Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
КОГДА
КОМПАНИИ ВЫХОДИЛИ НА СПЕЦИФИЧЕСКУЮ АУДИТОРИЮ Гиганты уходят в точечное позиционирование не от хорошей жизни, а когда большие группы потребителей уже поделены. Зато для маленьких фирм узкий сегмент – шанс удержаться на плаву и заработать. Дальше... КТО ТАКОЙ ДЫМОВ? Брэнд: "Дымов" Владелец брэнда: ООО "Дымовское колбасное производство" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: национальный Шорт-лист премии "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 Дальше... ЕДИНАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА Любая растущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздно приходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса. В этот момент и встает вопрос: до какого уровня следует доводить жесткую централизацию? При этом в большинстве крупных компаний хорошо понимают: ввиду возросшей конкуренции московский рынок стал достаточно жестким, поэтому существенно увеличить эффективность его работы уже затруднительно. Однако повышение эффективности может быть достигнуто как за счет снижения внутренних издержек (а основные бизнес-процессы в крупных компаниях, как правило, хорошо отлажены), так и за счет расширения присутствия на рынке. Дальше... AC ROBOT – В СТУДИЮ! Рекламное агентство PRIOR продвигает новый кондиционер Panasonic в эфире Утреннего шоу Бачинского и Стиллавина. Дальше... ДУМАЙ ГОЛОВОЙ, ЧТО БУДЕТ НАД ГОЛОВОЙ 1 июня стартовала всеукраинская рекламная кампания "Думай головой, что будет над головой". Концепция и реализация кампании принадлежит РА "Сабля", которое выиграло тендер, объявленный компанией "ТПК", на продвижение скатных крыш из металлочерепицы в апреле 2006 года. Дальше... ПОГОНЯ ЗА НОВИНКОЙ Как акцентировать внимание зрителя на автомобиле? Нужно показать, что им интересуются. В принципе, достаточно одного любопытного взгляда, искорки, чтобы возжечь пожар массового спроса. В данном случае креаторы не ограничились искоркой, а решили сразу запалить целый костер. Дальше... ДОЛОЙ МЕНСТРУАЦИЮ! Эвон до чего додумались, против самой природы - матушки попереть решили. И так с развитием медицины облегчили себе жизнь дальше некуда. Замахнулись даже на воспроизводство себе подобных путем клонирования. И все-то нам мало, все-то еще хочется понять, что же такое можно сделать, чтобы показать, кто же тут настоящий царь природы... На этот раз замахнулись вообще можно сказать на святое. Дальше... ПРИМАЗАЛИСЬ Гениальная мультипликация. Был бы я в жюри каннского фестиваля, дал бы этому ролику золото. Прекрасная идея, идеальное воплощение. Добрая, веселая сказка о взаимоотношении людей и животных во время актуальных событий. Поучительный рассказ о том, что вместе мы - сила. Вместе мы можем многое... Но кроме всего прочего это еще и реклама. Дальше... "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ОТОЙДЕТ ОТ ИДЕИ БАННЕРНЫХ БОМБАРДИРОВОК" - НИКИТА ПАСЫНКОВ В последнее время поведенческий таргетинг превратился в одну из наиболее обсуждаемых тем в сфере интернет-рекламы. "Вебпланета" публикует блиц-интервью с Никитой Пасынковым, исполнительным директором компании AdFox. Дальше... “НЕ ДУМАЮ, ЧТО РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ЖДЕТ НЕМИНУЕМАЯ СМЕРТЬ” - КАРЛОС ГОН “Спаситель Nissan” Карлос Гон придумал себе новое испытание. Он руководит двумя компаниями, входящими в число 500 крупнейших в мире и штаб-квартиры которых разделяет расстояние более 10 000 км. Когда пару лет назад президент и гендиректор Renault Луи Швейцер собрался на пенсию, он попросил Гона вернуться обратно в Renault, заявив, что считает его миссию в Nissan выполненной. Дальше... "СТАРИК ХОТТАБЫЧ" ПРОВЕЛ ТЕСТОВЫЙ РЕБРЕНДИНГ Вместе со многими другими ритейлерами розничная сеть “Старик Хоттабыч” в прошлом году