Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 09 ноября 2005 г.
Выпуск: 515


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЛАТЕРАЛЬНЫЙ СДВИГ: ЧТО ДАЛЬШЕ?
По мере развития и гипердифференциации рынка ситуаций, вызывающих очевидную потребность в создании новых продуктов, становится все меньше и меньше. В случае, когда использованы все классические маркетинговые ресурсы, на сцену выходит латеральный маркетинг, механизмы которого становятся отличным дополнением к традиционным сложившимся технологиям. Новый подход позволяет взглянуть на уже существующие продукты и рынки под другим углом зрения, сделать шаг в сторону и на основе предположений, зачастую кажущихся абсурдными, создать нечто принципиально новое и перспективное.
Дальше...

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как "реклама в местах продажи" или "реклама в торговой точке". Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Средства и приемы, используемые в практике данных коммуникаций, значительно шире. Мероприятия ИМКМП в большинстве случаев выходят за рамки использования только рекламных средств.
Дальше...

РЕКЛАМА: ВЗГЛЯД ПСИХОЛОГА
Задача любой рекламы – сделать так, чтобы человек совершил определенные действия: купил, проголосовал, дал деньги и т.п. Чтобы человек это сделал, на него нужно достаточно сильно повлиять.
Дальше...


КРЕАТИВ:

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ MEDIALED
Рекламным агентством P&I для компании MediaLED  был проведен комплекс услуг по созданию фирменного стиля компании. Данная работа включала в себя разработку дизайна логотипа, а также разработку дизайна буклета. Произведена верстка буклета, разработан дизайн этикетки диска, разработана и оттиражирована мультимедийная презентация.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

НЕ СССЬ!
Нацист Крокодил Гена, шрифты без "Щ" и прочие дизайнерские приколы на Фестивале графического дизайна и интерактивного искусства. Человек, имеющий к дизайну не самое прямое отношение, но тем не менее пришедший на Второй московский международный фестиваль графического дизайна и интерактивного искусства DeArt, открывшийся в Британской высшей школе дизайна, обнаружит удивительные для себя вещи.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"PR ПОСТРОИТ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ" - ФИЛИП КИТЧЕН
В среде российских маркетологов сегодня активно обсуждаются проблемы интегрированных маркетинговых коммуникаций и маркетингового PR. Наш корреспондент задал несколько вопросов одному из первопроходцев этой проблематики - Филипу Китчену.
Дальше...


СТАТЬИ:

ИГРАЮТ ВСЕ!
С каждым днем в борьбу за внимание потребителей вступает все больше и больше брендов. Традиционная реклама уже не в состоянии эффективно продвигать товар. Люди теряют к ней восприимчивость. Одним из способов решения этой проблемы является product placement (РР), который уже нашел свое место в кино, на радио и телевидении. Очередь – за видеоиграми.
Дальше...

ОПЕКА НАД БРЭНДАМИ
На смену различным "приватным договоренностям" приходит новый способ потеснить конкурентов на полках магазинов. Компания-поставщик может уговорить розничную сеть официально доверить ей исключительное право на управление товарной категорией. Ни покупка места на полках, ни "продавливание на эксклюзив" уже не дают серьезных конкурентных преимуществ поставщикам розничных сетей. Оба метода превратились в повсеместную практику и к тому же вызывают нарекания со стороны регулирующих ведомств.
Дальше...

СИЛКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Многие используют Tide вместо отбеливателя, Dove вместо мыла; многие уверены, что "точность никогда не повредит", и никогда не видели, чтобы родной дедушка "яблочки какой-нибудь гадостью поливал". Однако есть и другие потребители. Они тоже пользуются стиральным порошком, мылом, мобильным телефоном и пьют сок. Они тоже смотрят телевизор. Но решение о покупке принимают не дома, а в магазине. И на покупку товаров их провоцирует не агрессивная телереклама, а почти незаметная работа мерчендайзеров. О ней и пойдет речь.
Дальше...

КОГДА СЛОВА МОГУТ ПОГУБИТЬ КАРЬЕРУ
"Мои слова были неверно истолкованы",– оправдывается сейчас Нил Френч, до недавнего времени – один из креативных директоров крупнейшей мировой рекламной группы. Неосторожные высказывания часто стоят должности и оставляют неизгладимые пятна в резюме.
Дальше...

ПРОГРАММНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Российскую экономику уже можно назвать рыночной, а значит, законы маркетинга начинают работать и в России. Но для успешной работы с рынком мало нанять маркетолога, нужен полноценный анализ рынка с использованием подходящих источников информации и мощным инструментарием ее обработки.
Дальше...


НОВОСТИ:

СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ" XV ММФР
Определен состав профессионального жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект", который вот уже второй год проводит  Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским Домом "РИП-холдинг". Конкурс проводится среди студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Дизайн", "Связи с общественностью" и "Маркетинг".
Дальше...

МИНИСТР С НЕКОНФЛИКТНЫМ ИМИДЖЕМ
 За все время пребывания во власти Алексею Кудрину удавалось уходить почти из-под всех административных ударов. В частности, если на заседании правительства должен обсуждаться острый вопрос, входящий в компетенцию Минфина, зачастую доклад делает не сам министр, а один из его заместителей. И если его выступление вызывает замечания (к примеру, есть претензии к представленному законопроекту), то адресованы они будут не министру, а заму.
Дальше...

"ЯБЛОКУ" НЕ ДАЮТ АГИТИРОВАТЬ ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫБОРОВ МОСКОВСКОГО МЭРА
Московскому "Яблоку" не дают развешивать биллборды с агитацией за возвращение выборов мэра Москвы. Об этом во вторник на встрече с журналистами заявил председатель московского регионального отделения партии Сергей Митрохин.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА В РФ
Наружная реклама табачных изделий может быть запрещена в РФ, заявил заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский в ходе интернет-конференции во вторник. По его словам, комитет рассмотрит поправки к закону "О рекламе" в самое ближайшее время.
Дальше...

НОВАЯ СИСТЕМА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ СЛЕДИТ ЗА ГЕЙМЕРАМИ
Компания DemonWare анонсировала разработанную ею платформу Dynamic Network Advertising (DNA), способную отслеживать даже такие нюансы жизни обитателей игрового мира, как продолжительность игровой сессии и результативность игрока, принадлежность к определенной команде и так далее.
Дальше...

УПАКОВКА ФРУКТОВ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАТУРАЛЬНОЕ УДОБРЕНИЕ
Крупный поставщик фруктов со всего мира компания Oppenheimer Group, г. Ванкувер, провинция Британская Колумбия, Канада, первой начала использовать лотки из пальмового волокна, производства другой ванкуверской компании Earthcycle Packaging Ltd.
Дальше...

VOLKSWAGEN ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ SONY PSP
С помощью присутствующего в консоли WiFi-адаптера, пользователь приставки может самостоятельно загрузить с сервера 29guide.com небольшой фильм, посвященный началу продаж нового варианта VW Passat.
Дальше...

ЛИТОВСКИЙ АЛКОГОЛЬ ПРОДВИНУТ В РОССИЮ НА СРЕДСТВА ЕС
Литовские производители алкоголя в ближайшее время начнут рекламные акции, которые должны способствовать появлению горячительных напитков из этой балтийской страны на рынках России, а также Украины, США, Австралии, Израиля и Канады. При этом из почти 10 млн литов (100 млн рублей) половину этой суммы обеспечит Евросоюз, поскольку все данные маркетинговые мероприятия будут частью программы ЕС по продвижению евросоюзных брендов на рынки третьих стран.
Дальше...

МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ: ПИК НАСЫЩЕНИЯ
Продукты быстрого приготовления стали привычной частью современной культуры потребления. По мнению экспертов, этот рынок - в особенности сегмент вермишели/лапши быстрого приготовления, - находится на пике своего насыщения: производителям становится все сложнее находить перспективные ниши и отслеживать актуальные тенденции спроса.
Дальше...

FORBES ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ МОДЫ TASTEMAKERS
Его возглавил креативный директор Burberry Кристофер Бейли  c объемом продаж 301 млн. долларов и 421 упоминанием в прессе. "Даже собаки в Нью-Йорке сегодня носят Burberry", - отмечает издание. На втором месте Маноло Бланик, уступающий Бейли в деньгах (75 млн. долларов), но обгоняющий его по степени внимания журналистов (1621). Спасибо "Сексу в большом городе".
Дальше...

