Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 30 ноября 2005 г.
Выпуск: 531
ГЕНЕРАЦИЯ ИМЕНИ БРЕНДА
В данной публикации автор проигнорирует возможность порассуждать о важности имени в судьбе бренда и мифологической силе наименования. Статья посвящена только технологическим аспектам разработки имени бренда.
Дальше...
НАУЧНОЕ НАВЕДЕНИЕ ПОРЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИК СУГГЕСТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ
Говоря о наведении порчи и сглаза, прежде всего, необходимо определиться в терминах. Иногда эти термины считают тождественными. Однако есть точка зрения, что это разные феномены. В специальной литературе под наведением порчи понимается мощный вербальный (словесный) гипнотический посыл с пожеланием вреда конкретному человеку или группе людей. Под сглазом понимается мощное пожелание другому человеку вреда путем невербального поведения - то есть взглядом, мимикой, жестами. Если умелое наведение сглаза в большей степени относится к актерскому искусству, то умелое наведение порчи напрямую связано с суггестивной лингвистикой.
Дальше...
PR КАК ТОЧНАЯ НАУКА
PR станет полноценной профессией лишь тогда, когда из него будет изгнано творчество. До тех пор, пока успех зависит от счастливой идеи, пришедшей или не пришедшей в голову пиарщику, результаты PR-деятельности остаются непредсказуемы и клиент всякий раз сильно рискует. В идеале профессия пиарщика должна быть похожа на профессию архитектора.
Дальше...
В данной публикации автор проигнорирует возможность порассуждать о важности имени в судьбе бренда и мифологической силе наименования. Статья посвящена только технологическим аспектам разработки имени бренда.
Дальше...
НАУЧНОЕ НАВЕДЕНИЕ ПОРЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИК СУГГЕСТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ
Говоря о наведении порчи и сглаза, прежде всего, необходимо определиться в терминах. Иногда эти термины считают тождественными. Однако есть точка зрения, что это разные феномены. В специальной литературе под наведением порчи понимается мощный вербальный (словесный) гипнотический посыл с пожеланием вреда конкретному человеку или группе людей. Под сглазом понимается мощное пожелание другому человеку вреда путем невербального поведения - то есть взглядом, мимикой, жестами. Если умелое наведение сглаза в большей степени относится к актерскому искусству, то умелое наведение порчи напрямую связано с суггестивной лингвистикой.
Дальше...
PR КАК ТОЧНАЯ НАУКА
PR станет полноценной профессией лишь тогда, когда из него будет изгнано творчество. До тех пор, пока успех зависит от счастливой идеи, пришедшей или не пришедшей в голову пиарщику, результаты PR-деятельности остаются непредсказуемы и клиент всякий раз сильно рискует. В идеале профессия пиарщика должна быть похожа на профессию архитектора.
Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО ARK THOMPSON
В рекламном агентстве Ark Thompson появился человек с лопатой. Абсурд? Это именно та реакция, которой ждет Ark Thompson от окружающих при виде нового облика агентства. Дело в том, что в ноябре агентство проводит собственный ре-брендинг: полную смену философии и фирменного стиля, и создает себе новый провокационный имидж.
Дальше...
ВЫ ЖИВЕТЁ В "БЕРЛОГЕ"?
Агентство Clever Creative Group (CCG) выпустило рекламный ролик - пародию на всем известный шедевр рекламного творчества для "Торгового дома Фролов".
Дальше...
РОЛИК ДЛЯ БРЭНДА "ЗЕЛЕНОЕ РАНЧО"
Брэнд консалтинговое агентство "Clever Creative Group" завершило производство рекламного ролика для торговой марки "Зеленое Ранчо" (соки и нектары.).
Дальше...
В рекламном агентстве Ark Thompson появился человек с лопатой. Абсурд? Это именно та реакция, которой ждет Ark Thompson от окружающих при виде нового облика агентства. Дело в том, что в ноябре агентство проводит собственный ре-брендинг: полную смену философии и фирменного стиля, и создает себе новый провокационный имидж.
Дальше...
ВЫ ЖИВЕТЁ В "БЕРЛОГЕ"?
Агентство Clever Creative Group (CCG) выпустило рекламный ролик - пародию на всем известный шедевр рекламного творчества для "Торгового дома Фролов".
Дальше...
РОЛИК ДЛЯ БРЭНДА "ЗЕЛЕНОЕ РАНЧО"
Брэнд консалтинговое агентство "Clever Creative Group" завершило производство рекламного ролика для торговой марки "Зеленое Ранчо" (соки и нектары.).
Дальше...
"ЧТО ЖДЕТ ИРКУТСКУЮ "НАРУЖКУ"?" - АЛЕКСАНДР КАРТОПОЛЬЦЕВ
О проблемах иркутской наружной рекламы, подготовке города к праздникам и непосредственно своей деятельности рассказал Александр Петрович Картопольцев, главный дизайнер города Иркутска.
Дальше...
О проблемах иркутской наружной рекламы, подготовке города к праздникам и непосредственно своей деятельности рассказал Александр Петрович Картопольцев, главный дизайнер города Иркутска.
Дальше...
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
По словам Президента РАМУ, Ирины Васениной "рынок маркетинговых услуг пока еще находится в пеленках. Но растет и крепнет прямо на глазах". Россия вместе с Китаем, Бразилией и Индией приковывает к себе внимание огромного количества западных инвесторов. По прогнозам глобалистов, через 20 лет регион БРИК станет мировым центром экономической и политической жизни.
Дальше...
ШИК И БЛЕСК
Бизнес иррационален. Выбирая, кого из двух одинаково профессиональных подчиненных продвинуть по службе, начальник при прочих равных наверняка остановится на том, чей стиль поведения и одежды импонирует ему больше. Людям, умеющим правильно позиционировать себя, с удовольствием дают кредиты, предлагают интересные проекты и прощают слабости.
Дальше...
В ЧЕМ СИЛА SELA
Компания с иностранным названием Sela, созданная с нуля 15 лет назад, превратилась в крупнейшую в стране сеть по продаже повседневной одежды. По оборотам она уступает лишь ростовской “Глории Джинс” и итальянской Benetton. Основатели Sela объясняют свой успех тем, что все важные решения принимали сами и их Sela не похожа на другие компании. Хотя многие уже называют ее “российским Benetton”.
Дальше...
ПОСЛЕДНИЕ СОКИ
В середине ноября появилась информация о том, что "Вимм-Билль-Данн" готовится к продаже подразделения по производству соков. Акции компании сразу же подскочили на 11%. На рынке мало кто сомневается, что соковый бизнес камнем висит на шее компании и мешает ей развиваться. Компанию "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) можно считать символом российской пищевой индустрии нового времени.
Дальше...
МИР ЗАПАХОВ И УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ
Принято считать, что обоняние в жизни современного человека играет намного меньшую роль, чем, например, зрение или слух. Мол, этим мы отличаемся от животных, для которых запах является основным регулятором как полового поведения, так и поведения вообще. Но все мы — дети природы. Поэтому тот факт, что мир запахов с точки зрения управления нашим поведением часто недооценивается, можно считать странным.
Дальше...
По словам Президента РАМУ, Ирины Васениной "рынок маркетинговых услуг пока еще находится в пеленках. Но растет и крепнет прямо на глазах". Россия вместе с Китаем, Бразилией и Индией приковывает к себе внимание огромного количества западных инвесторов. По прогнозам глобалистов, через 20 лет регион БРИК станет мировым центром экономической и политической жизни.
Дальше...
ШИК И БЛЕСК
Бизнес иррационален. Выбирая, кого из двух одинаково профессиональных подчиненных продвинуть по службе, начальник при прочих равных наверняка остановится на том, чей стиль поведения и одежды импонирует ему больше. Людям, умеющим правильно позиционировать себя, с удовольствием дают кредиты, предлагают интересные проекты и прощают слабости.
Дальше...
В ЧЕМ СИЛА SELA
Компания с иностранным названием Sela, созданная с нуля 15 лет назад, превратилась в крупнейшую в стране сеть по продаже повседневной одежды. По оборотам она уступает лишь ростовской “Глории Джинс” и итальянской Benetton. Основатели Sela объясняют свой успех тем, что все важные решения принимали сами и их Sela не похожа на другие компании. Хотя многие уже называют ее “российским Benetton”.
Дальше...
ПОСЛЕДНИЕ СОКИ
В середине ноября появилась информация о том, что "Вимм-Билль-Данн" готовится к продаже подразделения по производству соков. Акции компании сразу же подскочили на 11%. На рынке мало кто сомневается, что соковый бизнес камнем висит на шее компании и мешает ей развиваться. Компанию "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) можно считать символом российской пищевой индустрии нового времени.
Дальше...
МИР ЗАПАХОВ И УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ
Принято считать, что обоняние в жизни современного человека играет намного меньшую роль, чем, например, зрение или слух. Мол, этим мы отличаемся от животных, для которых запах является основным регулятором как полового поведения, так и поведения вообще. Но все мы — дети природы. Поэтому тот факт, что мир запахов с точки зрения управления нашим поведением часто недооценивается, можно считать странным.
Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (22.11.05-29.11.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Dying Senator Ad" компании Amp'd Mobile. Также в недельный хит-парад попали ролики GMC, Comcast G4 Game TV, Honda, Clorox, Sunoco/Nascar и Sony PlayStation 2.
Дальше...
“РОСГОССТРАХ” ГОТОВИТ ПОДАРКИ
Компания “Росгосстрах” начала беспрецедентную маркетинговую акцию на московском рынке автострахования. Она предложила покупателям полиса ОСАГО подарки в 30% от его стоимости. Маркетологи считают, что такое предложение понравится владельцам недорогих отечественных машин, но они вовсе не лучшие клиенты, предостерегают конкуренты “Росгосстраха”.
Дальше...
УКРАИНСКУЮ РЕКЛАМУ СПИСАЛИ СО ЩИТОВ
Как заявили вчера сразу несколько операторов столичного рынка наружной рекламы, городские власти отказывают им в продлении разрешения на использование рекламных щитов. По имеющимся данным, чиновники руководствуются письмом Главного управления градостроительства к мэру Киева, которым запрещается выдача разрешений до утверждения им "Концепций благоустройства и архитектурно-художественного оформления территорий".
Дальше...
"ОБНАЖЁНКУ" УБЕРУТ
На последнем заседании Думы Великого Новгорода было принято положение, ужесточающее правила распространения в городе наружной рекламы. Ответ рекламщиков не заставил себя ждать. Несколько фирм, контролирующих до 90 процентов рынка наружной рекламы в городе, обратились к народным избранникам с письмом о недопустимости зарегулированности деятельности рекламораспространителей и значительного увеличения бремени сборов, которое влечет за собой дополнительный контроль.
Дальше...
КЛОУНАДА С SMS
К рейтингам, формируемым путем SMS-голосований, все уже привыкли. Точнее, они уже набили оскомину— слышать из телевизоров и радиоприемников про очередной короткий номер уже совершенно невозможно. Когда рейтинг по SMS применяется для сайтов, а не клипов или героев реалити-шоу, это кажется смешным. Но это реальность, пусть и в тестовом режиме.
Дальше...
"ДОМ-2" ВЫХОДИТ НА ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Телеканал ТНТ совместно с новосибирской компанией "Росси" выпустил леденцы с фруктовыми вкусами под маркой реалити-шоу "Дом-2". В каждую упаковку конфет вложены вкладыши с фотографиями героев телешоу. Это первый случай продажи прав на телебрэнды — раньше продавались лишь лицензии на кино и мультфильмы.
Дальше...
LINK.RU БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ С АГЕНТСТВАМИ
Система контекстного показа рекламы объявила, что агентства будут получать 50% комиссионных. На сайте создан специальный отдел, который будет заниматься обслуживанием рекламных агентств. Отныне система с объемом показов рекламных элементов на уровне 7 млн. в день предлагает рекламным агентствам скидку 50% от дохода системы.
Дальше...
ЧАЙ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ В ПРИМОРЬЕ РЕКЛАМИРОВАЛИ С НАРУШЕНИЯМИ
Чай для похудения "Северное чудо" рекламировали с нарушениями. Это установило управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю. В рекламе содержалось утверждение о том, что применение "Северного чуда" "даст возможность похудеть надежно и бесповоротно".
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГ: НЕЗАКОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА
На этой неделе ТУ ФАС разберет дело в отношении ИП Булатова, разместившего рекламу пива "Старый мельник" в 100-метровой зоне от двух культурных заведений: Краеведческого музея и театра Коляды.
Дальше...
НОВЫЙ СЕРВИС: КАЖДЫЙ СМОЖЕТ СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕКАНАЛ
Компания BrightCove обещает произвести переворот в мире телевидения с помощью нового сервиса, который позволяет всем владельцам видеокамер размещать свои работы в интернете и получать деньги за их просмотр. Также возможно создать собственный платный телеканал в Сети.
Дальше...
ВОДИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА ОТДОХНУТ ОТ РЕКЛАМЫ
Для автомобилистов Нью-Йорка, которые ежедневно и по несколько раз на день очищали свои машины от рекламок, настали светлые дни.
Дальше...
ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ТЕЛЕКАНАЛА "REN-TV" СТАЛ ПИАРЩИК
Главным редактором телеканала REN-TV был назначен основатель и руководитель коммуникационной группы "Кузьменков и партнеры" Илья Кузьменков. Раньше у канала вообще не было главного редактора, и введение новой должности гендиректор канала Александр Орджоникидзе объяснил желанием увеличить рейтинги информационных программ.
Дальше...
НОВАЯ АКЦИЯ КОКА-КОЛЫ: СНИМИ РЕКЛАМУ И ПОЛУЧИШЬ ИГРУ НА МОБИЛЬНЫЙ
В Германии запущена новая рекламная кампания, основанная на довольно причудливом побуждении граждан фотографировать логотипы "Coca-Cola" на камеры, встроенные в мобильные телефоны, для того, чтобы получить доступ к играм.
Дальше...
С 1 ЯНВАРЯ В КРАСНОЯРСКЕ УВЕЛИЧИТСЯ НАЛОГ НА АВТОСТОЯНКИ И РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
С 1 января 2006 года в Красноярске увеличится налог на автостоянки и рекламные щиты. Сегодня на заседании сессии Горсовета депутаты приняли решение о том, что для владельцев открытых автостоянок налог на вмененный доход увеличится в два раза, а налог на размещение наружной рекламы – в пять раз.
Дальше...
ТУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "КОМАС"
Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрит на этой неделе дело в отношении ООО "Комас", нарушивших абзац 2 статьи 7 закона о рекламе.
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА "ОКЕАН"
Рекламное законодательство в части размещения рекламы в Екатеринбурге, без соответствующего разрешения ЕКУГИ нарушается чаще всего.
Дальше...
ПАЛОМНИЧЕСКИЕ ПОЕЗДКИ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл заявил о необходимости навести порядок в сфере организации паломничеств и высказался за использование рекламы таких поездок. Он отметил, что паломнические службы действуют в 36 епархиях Русской церкви. Однако они испытывают целый ряд проблем, в частности конкуренцию с туристическими фирмами, предоставление недостаточной информации для паломников, невысокий уровень деятельности паломнических услуг.
Дальше...
ШКУРА НЕУБИТОГО MICHAEL
Карикатурный проект народного микроавтомобиля "Мишка" продолжает будоражить умы чиновников и предпринимателей. О планах начать выпуск этой машины объявила фирма КавКАЗ-М, которая базируется в Краснодаре на территории местного завода имени Седина. "Мишку" собираются выпускать в сотрудничестве с американской корпорацией Venture Industries, специализирующейся на дизайнерских разработках и производстве пластмассовых деталей для автомобилей.
Дальше...
ВБД МОЖЕТ ПРИЙТИ НА УКРАИНУ С "ЧАРIВНИМ БIДОНЧИКОМ"
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) зарегистрировало на Украине торговый знак "Чарiвний бiдончик" ("Волшебный бидончик"). На Украине ВБД принадлежат Киевский городской молочный завод N3 и Харьковский молочный комбинат. Еще летом 2004 года компания зарегистрировала свой слоган "То, что ты хочешь" в украинском переводе — "Тэ, чого бажаеш".
Дальше...
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ МОРОЖЕНОЕ "ЖИРИК"
ГК "АльтерВЕСТ" – известный производитель мороженого из Подмосковья – начинает производить новое мороженое под торговой маркой "Жирик". Как сказал президент "АльтерВЕСТа" Виктор Лутовинов, "новинка представляет собой настоящий 15,5%-пломбир в сахарном рожке, изготовленный по нормам ГОСТа. Одним из аргументов в пользу названия новинки стало общеизвестное в кругу мороженщиков понятие – "жирный пломбир".
Дальше...
УЧЁНЫЕ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ САМУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ ПИЩУ
До сих пор многие считалось, что среди незнакомых пищевых продуктов люди считают самой отвратительной пищу животного происхождения. Однако австралийские исследователи из университетов Флиндерса и Торотно обнаружили, что это не так. Наиболее неприятными новыми продуктами, по их мнению, люди считают слизистые, клейкие и кашеобразные.
Дальше...
"ОСТАНКИНО" ДЛЯ ПРЕССЫ
Одно из крупнейших полиграфических предприятий столицы "Пушкинская площадь" в 2006 году начнет строительство бизнес-парка "Медиацентр" в районе "Печатники". На территории 7 га планируется построить более 150 тыс. кв. м офисных площадей класса В. Согласно планам организаторов проекта, в новом бизнес-парке на территории около 70 тыс. кв. м разместятся редакции и издательские дома (подобно тому как телекомпании располагаются в "Останкино"). Оставшуюся площадь планируется сдавать в аренду непрофильным организациям.
Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ: РЫНОК УСТОЯЛСЯ
Темпы роста рынка онлайновых продаж музыки в США в первом полугодии были высокими. В мае еженедельно с виртуальных прилавков уходило по 6,4 млн. записей, втрое больше, чем 12 месяцев назад. Но импульс исчерпал себя, и в третьем квартале недельные продажи не превышали 6,6 млн. песен, подсчитали в Nielsen SoundScan.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛИТНОЙ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ РАСТЕТ НА 30% В ГОД
В последние годы рынок керамической плитки демонстрировал значительные темпы роста. Если в 2003 году было выпущено 15 млн. кв.м, то в 2004 году объем рынка достиг 18 млн. кв.м. Еще более высокими темпами растет российский рынок элитной керамической плитки - на 30% в год. По оценкам экспертов, в 2004 году объем премиум-сегмента плитки из керамогранита составил порядка 8 млн. кв.м.
Дальше...
ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖБЫ ПОЯВЯТСЯ В МАГАЗИНАХ
В скором времени жители Таиланда смогут приобщиться к религии прямо во время шоппинга. В соответствии со специальной программой Министерства культуры, в крупных торговых центрах страны планируется выделить места для священнослужителей.
Дальше...
"КАЛИНА" ОТСТОЯЛА СВОЙ ПОРОШОК
На днях Арбитражный суд Свердловской области отказал ОАО "Нэфис Косметикс" в удовлетворении очередного иска к ОАО "Концерн "Калина" о взыскании 5 млн руб. за выпуск порошка TriMax. Таким образом, из 11 поданных к екатеринбургскому гиганту и его дистрибьюторам исков отклонены уже 7, еще один "Нэфис Косметикс" отозвала самостоятельно.
Дальше...
КНИГОИЗДАТЕЛИ ИЩУТ НОВЫЕ НИШИ
Издательство "Центрполиграф" собирается дифференцировать свою ассортиментную линейку. Об этом сообщили в руководстве издательства. В ближайшее время компания намерена расширить свое присутствие в четырех сегментах – исторической литературы, мемуаристики, женской прозы, популярной психологии.
Дальше...
КТО ДОЛЬШЕ СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ: СТАТИСТИКА
В среднем в 2005 году пользователи из ЕС тратят на хождение по сети 10 часов 15 минут в неделю. По сравнению с 2004 годом этот показатель возрос 17%, а по сравнению с 2003 годом – на 56%. Такие данные получила Европейская ассоциация интерактивной рекламы, проведя опрос в форме телефонного интервью с 7 тыс. домовладельцев – по одной тысяче респондентов из Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии и стран Скандинавии, а также по 500 респондентов от Бельгии и Нидерландов.
Дальше...
ДУХИ МОЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Японская корпорация NTT Communications изобрела устройство, которое позволяет создавать ароматы, не отходя от компьютера. Для того, чтобы мир вокруг погрузился в сказочные ароматы, необходимо приобрести незатейливое приспособление: хрустальный шар.
Дальше...
НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ НОВОЙ АВИАКОМПАНИИ
На лучшее название авиакомпании, которая появится после объединения "Пулково" и ГТК "Россия", предполагается объявить конкурс. Об этом сообщил управделами президента РФ Владимир Кожин.
Дальше...
В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ОТДЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ
Руководитель Российской телерадиосети /РТРС/ Геннадий Скляр не исключает возможности появления отдельных рекламных телеканалов в связи с переходом телевидения на цифровые технологии.
Дальше...
КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ
Корпорация Alkor, владеющая аптечной сетью "03" и косметическими магазинами "Л’Этуаль", пересматривает стратегию этих двух направлений в Москве. За три последних месяца корпорация закрыла восемь аптек "03" в столице, половину этих помещений теперь занимает "Л’Этуаль". В самой сети "03" закрытие аптек объясняют невыгодным расположением объектов и их нерентабельностью, однако участники рынка утверждают, что корпорация решила сосредоточиться на более прибыльном для столицы косметическом проекте.
Дальше...
АППЕТИТ НА ВИТАМИНЫ
Алтайский производитель биодобавок “Эвалар” диверсифицирует производство. В марте компания начала выпускать витамины направленного действия и после пробных продаж с ноября решила расширять их производство, надеясь к 2007 г. занять 3% российского рынка. Участники рынка полагают, что “Эвалар” столкнется с жесткой конкуренцией.
Дальше...
VODAFONE НАШЕЛ СЕБЯ В РОССИИ
Крупнейший сотовый оператор мира Vodafone пока не ведет бизнес в нашей стране, но уже решил бороться за свою торговую марку в России. Сейчас она принадлежит компании “Водафон Телеком”, с которой и намерен судиться Vodafone. Эксперты считают, что это стандартный шаг глобальной компании, но он может указывать и на интерес Vodafone к нашему рынку.
Дальше...
"РУССКАЯ ВОДКА" В ОДНИ РУКИ
В конце прошлой недели глава Роспатента Борис Симонов утвердил решение палаты по патентным спорам о признании товарного знака "русская водка" общеизвестным. С просьбой сделать это в палату еще в начале года обратилось федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт". Вчера глава ФКП Владимир Логинов заявил, что намерен использовать новый статус знака "русская водка" в борьбе против группы SPI, продающей по всему миру Stolychnaya Russian Vodka.
Дальше...
ПСЕВДОНИМ ДЛЯ КЕНГУРЯТИНЫ
Австралия объявила конкурс на самое удачное название мяса кенгуру. Власти страны обеспокоены тем, что само упоминание кенгуру, национального символа Австралии, негативно влияет на продажи мяса. В Австралии проживают миллионы этих сумчатых млекопитающих, их красное нежирное мясо любимо гурманами - объемы ежегодных поставок исчисляются миллионами долларов.
Дальше...
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ ГОТОВИТСЯ ВНОВЬ СТАТЬ ЛАРОЙ КРОФТ
Обладатели прав на образ компьютерной героини Лары Крофт объявили о намерениях приступить к работе над третьим фильмом о приключениях расхитительницы гробниц. SCI - компания-производитель компьютерных игр, которой принадлежат права на образ Лары Крофт, объявила о начале переговоров с киностудией Paramount Pictures о съемках третьего фильма.
Дальше...
“ГАЗЕЛИ” ПРИЗНАЛИ НАРУЖКОЙ
Напуганные возможностью остаться без бизнеса, владельцы мобильных биллбордов согласились влиться в сообщество операторов наружной рекламы. За это компаниям придется платить все положенные налоги, а также отказаться от рекламы крепкого алкоголя.
Дальше...
"БЫСТРОВ" ЗАЙМЕТСЯ НАПИТКАМИ
Лидер рынка каш быстрого приготовления "Быстров" диверсифицирует бизнес. В 2006 году компания выйдет на рынки напитков и фармацевтических препаратов и будет позиционировать брэнд "Быстров" не как "быструю еду", а как продукты повышенной биологической ценности. Для этого "Быстров" планирует построить новый завод в Санкт-Петербурге. Участники рынка считают, что компания выбрала удачное время для перепозиционирования на рынке.
Дальше...
В МОСКВЕ ПОЯВЯТСЯ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ РАДИО
Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) разыграла на тендере четыре московские радиочастоты FM-диапазона — предыдущий такой конкурс проводился в феврале прошлого года (тогда было разыграно пять частот). Участники рынка отмечают, что количество радиостанций растет быстрее, чем рекламные бюджеты на радио, что может в ближайший год привести рынок к кризису.
Дальше...
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Dying Senator Ad" компании Amp'd Mobile. Также в недельный хит-парад попали ролики GMC, Comcast G4 Game TV, Honda, Clorox, Sunoco/Nascar и Sony PlayStation 2.
Дальше...
“РОСГОССТРАХ” ГОТОВИТ ПОДАРКИ
Компания “Росгосстрах” начала беспрецедентную маркетинговую акцию на московском рынке автострахования. Она предложила покупателям полиса ОСАГО подарки в 30% от его стоимости. Маркетологи считают, что такое предложение понравится владельцам недорогих отечественных машин, но они вовсе не лучшие клиенты, предостерегают конкуренты “Росгосстраха”.
Дальше...
УКРАИНСКУЮ РЕКЛАМУ СПИСАЛИ СО ЩИТОВ
Как заявили вчера сразу несколько операторов столичного рынка наружной рекламы, городские власти отказывают им в продлении разрешения на использование рекламных щитов. По имеющимся данным, чиновники руководствуются письмом Главного управления градостроительства к мэру Киева, которым запрещается выдача разрешений до утверждения им "Концепций благоустройства и архитектурно-художественного оформления территорий".
Дальше...
"ОБНАЖЁНКУ" УБЕРУТ
На последнем заседании Думы Великого Новгорода было принято положение, ужесточающее правила распространения в городе наружной рекламы. Ответ рекламщиков не заставил себя ждать. Несколько фирм, контролирующих до 90 процентов рынка наружной рекламы в городе, обратились к народным избранникам с письмом о недопустимости зарегулированности деятельности рекламораспространителей и значительного увеличения бремени сборов, которое влечет за собой дополнительный контроль.
Дальше...
КЛОУНАДА С SMS
К рейтингам, формируемым путем SMS-голосований, все уже привыкли. Точнее, они уже набили оскомину— слышать из телевизоров и радиоприемников про очередной короткий номер уже совершенно невозможно. Когда рейтинг по SMS применяется для сайтов, а не клипов или героев реалити-шоу, это кажется смешным. Но это реальность, пусть и в тестовом режиме.
Дальше...
"ДОМ-2" ВЫХОДИТ НА ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Телеканал ТНТ совместно с новосибирской компанией "Росси" выпустил леденцы с фруктовыми вкусами под маркой реалити-шоу "Дом-2". В каждую упаковку конфет вложены вкладыши с фотографиями героев телешоу. Это первый случай продажи прав на телебрэнды — раньше продавались лишь лицензии на кино и мультфильмы.
Дальше...
LINK.RU БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ С АГЕНТСТВАМИ
Система контекстного показа рекламы объявила, что агентства будут получать 50% комиссионных. На сайте создан специальный отдел, который будет заниматься обслуживанием рекламных агентств. Отныне система с объемом показов рекламных элементов на уровне 7 млн. в день предлагает рекламным агентствам скидку 50% от дохода системы.
Дальше...
ЧАЙ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ В ПРИМОРЬЕ РЕКЛАМИРОВАЛИ С НАРУШЕНИЯМИ
Чай для похудения "Северное чудо" рекламировали с нарушениями. Это установило управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю. В рекламе содержалось утверждение о том, что применение "Северного чуда" "даст возможность похудеть надежно и бесповоротно".
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГ: НЕЗАКОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА
На этой неделе ТУ ФАС разберет дело в отношении ИП Булатова, разместившего рекламу пива "Старый мельник" в 100-метровой зоне от двух культурных заведений: Краеведческого музея и театра Коляды.
Дальше...
НОВЫЙ СЕРВИС: КАЖДЫЙ СМОЖЕТ СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕКАНАЛ
Компания BrightCove обещает произвести переворот в мире телевидения с помощью нового сервиса, который позволяет всем владельцам видеокамер размещать свои работы в интернете и получать деньги за их просмотр. Также возможно создать собственный платный телеканал в Сети.
Дальше...
ВОДИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА ОТДОХНУТ ОТ РЕКЛАМЫ
Для автомобилистов Нью-Йорка, которые ежедневно и по несколько раз на день очищали свои машины от рекламок, настали светлые дни.
Дальше...
ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ТЕЛЕКАНАЛА "REN-TV" СТАЛ ПИАРЩИК
Главным редактором телеканала REN-TV был назначен основатель и руководитель коммуникационной группы "Кузьменков и партнеры" Илья Кузьменков. Раньше у канала вообще не было главного редактора, и введение новой должности гендиректор канала Александр Орджоникидзе объяснил желанием увеличить рейтинги информационных программ.
Дальше...
НОВАЯ АКЦИЯ КОКА-КОЛЫ: СНИМИ РЕКЛАМУ И ПОЛУЧИШЬ ИГРУ НА МОБИЛЬНЫЙ
В Германии запущена новая рекламная кампания, основанная на довольно причудливом побуждении граждан фотографировать логотипы "Coca-Cola" на камеры, встроенные в мобильные телефоны, для того, чтобы получить доступ к играм.
Дальше...
С 1 ЯНВАРЯ В КРАСНОЯРСКЕ УВЕЛИЧИТСЯ НАЛОГ НА АВТОСТОЯНКИ И РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
С 1 января 2006 года в Красноярске увеличится налог на автостоянки и рекламные щиты. Сегодня на заседании сессии Горсовета депутаты приняли решение о том, что для владельцев открытых автостоянок налог на вмененный доход увеличится в два раза, а налог на размещение наружной рекламы – в пять раз.
Дальше...
ТУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "КОМАС"
Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрит на этой неделе дело в отношении ООО "Комас", нарушивших абзац 2 статьи 7 закона о рекламе.
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА "ОКЕАН"
Рекламное законодательство в части размещения рекламы в Екатеринбурге, без соответствующего разрешения ЕКУГИ нарушается чаще всего.
Дальше...
ПАЛОМНИЧЕСКИЕ ПОЕЗДКИ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл заявил о необходимости навести порядок в сфере организации паломничеств и высказался за использование рекламы таких поездок. Он отметил, что паломнические службы действуют в 36 епархиях Русской церкви. Однако они испытывают целый ряд проблем, в частности конкуренцию с туристическими фирмами, предоставление недостаточной информации для паломников, невысокий уровень деятельности паломнических услуг.
Дальше...
ШКУРА НЕУБИТОГО MICHAEL
Карикатурный проект народного микроавтомобиля "Мишка" продолжает будоражить умы чиновников и предпринимателей. О планах начать выпуск этой машины объявила фирма КавКАЗ-М, которая базируется в Краснодаре на территории местного завода имени Седина. "Мишку" собираются выпускать в сотрудничестве с американской корпорацией Venture Industries, специализирующейся на дизайнерских разработках и производстве пластмассовых деталей для автомобилей.
Дальше...
ВБД МОЖЕТ ПРИЙТИ НА УКРАИНУ С "ЧАРIВНИМ БIДОНЧИКОМ"
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) зарегистрировало на Украине торговый знак "Чарiвний бiдончик" ("Волшебный бидончик"). На Украине ВБД принадлежат Киевский городской молочный завод N3 и Харьковский молочный комбинат. Еще летом 2004 года компания зарегистрировала свой слоган "То, что ты хочешь" в украинском переводе — "Тэ, чого бажаеш".
Дальше...
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ МОРОЖЕНОЕ "ЖИРИК"
ГК "АльтерВЕСТ" – известный производитель мороженого из Подмосковья – начинает производить новое мороженое под торговой маркой "Жирик". Как сказал президент "АльтерВЕСТа" Виктор Лутовинов, "новинка представляет собой настоящий 15,5%-пломбир в сахарном рожке, изготовленный по нормам ГОСТа. Одним из аргументов в пользу названия новинки стало общеизвестное в кругу мороженщиков понятие – "жирный пломбир".
Дальше...
УЧЁНЫЕ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ САМУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ ПИЩУ
До сих пор многие считалось, что среди незнакомых пищевых продуктов люди считают самой отвратительной пищу животного происхождения. Однако австралийские исследователи из университетов Флиндерса и Торотно обнаружили, что это не так. Наиболее неприятными новыми продуктами, по их мнению, люди считают слизистые, клейкие и кашеобразные.
Дальше...
"ОСТАНКИНО" ДЛЯ ПРЕССЫ
Одно из крупнейших полиграфических предприятий столицы "Пушкинская площадь" в 2006 году начнет строительство бизнес-парка "Медиацентр" в районе "Печатники". На территории 7 га планируется построить более 150 тыс. кв. м офисных площадей класса В. Согласно планам организаторов проекта, в новом бизнес-парке на территории около 70 тыс. кв. м разместятся редакции и издательские дома (подобно тому как телекомпании располагаются в "Останкино"). Оставшуюся площадь планируется сдавать в аренду непрофильным организациям.
Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ: РЫНОК УСТОЯЛСЯ
Темпы роста рынка онлайновых продаж музыки в США в первом полугодии были высокими. В мае еженедельно с виртуальных прилавков уходило по 6,4 млн. записей, втрое больше, чем 12 месяцев назад. Но импульс исчерпал себя, и в третьем квартале недельные продажи не превышали 6,6 млн. песен, подсчитали в Nielsen SoundScan.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛИТНОЙ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ РАСТЕТ НА 30% В ГОД
В последние годы рынок керамической плитки демонстрировал значительные темпы роста. Если в 2003 году было выпущено 15 млн. кв.м, то в 2004 году объем рынка достиг 18 млн. кв.м. Еще более высокими темпами растет российский рынок элитной керамической плитки - на 30% в год. По оценкам экспертов, в 2004 году объем премиум-сегмента плитки из керамогранита составил порядка 8 млн. кв.м.
Дальше...
ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖБЫ ПОЯВЯТСЯ В МАГАЗИНАХ
В скором времени жители Таиланда смогут приобщиться к религии прямо во время шоппинга. В соответствии со специальной программой Министерства культуры, в крупных торговых центрах страны планируется выделить места для священнослужителей.
Дальше...
"КАЛИНА" ОТСТОЯЛА СВОЙ ПОРОШОК
На днях Арбитражный суд Свердловской области отказал ОАО "Нэфис Косметикс" в удовлетворении очередного иска к ОАО "Концерн "Калина" о взыскании 5 млн руб. за выпуск порошка TriMax. Таким образом, из 11 поданных к екатеринбургскому гиганту и его дистрибьюторам исков отклонены уже 7, еще один "Нэфис Косметикс" отозвала самостоятельно.
Дальше...
КНИГОИЗДАТЕЛИ ИЩУТ НОВЫЕ НИШИ
Издательство "Центрполиграф" собирается дифференцировать свою ассортиментную линейку. Об этом сообщили в руководстве издательства. В ближайшее время компания намерена расширить свое присутствие в четырех сегментах – исторической литературы, мемуаристики, женской прозы, популярной психологии.
Дальше...
КТО ДОЛЬШЕ СИДИТ В ИНТЕРНЕТЕ: СТАТИСТИКА
В среднем в 2005 году пользователи из ЕС тратят на хождение по сети 10 часов 15 минут в неделю. По сравнению с 2004 годом этот показатель возрос 17%, а по сравнению с 2003 годом – на 56%. Такие данные получила Европейская ассоциация интерактивной рекламы, проведя опрос в форме телефонного интервью с 7 тыс. домовладельцев – по одной тысяче респондентов из Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии и стран Скандинавии, а также по 500 респондентов от Бельгии и Нидерландов.
Дальше...
ДУХИ МОЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Японская корпорация NTT Communications изобрела устройство, которое позволяет создавать ароматы, не отходя от компьютера. Для того, чтобы мир вокруг погрузился в сказочные ароматы, необходимо приобрести незатейливое приспособление: хрустальный шар.
Дальше...
НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ НОВОЙ АВИАКОМПАНИИ
На лучшее название авиакомпании, которая появится после объединения "Пулково" и ГТК "Россия", предполагается объявить конкурс. Об этом сообщил управделами президента РФ Владимир Кожин.
Дальше...
В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ОТДЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ
Руководитель Российской телерадиосети /РТРС/ Геннадий Скляр не исключает возможности появления отдельных рекламных телеканалов в связи с переходом телевидения на цифровые технологии.
Дальше...
КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ
Корпорация Alkor, владеющая аптечной сетью "03" и косметическими магазинами "Л’Этуаль", пересматривает стратегию этих двух направлений в Москве. За три последних месяца корпорация закрыла восемь аптек "03" в столице, половину этих помещений теперь занимает "Л’Этуаль". В самой сети "03" закрытие аптек объясняют невыгодным расположением объектов и их нерентабельностью, однако участники рынка утверждают, что корпорация решила сосредоточиться на более прибыльном для столицы косметическом проекте.
Дальше...
АППЕТИТ НА ВИТАМИНЫ
Алтайский производитель биодобавок “Эвалар” диверсифицирует производство. В марте компания начала выпускать витамины направленного действия и после пробных продаж с ноября решила расширять их производство, надеясь к 2007 г. занять 3% российского рынка. Участники рынка полагают, что “Эвалар” столкнется с жесткой конкуренцией.
Дальше...
VODAFONE НАШЕЛ СЕБЯ В РОССИИ
Крупнейший сотовый оператор мира Vodafone пока не ведет бизнес в нашей стране, но уже решил бороться за свою торговую марку в России. Сейчас она принадлежит компании “Водафон Телеком”, с которой и намерен судиться Vodafone. Эксперты считают, что это стандартный шаг глобальной компании, но он может указывать и на интерес Vodafone к нашему рынку.
Дальше...
"РУССКАЯ ВОДКА" В ОДНИ РУКИ
В конце прошлой недели глава Роспатента Борис Симонов утвердил решение палаты по патентным спорам о признании товарного знака "русская водка" общеизвестным. С просьбой сделать это в палату еще в начале года обратилось федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт". Вчера глава ФКП Владимир Логинов заявил, что намерен использовать новый статус знака "русская водка" в борьбе против группы SPI, продающей по всему миру Stolychnaya Russian Vodka.
Дальше...
ПСЕВДОНИМ ДЛЯ КЕНГУРЯТИНЫ
Австралия объявила конкурс на самое удачное название мяса кенгуру. Власти страны обеспокоены тем, что само упоминание кенгуру, национального символа Австралии, негативно влияет на продажи мяса. В Австралии проживают миллионы этих сумчатых млекопитающих, их красное нежирное мясо любимо гурманами - объемы ежегодных поставок исчисляются миллионами долларов.
Дальше...
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ ГОТОВИТСЯ ВНОВЬ СТАТЬ ЛАРОЙ КРОФТ
Обладатели прав на образ компьютерной героини Лары Крофт объявили о намерениях приступить к работе над третьим фильмом о приключениях расхитительницы гробниц. SCI - компания-производитель компьютерных игр, которой принадлежат права на образ Лары Крофт, объявила о начале переговоров с киностудией Paramount Pictures о съемках третьего фильма.
Дальше...
“ГАЗЕЛИ” ПРИЗНАЛИ НАРУЖКОЙ
Напуганные возможностью остаться без бизнеса, владельцы мобильных биллбордов согласились влиться в сообщество операторов наружной рекламы. За это компаниям придется платить все положенные налоги, а также отказаться от рекламы крепкого алкоголя.
Дальше...
"БЫСТРОВ" ЗАЙМЕТСЯ НАПИТКАМИ
Лидер рынка каш быстрого приготовления "Быстров" диверсифицирует бизнес. В 2006 году компания выйдет на рынки напитков и фармацевтических препаратов и будет позиционировать брэнд "Быстров" не как "быструю еду", а как продукты повышенной биологической ценности. Для этого "Быстров" планирует построить новый завод в Санкт-Петербурге. Участники рынка считают, что компания выбрала удачное время для перепозиционирования на рынке.
Дальше...
В МОСКВЕ ПОЯВЯТСЯ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ РАДИО
Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) разыграла на тендере четыре московские радиочастоты FM-диапазона — предыдущий такой конкурс проводился в феврале прошлого года (тогда было разыграно пять частот). Участники рынка отмечают, что количество радиостанций растет быстрее, чем рекламные бюджеты на радио, что может в ближайший год привести рынок к кризису.
Дальше...
СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" 07-08 ДЕКАБРЯ 05
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 09 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
· интернет-рекламе
· PR в сети
· использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
Дальше...
ТМ INKERMAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИНОТЕКУ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА
Впервые в Украине под торговой маркой Inkerman начинается эксклюзивная серия BTL-акций в крупных супермаркетах Днепропетровска, направленная на повышение культуры винопития. В течение месяца в супермаркетах "Варус", "Reinford", "ПИК", "Большая ложка", "Велика Кишеня", "Лукошко" покупатели смогут получить эксклюзивный подарок - "винотеку" для хранения вина в домашних условиях от ТМ Inkerman.
Дальше...
"HAPPY NEW ДОГ!"- НОВЫЙ ГОД НЕ ЗА ГОРАМИ!
Новый Интернет-проект IT.промо (www.itpromo.ru ), посвященный конкурсам в Сети, представили Московское представительство фирмы RISO (Deutschland) GmbH и Рекламное агентство P&I. В рамках данного проекта стартовал Новогодний конкурс "Happy New ДОГ" на лучшую новогоднюю открытку. Информационными спонсорами данного проекта стали Рамблер и Интернет-провайдер Караван.
Дальше...
НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ПОЯВИТСЯ ЗИМНЕЕ ПИВО
С 1 декабря на украинском пивном рынке появится новый сорт пива — "hike premium winter beer". Пиво будет единоразово выпущено на главном предприятии ЗАО "Оболонь" в конце ноября 2005 года с расчетом на один сезон — "Зима 2005-2006".
Дальше...
КАМПАРИ ТЕПЕРЬ В КРАСНОМ
Campari снова выпусти для своих клиентов собственный календарь: как и в прошлом году над ним работали один известный фотограф и не менее известная модель в одежде от известного дома моды.
Дальше...
FROL ROMANOFF ГОТОВЯТ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ КОМПАНИИ "ГОЛДЕН ЛАЙН"
Дизайнеры Наталья Фролова и Наталья Романова, марка Frol Romanoff, сейчас разрабатывают новогодние подарки для компании "Голден Лайн", которая специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг.
Дальше...
В РУНЕТЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ШОПИНГ-ГИД ПО МОСКОВСКИМ МАГАЗИНАМ
Готовится к запуску серьезный интернет-проект Fashionstreet.ru, который, по замыслу организаторов, должен стать главным онлайн-гидом по московским магазинам и представлять информацию обо всех люксовых бутиках столицы.
Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ СВОЯ ВЕРСИЯ ТЕЛЕКАНАЛА VH1
В четверг, 1 декабря 2005 года, в стране откроет вещание новый круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал VH1 Россия, который придет на смену своему англоязычному аналогу. Вещание откроется в 12 часов дня. Первое российское видео – группа "Кино" ("Группа крови"), первое зарубежное видео – Madonna ("Hung Up").
Дальше...
КОМПАНИЯ "ЯРПИВО" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ХОККЕЮ
Компания "Ярпиво" стала официальным партнером Суперлиги Чемпионата России по хоккею сезона 2005-2006 года. Чемпионат России стартовал в сентябре и продолжится до апреля.
Дальше...
CREATEC В ВЫСШЕЙ ЛИГЕ
2005 год стал переломным для креативной команды Createc. Нас заметили в мировом сообществе и пригласили в качестве партнера в Сеть Независимых Рекламных Агентств Magnet!
Дальше...
КОНКУРС ОТ РА "АРТ-ПРОФИТ"
В рамках 40-летия ОАО КиГРЭС РА "Арт-Профит" организовало масштабный конкурс "Волшебный мир электричества", который проходил с 12-го сентября по 20-е ноября. Участие в конкурсе приняли 23 детских садах и 10 школах г. Кириши и Лен. Области, всего поучаствовало 879 детей. На первом этапе были проведены специальные уроки на тему "Электричество", в ходе которых дети ознакомились с тепловой и электрической энергией и выразили на бумаге свое видение понятия "электричество".
Дальше...
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ "ЭФФКО" ЗАЙМЕТСЯ ТОЛЬКО РЕКЛАМОЙ
Компанией "ЭФФКО" специализирующейся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований объявлено о создании нового подразделения, основной специализацией которого станут разработка рекламных и PR кампаний, брендинг и ребрендинг предприятий и организаций.
Дальше...
SYNOVATE ПРИШЕЛ В ТУРЦИЮ С ПОКУПКОЙ PLUS REMARK
24 ноября 2005, - международная исследовательская корпорация Synovate, входящая в состав коммуникационной группы Aegis Group plc объявила о приобретении Plus REMARK - крупнейшей независимой исследовательской компании полного цикла в Турции. Головной офис компании Plus REMARK, численностью 76 сотрудников, расположен в Стамбуле и имеет богатый опыт во многих областях бизнеса, таких как: финансовый сектор, потребительские товары, автомобильная промышленность, IT / телеком и медиа.
Дальше...
"MARKET CAPITAL SOLUTIONS" ПРОДОЛЖАЕТ СЕРТИФИКАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ
С 16 по 18 ноября 2005 г. специалисты компании "Market Capital Solutions" (MARCS) провели курсы по обучению и сертифицировали региональных партнеров по внедрению программ серии "Монитор CRM". Программа обучения и сертификации региональных партнеров проводится в рамках новой концепции развития дилерской сети по продвижению продуктов серии "Монитор CRM".
Дальше...
МУЗЕЙ ПИВА ПОПОЛНЯЕТСЯ НОВЫМИ ЭКСПОНАТАМИ
Открывшийся в июле текущего года на территории МПБК "Очаково" Музей пива продолжает пополнять свою коллекцию. Недавно в ней появилась машина по ручной закупорке бутылок, которая в качестве трофея была вывезена из Германии еще в годы Великой Отечественной войны. Еще одна новинка – подарок одной из подмосковных частей, пистолет-пулемет Шпагина. После прохождения процесса архивации они займут место в центральной экспозиции музея.
Дальше...
ШЕСТОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРСА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ "25 КАДР 2006"
Компания "ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты" и Фонд "АРТ МОСКВА" объявляют о запуске Шестого профессионального конкурса телевизионной рекламы "25 каДР 2006". Конкурс проводится в рамках 12-й специализированной выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2006".
Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО ТАКОЕ И КАК ПРИМЕНЯТЬ
15-16 декабря 2005 г. состоится очередной авторский семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор семинара - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.
Дальше...
БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, ВЕСЕЛЕЕ… БЛАГОДАРЯ НАСТОЯЩИМ ПРОФЕССИОНАЛАМ
На прошлой неделе ДЖИНС и web-студия Kensu, входящая в консалтинговую группу "Индустрия Коммуникаций", преподнесли пользователям ДЖИНС сюрприз – обновленный ДЖИНС-Портал. Изначально в основу общения ДЖИНСеров легла мобильная связь. Однако со временем, уже объединенные общими интересами и ценностями, они доказали: мобильная связь – далеко не единственное условие существования ДЖИНС Generation.
Дальше...
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "НЬЮТОН"
В Екатеринбурге открылись двери нового офиса Национального банка "ТРАСТ". На местном финансовом рынке новый игрок займет нишу розничного кредитования, а также кредитования малого и среднего бизнеса. Пресс-конференцию, посвященную открытию филиала банка, провело PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 09 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
· интернет-рекламе
· PR в сети
· использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
Дальше...
ТМ INKERMAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИНОТЕКУ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА
Впервые в Украине под торговой маркой Inkerman начинается эксклюзивная серия BTL-акций в крупных супермаркетах Днепропетровска, направленная на повышение культуры винопития. В течение месяца в супермаркетах "Варус", "Reinford", "ПИК", "Большая ложка", "Велика Кишеня", "Лукошко" покупатели смогут получить эксклюзивный подарок - "винотеку" для хранения вина в домашних условиях от ТМ Inkerman.
Дальше...
"HAPPY NEW ДОГ!"- НОВЫЙ ГОД НЕ ЗА ГОРАМИ!
Новый Интернет-проект IT.промо (www.itpromo.ru ), посвященный конкурсам в Сети, представили Московское представительство фирмы RISO (Deutschland) GmbH и Рекламное агентство P&I. В рамках данного проекта стартовал Новогодний конкурс "Happy New ДОГ" на лучшую новогоднюю открытку. Информационными спонсорами данного проекта стали Рамблер и Интернет-провайдер Караван.
Дальше...
НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ПОЯВИТСЯ ЗИМНЕЕ ПИВО
С 1 декабря на украинском пивном рынке появится новый сорт пива — "hike premium winter beer". Пиво будет единоразово выпущено на главном предприятии ЗАО "Оболонь" в конце ноября 2005 года с расчетом на один сезон — "Зима 2005-2006".
Дальше...
КАМПАРИ ТЕПЕРЬ В КРАСНОМ
Campari снова выпусти для своих клиентов собственный календарь: как и в прошлом году над ним работали один известный фотограф и не менее известная модель в одежде от известного дома моды.
Дальше...
FROL ROMANOFF ГОТОВЯТ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ КОМПАНИИ "ГОЛДЕН ЛАЙН"
Дизайнеры Наталья Фролова и Наталья Романова, марка Frol Romanoff, сейчас разрабатывают новогодние подарки для компании "Голден Лайн", которая специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг.
Дальше...
В РУНЕТЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ШОПИНГ-ГИД ПО МОСКОВСКИМ МАГАЗИНАМ
Готовится к запуску серьезный интернет-проект Fashionstreet.ru, который, по замыслу организаторов, должен стать главным онлайн-гидом по московским магазинам и представлять информацию обо всех люксовых бутиках столицы.
Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ СВОЯ ВЕРСИЯ ТЕЛЕКАНАЛА VH1
В четверг, 1 декабря 2005 года, в стране откроет вещание новый круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал VH1 Россия, который придет на смену своему англоязычному аналогу. Вещание откроется в 12 часов дня. Первое российское видео – группа "Кино" ("Группа крови"), первое зарубежное видео – Madonna ("Hung Up").
Дальше...
КОМПАНИЯ "ЯРПИВО" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ХОККЕЮ
Компания "Ярпиво" стала официальным партнером Суперлиги Чемпионата России по хоккею сезона 2005-2006 года. Чемпионат России стартовал в сентябре и продолжится до апреля.
Дальше...
CREATEC В ВЫСШЕЙ ЛИГЕ
2005 год стал переломным для креативной команды Createc. Нас заметили в мировом сообществе и пригласили в качестве партнера в Сеть Независимых Рекламных Агентств Magnet!
Дальше...
КОНКУРС ОТ РА "АРТ-ПРОФИТ"
В рамках 40-летия ОАО КиГРЭС РА "Арт-Профит" организовало масштабный конкурс "Волшебный мир электричества", который проходил с 12-го сентября по 20-е ноября. Участие в конкурсе приняли 23 детских садах и 10 школах г. Кириши и Лен. Области, всего поучаствовало 879 детей. На первом этапе были проведены специальные уроки на тему "Электричество", в ходе которых дети ознакомились с тепловой и электрической энергией и выразили на бумаге свое видение понятия "электричество".
Дальше...
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ "ЭФФКО" ЗАЙМЕТСЯ ТОЛЬКО РЕКЛАМОЙ
Компанией "ЭФФКО" специализирующейся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований объявлено о создании нового подразделения, основной специализацией которого станут разработка рекламных и PR кампаний, брендинг и ребрендинг предприятий и организаций.
Дальше...
SYNOVATE ПРИШЕЛ В ТУРЦИЮ С ПОКУПКОЙ PLUS REMARK
24 ноября 2005, - международная исследовательская корпорация Synovate, входящая в состав коммуникационной группы Aegis Group plc объявила о приобретении Plus REMARK - крупнейшей независимой исследовательской компании полного цикла в Турции. Головной офис компании Plus REMARK, численностью 76 сотрудников, расположен в Стамбуле и имеет богатый опыт во многих областях бизнеса, таких как: финансовый сектор, потребительские товары, автомобильная промышленность, IT / телеком и медиа.
Дальше...
"MARKET CAPITAL SOLUTIONS" ПРОДОЛЖАЕТ СЕРТИФИКАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ
С 16 по 18 ноября 2005 г. специалисты компании "Market Capital Solutions" (MARCS) провели курсы по обучению и сертифицировали региональных партнеров по внедрению программ серии "Монитор CRM". Программа обучения и сертификации региональных партнеров проводится в рамках новой концепции развития дилерской сети по продвижению продуктов серии "Монитор CRM".
Дальше...
МУЗЕЙ ПИВА ПОПОЛНЯЕТСЯ НОВЫМИ ЭКСПОНАТАМИ
Открывшийся в июле текущего года на территории МПБК "Очаково" Музей пива продолжает пополнять свою коллекцию. Недавно в ней появилась машина по ручной закупорке бутылок, которая в качестве трофея была вывезена из Германии еще в годы Великой Отечественной войны. Еще одна новинка – подарок одной из подмосковных частей, пистолет-пулемет Шпагина. После прохождения процесса архивации они займут место в центральной экспозиции музея.
Дальше...
ШЕСТОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРСА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ "25 КАДР 2006"
Компания "ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты" и Фонд "АРТ МОСКВА" объявляют о запуске Шестого профессионального конкурса телевизионной рекламы "25 каДР 2006". Конкурс проводится в рамках 12-й специализированной выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2006".
Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО ТАКОЕ И КАК ПРИМЕНЯТЬ
15-16 декабря 2005 г. состоится очередной авторский семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор семинара - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.
Дальше...
БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, ВЕСЕЛЕЕ… БЛАГОДАРЯ НАСТОЯЩИМ ПРОФЕССИОНАЛАМ
На прошлой неделе ДЖИНС и web-студия Kensu, входящая в консалтинговую группу "Индустрия Коммуникаций", преподнесли пользователям ДЖИНС сюрприз – обновленный ДЖИНС-Портал. Изначально в основу общения ДЖИНСеров легла мобильная связь. Однако со временем, уже объединенные общими интересами и ценностями, они доказали: мобильная связь – далеко не единственное условие существования ДЖИНС Generation.
Дальше...
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "НЬЮТОН"
В Екатеринбурге открылись двери нового офиса Национального банка "ТРАСТ". На местном финансовом рынке новый игрок займет нишу розничного кредитования, а также кредитования малого и среднего бизнеса. Пресс-конференцию, посвященную открытию филиала банка, провело PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА Сара Дикинсон Книга Сары Дикинсон «Презентация. Технология успеха» рассматривает все аспекты организации и проведения публичного выступления, подробно и четко выстраивая его структуру и объясняя последовательность этапов подготовки, предлагая вниманию читателей вопросы для самотестирования и упражнения, позволяющие овладеть голосом, дыханием и аудиторие й, а также проконтролировать свое состояние накануне и во время выступления. Книга моделирует типичные «нештатные» ситуации, возникающие при работе с аудиторией и СМИ, и учит их преодолевать. |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||