Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 24 ноября 2005 г.
Выпуск: 527
НЕ ОБМАНЕШЬ – НЕ ПРОДАШЬ
Что бы ни говорили об акциях флешмоба ("мгновенная толпа") в обществе, рекламисты начинают использовать их все чаще говорить о них все громче. К чему приведет широкое распространение этих провокационных, по сути, приемов? В каждой области человеческой деятельности есть некие "постулаты для внутреннего употребления", т.е. утверждения, истинность которых очевидна для профессионалов настолько, что повторять их становится дурным вкусом, "моветоном".
Дальше...
Что бы ни говорили об акциях флешмоба ("мгновенная толпа") в обществе, рекламисты начинают использовать их все чаще говорить о них все громче. К чему приведет широкое распространение этих провокационных, по сути, приемов? В каждой области человеческой деятельности есть некие "постулаты для внутреннего употребления", т.е. утверждения, истинность которых очевидна для профессионалов настолько, что повторять их становится дурным вкусом, "моветоном".
Дальше...
BTL ОТ "АРТ-ПРОФИТ"
В проекте применена технология "персонификация бренда"- участники урока: ожившая молочная капелька "Френди" и его верный друг и помощник Йогурт Клубничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам рассказывают об истории создания молочной продукции, пользе ее применения для растущего молодого организма.
Дальше...
В проекте применена технология "персонификация бренда"- участники урока: ожившая молочная капелька "Френди" и его верный друг и помощник Йогурт Клубничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам рассказывают об истории создания молочной продукции, пользе ее применения для растущего молодого организма.
Дальше...
ВВЕДЕНИЕ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Термин медиапланирование был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. "Окрестили" новую для нас дисциплину специалисты из ведущих московских РА, занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний. Они, сначала в шутку, назвали свое профессиональное сборище "кружок медиапланеристов", а новую профессию - "медиапланировщик". По-видимому, по созвучию с кружком планеристов Дома пионеров.
Дальше...
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.
Дальше...
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТВ
Отечественный рекламодатель, правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ. В первом случае мы вряд ли поможем, а вот в решении второй проблемы постараемся помочь.
Дальше...
Термин медиапланирование был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. "Окрестили" новую для нас дисциплину специалисты из ведущих московских РА, занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний. Они, сначала в шутку, назвали свое профессиональное сборище "кружок медиапланеристов", а новую профессию - "медиапланировщик". По-видимому, по созвучию с кружком планеристов Дома пионеров.
Дальше...
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.
Дальше...
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТВ
Отечественный рекламодатель, правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ. В первом случае мы вряд ли поможем, а вот в решении второй проблемы постараемся помочь.
Дальше...
В БЕЛЬГИЮ, ЖИВОТНОЕ!
Бельгийский журнал Humo и бренд презервативов Durex устроили совместную акцию по раздаче бесплатных презервативов в журнале.
Дальше...
НОВЫЙ РОЛИК "МОЕЙ СЕМЬИ" В ЭФИРЕ
ГК "НИДАН" продолжает активную рекламную кампанию своих брендов. В ноябре в эфир вышла очередная "серия" рекламного телесериала сокового бренда "Моя Семья".
Дальше...
БОЛЬШАЯ ИГРА: FCB MA И RITZIO ENTERTAINMENT GROUP
Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу Media Arts, подписало контракт на разработку концепции продвижения глобальной сети игровых залов "Вулкан", принадлежащей компании Ritzio Entertainment Group (http://www.ritzio.com/) – лидеру российского рынка развлекательных услуг.
Дальше...
РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНОРЕКЛАМА" 15 ММФР
Номинация "Продукты питания", Номинация "Напитки безалкогольные", Номинация "Напитки алкогольные", Номинация "Товары для дома и офиса, отделочные материалы", Номинация "Красота и здоровье", Номинация "Финансовые услуги и страхование", Номинация "Услуги, сервис", Номинация "Реклама средств массовой информации", Номинация "Путешествия и развлечения", Номинация "Корпоративная реклама", Номинация "Социальная реклама", Специальный приз, Гран При
Дальше...
РАБОТА-ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ" 15 ММФР
Команда:
Копирайтер: Полина Бахтина
Арт-директор: Евгения Арапкина
Дальше...
СТАРТОВАЛА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ CAPRICE
ГК "НИДАН", один из крупнейших российских производителей соков, в ноябре запускает новую рекламную кампанию своего премиального продукта – соков и нектаров Caprice. Рекламная кампания стартует на фоне осенне-зимнего сезона, на который приходится основной объем продаж соковой продукции.
Дальше...
ГДЕ КИСЛОРОД? PILOTAZH УЖЕ ЗНАЕТ
Один из ведущих производителей российской косметики компания Faberlic продвигает свою элитную марку Aquaftem с помощью кампании "Где кислород? – в каждой баночке Faberlic".
Дальше...
РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА" 15 ММФР
Номинация "Игровая реклама", Номинация "Музыкальная реклама", Номинация "Самореклама"
Дальше...
РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА" 15 ММФР
Номинация "Продукты питания", Номинация "Напитки безалкогольные", Номинация "Напитки алкогольные", Номинация "Одежда, обувь, аксессуары", Номинация "Товары для дома и офиса, отделочные материалы", Номинация "Бытовая и оргтехника", Номинация "Красота и здоровье", Номинация "Транспортные средства и автосервис", Номинация "Финансовые услуги и страхование", Номинация "Услуга, сервис", Номинация "Путешествия и развлечения", Номинация "Корпоративная реклама", Номинация "Социальная реклама", Номинация "Календарь", Номинация "Каталог", ГРАН ПРИ
Дальше...
Бельгийский журнал Humo и бренд презервативов Durex устроили совместную акцию по раздаче бесплатных презервативов в журнале.
Дальше...
НОВЫЙ РОЛИК "МОЕЙ СЕМЬИ" В ЭФИРЕ
ГК "НИДАН" продолжает активную рекламную кампанию своих брендов. В ноябре в эфир вышла очередная "серия" рекламного телесериала сокового бренда "Моя Семья".
Дальше...
БОЛЬШАЯ ИГРА: FCB MA И RITZIO ENTERTAINMENT GROUP
Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу Media Arts, подписало контракт на разработку концепции продвижения глобальной сети игровых залов "Вулкан", принадлежащей компании Ritzio Entertainment Group (http://www.ritzio.com/) – лидеру российского рынка развлекательных услуг.
Дальше...
РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНОРЕКЛАМА" 15 ММФР
Номинация "Продукты питания", Номинация "Напитки безалкогольные", Номинация "Напитки алкогольные", Номинация "Товары для дома и офиса, отделочные материалы", Номинация "Красота и здоровье", Номинация "Финансовые услуги и страхование", Номинация "Услуги, сервис", Номинация "Реклама средств массовой информации", Номинация "Путешествия и развлечения", Номинация "Корпоративная реклама", Номинация "Социальная реклама", Специальный приз, Гран При
Дальше...
РАБОТА-ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ" 15 ММФР
Команда:
Копирайтер: Полина Бахтина
Арт-директор: Евгения Арапкина
Дальше...
СТАРТОВАЛА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ CAPRICE
ГК "НИДАН", один из крупнейших российских производителей соков, в ноябре запускает новую рекламную кампанию своего премиального продукта – соков и нектаров Caprice. Рекламная кампания стартует на фоне осенне-зимнего сезона, на который приходится основной объем продаж соковой продукции.
Дальше...
ГДЕ КИСЛОРОД? PILOTAZH УЖЕ ЗНАЕТ
Один из ведущих производителей российской косметики компания Faberlic продвигает свою элитную марку Aquaftem с помощью кампании "Где кислород? – в каждой баночке Faberlic".
Дальше...
РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА" 15 ММФР
Номинация "Игровая реклама", Номинация "Музыкальная реклама", Номинация "Самореклама"
Дальше...
РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА" 15 ММФР
Номинация "Продукты питания", Номинация "Напитки безалкогольные", Номинация "Напитки алкогольные", Номинация "Одежда, обувь, аксессуары", Номинация "Товары для дома и офиса, отделочные материалы", Номинация "Бытовая и оргтехника", Номинация "Красота и здоровье", Номинация "Транспортные средства и автосервис", Номинация "Финансовые услуги и страхование", Номинация "Услуга, сервис", Номинация "Путешествия и развлечения", Номинация "Корпоративная реклама", Номинация "Социальная реклама", Номинация "Календарь", Номинация "Каталог", ГРАН ПРИ
Дальше...
"ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ОПАСНЫ ДЛЯ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ" - ЙОРГ ЗИНЦМАЙЕР
24 марта 2005 года в Москве официально начал работу офис Interbrand Zintzmeyer & Lux (IBZ&L), дочерней компании Interbrand Group Ltd. Из московского офиса IBZ&L осуществляется управление всей деятельностью консалтингового агентства в Восточной Европе. Это первый случай выхода на российский рынок мировой сети, предоставляющей услуги в области создания, управления и оценки брендов.
Дальше...
"ПЬЮТ МЕНЬШЕ, НО ВЫБИРАЮТ БОЛЕЕ ДОРОГИЕ БРЭНДЫ" - МИШЕЛЬ СТРАТТОН
"Потребители меньше пьют, но выбирают более дорогие брэнды. Поэтому нужно, во-первых, уделять больше внимания продвижению дорогих и модных, возможно, ароматизированных брэндов, а также более качественных импортных, особенно среди потребителей в возрасте от 20 до 30 лет", - интревью с аналитиком рынка пива международной исследовательской компании Mintel International Мишель Страттон.
Дальше...
24 марта 2005 года в Москве официально начал работу офис Interbrand Zintzmeyer & Lux (IBZ&L), дочерней компании Interbrand Group Ltd. Из московского офиса IBZ&L осуществляется управление всей деятельностью консалтингового агентства в Восточной Европе. Это первый случай выхода на российский рынок мировой сети, предоставляющей услуги в области создания, управления и оценки брендов.
Дальше...
"ПЬЮТ МЕНЬШЕ, НО ВЫБИРАЮТ БОЛЕЕ ДОРОГИЕ БРЭНДЫ" - МИШЕЛЬ СТРАТТОН
"Потребители меньше пьют, но выбирают более дорогие брэнды. Поэтому нужно, во-первых, уделять больше внимания продвижению дорогих и модных, возможно, ароматизированных брэндов, а также более качественных импортных, особенно среди потребителей в возрасте от 20 до 30 лет", - интревью с аналитиком рынка пива международной исследовательской компании Mintel International Мишель Страттон.
Дальше...
ФУТБОЛ И ШАХМАТЫ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ "ГА-ГА-ГА"
Тема моей дипломной работы имеет прямое отношение к так называемым "креативным технологиям". Готовя фактический материал к диплому, я довольно много бродил по интернету, изучал статьи по данной теме, а также вспоминал кое-что из своего опыта. Мне доводилось работать "копирайтером", а, попросту говоря, сценаристом рекламных аудиороликов на питерском радио "Северная Столица"/"Спутник". Чем больше я знакомился с писаниями так называемых "специалистов по креативным технологиям", тем больше мне самому хотелось написать что-то вроде своего "ответа Чемберлену". Последней каплей стала статья Людмилы Исковских (студия интерактивной рекламы PRStudio), опубликованная на сайте advertology.ru 5 июня 2005 г.
Дальше...
ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ И СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
Компания Microsoft во вторник представила в США игровую приставку нового, так называемого "третьего" поколения - Xbox 360. Событие это довольно долго ожидалось поклонниками компьютерных игр, коих в мире в последние годы становится все больше. Уже давно идут разговоры о том, что игровой бизнес в силах составить конкуренцию традиционному шоу-бизнесу, делает первые шаги рынок рекламы внутри игровых пространств.
Дальше...
СРЕДНИЙ КЛАСС КАК СЛОЖНАЯ МИФОЛОГЕМА
Сегодня слова о российском "среднем классе" мелькают очень часто. При этом говорящие о нем делятся в целом на два больших лагеря. Первые сетуют на то, что "средний класс" все никак не появится, и усматривают в этом трагедию реформенной России. Вторые утверждают, что "средний класс" уже сформировался, но мы просто не определили пока его границ и "штатного состава". Все сходятся в одном: "средний класс" — это принципиально важно.
Дальше...
УДОВЛЕТВОРИТЕ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
Для меня совершенно очевидно, что в последние десять лет происходит серьезная переоценка роли отделов продаж в успехах и неудачах компаний. Раньше они занимали последние места в иерархии предприятия. Но в ближайшие годы sales-менеджеры будут задавать тон в любой организации. Дело в том, что они лучше других знают, что происходит на рынке, поскольку работают с клиентами напрямую. Кроме этого, конкуренция на большинстве рынков настолько велика, что продукты как таковые уже не дают конкурентного преимущества.
Дальше...
КАК ЗАНОВО "ПРИДУМАТЬ" СТАРЫЙ ТОВАР
Компания, выводящая на рынок новый товар, всегда рискует: дифференциация может оказаться недостаточной и спроса не вызовет. Впрочем, есть и другой путь: выстроить коммуникацию, которая убедит потребителя в том, что этого продукта в природе до сих пор не существовало. Именно так предпочел действовать концерн Unilever, выводя на рынок бодиспрей Axe и крем-мыло Dove.
Дальше...
Тема моей дипломной работы имеет прямое отношение к так называемым "креативным технологиям". Готовя фактический материал к диплому, я довольно много бродил по интернету, изучал статьи по данной теме, а также вспоминал кое-что из своего опыта. Мне доводилось работать "копирайтером", а, попросту говоря, сценаристом рекламных аудиороликов на питерском радио "Северная Столица"/"Спутник". Чем больше я знакомился с писаниями так называемых "специалистов по креативным технологиям", тем больше мне самому хотелось написать что-то вроде своего "ответа Чемберлену". Последней каплей стала статья Людмилы Исковских (студия интерактивной рекламы PRStudio), опубликованная на сайте advertology.ru 5 июня 2005 г.
Дальше...
ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ И СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
Компания Microsoft во вторник представила в США игровую приставку нового, так называемого "третьего" поколения - Xbox 360. Событие это довольно долго ожидалось поклонниками компьютерных игр, коих в мире в последние годы становится все больше. Уже давно идут разговоры о том, что игровой бизнес в силах составить конкуренцию традиционному шоу-бизнесу, делает первые шаги рынок рекламы внутри игровых пространств.
Дальше...
СРЕДНИЙ КЛАСС КАК СЛОЖНАЯ МИФОЛОГЕМА
Сегодня слова о российском "среднем классе" мелькают очень часто. При этом говорящие о нем делятся в целом на два больших лагеря. Первые сетуют на то, что "средний класс" все никак не появится, и усматривают в этом трагедию реформенной России. Вторые утверждают, что "средний класс" уже сформировался, но мы просто не определили пока его границ и "штатного состава". Все сходятся в одном: "средний класс" — это принципиально важно.
Дальше...
УДОВЛЕТВОРИТЕ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
Для меня совершенно очевидно, что в последние десять лет происходит серьезная переоценка роли отделов продаж в успехах и неудачах компаний. Раньше они занимали последние места в иерархии предприятия. Но в ближайшие годы sales-менеджеры будут задавать тон в любой организации. Дело в том, что они лучше других знают, что происходит на рынке, поскольку работают с клиентами напрямую. Кроме этого, конкуренция на большинстве рынков настолько велика, что продукты как таковые уже не дают конкурентного преимущества.
Дальше...
КАК ЗАНОВО "ПРИДУМАТЬ" СТАРЫЙ ТОВАР
Компания, выводящая на рынок новый товар, всегда рискует: дифференциация может оказаться недостаточной и спроса не вызовет. Впрочем, есть и другой путь: выстроить коммуникацию, которая убедит потребителя в том, что этого продукта в природе до сих пор не существовало. Именно так предпочел действовать концерн Unilever, выводя на рынок бодиспрей Axe и крем-мыло Dove.
Дальше...
ДЭВИД ДРОГА ИЗБРАН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЖЮРИ
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы" объявил об избрании Дэвида Дроги Президентом Жюри Фестиваля 2006 года в номинациях "Фильм" и "Печатная реклама". Дэвид родился и вырос на австралийском лыжном курорте. Сейчас в возрасте 37 лет Дэвид – один из самых влиятельных людей в рекламном мире.
Дальше...
"ЭЛЕН-МЕДИА" ПОПАЛА В НЕРЫНОЧНЫЕ УСЛОВИЯ
Комитет рекламы правительства Москвы заключил семилетний договор аренды 3,5 тыс. рекламных поверхностей с компанией "Элен-медиа", размещающей рекламу на ограждениях, которые установлены на московских перекрестках. Этот контракт может вызвать скандал на рекламном рынке. За право заключения договора "Элен-медиа" заплатила всего 10 млн руб., причем в комитете рекламы признают, что договор с "Элен-медиа" – случай исключительный.
Дальше...
РЫНОЧНАЯ ФОТОМОДЕЛЬ
В интернете довольно занятно преломляются разные бизнес-модели. То есть интернет, конечно, совершенно полноценная часть окружающего мира, но многие привычные "большие" схемы воплощаются там в каком-то почти кукольном формате. Взять, например, фотоиндустрию: тысячи фотографов бьются за признание в искусстве и гонорары. А четко определить схемы, по которым достигается успех, могут, наверное, только несколько десятков человек.
Дальше...
SANOMA И "ОВА-ПРЕСС" СОЗДАЮТ СП
С 2006 года журналы FHM и Top Sante в России будут издавать совместно ИД "ОВА-пресс" и Independent Media. Выпуском двух журналов создатели нового проекта не ограничатся, планируя в ближайшем будущем вывести на рынок целый ряд новых изданий, принадлежащих британской медиакорпорации Emap. Участники рынка считают, что новый холдинг может составить серьезную конкуренцию нынешним игрокам.
Дальше...
БИЗНЕС С ЮМОРОМ
В начале недели стало известно, что холдинг РБК ведет переговоры о покупке популярного сетевого ресурса "Анекдот.ру". Причем пытается это сделать в обход владельца контента сайта и его "идейного вдохновителя" Дмитрия Вернера. Вчера история получила продолжение. В России нашелся владелец торгового знака Anekdot, готовый отсудить домен. Хотя, по имеющимся данным, Дмитрий Вернер уже согласился на условия, предложенные РБК.
Дальше...
ФАС НЕ ПОВЕРИЛА В ИПОТЕКУ ПОД ПОЛПРОЦЕНТА ГОДОВЫХ
Московское управление Федеральной антимонопольной службы России выявило нарушения закона "О рекламе" в работе потребительского ипотечного кооператива "Жилищная перспектива". По данным антимонопольного ведомства, размещенная в нескольких журналах и газетах реклама компании вводила в заблуждение потребителей ее услуг.
Дальше...
ОЗАБОЧЕННЫЕ КРАСОТОЙ
Похоже, наши мужчины наконец-то осознали, что одеколон – это средство не только для приема внутрь. По результатам исследований агентства Magram Marcet Reserch, на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста. Характерно, что наряду с использованием традиционных средств для бритья в последние годы увеличивается использование нетрадиционных для мужской аудитории косметических средств.
Дальше...
BENTLEY РАСШИРЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ АКСЕССУАРОВ
Британский производитель автомобилей Bentley объявил о включении новых интересных вещиц в две свои коллекции Bentley Collection и Enthusiast Collection. В первую коллекцию входят различные "штучки", которые могут послужить элегантным дорогим подарком или даже стать предметом гордости истинных коллекционеров - серебряные украшения, кожаные изделия ручной работы, предметы отделки салона автомобиля и различные изысканные аксессуары для автомобилистов.
Дальше...
"НИДАН" ХОЧЕТ ПОТЕСНИТЬ "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"
Как стало известно, в декабре этого года группа компаний "Нидан" планирует начать реновацию линеек "Моя семья" и "Чемпион". Ожидается, что оба семейства будут дополнены новыми вкусами. Как известно, в начале ноября ряд новых продуктов был введен в линейку Caprice, до конца года планируется представить эту продукцию в новой упаковке. Таким образом, до конца года будут обновлены все основные соковые линейки бренда.
Дальше...
В РОССИИ ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБОЕВ РАСТУТ НА 10% ЕЖЕГОДНО
Объем российского рынка обоев в 2004 г. составил порядка 220-230 млн. стандартных рулонов, а в стоимостном выражении он достиг 1 млрд. долл., - сообщается в отчете "Российский рынок обоев", выпущенном агентством ABARUS Market Research в ноябре 2005 г.
Дальше...
В ГЕРМАНИИ СВЕРГАЮТ САНТА-КЛАУСА
Похоже, в скором времени в Германии любимец детей Санта-Клаус будет смещен со своей почетной позиции. Группа добровольцев настаивает на том, чтобы символом немецкого Рождества стал Святой Николаус.
Дальше...
ГОЛАЯ РЕКЛАМА
Компания Swiss Realty Group, сопровождающая сделки по коммерческой недвижимости, устроила своей молодой “дочке” Satсhers эпатажную рекламную кампанию с использованием полуобнаженной натуры и не вполне приличной лексики. Конкуренты говорят, что широкая известность компании гарантирована, но сомневаются в том, что она пойдет ей на пользу.
Дальше...
"ЭЛЕКТРО-КОМ" ЗАСУНУЛ ИНТЕРНЕТ В РОЗЕТКУ
Вчера в Москве компания "Электро-Ком" начала в розницу продавать услуги широкополосного доступа в интернет через электророзетку. Провайдер обещает небывалую для столичного рынка скорость передачи данных при использовании безлимитных тарифов – от 4 до 10 Мбит в секунду. Конкуренты, впрочем, считают, что заявления "Электро-Кома" не более чем маркетинговая атака на потребителя, за которой не стоит реальное рыночное предложение.
Дальше...
В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ NESTLE ОБНАРУЖИЛИ ЧЕРНИЛА
Во вторник итальянское подразделение компании Nestle начало изымать из продажи детское молочное питание марки "Latte Mio". Произошло это после сообщения итальянского министра сельского хозяйства, что в молочном питании этой марки обнаружены следы чернил, которые используются при маркировке упаковки.
Дальше...
КЭТЛИН НЕ ХУЖЕ СИЛЬВИИ
Супруга полузащитника "Гамбурга" Рафаэля ван дер Варта Сильвия считается одной из самых привлекательных особ бундеслиги. Предложений у нее хоть отбавляй. Многие работники ТВ хотят привлечь Сильвию к съемкам в телевикторинах, ток-шоу или музыкальных передачах, хотя ее и так часто можно увидеть на телевидении, ведь она является ведущей немецкого MTV.
Дальше...
ДЖОРДЖИЯ НЕ ОГОЛИТСЯ ДО КОНЦА
Известная итальянская модель Джорджия Пальмас в нынешнем году пользуется большой популярностью. Ее фотографии публикует огромное количество изданий, а теперь она снялась для нового календаря Max на 2006 год. 23-летняя темноволосая красавица влюбила в себя не одного известного футболиста. Самой крупной добычей Джорджии стал нападающий Бернардо Корради, известный по выступлению за "Рому" и "Валенсию".
Дальше...
В ПРЕЗИДЕНТА ЗАКРАЛАСЬ ОШИБКА
На Филиппинах выпущена купюра в 100 песо, на которой имя президента страны Глории Макапагал Арройо написано с ошибкой: вместо Y стоит буква V, в результате чего "Арройо" читается как "Аррово". Ошибку допустил монетный двор одной из европейских стран, где правительство Филиппин заказало новые купюры.
Дальше...
ЧЕЙНИ ЗАЧЕРКНУЛИ ПО ОШИБКЕ
Телекомпания CNN объяснила, почему во время выступления вице-президента США Дика Чейни в прямом эфире в понедельник его лицо оказалось перечеркнуто черным крестом. Как объяснила сегодня представитель CNN Дэрин Кэган, перечеркивание Чейни не было преднамеренным. "Мы пришли к выводу, что это была техническая неполадка, а не ошибка оператора", – заявила Кэган, которая работает в CNN ведущей. По словам Кэган, крест появился на экране из-за проблем в видеомикшере.
Дальше...
НУ ФАС ПРИОСТАНОВИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ДИЛИЖАНС"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду приняла решение приостановить рассмотрение дела в отношении ООО "Туристическая компания "Дилижанс" (Нижний Новгород). Возбужденного по признакам нарушения ст. 6 и ст. 7 закона "О рекламе".
Дальше...
В США ВЫРОС ОБЪЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Объем продаж на рынке интернет-рекламы в США в 3-м квартале 2005 г. составил $3,1 млрд. Это на 34% больше, чем аналогичный показатель за 3-й квартал 2004 г. Рост в секторе за первое полугодие 2005 г. составил 26%. Такие данные распространили накануне Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PricewaterhouseCoopers.
Дальше...
ПРОДВИНУТАЯ РЕКЛАМА
Мобильный маркетинг — продвижение товаров и услуг с помощью сотовых телефонов — направление для России еще неосвоенное. На сегодня, по данным iKS-Consulting, доходы от рекламы составляют всего 3% общих доходов компаний, предоставляющих различные услуги пользователям сотовой связи (контент-услуги).
Дальше...
СТАВКУ ЕНВД ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАЗМЕЩАЮЩИХ РЕКЛАМУ, СНИЗИЛИ
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга утвердили в целом изменения в системе налогообложения в ЕНВД. В итоговом варианте документа изменились ставки налогообложения по размещению наружной рекламы в городе. Изначально предполагалось, что налог для организаций, занимающихся размещением наружной рекламы и рекламы на общественном транспорте, будет рассчитываться исходя из К2 равного 0,5.
Дальше...
ГОЛЛИВУД И ПОКЕР
Голливудская звезда Леонардо Ди Каприо попал в объектив папарацци в шляпе с рекламным логотипом онлайнового покера - "Doyles Room". Эта деталь наряда была замечена на актере во время баскетбольного матча с участием "Los Angeles Lakers". Игорный сайт, чья реклама увенчала голову актера, принадлежит другу Ди Карио - чемпиону по игре в покер Доулу Брансону.
Дальше...
РЫНОК СУХАРИКОВ ПОДАВИЛСЯ ДОХЛОЙ КРЫСОЙ
Рынок сухариков ждет передел. Сначала в них находят дохлых крысят и волосы, затем на российский рынок сухариков выходит компания PepsiCo, а российские производители начинают торговать в Европе. Напомним, что в марте 2005 трое москвичей заявили, что они якобы нашли в пачке сухариков "Три корочки" произведенных ЗАО "Бриджтаун Фудс" мертвого крысенка, обработанного таким же образом, что и сухарики (со специями и засушенного).
Дальше...
ШЕНДЕРОВИЧ ПОДАЕТ В СУД НА ГОВОРУХИНА ИЗ-ЗА НОВОГО ФИЛЬМА
Кандидат в депутаты Госдумы по 201 Университетскому округу столицы писатель Виктор Шендерович подает в Мосгорсуд иск на своего соперника по выборам режиссера Станислава Говорухина. Шендерович сообщил на пресс-конференции, что намерен добиваться снятия Говорухина с выборов за нарушение избирательного законодательства.
Дальше...
VODAFONE РАСХОДИТСЯ С "МЮ"
Компания мобильной связи Vodafone приняла решение досрочно прервать контракт на рекламу на майках футбольного клуба "Манчестер юнайтед". Спонсорское соглашение было заключено на четыре года, однако теперь контракт, сумма которого оценивается в 15,5 млн. долларов ежегодно, прекратит свое действие в мае 2006 года.
Дальше...
САМАРСКИЕ ДЕПУТАТЫ РЕШАЮТ, КАКИМ БУДЕТ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ближайшее время Самарская городская дума определится с коэффициентом налога на вмененный доход. На ближайшее заседание городской думы будет вынесен проект постановления, устанавливающий при исчислении налога на вмененный доход коэффициент К2. Чтобы этот коэффициент стал применяться с 2006 года, необходимо успеть определиться с ним до 1 декабря.
Дальше...
BARCLAYS ЗАПУСКАЕТ "ЭТНИЧЕСКУЮ" РЕКЛАМУ
Barclays станет первым британским банком, решившим подготовить рекламную кампанию, нацеленную не просто на жителей Британских островов en masse, а на вполне конкретную этническую группу. Ну, не совсем конкретную, конечно: банк пытается достучаться до кошельков двух миллионов иммигрантов, прибывших в Великобритании из стран Азии, Африки и Латинской Америки.
Дальше...
МАРКЕТОЛОГИ ВЗЯЛИСЬ ЗА ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ДЕРЕВЕНЬ
Маленький американский городок Санта (115 жителей) в северной части штата Айдахо будет переименован в Secretsanta.com — по названию онлайновой службы обмена подарками. Такое решение вчера приняли власти Санты при абсолютной поддержке жителей города. Это уже не первый случай, когда американские городки меняют свои названия в честь различных интернет-сервисов.
Дальше...
DEBORAH ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МИР ПАРФЮМЕРИИ
Итальянская компания Deborah вновь открывает для себя парфюмерный рынок. Новый мужского аромат, названный в честь итальянского гонщика формулы 1 Джанкарло Физикелла появится на прилавках парфюмерных магазинов в марте 2006 года. "Аромат Giancarlo Fisichella станет первым в линейке новой парфюмерной линии Deborah.
Дальше...
НОВОГОДНИЕ БЕЗДЕЛУШКИ: КРАСИВО, ДОРОГО И НАВСЕГДА
Круг новогодних подарков и широк и узок одновременно. С одной стороны нет ничего, что нельзя было бы преподнести в качестве рождественского сюрприза, с другой стороны всегда хочется, чтобы подарок нес дух Нового года и отпечаток праздника. Если китайский ширпотреб с символикой восточного гороскопа для Вас моветон, обратитесь к мировым гигантам моды. Они позаботились о том, чтобы сущая безделица, преподнесенная Вами, не выглядела такой, хотя бы по сумме чека.
Дальше...
ФИБИ ФИЛО ПОДУМЫВАЕТ ОСТАВИТЬ CHLOE
По слухам, британский дизайнер Фиби Фило подумывает оставить Дом моды Chloe, креативным директором которого она является, чтобы проводить больше времени со своей семьей. По сведениям WWD, Фило, в прошлом месяце подписавшая новое соглашение с Chloe сроком на несколько лет, ведет дальнейшие переговоры с руководством, в результате которых ее роль в компании изменится либо она совсем оставит ее.
Дальше...
ДИЗАЙНЕР ЛЕЙБЛА PAUL & JOE ЗАПУСКАЕТ ПОБОЧНУЮ ЛИНИЮ
Дизайнер лейбла Paul & Joe Софи Альбу запускает более дешевую побочную линию под названием Sister.
Дальше...
МЕДВЕДЬ-ТО БЕЛЫЙ
Партия "Единая Россия" начала готовиться к парламентским выборам 2007 года. Президиум генсовета ЕР постановил обновить символику партии – эмблему и флаг. Медведь станет белым, контуры родины исчезнут, и всюду черный цвет.
Дальше...
ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА ГУБИТ КИТАЙЦЕВ
Нельзя не заметить, что Китай развивается стремительными темпами. Это касается и области высоких технологий - все больше китайцев втягиваются в глобальную сеть Интернет, к тому же представители этой нации стали одними из лидеров в распространении различного рода вирусов и спамов.
Дальше...
ЛИЦЕНЗИЮ НА УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ БУДУТ ДАВАТЬ ЗА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Мининформсвязи разработало проект новых правил проведения торгов, аукционов и конкурсов на получение лицензий на оказание услуг связи. В новом варианте правил результат аукционов и конкурсов на получение лицензии будет определяться не суммой, а общей привлекательностью проекта.
Дальше...
ПОЛИТИЧЕСКИЙ СПАМ ПРЕСЛЕДУЕТ МОСКВИЧЕЙ
На нынешних выборах в Московскую думу и довыборах в Государственную думу впервые используются высокие технологии, которые вовлекли в политический процесс практически всех жителей многомиллионного мегаполиса. Благодаря телефонной связи, SMS-сообщениям и интерактивной рекламе политтехнологи завалили весь город политическим спамом.
Дальше...
БООС НАМЕРЕН ОГРАНИЧИТЬ "ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ" КАЛИНИНГРАДСКОЙ РЕКЛАМЫ
Губернатор Калининградской области Георгий Боос уверен, что реклама должна базироваться на принципах разумного ограничения. С таким мнением губернатор выступил вчера, 23 ноября, на первом заседании Совета по культуре. Боос уверен, что такие ограничения, а возможно даже и запреты, в первую очередь следует распространить на "пропаганду явлений, наносящих вред здоровью и нравственности".
Дальше...
У ФОНДА "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ" УКРАЛИ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
У пермского фонда "Университетский" украли бренд. Как заявил исполнительный директор фонда Александр Протасевич, в течение последней недели в фонд "Университетский" поступают обращения студентов и сотрудников вузов Прикамья по поводу проведенного в ноябре текущего года конкурса студенческих общежитий.
Дальше...
ИМИДЖ РОССИИ РЕШИЛИ ПОДДЕРЖАТЬ ВСЕМИРНЫМ АВТОПРОБЕГОМ НА ДЖИПАХ
Российские промышленники и общественные деятели организуют рекордный автопробег на машинах-внедорожниках по Азии, Африке и Латинской Америке в поддержку имиджа России. Пробег планируется начать в марте 2006 года, и займет он более полутора лет.
Дальше...
ШОРТ-ЛИСТ ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ PROFI
В этом году на конкурс PROFI было подано 988 работ от 257 участников. Впервые в конкурсе приняли участие представители Ближнего Зарубежья. География участников: Екатеринбург, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Вологда, Тверь, Киев (Украина), Абакан, Кишинев (Молдова), Пермь, Орел, Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Минск (Беларусь), Магнитогорск.
Дальше...
Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы" объявил об избрании Дэвида Дроги Президентом Жюри Фестиваля 2006 года в номинациях "Фильм" и "Печатная реклама". Дэвид родился и вырос на австралийском лыжном курорте. Сейчас в возрасте 37 лет Дэвид – один из самых влиятельных людей в рекламном мире.
Дальше...
"ЭЛЕН-МЕДИА" ПОПАЛА В НЕРЫНОЧНЫЕ УСЛОВИЯ
Комитет рекламы правительства Москвы заключил семилетний договор аренды 3,5 тыс. рекламных поверхностей с компанией "Элен-медиа", размещающей рекламу на ограждениях, которые установлены на московских перекрестках. Этот контракт может вызвать скандал на рекламном рынке. За право заключения договора "Элен-медиа" заплатила всего 10 млн руб., причем в комитете рекламы признают, что договор с "Элен-медиа" – случай исключительный.
Дальше...
РЫНОЧНАЯ ФОТОМОДЕЛЬ
В интернете довольно занятно преломляются разные бизнес-модели. То есть интернет, конечно, совершенно полноценная часть окружающего мира, но многие привычные "большие" схемы воплощаются там в каком-то почти кукольном формате. Взять, например, фотоиндустрию: тысячи фотографов бьются за признание в искусстве и гонорары. А четко определить схемы, по которым достигается успех, могут, наверное, только несколько десятков человек.
Дальше...
SANOMA И "ОВА-ПРЕСС" СОЗДАЮТ СП
С 2006 года журналы FHM и Top Sante в России будут издавать совместно ИД "ОВА-пресс" и Independent Media. Выпуском двух журналов создатели нового проекта не ограничатся, планируя в ближайшем будущем вывести на рынок целый ряд новых изданий, принадлежащих британской медиакорпорации Emap. Участники рынка считают, что новый холдинг может составить серьезную конкуренцию нынешним игрокам.
Дальше...
БИЗНЕС С ЮМОРОМ
В начале недели стало известно, что холдинг РБК ведет переговоры о покупке популярного сетевого ресурса "Анекдот.ру". Причем пытается это сделать в обход владельца контента сайта и его "идейного вдохновителя" Дмитрия Вернера. Вчера история получила продолжение. В России нашелся владелец торгового знака Anekdot, готовый отсудить домен. Хотя, по имеющимся данным, Дмитрий Вернер уже согласился на условия, предложенные РБК.
Дальше...
ФАС НЕ ПОВЕРИЛА В ИПОТЕКУ ПОД ПОЛПРОЦЕНТА ГОДОВЫХ
Московское управление Федеральной антимонопольной службы России выявило нарушения закона "О рекламе" в работе потребительского ипотечного кооператива "Жилищная перспектива". По данным антимонопольного ведомства, размещенная в нескольких журналах и газетах реклама компании вводила в заблуждение потребителей ее услуг.
Дальше...
ОЗАБОЧЕННЫЕ КРАСОТОЙ
Похоже, наши мужчины наконец-то осознали, что одеколон – это средство не только для приема внутрь. По результатам исследований агентства Magram Marcet Reserch, на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста. Характерно, что наряду с использованием традиционных средств для бритья в последние годы увеличивается использование нетрадиционных для мужской аудитории косметических средств.
Дальше...
BENTLEY РАСШИРЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ АКСЕССУАРОВ
Британский производитель автомобилей Bentley объявил о включении новых интересных вещиц в две свои коллекции Bentley Collection и Enthusiast Collection. В первую коллекцию входят различные "штучки", которые могут послужить элегантным дорогим подарком или даже стать предметом гордости истинных коллекционеров - серебряные украшения, кожаные изделия ручной работы, предметы отделки салона автомобиля и различные изысканные аксессуары для автомобилистов.
Дальше...
"НИДАН" ХОЧЕТ ПОТЕСНИТЬ "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"
Как стало известно, в декабре этого года группа компаний "Нидан" планирует начать реновацию линеек "Моя семья" и "Чемпион". Ожидается, что оба семейства будут дополнены новыми вкусами. Как известно, в начале ноября ряд новых продуктов был введен в линейку Caprice, до конца года планируется представить эту продукцию в новой упаковке. Таким образом, до конца года будут обновлены все основные соковые линейки бренда.
Дальше...
В РОССИИ ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБОЕВ РАСТУТ НА 10% ЕЖЕГОДНО
Объем российского рынка обоев в 2004 г. составил порядка 220-230 млн. стандартных рулонов, а в стоимостном выражении он достиг 1 млрд. долл., - сообщается в отчете "Российский рынок обоев", выпущенном агентством ABARUS Market Research в ноябре 2005 г.
Дальше...
В ГЕРМАНИИ СВЕРГАЮТ САНТА-КЛАУСА
Похоже, в скором времени в Германии любимец детей Санта-Клаус будет смещен со своей почетной позиции. Группа добровольцев настаивает на том, чтобы символом немецкого Рождества стал Святой Николаус.
Дальше...
ГОЛАЯ РЕКЛАМА
Компания Swiss Realty Group, сопровождающая сделки по коммерческой недвижимости, устроила своей молодой “дочке” Satсhers эпатажную рекламную кампанию с использованием полуобнаженной натуры и не вполне приличной лексики. Конкуренты говорят, что широкая известность компании гарантирована, но сомневаются в том, что она пойдет ей на пользу.
Дальше...
"ЭЛЕКТРО-КОМ" ЗАСУНУЛ ИНТЕРНЕТ В РОЗЕТКУ
Вчера в Москве компания "Электро-Ком" начала в розницу продавать услуги широкополосного доступа в интернет через электророзетку. Провайдер обещает небывалую для столичного рынка скорость передачи данных при использовании безлимитных тарифов – от 4 до 10 Мбит в секунду. Конкуренты, впрочем, считают, что заявления "Электро-Кома" не более чем маркетинговая атака на потребителя, за которой не стоит реальное рыночное предложение.
Дальше...
В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ NESTLE ОБНАРУЖИЛИ ЧЕРНИЛА
Во вторник итальянское подразделение компании Nestle начало изымать из продажи детское молочное питание марки "Latte Mio". Произошло это после сообщения итальянского министра сельского хозяйства, что в молочном питании этой марки обнаружены следы чернил, которые используются при маркировке упаковки.
Дальше...
КЭТЛИН НЕ ХУЖЕ СИЛЬВИИ
Супруга полузащитника "Гамбурга" Рафаэля ван дер Варта Сильвия считается одной из самых привлекательных особ бундеслиги. Предложений у нее хоть отбавляй. Многие работники ТВ хотят привлечь Сильвию к съемкам в телевикторинах, ток-шоу или музыкальных передачах, хотя ее и так часто можно увидеть на телевидении, ведь она является ведущей немецкого MTV.
Дальше...
ДЖОРДЖИЯ НЕ ОГОЛИТСЯ ДО КОНЦА
Известная итальянская модель Джорджия Пальмас в нынешнем году пользуется большой популярностью. Ее фотографии публикует огромное количество изданий, а теперь она снялась для нового календаря Max на 2006 год. 23-летняя темноволосая красавица влюбила в себя не одного известного футболиста. Самой крупной добычей Джорджии стал нападающий Бернардо Корради, известный по выступлению за "Рому" и "Валенсию".
Дальше...
В ПРЕЗИДЕНТА ЗАКРАЛАСЬ ОШИБКА
На Филиппинах выпущена купюра в 100 песо, на которой имя президента страны Глории Макапагал Арройо написано с ошибкой: вместо Y стоит буква V, в результате чего "Арройо" читается как "Аррово". Ошибку допустил монетный двор одной из европейских стран, где правительство Филиппин заказало новые купюры.
Дальше...
ЧЕЙНИ ЗАЧЕРКНУЛИ ПО ОШИБКЕ
Телекомпания CNN объяснила, почему во время выступления вице-президента США Дика Чейни в прямом эфире в понедельник его лицо оказалось перечеркнуто черным крестом. Как объяснила сегодня представитель CNN Дэрин Кэган, перечеркивание Чейни не было преднамеренным. "Мы пришли к выводу, что это была техническая неполадка, а не ошибка оператора", – заявила Кэган, которая работает в CNN ведущей. По словам Кэган, крест появился на экране из-за проблем в видеомикшере.
Дальше...
НУ ФАС ПРИОСТАНОВИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ДИЛИЖАНС"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду приняла решение приостановить рассмотрение дела в отношении ООО "Туристическая компания "Дилижанс" (Нижний Новгород). Возбужденного по признакам нарушения ст. 6 и ст. 7 закона "О рекламе".
Дальше...
В США ВЫРОС ОБЪЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Объем продаж на рынке интернет-рекламы в США в 3-м квартале 2005 г. составил $3,1 млрд. Это на 34% больше, чем аналогичный показатель за 3-й квартал 2004 г. Рост в секторе за первое полугодие 2005 г. составил 26%. Такие данные распространили накануне Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PricewaterhouseCoopers.
Дальше...
ПРОДВИНУТАЯ РЕКЛАМА
Мобильный маркетинг — продвижение товаров и услуг с помощью сотовых телефонов — направление для России еще неосвоенное. На сегодня, по данным iKS-Consulting, доходы от рекламы составляют всего 3% общих доходов компаний, предоставляющих различные услуги пользователям сотовой связи (контент-услуги).
Дальше...
СТАВКУ ЕНВД ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАЗМЕЩАЮЩИХ РЕКЛАМУ, СНИЗИЛИ
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга утвердили в целом изменения в системе налогообложения в ЕНВД. В итоговом варианте документа изменились ставки налогообложения по размещению наружной рекламы в городе. Изначально предполагалось, что налог для организаций, занимающихся размещением наружной рекламы и рекламы на общественном транспорте, будет рассчитываться исходя из К2 равного 0,5.
Дальше...
ГОЛЛИВУД И ПОКЕР
Голливудская звезда Леонардо Ди Каприо попал в объектив папарацци в шляпе с рекламным логотипом онлайнового покера - "Doyles Room". Эта деталь наряда была замечена на актере во время баскетбольного матча с участием "Los Angeles Lakers". Игорный сайт, чья реклама увенчала голову актера, принадлежит другу Ди Карио - чемпиону по игре в покер Доулу Брансону.
Дальше...
РЫНОК СУХАРИКОВ ПОДАВИЛСЯ ДОХЛОЙ КРЫСОЙ
Рынок сухариков ждет передел. Сначала в них находят дохлых крысят и волосы, затем на российский рынок сухариков выходит компания PepsiCo, а российские производители начинают торговать в Европе. Напомним, что в марте 2005 трое москвичей заявили, что они якобы нашли в пачке сухариков "Три корочки" произведенных ЗАО "Бриджтаун Фудс" мертвого крысенка, обработанного таким же образом, что и сухарики (со специями и засушенного).
Дальше...
ШЕНДЕРОВИЧ ПОДАЕТ В СУД НА ГОВОРУХИНА ИЗ-ЗА НОВОГО ФИЛЬМА
Кандидат в депутаты Госдумы по 201 Университетскому округу столицы писатель Виктор Шендерович подает в Мосгорсуд иск на своего соперника по выборам режиссера Станислава Говорухина. Шендерович сообщил на пресс-конференции, что намерен добиваться снятия Говорухина с выборов за нарушение избирательного законодательства.
Дальше...
VODAFONE РАСХОДИТСЯ С "МЮ"
Компания мобильной связи Vodafone приняла решение досрочно прервать контракт на рекламу на майках футбольного клуба "Манчестер юнайтед". Спонсорское соглашение было заключено на четыре года, однако теперь контракт, сумма которого оценивается в 15,5 млн. долларов ежегодно, прекратит свое действие в мае 2006 года.
Дальше...
САМАРСКИЕ ДЕПУТАТЫ РЕШАЮТ, КАКИМ БУДЕТ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ближайшее время Самарская городская дума определится с коэффициентом налога на вмененный доход. На ближайшее заседание городской думы будет вынесен проект постановления, устанавливающий при исчислении налога на вмененный доход коэффициент К2. Чтобы этот коэффициент стал применяться с 2006 года, необходимо успеть определиться с ним до 1 декабря.
Дальше...
BARCLAYS ЗАПУСКАЕТ "ЭТНИЧЕСКУЮ" РЕКЛАМУ
Barclays станет первым британским банком, решившим подготовить рекламную кампанию, нацеленную не просто на жителей Британских островов en masse, а на вполне конкретную этническую группу. Ну, не совсем конкретную, конечно: банк пытается достучаться до кошельков двух миллионов иммигрантов, прибывших в Великобритании из стран Азии, Африки и Латинской Америки.
Дальше...
МАРКЕТОЛОГИ ВЗЯЛИСЬ ЗА ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ДЕРЕВЕНЬ
Маленький американский городок Санта (115 жителей) в северной части штата Айдахо будет переименован в Secretsanta.com — по названию онлайновой службы обмена подарками. Такое решение вчера приняли власти Санты при абсолютной поддержке жителей города. Это уже не первый случай, когда американские городки меняют свои названия в честь различных интернет-сервисов.
Дальше...
DEBORAH ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МИР ПАРФЮМЕРИИ
Итальянская компания Deborah вновь открывает для себя парфюмерный рынок. Новый мужского аромат, названный в честь итальянского гонщика формулы 1 Джанкарло Физикелла появится на прилавках парфюмерных магазинов в марте 2006 года. "Аромат Giancarlo Fisichella станет первым в линейке новой парфюмерной линии Deborah.
Дальше...
НОВОГОДНИЕ БЕЗДЕЛУШКИ: КРАСИВО, ДОРОГО И НАВСЕГДА
Круг новогодних подарков и широк и узок одновременно. С одной стороны нет ничего, что нельзя было бы преподнести в качестве рождественского сюрприза, с другой стороны всегда хочется, чтобы подарок нес дух Нового года и отпечаток праздника. Если китайский ширпотреб с символикой восточного гороскопа для Вас моветон, обратитесь к мировым гигантам моды. Они позаботились о том, чтобы сущая безделица, преподнесенная Вами, не выглядела такой, хотя бы по сумме чека.
Дальше...
ФИБИ ФИЛО ПОДУМЫВАЕТ ОСТАВИТЬ CHLOE
По слухам, британский дизайнер Фиби Фило подумывает оставить Дом моды Chloe, креативным директором которого она является, чтобы проводить больше времени со своей семьей. По сведениям WWD, Фило, в прошлом месяце подписавшая новое соглашение с Chloe сроком на несколько лет, ведет дальнейшие переговоры с руководством, в результате которых ее роль в компании изменится либо она совсем оставит ее.
Дальше...
ДИЗАЙНЕР ЛЕЙБЛА PAUL & JOE ЗАПУСКАЕТ ПОБОЧНУЮ ЛИНИЮ
Дизайнер лейбла Paul & Joe Софи Альбу запускает более дешевую побочную линию под названием Sister.
Дальше...
МЕДВЕДЬ-ТО БЕЛЫЙ
Партия "Единая Россия" начала готовиться к парламентским выборам 2007 года. Президиум генсовета ЕР постановил обновить символику партии – эмблему и флаг. Медведь станет белым, контуры родины исчезнут, и всюду черный цвет.
Дальше...
ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА ГУБИТ КИТАЙЦЕВ
Нельзя не заметить, что Китай развивается стремительными темпами. Это касается и области высоких технологий - все больше китайцев втягиваются в глобальную сеть Интернет, к тому же представители этой нации стали одними из лидеров в распространении различного рода вирусов и спамов.
Дальше...
ЛИЦЕНЗИЮ НА УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ БУДУТ ДАВАТЬ ЗА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Мининформсвязи разработало проект новых правил проведения торгов, аукционов и конкурсов на получение лицензий на оказание услуг связи. В новом варианте правил результат аукционов и конкурсов на получение лицензии будет определяться не суммой, а общей привлекательностью проекта.
Дальше...
ПОЛИТИЧЕСКИЙ СПАМ ПРЕСЛЕДУЕТ МОСКВИЧЕЙ
На нынешних выборах в Московскую думу и довыборах в Государственную думу впервые используются высокие технологии, которые вовлекли в политический процесс практически всех жителей многомиллионного мегаполиса. Благодаря телефонной связи, SMS-сообщениям и интерактивной рекламе политтехнологи завалили весь город политическим спамом.
Дальше...
БООС НАМЕРЕН ОГРАНИЧИТЬ "ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ" КАЛИНИНГРАДСКОЙ РЕКЛАМЫ
Губернатор Калининградской области Георгий Боос уверен, что реклама должна базироваться на принципах разумного ограничения. С таким мнением губернатор выступил вчера, 23 ноября, на первом заседании Совета по культуре. Боос уверен, что такие ограничения, а возможно даже и запреты, в первую очередь следует распространить на "пропаганду явлений, наносящих вред здоровью и нравственности".
Дальше...
У ФОНДА "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ" УКРАЛИ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
У пермского фонда "Университетский" украли бренд. Как заявил исполнительный директор фонда Александр Протасевич, в течение последней недели в фонд "Университетский" поступают обращения студентов и сотрудников вузов Прикамья по поводу проведенного в ноябре текущего года конкурса студенческих общежитий.
Дальше...
ИМИДЖ РОССИИ РЕШИЛИ ПОДДЕРЖАТЬ ВСЕМИРНЫМ АВТОПРОБЕГОМ НА ДЖИПАХ
Российские промышленники и общественные деятели организуют рекордный автопробег на машинах-внедорожниках по Азии, Африке и Латинской Америке в поддержку имиджа России. Пробег планируется начать в марте 2006 года, и займет он более полутора лет.
Дальше...
ШОРТ-ЛИСТ ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ PROFI
В этом году на конкурс PROFI было подано 988 работ от 257 участников. Впервые в конкурсе приняли участие представители Ближнего Зарубежья. География участников: Екатеринбург, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Вологда, Тверь, Киев (Украина), Абакан, Кишинев (Молдова), Пермь, Орел, Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Минск (Беларусь), Магнитогорск.
Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 28-29 НОЯБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 30 НОЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение; Участие в уже "готовых" мероприятиях; Спонсорство, некоммерческие мероприятия; Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. И т.д.
Дальше...
БАЗАЛЬТОВЫЙ ОРДЕН ВРУЧЕН ИДЕОЛОГУ "ФОРЕМА-КУХНИ"
Первый в России орден "Звезда Высокого Сияния", выполненный из уникального природного базальтового материала, вручен исполнительному директору московской компании "Форема-Кухни" Омари Калаеву."Звезда высокого сияния" светит не себе. Своим добрым светом она озаряет мир. Она заметна всем. Но свой свет она отдает другим", - так описал содержание награды её учредитель Магомет Абдулхабиров, вице-президент общества "Дагестан", доцент кафедры травматологии и ортопедии РУДН.
Дальше...
NEXT MEDIA GROUP ПРЕДСТАВИЛ СВОЕ ВИДЕНИЕ РЫНКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) приняло участие во второй конференции Mobile VAS. Итоги важнейшего телекоммуникационного события года комментирует руководитель направления мобильного маркетинга холдинга Next Media Group Андрей Борисевич, который на форуме представил свое видение рынка мобильного маркетинга.
Дальше...
ГК "НЕЗАВИСИМОСТЬ" И "РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" : ШВЕДСКИЙ ПРАЗДНИК VOLVO
19 ноября в салоне ГК "Независимость" на Ленинградском шоссе прошел "День открытых дверей" Volvo, организованный специалистами Коммуникационной группы "Рекламный Картель". Основной идеей мероприятия стала подготовка к зиме, подразумевающая укрепление здоровья и обеспечение безопасности на дорогах.
Дальше...
НОВЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ГУРМАН ОТ ИМА-ДИЗАЙН
"ИМА-дизайн" осуществила редизайн торговой марки для торгово-производственного холдинга ГУРМАН. Редизайн сделан в связи с репозиционированием торговой марки ГУРМАН, с расчетом на ее использование в дальнейшем как зонтичного бренда. Новая интерпретация должна создавать впечатление надежности, дружелюбности, стабильности, сохранять связь с традициями и в то же время выглядеть современно.
Дальше...
ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ
В клубе "Сухой закон" состоялась презентация "Пшеничная революция" - первое в Екатеринбурге мероприятие по продвижению продукции через интернет-блоги "Живого Журнала". Организатором выступила компания "Линия 40" (завод "ФАЮР-Союз") - производитель популярного водочного бренда "Пшеничная слеза. Помощь в организации мероприятия в Екатеринбурге оказала Компания "Дмитрий и партнеры". Гостями вечеринки стали самые популярные блоггеры Екатеринбурга.
Дальше...
РАМУ ПРОВЕЛА СЕКЦИЮ ONE2ONE MARKETING НА ММФР
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг выступила официальным партнером 15-ого Московского Международного Фестиваля Рекламы, прошедшего 17 и 18 ноября в ЦМТ. Ассоциация организовала двухдневную секцию BTL под общим названием One2One Marketing. Соорганизатором секции также выступила компания "ДМ-Маркетинг".
Дальше...
АГЕНТСТВО BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ PFIZER
Агентство Business Communications оказало компании Pfizer организационную и PR- поддержку в проведении круглого стола на тему: "Борьба с табакокурением: ситуация в России и в мире". На круглом столе обсуждались вопросы о вреде табакокурения, наносимого курением, состояние государственной политики по борьбе с курением, те проблемы, которые имеются в настоящий момент и пути их решения.
Дальше...
UNIPACK.RU: ВОЙДИ В ПЯТЁРКУ ЗНАТОКОВ ПОЛИГРАФИИ
Unipack.Ru, информационно-деловой сервер упаковочной индустрии, совместно с компанией "Терра Принт", ведущим поставщиком оборудования и расходных материалов для полиграфического и упаковочного производства объявляют о начале нового конкурса "Знаток индустрии картона".
Дальше...
ЯРОСЛАВЦЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ТВ
Исследовательская компания "СОЦИС" продолжает изучать мнение жителей Ярославля по отношению к рекламе. Очередной опрос на эту тему был проведен компанией в рамках проекта "Ярославский социометр". В целом 25% ярославцев "совершенно согласны" с тем, что "ничего не имеют против рекламы", при этом 37% ответили что "скорее согласны" с этим утверждением.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" ДЛЯ ЛУКОЙЛ
Кампания по привлечению водителей на заправку Лукойл прошла в городе Полевской Свердловской области. Заправка находится в некотором отдалении от центра. Поэтому водители предпочитали заправки других компаний, находящихся ближе. В целях повышения лояльности действительных и потенциальных клиентов компания "Лукойл Пермнефтепродукт" провела воскресную акцию "Лукойл дарит подарки".
Дальше...
ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОРТСМЕНЫ И ЗНАМЕНИТОСТИ НА ЭСТАФЕТЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ
Меньше трех недель остается до 8 декабря, когда в Риме стартует Эстафета олимпийского огня Турин 2006. Компания Samsung Electronics, Представляющий партнер Эстафеты олимпийского огня Турин 2006, с гордостью сообщает имена знаменитостей, которые станут факелоносцами. В ходе маркетинговой акции мирового масштаба Samsung выбрала 1 900 человек со всех уголков земного шара и предоставила им уникальную возможность пронести олимпийский огонь.
Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕДУЩИХ АГЕНТСТВАХ TWIGA COMMUNICATION GROUP
С 21 ноября сразу на трех ведущих должностях Коммуникационной группы TWIGA (Управляющий директор TWIGA Advertising, Директор по работе с клиентами TWIGA Advertising и Директор по работе с клиентами MedInform Healthcare Communications) - появились новые люди.
Дальше...
ДЕСЯТЬ "СОЛНЕЧНЫХ ДНЕЙ"
19 ноября специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Внешэкономбанка организовали проведение 10 юбилейного праздника "Солнечный день" для детей, излеченных от онкологических заболеваний, и маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН.
Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ… ПОТРЕБИТЕЛЮ
То, что в современном мире маркетинговая коммуникация должна быть инновационной и неординарной, принимается априори. Иначе трудно быть замеченным и заинтересовать потребителя. Но нельзя ограничиваться только этим, потребитель привык получать "больше": больше шампуня в упаковке, больший заряд в батарейке, не просто общение по мобильному, а новый стандарт связи и т. п. В сознании потребителя товары приобретают смысл намного больший, чем их материальное исполнение.
Дальше...
ФОРУМ "РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ" - ADVERPRESS-2006
7-8 декабря 2005 г. в Москве, пройдет Всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ" - ADVERPRESS-2006. Более 150 директоров по рекламе и маркетингу, руководителей издательских домов, газет и журналов – специалистов рынка рекламы в печатных СМИ соберутся в конференц-центре Extropolis для обсуждения рекламной стратегии изданий, методов контроля и оценки эффективности работы рекламных служб.
Дальше...
DIVIZION СТАЛ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ "МЕГАФОНА"
23 ноября 2005 г., Москва – Сети салонов цифровых технологий DIVIZION, одной из крупнейших российских федеральных сетей салонов связи, присвоен статус "Федеральный дилер" ОАО "МегаФон". Согласно подписанному соглашению, DIVIZION предоставляется гарантированное право получения статуса прямого дилера "МегаФона" при выходе в новые регионы и возможность сотрудничества со всеми представительствами "МегаФона" на всей территории Российской Федерации.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" СОЗДАЛА СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ KSANCARDS
Интернет-лаборатория "Ксан" открыла новый проект KsanCards, нацеленный на быстрое, надежное и качественное изготовление электронных носителей, в частности, электронных визитных карточек.
Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ГОРОДСКАЯ СРЕДА – 2005»: ПЕРВЫЕ ШАГИ
Первый в республике открытый Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа" стартовал с 16 по 18 ноября в Городском дворце культуры города Уфы.
Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
18 ноября в отеле "Ренессанс" при организационной поддержке Агентства "Р. И. М. Портер Новелли" прошел круглый стол "Стратегия развития металлургического предприятия: от разработки до внедрения". Инициаторами проведения круглого стола выступили ИД "Коммерсант" и металлургический комбинат "Азовсталь" (Украина).
Дальше...
МЕШОК ЗОЛОТА ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ
Компания We R.SIGNS 3D завершила очередной проект по производству объёмных рекламных конструкций. По заказу компании ООО "Содружество" 21 (сеть игровых залов - "Территория Азарта") была изготовлена объемная конструкция "Мешок" для размещения рядом с игровым клубом по адресу г. Москва, Таганская пл. 15.
Дальше...
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В РОССИЙСКОМ ОФИСЕ АГЕНТСТВА PUBLICIS DIALOG
C целью усиления позиций рекламно-коммуникационного агентства Publcis United на рынке маркетинговых услуг, 16 ноября 2005 года Андрей Павлов назначен Директором Publicis Dialog Moscow, сетевого TTL-агентства, входящего в структуру этой компании.
Дальше...
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
"ТВ7" продолжает сотрудничество с программой "Напросились" на Муз-ТВ. "ТВ7" выступает информационным спонсором программы "Напросились" на Муз-ТВ. "ТВ7" будет интегрирован в программу посредством открывающего и закрывающего джингла, хр.5 сек. Эфир программы: вт. 20.55, чт. 12.00, вс. 11.20. Сотрудничество продлится до 31 января 2006 г.
Дальше...
ВСЕРОССИЙСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ "ВОЙНА НА ПОЛКАХ"
5-6 декабря в отеле "Президент" Московская Торгово-Промышленная Палата и Infor-media Russia проведут третью Всероссийскую конференцию "Война на полках". В течение двух дней участники смогут установить полезные деловые контакты, а также обменяться передовым опытом по работе с сетевой и несетевой розницей и организации продвижения и торговли в местах продаж.
Дальше...
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ НОВОСТИ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ
Пропустили выпуск новостей? Не страшно! Если у вас есть мобильный телефон, то главные новости дня вы можете слушать в любое время и в любом месте. Телеканал НТВ совместно с компанией Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) представляют "Голосовой портал "Сегодня"".
Дальше...
СЕЗОН ОХОТЫ ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ ОТКРЫТ. 8 ДЕКАБРЯ КИЕВЛЯН НАУЧАТ ОТДЫХАТЬ.
Не секрет, что Новый Год уже не за горами. Вот уже сотни HR-менеджеров и маркетологов по всей стране ломают голову над организацией корпоративных "елок". Цели вполне благородные – сплочение коллектива, заряд позитивной энергии (читай – повышение работоспособности), ну и просто поощрение за проделанную за год работу.
Дальше...
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА КАЛЕНДАРЯ "DEADLINE"
Основная цель проекта - разработка дизайнерского настенного, перекидного календаря на 2006 год. Совместными усилиями группы профессиональных иллюстраторов и художников, создать интересную, креативную работу, высокого уровня.
Дальше...
DIAGEO ПОРУЧАЕТ EURO RSCG ВЕДЕНИЕ CRM ПРОГРАММ В КИТАЕ
Алкогольный гигант Diageo выбрал Euro RSCG для ведения CRM программ в Китае. Агентство было выбрано в качестве партнера после проведенного в июле многоступенчатого тендера, где в финале Euro RSCG боролось против Ogilvy & Mather.
Дальше...
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 30 НОЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение; Участие в уже "готовых" мероприятиях; Спонсорство, некоммерческие мероприятия; Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. И т.д.
Дальше...
БАЗАЛЬТОВЫЙ ОРДЕН ВРУЧЕН ИДЕОЛОГУ "ФОРЕМА-КУХНИ"
Первый в России орден "Звезда Высокого Сияния", выполненный из уникального природного базальтового материала, вручен исполнительному директору московской компании "Форема-Кухни" Омари Калаеву."Звезда высокого сияния" светит не себе. Своим добрым светом она озаряет мир. Она заметна всем. Но свой свет она отдает другим", - так описал содержание награды её учредитель Магомет Абдулхабиров, вице-президент общества "Дагестан", доцент кафедры травматологии и ортопедии РУДН.
Дальше...
NEXT MEDIA GROUP ПРЕДСТАВИЛ СВОЕ ВИДЕНИЕ РЫНКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) приняло участие во второй конференции Mobile VAS. Итоги важнейшего телекоммуникационного события года комментирует руководитель направления мобильного маркетинга холдинга Next Media Group Андрей Борисевич, который на форуме представил свое видение рынка мобильного маркетинга.
Дальше...
ГК "НЕЗАВИСИМОСТЬ" И "РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" : ШВЕДСКИЙ ПРАЗДНИК VOLVO
19 ноября в салоне ГК "Независимость" на Ленинградском шоссе прошел "День открытых дверей" Volvo, организованный специалистами Коммуникационной группы "Рекламный Картель". Основной идеей мероприятия стала подготовка к зиме, подразумевающая укрепление здоровья и обеспечение безопасности на дорогах.
Дальше...
НОВЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ГУРМАН ОТ ИМА-ДИЗАЙН
"ИМА-дизайн" осуществила редизайн торговой марки для торгово-производственного холдинга ГУРМАН. Редизайн сделан в связи с репозиционированием торговой марки ГУРМАН, с расчетом на ее использование в дальнейшем как зонтичного бренда. Новая интерпретация должна создавать впечатление надежности, дружелюбности, стабильности, сохранять связь с традициями и в то же время выглядеть современно.
Дальше...
ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ
В клубе "Сухой закон" состоялась презентация "Пшеничная революция" - первое в Екатеринбурге мероприятие по продвижению продукции через интернет-блоги "Живого Журнала". Организатором выступила компания "Линия 40" (завод "ФАЮР-Союз") - производитель популярного водочного бренда "Пшеничная слеза. Помощь в организации мероприятия в Екатеринбурге оказала Компания "Дмитрий и партнеры". Гостями вечеринки стали самые популярные блоггеры Екатеринбурга.
Дальше...
РАМУ ПРОВЕЛА СЕКЦИЮ ONE2ONE MARKETING НА ММФР
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг выступила официальным партнером 15-ого Московского Международного Фестиваля Рекламы, прошедшего 17 и 18 ноября в ЦМТ. Ассоциация организовала двухдневную секцию BTL под общим названием One2One Marketing. Соорганизатором секции также выступила компания "ДМ-Маркетинг".
Дальше...
АГЕНТСТВО BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ PFIZER
Агентство Business Communications оказало компании Pfizer организационную и PR- поддержку в проведении круглого стола на тему: "Борьба с табакокурением: ситуация в России и в мире". На круглом столе обсуждались вопросы о вреде табакокурения, наносимого курением, состояние государственной политики по борьбе с курением, те проблемы, которые имеются в настоящий момент и пути их решения.
Дальше...
UNIPACK.RU: ВОЙДИ В ПЯТЁРКУ ЗНАТОКОВ ПОЛИГРАФИИ
Unipack.Ru, информационно-деловой сервер упаковочной индустрии, совместно с компанией "Терра Принт", ведущим поставщиком оборудования и расходных материалов для полиграфического и упаковочного производства объявляют о начале нового конкурса "Знаток индустрии картона".
Дальше...
ЯРОСЛАВЦЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ТВ
Исследовательская компания "СОЦИС" продолжает изучать мнение жителей Ярославля по отношению к рекламе. Очередной опрос на эту тему был проведен компанией в рамках проекта "Ярославский социометр". В целом 25% ярославцев "совершенно согласны" с тем, что "ничего не имеют против рекламы", при этом 37% ответили что "скорее согласны" с этим утверждением.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" ДЛЯ ЛУКОЙЛ
Кампания по привлечению водителей на заправку Лукойл прошла в городе Полевской Свердловской области. Заправка находится в некотором отдалении от центра. Поэтому водители предпочитали заправки других компаний, находящихся ближе. В целях повышения лояльности действительных и потенциальных клиентов компания "Лукойл Пермнефтепродукт" провела воскресную акцию "Лукойл дарит подарки".
Дальше...
ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОРТСМЕНЫ И ЗНАМЕНИТОСТИ НА ЭСТАФЕТЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ
Меньше трех недель остается до 8 декабря, когда в Риме стартует Эстафета олимпийского огня Турин 2006. Компания Samsung Electronics, Представляющий партнер Эстафеты олимпийского огня Турин 2006, с гордостью сообщает имена знаменитостей, которые станут факелоносцами. В ходе маркетинговой акции мирового масштаба Samsung выбрала 1 900 человек со всех уголков земного шара и предоставила им уникальную возможность пронести олимпийский огонь.
Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕДУЩИХ АГЕНТСТВАХ TWIGA COMMUNICATION GROUP
С 21 ноября сразу на трех ведущих должностях Коммуникационной группы TWIGA (Управляющий директор TWIGA Advertising, Директор по работе с клиентами TWIGA Advertising и Директор по работе с клиентами MedInform Healthcare Communications) - появились новые люди.
Дальше...
ДЕСЯТЬ "СОЛНЕЧНЫХ ДНЕЙ"
19 ноября специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Внешэкономбанка организовали проведение 10 юбилейного праздника "Солнечный день" для детей, излеченных от онкологических заболеваний, и маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН.
Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ… ПОТРЕБИТЕЛЮ
То, что в современном мире маркетинговая коммуникация должна быть инновационной и неординарной, принимается априори. Иначе трудно быть замеченным и заинтересовать потребителя. Но нельзя ограничиваться только этим, потребитель привык получать "больше": больше шампуня в упаковке, больший заряд в батарейке, не просто общение по мобильному, а новый стандарт связи и т. п. В сознании потребителя товары приобретают смысл намного больший, чем их материальное исполнение.
Дальше...
ФОРУМ "РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ" - ADVERPRESS-2006
7-8 декабря 2005 г. в Москве, пройдет Всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ" - ADVERPRESS-2006. Более 150 директоров по рекламе и маркетингу, руководителей издательских домов, газет и журналов – специалистов рынка рекламы в печатных СМИ соберутся в конференц-центре Extropolis для обсуждения рекламной стратегии изданий, методов контроля и оценки эффективности работы рекламных служб.
Дальше...
DIVIZION СТАЛ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ "МЕГАФОНА"
23 ноября 2005 г., Москва – Сети салонов цифровых технологий DIVIZION, одной из крупнейших российских федеральных сетей салонов связи, присвоен статус "Федеральный дилер" ОАО "МегаФон". Согласно подписанному соглашению, DIVIZION предоставляется гарантированное право получения статуса прямого дилера "МегаФона" при выходе в новые регионы и возможность сотрудничества со всеми представительствами "МегаФона" на всей территории Российской Федерации.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" СОЗДАЛА СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ KSANCARDS
Интернет-лаборатория "Ксан" открыла новый проект KsanCards, нацеленный на быстрое, надежное и качественное изготовление электронных носителей, в частности, электронных визитных карточек.
Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ГОРОДСКАЯ СРЕДА – 2005»: ПЕРВЫЕ ШАГИ
Первый в республике открытый Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа" стартовал с 16 по 18 ноября в Городском дворце культуры города Уфы.
Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
18 ноября в отеле "Ренессанс" при организационной поддержке Агентства "Р. И. М. Портер Новелли" прошел круглый стол "Стратегия развития металлургического предприятия: от разработки до внедрения". Инициаторами проведения круглого стола выступили ИД "Коммерсант" и металлургический комбинат "Азовсталь" (Украина).
Дальше...
МЕШОК ЗОЛОТА ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ
Компания We R.SIGNS 3D завершила очередной проект по производству объёмных рекламных конструкций. По заказу компании ООО "Содружество" 21 (сеть игровых залов - "Территория Азарта") была изготовлена объемная конструкция "Мешок" для размещения рядом с игровым клубом по адресу г. Москва, Таганская пл. 15.
Дальше...
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В РОССИЙСКОМ ОФИСЕ АГЕНТСТВА PUBLICIS DIALOG
C целью усиления позиций рекламно-коммуникационного агентства Publcis United на рынке маркетинговых услуг, 16 ноября 2005 года Андрей Павлов назначен Директором Publicis Dialog Moscow, сетевого TTL-агентства, входящего в структуру этой компании.
Дальше...
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
"ТВ7" продолжает сотрудничество с программой "Напросились" на Муз-ТВ. "ТВ7" выступает информационным спонсором программы "Напросились" на Муз-ТВ. "ТВ7" будет интегрирован в программу посредством открывающего и закрывающего джингла, хр.5 сек. Эфир программы: вт. 20.55, чт. 12.00, вс. 11.20. Сотрудничество продлится до 31 января 2006 г.
Дальше...
ВСЕРОССИЙСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ "ВОЙНА НА ПОЛКАХ"
5-6 декабря в отеле "Президент" Московская Торгово-Промышленная Палата и Infor-media Russia проведут третью Всероссийскую конференцию "Война на полках". В течение двух дней участники смогут установить полезные деловые контакты, а также обменяться передовым опытом по работе с сетевой и несетевой розницей и организации продвижения и торговли в местах продаж.
Дальше...
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ НОВОСТИ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ
Пропустили выпуск новостей? Не страшно! Если у вас есть мобильный телефон, то главные новости дня вы можете слушать в любое время и в любом месте. Телеканал НТВ совместно с компанией Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) представляют "Голосовой портал "Сегодня"".
Дальше...
СЕЗОН ОХОТЫ ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ ОТКРЫТ. 8 ДЕКАБРЯ КИЕВЛЯН НАУЧАТ ОТДЫХАТЬ.
Не секрет, что Новый Год уже не за горами. Вот уже сотни HR-менеджеров и маркетологов по всей стране ломают голову над организацией корпоративных "елок". Цели вполне благородные – сплочение коллектива, заряд позитивной энергии (читай – повышение работоспособности), ну и просто поощрение за проделанную за год работу.
Дальше...
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА КАЛЕНДАРЯ "DEADLINE"
Основная цель проекта - разработка дизайнерского настенного, перекидного календаря на 2006 год. Совместными усилиями группы профессиональных иллюстраторов и художников, создать интересную, креативную работу, высокого уровня.
Дальше...
DIAGEO ПОРУЧАЕТ EURO RSCG ВЕДЕНИЕ CRM ПРОГРАММ В КИТАЕ
Алкогольный гигант Diageo выбрал Euro RSCG для ведения CRM программ в Китае. Агентство было выбрано в качестве партнера после проведенного в июле многоступенчатого тендера, где в финале Euro RSCG боролось против Ogilvy & Mather.
Дальше...
LOVEMARKS: БРЕНДЫ БУДУЩЕГО Кевин Робертс Мировой бестселлер «LOVEMARKS. Бренды будущего». Эта книга по праву занимает первое место во всем мире в рейтингах самых продвинутых изданий о брендинге. |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||