ЗАТРАТЫ НА ПОКУПКУ ОДНОЙ ВЕЩИ ИЗ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ВЫРОСЛИ НА 50%
В Москве основная масса детских товаров сегодня продается на специализированных рынках - они удовлетворяют более 60% спроса. Около 30% продаж приходится на "цивилизованную розницу". В регионах до 80% покупок делается на неспециализированных вещевых рынках и в мелкой рознице, а остальная часть приходится на один или несколько магазинов типа "Детский мир", функционирующих с советских времен.
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ "БРИЛЛИАНТОВЫЙ" MAYBACH
Mercedes, у которого, даже недешевый S-класс является "массовой" моделью, стоит посмотреть на центр Бонна, Абу-Даби или Москвы, считает для себя полезным создание автомобильных раритетов столь же престижных сколь и дорогих. Марка Maybach вселяет благоговение даже на искушенного в автомобилях индивидуума, но даже Maybach можно вознести до сверкающих в алмазах небес, инкрустировав автомобиль целой россыпью дорогих камней.
Дальше...

ИНОСТРАННЫЕ МАРКЕТОЛОГИ НЕ МОГУТ УДЕРЖАТЬ РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕКОМ
Новости о смене главных маркетологов у двух представителей "большой тройки" - МТС и "ВымпелКом", - всколыхнули телекоммуникационный сектор, однако не смогли удержать акции от падения. Обе компании практически одновременно объявили о назначении директоров по маркетингу, причем, и в той, и в другой компании эту должность заняли иностранцы.
Дальше...

NOKIA ПООБЕЩАЛА РОССИИ ТВ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ
Nokia обещает запустить телевидение для мобильных теелфонов по технологии DVB-H уже в первой половине 2006 года. Причем одной из первых стран, где будет запущена соответствующая вещательная сеть, станет Россия. Финский телекоммуникационный гигант Nokia тестирует систему телевещания для мобильных телефонов под названием DVB-H (Digital Video Broadcast-Handheld).
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОРЬБА С НЕЗАКОННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ
В Краснодаре этом году за расклеивание концертных афиш и объявлений в неустановленных местах к административной ответственности привлечено более 700 человек, а сумма штрафов составила около 500 тыс. рублей.
Дальше...

ДЕЛО О СЫРКАХ ЗАКРЫТО
Акционерное общество Kohuke сообщило, что департамент защиты прав потребителя прекратил касающееся рекламы творожных сырков дело о проступке, поскольку нарушений обнаружено не было. Руководитель отдела продаж AS Kohuke Eesti Юри Камбура сказал Eesti Päevaleht, что в четверг они получили соответствующее письмо.
Дальше...

МЫШКИ ДЛЯ КАРАПУЗОВ
Прогресс шагает по планете семимильными шагами и сегодня уже 31% детей от трех лет и старше умеют обращаться с компьютером. По данным агентства Kaiser Family Foundation, 16% малышей пользуются компьютером несколько раз в неделю, 21% умеют самостоятельно пользоваться мышкой, и 11% могут включать компьютер без посторонней помощи.
Дальше...

ВРАЧИ ЗАЧАСТУЮ РЕКОМЕНДУЮТ ЛЕКАРСТВО РАДИ СВОЕЙ ПРИБЫЛИ
Около трети докторов в США при рекомендации лекарственного препарата преследуют собственные интересы, пишет British medical journal. Врачи советуют принимать медикаменты той фармацевтической компании, с которой их связывают коммерческие отношения.
Дальше...

СЕКС-РАЗВЕДКА НЕ ДРЕМЛЕТ
Ким Кэттролл, сыгравшая раскрепощенную до экстремизма Саманту в сериале "Секс в большом городе", продолжает получать дивиденды с образа своей героини. В США вышла ее книга "Sexual Intelligence", что может быть переведено и как "Секс-информация", и как "Секс-разведка". Книга является своего рода приквелом к предыдущему произведению Ким Кэттролл с длинным названием "Удовлетворение: Искусство женского оргазма".
Дальше...

ХАЛЯВА УХОДИТ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Маркетинговая фирма Forrester пришла к выводу, что привычки американских пользователей Интернета претерпели заметные изменения. Если еще пять лет назад, Интернет воспринимался ими, как среда, где возможно получить все и бесплатно, то ныне, все больше пользователей Всемирной Сети платят за интернет-контент.
Дальше...

ТРИ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНА СТАЛИ ЛИЦАМИ ОЛИМПИАДЫ-2006
Международный олимпийский комитет (МОК) назвал имена спортсменов, изображения которых будут использованы во время зимних Олимпийских игр 2006 г. в Турине в целях рекламы. В международном отделе Олимпийского комитета России сообщили, что в число избранных попали три наших соотечественника.
Дальше...

БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ ИЛЬИЧА
В туристическую Мекку собираются превратить Ульяновск местные власти. Они намерены делать деньги на своем самом знаменитом земляке. Ленин – это бренд, говорят они, просто подзабытый и плохо раскрученный. Сегодня власти желают возродить былую славу ленинских мест и не остаться при этом внакладе.
Дальше...

RYANAIR ПРЕВРАТИТ СВОИ САМОЛЕТЫ В ЛЕТАЮЩИЕ КАЗИНО
Авиакомпания Ryanair, самый крупный в Европе низкобюждетный авиаперевозчик, планирует с 2007 года установить на своих самолетах игровые автоматы. По словам главы Ryanair Майкла О'Лири, эта мера позволит занять скучающих во время перелета пассажиров и одновременно поможет компании избежать повышения цен на билеты.
Дальше...

БРИТАНИЯ: АБОНЕНТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ
Масштабное британское исследование компании Olista выявило шокирующие результаты - 64% абонентов, которые попытались воспользоваться сервисами передачи данных, такими как MMS, GPRS, скачивание рингтонов или игр, отчаялись приобщиться к ним, после того как потерпели неудачу - не смогли правильно настроить телефон.
Дальше...

У РУБЛЯ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ СПЕЦСИМВОЛ
Председатель думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников внес на рассмотрение палаты законопроект “О внесении изменений в статью 140 Гражданского кодекса Российской Федерации”. Как пояснил депутат, в данном законопроекте предлагается дополнить эту статью кодекса указанием на наличие специального обозначения рубля в виде знака, сообщили в думском комитете.
Дальше...

NBC И CBS СОЗДАДУТ "ТЕЛЕШОУ ПО ЗАПРОСУ"
В понедельник телеканалы NBC и CBS раскрыли планы по созданию услуги, которая сделает возможным платный просмотр телезрителями популярных прайм-тайм шоу в удобное для них время без прерывания на рекламу.
Дальше...

CТОЛИЧНАЯ ПРОКУРАТУРА ЗАНЯЛАСЬ КЛИПОМ "РОДИНЫ" НА ТВЦ
Специалисты столичной прокуратуры займутся экспертизой агитационного ролика партии "Родина" на выборах в Мосгордуму, заявил источник в Мосгоризбиркоме. По словам источника, "сначала этот ролик попал на экспертизу к нам, однако мы посчитали целесообразным передать его в прокуратуру столицы".
Дальше...

ИЗ ФРАНЦИИ В РОССИЮ БЫЛО ВВЕЗЕНО 17 МЛН. КГ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
Объем продаж средств по уходу за волосами составил в 2004 году 1.055.8 млн. долл. Темпы роста рынка - 11%. Около половины рынка приходится на Москву и Санкт-Петербург. С января-февраля 2004 года по январь-февраль 2005 года доля среднего ценового сегмента красок для волос (50-100 руб. за упаковку) выросла на 8% по стоимости, достигнув 30,5%. Доля дешевой продукции снизилась с 34,2% до 28,3%.
Дальше...

MICROSOFT ГОТОВИТ WINDOWS С БАННЕРАМИ
Новые веб-службы Windows Live и Office Live представляют собой условно-бесплатное программное обеспечение, оплачиваемое рекламными блоками, управление которыми будет осуществляться посредством сервиса MSN adCenter.
Дальше...

КАК УСТРОИТЬ ПЕРЕПОЛОХ В АЭРОПОРТЕ
В прошлом году в США был случай. Флакон с парфюмом приняли за отравляющее вещество, подброшенное вездесущей Аль-Каедой, и на несколько часов закрыли крупный аэропорт. С легкой руки эксцентричных парфюмеров американской марки Demeter у поисковых собак таможни прибавится работы. Их новый аромат красноречиво назван Cannabis Flower.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ТЕПЕРЬ РАЗВИВАЕТ И СВОЮ РЕКЛАМНУЮ СЛУЖБУ
Несмотря на пристальное внимание к магазину "Развивалки.ру" со стороны правоохранительных органов, руководство интернет-магазина ничуть не унывает. Так, недавно было объявлено о намерении расширить сферу деятельности. "Развивалки" запустили собственную баннерообменную сеть и начали прием частных объявлений с оплатой по кликам.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ГУБЕРНАТОРЫ В СМИ
Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы "Медиалогия" по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России -- ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные лица.
Дальше...

"АЛЬФА-БАНК": КАК СДЕЛАТЬ БРЕНД ДОРОЖЕ?
20 октября в рамках прощального турне First Final Farewell Tour в столичном спорткомплексе "Олимпийский" выступил Фил Коллинз. Событие уникально, поскольку известно, что певец заканчивает свою концертную деятельность, кроме того, легендарный солист Genesis, обладатель премий Grammy и Oscar, впервые концертировал в Москве. Выступления музыканта прошли при поддержке "Альфа-Банка".
Дальше...

YAHOO И GOOGLE ЛЕЗУТ В ТРУБКИ
Yahoo и Google практически одновременно запускают новые интернет-сервисы на базе беспроводной телекоммуникационной связи. Компании намерены расширить возможности мобильных телефонов до масштабов современных компьютеров. В официальном заявлении Yahoo сообщается, что в ближайшее время компания введет специальную услугу для владельцев мобильных телефонов.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ЗА ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Peter Aloisson это Австралийский мастер и дизайнер, который берет обыкновенный телефон и украшает его золотом и алмазами. Да так что любой, увидев этот телефон, сможет сделать вывод о том, что владелец телефона богат. Этим делом Peter Aloisson занимается уже три года, в среднем цена мобильного телефона после его отделки составляет 30000 USD.
Дальше...

НУ ФАС ОБВИНЯЕТ НИЖЕГОРОДСКУЮ ТУРФИРМУ "ДИЛИЖАНС" В НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы во вторник вынесло определение о возбуждении дела в отношении ООО "Туристическая компания "Дилижанс" (Нижний Новгород) по признакам нарушения ст. 6 и ст. 7 закона "О рекламе", сообщили в антимонопольном ведомстве.
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВИТСЯ ЕЩЕ ОДНА "ГЛОРИЯ ДЖИНС"
Крупнейшая российская компания по производству детской и молодежной одежды "Глория Джинс" оказалась в необычной ситуации - на российский рынок выходит кофейный бренд со сходным названием, Gloria Jean's Coffees. И хотя сферы деятельности компаний не пересекаются, этот факт не мог остаться без внимания экспертов и широкой публики.
Дальше...

ЛИНДА ЕВАНГЕЛИСТА СТАНЕТ ЛИЦОМ ESCADA
Стоило нескольким влиятельным в модельном бизнесе персонам высказаться о том, что, дескать, завершившие свою карьеру топ-модели двадцатого века могут вернуться на подиум, они все, как одна, оставили свои домашние дела и увлечения, вновь громко заявив о себе. О контракте с крупным брэндом мечтает любая начинающая манекенщица, ведь, по сути, это гарантия дальнейшей блестящей карьеры.
Дальше...

СВЕРДЛОВЧАНЕ ЖАЛУЮТСЯ НА РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЕ ПАРОПЫЛЕСОСЫ
Разрекламированные по телевизору паропылесосы на самом деле совершенно не счищают грязь. В свердловскую областную службу Роспотребнадзора начали поступать жалобы от людей, купивших чудо-новинку в телемагазинах, сообщили в ведомстве. В рекламе утверждается, что паропылесос может собирать грязную воду и пыль.
Дальше...

В США ПАДАЮТ ТИРАЖИ ГАЗЕТ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЛЮДИ УХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ
За шестимесячный период 2005 года, с апреля по сентябрь, тираж американских газет упал на 2,6%. Это больше, чем за любой другой шестимесячный период начиная с 1991 года, сообщает американское Бюро по регистрации тиражей. За прошлогодний период Бюро зафиксировало падение тиража у 789 газет. Уменьшение тиража воскресных газет за тот же самый период составило 3,1%.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ – СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД» - 18 НОЯБРЯ 05 Г.
Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ» ПРОЙДЕТ 16-17 НОЯБРЯ 2005 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

РЕ-ИМИДЖ АЗС ТНК
Рекламное агентство BIRD MEDIA приняло участие в  ре-имидже автозаправочных станций ТНК, принадлежащих холдингу ТНК-ВР. Принимая во внимание современные тенденции развития рынка,  компании  потребовалось новое "лицо" заправок ТНК, причем не только outdoor-оформления, но и внутреннего оформления магазинов на АЗК.
Дальше...

"ДАНИССИМО" ОТ "ДАНОН" ПОБЕЖДАЕТ ЛЕГКИЙ ГОЛОД С ХРУСТОМ
Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет новый творожок "Даниссимо" с хрустящими шариками из злаков! "Даниссимо" - популярная серия кисломолочных продуктов компании "Данон", которая отличается разнообразием вкусов. В ассортименте серии представлен творожок и питьевой "Даниссимо". Творожок  "Даниссимо" - великолепное сочетание нежного творога, сливок и сочных фруктов. 
Дальше...

В БОБРУЙСКЕ ПРОШЛА АКЦИЯ "РОК ЗА БОБРОВ!"
В популярном с недавних пор Бобруйске прошла рекламная акция, целью которой было продвижение на рынок новой торговой марки – пива "БОБРОВ". Организаторы акции, в числе которых было BTL-агентство "Партизан" (Минск), воспользовались несколькими ресурсами.
Дальше...

RUM&ICE – НОВЫЙ ВКУС СЕРИИ ICE DOG.
В ноябре корпорация "Хэппилэнд", крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, пополнила свою серию коктейлей Ice Dog новинкой Rum&Ice, созданной на основе вкуса темного рома.   Ice Dog – серия слабоалкогольных напитков, выпущенная на российский рынок в 2001 году.
Дальше...

НОВАЯ АКЦИЯ "ДАНОН" ГАРАНТИРУЕТ ЗДОРОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Компания "Данон", ведущий мировой производитель кисломолочной продукции, начала необычную акцию по продвижению пробиотического продукта "Активиа". Научные исследования подтверждают, что регулярное употребление этого продукта способствует естественному процессу очищения организма и значительно улучшает работу кишечника.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ГОТОВЫ ЗАМЕНИТЬ СТАНДАРТНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ
Группа компаний TNS, одна из ведущих исследовательских компаний в мире, представляет вторую часть данных исследования Global Mobile Insight 2005, проведенного среди пользователей мобильных телефонов и компьютерной техники летом 2005 года в 15 странах мира, включая Россию.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ЗАВОЕВАЛА НОВЫЕ НАГРАДЫ
Продукция компании "Очаково" удостоилась 15 медалей на прошедшем с 3 по 5 ноября в Нижнем Новгороде X Международном научно-промышленном форуме "Россия единая". Все медали только золотого и серебряного достоинства. Компания "Очаково" - крупнейший производитель пивобезалкогольной отрасли России.
Дальше...

У ГРУППЫ КОМПАНИЙ "БОРОДИНО" СТАРТУЕТ "ПРОДУКТОРИЯ"
Одним из главных принципов сети открывающихся магазинов розничной торговли под названием "Продуктория"  - это  шаговая доступность. В последнее время этот формат магазинов оказывается наиболее востребованным у покупателей. Немаловажный плюс этих магазинов – это и ценовая доступность, которая будет обеспечена товарами непосредственно от производителя.
Дальше...

MEDIAVEST ЗАЙМЕТСЯ МЕДИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ AVON
По решению руководства российского офиса компании Avon агентство MediaVest займется для Avon планированием, консалтингом и закупками рекламы
во всех медиа с 2006 года. Срок и финансовые условия контракта не разглашаются.
Дальше...

"ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД"
Посвященный актуальным вопросам эффективного применения  директ-маркетинга,  бизнес-форум "Директ-Маркетинг. Новый взгляд" собрал более 100 участников – руководителей и консультантов маркетинговых и  BTL-агентств,  менеджеров и маркетологов  ведущих российских компаний.
Дальше...

КГ "РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ": ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "НЕЗАВИСИМОСТЬ"
4 и 5 ноября Коммуникационная группа "Рекламный Картель" провела в подмосковных домах отдыха серию тест-драйвов для Группы Компаний "Независимость", официального дилера автомобилей Volvo, Jaguar и Land Rover в России. Специалисты "Рекламного Картеля" разработали концепцию и механику проведения тест-драйвов и полностью реализовали свои идеи на практике.
Дальше...

ГРУППА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ “ACG” ОТМЕТИЛА СВОЙ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ.
2 ноября в КРЦ "Кристалл" собрались друзья и клиенты компании для того, чтобы поздравить ее с юбилеем. Президент ГРК “ACG” Алексей Калошин поблагодарил партнеров и клиентов компании за их доверие и многолетнее сотрудничество.  ГРК ACG решила отменить своих самых близких партнеров специальной ПРЕМИЕЙ ACG, честь вручить которую была доверена членам команды Группы Рекламных компаний.
Дальше...

ЭКСТРАВАГАНЗА 2005 СНОВА В МОСКВЕ
В третий раз в Москве прошла всемирно известная выставка роскоши – "Экстраваганза". Более 80 компаний из 20 стран мира собрались в гостинице "Рэдиссон Славянская", на два дня превратив её в мекку для любителей шикарной жизни.  Мегаяхты, частные самолёты, роскошные отели, модные гаджеты и недвижимость со всего мира были представлены на обозрение состоятельной московской публике.
Дальше...

PRO-VISION ПРИНЕС "СЕВЕРНУЮ ЗВЕЗДУ" NOVARTIS В СЕВЕРНУЮ СТОЛИЦУ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки комплексной образовательной программы "Северная звезда" начало информационную кампанию для медицинских центров по диагностике остеопороза в г. Санкт-Петербург. В кампанию вовлечены ведущие ТВ-каналы и радиостанции города, запланирован ряд сюжетов и интервью с ведущими российскими специалистами по лечению этого заболевания.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" ДЛЯ ЛУКОЙЛ
Кампания по привлечению водителей на заправку Лукойл прошла в  города Ревда Свердловской области. Заправка находится в некотором отдалении от центра, поэтому водители предпочитали заправки других компаний, находящихся ближе. В целях повышения лояльности действительных и потенциальных клиентов компания "Лукойл Пермнефтепродукт" провела субботнюю акцию "Лукойл дарит подарки".  Организатором акции стала Компания "Дмитрий и партнеры".
Дальше...

SAMSUNG ELECTRONICS НАЧИНАЕТ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ
Уже через 100 дней спортивные болельщики со всего мира будут праздновать начало XX зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине (Италия) . Samsung Electronics, Всемирный олимпийский партнер в категории телекоммуникационного оборудования и Представляющий партнер Эстафеты Олимпийского огня на зимних Олимпийских играх 2006 года в Турине, предоставит новейшие технологические решения в области телекоммуникационного оборудования.
Дальше...

HEAD&SHOULDERS ПРОТИВ АТМОСФЕРНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
Head&Shoulders подарил жителям Киева новый парк. А также – новый шампунь для  защиты  от негативного воздействия окружающей среды,  помогающий вернуть волосам  естественный блеск. 4 ноября 2005 года в жилом массиве Дарницкого района (м. Позняки) состоялась акция ТМ Head&Shoulders – "Звільни красу. Поверни чистоту", благодаря которой в Киеве стало на один парк больше.
Дальше...

СЕТЬ СПОРТ КЛУБОВ REEBOK ОТКРОЕТ В 2006 ГОДУ ДВА НОВЫХ КЛУБА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Первого ноября в отеле "Ambassador" состоялся пресс-ланч, организованный сетью спортивных клубов Reebok. В неформальной обстановке  генеральный директор сети спорт клубов Reebok  в России Максим Игнатьев, управляющий директор сети спорт клубов Reebok в России Денис Семенихин  и менеджер "Reebok Спорт Клуб Санкт-Петербург" Вита Копосова рассказали представителям петербургских СМИ о международной сети спорт клубов Reebok, истории развития сети Reebok в России и объявили о планах компании на 2006 год.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (24.10.2005 - 30.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.10.2005 - 30.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (24.10.2005 - 30.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.10.2005 - 30.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (24.10.2005 - 30.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.10.2005 - 30.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (24.10.2005 - 30.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.10.2005 - 30.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


КНИГИ:

МАНЕВРЫ МАРКЕТИНГА. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИБЫЛИ, РОСТУ И ОБНОВЛЕНИЮ
Филип Котлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси
Сегодня как никогда раньше приходится задумываться о быстрых изменениях рынка и технологий. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, технологическая революция меняет традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализа ция соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения). Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей книге «Маневры маркетинга» анализирует меняющуюся стратегию отрасли и представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях, новые аналитические возможности, формы дизайна и пр.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рек ламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное