬ Как стало известно, крупнейшие производители снэков транснациональная компания PepsiCo, российские "Бриджтаун Фудс" и "Сибирский берег" учредили Национальную снэковую ассоциацию (НСА). Основной целью объединения, которую продекларировали его создатели, станет защита интересов отрасли в госструктурах, а также более четкая координация действий между основными игроками рынка. Дальше... ОТЦЫ И БРЕНДЫ 10 июля будут объявлены победители рейтинга Международной академии брэнда Best Russian Brands. Изучив шорт-лист потребительских марок, "Секрет фирмы" понял, что лучшие брэнды в России испытывают самую сильную страсть к изменениям. Дальше... ПРИДУМАЛИ ШОКОЛАДНЫЙ РЫБИЙ ЖИР Новинка на рынке шоколада: после двух лет напряженных исследований создан шоколад с рыбьим жиром. Американские специалисты говорят, что их шоколад полезен для зрения, укрепляет кости и нормализует работу сердечно-сосудистой системы. Дальше... SMARTGAMES ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ В условиях фактического запрета на производство и продажу игровых автоматов участники рынка продолжают диверсифицировать бизнес. Как стало известно , группа SmartGames занялась рекламой: компания произвела и установит в московских торговых центрах 100 жидкокристаллических панелей. Участники рекламного рынка считают новый проект SmartGames дорогим в реализации, но уверены, что он будет востребован рекламодателями. Дальше... ИРКУТСКУЮ РЕКЛАМУ НАПУГАЛИ АУКЦИОНОМ Вчера руководство мэрии Иркутска в закрытом режиме обсудило новый вариант правил размещения наружной рекламы на территории города. Как выяснил "Ъ", иркутские участники рекламного рынка опасаются, что документ будет предписывать продажу на аукционе или конкурсе всех мест под установку рекламных конструкций, в том числе и уже существующих. Дальше... ЧУВАШСКИЕ ФУТБОЛИСТЫ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕМЕЦКУЮ ФИРМУ Футболисты чебоксарской команды "СК - Центр - Спартак" будут рекламировать немецкую фирму "Войлант". Как сообщил спортивный комментатор Чувашского телевидения Вячеслав Ильин, за более чем 80-летнюю историю футбола в Чувашии это первый случай, когда иностранная компания сочла возможным разместить рекламу своего предприятия на игровой форме клуба. Дальше... В ЛАТВИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ АЗАРТНЫХ ИГР Сейм Латвии сегодня, 8 июня, принял в окончательном чтении законопроект "Поправки к закону об азартных играх и лотереях", запрещающий рекламу азартных игр вне их мест проведения. Напомним, данный закон на повторное рассмотрение в Сейм направила президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга. Дальше... BRITISH HOUSE УХОДИТ В РЕГИОНЫ Как стало известно, "Русская Торговая Группа" (РТГ), владеющая франшизой британской сети универмагов BHS (British House Stores), планирует до конца этого года добавить к трем уже работающим в столице универмагам сети еще шесть, пять из которых будут открыты в Санкт-Петербурге и регионах. Формат новых магазинов будет небольшой (от 500 до 1000 кв. м), открываться они будут в торговых центрах. Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮНЯ 2006 Г. BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ 2006 Г. Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. Дальше... СЕТЬ АПТЕК "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" РАСШИРЯЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ Петербургская аптечная сеть открыла еще четыре фармамаркета в столице. По словам директора московского филиала компании Ивана Якиманского, ассортиментная политика сети выстраивается и корректируется с учетом анализа предпочтений московских потребителей. Дальше... УСПЕШНО ПРОВЕДЕНА АКЦИЯ "ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!". Специалисты агентства "Mainstream Communication & Consulting" совместно с Международным благотворительным фондом "Здоровье поколений" организовали и провели Всеукраинскую благотворительную акцию "Пусть всегда буду Я!", финал которой прошел 31 мая в г.Южном и 1 июня в г.Одесса. Дальше... ЖИВЧИК – РАЗВЛЕКАЙСЯ С ПОЛЬЗОЙ! 5 игровых площадок в самом центре столицы заполнены детьми и окружены пристальными взглядами их родителей. Увлекательно не только само насыщение площадок, но их отличия. Например, в районе Бессарабской площади можно попробовать себя в качестве строителя, возле метро "Крещатик" можно стать гонщиком, а в Пассаже - устроить настоящий пикник. Проверяйте интеллектуальное развитие на площадке "Живчик-ВИКТОРИНА" возле Филармонии, и доказывайте чемпионство на площадке "Живчик-СПОРТ" возле Главпочтамта! Дальше... КИТАЙЦЫ ОККУПИРОВАЛИ "УЛЬТРУ" Компания Haier Mobile объявила об официальном начале поставок своих мобильных телефонов в одну из крупнейших петербургских сетей салонов сотовой связи "Ультра". Таким образом китайский производитель пытается захватить рынок Северной столицы. Китайский производитель сотовых телефонов Haier Mobile присутствует на российском рынке с ноября 2005 года, доля его в настоящий момент, по собственным оценкам компании, составляет 1%. Дальше... В БЕЛАРУСИ НАЧАЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО СИГАРЕТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ VICEROY Сегодня на совместной пресс-конференции руководства РПУП "Гродненская табачная фабрика "Неман" и ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" было официально заявлено о начале контрактного производства сигарет торговой марки Viceroy (Вайсрой). Это второй совместный проект ГТФ "Неман" и "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". Год назад в Гродно началось контрактное производство сигарет международной торговой марки Alliance. Дальше... РАССКАЖИТЕ О ВАШЕЙ КРОХЕ В ДНЕВНИКЕ «АГУШИ» С 1 мая по 30 июня 2006 года Компания "Вимм Билль Данн" совместно с АИМК "Арт-Профит" проводит конкурс "Дневник Агуши". Дальше... ТИПОГРАФИЯ ПРЕДЛАГАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО РА И ДИЗАЙН-СТУДИЯМ В связи с тем, что наша типография недавно стала владельцем новой печатной машины Гейдельберг Принтмастер 52-4 (машина 2006 года выпуска, это новая разработка компании Heidelberg, которая была впервые показана на выставке в Дюссельдорфе Drupa-2004), предлагаем специальное предложение для рекламных агентств и дизайн-студий: Дальше... ПРИЗ ПОКА НЕ НАШЕЛ СВОЕГО ПОБЕДИТЕЛЯ В рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы с 30 мая по 2 июня 2006 года прошел Конкурс на создание логотипа и названия для Национального Конкурса украинских PR-проектов, организатором которого выступила Украинская Ассоциация по связям с общественностью “UAPR”. Дальше... PRO-VISION ПОДЕЛИЛСЯ СЕКРЕТАМИ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В СЕГМЕНТЕ RETAIL В рамках VI Международного выставочного форума "МИР ТОРГОВЛИ" руководитель отдела потребительских товаров Pro-Vision Communications (группа Pro-Vision) Ольга Муронец выступила перед специалистами торговой отрасли на Конференции "Эффективная модель торгового центра". Дальше... "БИЛАЙН" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ РУБЛЕВЫХ ТАРИФОВ Группа компаний "ВымпелКом" объявила о запуске новой линейки рублевых тарифных планов. Линейка объединяет пять тарифных планов, включая стартовавший 21 апреля 2006 года тариф "Проще говоря" и четыре новых тарифных плана: "Хочу сказать", "Семья", "Клик" и "Город", которые появятся в продаже с 15 июня 2006 года*. Среди основных преимуществ новых тарифов - простая система расчетов, бесплатные входящие (включая звонки с городских номеров), фиксированная цена в рублях с учетом НДС. Дальше... КГ INSIDERS ПРИОТКРЫЛА ТАЙНЫ БРЕНДИНГА 8 июня 2006 г. в отеле "Балчуг Кемпински", Москва состоялся деловой семинар "Брендинг и Права на интеллектуальную собственность", организованный под патронажем Российско-Британской торгово-промышленной палаты. Генеральный директор Коммуникационной Группы INSIDERS Валентина Лысикова приняла в нем участие с докладом "Бренд глазами PR. Инвестиционная привлекательность". Дальше... КОМПАНИЯ I-FREE СОЗДАЛА СЛУЖБУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, продолжая реализацию программы, гарантирующей потребителям высокое качество продуктов и услуг, организовала специальную службу тестирования и контроля качества. Главная задача службы –реализация комплекса превентивных мероприятий, обеспечивающих дальнейшее повышение качества обслуживания абонентов. Дальше... "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" И "СОВЕТСКИЙ СПОРТ" ОБЪЕДИНИЛИСЬ "Советский спорт" и "Советский спорт. Футбол" вошли в состав Издательского дома "Комсомольская правда". В результате слияния "Советский спорт" не изменит своего фирменного стиля, сохранит формат и общение с читателями, рекламодателями и партнерами в прежнем виде. Дальше... "СТАРЫЙ ГОРОД" ПОДДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЖУКОВСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Казанского направления РЖД для своего постоянного клиента – ОАО "Жуковский машиностроительный завод", ставшего в прошлом году победителем Шестого Всероссийского конкурса "1000 лучших предприятий и организаций России – 2005". Дальше... DIVIZION И "ЮЖНЫЙ ОКРУГ" ОТКРЫВАЮТ АВТОРИЗОВАННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии нового в Южном федеральном округе Авторизованного Распределительного Центра в Ростовской области. Новый АРЦ стал третьим по счету в ЮФО. Дальше... AG-LOYALTY ПОДДЕРЖАЛО ТОРНАДО ОТ DUPONTФ Агентство AG-LOYALTY обеспечило PR-поддержку и сопровождение участия компании "Дюпон Россия" и одного из их интерьерных материалов Corian® в выставке Арх Москва 2006 – самой престижной архитектурной выставке России на сегодняшний день. Дальше... METRO CASH & CARRY И PLEON TALAN: ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ УКРАИНСКОГО БИЗНЕСА ПР-агентство Pleon Talan выбрано коммуникационным партнером компании "МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина" для ПР - сопровождения открытия новых центров оптовой торговли в 2006 году. Дальше... "СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ГАЗЕТЫ "ГАЗЕТА" И ПРЕПАРАТА ZOREX" К открытию Чемпионата мира по футболу ежедневная газета "Газета" и препарат ZOREX – делают подарок читателям "Газеты" - любителям футбола. 9 июня 2006 года ежедневная газета "Газета" выходит не только с пятничным приложением "Домой!", но и с постером "Чемпионат мира по футболу 2006" (формат А3, 8 полос, глянцевая мелованная бумага). Дальше...
|
В избранное | ||