начала ребрендинг. Правда, в отличие от других компаний “Хоттабыч” поступил осмотрительно и начал с одного магазина. Сеть приступила к реконструкции всех московских и региональных точек сети, на которую уже выделено $12 млн. Дальше... CAUSE RELATED MARKETING: ПОДАРОК ВАШИМ КЛИЕНТАМ Cause related marketing (CRM) - своего рода "добродетельный маркетинг", или, используя современную терминологию, социально значимый маркетинг. По данным исследования, проведенного Business in the Community (BITC), 73% компаний регулярно используют CRM в своей практике. В предлагаемой вашему вниманию статье подробно рассматривается это изобретение современного бизнеса. Дальше... В НОВОМ ЗАКОНЕ "О РЕКЛАМЕ" НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ДВУСМЫСЛЕННОСТЕЙ 1 июля многие рекламные агентства окажутся в затруднительном положении. В этот день вступит в силу Федеральный закон "О рекламе". Если рассматривать его в целом, то он, по сравнению со своим "предшественником", носит ужесточительный характер. Что для потребителей рекламы, в общем, неплохо. Например, один из пунктов закона фактически ставит вне закона так называемые брендмобили. Впрочем, не обошлось и без двусмысленностей. Дальше... ЛУЧШИЙ ВИРУС ДЛЯ БИЗНЕСА …Яркие билборды вдоль проспектов, ребята, раздающие у метро листовки, дорогие и тяжелые flash-сайты… Реклама, заполнив окружающее пространство, почти перестала обращать на себя внимание. Казалось бы, вы делаете все возможное, чтобы привлечь клиентов, но они равнодушно выбрасывают листовки в ближайшую урну, уходят с сайта и никакие билборды размера 3х6 метров не попадают в их поле зрения. Что происходит? Дальше... ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ОДИН – МНЕНИЯ РАЗНЫЕ Новый закон о рекламе, который вступит в силу уже 1 июля этого года, вызывает массу вопросов у специалистов рекламного рынка. Не секрет, что для многих издателей печатных СМИ реклама является не просто важным, а основным источником доходов, поэтому все, что связано с изменениями в этой области, вызывает у них неподдельный интерес. Дальше... НА ЧЕМ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ? В практике Центральной тренинговой компании есть один популярный вопрос, в котором ее клиенты постоянно просят помощи, – как получить больше денег? Да это и не удивительно. Первое, что может быть "не так" с любым бизнесом – это низкий доход. Остальные проблемы вылезают на свет божий, как поганки после теплого дождика, когда налажен достаточный приток денег. Дальше... МЕТРОПОЛИТЕН КИЕВА НАМЕРЕН ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ В МЕТРО Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует повысить цены на размещение рекламы в метро. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у Киевского городского головы Леонида Черновецкого по поводу деятельности " Киевского метрополитена ". Дальше... ЭКСПЕРТЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО РЕКЛАМА ОТДЫХА В ТУРЦИИ - ОСКОРБИТЕЛЬНА Недавно сообщалось о том, что группа армянских активистов начала судебный процесс против одного из турагентств Турции, разместившего в эфире ролик об отдыхе в этой стране. По заявлению истцов, христианские памятники в клипе "I dream of Turkey" преподносятся в качестве затонувших городов, где плавают русалки, а на лике Иисуса Христа дервиши исполняют ритуальные танцы. Дальше... IPOD’О-УБИЙЦА ОТ MICROSOFT В очередной раз кто-то посягает на лавры яблочного плеера iPod. Правда, в этот раз есть большая вероятность успеха. Microsoft готовит свою версию музыкального плеера, а уж маркетинговой власти у этой корпорации хватит на раскрутку чего угодно. Единственное условие – устройство не должно быть очень дорогим. Медиаплеером будет заниматься некто Робби Бэк (Robbie Bach), гуру в области Xbox. Дальше... СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ СФОКУСИРОВАЛИСЬ НА ДАЧНИКАХ С наступлением лета сотовые операторы фиксируют заметный рост так называемого областного трафика: горожане все чаще начинают ездить за город, где единственным средством связи оказывается мобильный телефон. Чтобы стимулировать разговоры своих абонентов за пределами Санкт-Петербурга в летний сезон, операторы ежегодно выступают с рядом новых маркетинговых предложений. Дальше... PARAMOUNT PICTURES ПРИВЛЕКАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ К НОВОМУ ФИЛЬМУ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНИКОВ Студия Paramount Pictures использует мобильные телефоны, чтобы привлечь абонентов к своему новому фильму “Nacho Libre” ("Суперначо"). Студия объединилась с маркетинговой компанией Cellfish Media L.L.C., дабы разрекламировать свою новую комедию с Джеком Блеком с помощью мобильного поисковика go2. Дальше... NOKIA СОБИРАЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ МАГАЗИНЫ В США Компания Nokia сообщила, что будет открывать свой первый розничный магазин в Чикаго, желая получше познакомить покупателей со своим брендом. Чикаго, кстати говоря, - родной город Motorola. Открытие магазина - часть программы Nokia по завоеванию новых рынков. Дальше... ПОДТВЕРЖДЕНА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ БРЕНДА GALLUP Арбитражный апелляционный суд г.Москвы отказал в удовлетворении жалобы финской компании TNS Gallup Oy на решение суда, утвердившего недействительность регистрации товарного знака Gallup на компанию. Ранее рассмотрение жалобы было отложено в связи с привлечением в качестве эксперта некоммерческого партнерства "Гильдия маркетологов". Постановление апелляционной инстанции может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационной инстанции. Дальше... КОШЕРНЫЕ ХОТ-ДОГИ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА Американская компания ConAgra Foods на этой неделе запускает на телевидении рекламную кампанию, в которой настаивает, что ее кошерные хот-доги хороши не только для души, но и для тела, к тому же более питательны, чем сосиски в булках, которые продают ее конкуренты. Дальше... "ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ" НАРУШИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Комиссия Нижегородского управления Федеральной антмонопольной службы признала учредителя газеты "Полезные страницы. Рекламно-информационная газета города Бор" ООО "Студия навигатор" нарушившим ст. 7 ФЗ "О рекламе" в части распространения недостоверной рекламы. Об этом сообщили в НУ ФАС. Дальше... ДОХОДЫ ОТ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В КНР В 2005 ГОДУ СОСТАВИЛИ $2,88 МЛРД Доходы от телевизионной рекламы, включенной в состав развлекательных программ вещания, составили в Китае по итогам 2005 года 23 млрд. юаней ($2,88 млрд.). Дальше... В КИЕВЕ С СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ РАЗМЕСТЯТ 600 БИГ-БОРДОВ В августе текущего года Ассоциация внешней рекламы хочет разместить 300 биг-бордов и 300 сити-лайтов в Киеве с социальной рекламой против наркомании. Об этом сообщил председатель Ассоциации Артем Биденко. Дальше... МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПАССИВНОЙ У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки "ненавязчивых" сообщений по сотовым сетям. Дальше... В УКРАИНЕ НА СИГАРЕТАХ ЗАПРЕТЯТ НАДПИСИ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ Минэкономики намерено запретить указывать на этикетках сигарет вводящую в заблуждение информацию о вреде их курения. Министерство экономики намерено запретить указывать на этикетках табачных изделий информацию, которая может ввести в заблуждение или создать неправильное впечатление о характеристике изделий и их влиянии на здоровье. Дальше... УКРАИНСКИЙ РЫНОК ЧАЯ МЕНЯЕТ СТРУКТУРУ На украинском чайном рынке отмечается снижение емкости среднего ценового сегмента в пользу активного развития премиум сегмента. В дальнейшем среднеценовой сегмент будет размываться и перестанет существовать как отдельная категория. Такой прогноз высказал Александр Алискеров, менеджер по связям с общественностью и прессой компании "Пирамида", дистрибьютора ТМ "Ахмад Ти" в Украине. Дальше... РОССИЯНАМ НЕ НРАВЯТСЯ ПЛАВНЫЕ ЛИНИИ В ГРАФИЧЕСКОМ СИМВОЛЕ РУБЛЯ Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследования о том, как люди воспринимают различные варианты графического символа национальной валюты. Напомним, российский президент подписал поправки к закону, по которому в России появится графический символ рубля. Оказалось, что большинство опрошенных не видят во введении графического символа отдачи лично для себя, и считают это неактуальным. В целом респонденты оказались пессимистически настроены относительно последствий утверждения логотипа. Дальше... ИГРУШКИ-ЭКСКРЕМЕНТЫ ПРИОБРЕЛИ У ДЕТЕЙ БЕШЕНЫЙ УСПЕХ Повальное увлечение новым набором игрушек - парочкой забавных персонажей по имени Pee ("Пися") и Poo ("Кака") – охватило Великобританию. Родителей перепугали улыбающаяся желтая капля и неуклюжий коричневый кусок, игрушки уже успели сразить наповал детей Америки и Скандинавии. Дальше... МИРОВОЙ РЫНОК РАЗВЛЕЧЕНИЙ К 2010 ГОДУ ВЫРАСТЕТ ДО $1,8 ТРЛН По данным исследования PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка развлечений вырастет к 2010 году до $1,8 триллиона, причем онлайновый и беспроводной сегменты рынка увеличатся в 3 раза с $19 миллиардов в 2005 году до $67 миллиардов в 2010 году. Дальше... ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЗАКС ПРЕДЛАГАЕТ ОБЛАГАТЬ ЕНВД РЕКЛАМУ В МЕТРО Депутат петербургского ЗакСа Виктор Евтухов считает, что размещение рекламы в метро должно облагаться единым налогом на вмененный доход, и предлагает внести соответствующие изменения в 26 главу Налогового кодекса РФ. Соответствующий документ депутаты приняли сегодня. Дальше... АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА БЕСПЛАТНО Антинаркотическая реклама должна размещаться на казахстанских телеканалах бесплатно. Такое мнение сегодня в ходе медиа-форума "Против наркомании сообща - точка приложения усилий" высказал вице-министр МВД, председатель Комитета по борьбе с наркобизнесом и контролю над оборотом наркотиков Анатолий Выборов. Дальше... ОТВЕТЫ К ЕГЭ ПОПАЛИ В СПАМ Новая волна спама, на этот раз связанная с выпускными школьными и вступительными вузовскими экзаменами, прокатилась по Рунету в мае. Так, сразу несколько спам-рассылок содержали предложение купить ответы к ЕГЭ, причем наиболее "совестливые" спамеры предупреждали, что ответы верны на 99%. Дальше... ВСЕ МЫ ВСЕ-ТАКИ ЗВЕРИ… Компания Pleon, европейское отделение Omnicom, расположенное в Амстердаме, внесла новшество в типологию менеджмента и делового общения, основанное на соотнесении социального типа поведения человека с манерой общения различных животных. Дальше... PYATEROCHKA ОТРЫВАЕТСЯ ПО-КРУПНОМУ Вчера глава Pyaterochka Holding Лев Хасис объявил инвестиционный план объединенной компании "Пятерочки" и "Перекрестка" на 2006 год: до конца года в обе сети будет инвестировано $700 млн. Эта цифра существенно превышает планы остальных крупных российских ритейлеров. По мнению участников рынка, за счет этих инвестиций Pyaterochka должна по итогам 2006 года серьезно увеличить отрыв от конкурентов. Дальше... ОДИН ДЕЛОВОЙ ТУРИСТ РАСХОДУЕТ В 11 РАЗ БОЛЬШЕ АКТИВНЫХ ТУРИСТОВ Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, - сообщается в отчете "Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма", подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE. Дальше... АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКА ГОТОВИТ ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ Проект правил распространения наружной рекламы на территории города был рассмотрен на высшем административном комитете администрации Иркутска 20 июня. Новые правила принимаются для упорядочения установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города. Дальше... МАДОННА ПРИЗНАНА СТАРОЙ ДЛЯ СЪЕМОК В РЕКЛАМЕ Мадонна стала лицом шведской компании H&M, которая является одним из самых известных брендов одежды в Европе. Таким образом, певица будет представлять коллекцию "Осень-2006". Однако"доброжелатели" сетуют, дескать, 47-летняя Мадонна слишком стара, чтобы обращаться к целевой аудитории, состоящей преимущественно из молодых девушек. Певицу также раскритиковали представители рекламной индустрии. Дальше... ВОЕНКОМАТ ХАКАСИИ ВООРУЖИЛСЯ РЕКЛАМОЙ Одинакового со знаменем России цвета бортами популярный в Абакане общественный транспорт выехал сегодня из ворот троллейбусного депо. Рядом с гордой надписью "Служба по контракту – стабильность и перспектива!", красовалась не менее яркое, но пугающее лиц допризывного возраста воззвание – "Военные комиссариаты ждут вас!". Дальше... ЛЮДОЕДАМ И СИСЬКАМ ГРОЗЯТ ШТРАФЫ Президент США Джордж Буш увеличил штрафы за трансляцию по телевидению и в радиоэфире безнравственных материалов. В России пока не определились с критериями нравственности, но штрафов уже опасаются. Американский президент подписал закон, увеличивающий штрафы за непристойности в десять раз. Дальше... ПЕРВЫЙ ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ВГТРК запускает новостной телеканал. Первого июля выйдет в эфир первый российский информационный телеканал. Вещатель создан на базе ВГТРК - одного из крупнейших в России государственных медиахолдингов. Не понятно, правда, зачем. О том, что телеканал будет запущен 1 июля, сообщил анонимный источник, близкий к руководству ВГТРК. Дальше... МОЛОЧНЫЕ РЕКИ ПОВОРАЧИВАЮТ В РОССИЮ Европейские производители молочной продукции рассматривают возможность массового выхода на российский рынок путем приобретения местных игроков. Как стало известно, за последний месяц в Молочный союз России с просьбой подыскать стратегических партнеров обратились сразу две крупные компании – французская Bongrain SA и германская Nordmilch Eg. По мнению участников рынка, приход иностранцев вызовет новую волну консолидации в отрасли. Дальше... РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД 87% россиян едят шоколад хотя бы раз в неделю, к такому выводу пришли столичные эксперты, а самым большим спросом сегодня пользуется темный горький шоколад — его употребляют 44% россиян. На втором месте — молочный (41%). Плитку белого шоколада приобретают всего 15% покупателей. Кроме того, каждый пятый житель страны предпочитает пористый. Дальше... РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПОРНО Пробегающие перед глазами кадры, вне всякого сомнения, можно назвать "сильными": мужчина и женщина занимаются любовью, телекамера не скрывает ни одной подробности, как в классическом порнофильме. Но дело в том, что речь идет не о порно, а о каталоге нижнего белья для молодежи, производимого французской фирмой Shai. Дальше... СОКРАТИЛИСЬ СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Мэр Москвы подписал очередной документ, совершенствующий систему "одного окна". Согласно ему перед держателями "одного окна" поставлена задача максимально сократить время оформления документов, а также освободить заявителей от обязанности самостоятельно получать все промежуточные согласования. Дальше... В ПИТЕРЕ ЗАПРЕТЯТ НЕГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В РЕКЛАМЕ И СМИ Депутаты Законодательного собрания Петербурга приняли в первом чтении закон, согласно которому предполагается запретить искаженное, неграмотное использование русского языка. Запрет касается, в частности, СМИ, рекламы, делопроизводства и сферы образования. Дальше... НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛАХ ПОЯВИТСЯ СОЦРЕКЛАМА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ На российских федеральных телеканалах в ближайшее время появятся социально-ориентированные рекламные ролики для молодежи. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор департамента Минобрнауки РФ Сергей Апатенко. Дальше... РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТВЕРИ РАЗВИВАЕТСЯ ВЫСОКИМИ ТЕМПАМИ Рынок наружной рекламы развивается в Твери высокими темпами, и остановки этого процесса ожидать не стоит, несмотря на то, что новый закон "О рекламе", вступающий в силу с 1 июля 2006, осложнит жизнь некоторым компаниям, в первую очередь, тем, кто специализируется на рекламе табака Дальше... ``ПОДОРОЖНИК`` ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕЗАКОННО Вчера комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении ООО "Юнисиб" (торговый комплекс "Подорожник" на ул. Троллейной, 130), возбужденное по заявлениям владельца товарного знака "Подорожник" Фоминой Т.Н. и ООО "Компания вкусного питания Подорожник". Дальше... ОБЪЕМ УКРАИНСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СОСТАВИЛ $48,49 МЛН Согласно данным исследования агентства "Украинский медиа монитор" (UMM), объем наружной рекламы в I квартале составил $48,49 млн. Из них на социальную рекламу пришлось 24,06% (в том числе и политическую), на рекламу табачных изделий – 13,12%, розничную торговлю – 12,9%, товары и услуги связи – 10,74%, алкогольные напитки – 6,15%. Дальше... ДУМА НИЖНЕГО УТВЕРДИЛА НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании 21 июня утвердили правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. В соответствии с правилами, места для размещения наружной рекламы распределяются на конкурсе или на аукционе. Дальше... ПИВО ВСЕ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ В ближайшие выходные в Северной столице состоится пивной фестиваль, который на этот раз пройдет у Петербургского СКК. Организаторы -- пивоваренные компании "Балтика" и "Пивоварня Хейнекен" -- в девятый раз идут на убыточное для себя мероприятие ради придания ему статуса "российского Октоберфеста". Однако эксперты полагают, что потеря стадиона имени Кирова, около которого в последние два года проходил фестиваль, может снизить его популярность. Дальше... ЖЕРТВЫ СЕКСУАЛЬНОГО ДОМОГАТЕЛЬСТВА ПОДАЛИ В СУД НА MYSPACE Мать 14-летней девочки, ставшей жертвой сексуальных домогательств со стороны 19-летнего парня - пользователя MySpace, подала в суд на популярную социальную сеть и требует компенсацию в размере 30 миллионов долларов. Основная претензия истицы к MySpace заключается в том, что компания не обеспечивает необходимый уровень защиты своих несовершеннолетних пользователей. Дальше... ИССЛЕДОВАНИЕ: ДОЛЯ ЕВРОПЫ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР СОСТАВИТ 31% Рынок мобильных игр продолжит расти в течение последующих 5 лет. Общемировые продажи составят $17,6 млрд. в 2011 году против $3,1 млрд. в 2006 году. Такие данные приводит исследовательская компания Juniper Research. Дальше... ТИПОГРАФИКА ЦВЕТА. ПРАКТИКУМ Продолжая проект "Книжки с кАРТинками", издательский дом Рип-Холдинг представляет книгу "Типографика цвета. Практикум". Издание осуществляется совместно с английской и американской компаниями Rockport и RotоVision. Дальше... «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮЛЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 07 ИЮЛЯ 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом. Дальше... СЕРИАЛ "АНТИ-PR" - О ЖИЗНИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Начиная с июня 2006 года популярный среди рекламистов и маркетологов Интернет-сериал "Анти-PR" студии "Antimult MSK" начинает выходить на сайте http://www.antimultmsk.ru/, принадлежащему открытому в прошлом году московскому офису студии. Дальше... РА "МАРКЕТИНГ КОММЬЮНИКЕЙШН" ПРОЛОНГИРОВАЛО КОНТРАКТ С РА "СТАРЫЙ ГОРОД" РА "Маркетинг Коммьюникейшн", осуществляющее комплексное обслуживание бренда SONY, продлило контракт с РА "Старый город", которое размещает рекламу SONY на транспарант-перетяжках. Целью кампании является информационная поддержка призовой акции "купи автомагнитолу SONY – получи приз", направленной на увеличение продаж магнитол торговой марки SONY в Москве. Дальше... «EINZA» ПОЯВИТСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Международный рекламный центр "SUN" разработал название и логотип немецких красок. В Санкт-Петербурге открывается представительство немецкой компании лакокрасочных изделий "Einza". Укрепляя позиции на рынке другой страны, важно учесть особенности менталитета и законы делового общения, дабы быть правильно понятым и оцененным. Название для российского представителя решено было взять иное, сохранив при этом принадлежность стране-производителю. Другими словами, имя должно быть с немецким акцентом. Дальше... НОВОСТИ КОМПАНИИ ОАО "НЬЮС-МЕДИА" Директором по производству компании ОАО "Ньюс медиа", издающей газету "Жизнь", назначен Эмдин Михаил Анатольевич. Эмдин Михаил Анатольевич родился в 1961г. в Москве, где окончил в 1983г. Московский полиграфический институт. Инженер-технолог. Дальше... ДАННЫЕ ПО АУДИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ "АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ" Компания TNS Gallup Media обнародовала результаты исследований по аудитории 14 городов NRS-Города (800+) за период Декабрь 2005 - Апрель 2006: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск. Дальше... ПЕРВЫЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР DIVIZION Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии первого в Сибирском федеральном округе Авторизованного Распределительного Центра в Красноярском крае. Компания планирует значительно расширить свое присутствие в регионе до конца года. Дальше... НА УРАЛЕ ВЫБЕРУТ ЛУЧШИЙ БРЭНД С 15 мая 2006 г. открыт прием заявок на участие в Национальном конкурсе в области маркетинга и рекламы "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006". Одновременно с национальным стартовали региональные туры, которые проводятся во всех федеральных округах России. На Урале конкурс представляет PR-Агентство "Ньютон". Дальше... БАЛ ДЕСЕРТОВ MARTELL В PRADO CAFé 13 июня в Prado Café при стечении самой модной и красивой публики состоялся великолепный Бал Десертов Martell – вечеринка в духе французского барокко времен маркизы де Помпадур. Гастролирующий в Prado Café прославленный французский кондитер Damien Piscioneri приготовил для вечера исключительные десерты и шоколадные скульптуры. Специально для этого события в Москву прибыли и французские музыканты RougeRouge – дуэт DJ Jean Croc и композитора Nicolas Errera. Старейший коньячный дом представил гостям роскошный Martell ХО и приготовил великолепные коктейли. Дальше... ПРОЙДЕТ ПРОМО-ПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА "МЕТАХА" Посетители гипермаркетов METRO CASH & CARRY смогут попробовать романтический коктейль на основе легендарного греческого Бренди "МЕТАХА", а также узнать об истории создания и развития Бренда, процессе производства, основных достоинствах и преимуществах напитка. За основу коктейля взят бренди "МЕТАХА" 5 звезд – флагман семьи METAXA. В основе напитка - винные дистилляты с выдержкой 5 лет. Дальше... IMAGELAND УКРАИНА ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ КЛИНИКИ "АИЛАЗ" 16 июня в Специализированном центре коррекции зрения и эстетической медицины АИЛАЗ состоялось пресс-мероприятие и круглый стол для журналистов ведущих изданий на тему "Секреты красоты нового века: инновационные методики ухода за лицом и телом, профилактика старения". Дальше... ГЛАВЫ СУБЪЕКТОВ РФ В ЗЕРКАЛЕ СМИ Информационное агентство REGNUM и компания "Медиалогия" объявляют о запуске совместного проекта "Главы субъектов РФ в зеркале СМИ". Ежемесячно в рубрике "Медиалогия" на сайте ИА REGNUM будут публиковаться результаты исследования информационной активности глав Республик, краев и областей РФ. Анализ медиа-среды осуществляется на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия". Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД": ПЕРВАЯ ЛЕТНЯЯ ВСТРЕЧА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Мероприятие состоится 23 июня 2006 года на удивительно живописном пляже Покровский Берег "Питч & Патт клуб". Перед представителями компаний крупнейших рекламодателей выступят лучшие специалисты в области рекламы национальных и транснациональных агентств. Дальше... НОВЫЙ PR-МЕНЕДЖЕР МЕХА 13 июня 2006 года креативная команда РА "МЕХ" пополнилась новым PR-менеджером. Дарья Заседа в 2002 окончила Киевский Национальный Университет им. Т. Шевченко, получив специализацию магистра социологии. Позже работала внештатным журналистом в научных, общественно-политических и развлекательных изданиях таких, как "Украина Молода", "Теленеделя", "Практическая философия" и других. Дальше... ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА. РЕБРЕНДИНГ. СЕКРЕТЫ УСПЕХА "Аналитический банковский журнал" и Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы приглашают принять участие в межотраслевой конференции Философия бренда. Ребрендинг. Секреты успеха.26 июня 2006 года в отеле "Ренессанс Москва", находящегося по адресу: Москва, Олимпийский проспект", д. 18/1, зал "Одесса". Начало в 9. 00. Дальше... "ПРИРОДОЛЮБЫ" ОБЛЕТЯТ ВЕСЬ МИР! В этом году серия работ "Природолюбы" Компании Идей "Аделл" примет участие в ежегодном мировом турне коллекции креативных социальных работ. Организатор – некоммерческая инициатива Advertising Community Together (ACT). Турне стартует в 3-й день Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" – 20 июня. "Маршрут" коллекции включает Париж, Канны, Лондон, Брюссель, Барселону, Варшаву, Нью-Йорк, Сиэтл, Сантьяго, Милан, Сеул, Пекин и Всемирный экономический форум в Давосе! Дальше... ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЛУЖБЫ "009" БОЛЕЕ ЧЕМ В 220% В 2005 году рекламное агентство "Максима" начало разработку и реализацию рекламной кампании для продвижения информационной службы "009". Первая рекламная кампания была разбита на 2 флайта: первый прошел весной 2005 года, а второй, более значительный флайт, с привлечением телевидения, прошёл осенью. В целом, в ходе кампании использовались ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама и реклама в метро. Дальше... "БЕГЕМОТ" РАЗРАБОТАЛО И РЕАЛИЗОВАЛО PR-КАМПАНИЮ ДЛЯ КЛУБА "АНГЕЛ" Рекламное агентство "Бегемот" разработало и реализовало PR-кампанию для автомобильного клуба "Ангел". Основными задачами PR-кампании стали информационное сопровождение работы автоклуба "Ангел", повышение знания об автоклубе и преимуществах членства в нем, укрепление репутационного капитала компании, повышение индекса цитируемости компании, создание дружественного пула журналистов, открытие рынка информации об услугах скорой автотехпомощи. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.06.2006 - 18.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 12.06.2006 - 18.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (05.06.2006 - 11.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.06.2006 - 11.06.2006 Дальше...
|
В избранное | ||