Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 15 ноября 2005 г.
Выпуск: 519


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ТОРГ УМЕСТЕН
Любой покупатель психологически готов к разным ценам на один и тот же товар. Однако, вешая ценник с фиксированной ценой, продавец оставляет ему только две возможности: согласиться с ней или уйти. "Торговаться" розничным продавцам с большими оборотами мешает только неразвитость соответствующих технологий. Но они уже созданы!
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ RETAIL AUDIT
Успех проведенного исследования зависит не только от объема и качества оценок, но главным образом от того, как мы их анализируем и как сумеем заставить работать в интересах компании. На примере реального исследования продемонстрируем те результаты, которые нам может дать Retail Audit.
Дальше...

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
Большинство современных рынков характеризуется как конкурентные. Отсюда вытекает настоятельная необходимость в изучении конкуренции, ее уровня и интенсивности, в знании сил и рыночных факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкуренцию и ее перспективы. Предварительным, но обязательным этапом исследований конкуренции на рынке является сбор и анализ информации, необходимой, в конечном итоге, для выбора конкурентных стратегий. Полнота и качество собранной информации во многом определяют эффективность дальнейшего анализа.
Дальше...

КАУЗАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Относительная редкость применения причинных методов в отечественном маркетинге во многом связана с их относительной дороговизной и сложностью организации по сравнению с описательными методами, к числу которых принято относить формализованные опросы и наблюдения. Однако, поскольку, как будет показано ниже, даже само понятие причины отличается в маркетинге определенной спецификой, нередко лишь причинные исследования позволяют получить достоверные выводы и избежать ошибок.
Дальше...


КРЕАТИВ:

КОНКУРС "ПОЛНЫЙ OUT" - ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
С 1 – 4 ноября в рамках Международного форума SIGNForum-2005 состоялось подведение итогов конкурса производителей наружной рекламы – "Полный OUT", который стартовал в августе этого года. Организатором конкурса выступила компания We R.SIGNS, а спонсорами - компании We R.SUPPLY, EGL и Большая Буква.
Дальше...

РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ "БФК-ЕНИСЕЙ"
В октябре на телеканалах, в прессе и на сетях наружной рекламы Красноярска проходила кампания лидера рынка пластиковых окон "БФК-Енисей". Имиджевая кампания подготовлена специалистами РГ "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск). Акцент на 10-летнем гарантийном сроке воплощен в лозунге "Прослужат дольше!".
Дальше...

НАСТА ПРОВОДИТ ФЕДЕРАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМАНИЮ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Рекламная кампания проводится в период с 14 ноября по 20 декабря 2005 на федеральных телевизионных каналах – Первом, РенТВ, Спорт, 7ТВ и ТВЦ. Кроме того, реклама будет размещена на региональных телеканалах в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Екатеринбурге. Продолжительность рекламных роликов – 30 и 10 секунд.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ГИМЕНЕЙ" – НОВОЕ КАЧЕСТВО ПОКУПОК
О необычной концепции магазина-салона рассказывает Ольга Еременко, заместитель генерального директора компании Доминион-М (компания-девелопер проекта ТЦ "Гименей"), и Дмитрий Грибов, генеральный директор компании Масс-Медиа-Центр, которая занимается рекламно-информационной поддержкой торгового центра.
Дальше...

"МАРКЕТИНГ - ЭТО УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОСТА" - МИЦУАКИ СИМАГУТИ
Профессора Школы бизнеса Университета Кэйо Мицуаки Симагути в Японии называют просто - наместник бога на земле по вопросам маркетинга. Даже перечень советов директоров, членом которых он является в настоящий момент, занимает две страницы, а весь послужной список можно было бы издать в мягком переплете. Он преподает в Университете Тама в Японии, канадском Western Ontario University, бельгийском "Catholic University of Leuven и МГУ им. Ломоносова.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПОЧЕМУ НЕ КАЖДАЯ КАРТА ВЫИГРЫВАЕТ
Разработка дисконтной карточной программы начинается с выбора карточки и тех привилегий которые предоставляются потребителю. Успех кампании во многом зависит от того, насколько выбор формы реализации проекта соответствует целям компании-инициатора.
Дальше...

КАК ПРОВЕСТИ УСПЕШНЫЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами. Вполне естественно, что перед ее руководителем встают вопросы: как увеличить количество встреч с потенциальными клиентами и как добиться того, чтобы специалисты не теряли время на бесперспективные поездки?
Дальше...

КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ: ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА
Важнейшим активом компании является клиентская база: от качества работы с покупателями во многом зависит конкурентоспособность фирмы. Однако эффективное управление клиентами невозможно без сегментирования рынка и дифференциации потребителей. Как выявить ключевых клиентов и "взвесить" их ценность для компании? Существуют ли универсальные методики?
Дальше...

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА СНОВА В МОДЕ?...
Говорят, недавно фильм "9-я рота" побил в прокате все рекорды. Несколько лет назад такое даже представить было невозможно, а сейчас специалисты отмечают, что наши соотечественники с невиданным энтузиазмом потянулись к продукции российской культуры и искусства. А что же на медиарынке? Спад интереса к "желтой" прессе отмечают уже давно, и в забытой нише изданий о культуре и искусстве стали появляться новые интересные проекты, но сохранится ли эта тенденция и впредь?
Дальше...

К ВОПРОСУ О ССЫЛОЧНОМ РАНЖИРОВАНИИ
Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Это факт общеизвестный, и поэтому при продвижении ресурсов ему уделяется самое пристальное внимание. Как следствие, неизбежны перекосы и излишества при работе в данном направлении. Безусловно, поисковики, учитывающие данный фактор, вынуждены хотя бы пытаться реагировать на данные процессы, чтобы сохранить релевантность выдачи. Давайте коротко рассмотрим основные тенденции данного направления работ по продвижению ресурса.
Дальше...


НОВОСТИ:

"БИЛАЙН" ОКУЛЬТУРИТ РОССИЯН
Руководство "Билайна" мечтает "окультурить" российских пользователей мобильников: в ближайшее время компания планирует провести собственное исследование по России, чтобы сформировать на его основе "правила мобильного этикета" и ознакомить с ними абонентов.
Дальше...

ПИТЬЕВЫЕ ЭНЕРГЕТИКИ ПОЙМАЛИ GLEUKOS
Производители питьевых энергетиков выпустили очередной напиток под названием Gleukos. Упор сделан на содержание в нем глюкозы, но и менее научная ассоциация не скрывается. В маркетинге акцент ставится на пользу напитка для мозга, тела и духа.
Дальше...

AOL ОБЕЩАЕТ ХАЛЯВНЫЕ СЕРИАЛЫ
Компания America Online (AOL) намерена запустить бесплатное сетевое телевидение. Совместно с Warner Brothers компания будет показывать в интернете известные американские сериалы и ток-шоу. Новый проект AOL будет называться In2TV. В AOL рассчитывают, что трансляцию телевизионных программ в сети удастся наладить уже к началу следующего года. Интернет-концерны Yahoo и Google тоже работают над запуском онлайн-телевидения.
Дальше...

"ЭКСПРЕСС-ГАЗЕТА" ЗАПЛАТИЛА ЗА "ИЗУРОДОВАННОЕ ЛИЦО"
Останкинский суд Москвы удовлетворил иск известной телеведущей Оксаны Пушкиной к "Экспресс газете". Поводом для судебного разбирательства стала апрельская статья "Оксане Пушкиной изуродовали лицо". На первой странице номера был помещен анонс: "У телезвезды этот же недуг, что и у Виктора Ющенко!", а также фотографии журналистки.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИМ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА СТАЛ НОВЫЙ RENAULT CLIO
Жюри европейского конкурса "Автомобиль года 2006" в понедельник подвело итоги голосования. В результате, почетный титул лучшего европейского автомобиля 2006 года достался новому поколению модели Renault Logan. В сумме этот автомобиль набрал 256 очков, обогнав своего ближайшего преследователя всего на четыре очка – второе место досталось новому VW Passat.
Дальше...

ЗА SMS-СПАМ ВЗЫЩУТ ШТРАФ В ПОЛМИЛЛИОНА РУБЛЕЙ
Депутаты Госдумы готовятся принять во втором чтении новый закон о рекламе, в котором появятся ограничения на рекламу через Интернет, телефонную рекламу и рекламу при помощи sms-сообщений. В частности, штраф за несанкционированную рассылку интернет- и sms-рекламы составит 500 тысяч рублей.
Дальше...

"ЗЕЛЕНАЯ МАРКА" ХОРОШО ПОШЛА
В пятницу Росстат опубликовал данные по итогам производства среди ликероводочных предприятий за десять месяцев этого года. К двум лидерам российского рынка водки – московскому "Кристаллу" и петербургской "Веде" – неожиданно добавился подмосковный "Топаз" с водкой "Зеленая марка", год назад занимавший 14-е место.
Дальше...

КВАРТИРНАЯ АГИТАЦИЯ
Кандидаты в Мосгордуму идут в народ. В последние недели агитаторы сосредоточатся на работе в московских дворах и плакатной кампании в подъездах. А коммунисты достанут избирателя даже из-под земли. Партии еще найдут чем удивить москвичей, предупреждают эксперты.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" УВИДЕЛО СВОИ ИДЕИ В ЧУЖОЙ РЕКЛАМЕ
Агентство "ИМА-Пресс" утверждает, что придуманную им рекламную концепцию использовали в своих кампаниях банк "Союз" и марка Zanussi. Агентство маркетинговых коммуникаций "ИМА-Пресс" считает, что банк "Союз" и марка Zanussi позаимствовали его рекламу двухлетней давности.
Дальше...

ДЖУЛИЕН МАКДОНАЛЬД В РОЛИ ВЕРГИЛИЯ
Экс-дизайнер Givenchy Джулиен Макдональд будет вести реалити-шоу Catwalk Project, британскую версию знаменитого Project Runway. Участники передачи будут готовить коллекцию модной одежды, а мэтры фэшна помогать им советами и возвращать на грешную землю, если полет фантазии начинающих кутюрье зайдет слишком далеко.
Дальше...

ВОДКИ ВСЕ МЕНЬШЕ
Количество легального алкоголя на российском рынке продолжает уменьшаться. Об этом говорится в отчете Национальной алкогольной ассоциации. За этот год в России сократилось производство спирта, водки, вина. Рост продемонстрировали лишь шампанское и коньяки. Однако участники рынка пока не беспокоятся – настоящий кризис, уверены они, начнется через два месяца.
Дальше...

МЕГАБРЕНД BURBERRY НЕСЕТ ПОТЕРИ ИЗ-ЗА ИМИДЖА КЛЕТКИ
Burberry, еще недавно один из самых популярных британских дизайнерских домов, сегодня несет финансовые потери из-за негативного имиджа. В британском торговом доме Burberry гpядет смена руководства. Возглавлявшая компанию с 1997 года Роуз-Мари Браво с января покидает должность президента. Американка Браво пришла в Burberry в период, когда у дизайнерского дома дела шли неважно, бренд считался устаревшим, а модные критики уже начали его хоронить.
Дальше...

БРИТАНСКИМ "ЗВЕЗДАМ" ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМИРОВАТЬ MCDONALD`S
Британский Минздрав распространил на днях предложение запретить использование образов знаменитостей для рекламы рассчитанных на детей продуктов питания, содержащих избыточную дозу сахара, соли и жира. Джанк-фуда, одним словом.
Дальше...

В США ЗАПРЕТИЛИ ТОРГОВАТЬ МОЧОЙ
В США по инициативе некоего депутата Джея Мартина законодатели штата Арканзас 99 голосами из 100 приняли закон о запрете продажи мочи в преступных целях. Один законодатель проголосовал против, мотивируя свое решение тем, что закон вторгается в частную жизнь граждан.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ФУТБОЛИСТЫ ОБИДЕЛИСЬ НА ПИВОВАРОВ ИЗ "ОБОЛОНИ"
Федерация футбола Украины обвиняет компанию "Оболонь" в незаконном использовании в рекламе образов национальной сборной по футболу, а также логотипов чемпионата FIFA-2006. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил вице-президент федерации Владимир Лашкуль.
Дальше...

EA НАЧАЛА ВЫКЛАДЫВАТЬ ИГРЫ В ИНТЕРНЕТ
Electronic Arts объявила о том, что дополнение к игре Battlefield 2 будет доступно через новую интернет-систему, наподобие Steam от Valve. Battlefield 2: Special Forces уже доступна для предварительной загрузки. Оплатить ее можно будет только в день официального выпуска – 22 ноября.
Дальше...

КИТАЙ ЗАПУСТИТ ПЕРВЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
Китай планирует запустить первый в мире цифровой канал высокого разрешения. Запуск запланирован на январь 2006 года. Новый канал China Central Television (CCTV) будет первым вариантом на китайском языке, поддерживающим высокое разрешение.
Дальше...

"ЭКОНИКА" ЛИДИРУЕТ СРЕДИ ВСЕХ ОБУВНЫХ ЦЕНТРОВ
В районе метро Смоленская и улиц Арбат, Новинский бул-р, Поварская, Новый Арбат располагается 9,47% торговых объектов - 102 шт. Наибольшее количество магазинов расположено у таких станций метро как Арбатская(ие) - почти 11,95% (130 шт.) и Китай-город - около 9,38% (102 шт.). В центральном районе Москвы находится порядка 330 сетевых магазинов, что значительно меньше количества несетевых магазинов, которых насчитывается около 800.
 
Дальше...

РОССИЯНАМ РАЗРЕШИЛИ АГИТИРОВАТЬ “ПРОТИВ ВСЕХ”
За кандидатами в народные избранники стоит армия обученных людей, которые сутки напролет пиарят своего подопечного. Но в избирательных бюллетенях есть еще один кандидат, который не раз пытался стать победителем на выборах различного уровня. Это г-н “Против всех”. Кто его пиарить будет? Вчера Конституционный суд разрешил гражданам агитировать за графу “Против всех”.
Дальше...

МОБИЛЬНИКИ РОЮТ МОГИЛУ КИНОТЕАТРАМ
Идиотская мода на мобильные телефоны до сих пор лишь мешала во время просмотра фильмов, но скоро люди вообще перестанут ходить в кинотеатры, поскольку сотовые компании начали заключать соглашения с прокатчиками, чтобы показывать новые киноленты на телефонных экранчиках.
Дальше...

ЗА ЧТО РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
Согласно результатам исследования, проведенного экспертами ROMIR Monitoring, люди, которые регулярно делают покупки в интернет-магазинах, в большей степени ценят этот вид шоппинга из-за экономии времени (71%), возможности заказа доставки товара на дом (63%), более широкого ассортимента (51%) и конкурентность цен по сравнению с обычными магазинами (45%).
Дальше...

ГОСТИ "МАКДОНАЛДС" ЗНАЮТ, НА ЧТО ИДУТ
Брайан Уонсинк из Корнеллского университета с коллегами из Иллинойского университета провел сравнительное исследование под названием The McSubway Project. Целью было доказать, что пища во всех сетях быстрого питания одинаково избыточно калорийна, о чем не все посетители знают.
Дальше...

ШВЕЙЦАРСКИЙ ЧАС
"ДжамильКо" больше не будет заниматься дистрибуцией часов Swatch в России. С 1 февраля будущего года швейцарский концерн Swatch group начнет работать на нашем рынке самостоятельно. Уход швейцарцев от "ДжамильКо" выглядит неожиданным. Всего полтора года назад президент Swatch Микеле Софисти признавался, что относится с осторожностью к работе в России и предпочитает действовать через дистрибуторов.
Дальше...

ГЛЯНЦЕВЫЕ СИГАРЕТЫ
Табачные компании полюбили брэнды глянцевых журналов. Со следующей недели компания Gallaher Liggett-Ducat запускает на российском рынке марку женских сигарет Glamour. Это уже вторые после Vogue от British American Tobacco дамские сигареты на российском рынке, название которых повторяет имя женского журнала. Однако Glamour будет стоить вдвое дешевле сигарет Vogue. 
Дальше...

ВОДКА ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ
Украинским производителям алкоголя понравилось работать в России. Вслед за запуском водки "Союз-Виктан" выводит на отечественный рынок и слабоалкогольный коктейль "Лонгер" — один из лидеров украинского рынка. В ближайшие тричетыре года компания планирует занять 8–10% российского рынка коктейлей. Участники рынка сомневаются в том, что эти планы удастся реализовать.
Дальше...

КОНТРАРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
Недавно консолидировавшие 76% издательского дома (ИД) "Аргументы и факты" владельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы уже готовы продать свой пакет. Наиболее вероятным покупателем на рынке называют "Газпром-медиа". Покупателю придется учитывать наличие в структуре акционерного капитала 24-процентного пакета, принадлежащего влиятельному главному редактору еженедельника Николаю Зятькову. 
Дальше...

МУСУЛЬМАНЕ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА "РОДИНЫ"
Совет муфтиев России (СМР) от имени мусульман страны выступил против рекламного ролика партии "Родина", в котором, по мнению СМР, разжигается межнациональная и межрелигиозная рознь. Об этом в эфире телеканала ТВЦ заявил заместитель главы СМР Дамир Гизатуллин.
Дальше...

ЗАДВИНУТЬ РЕКЛАМУ
Американские гильдии сценаристов и актеров ополчились на product placement - продвижение того или иного товара в художественных фильмах и телесериалах. Речь не о запланированных рекламных паузах, а о рекламе, хитро или, напротив, неумело замаскированной под сюжетный ход.
Дальше...

DODGE АКТИВНО ГОТОВИТСЯ К НАСТУПЛЕНИЮ НА ЕВРОПУ
Марка Dodge, весьма популярная в США, практически незнакома нам, европейцам. Чтобы исправить этот недочет, ее "папа" концерн DaimlerChrysler решил провести в Старом Свете агрессивную маркетинговую кампанию в преддверии появления здесь хэтчбека Caliber и внедорожника Nitro.
Дальше...

КАРОЛИНА КУРКОВА ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ С VICTORIA’S SECRET
Компания Victoria’s Secret - популярнейший не только в Штатах, но и во всем мире производитель белья, пополнила на днях число своих "ангелов". Именно так именуются в рекламной кампании супермодели, представляющие этот знаменитый брэнд. В их числе - самые востребованные красавицы мира – Жизель Бундхен, Хайди Клум, Адриана Лима и Тайра Бэнкс.
Дальше...

MCDONALD`S ЗАВАЛИТ РОССИЮ ГАМБУРГЕРАМИ
Крупнейшая сеть общепитов в мире McDonald's планирует инвестировать в открытие кафе в России более $30 млн. Это на порядок меньше, чем в 2005 году, когда было потрачено до $40 млн. Об этом на конференции "Российская промышленность" сообщил президент компании по Восточной Европе Хамзат Хазбулатов.
Дальше...

РОЗНИЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ СОСТАВЛЯЕТ УЖЕ 16% ВСЕГО ОБЪЕМА ВЫДАВАЕМЫХ КРЕДИТОВ
Розничное кредитование в настоящее время составляет 16% всего объема выдаваемых кредитов банками (в начале 2001г. этот показатель составлял всего 4%). Наряду с активным ростом потребительского кредитования у банков растут объемы просроченной задолженности по розничным кредитам - более чем в 12 раз с начала 2000г. до середины 2005г. Наибольший уровень невозврата розничных кредитов наблюдается у банков, специализирующихся на потребительских кредитах в местах продаж.
Дальше...

ПЕРЕХОД НА ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НАЧНЕТСЯ В 2007 ГОДУ
Глава Мининформсвязи России Леонид Рейман сообщил сегодня, что переход к цифровым технологиям на телевидении начнется в 2007 году: "Есть проект федеральной целевой программы развития инфраструктуры, ее концепция утверждена".
Дальше...

СМЕРТЬ ФАНАТУ НЕ ПОМЕХА
Ноу–хау одного из немецких похоронных агентств явилось просто откровением для фанатов футбола. Теперь в цветовой гамме фан–клуба любимой футбольной команды можно не только провести всю жизнь, но и не расставаться с ней после ухода в мир иной. Фанат и душой, и бренным телом будет абсолютно неразлучен со своим увлечением, если закажет себе гроб, раскрашенный в вожделенные цвета.
Дальше...

ЮЩЕНКО НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ АМЕРИКАНСКИХ PR-ТЕХНОЛОГОВ
Президент Украины Виктор Ющенко обратился за помощью к известным американским политтехнологам и специалистам по пиару. По имеющимся данным, на следующей неделе в Киев из Вашингтона вылетят два сотрудника из "команды" экс-президента США Билла Клинтона. Как пишет журнал, специалисты по пиару встретятся с Ющенко, чтобы дать ему "небольшой совет".
Дальше...

НАКОРМИТЬ ЧУВСТВАМИ
Если уж государство монополизировало мысли общества, то оно должно производить адекватные продукты. Исследователи рынка косметических веществ сообщили, что теперь все большее распространение получают "нишевые товары". Мораль в том, что продукция и брэнды массмаркет разрабатываются на основе среднестатистических данных, усредненных потребительских ожиданий. А товары и услуги, создаваемые для ниши, должны точно отражать потребности ее участников.
Дальше...

В ХАРЬКОВЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРИЖИЛАСЬ НА ОДНИХ ЩИТАХ С КОММЕРЧЕСКОЙ
Социальная реклама - на одном биллборде с коммерческой. Именно такие щиты появились на улицах Харькова. Под обычным рекламным плакатом - например, строительной компании или пива - призыв возрождать город. Лозунг для социально-коммерческого биллборда придумали местные бизнесмены. Говорят, чтобы показать, что социальные проблемы им не чужды.
Дальше...

MICROSOFT БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ DAUM
На плечах Microsoft стало одним судебным разбирательством меньше - недавно стало известно, что компания заключила соглашение с южнокорейским интернет порталом Daum. В 2001 году Daum подала в суд на Microsoft, обвиняя последнюю в нарушении закона, так как та внедряла приложение по мгновенной передаче сообщений (интернет-пейджинг) в Windows. Иск был повторно подан в суд в 2004 году.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ" ПРОЙДЕТ 16-17 НОЯБРЯ 05 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 19 НОЯБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

ЖУРНАЛ "ЛИЗА" - ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР ЧЕМПИОНАТА МИРА И ЕВРОПЫ ПО АЭРОБИКЕ
Журнал "Лиза" является официальным информационным спонсором Чемпионата мира и Европы по спортивной и фитнес-аэробике, который состоится 15-20 ноября 2005 г. в Москве. В соревнованиях примут участие более 1500 спортсменов из 30 стран мира. Мероприятие будет освещаться в выпусках новостей федеральных телеканалов. Мероприятие посетят более 20 000 зрителей.
Дальше...

НОВОСТИ ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНОЙ ПРЕМИИ "RUPOR"
Приближается момент окончания срока подачи заявок и проектов на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR". По информации, предоставленной исполнительной дирекции премии, на конкурс подано уже более 20 заявок и ожидается, что число конкурсантов значительно увеличится в последующие дни.
Дальше...

GLORIA JEANS ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ, А GEE JAY – КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ
По данным осенних исследований 2005 года, проведенных маркетинговым агентством "Symbol-Marketing", Gloria Jeans является самой известной маркой джинсовой одежды на российском рынке. Ее знают без подсказки 40% опрошенных россиян; Gee Jay находится на четвертом месте по узнаваемости. Она известна 27,3% респондетов.
Дальше...

«25 КАДР» ДЛЯ DIM’A: ПИАР-ДУПЛЕТ.
…Выполняя заказ лейбла DIM, РА "25 кадр" смогло одной PR- акцией решить сразу нескольких стратегических маркетинговых задач. Во-первых, было создано новое рекламное пространство, принадлежащее только заказчику. Во-вторых, был привлечен и стимулирован интерес потенциальных покупателей к продукту. В-третьих, были сэкономлены весьма существенные средств. А самое главное – помимо собственно рекламы, заказчик получил также свежую, достоверную и максимально полную информацию о своём рынке и о своих потребителях…
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОЛУЧИЛА ПРЕМИЮ ЗА ИНВЕСТИЦИОННУЮ АКТИВНОСТЬ
На конференции "Крупнейшие компании России", организованной рейтинговым агентством "Эксперт РА" и журналом "Эксперт", Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" стал обладателем премии в номинации "Инвестиционная активность". Экспертами анализировалась деятельность российских предприятий за период с 1995 по 2005 год.
Дальше...

ЗАЖИГАЛИ С "АГНИ"
Первый день работы юбилейного ММФР завершился вчера в клубе "Высотка" дружеской вечеринкой. После торжественной церемонии делегаты и гости фестиваля отправились в клуб на площади Восстания, где их ждала почти домашняя атмосфера: вкусное угощение, качественные напитки и приятные развлечения в виде боулинга, бильярда и танцпола.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ УСЛУГИ
Аутсорсинг в сфере информационного сопровождения предоставляет возможность сфокусировать усилия на основных для компании процессах. Поэтому предприятия, заинтересованные в оптимизации работы с информацией, могут воспользоваться новыми продуктами PR-Агентства "Ньютон".
Дальше...

"СЕКРЕТ УСПЕХА" ОТ ТЕЛЕКАНАЛА "РОССИЯ" И КОМПАНИИ NEXT MEDIA ENTERTAINMENT
Продюсерский центр Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) выбран телеканалом "Россия" партнером по организации SMS и IVR (голосовые сервисы) взаимодействию в новом музыкальном шоу "Секрет Успеха". Новый музыкальный проект выходит по субботам в 18:55 на телеканале "Россия".
Дальше...

СЕТЬ OMD ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕМИНАР “MOMENTUM IN MOTION” НА XV ММФР
По отчету Gunn Report, сеть OMD была признана сетью с самым большим количеством наград (Most Awarded Network). Впервые в России у Вас появилась возможность узнать у представителя самого креативного медиа-агентства, каким именно ему представляется медиа-рынок будущего, и каким образом OMD регулярно создает коммуникационные стратегии, получающие призы на всех главных рекламных фестивалях.
Дальше...

КОМПАНИЯ OPTIMA DMG РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ УПАКОВКИ СОКОВ "ЯСЛИ-САД"
Название бренда имеет четкую семантическую ассоциацию с целевой аудиторией, понятно группе влияния (родители). В наименовании бренда обыгрывается также и фруктовая тема. Упаковка сока стилизована под детские кубики. Крупные буквы, указывают на название фрукта, из которого состоит сок, либо на соединительный предлог, союз.
Дальше...

"ЯРПИВО" НАЧИНАЕТ РАЗЛИВ НОВОГО БРЕНДА "ЯНТАРНОЕ EXPORT"
В ноябре ОАО "Ярпиво" начинает разлив нового суббренда сегмента "Национальный премиум" "Янтарное Export", разработанного специалистами компании. Это светлое легкое пиво, имеющее нежный хмелевой аромат и полный солодовый вкус с пониженным содержанием хмелевой горечи. Сорт "Янтарное Еxport" находится в растущем сегменте легкого пива.
Дальше...

"ПЕКАРЬ" ЗАВЕРШАЕТ РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ
К концу ноября производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-Запада "Пекарь" завершит рестайлинг упаковки кондитерских и хлебобулочных изделий. Рейсталинг компания проводила на протяжении всего 2005 года.
Дальше...

ЗЕБРА ДЕЛАЕТ INFOTO
Компания "Зебра Телеком", Генеральный партнер VII Международной студенческой научно-практической конференции "Информационное общество: глобальные и региональные проблемы", объявляет о запуске конкурса студенческих фоторабот "INFOTO". Конкурс приурочен к Конференции и ставит своими целями сравнить информационные пространства различных городов, регионов и стран и выявить тенденции развития и недостатки функционирования информационного общества на современном этапе.
Дальше...

НАСТОЯЩИЙ ОЛИВКОВЫЙ МАЙОНЕЗ
Осенью 2005 года майонезный рынок пополнился новинкой от "Компании СКИТ" — лидера московского рынка. Начались продажи нового оливкового майонеза "СКИТ", и одновременно проводится телевизионная рекламная компания на центральных каналах в Москве и регионах РФ, одной из задач которой является донесение этой новости до потребителей.
Дальше...

ВОДКЕ "МЯГКОВ" - 4 ГОДА. ИСТОРИЯ УСПЕХА
12 ноября 2005 года известному водочному бренду "Мягков" исполнилось 4 года. В этот день в 2001 году в Одессе на Первом ликеро-водочном заводе была изготовлена первая партия водки "Мягков".
Дальше...

"АНЕКДОТОВ.НЕТ" ПРОДАЕТ РЕКЛАМУ ПО ПРИНЦИПУ АУКЦИОНА
Популярный развлекательный портал начал эксперимент по продаже текстовой рекламы на всех страницах сайта. Клиент платит не за клики, а за время размещения, причем в любой момент рекламодатель может измениться. Эксперимент предлагает сделать ставку хотя бы на 1 цент больше, чем текущий лидер, и занять его место. Вносить можно любую сумму.
Дальше...

С 1 ПО 4 НОЯБРЯ 2005 ГОДА СОСТОЯЛСЯ SIGNFORUM-2005
Традиционно в начале ноября состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2005. Впервые форум проходил в подмосковном отеле "Foresta Tropicana Hotel". SIGNForum 2005 собрал под своей крышей более 280 ведущих представителей рынка наружной рекламы со всех уголков России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда, а также Украины и Казахстана.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

ОБЪЕМ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ МОСКВЫ СРЕДИ СЛУШАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ
Полученны по результатам непрерывного измерения КОМКОН-Медиа "Мониторинг аудитории радиостанций". Данные представлены за период с 29 сентября по 26 октября.
Дальше...

ОБЪЕМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ МОСКВЫ СРЕДИ СЛУШАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ
Полученны по результатам непрерывного измерения КОМКОН-Медиа "Мониторинг аудитории радиостанций". Данные представлены за период с 29 сентября по 26 октября.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное