Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 10 ноября 2005 г.
Выпуск: 516


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ
Что надо знать о конкурентах? Хочется многого, но и бюджет не резиновый. В итоге ищут под фонарем, потому что там светлее. Если к проблеме подойти системно, можно и бюджет сохранить, и дело сделать. 
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МАРКЕТИНГОВАЯ НАВИГАЦИЯ ДЛЯ СТРАТЕГИИ
В практике управления различными бизнесами на постсоветском пространстве менеджерам как лидирующих компаний, так и менеджерам, стремящимся улучшить позиции своих компаний на внутренних рынках, и тем более тем, кто намеревается выйти на международные рынки, приходится искать ответы на ряд важных вопросов:
Дальше...

ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Обработка информации потребителями - это процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного раздражителя. Из понимания принципов и результатов исследований процесса обработки информации можно вынести массу полезных уроков. Хотя основная часть исследований в этой области сосредоточена на рекламной деятельности, эти знания пригодятся во многих других сферах коммуникаций, включая личную продажу, дизайн упаковки, разработку торговых марок, подготовку торгового персонала и даже учебные курсы по поведению потребителей.
Дальше...

ЛЮДИ-БРЕНДЫ И HUMAN BRANDING
В современном мире брендами является почти все. Брендами являются целые страны, существуют бренды- государственные институты, бренды- праздники, бренды- географические объекты, брендированные элементы образа жизни, и многое другое. По сути, брендами являются даже такие особенности времяпрепровождения, как бильярд, боулинг, дайвинг или горнолыжный спорт. Как только экономика касается какой-либо из сфер нашей жизни, как только появляется возможность извлечений прибыли из какой-либо потребности человека, в эту сферу тут же устремляется капитал, появляется конкуренция, и как следствие необходимости эффективной конкурентной борьбы создаются все предпосылки для появления брендов.
Дальше...


КРЕАТИВ:

А ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ С МИЛЛИАРДОМ?
Euro RSCG Kiev и ТМ "Батик" решили заварить. Сейчас мало кто помнит, как это было – без чая Батик. Как-то конечно было. Но очень давно. И даже не очень помнится. Последние 14 лет мы всегда можем найти привычную пачку Батика  в ближайшем магазине. Когда-то  он был одним из первых привозных чаев, который появился на территории независимой Украины.  За эти годы  целое поколение успело вырасти, привыкнув к тому, что на кухне всегда можно найти знакомый чай.
Дальше...

РА “РОДНАЯ РЕЧЬ” ПОДГОТОВИЛО НОВУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ GALLINA BLANCA
Агентство “Родная Речь” разработало креатив для новой рекламной кампании Gallina Blanca. Две версии ролика “Супница” транслируется в эфире с 7 ноября 2005 года на федеральных телеканалах.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"`МЕЧТАТЬ!` -- ЭТО ПРИКАЗ"
При выборе косметики и парфюмерии российские женщины все меньше доверяют иностранным производителям. По данным Euromonitor International – мирового лидера аналитических исследований, в том числе по косметическому рынку, в течение нескольких лет самой покупаемой стала продукция российской компании Faberlic. Как компании удалось этого достичь, рассказал президент Faberlic АЛЕКСЕЙ НЕЧАЕВ.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПОЛНАЯ СЕТЬ ЗАПАХОВ
Интернет для производителя парфюмерии – это еще один маркетинговый инструмент, который дает возможность узнать больше о своих покупателях и найти новые рынки сбыта, проникая на прежде недоступные территории. Для покупателя парфюмерии интернет – это возможность получить информацию, поделиться впечатлениями и сделать покупки, не выходя из дома. Созданием виртуальных образов заняты не только всемирно известные брэнды, но и небольшие компании, которые надеются отыскать во Всемирной сети "своих" клиентов.
Дальше...

АРОМАТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОЗЛИВА
Модные запахи, которыми веет от каждого второго прохожего, не устраивают самых разборчивых потребителей. Флакон духов класса "люкс" можно приобрести в любом парфюмерно-косметическом магазине, и этот факт обесценивает самый прекрасный запах. Для тех, кто хочет подчеркнуть индивидуальный стиль персональным ароматом, существует нишевая селективная парфюмерия. Драгоценные флаконы и их содержимое ценятся на вес золота. Магазины, в которых продается селективная парфюмерия, надо еще поискать.
Дальше...

ЗАМЕШЕН И ЗАВЕРНУТ
Вы смотрите голливудские фильмы? Не говорите, что - нет, слукавите. Наверняка последняя картина, на которую вы сходили, точно приехала именно из Голливуда. А что, собственно, привлекает? Зрелищность, верно? По крайней мере, 90% опрошенных на выходе из кинотеатра отвечают именно так. И дело не только в спецэффектах и прелестях актрис. Речь о рекламных трейлерах к самим фильмам, которые заманивают людей.
Дальше...

КОСМЕТИКА КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ
Рынок мужской косметики, как и парфюмерно-косметический рынок в целом, во всем мире переживает не лучшие времена. Объемы продаж в большинстве западных стран сохраняются на прежнем уровне или вовсе падают. Российский рынок мужской косметики, напротив, переживает небывалый подъем: в отдельных его сегментах наблюдается рост до 19%. Однако вполне вероятно, что западный косметический кризис придет и в Россию, разве что с некоторым опозданием.
Дальше...

УЗКИЙ КРУГ ИНТЕРЕСОВ
Совершить революцию на рынке непросто, выбиться в десятку крупнейших производителей страны, испытывая постоянное давление транснациональных компаний, еще сложнее. Небольшие косметические фирмы на Западе еще в начале 90-х годов перестали считать своей целевой аудиторией все платежеспособное население в возрасте от 16 до 65 лет и начали искать другие пути развития.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (01.11.05-07.11.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Smurfs" компании UNICEF. Также в недельный хит-парад попали ролики Diageo, Saab, Royal Friesland Foods Western Europe, Napster, Ocean Spray, General Motors,  Heart FM, London и Procter & Gamble.
Дальше...

РЕКЛАМА "ЗА ГРАНЬЮ ФОЛА"
В последнее время в Санкт-Петербурге появились рекламные плакаты ООО "Русский размер" с изображением огурца фаллической формы и линейки. А совсем недавно разгорелся скандал вокруг постеров гипермаркета бытовой электроники "Матрица", которые утверждали, что "размер имеет значение". Участники рекламного рынка отмечают тенденцию роста эпатажных маркетинговых решений, но не уверены в том, что провокационные действия останутся популярными у рекламодателей - власти показали свою готовность бороться с ними.
Дальше...

ПАМЕЛЕ АНДЕРСОН НЕ ДАЮТ БЕЗ КОЖИ
Трудно представить человека, который отказался бы исполнить прихоть Памелы Андерсон. Блондинка, одна из лучших моделей "Плейбоя", активистка общества защиты животных – такое сочетание вызывает заслуженный восторг и умиление у любого джентльмена детородного возраста.
Дальше...

ЭРОТИКА ВМЕСТО АТЛЕТИКИ
Звезда немецкого спринта Зина Шильке, формы которой не дают спокойно спать многим достопочтенным бюргерам, обнажилась на страницах журнала Playboy. В последнее время 24-летняя бегунья нечасто радует поклонников своими победами на беговой дорожке, но ее обнаженное тело внимание крупных изданий привлекает по-прежнему сильно.
Дальше...

МОНИКА ЛЕВИНСКИ И БУМ ДОТКОМОВ ВОЗГЛАВИЛИ ДЕСЯТКУ ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ ИНТЕРНЕТА
Оргкомитет ежегодной интернет-премии Webby Awards, считающейся самой престижной наградой за достижения в области сайтостроительства, накануне 10-ой годовщины премии опубликовал список наиболее важных событий Cети за прошедшее десятилетие. На первом месте, по мнению организаторов "Оскара" для Интернета", находится бум и последующий крах доткомов в 1995-2001 годах.
Дальше...

ТАМОЖНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО СБРЭНДИЛА
Как стало известно, Федеральная таможенная служба (ФТС) подготовила поправки в законодательство, предоставляющие ее сотрудникам право самостоятельно принимать решение о приостановлении ввоза в страну контрафактной продукции c нанесенными на нее общеизвестными товарными знаками. Защитники интеллектуальной собственности приветствуют инициативу ФТС, импортеры опасаются новой волны злоупотреблений со стороны таможенников, а защищаемые владельцы товарных знаков выражают недоумение по поводу проекта.
Дальше...

КРАСИВЫЙ БИЗНЕС
Завтра открывается двенадцатая по счету парфюмерно-косметическая выставка InterCharm. За время ее существования изменился не только сам рынок, но и потребитель парфюмерии и косметики. Он стал не только более грамотным, но и более требовательным – привычными маркетинговыми инструментами его уже не возьмешь. Пока производители и продавцы товаров и услуг ищут новые способы завоевания покупателя, эксперты делают прогнозы относительно дальнейшего развития российского рынка.
Дальше...

ЦЕНА СЛОВА
В бюджете-2005 обнаружился тысячекратный недобор доходов — правда, только по одной статье. Плата за использование в названиях компаний слова “Россия” и производных от него пополнила казну за первые три квартала лишь на 2,3 млн руб. вместо запланированных 2,8 млрд руб. Депутаты Госдумы объясняют это рассеянностью Минфина: при составлении бюджета чиновники забыли, что с 1 января плата за патриотичные названия превратилась из налога в разовый сбор в 10 000 руб.
Дальше...

“КИРИЕШКИ” ДЛЯ КЕНГУРУ
Крупнейший производитель пивных закусок в стране — компания “Сибирский берег” решила продвигать соленые сухарики на рынок Австралии. Компания создает там собственную фабрику и планирует вывести на местный рынок адаптированный вариант “Кириешек”. Как сообщил менеджер австралийского проекта “Сибирского берега” Вадим Абрамов, компания арендовала в промзоне Мельбурна производственное помещение площадью 3000 кв. м.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ МЕСТО НЕ СДАЕТСЯ
Итоги проведенного в августе мэрией Нижнего аукциона на право размещения наружной рекламы аннулированы. Основные победители — агентства “Рекард Медиа” и “Норд-Вест Продакшн” отказались признать итоги торгов, и теперь все выставленные на аукцион рекламные места останутся до 2006 г. в распоряжении их прежних арендаторов, подконтрольных крупнейшему игроку местного рынка — компании NewsOutdoor Russia.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ
"Первый канал" – лидер минувшей недели. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории "Первого канала" составил 24,3%, у "России" – 23%. В столице разница еще заметней: у "Первого" – 21,4%, у "России" – 18,7%. Три выходных на минувшей неделе показали, что страна и ее столица смотрят только два главных канала, и потому неудивительно, что показатели НТВ за неделю довольно заметно упали, особенно в Москве – среднесуточная доля здесь всего 12,8% (по стране – 11,2%).
Дальше...

БИЛЛ ГЕЙТС ПРИКАЗАЛ ПОДЧИНЕННЫМ БРОСИТЬ ВСЕ СИЛЫ НА ИНТЕРНЕТ
Быстрый рост популярности программного обеспечения, основанного на интернет-технологиях, приведет к "кардинальным сдвигам" на рынке, предсказывает председатель Microsoft Билл Гейтс.  В электронном письме к топ-менеджерам Microsoft от 30 октября, которое оказалось в распоряжении АР во вторник, 8 ноября, Гейтс требует от руководителей компании сосредоточиться на программном обеспечении и сервисах нового поколения.
Дальше...

ЗА ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ FUJI HEAVY
Концерн Toyota Motor планирует передать компании Fuji Heavy Industries, производителю автомобилей Subaru, одну из своих моделей на полную переделку, пишет японская "Nihon Keizai". Конечно, имеется в виду прежде всего дизайн, а не начинка. Причиной этого стала серьезная нехватка персонала, с которой столкнулся второй в мире автопроизводитель в связи со слишком быстрым развитием бизнеса.
Дальше...

VANILLA COKE СТАНОВИТСЯ ИСТОРИЕЙ
Похоже на то, что предпринятые в минувшем году титанические усилия по выводу на рынки стран СНГ бренда Vanilla Coke являлись отчаянной попыткой ликвидации запасов ванильного ароматизатора для напитка, не пользующегося спросом на родине. Как бы то ни было, но компания уже приступила к выводу своего ассортимента выпускаемой продукции брендов Vanilla Coke, Vanilla Diet Coke и Diet Coke With Lemon.
Дальше...

ДИСНЕЕВСКИХ ПЕРСОНАЖИ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ SIEMENS 12 ЛЕТ
Немецкий производитель электроники Siemens заключил стратегический альянс с компанией Walt Disney. Его сообщения и логотип будут размещены на принадлежащих Disney щитах, занимающих лучшие рекламные площадки, а также на других объектах, находящихся в собственности компании.
Дальше...

ИЗВЕСТНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА СНЯЛАСЬ ДЛЯ PLAYBOY
В современной российской политике немало одиозных личностей. В первую очередь, в этой связи на ум приходят вице-спикер Госдумы и председатель фракции ЛДПР Владимир Жириновский, депутат Василий Шандыбин и, конечно же, Валерия Новодворская. Лидер Демократического союза является, пожалуй, наиболее экстравагантной женщиной во всей истории отечественной политики.
Дальше...

ТД "СМИРНОВЪ" ВЫВОДИТ СЕМЕЙСТВО НАСТОЕК И ВОДКУ "ХЛЕБНАЯ РЖАНАЯ"
Общество "Торговый Домъ по Возрождению традиций Поставщика Двора Его Императорскаго Величества П.А. Смирнова" ("Торговый Домъ Смирновъ"), правообладатель товарных знаков и патентов "Смирновъ", выводит на рынок семейство полусладких слабоградусных настоек. Программа вывода на рынок всего семейства настоек "Смирновские домашние рецепты", состоящего из 6 видов настоек, рассчитана на 12 месяцев.
Дальше...

"ГЛОРИЯ ДЖИНС" ОТРЕАГИРОВАЛА НА ВЫХОД GLORIA JEAN`S COFFES
Компания "Глория Джинс" распростанила комментарий президента корпорации В. Мельникова о появлении в России американского бренда Gloria Jean's Coffes: "Американской сети кофеен Gloria Jean's Coffes известность российской марки Gloria Jeans 100% на пользу: ее у нас знает каждый второй ребенок, каждый четвертый подросток, каждый десятый взрослый – и это существенно для позиции на рынке".
Дальше...

"БРИДЖТАУН ФУДС" ПРИДЕТСЯ ВОССТАНОВИТЬ ИМИДЖ "3 КОРОЧЕК"
Один из крупнейших российских производителей снэковой продукции обвиняется в несоблюдении санитарных норм и нарушении закона "О правах потребителей".  Завтра в Бутырском районном суде Москвы пройдет рассмотрение иска трех граждан к компании "Бриджтаун Фудс" о компенсации морального вреда.
Дальше...

ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ СЕКСУАЛЬНЕЕ ЭЛИЗАБЕТ ХЕРЛИ
Estee Lauder передала эстафету лица своих ароматов Гвинет Пэлтроу от Элизабет Херли. 40-летняя топ-модель по-прежнему будет участвовать в акциях компании, но в рекламе будет сниматься 33-летняя звезда экрана.
Дальше...

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СМИ ОЦЕНИВАЮТ ОТКРЫТОСТЬ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ШАНЦЕВА
Представители нижегородских средств массовой информации, опрошенные агентством "НТА-Приволжье", неоднозначно оценивают открытость работы губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева и его правительства для общественности и прессы. Так, главный редактор "КоммерсантЪ–Нижний Новгород" Татьяна Салахетдинова отмечает, что "при вступлении в должность Валерий Шанцев обещал быть открытым для прессы. Но со своим аппаратом эти намерения, очевидно, не согласовал: все мероприятия с участием губернатора, от встречи с банкирами до посещения музея художественных промыслов, закрыли для журналистов".
Дальше...

РОССИЯ: РЫНОК ИГР ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ СТАЛ ТЕСНЕЕ
Российский разработчик компьютерных игр "Акелла" объявил об открытии подразделений по созданию онлайновых игр и приложений для мобильных телефонов. Крупнейший производитель развлекательного программного обеспечения в Восточной Европе, российская компания "Акелла" официально объявил о запуске двух новых подразделений.
Дальше...

ООН РАЗДЕЛИТ ДОМЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ?
Еврокомиссия надеется поднять на саммите ООН вопрос о передаче контроля над доменными зонами интернета от США к международной организации. Сейчас регистрацией доменов в зоне .com ведает частная компания из США – ICANN, а правительство страны имеет контроль над всей доменной системой.
Дальше...

ALTADIS И IMPERIAL TOBACCO ВМЕСТЕ "ОБКУРЯТ" РОССИЮ
Altadis и Imperial Tobacco создают общую мерчендайзинговую группу для продвижения продукции обеих табачных компаний на российском рынке. Группа начнет деятельность в следующем году. Как подчеркивается в совместном пресс-релизе компаний, результатом совместной работы должен стать рост их эффективности из-за расширения зоны покрытия розничной сети и снижения затрат.
Дальше...

ЕМКОСТЬ РЫНКА НАПИТКОВ ЛЕТОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В 1,5 РАЗА
Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год.
Дальше...

МОДА НА ЕСТЕСТВЕННУЮ КРАСОТУ ИЗМЕНИЛА РЕКЛАМУ, НО РЫНОК КОСМЕТИКИ РАСТЕТ
Уже второе поколение феминисток обвиняет рекламу в том, что она, рисуя недостижимый идеал, создает стрессовую ситуацию для взрослых женщин, вынужденных подражать неземным красавицам с телом 13-летней гимнастки. К тому же, такая реклама сомнительна не только в психологическом, но и в коммерческом отношении.
Дальше...

АРТЕМЬЕВ: РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ ПОД ВИДОМ ПЕРЦА ИЛИ КОНФЕТ НАНОСИТ УЩЕРБ
Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев призывает общество игнорировать алкогольную продукцию, которую рекламируют под видом перца или конфет. "Такую рекламу размещают люди, которые делают из нас идиотов", - сказал Артемьев на пресс-конференции.
Дальше...

УЖГОРОД ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ
 Ужгороде исполнительный комитет городского совета принял решение запретить использование новых площадей для размещения рекламных щитов (3х4 м) в центре города. Как сообщил руководитель пресс-службы горисполкома Владимир Дако, "свое решение члены исполкома мотивировали значительной перенасыщенностью исторической части Ужгорода рекламоносителями".
Дальше...

В США В МОДУ ВОШЛИ ПЕРЕВЕРНУТЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЕЛКИ
Самыми модными в США елками сезона 2005 оказались перевернутые деревца. Лозунг "Под перевернутой елкой остается больше места для подарков" сработал, сообщается в газете USA Today. Большим успехом также пользуются подвесные елочки: они крепятся к потолку и освещают комнату как необычные "сезонные" люстры.
Дальше...

BODY`MINUTE ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА МАССОВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Французский бренд Body’minute представляет первую линию продуктов, ориентированную на массового потребителя. Серия представлена тремя средствами для похудения – спрей , гель и средство для похудения. В ноябре продукция появится в специализированных магазинах Франции и парижском универмаге Galeries Lafayette.
Дальше...

ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ РЕКЛАМЫ, ВЛАСТИ ТОМСКА БУДУТ ЕЕ ДЕМОНТИРОВАТЬ
В бюджет Томска в виде неналоговых платежей от наружной рекламы за десять месяцев года поступило 13,7 миллиона рублей. Летом-осенью 2005 года с улиц Томска было демонтировано более 350 единиц самовольно установленной рекламы. На эти цели потрачено 129 тысяч рублей. Эта информация прозвучала в ходе заседания постоянно действующей комиссии по налогам и сборам под председательством заместителя мэра Игоря Шатурного, которое состоялось 9 ноября.
Дальше...

ЦЕНЫ НА ПОИСКОВУЮ РЕКЛАМУ СЛЕГКА УПАЛИ
Компания Fathom Online, следящая за ситуацией на рекламном рынке, утверждает, что по сравнению с октябрем минувшего года, нынешний октябрь ознаменовался небольшим падением цен на среднестатистическое ключевое слово. В октябре типичный keyword стоил 1,45 у.е.
Дальше...

ФАС ЗАЩИТИЛА ПРАВА ДЕТЕЙ
Недавно ТУ ФАС рассмотрело дело в отношении ООО "Свердловская дисконтная система".Напомним, что компания использовала фигуру ребенка в рекламе своих телефонных карт. До 25 ноября компания "Свердловская дисконтная система" должна демонтировать, закрасить, завесить или удалить свои рекламные щиты.
Дальше...

"САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" НАРУШИЛИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ, УСТАНОВИЛО УФАС
Управление ФАС по Саратовской области признало ОАО "Саратовские авиалинии" нарушившим ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с нарушением п.3 ст.5 ФЗ "О рекламе". Как сообщили "ФК-Новости" в пресс-службе ФАС, дело было возбуждено по материалам Саратовской транспортной прокуратуры.
Дальше...

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЕ
Интернет-гиганты Google, Yahoo и MSN как никогда близки к тому, чтобы реализовать поддержку функций поведенческого таргетинга. Это может кардинально изменить индустрию онлайновой рекламы. Согласно статистике компании 24/7 Real Media, во II кв. 2005 г. в ее онлайновой системе OnTarget участвовало на 289% больше издателей, чем в IV кв. 2004 г.
Дальше...

КОКАИНОВАЯ КЕЙТ ВЕРНУЛАСЬ К ТРУДУ
Кейт Мосс снова вернулась к гламурному труду после кокаинового скандала. Некоторое время назад жители Великобритании были потрясены до глубины души фотографиями, опубликованными в газете The Mirror. Застигнутая врасплох пронырливым репортером, супермодель не успела смахнуть со стола изрядную горку кокаина и убрать с лица крайне довольное выражение.
Дальше...

ВЕЧЕРНИЕ ПОРНОГРАФИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
В Индии начались массовые акции протеста: сотни жителей города Кайларас вышли на улицы с акциями протеста после того, как им показали "русскую порнографию". Как сообщает во вторник издание Ananova, телезрители в городе Кайларас были шокированы, настроив телевизор на канал англоязычных вечерних новостей индийского канала DD-1, потому что вместо информационной программы они увидели порнофильм на русском языке.
Дальше...

АНТИПУКАТЕЛЬНУЮ ФАСОЛЬ ВЫРАСТИЛИ БРИТАНЦЫ
Британский биолог вырастил новую разновидность фасоли с низким содержанием газа. По словам исследователя из Кембриджа 71-летнего Колина Лики, ему удалось селекционировать поразительный новый вид, сообщает SkyNews. Теперь блюда из этого растения семейства бобовых можно будет подавать даже на деловых приемах – оно абсолютно не вызывает газов.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬ ЛЕДИ ЧАТТЕРЛЕЙ
10 ноября 1960 года, после победы в одном из самых громких судебных дел, издательство Penguin начало продажи книги "Любовник леди Чаттерлей", всколыхнувшей британское общество. Это был первый в истории страны случай, когда благодаря судебному преследованию продажи издания побили все рекорды. 
Дальше...

ПРОСТОТА ЛУЧШЕ RSS
Вряд ли реклама в RSS-потоках сейчас занимает умы многих людей. Даже то, что о ней довольно много пишут в разных СМИ, не предполагает большого интереса со стороны рекламодателей и менеджеров рекламных агентств. Судя по всему, RSS все еще остается игрушкой (пусть хорошей и удобной) для матерых интернетчиков, коих все-таки крохи. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 30 НОЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы, Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения, Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение, Участие в уже "готовых" мероприятиях и т.д.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 19 НОЯБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Дальше...

ОСТОРОЖНО: ДЕТИ И РЕКЛАМА
Уже 10 лет в России вопросы взаимоотношений рекламы и детей,  в качестве ее адресатов, потребителей, персонажей рассматриваются представителями  государственных органов, законодателей, рекламодателей и рекламистов, СМИ, педагогов, социологов, психологов применительно к действующему закону "О рекламе".
Дальше...

МУЛЬТИПИЛЛАРС ОТМЕЧЕН ДИПЛОМОМ КОНКУРСА "РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН – 2005"
Компания "Визуальные технологии" награждена дипломом конкурса "Рекламный дизайн – 2005" в номинации "наружная реклама" за представление нового динамического рекламоносителя Мультипилларс. Организаторами конкурса "Рекламный дизайн", проходящего в рамках выставки "Реклама" с 31.10 по 04.11.05 в Экспоцентре, традиционно являются профессиональный клуб "Высокий дизайн", Национальная Рекламная Ассоциация и RUdesign.
Дальше...

В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ 7-Й ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК PREMO
8 ноября 2005 года в "Даев-Плаза" состоялся деловой завтрак PREMO "Как получить максимум от агентства?". На деловом завтраке присутствовали PR-представители компаний Boeing, AMD, BCC, IT Expert, ИД Mediasign, "Автомир", "Соник Дуо – Мегафон-Москва", Группы компаний "ОСТ", "Союзфарма", "Компании объединенных кредитных карточек".  По традиции ведущим делового завтрака был Партнер PR-агентства PREMO, Алексей Берлов.
Дальше...

ЭФФЕКТНЫЙ СТАРТ НОВОГО БРЭНДА
В 2005 году проект Дом модного белья "A jour" стал громким событием и для украинского рынка женского белья, и для украинской моды. Плоды правильного позиционирования новая ТМ получила уже в первые полгода сотрудничества с агентством "ADV-DVA". Начав работу над проектом в марте 2005 года, в сентябре PR-менеджеры агентства уже работали над освещением первых достижений "A jour".
Дальше...

МАРКЕТИНГ ИЗ РЕБРА АДАМА
Традиционные маркетинговые инструменты позволили Вам создать нужный охват аудитории – но товар не продается, или продается слишком медленно. Пора пересматривать арсенал средств и вместо расширения коммуникационного поля заняться его специализацией. Вслед за земными благами Бог создал не потребителя, а - Мужчину и Женщину.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН": "ДНИ ЛИБЕРАЛИЗМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ"
PR-Агентство "Ньютон" организовало информационное и PR-сопровождение проекта "Дни либерализма в Екатеринбурге", который прошел в столице северного Урала с 31 октября по 1 ноября. В рамках проекта перед общественностью города выступил Михаил Таратута - продюсер, автор и ведущий цикловых телепрограмм "Америка с Михаилом Таратутой" и "Русские горки". Он презентовал недавно вышедший в свет сборник "Вниз по вертикали", в который вошли статьи российских публицистов и политологов.
Дальше...

В МАГАЗИНАХ "РИОМАГ" СТАРТОВАЛА АКЦИЯ "ЭСТАФЕТА СКИДОК"
Сеть магазинов "Риомаг" существует на рынке Санкт-Петербурга уже 2 года. В конце октября в магазинах прошли мероприятия, посвященные дню рождения торговой сети. Но праздники для покупателей не закончились: в ноябре стартовала акция "Эстафета скидок". В выходные дни ноября и декабря посетителей магазина ждут веселые конкурсы, розыгрыши призов и все это, конечно, будет сопровождаться скидками на разные товары.
Дальше...

"МАГИТЕЛ INDOOR TV" В "ФЕСТИВАЛЕ"
Компания "МАГИТЕЛ", лидер на рынке Indoor TV-рекламы в России, и крупнейший в Москве элитный торгово-развлекательный центр "Фестиваль" завершили проект по оснащению ТРЦ рекламно-телекоммуникационной сетью "Магител Indoor TV". В рамках совместного проекта плазменными панелями (размер панелей 50 дюймов)  оборудованы ключевые, с точки зрения привлечения внимания посетителей, места.
Дальше...

АГИТАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ МГИК ВЫШЛА НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ.
Одна из самых масштабных столичных информационных кампаний вышла на финишную прямую. 4 октября Московская городская избирательная комиссия при поддержке рекламного агентства "ИМА-пресс" начала агитационную кампанию по обеспечению явки избирателей на выборы в Мосгордуму 4 декабря 2005 года. Кампания проходит в два этапа: первая волна и вторая волна.
Дальше...

ТНТ ВЫИГРАЛ ЗОЛОТО PROMAXА
5 ноября 2005 года в Лондоне состоялось вручение наград международного  конкурса телевизионного промоушена и дизайна  Promax UK Awards.  Российский телеканал ТНТ  удостоился  золотой награды в номинации "Лучшее промо на иностранном языке".  Золотую статуэтку получил проморолик реалити-шоу ТНТ "Голод. Нью-Йорк"  - "Sausage" ("Сосиска"), режиссер Петр Буслов (Бумер, Бумер 2), дизайн –  "ТНТ-Дизайн". Ролик в жанре тизер рекламирует старт оригинального реалити–шоу телеканала "Голод".  
Дальше...

PRINTFOLIO НА КОНВЕНЦИИ COMCAD
Рекламно-производственная компания Printfolio была приглашена на фестиваль подарков и бизнес-сувениров COMCAD. Конвенция проходила 8 ноября, при поддержке журнала по промо-подаркам и бизнес-сувениров EUROPV, на крыше Большой Арки в Ла Дефанс, где присутствовали такие производители как: Mont Blanc , Cecop, Franc Vogel, TIR GROUPE и многие другие.
Дальше...

PROMO INTERACTIVE ПРОДВИГАЕТ "НОЧНОЙ ДОЗОР" В ИЗРАИЛЕ
Израильский филиал агентства инновационного маркетинга Promo Interactive  выиграл тендер на продвижение блокбастера "Ночной дозор" в Израиле. "Ночной дозор", стартовавший в израильском кинопрокате в конце октября, вызвал небывалый ажиотаж не только среди русскоязычных жителей, но и среди коренных израильтян.
Дальше...

"ЯРПИВО" ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ СОРТ "ВОЛГА СВЕТЛОЕ" В ПЭТ-БУТЫЛКЕ
ОАО "Ярпиво" объявило о начале выпуска нового сорта пива "Светлое" под торговой маркой "Волга", выпускаемого в 1,5-литровой ПЭТ-бутылке. Волга "Светлое" относится к сегменту легкого пива, популярность которого в последнее время стремительно растет. Разлив пива Волга "Светлое" в ПЭТ-тару обусловлен также высокой популярностью у российских потребителей пива данного вида упаковки, на долю которой приходится четверть отечественного пивного рынка.
Дальше...

В ТПП СОЗДАН ПОДКОМИТЕТ ПО МАРКЕТИНГУ
В Малом зале ТПП РФ состоялось очередное заседание Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Основные вопросы: обсуждение плана работы Комитета на 2006 год, создание подкомитета по Маркетингу, создание подкомитета по франчайзингу.
Дальше...

ВРУЧЕНИЕ ВЫСШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ НАГРАД IPRA GOLDEN WORLD AWARDS
3 ноября 2005 года в Лондоне, в правительственной резиденции Whitehall, состоялась торжественная церемония вручения наград крупнейшего международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. Среди победителей IPRA Golden World Awards 2005 два российских проекта – финалисты прошлогоднего конкурса PROBA.
Дальше...

CORUNA BRANDING GROUP СОЗДАЕТ НОВЫЙ ОБРАЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ "ТРИ ПОРОСЕНКА"
Coruna Branding Group выполнила рестайлинг торговой марки "Три поросенка". Обновленный продукт появится на рынке в декабре 2005г. Торговая марка "Три поросенка", принадлежащая ООО "РПК", является одной из крупнейших федеральных марок замороженных продуктов в России. С 1999г. продукты под маркой "Три поросенка" успели приобрести лояльность покупателей в российских городах-миллионниках.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное