Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 01 ноября 2005 г.
Выпуск: 510


Главная страница | Риски и возможности | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

БИЗНЕС-ФОРУМ БИЗНЕС-РАЗВЕДЧИКОВ
Тайное становится явным. Пусть не сразу, но становится. Однако слова "конкурентная разведка" в названии конференции говорили о том, что именно там могут быть, наконец, раскрыты тщательно скрываемые технологии. Отчасти так и произошло.   
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ЛЮБИТЕЛЯМ СЛАДКОЙ ЖИЗНИ. ОБЗОР РЫНКА КОНЬЯКА
Коньяк... У каждого человека при упоминании этого утонченного напитка возникают разные ассоциации. Но большинство ценителей коньяка сходятся во мнении, что его употребление - признак отличного вкуса и определенного положения в обществе. А для многих женщин нет ничего более будоражащего воображение, чем аромат хорошего коньяка и запах дорогой сигары. Вряд ли кто-нибудь будет спорить с утверждением, что среди алкогольных напитков есть более именитый, чем коньяк. Он занимает особое положение, обусловленное его высокими вкусовыми достоинствами. В данной статье приведены основные результаты исследования российского рынка коньяка и бренди, проведенного компанией "ВладВнешСервис".
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЗАЧЕМ CRM ОТДЕЛУ ПРОДАЖ?
Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как "черный ящик": на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. В такой ситуации контроль за ходом работы с клиентами и оценка действий каждого из менеджеров, как минимум, затруднены, а главное – приходится теряться в догадках: где скрыты резервы для повышения объема продаж?
Дальше...

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ТОВАРА-НОВИНКИ
При выводе нового товара производители вкладывают значительные средства в рекламу (средства массовой информации, рекламные щиты и т.д.). Этот этап занимает силы отдела маркетинга, стоит значительных денег, и компании в большинстве случаев понимают всю важность и серьезность этих работ. Стратегический маркетинг направлен на создание и поддержание марочного предпочтения, на создание имиджа товара в глазах покупателя и привлечения внимания целевой группы покупателей. Все эти действия, безусловно, важны.
Дальше...

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ МАРКОЙ
Наиболее очевидной и общей основой предложения ценности маркой является функциональная выгода, которая основана на свойствах продукта, обеспечивающих покупателю функциональную полезность. Такая выгода обычно связана непосредственно с функциями, выполняемыми продуктом или услугой. Для лазерных принтеров такие выгоды могут заключаться в скорости копирования, разрешающей способности, качестве копий, вместимости лотка для бумаги и отсутствии простоев.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ТИЦИАН…РУБЕНС…МОДИЛЬЯНИ…СПИД-ИНФО – ИСТОРИЯ ЭРОТИКИ В ИСКУССТВЕ
Студия IMTB PILOTAZh в новом ролике СПИД-ИНФО поднимает образ известнейшего  издательского дома на новый эволюционный уровень. В представлении обновлённого образа популярнейшего издания участвовали шедевры Рубенса, Тициана, Модильяни и других мастеров прошлого. А в финале сюжета пришлось принести в жертву "Гибель Помпеи".
Дальше...

ИЛЬИНОГОРСКОЕ: ГОДИТСЯ ТОЛЬКО НЕЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО
Видеостудия РГ "Мелехов и Филюрин" завершила работу над роликом по заказу нижегородского производителя колбас и мясных деликатесов "Продо-НН".
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ПОД ПОКРОЕМ НОЧИ
На прошлой неделе Москву впервые за двадцать лет существования посетил дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. На протяжении многих лет брэнд Dolce & Gabbana воспринимается в России как символ принадлежности к высшему свету. Впрочем, столкнуться лицом к лицу со своими российскими почитателями итальянским модельерам пришлось впервые. В клубе Billionaire, где прошла историческая встреча, спешно сменили декор и даже изготовили кубики льда достойного дизайнеров размера.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ИНТИМ - ПРЕДЛАГАТЬ" - КЕВИН РОБЕРТС
Похоже, для брендинга настал момент истины. Грузить потребителя информацией о превосходном качестве и самой привлекательной цене уже бесполезно. Бренды должны научиться пробуждать любовь к себе, считает глава Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. Кевину Робертсу, главе крупнейшей рекламной компании не впервой эпатировать публику. Он, бывало, приходил на деловые встречи с живым львом и расстреливал на сцене торговый автомат "Кока-колы" в присутствии канадской полиции.
Дальше...

"В СТРАНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЕЕ 100 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАКАРОН" - ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО
Некогда один из крупнейших трейдеров группа "Агрос" решила отказаться от торговли зерном. Сейчас группа выставила на продажу свой 50процентный пакет в компании "Русэлко", владеющей 11 элеваторами. Зерновой трейдинг выгоден только для глобальных компаний, утверждает гендиректор "Агроса" Дмитрий Потапенко. В дальнейшем каждый агрохолдинг сконцентрируется на двух-трех направлениях деятельности, "Агрос", например, на производстве макарон, мяса птицы и муки, считает Потапенко,— тогда можно будет искать профильного инвестора или проводить IPO.
Дальше...


СТАТЬИ:

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
Четыре года назад небольшую семейную компанию Crack Team USA по заделыванию трещин в фундаментах зданий знали разве что в родном городе. Не потратив ни цента на специалистов по маркетингу, владелец компании Боб Коднер вывел ее на национальную орбиту. Все потому, что удачно обыграл ее название.
Дальше...

MONEYПУЛЯЦИЯ
Шоппинг стоит в мире на втором месте по популярности после просмотра телевизионных программ. При этом только 40% покупок приходится на запланированные покупки, остальные 60% достаются импульсивным, когда решение о приобретении принимается непосредственно в магазине. К тому же, подавляющее большинство товаров берут не потому, что они лучше, а потому что в конкретный момент времени они произвели наиболее благоприятное впечатление на покупателя. Выходит, главная задача торговли — манипуляция. Попробуем разобраться, как это работает.
Дальше...

УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА
Незавидное положение в России мирового лидера косметического рынка - французской сети Sephora - результат невыгодного альянса. Заключив франчайзинговое соглашение с холдингом "Алькор", французы сами подписали себе приговор - российский холдинг, занимающийся поставками для сети "Л'Этуаль", не спешит развивать ее прямого конкурента.
Дальше...

БАНКНОТНЫЙ СТАН
Музыка к современным кинофильмам, телесериалам, рекламным роликам, как правило, живет ровно столько, сколько живет на экране сопровождаемое ею изображение. В редких случаях жизнь ей могут продлить мобильные телефоны. Так или иначе, свою главную функцию эта музыка выполняет -- продает тампоны, автомобили, политических деятелей, и на ней можно делать неплохие деньги.
Дальше...

МАРКЕТИНГ ЭКОМОДЫ
Экомода возникла параллельно с движением "зеленых" как специфическое течение технологии потребления благополучных классов населения, связанное с их потребностью в экологически чистых товарах и услугах. Экорынок прошел все стадии: от чистого рынка продавца, где спрос превалировал над предложением, а норма прибыли была непомерно высока, до рынка покупателя с его несовершенной конкуренцией и формирующимся элитарным спросом.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (25.10.05-31.10.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Attacking Ad Holding Companies" компании Pocket Hercules Ad Agency. Также в недельный хит-парад попали ролики Sony, Apple, ATI Technologies/RhinoFX, Toyota, California Travel & Tourism Commission, eBay и Fox Sports Net.
Дальше...

ОТ ТОГО, КАК НАДО КАКАТЬ, ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ
Московских малышей учат пользоваться туалетной бумагой. В одном из столичных садиков детям раздали наборы туалетной бумаги и книжечки — “Учимся правильно писать” и “Учимся правильно какать”. Инструкцию сделали отдельно для девочек и мальчиков. Все действия в них проиллюстрированы картинками, к каждой — маленькие пояснения. Некоторые из них вызвали у родителей искреннее недоумение.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КМПАНИЯ "АСТЕЛИТ" ВЫЗВАЛА ИНФЛЯЦИЮ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ ТВ-РЕКЛАМЫ
"Астелит", начав продвижение на украинском рынке мобильной связи, вынудил повысить рекламные бюджеты ведущих операторов - "Киевстар" и UMC. Активный выход GSM-оператора "Астелит" на украинский рынок мобильной связи стал катализатором роста рекламных бюджетов украинских компаний. Об этом сообщила директор Euro RSCG New Europe Лариса Васильченко.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС ЖДУТ В РОСТОВСКИХ ТЮРЬМАХ
Исправительные учреждения Дона ищут дополнительные источники финансирования. На глухой стене ростовского следственного изолятора смонтирована конструкция размером 10 на 15 метров. Осталось только повесить так называемую банерную ткань с рекламой тех или иных товаров или услуг. Таким образом воплощается в жизнь подписанный недавно между руководством ростовского "централа" и одним из рекламных агентств донской столицы договор о размещении рекламных щитов на здании СИЗО.
Дальше...

ZEST ОТПРАВИЛИСЬ ВСЛЕД ЗА ESSE
После успешного запуска сигарет Esse корейская корпорация Korea Tobacco & Ginseng (KT&G) продолжает экспансию на российский рынок. В середине ноября она запустит в стране новую марку сигарет премиального сегмента Zest. Главным преимуществом Zest должен стать необычный дизайн упаковки, открывающейся сбоку. 
Дальше...

КАНДИДАТОВ В МОСГОРДУМУ ВЫПУСТЯТ В ЭФИР 80 РАЗ
В Мосгоризбиркоме состоялась жеребьевка, в ходе которой было распределено бесплатное эфирное время между десятью политическими партиями, кандидатами на выборах в Мосгордуму, сообщает РИА "Новости". "Каждое избирательное объединение получит возможность выступить четыре раза с агитационным выступлением и четыре раза принять участие в дебатах", - сообщил представитель ТВЦ Игорь Еремин. 
Дальше...

РОССИЙСКИЙ АБОНЕНТ НЕДОСТУПЕН
Российские телекоммуникационные группы вытесняют своих западных партнеров с быстрорастущего отечественного рынка. Таков вывод исследования международной консалтинговой компании Goetz Partners. Участники российского телеком-рынка считают, что Goetz Partners преувеличила масштабы вытеснения.
Дальше...

САМЫЙ ДОРОГОЙ БРИТАНСКИЙ КОКТЕЙЛЬ
Лондонский ночной клуб Umbaba включает в свое меню коктейль под названием Magie Noir. Цена одного бокала этого напитка составит £333. В коктейль, созданный главным барменом клуба Джилсом Эндрюсом, входят в качестве составляющих коньяк Hennessy, шампанское Dom Perignon, а также кора растения йохимбе -- древнего возбуждающего средства из Западной Африки.
Дальше...

СЕРВИРОВКА DUNKIN’ DONUTS
Переговоры между погрязшей в долгах французской группой Pernod Ricard и двумя частными компаниями о продаже сети предприятий быстрого питания Dunkin’ Donuts стоимостью более $2 млрд вступили в финальную стадию. Официальный представитель компании заявил, что продажа должна быть завершена к 31 декабря. Американские частные инвестиционные группы Blackstone и Texas Pacific Group внесли совместное предложение о покупке Dunkin’ Donuts. 
Дальше...

КЛАУДИА ШИФФЕР СТАЛА ЛИЦОМ МАРКИ EBEL
Несмотря на то, что топ-модель Клаудиа Шиффер брала приличный тайм-аут в своей карьере, создается впечатление, что она никуда и не уходила: ее лицо по-прежнему улыбается с экранов и глянцевых журналов, а юные модели, как и прежде, считают ее образцом для подражания.
Дальше...

НАСТУПАЕТ ЭПОХА "МНУЩЕЙСЯ ЭЛЕКТРОНИКИ"
Появились первые образцы крупноформатной "электронной бумаги". Это означает настоящий прорыв в области создания "мнущихся" электронных устройств самого разнообразного назначения – первые их серийные модели появятся уже в наступающем, 2006 году.
Дальше...

САЙТ THE NEW YORK TIMES ПРИЗНАН ЛУЧШИМ НОВОСТНЫМ РЕСУРСОМ В СЕТИ
Интернет-версия газеты The New York Times признана лучшим новостным сайтом в Сети, сообщает Editor and Publisher. В субботу, 29 октября, в Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград за достижения в интернет-журналистике, которую шестой год подряд проводит Ассоциация онлайн-новостей (Online News Association).
Дальше...

УЙДЕТ ЛИ РЕКЛАМА С ЧАСТНЫХ ДОМОВ?
Новое распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации вносит изменения в тарифы, изданные месяц назад. В новой редакции плата будет браться за право размещения рекламы и информации на земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в собственности Петербурга, а не в городском ведении, как прежде.
Дальше...

АЛКОГОЛЬ И КАЗИНО ЛИШАЮТСЯ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ
Столичная мэрия пошла в атаку на мобильные билборды. Как стало известно "Бизнесу", комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил в Госдуму поправки к закону "О рекламе", фактически предлагающие приравнять мобилборды к наружной рекламе. Если это случится, цены на такой носитель вырастут на 20-30%, а производители крепкого алкоголя и владельцы казино лишатся последней возможности пользоваться "наружкой".
Дальше...

САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА БРИТАНСКИХ ДОРОГАХ
Южнокорейский автомобиль Саньон Родиус (SsangYong Rodius) британские водители считают наименее красивым: этот вывод был сделан благодаря исследованиям на веб-сайте британских автолюбителей. Среди 24% проголосовавших были и крайне негативные отзывы – машину сравнивали с "удивленным бегемотом" и утверждали, что она "настолько ужасна, что напугает ребенка".
Дальше...

"БИЛАЙН" РАЗВИВАЕТ ОБЛАСТНОЙ МОНОБРЕНД
Северо-Западный филиал ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") расширил список партнеров по созданию эксклюзивных монобрендовых салонов в Ленинградской области. В таких салонах производится подключение только к компании "Билайн", и их ключевым отличием от фирменных центров оператора является сотрудничество с местными дилерскими сетями. С момента открытия первого моносалона в Ленобласти их число увеличилось до четырех, а количество партнеров – до трех.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ МИНИСТРЫ В СМИ
Тройку лидеров по количеству сообщений в отечественных СМИ составили Михаил Фрадков, Герман Греф и Алексей Кудрин. Хотя Михаил Фрадков по-прежнему возглавляет оба рейтинга, его деятельность в прошедшем месяце оценивалась СМИ очень неоднозначно. С одной стороны, главу правительства упрекали в том, что в его действиях не прослеживается четкой стратегии, с другой стороны, за прошедший месяц кабинет обсуждал много ключевых вопросов -- реформы здравоохранения, образования, энергетики, что вызвало большой интерес со стороны СМИ.
Дальше...

IVOX "ФИЛЬТРУЕТ БАЗАР"
Пивоваренная компания "Вена" разместила на Пушкинской площади огромное электронное табло с логотипом пивной марки и бегущей под ним строкой SMS-сообщений. Каждый желающий может отправить SMS с приветом, сообщением о своем настроении, признанием в любви на короткий номер 1082, а через несколько секунд текст прочитает вся Пушкинская площадь.
Дальше...

ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
"Графическое решение", а не "лицо", как обычно. На такой формулировке участия Мариакарлы Босконо в рекламной кампании коллекции Стеллы Маккартни настаивают представители H&M.
Дальше...

ЖЕНЩИНЫ ОККУПИРУЮТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Принято считать, что в компьютерные игры чаще играют лица мужского пола, а девушек среди геймеров не так много. Также считается, что и среди разработчиков компьютерных игр женщин единицы. Однако участники Женской конференции по компьютерным играм, проводящейся в рамках Остинской игровой конференции, решили изменить статус-кво.
Дальше...

ПРОДЮСЕР "СЕКСА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ" СНЯЛ КОМЕДИЮ ПРО ЭЛТОНА ДЖОНА
Американская телекомпания ABC согласилась показать пилотный эпизод комедийного сериала, который продюсирует знаменитый поп-музыкант Элтон Джон. Многосерийный фильм называется "Он и мы" и посвящен самому музыканту, его менеджеру, а также друзьям и знакомым Джона. Точная дата выхода в эфир первой серии пока не сообщается.
Дальше...

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
Стали известны условия объявленного в конце прошлой недели Федеральной налоговой службой (ФНС) конкурса на разработку экспериментальных рекламных кампаний по пропаганде налоговой культуры.   Налоговики поставили перед рекламными агентствами весьма непростую цель: учитывая "национальные особенности характера", убедить российских граждан в том, что налоги платить необходимо.
Дальше...

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖИНСОВ СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО 100 МЛН. ПАР В ГОД
По оценкам экспертов, на сегодняшний момент объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год. В стоимостном выражении рынок оценивается в 2,5 млрд. долл., с ежегодным приростом примерно на 10-15% .
Дальше...

ОНЛАЙНОВАЯ ИГРОМАНИЯ
Российская аудитория компьютерных игр постепенно взрослеет. Эксперты обращают внимание, что среди россиян популярность набирают online-игры, позволяющие людям состязаться между собой, а не с компьютером. По оценке РБК, российский рынок лицензионных игр в 2005 г. составит $200 млн против $150 млн в 2004 г. Впрочем, пока 60-65% игр — это пиратские копии, напоминает Анатолий Субботин, PR-менеджер компании 1C, издателя таких игр, как “Ил-2-Штурмовик”, “Дальнобойщики-2”, “В тылу врага”, “Космические рейнджеры”, а также online-игры “Сфера”.

Дальше...

РЕКЛАМА, КОТОРОЙ НЕТ
В последние годы рекламодатели открыли для себя достаточно необычную площадку — стены виртуальных подземелий и рекламные щиты в компьютерных играх. Эти экзотические носители позволяют им продемонстрировать товары и услуги молодежи, отказывающейся от просмотра телевизора в пользу компьютерных игр.
Дальше...

САМЫЙ БЫСТРЫЙ — ИНТЕРНЕТ
Мининформсвязи, опубликовавшее прогнозы роста телекоммуникационного рынка до 2008 г., возлагает особые надежды на широкополосны й доступ в Интернет. По оценкам министерства, за четыре года рынок услуг передачи данных вырастет почти вдвое — до 75 млрд руб., что составит 8% от всего рынка связи.
Дальше...

ОБЩЕНИЕ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ СО ВРЕМЕНЕМ СТАНЕТ БЕСПЛАТНЫМ
Сегодня мобильный телефон есть почти у всех, и точность операторов при выставлении счетов за услуги интересует многих пользователей. Пунктуальность системы биллинга (выставления счетов абонентам) определяет лояльность владельцев мобильных телефонов операторам, считает Алекс Хокер, вице-президент по международным продажам американского производителя систем рассчетов с абонентами, компании Amdocs.
Дальше...

КОМПАКТ-ДИСКИ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА
Появление в начале 80-х гг. компакт-дисков стало последней революцией на рынке аудионосителей. С тех пор производители изобрели еще несколько аудиоформатов, позволяющих наслаждаться музыкой на принципиально новом уровне качества, но большинству слушателей это оказалось уже не нужно. Ведь у них появился новый источник музыки — Интернет.
Дальше...

ЦИФРОВЫЕ КАМЕРЫ НАСТУПАЮТ
Цифровое фото, ставшее популярным чуть более 10 лет назад, сейчас превосходит аналоговую съемку по большинству параметров. Кадры, которые не стыдно вставить в домашний фотоальбом, могут делать даже сотовые телефоны, а напечатать их можно не выходя из дома. Первая цифровая камера была создана в 1975 г. в лаборатории Kodak.
Дальше...

ОКНА КПРФ
Отрезанные от телевидения коммунисты осваивают полузабытые формы политической агитации. Теперь они будут вербовать сторонников при помощи красочных художественных плакатов. Эксперты оценивают экономию средств, но предупреждают, что на политической карикатуре избирателей не прибавишь.
Дальше...

ОТКРОВЕНИЕ ОТ ШОКОЛАДНОГО МАЛЬЧИКА
В 10-летнем возрасте немец Гюнтер Эурингер стал лицом кондитерской фирмы Kinder -- он улыбается на обертках большинства немецких шоколадок. Улыбка юного Эурингера продавала миллионы шоколадных батончиков по всему миру и стала узнаваемым символом фирмы. Спустя 32 года Гюнтер решил поделиться с человечеством тайнами жизни рекламной легенды и опубликовал автобиографию под названием "Шоколадный ребенок", презентация которой недавно прошла в Мюнхене.
Дальше...

ЧИТАТЕЛИ И РЕКЛАМОДАТЕЛИ ВЫБИРАЮТ БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ
За три первых квартала 2005 года тиражи бесплатных газет в Европе подскочили на 33%. Как свидетельствуют исследования, это связано с появлением новых изданий и расширением дистрибуции уже существующих. Тиражи выросли с 11 млн в конце прошлого года до 14,5 млн в сентябре 2005-го, и эта тенденция продолжится и в следующем году.
Дальше...

ВЛАСТИ СИМФЕРОПОЛЯ ГРОЗЯТ ЛИКВИДИРОВАТЬ ВСЕ НЕЗАКОННЫЕ БИЛБОРДЫ
Власти Симферополя накануне выборов отважились навести порядок "во всем городе", не обойдут "санитарные" мероприятия и городские щиты с наружной рекламой. Такое поручение было дано сегодня на аппаратном совещании в рамках месячника по благоустройству и санитарной очистке города.
Дальше...

БУРЯТСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ОАО "НОВОСТИ" НАРУШИВШИМ СТ.5 ЗАКОНА О КОНКУРЕНЦИИ
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Бурятия признало ОАО "Новости" нарушившим пункт 1 статьи 5 закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Основанием для возбуждения дела послужило заявление ООО "Пронто-Улан-Удэ".
Дальше...

ДИЗАЙН ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. ПЕРВОСТЕПЕННОЕ
По данным нового исследования компании "J.D. Power and Associates", американские пользователи сотовой связи становятся более требовательными к дизайну мобильных телефонов и к простоте их использования. По мере того, как телефоны приобретают новые функции и сервисы, возможность простой навигации и управления телефоном приобретает первостепенное значение, считает Кирк Парсонс из "J.D. Power and Associates".
Дальше...

CINGULAR WIRELESS ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ИСПАНОГОВОРЯЩИХ АМЕРИКАНЦЕВ
Для укрепления своих позиций как крупнейшей телекоммуникационной компании в США, Cingular Wireless организовала специальное подразделение по маркетингу для латиноамериканцев и реорганизует ресурсы, чтобы сфокусироваться на этой этнической категории, которая составляет 13% населения страны.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СТАНЕТ САМЫМ ДОРОГИМ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
С 2006 года К2 для фирм, занимающихся наружной рекламой на территории МО "Сысертский район", повысится с действующего 0,005 и будет равен: по городу Сысерть – 0,04, в Бобровском, Двуреченске, п. Большой Исток – 0,02, в иных населенных пунктах – 0,01, за чертой города и сельских пунктов – 0, 1. Об этом сообщила начальник отдела экономического развития комитета по экономике МО "Сысертский район" Алла Шарифуллина.
Дальше...

МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖКИ В ПСКОВЕ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ПО КОНКУРСУ
Утверждены новые правила размещения средств наружной рекламы в городе Пскове. Как передается, данный вопрос рассматривался на сегодняшнем заседании Псковской городской Думы. Теперь право на заключение договоров о предоставлении муниципальных рекламных мест для размещения средств наружной рекламы будет предоставляться по конкурсу в соответствии с утвержденной генеральной схемой установки рекламных щитов.
Дальше...

НАЧАЛАСЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕССЫ НА XV ММФР
Полным ходом идет официальная аккредитация представителей СМИ на XV Московский Международный Фестиваль Рекламы, которую проводит PR-партнер Фестиваля — ИД "РИП-холдинг".
Дальше...

У ДИРЕКЦИИ XV ММФР ИЗМЕНИЛИСЬ ТЕЛЕФОНЫ
Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы сообщает об изменении своих телефонов.
Новые телефоны Дирекции -  616 6175 и 616 8806.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 14-15 НОЯБРЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОЙДЕТ 03-04 НОЯБРЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о
конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...

ПИВОВАРЕННАЯ ГРУППА "САРМАТ" НАЧАЛА ВЫПУСК ПИВА "ДНІПРО ДУШЕВНЕ"
Пивоваренная группа "Сармат" начала выпуск нового сорта пива "Дніпро Душевне" на пивобезалкогольном комбинате "Крым". Первая партия сошла с конвейера завода 22 октября. ПБК "Крым" наладил выпуск нового сорта пива на существующем оборудовании. "Дніпро Душевне" разливается в бутылки NRW (высокая оригинальная бутылка) емкостью 0,5 л и в ПЭТ-бутылки емкостью 2 л. Рекомендуемая цена пива в бутылке NRW - 2 грн., в ПЭТ-бутылке - 3,4 грн.
Дальше...

NEWS OUTDOOR RUSSIA РАСШИРЯЕТ СЕТЬ
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) расширяет корпоративную мультисервисную сеть связи компании News Outdoor Russia. На начальном этапе, в январе 2005 года, сеть связала головной офис компании в Москве и филиал в Санкт-Петербурге.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СТАРТОВАЛ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР "ХРУСТАЛЬНОГО АПЕЛЬСИНА".
Екатеринбургские вузы четвертый год принимают участие в Конкурсе. Состав участников во многом определяют вузы, лидирующие по качеству образования в области связей с общественностью. Самыми активными участниками на протяжении четырех лет остаются Уральский Государственный университет им. Горького, Гуманитарный университет, Институт Международных Связей,  Уральская академия государственной службы.
Дальше...

НЕДЕЛЯ ИГРИСТОГО НАСТРОЕНИЯ
С 5 по 11 ноября Екатеринбург погрузится в атмосферу флирта и игристого настроения. Именно в это время в городе пройдет  Неделя "Martini Asti. Сладкие ночи". Эти семь дней преподнесут жителям города множество сюрпризов и позволят окунуться в  мир сладкой жизни с Martini Asti.
Дальше...

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БУТИК FAUCHON
Первый и единственный в России гастрономический бутик и ресторан FAUCHON PARIS в честь годовщины открытия в Москве провел в конце октября праздничную неделю презентаций и дегустации эксклюзивных деликатесов от FAUCHON. Кульминацией праздничной недели стала "Ночь открытых банок", проведенная 28 октября 2005 года.
Дальше...

"ЯРКАЯ ЖИЗНЬ С ИНДЕЗИТ!" - НОВАЯ ПРОГРАММА ОТ АГЕНТСТВА PROGRESSION
В сентябре 2005 года BTL-Агентство Progression разработало и реализовало крупномасштабную национальную промо-акцию для производителя бытовой техники, компании Индезит. Целью акции является создание эмоциональной связи между брендом и потребителем, выделение преимуществ бренда и продукта, а также увеличение продаж.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ОЦЕНИЛА УРОВЕНЬ ДИСТРИБУЦИИ СВОИХ НАПИТКОВ В ГЕРМАНИИ
По данным немецкого рекламно-маркетингового агентства Inprom, дистрибуция напитков МПБК "Очаково" в магазинах Германии, торгующих русскими товарами, составляет 79%. В настоящее время на территории Германии проживает более трех миллионов русскоговорящих, причем ежегодно это число увеличивается на 150 тысяч человек. В стране существует развитая инфраструктура услуг "на русском языке", в том числе и около 1,5 тысячи розничных точек, торгующих российскими товарами.
Дальше...

ГДЕ КИСЛОРОД? СПРОСЯТ У ЖИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ
1 ноября жители российских городов увидят на улицах своих городов  рекламные щиты с этим вопросом. Именно в этот день состоится старт новой рекламной кампании известной ТМ "Фаберлик". Рекламное агентство "ProPlacement" выиграло тендер на разработку креативной концепции новой рекламной кампании для ТМ "Фаберлик".
Дальше...

АЛЕКСЕЙ БУКИН НАЗНАЧЕН МЕДИАДИРЕКТОРОМ РА ZENITHOPTIMEDIA
Алексей Букин стал вторым медиадиректором агентства, поделив ряд обязанностейс действующим медиадиректором Виолеттой Родионовой. В обязанности двух медиадиректоров входит оперативное руководство агентством, разработка долгосрочных медиастратегий для ключевых клиентов, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями группы, а также развитие нового бизнеса.
Дальше...

В САРАТОВЕ ПОКАЖУТ "САМУЮ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ МИРА"
В этом году "Ночь пожирателей рекламы", которая пройдет 5 ноября в Театре Драмы, отмечает 25-летие мирового проката. В связи с юбилеем хозяин знаменитой "Синематеки" Жан Мари Бурсико собрал в юбилейную коллекцию лучшие ролики из 550 000 хранимых им фильмов и анонсов, созданных с 1898 года до наших дней. 
Дальше...

ОЛЕГ КУЗЬМЕНКО – НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЖУРНАЛА PLAYBOY
Главным редактором  журнала Playboy назначен Олег Кузьменко. Он приступает к обязанностям в ноябре 2005 года. Олег Кузьменко закончил Российскую Государственную Медицинскую Академию в 2002 году. В течение последних пяти лет сотрудничал с глянцевыми мужскими журналами, среди которых FHM и Men’s Health.
Дальше...

AUTOFILM ПРИСТУПИЛ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Студия AUTOFILM использует в съемочном процессе многофункциональный операторский кран собственной конструкции, рассчитанный на работу с камерой SONY HDR-FX1E. Не имеющий аналогов кран-стрелка может применяться как для установки на стандартном статическом штативе, так и для съемки автомобиля в движении.
Дальше...


КНИГИ:

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ. БИЗНЕС ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ
Драйтон Берд
Книга «Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих» имеет репутацию «лучшего учебника», а также ее называют «мини-университетом». Впервые опубликованная в 1982 году, она выдержала немало изданий; в 4-е издание вошли материалы об использовании Интернета в прямом маркетинге. Драйтон Берд предлагает остроумное, в высшей степени практичное и занимательное руководство по прямому маркетингу. Книга насыщена конкретными примерами, показывающими, каким образом во всех уголках мира применяются идеи автора, и знакомит с набором стратегий, использование которых обеспечивает успех прямого маркетинга.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное