Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 28 ноября 2005 г.
Выпуск: 529
ПРОЕКТ "U-МАНИЯ"
Проект: U-Мания (использование тизинговых BTL-механик при ребрендинге сотового оператора)
Исполнитель: Агентство Маркетинговых коммуникаций "AGN-GROUP".
Дальше...
Проект: U-Мания (использование тизинговых BTL-механик при ребрендинге сотового оператора)
Исполнитель: Агентство Маркетинговых коммуникаций "AGN-GROUP".
Дальше...
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ТРАНЗАКЦИОННОГО УЧЕТА
Транзакцию определяют как последовательность взаимосвязанных действий, цель которых - выполнение какой-либо функции [предприятия], например продажи, покупки, перемещения. Простейший пример транзакции - снятие денег со счета в банке (скажем, с обычной сберкнижки). В современной переводной литературе термин встречается в варианте "трансакция", хотя вариант "транзакция" известен уже очень давно, но в специальных областях, например программировании.
Дальше...
ГОВОРИ НА ЯЗЫКЕ ДИАГРАММ
Выбирать тип диаграммы, не сформулировав окончательно идею, которую вы хотите донести с ее помощью, — это все равно что подбирать предметы гардероба по цвету с закрытыми глазами. Выбор правильного типа диаграммы целиком и полностью зависит от того, насколько четко вы представляете себе, что вы хотите ею сказать. Тип диаграммы определяют вовсе не данные (доллары или иены, проценты или литры) и не те или иные параметры (прибыль, рентабельность инвестиций или зарплата), а ваша идея — то, что вы хотите показать, тот смысл, который вы хотите в диаграмму вложить.
Дальше...
ТЕХНИКА ПРОДАЖИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ
Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично... Знание техники продажи и владение навыками продаж для маркетолога еще более жизненно важно, чем владение концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций или способность проанализировать систему CRM.
Дальше...
Транзакцию определяют как последовательность взаимосвязанных действий, цель которых - выполнение какой-либо функции [предприятия], например продажи, покупки, перемещения. Простейший пример транзакции - снятие денег со счета в банке (скажем, с обычной сберкнижки). В современной переводной литературе термин встречается в варианте "трансакция", хотя вариант "транзакция" известен уже очень давно, но в специальных областях, например программировании.
Дальше...
ГОВОРИ НА ЯЗЫКЕ ДИАГРАММ
Выбирать тип диаграммы, не сформулировав окончательно идею, которую вы хотите донести с ее помощью, — это все равно что подбирать предметы гардероба по цвету с закрытыми глазами. Выбор правильного типа диаграммы целиком и полностью зависит от того, насколько четко вы представляете себе, что вы хотите ею сказать. Тип диаграммы определяют вовсе не данные (доллары или иены, проценты или литры) и не те или иные параметры (прибыль, рентабельность инвестиций или зарплата), а ваша идея — то, что вы хотите показать, тот смысл, который вы хотите в диаграмму вложить.
Дальше...
ТЕХНИКА ПРОДАЖИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ
Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично... Знание техники продажи и владение навыками продаж для маркетолога еще более жизненно важно, чем владение концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций или способность проанализировать систему CRM.
Дальше...
ПОСТМОДЕРНИЗМ В РЕКЛАМЕ
Насколько все-таки российский рекламный бизнес отстал от цивилизованного мира. Получат наши, к примеру, клиента — кулинарную школу АБВ — и начнут добрых поваров показывать, разные вкусности, разложенные и украшенные покрасивше. Фуд-дизайнеров может пригласят. Позапрошлый век! В эпоху постмодернизма нужно искать иные пути заманивать взыскательных абитуриентов в кулинарные техникумы.
Дальше...
ГОСПОДИН БУРСИКО ВЫБРАЛ УКРАИНСКИЙ РОЛИК
Ролик от киевского Adell Saatchi & Saatchi вошел в "не-украинский блок" "Ночи пожирателей рекламы".
Дальше...
"АЛЬФА-МОБАЙЛ" - МОБИЛЬНЫЙ БАНК
Ark Thompson совместно с ОАО Альфа-Банк разработал рекламную кампанию новой услуги Альфа Банк Экспресс: "Альфа-Мобайл".
Дальше...
В КРЕАТИВНОЙ ЛАБОРАТОРИИ "КРЕОН" (ТОЛЬЯТТИ) СТАВЯТ НОВЫЕ ОПЫТЫ
Креативная лаборатория "Креон" (Тольятти) разработала название, фирменный стиль, идею рекламной кампании, персонаж, внешнее и внутреннее оформление торговых точек, сопровождающую имиджевую продукцию для первой в Тольятти сети специализированных магазинов жалюзи - "Жалюзинск".
Дальше...
"ВЫЗОВ" ОТ "МЕГАФОН"
На российских каналах проходит рекламная кампания новой группы тарифов от "МегаФон" - "ВЫЗОВ". Творческую концепцию кампании разработало и осуществило РА McCann Erickson.
Дальше...
Насколько все-таки российский рекламный бизнес отстал от цивилизованного мира. Получат наши, к примеру, клиента — кулинарную школу АБВ — и начнут добрых поваров показывать, разные вкусности, разложенные и украшенные покрасивше. Фуд-дизайнеров может пригласят. Позапрошлый век! В эпоху постмодернизма нужно искать иные пути заманивать взыскательных абитуриентов в кулинарные техникумы.
Дальше...
ГОСПОДИН БУРСИКО ВЫБРАЛ УКРАИНСКИЙ РОЛИК
Ролик от киевского Adell Saatchi & Saatchi вошел в "не-украинский блок" "Ночи пожирателей рекламы".
Дальше...
"АЛЬФА-МОБАЙЛ" - МОБИЛЬНЫЙ БАНК
Ark Thompson совместно с ОАО Альфа-Банк разработал рекламную кампанию новой услуги Альфа Банк Экспресс: "Альфа-Мобайл".
Дальше...
В КРЕАТИВНОЙ ЛАБОРАТОРИИ "КРЕОН" (ТОЛЬЯТТИ) СТАВЯТ НОВЫЕ ОПЫТЫ
Креативная лаборатория "Креон" (Тольятти) разработала название, фирменный стиль, идею рекламной кампании, персонаж, внешнее и внутреннее оформление торговых точек, сопровождающую имиджевую продукцию для первой в Тольятти сети специализированных магазинов жалюзи - "Жалюзинск".
Дальше...
"ВЫЗОВ" ОТ "МЕГАФОН"
На российских каналах проходит рекламная кампания новой группы тарифов от "МегаФон" - "ВЫЗОВ". Творческую концепцию кампании разработало и осуществило РА McCann Erickson.
Дальше...
"ПРЯМЫМИ ПРОДАЖАМИ В РОССИИ ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНЫ" - НИЛ ОФФЕН
Развитие прямых продаж в России происходит бурными темпами. Согласно данным Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA), по итогам 2005 г. общий объем проданных таких образом в нашей стране товаров превысит 1,3 млн долл. При этом продавцами-распространителями являются более 2,3 млн россиян. Таким образом, по этим показателям Россия уже твердо входит в число крупнейших стран, занимая 7-е место по количеству продавцов и 11-е – по обороту. Однако компаниям, строящим этот бизнес, приходится преодолевать множество стереотипов, настраивающих людей против них.
Дальше...
Развитие прямых продаж в России происходит бурными темпами. Согласно данным Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA), по итогам 2005 г. общий объем проданных таких образом в нашей стране товаров превысит 1,3 млн долл. При этом продавцами-распространителями являются более 2,3 млн россиян. Таким образом, по этим показателям Россия уже твердо входит в число крупнейших стран, занимая 7-е место по количеству продавцов и 11-е – по обороту. Однако компаниям, строящим этот бизнес, приходится преодолевать множество стереотипов, настраивающих людей против них.
Дальше...
БОРЬБА ЗА ТАЛАНТЫ
Месяц назад наш дизайнер создал настоящий шедевр. Покупатели метут товар с прилавков. Прибыль зашкаливает. А директор рвет на себе волосы: на столе заявление об увольнении героя дня. Почему? Ведь его все устраивало. Он не соглашается на повышение оклада и его не интересует карьера. Ответ простой: он талант – дефицитный товар на рынке труда. На него всегда есть спрос. Но за него можно бороться и побеждать.
Дальше...
ВОСПИТАНИЕ ВЕРНОСТИ КЛИЕНТА
Такие понятия, как "клиенто-ориентированный маркетинг", "лояльность покупателей" и "CRM", в последнее время становятся популярными у маркетологов, руководителей подразделений продаж и директоров предприятий. Но всегда ли мы понимаем, что стоит за модными терминами? Прекращение бурного роста многих рынков и связанное с этим обострение конкуренции заставляют компании искать более эффективные подходы к разработке и продвижению своего торгового предложения.
Дальше...
БРЕНД - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, СПЕКУЛЯЦИЯ ИМЕНЕМ ИЛИ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ?
Однажды ранним утром я проснулась под пледом Bugatti на кровати Vicente Folgado под мелодичный электронный перезвон Seiko. Включив Sony, я уcпела застать по "НТВ" очередной утренний выпуск новостей. Порывшись в холодных недрах Electrolux, я достала открытую с вечера пачку Rich и шоколадный "Даниссимо". Плеснув из фыркающего паром Moulinex полкружки кипятка, ублажила себя горячим Nescafe Gold. Подкрасила ресницы Pupa и, глядя на свое отражение в зеркальце Avon, осталась им весьма довольна...
Дальше...
ВЫСТАВКА, КОНФЕРЕНЦИЯ, СЕМИНАР... КАК ПРАВИЛЬНО ПРИГЛАСИТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
По роду своей деятельности наша компания регулярно выполняет заказы различных фирм по привлечению "профильных" посетителей на организуемые ими мероприятия. Среди читателей, вероятно, не так уж мало людей, зарабатывающих именно на проведении всевозможных акций, и я вряд ли смогу сказать им что-то новое. Однако, наверняка много тех, в чьи профессиональные обязанности входит повышение качества участия в разнообразных мероприятиях. И здесь вполне оправданно устроить некоторое событие (например, семинар живого классика в какой-либо области в качестве информационного повода для PR кампании своей фирмы…).
Дальше...
БРЭНДЫ “В НАГРУЗКУ”
Товары и брэнды уже вполне официально “покупают билет” на почетные места в российских фильмах, сериалах, музыкальных клипах и даже книгах или компьютерных играх. И “билеты” эти непрерывно дорожают: цены на подобную рекламу за последние пять лет выросли в 10 раз. Cейчас специалисты по product placement просят за присутствие торговой марки в фильме или сериале не меньше $100 000, а в книге — десятки тысяч долларов.
Дальше...
Месяц назад наш дизайнер создал настоящий шедевр. Покупатели метут товар с прилавков. Прибыль зашкаливает. А директор рвет на себе волосы: на столе заявление об увольнении героя дня. Почему? Ведь его все устраивало. Он не соглашается на повышение оклада и его не интересует карьера. Ответ простой: он талант – дефицитный товар на рынке труда. На него всегда есть спрос. Но за него можно бороться и побеждать.
Дальше...
ВОСПИТАНИЕ ВЕРНОСТИ КЛИЕНТА
Такие понятия, как "клиенто-ориентированный маркетинг", "лояльность покупателей" и "CRM", в последнее время становятся популярными у маркетологов, руководителей подразделений продаж и директоров предприятий. Но всегда ли мы понимаем, что стоит за модными терминами? Прекращение бурного роста многих рынков и связанное с этим обострение конкуренции заставляют компании искать более эффективные подходы к разработке и продвижению своего торгового предложения.
Дальше...
БРЕНД - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА, СПЕКУЛЯЦИЯ ИМЕНЕМ ИЛИ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ?
Однажды ранним утром я проснулась под пледом Bugatti на кровати Vicente Folgado под мелодичный электронный перезвон Seiko. Включив Sony, я уcпела застать по "НТВ" очередной утренний выпуск новостей. Порывшись в холодных недрах Electrolux, я достала открытую с вечера пачку Rich и шоколадный "Даниссимо". Плеснув из фыркающего паром Moulinex полкружки кипятка, ублажила себя горячим Nescafe Gold. Подкрасила ресницы Pupa и, глядя на свое отражение в зеркальце Avon, осталась им весьма довольна...
Дальше...
ВЫСТАВКА, КОНФЕРЕНЦИЯ, СЕМИНАР... КАК ПРАВИЛЬНО ПРИГЛАСИТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
По роду своей деятельности наша компания регулярно выполняет заказы различных фирм по привлечению "профильных" посетителей на организуемые ими мероприятия. Среди читателей, вероятно, не так уж мало людей, зарабатывающих именно на проведении всевозможных акций, и я вряд ли смогу сказать им что-то новое. Однако, наверняка много тех, в чьи профессиональные обязанности входит повышение качества участия в разнообразных мероприятиях. И здесь вполне оправданно устроить некоторое событие (например, семинар живого классика в какой-либо области в качестве информационного повода для PR кампании своей фирмы…).
Дальше...
БРЭНДЫ “В НАГРУЗКУ”
Товары и брэнды уже вполне официально “покупают билет” на почетные места в российских фильмах, сериалах, музыкальных клипах и даже книгах или компьютерных играх. И “билеты” эти непрерывно дорожают: цены на подобную рекламу за последние пять лет выросли в 10 раз. Cейчас специалисты по product placement просят за присутствие торговой марки в фильме или сериале не меньше $100 000, а в книге — десятки тысяч долларов.
Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (15.11.05-21.11.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Artic Beach Party" компании Coca-Cola. Также в недельный хит-парад попали ролики Sears, Virgin Mobile, Nokia, Kmart, Quaker Oats и Fidelity.
Дальше...
РЕШЕНИЕ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ ЗАО "ГБ ХОЛДИНГ ВИН" ЗАКОННО
25 ноября 2005 года, Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда г. Москвы и признал законным решение ФАС России о признании действий Закрытого акционерного общества (ЗАО) "ГБ Холдинг Вин", связанных с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак по свидетельству № 238373, актом недобросовестной конкуренции.
Дальше...
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
Тупо зачищая информационное пространство от независимых или, точнее, нелояльных журналистов, Кремль методично настраивает против себя ключевую профессиональную касту, на которую может опираться. Телевидение и большинство общенациональных газет – единственное, что на самом деле контролирует нынешняя российская власть. А "цветные революции", призрак которых вызывает такую панику у российских руководителей, практически везде начинались с отказа ангажированных журналистов постоянно врать по указаниям своих хозяев или с недоверия большинства активного населения официальным массмедиа.
Дальше...
"ВЕРА-ОЛИМП" БЕРЕТ КОЛИЧЕСТВОМ
Столичная компанияоператор наружной рекламы "Вера-Олимп" укрепила свои позиции на рынке Москвы: в ближайшие время планируется завершить покупку другого московского оператора – компании "XXII век". Когда сделка будет закрыта, "Вера-Олимп" станет вторым по количеству конструкций оператором наружной рекламы в столице. До объединения у компании "Вера-Олимп" было 1350 биллбордов (щитов 3х6 м), 195 сityформатов, 234 пилларов (всего – 1822 конструкции).
Дальше...
РЕВОЛЮЦИЯ ГАМБУРГЕРОВ?
Фастфуд-гигант McDonalds продолжает усердно бороться с обвинениями в глобальном ожирении, по праву бренда "номер один" получая шишки за весь фастфуд как таковой. Регулярно рассказывается о том, как простым движением маркетологов меню из гамбургеров и картошки превращается в здоровую диету, а бренд-персонаж Роналд Макдоналд приобретает все более активную жизненную позицию.
Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ПЕТЕРБУРГА УКЛОНИЛИСЬ ОТ УПЛАТЫ ВЫСОКОГО НАЛОГА
В прошлую среду ЗакС утвердил изменения к закону о едином налоге на вмененный доход (ЕНВД). Несмотря на то что в третьем чтении разрешается принимать лишь "технические" поправки, депутаты по просьбе Смольного резко сократили установленные ранее параметры ЕНВД для операторов наружной рекламы.
Дальше...
ABSOLUT УХОДИТ В ИНТЕРНЕТ ВСЛЕД ЗА ПОКУПАТЕЛЕМ
Производитель водки Absolut намерен самым радикальным образом изменить стратегию продвижения бренда, значительно сократив расходы на рекламу в печатных изданиях в пользу интернет-ресурсов.
Дальше...
БАРБИ ЛЫСЕЕТ, СТАРЕЕТ, УМИРАЕТ
Никто точно не знает, как появилась на свет эта длинноногая большеглазая блондинка. Но начиная с конца 1950-х годов она стала таким же символом ХХ века, как гамбургер, рок-н-ролл и Гагарин. Великая и неповторимая кукла Барби прошла победным шагом через три поколения девочек всего мира, а в начале перестройки завоевала и Россию. Сегодняшние писатели и художники дают отпор этому нашествию.
Дальше...
НА REN TV РЕШИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЛИЦО НОВОСТЕЙ
Вчера была отстранена от эфира ведущая итогового вечернего выпуска новостей на Ren TV Ольга Романова. Как заявила госпожа Романова, это было сделано по устному распоряжению нового главы компании Александра Орджоникидзе. Сам господин Орджоникидзе заявил, что "это обычный рабочий процесс" и каналу необходимо пробовать новых ведущих, чтобы "улучшать рейтинг и долю". Отстранение от эфира Ольги Романовой стало первым громким скандалом после того, как более месяца назад канал покинули его основатели Ирена и Дмитрий Лесневские.
Дальше...
СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ YAHOO! ОБВИНЯЮТ В СОЗДАНИИ ФИКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
В США поданы два иска против онлайновых служб знакомств, сообщает Associated Press. Один из них подан против сайта Match.com - пользователь этого сервиса обвинил администрацию сайта в том, что она использовала свою сотрудницу для того, чтобы имитировать "пару". По его словам, таким образом администрация удерживает подписчиков сервиса (стоимость базового пакета услуг 29,99 доллара).
Дальше...
NOKIA ВОЗЛАГАЕТ НА 2006 ГОД БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
Исполнительный директор самого первого производителя в мире сотовых телефонов – компании Nokia – заявил, что мировой рынок будет расти быстрее в следующем году, чем многие ожидают. Фирма, которая производит каждый третий сотовый аппарат, прогнозирует, что рынок мобильных телефонов в этом году достигнет 780 млн. единиц.
Дальше...
SUBARU R2 REFI ПОЛЕЗНА ДЛЯ ЖЕНСКОЙ КОЖИ
Японская компания Fuji Heavy Industries выпустила специальную версию своего компактного минивэна Subaru R2. Эта модификация, названная Refi, в первую очередь рассчитана на женщин. Специально для них создан такой интерьер автомобиля, который способствует красоте и здоровью водителя и пассажиров.
Дальше...
"НУТРИТЕК" ЗАЙМЕТСЯ БРЕНДИНГОМ
Компания "Нутринвест", входящая в холдинг "Нутритек", вчера закончила размещение CLN на сумму 100 млн долл. Эти средства позволят ей полностью реструктурировать свой долговой портфель. Кроме того, часть денег планируется направить на развитие компании. Производитель детского питания до конца этого года выведет на рынок несколько новых марок.
Дальше...
ОХОТА НА “СКАТ”
В Самаре вновь возник брэндовый спор, подобный тому, в котором два года назад поучаствовала компания СМАРТС. Местное агентство интеллектуальной собственности требует от телекомпании “Скат” неустойку за использование в названии товарного знака, права на который агентство купило у фирмы “Финтранссервис”, которая уже исчезла.
Дальше...
ГОЛАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
12 ведущих футболистов чемпионата Италии, Андреа Бардзали, Иван Рамиро Кордоба, Алессандро дель Пьеро, Луиш Фигу, Альберто Джилардино, Симоне Индзаги, Кака, Винченцо Монтелла, Андрей Шевченко, Лука Тони, Джанлука Дзамбротта и Хавьер Дзанетти внесли свой вклад в борьбу с таким заболеванием, как рак.
Дальше...
"ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ" ГУБИТЕЛЬНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ
Какой уважающий себя супермаркет не выпускает нынче красочных буклетов с броскими заголовками типа "Лучшая цена!", не объявляет распродаж, не вывешивает в своих витринах гигантских ценников, на которых под названием какой-нибудь колбасы или сыра проставлено сразу две цены – жирно перечеркнутая старая и новая, со скидкой? Покупатели неизменно клюют на уловки промоутеров и послушно набивают свои корзинки и тележки внезапно подешевевшими продуктами.
Дальше...
"ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ" РАЗДЕЛАСЬ ПО-НОВОГОДНЕМУ
Этот месяц уже сейчас можно назвать триумфальным для известной актрисы Анастасии Заворотнюк, звезды телесериала "Моя прекрасная няня". Сначала она получила статуэтку "ТЭФИ" за роль в этом фильме, а затем, на прошлых выходных, ее признали самой модной актрисой. И вот, похоже, Анастасия решила соответствующим образом поддержать резко повысившуюся в последнее время популярность, сделав то, чего от нее давно ждали.
Дальше...
В МЕТРО ПОЯВИЛИСЬ СЛУЧАЙ МАССОВЫХ "ПОЛИТИЧЕСКИХ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ"
В преддверии выборов политическая борьба спустилась и под землю - в метро развешаны сотни плакатов кандидатов в депутаты, а на проездных талонах появились призывы посетить выборы 4 декабря. Обилие предвыборной рекламы уже привело к печальным последствиям - у горожан начались массовые звуковые галлюцинации.
Дальше...
НА СИМФЕРОПОЛЬСКИХ УЛИЦАХ БОЛЕЕ 100 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ РАЗМЕЩЕНЫ САМОВОЛЬНО
На Симферопольских улицах более 100 рекламоносителей размещены на городских улицах самовольно с нарушением норм и правил, установленных действующим законодательством. Во время обсуждения на очередном заседании исполкома Симферопольского городского совета вопросов связанных с размещением наружной рекламы на улицах и площадях Симферополя, были высказаны замечания по поводу того, что центральные улицы и площади перенасыщены рекламой разнотипных конструкций, которая диссонирует с окружающей градостроительной средой и создает неудобства.
Дальше...
PORSCHE ОПЕКАЕТ КРОКОДИЛОВ
Компания Porsche сделала элегантный рекламный ход и взяла под свою опеку четырех кайманов. Теперь четверо хладнокровных хищников будут получать 10.000 евро в месяц и служить живой рекламой для новинки – Porsche Cayman S.
Дальше...
НА УКРАИНЕ РОДИЛАСЬ ПАРТИЯ ИМЕНИ РОССИЙСКОГО ПРЕЗИДЕНТА
Именные брэнды политических партий - "ноу-хау" украинских избирательных кампаний. На прошлых парламентских выборах неожиданное появление Блока Юлии Тимошенко (БЮТ) принесло ему внушительную победу, несмотря на сопротивление тогдашних властей. К нынешним выборам в Верховную раду, которые состоятся в марте 2006 года, возникло еще несколько именных блоков, самым внушительным из которых является Блок Литвина.
Дальше...
ЭВОЛЮЦИЯ СУМЧАТЫХ
Дамские сумочки, украшенные логотипами известных брэндов, можно смело включить в хит-парад изобретений fashion-индустрии. Ибо этот дамский аксессуар сегодня является не только важным элементом стиля, но и удачным объектом для инвестиций.
Дальше...
ТВЕРСКАЯ ФИРМА РАЗРАБОТАЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ БРЭНД
Об этом сегодня заявил директор Тверской производственной фирмы "Мустанг-2" Александр Баранов. Такое поручение руководству фирмы "Мустанг-2", которая специализируется на изготовлении спортивной экипировки и атрибутики, дал президент Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков.
Дальше...
СМИ КОМИ ГРЕШАТ НАРУШЕНИЯМИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Республике Коми не проиграло в 2005 году ни одного дела у СМИ Коми, касаемых нарушений средствами массовой информации Закона о рекламе. Чаще всего СМИ Коми нарушают Закон о рекламе в части отсутствия сообщения о рекламной направленности опубликованного материала.
Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ СЕРВИС ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗВОНИТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
Поисковая система Google запустила новый сервис, получивший название Click-to-Call. Особенность нового сервиса позволяет пользователю с легкость позвонить рекламодателю, который размещает рекламу на Google.
Дальше...
ТЕЛЕКОМПАНИЯ "РЫБИНСК-40" ОТКАЗАЛАСЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ ОБРАЗ САТАНЫ
Телекомпания "Рыбинск-40" с потенциальной аудиторией 250 тысяч человек отказалась от изготовления и размещения в эфире серии рекламных материалов, распространяемых на федеральном уровне сетью сотовой телефонной связи "Билайн". Реклама акции с названием "Мобильные вампиры" представляет собой набор изображений подвешенных на горизонтальных шестах вниз головой, гримасничающих людей с подписанным рядом названием акции.
Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ ОТВЕТЯТ ЗА "МАСКИРОВКУ" ВОДКИ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило шесть дел об административных правонарушениях за размещение наружной рекламы крепких спиртных напитков. Главными нарушителями стали рекламные агентства "Карус", "Элис", "Армада Аутдор", "Гавар".
Дальше...
В МОДУ ВХОДИТ ЧЕРНАЯ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА
Португальская фирма - производитель туалетной бумаги бросает вызов традиционному представлению о цвете этого деликатного изделия. Пастельные оттенки – это вчерашний день, заявляют в компании. Истинные ценители моды, идущие в ногу со временем, выбирают черный цвет.
Дальше...
COMSCORE: ТОП-СОТНЯ САМЫХ ПОСЕЩАЕМЫХ ЕВРОПЕЙЦАМИ САЙТОВ
Аналитическая компания comScore Europe составила список 100 самых посещаемых европейцами сайтов. Проводились измерения количества уникальных посетителей в сентябре 2005 г. и уровня проникновения (соотношения месячной посещаемости с размером всей европейской месячной аудитории интернета (156,1 млн)).
Дальше...
НОВОГОДНИЕ ТРАТЫ
25 ноября, ровно за месяц до католического Рождества, европейские и американские магазины открыли долгожданные праздничные распродажи. Только в этот один день около 130 млн покупателей посетят магазины, чтобы приобрести рождественские подарки.
Дальше...
ЗАБАВЫ ИНТЕРНЕТА
Исследование Pew Internet Center показало, что среди всех сервисов, которые способна предоставить Всемирная Сеть, наибольшей популярностью пользуется электронная почта. 77% американцев ежедневно получают или отправляют электронные послания.
Дальше...
МЕРДОК ПРИЗНАЛ РОСТ ИНТЕРНЕТА УГРОЗОЙ ДЛЯ ГАЗЕТ
Медиа-магнат Руперт Мердок полагает, что с ростом Интернета печатные издания ожидает мрачное будущее. По его словам, это связано со сменой поколений, и подобная тенденция наблюдается в последние 15-20 лет. Одной из причин снижения рентабельности печатных изданий Мердок называет сокращения доходов от рубричной рекламы.
Дальше...
ПОТОМКИ ФРИДЫ КАЛО ОТКРЫВАЮТ ЛИНИЮ ЭЛИТНОЙ ТЕКИЛЫ, НАЗВАННОЙ ЕЕ ИМЕНЕМ
Потомки и наследники известной мексиканской художницы Фриды Кало открывают линию высококачественного алкоголя - текилы, которая будет называться ее именем. Внучатая племянница художницы Мара Ромеро Пинедо Кало говорит, что текила была ее любимым напитком, и она выпила ее немало.
Дальше...
УКРАИНСКИЕ ВОДОЧНИКИ НАПОЯТ РОССИЮ
На прошлой неделе руководство компании "Союз-Виктан" заявило о намерениях прекратить экспорт ликероводочной продукции в Россию. Но это не означает, что бренд SV исчезнет с прилавков российских магазинов. Напротив, компания планирует увеличить свое присутствие до 10% рынка северного соседа за счет запуска еще одного завода в России.
Дальше...
ПОД ДЖИНСОВЫМ ЗНАМЕНЕМ
Сделать джинсовую ткань символом протеста в Белоруссии предложил ряд независимых интернет-ресурсов. Эта идея возникла после того, как в середине сентября активист оппозиции Никита Сасим во время политической акции соорудил знамя из своей рубашки. Защитники этой идеи делают акцент на том, что во времена СССР штаны американских ковбоев ассоциировались в глазах молодежи со свободой и западными ценностями.
Дальше...
ХАЙДИ КЛУМ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ЛИШНЕГО ВЕСА
Удел топ-модели нелегок: сумасшедшие гонорары, всеобщее восхищение и мировая слава зачастую скрывают за собой серьезные психологические проблемы, жесткую самодисциплину и настоящие жертвы во имя красоты. Последнее актуально особенно – для красивой "картинки" любой модели приходится отказываться от многих удовольствий жизни.
Дальше...
ЗУБАСТЫЙ ПРЕЗЕРВАТИВ ВЫШЕЛ НА ОХОТУ
В прошедшую пятницу в аптеках и магазинах города Кимберли в Южно-Африканской Республике появился новый тип презервативов. Правда, в отличие от обычных кондомов, которые предохраняют от венерических заболеваний и беременности, эти латексные изделия имеют и другую задачу. Они предохраняют женщин от насилия.
Дальше...
"ПЯТЫЙ КАНАЛ" ДОСТАЛСЯ МЕТАЛЛУРГАМ
"Северсталь-групп" купила 30% ОАО "Телерадиокомпания (ТРК) "Санкт-Петербург". Металлургическая компания надеется окупить вложения на рекламном медиарынке, который быстро развивается в течение последних нескольких лет. До размещения допэмиссии администрация Санкт-Петербурга владела более чем контрольным пакетом акций компании. В пятницу собрание акционеров компании утвердило итоги размещения допэмиссии телеканала.
Дальше...
В США НАСТУПИЛА ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА
В США тысячи американцев засветло выстроились в очереди перед открытием магазинов. В 2005 году первый день рождественских распродаж, который также называют Черной пятницей, пришелся на 25 ноября. Некоторые американцы, намереваясь приобрести товары с рождественскими скидками, заняли место в очереди еще в пять часов утра.
Дальше...
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Artic Beach Party" компании Coca-Cola. Также в недельный хит-парад попали ролики Sears, Virgin Mobile, Nokia, Kmart, Quaker Oats и Fidelity.
Дальше...
РЕШЕНИЕ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ ЗАО "ГБ ХОЛДИНГ ВИН" ЗАКОННО
25 ноября 2005 года, Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решение Арбитражного суда г. Москвы и признал законным решение ФАС России о признании действий Закрытого акционерного общества (ЗАО) "ГБ Холдинг Вин", связанных с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак по свидетельству № 238373, актом недобросовестной конкуренции.
Дальше...
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
Тупо зачищая информационное пространство от независимых или, точнее, нелояльных журналистов, Кремль методично настраивает против себя ключевую профессиональную касту, на которую может опираться. Телевидение и большинство общенациональных газет – единственное, что на самом деле контролирует нынешняя российская власть. А "цветные революции", призрак которых вызывает такую панику у российских руководителей, практически везде начинались с отказа ангажированных журналистов постоянно врать по указаниям своих хозяев или с недоверия большинства активного населения официальным массмедиа.
Дальше...
"ВЕРА-ОЛИМП" БЕРЕТ КОЛИЧЕСТВОМ
Столичная компанияоператор наружной рекламы "Вера-Олимп" укрепила свои позиции на рынке Москвы: в ближайшие время планируется завершить покупку другого московского оператора – компании "XXII век". Когда сделка будет закрыта, "Вера-Олимп" станет вторым по количеству конструкций оператором наружной рекламы в столице. До объединения у компании "Вера-Олимп" было 1350 биллбордов (щитов 3х6 м), 195 сityформатов, 234 пилларов (всего – 1822 конструкции).
Дальше...
РЕВОЛЮЦИЯ ГАМБУРГЕРОВ?
Фастфуд-гигант McDonalds продолжает усердно бороться с обвинениями в глобальном ожирении, по праву бренда "номер один" получая шишки за весь фастфуд как таковой. Регулярно рассказывается о том, как простым движением маркетологов меню из гамбургеров и картошки превращается в здоровую диету, а бренд-персонаж Роналд Макдоналд приобретает все более активную жизненную позицию.
Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ПЕТЕРБУРГА УКЛОНИЛИСЬ ОТ УПЛАТЫ ВЫСОКОГО НАЛОГА
В прошлую среду ЗакС утвердил изменения к закону о едином налоге на вмененный доход (ЕНВД). Несмотря на то что в третьем чтении разрешается принимать лишь "технические" поправки, депутаты по просьбе Смольного резко сократили установленные ранее параметры ЕНВД для операторов наружной рекламы.
Дальше...
ABSOLUT УХОДИТ В ИНТЕРНЕТ ВСЛЕД ЗА ПОКУПАТЕЛЕМ
Производитель водки Absolut намерен самым радикальным образом изменить стратегию продвижения бренда, значительно сократив расходы на рекламу в печатных изданиях в пользу интернет-ресурсов.
Дальше...
БАРБИ ЛЫСЕЕТ, СТАРЕЕТ, УМИРАЕТ
Никто точно не знает, как появилась на свет эта длинноногая большеглазая блондинка. Но начиная с конца 1950-х годов она стала таким же символом ХХ века, как гамбургер, рок-н-ролл и Гагарин. Великая и неповторимая кукла Барби прошла победным шагом через три поколения девочек всего мира, а в начале перестройки завоевала и Россию. Сегодняшние писатели и художники дают отпор этому нашествию.
Дальше...
НА REN TV РЕШИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЛИЦО НОВОСТЕЙ
Вчера была отстранена от эфира ведущая итогового вечернего выпуска новостей на Ren TV Ольга Романова. Как заявила госпожа Романова, это было сделано по устному распоряжению нового главы компании Александра Орджоникидзе. Сам господин Орджоникидзе заявил, что "это обычный рабочий процесс" и каналу необходимо пробовать новых ведущих, чтобы "улучшать рейтинг и долю". Отстранение от эфира Ольги Романовой стало первым громким скандалом после того, как более месяца назад канал покинули его основатели Ирена и Дмитрий Лесневские.
Дальше...
СЛУЖБУ ЗНАКОМСТВ YAHOO! ОБВИНЯЮТ В СОЗДАНИИ ФИКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
В США поданы два иска против онлайновых служб знакомств, сообщает Associated Press. Один из них подан против сайта Match.com - пользователь этого сервиса обвинил администрацию сайта в том, что она использовала свою сотрудницу для того, чтобы имитировать "пару". По его словам, таким образом администрация удерживает подписчиков сервиса (стоимость базового пакета услуг 29,99 доллара).
Дальше...
NOKIA ВОЗЛАГАЕТ НА 2006 ГОД БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
Исполнительный директор самого первого производителя в мире сотовых телефонов – компании Nokia – заявил, что мировой рынок будет расти быстрее в следующем году, чем многие ожидают. Фирма, которая производит каждый третий сотовый аппарат, прогнозирует, что рынок мобильных телефонов в этом году достигнет 780 млн. единиц.
Дальше...
SUBARU R2 REFI ПОЛЕЗНА ДЛЯ ЖЕНСКОЙ КОЖИ
Японская компания Fuji Heavy Industries выпустила специальную версию своего компактного минивэна Subaru R2. Эта модификация, названная Refi, в первую очередь рассчитана на женщин. Специально для них создан такой интерьер автомобиля, который способствует красоте и здоровью водителя и пассажиров.
Дальше...
"НУТРИТЕК" ЗАЙМЕТСЯ БРЕНДИНГОМ
Компания "Нутринвест", входящая в холдинг "Нутритек", вчера закончила размещение CLN на сумму 100 млн долл. Эти средства позволят ей полностью реструктурировать свой долговой портфель. Кроме того, часть денег планируется направить на развитие компании. Производитель детского питания до конца этого года выведет на рынок несколько новых марок.
Дальше...
ОХОТА НА “СКАТ”
В Самаре вновь возник брэндовый спор, подобный тому, в котором два года назад поучаствовала компания СМАРТС. Местное агентство интеллектуальной собственности требует от телекомпании “Скат” неустойку за использование в названии товарного знака, права на который агентство купило у фирмы “Финтранссервис”, которая уже исчезла.
Дальше...
ГОЛАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
12 ведущих футболистов чемпионата Италии, Андреа Бардзали, Иван Рамиро Кордоба, Алессандро дель Пьеро, Луиш Фигу, Альберто Джилардино, Симоне Индзаги, Кака, Винченцо Монтелла, Андрей Шевченко, Лука Тони, Джанлука Дзамбротта и Хавьер Дзанетти внесли свой вклад в борьбу с таким заболеванием, как рак.
Дальше...
"ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ" ГУБИТЕЛЬНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ
Какой уважающий себя супермаркет не выпускает нынче красочных буклетов с броскими заголовками типа "Лучшая цена!", не объявляет распродаж, не вывешивает в своих витринах гигантских ценников, на которых под названием какой-нибудь колбасы или сыра проставлено сразу две цены – жирно перечеркнутая старая и новая, со скидкой? Покупатели неизменно клюют на уловки промоутеров и послушно набивают свои корзинки и тележки внезапно подешевевшими продуктами.
Дальше...
"ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ" РАЗДЕЛАСЬ ПО-НОВОГОДНЕМУ
Этот месяц уже сейчас можно назвать триумфальным для известной актрисы Анастасии Заворотнюк, звезды телесериала "Моя прекрасная няня". Сначала она получила статуэтку "ТЭФИ" за роль в этом фильме, а затем, на прошлых выходных, ее признали самой модной актрисой. И вот, похоже, Анастасия решила соответствующим образом поддержать резко повысившуюся в последнее время популярность, сделав то, чего от нее давно ждали.
Дальше...
В МЕТРО ПОЯВИЛИСЬ СЛУЧАЙ МАССОВЫХ "ПОЛИТИЧЕСКИХ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ"
В преддверии выборов политическая борьба спустилась и под землю - в метро развешаны сотни плакатов кандидатов в депутаты, а на проездных талонах появились призывы посетить выборы 4 декабря. Обилие предвыборной рекламы уже привело к печальным последствиям - у горожан начались массовые звуковые галлюцинации.
Дальше...
НА СИМФЕРОПОЛЬСКИХ УЛИЦАХ БОЛЕЕ 100 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ РАЗМЕЩЕНЫ САМОВОЛЬНО
На Симферопольских улицах более 100 рекламоносителей размещены на городских улицах самовольно с нарушением норм и правил, установленных действующим законодательством. Во время обсуждения на очередном заседании исполкома Симферопольского городского совета вопросов связанных с размещением наружной рекламы на улицах и площадях Симферополя, были высказаны замечания по поводу того, что центральные улицы и площади перенасыщены рекламой разнотипных конструкций, которая диссонирует с окружающей градостроительной средой и создает неудобства.
Дальше...
PORSCHE ОПЕКАЕТ КРОКОДИЛОВ
Компания Porsche сделала элегантный рекламный ход и взяла под свою опеку четырех кайманов. Теперь четверо хладнокровных хищников будут получать 10.000 евро в месяц и служить живой рекламой для новинки – Porsche Cayman S.
Дальше...
НА УКРАИНЕ РОДИЛАСЬ ПАРТИЯ ИМЕНИ РОССИЙСКОГО ПРЕЗИДЕНТА
Именные брэнды политических партий - "ноу-хау" украинских избирательных кампаний. На прошлых парламентских выборах неожиданное появление Блока Юлии Тимошенко (БЮТ) принесло ему внушительную победу, несмотря на сопротивление тогдашних властей. К нынешним выборам в Верховную раду, которые состоятся в марте 2006 года, возникло еще несколько именных блоков, самым внушительным из которых является Блок Литвина.
Дальше...
ЭВОЛЮЦИЯ СУМЧАТЫХ
Дамские сумочки, украшенные логотипами известных брэндов, можно смело включить в хит-парад изобретений fashion-индустрии. Ибо этот дамский аксессуар сегодня является не только важным элементом стиля, но и удачным объектом для инвестиций.
Дальше...
ТВЕРСКАЯ ФИРМА РАЗРАБОТАЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ БРЭНД
Об этом сегодня заявил директор Тверской производственной фирмы "Мустанг-2" Александр Баранов. Такое поручение руководству фирмы "Мустанг-2", которая специализируется на изготовлении спортивной экипировки и атрибутики, дал президент Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков.
Дальше...
СМИ КОМИ ГРЕШАТ НАРУШЕНИЯМИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Республике Коми не проиграло в 2005 году ни одного дела у СМИ Коми, касаемых нарушений средствами массовой информации Закона о рекламе. Чаще всего СМИ Коми нарушают Закон о рекламе в части отсутствия сообщения о рекламной направленности опубликованного материала.
Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ СЕРВИС ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗВОНИТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
Поисковая система Google запустила новый сервис, получивший название Click-to-Call. Особенность нового сервиса позволяет пользователю с легкость позвонить рекламодателю, который размещает рекламу на Google.
Дальше...
ТЕЛЕКОМПАНИЯ "РЫБИНСК-40" ОТКАЗАЛАСЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ ОБРАЗ САТАНЫ
Телекомпания "Рыбинск-40" с потенциальной аудиторией 250 тысяч человек отказалась от изготовления и размещения в эфире серии рекламных материалов, распространяемых на федеральном уровне сетью сотовой телефонной связи "Билайн". Реклама акции с названием "Мобильные вампиры" представляет собой набор изображений подвешенных на горизонтальных шестах вниз головой, гримасничающих людей с подписанным рядом названием акции.
Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ ОТВЕТЯТ ЗА "МАСКИРОВКУ" ВОДКИ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило шесть дел об административных правонарушениях за размещение наружной рекламы крепких спиртных напитков. Главными нарушителями стали рекламные агентства "Карус", "Элис", "Армада Аутдор", "Гавар".
Дальше...
В МОДУ ВХОДИТ ЧЕРНАЯ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА
Португальская фирма - производитель туалетной бумаги бросает вызов традиционному представлению о цвете этого деликатного изделия. Пастельные оттенки – это вчерашний день, заявляют в компании. Истинные ценители моды, идущие в ногу со временем, выбирают черный цвет.
Дальше...
COMSCORE: ТОП-СОТНЯ САМЫХ ПОСЕЩАЕМЫХ ЕВРОПЕЙЦАМИ САЙТОВ
Аналитическая компания comScore Europe составила список 100 самых посещаемых европейцами сайтов. Проводились измерения количества уникальных посетителей в сентябре 2005 г. и уровня проникновения (соотношения месячной посещаемости с размером всей европейской месячной аудитории интернета (156,1 млн)).
Дальше...
НОВОГОДНИЕ ТРАТЫ
25 ноября, ровно за месяц до католического Рождества, европейские и американские магазины открыли долгожданные праздничные распродажи. Только в этот один день около 130 млн покупателей посетят магазины, чтобы приобрести рождественские подарки.
Дальше...
ЗАБАВЫ ИНТЕРНЕТА
Исследование Pew Internet Center показало, что среди всех сервисов, которые способна предоставить Всемирная Сеть, наибольшей популярностью пользуется электронная почта. 77% американцев ежедневно получают или отправляют электронные послания.
Дальше...
МЕРДОК ПРИЗНАЛ РОСТ ИНТЕРНЕТА УГРОЗОЙ ДЛЯ ГАЗЕТ
Медиа-магнат Руперт Мердок полагает, что с ростом Интернета печатные издания ожидает мрачное будущее. По его словам, это связано со сменой поколений, и подобная тенденция наблюдается в последние 15-20 лет. Одной из причин снижения рентабельности печатных изданий Мердок называет сокращения доходов от рубричной рекламы.
Дальше...
ПОТОМКИ ФРИДЫ КАЛО ОТКРЫВАЮТ ЛИНИЮ ЭЛИТНОЙ ТЕКИЛЫ, НАЗВАННОЙ ЕЕ ИМЕНЕМ
Потомки и наследники известной мексиканской художницы Фриды Кало открывают линию высококачественного алкоголя - текилы, которая будет называться ее именем. Внучатая племянница художницы Мара Ромеро Пинедо Кало говорит, что текила была ее любимым напитком, и она выпила ее немало.
Дальше...
УКРАИНСКИЕ ВОДОЧНИКИ НАПОЯТ РОССИЮ
На прошлой неделе руководство компании "Союз-Виктан" заявило о намерениях прекратить экспорт ликероводочной продукции в Россию. Но это не означает, что бренд SV исчезнет с прилавков российских магазинов. Напротив, компания планирует увеличить свое присутствие до 10% рынка северного соседа за счет запуска еще одного завода в России.
Дальше...
ПОД ДЖИНСОВЫМ ЗНАМЕНЕМ
Сделать джинсовую ткань символом протеста в Белоруссии предложил ряд независимых интернет-ресурсов. Эта идея возникла после того, как в середине сентября активист оппозиции Никита Сасим во время политической акции соорудил знамя из своей рубашки. Защитники этой идеи делают акцент на том, что во времена СССР штаны американских ковбоев ассоциировались в глазах молодежи со свободой и западными ценностями.
Дальше...
ХАЙДИ КЛУМ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ЛИШНЕГО ВЕСА
Удел топ-модели нелегок: сумасшедшие гонорары, всеобщее восхищение и мировая слава зачастую скрывают за собой серьезные психологические проблемы, жесткую самодисциплину и настоящие жертвы во имя красоты. Последнее актуально особенно – для красивой "картинки" любой модели приходится отказываться от многих удовольствий жизни.
Дальше...
ЗУБАСТЫЙ ПРЕЗЕРВАТИВ ВЫШЕЛ НА ОХОТУ
В прошедшую пятницу в аптеках и магазинах города Кимберли в Южно-Африканской Республике появился новый тип презервативов. Правда, в отличие от обычных кондомов, которые предохраняют от венерических заболеваний и беременности, эти латексные изделия имеют и другую задачу. Они предохраняют женщин от насилия.
Дальше...
"ПЯТЫЙ КАНАЛ" ДОСТАЛСЯ МЕТАЛЛУРГАМ
"Северсталь-групп" купила 30% ОАО "Телерадиокомпания (ТРК) "Санкт-Петербург". Металлургическая компания надеется окупить вложения на рекламном медиарынке, который быстро развивается в течение последних нескольких лет. До размещения допэмиссии администрация Санкт-Петербурга владела более чем контрольным пакетом акций компании. В пятницу собрание акционеров компании утвердило итоги размещения допэмиссии телеканала.
Дальше...
В США НАСТУПИЛА ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА
В США тысячи американцев засветло выстроились в очереди перед открытием магазинов. В 2005 году первый день рождественских распродаж, который также называют Черной пятницей, пришелся на 25 ноября. Некоторые американцы, намереваясь приобрести товары с рождественскими скидками, заняли место в очереди еще в пять часов утра.
Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ» 07-08 ДЕКАБРЯ 05
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое.
Дальше...
СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 30 НОЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение. Участие в уже "готовых" мероприятиях. И т.д.
Дальше...
ТРАКТОРНЫЕ РАЛЛИ ВЫВЕЛИ ООО "БИЗОН" В ЛУЧШИЕ БРЭНДЫ ЮФО
ООО "Бизон", лидер рынка сельскохозяйственной техники ЮФО, принял участие в соревновании брэндов Южного региона, предложив национальному жюри конкурса проект единственных в Европе гонок на тракторах "Бизон-Трек-Шоу" в качестве способа увеличения нематериального актива компании. Проект "Бизон-Трек-Шоу" - гонки на тракторах среди механизаторов ЮФО.
Дальше...
ТЕНДЕРИТ.РУ СВОДИТ МОСТЫ МЕЖДУ РА И РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
ТЕНДЕРИТ.РУ сводит мосты между РА и рекламодателями – с таким заявлением прошло открытие сайта www.tenderit.ru. Новый инструмент для рекламного бизнеса, портал рекламных тендеров, тендерный сайт, инструмент маркетинговых коммуникаций – все это Тендерит.РУ.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БУРДА" НАЧНЕТ ИЗДАВАТЬ В 2006 ГОДУ ЖУРНАЛ JOY
Издательский дом "Бурда" получил от швейцарского издательства Marquard Media AG право на издание журнала JOY в России. Первый номер JOY на русском языке появится весной 2006 года. Журнал будет предназначен молодым современным женщинам в возрасте от 20 до 30 лет.
Дальше...
“ОПТОМ – ДЕШЕВЛЕ !”
Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе – “Практика Рекламы” и “Российский Рекламный Вестник”, выпускаемых “Рекламной cлужбой Си-эМ”. Этот девиз обращает внимание читателей на то, что они смогут сэкономить значительные средства, подписавшись сразу на год в любом отделении связи через агентство “Роспечать”. То есть, по сути, 2 из 12 ежемесячных выпусков читатели получат бесплатно.
Дальше...
ПРОЕКТ "ЧЕШСКИЙ МАРАФОН"
26 ноября 2005 года на стадионе "Динамо" на Крестовском острове стартует первый этап проекта "Чешский марафон", приуроченного к столетию автомобильной марки "Skoda". Марафон продлится целый год, и будет состоять из 9 этапов, среди которых: соревнование по зимним видам спорта, Skoda Gentlemen's Day, Skoda Lady's Day, семейное многоборье, стикер-игра, кубок по пляжным видам спорта, конкурс на знание Чехии и полуфинал - турнир по боулингу.
Дальше...
"МУЛЬТИЛИНКЕР" - ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания "МедиаЛингва" представляет систему контекстной навигации и рекламы "МультиЛинкер", позволяющую размечать гиперссылками ключевые слова на страницах любых информационных порталов и корпоративных web сайтов. В то время как чтение текста web страницы работает на "разогрев" интереса пользователя к предмету изложения, разметка ключевых слов текста контекстной рекламой провоцирует "импульсные" клики, повышая CTR рекламных сообщений.
Дальше...
ПРЕМИЯ "ММР-2006"
По сложившейся традиции Премию "Медиа-Менеджер России – 2006" поддержат профессионально-общественные организации. Сотрудничество в рамках организации и проведения шестой национальной Премии в области медиабизнеса подтвердили давние партнеры Премии АКАР, АНРИ, АРПП, ГИПП, НАТ, РАСО. Во многом благодаря их содействию Премия стала эффективным средством продвижения медийной отрасли.
Дальше...
MAXIM – МУЖСКОЙ ЖУРНАЛ № 1
Москва, 23 ноября 2005г. По итогам последней волны медиа-измерений аудитория номера журнала MAXIM в Москве достигла 345.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). В результате, MAXIM занял первое место по аудитории на московском рынке мужских глянцевых изданий. Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 г. тираж журнала увеличится на 45.000 – до 215.000 экземпляров.
Дальше...
ЮБИЛЕЙНУЮ ПРЕМИЮ "БЕЛОЕ КРЫЛО" ПОДДЕРЖИВАЕТ БAT
По сложившейся традиции партнером Уральской Премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" в этом году выступит "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия"). Компания поддерживает партнерские отношения с профессиональным конкурсом уже четвертый год, и рассматривает данное партнерство как одно из приоритетных направлений в налаживании коммуникаций с широкой общественностью.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВИЗУАЛИЗИРОВАЛА СВЯЗЬ МОЛОДЕЖИ С ВЛАСТЬЮ
22 ноября "ИМА-консалтинг" в рамках закрытия Всероссийского молодежного форума провела три видеоконференции с представителями молодежи Томска, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Во время прямого включения на вопросы молодых россиян отвечал Министр образования и науки РФ А.А.Фурсенко.
Дальше...
ТВОЙ ВХОД ЗА COOLИСЫ
Компания "Русский Стандарт" запустила промо-сайт www.cool-promo.ru , посвященный слабоалкогольному напитку Cool. Стартовав под девизом "Твой вход за COOLисы" сайт Cool’а в первую очередь нацелен на продвинутую молодежную аудиторию и ориентирован на стильный и современный образ жизни.
Дальше...
BENQ MOBILE - НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ СПОНСОР КОМАНДЫ
С начала сезона 2006/2007 звездный состав Real Madrid будет рекламировать новый бренд BenQ-Siemens. По условиям контракта, заключенного между BenQ Mobile и Real Madrid, команда будет играть в майках с надписью BenQ Siemens до лета 2010 года. BenQ Mobile, одно из трех подразделений BenQ Corporation, станет главным спонсором знаменитого испанского клуба.
Дальше...
КОМПАНИЯ "МОНОПАК" ПРЕДСТАВИЛА УНИКАЛЬНУЮ РУКАВ-ЭТИКЕТКУ
Данный вид этикетки пока является инновационным для российского производителя. У него много преимуществ — этикетка наносится на тару под воздействием температуры без клея; возможна печать фотографического качества с внутренней стороны этикетки и полное повторение очертания емкости, такая этикетка скрывает дефекты качества тары и обеспечивает контроль вскрытия.
Дальше...
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое.
Дальше...
СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 30 НОЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы. Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение. Участие в уже "готовых" мероприятиях. И т.д.
Дальше...
ТРАКТОРНЫЕ РАЛЛИ ВЫВЕЛИ ООО "БИЗОН" В ЛУЧШИЕ БРЭНДЫ ЮФО
ООО "Бизон", лидер рынка сельскохозяйственной техники ЮФО, принял участие в соревновании брэндов Южного региона, предложив национальному жюри конкурса проект единственных в Европе гонок на тракторах "Бизон-Трек-Шоу" в качестве способа увеличения нематериального актива компании. Проект "Бизон-Трек-Шоу" - гонки на тракторах среди механизаторов ЮФО.
Дальше...
ТЕНДЕРИТ.РУ СВОДИТ МОСТЫ МЕЖДУ РА И РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
ТЕНДЕРИТ.РУ сводит мосты между РА и рекламодателями – с таким заявлением прошло открытие сайта www.tenderit.ru. Новый инструмент для рекламного бизнеса, портал рекламных тендеров, тендерный сайт, инструмент маркетинговых коммуникаций – все это Тендерит.РУ.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БУРДА" НАЧНЕТ ИЗДАВАТЬ В 2006 ГОДУ ЖУРНАЛ JOY
Издательский дом "Бурда" получил от швейцарского издательства Marquard Media AG право на издание журнала JOY в России. Первый номер JOY на русском языке появится весной 2006 года. Журнал будет предназначен молодым современным женщинам в возрасте от 20 до 30 лет.
Дальше...
“ОПТОМ – ДЕШЕВЛЕ !”
Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе – “Практика Рекламы” и “Российский Рекламный Вестник”, выпускаемых “Рекламной cлужбой Си-эМ”. Этот девиз обращает внимание читателей на то, что они смогут сэкономить значительные средства, подписавшись сразу на год в любом отделении связи через агентство “Роспечать”. То есть, по сути, 2 из 12 ежемесячных выпусков читатели получат бесплатно.
Дальше...
ПРОЕКТ "ЧЕШСКИЙ МАРАФОН"
26 ноября 2005 года на стадионе "Динамо" на Крестовском острове стартует первый этап проекта "Чешский марафон", приуроченного к столетию автомобильной марки "Skoda". Марафон продлится целый год, и будет состоять из 9 этапов, среди которых: соревнование по зимним видам спорта, Skoda Gentlemen's Day, Skoda Lady's Day, семейное многоборье, стикер-игра, кубок по пляжным видам спорта, конкурс на знание Чехии и полуфинал - турнир по боулингу.
Дальше...
"МУЛЬТИЛИНКЕР" - ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания "МедиаЛингва" представляет систему контекстной навигации и рекламы "МультиЛинкер", позволяющую размечать гиперссылками ключевые слова на страницах любых информационных порталов и корпоративных web сайтов. В то время как чтение текста web страницы работает на "разогрев" интереса пользователя к предмету изложения, разметка ключевых слов текста контекстной рекламой провоцирует "импульсные" клики, повышая CTR рекламных сообщений.
Дальше...
ПРЕМИЯ "ММР-2006"
По сложившейся традиции Премию "Медиа-Менеджер России – 2006" поддержат профессионально-общественные организации. Сотрудничество в рамках организации и проведения шестой национальной Премии в области медиабизнеса подтвердили давние партнеры Премии АКАР, АНРИ, АРПП, ГИПП, НАТ, РАСО. Во многом благодаря их содействию Премия стала эффективным средством продвижения медийной отрасли.
Дальше...
MAXIM – МУЖСКОЙ ЖУРНАЛ № 1
Москва, 23 ноября 2005г. По итогам последней волны медиа-измерений аудитория номера журнала MAXIM в Москве достигла 345.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). В результате, MAXIM занял первое место по аудитории на московском рынке мужских глянцевых изданий. Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 г. тираж журнала увеличится на 45.000 – до 215.000 экземпляров.
Дальше...
ЮБИЛЕЙНУЮ ПРЕМИЮ "БЕЛОЕ КРЫЛО" ПОДДЕРЖИВАЕТ БAT
По сложившейся традиции партнером Уральской Премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" в этом году выступит "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия"). Компания поддерживает партнерские отношения с профессиональным конкурсом уже четвертый год, и рассматривает данное партнерство как одно из приоритетных направлений в налаживании коммуникаций с широкой общественностью.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВИЗУАЛИЗИРОВАЛА СВЯЗЬ МОЛОДЕЖИ С ВЛАСТЬЮ
22 ноября "ИМА-консалтинг" в рамках закрытия Всероссийского молодежного форума провела три видеоконференции с представителями молодежи Томска, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Во время прямого включения на вопросы молодых россиян отвечал Министр образования и науки РФ А.А.Фурсенко.
Дальше...
ТВОЙ ВХОД ЗА COOLИСЫ
Компания "Русский Стандарт" запустила промо-сайт www.cool-promo.ru , посвященный слабоалкогольному напитку Cool. Стартовав под девизом "Твой вход за COOLисы" сайт Cool’а в первую очередь нацелен на продвинутую молодежную аудиторию и ориентирован на стильный и современный образ жизни.
Дальше...
BENQ MOBILE - НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ СПОНСОР КОМАНДЫ
С начала сезона 2006/2007 звездный состав Real Madrid будет рекламировать новый бренд BenQ-Siemens. По условиям контракта, заключенного между BenQ Mobile и Real Madrid, команда будет играть в майках с надписью BenQ Siemens до лета 2010 года. BenQ Mobile, одно из трех подразделений BenQ Corporation, станет главным спонсором знаменитого испанского клуба.
Дальше...
КОМПАНИЯ "МОНОПАК" ПРЕДСТАВИЛА УНИКАЛЬНУЮ РУКАВ-ЭТИКЕТКУ
Данный вид этикетки пока является инновационным для российского производителя. У него много преимуществ — этикетка наносится на тару под воздействием температуры без клея; возможна печать фотографического качества с внутренней стороны этикетки и полное повторение очертания емкости, такая этикетка скрывает дефекты качества тары и обеспечивает контроль вскрытия.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.11.2005 - 20.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2005 - 20.11.2005
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||