Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 29 ноября 2005 г.
Выпуск: 530


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ОЛЬГА СПИРИНА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР BTL-MAGAZINE
Поздравляем Ольгу Спирину, главного редактора BTL-magazine, с Днем Рождения!
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ - 2
Что надо знать о конкурентах? Обычно говорят – "все", но в реальности дело сводится к тому, что лежит на поверхности. Однако в зависимости от структуры компании-конкурента можно сузить поле анализа и достичь нужного результата меньшими силами и средствами. В этой статье речь пойдет об анализе фирм, имеющих структуру "профессиональной бюрократии".    
Дальше...


БРЕНДИНГ:

ЖЕНЩИНА ОТ DOVE ПЫШЕТ ЗДОРОВЬЕМ
Марка Dove компании Unilever перезапустила свою линию "Firming" в 2004, используя беспрецедентную рекламу, увеличив доходы до 80%. Все бренды позиционируют красоту без изъянов, труднодостижимую физическую красоту. А новая кампания Dove поставила во главу угла красоту во всех ее проявлениях – разных размеров, форм, видов. Для этого были использованы обычные женщины вместо традиционных моделей. По всей Европе проходили беспрецедентные PR-акции, разгорелись споры о том, как красота представлена в медиа.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИМИДЖ МАГАЗИНА: СМОТРИМ ЧУЖИМИ ГЛАЗАМИ
Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и … магазины. Имидж предприятия торговли - это объективное явление. Имидж есть и у гигантского суперсовременного торгового центра и у маленького "удобного" магазина радом с вашим домом. Даже, если вы никогда не задумывались об имидже вашего магазина, будьте уверены, он у него есть...
Дальше...

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТАНОВКИ МАРКЕТИНГА
Следует понимать принципиальное различие в ходе развития маркетинговой функции в России и на Западе. На Западе это развитие длилось годы и десятилетия. Существенные подвижки происходили, когда западной фирме грозил крах, только тогда происходили какие-то изменения в способе работы и вводились новые функции. Накопленные за десятилетия эволюции изменения были проанализированы, так появился маркетинг как научная дисциплина и как набор практических приемов.
Дальше...

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Дальше...


КРЕАТИВ:

CORUNA BRANDING GROUP СОЗДАЕТ НОВЫЙ ОБРАЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ FINNCOLOR
CORUNA Branding Group выполнила репозиционирование торговой марки FINNCOLOR. В рамках проекта агентством была создана новая концепция образа торговой марки, разработан логотип, выполнен дизайн этикетки и рекламной продукции.
Дальше...

НОВЫЙ ТВ-РОЛИК ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ LIPTON ОТ РА ARK THOMPSON
В рамках текущей коммуникации Lipton, компания Unilever, проводит промо-акцию – дарит покупателям кашпо для цветов в подарок в каждой промо-упаковке чая Липтон. Специально для акции РА Ark Thompson разработало промо-ролик, идея которого напрямую связана с позиционированием чая Lipton. Как и основная коммуникация, промо-ролик акцентирует внимание на натуральности и свежести чая Липтон.
Дальше...

"АГНИ" – ДЛЯ РАДИО "КУЛЬТУРА": ОТ КЛАССИКИ ДО ФОЛЬКЛОРА
Компания "Агни" завершила оформление эфира для радио "Культура".
Дальше...

РА "РОДНАЯ РЕЧЬ" ПОДГОТОВИЛО НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ХОЛДИНГА "БАЛТИМОР"
Рекламное агентство "Родная Речь" разработало креатив для новой кампании холдинга "Балтимор", продвигающей его консервированную продукцию - сладкую кукурузу и зеленый горошек.
Дальше...

MAGIC BOX И "РОСТЕЛЕКОМ" РАСШИРЯЮТ РЫНОК УСЛУГИ "БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ"
Агентство коммуникаций Magic Box разработало креативную  и медиастратегию по продвижению услуги "Бесплатный вызов" телекоммуникационной компании "Ростелеком".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ЧУВСТВО ТАКТА" - САМВЕЛ АВЕТИСЯН
Маркетинг занимается благоустройством территории для встречи двух идей — предпринимателя и его клиента. Услышать ту и другую — главное умение маркетолога. Самвел Аветисян известен среди профессионалов как пионер российского бренд-менеджмента, мастер по "захвату покупательских эмоций", соучастник "феноменального запуска марки федерального масштаба", "харизматичный маркетолог" и "идеолог эпатажной рекламы", возмутившей Думу и антимонопольное ведомство. В качестве руководителя маркетинговых подразделений разных компаний он приложил руку к созданию брендов "Техношок", "Хан", "Царь-батюшка", "Текиза", Zooom, "Легкая жизнь", а также к репозиционированию "Дарьи", ставшей в результате первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. Но его звездным часом считается работа над созданием бренда "Тинькофф".
Дальше...


СТАТЬИ:

ПРОДВИЖЕНИЕ ОБУВИ НА РЫНКЕ МОСКВЫ
Эта статья рассказывает о способах продвижения обуви различной ценовой категории и целевых сегментов. В ней анализируется фактическое положение на рынке, и даются некоторые советы относительно продвижения.
Дальше...

КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТА - БЛИЗНЕЦА
"Сегодня я проснулся на час раньше, чтобы на час дольше ненавидеть нашего конкурента", - с таких слов начал ежедневную "летучку" топ-менеджер одной из табачных компаний-лидеров. Культивация "корпоративной" ненависти - первый шаг в борьбе компаний, торгующих продуктами-близнецами, выстраивающих по одной кальке системы сбыта и имеющих схожие производственные возможности и ресурсы. Противостояние брэндов-близнецов напоминает осаду крепости.
Дальше...

СЕТИ ПОКИДАЮТ СИТИ
Региональная экспансия сотовых дилеров – самая яркая тенденция рынка связи бывшего СССР на протяжении всего 2005 года. И самая неоднозначная: аналитики убеждают, что франчайзинг – один из наиболее удачных путей расширения региональных розничных сетей продаж. Но сами регионы к франшизе относятся насторожено – боятся потерять собственное "лицо" и напороться на обман со стороны столичных ритейлеров.
Дальше...

PR ПЕРВЫХ ЛИЦ
В данном тексте представлено все, что вошло полностью и не вошло  совсем в выступление на заседании клуба "Коммунике" (АКР "Экстраваганза"), случившегося 24 ноября 2005 года в кафе "Крем". В профессиональных учебниках теме  "PR первых лиц" уделено мало внимания. Поэтому представленная информация будет ценна тем, что готовилась на практике большей частью интуитивно и, как было проверено опытным путем – правильно.
Дальше...

ОЦЕНИТЬ НЕОЦЕНИМОЕ
Есть вещи, которые нельзя оценить. Они либо бесценные, либо просто труднооценимые. К последним относятся, например, креатив в рекламе, инструменты BTL, да и медиаразмещение оценить с точки зрения эффективности тоже бывает сложно. Но – "Nothing is impossible", как гласит известная реклама, то есть, нет ничего невозможного.
Дальше...


НОВОСТИ:

"ТРОЯ-УЛЬТРА" ПРОИЗВЕЛА ПАРТИЮ СОКОВ ПОД ТОРГОВОЙ МАРКОЙ СЕТИ "ПЯТЕРОЧКА"
Петербургское ООО "Троя-Ультра" произвело первую партию соков и нектаров под частной торговой маркой сети "Пятерочка", принадлежащей ООО "Агроторг". Объем производства компанией "Троя-Ультра" соков и нектаров под маркой "Пятерочка" не разглашается. Работа над частной торговой маркой для "Пятерочки" велась в течение полугода.
Дальше...

M&S ВЫПУСКАЕТ СВОЮ ЛУЧШУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Когда на подиум под музыку нового хита Мадонны Hung up вышла манекенщица в легком бежевом тренче, под которым скрывался купальник в морском стиле, все присутствующие на показе поняли, что европейский брэнд M&S не просто вернулся на модный Олимп, но и сделал это с блеском. 
Дальше...

МАКИЯЖ И КРЕМА ОТ ДЕМИ МУР
Деми Мур рассказала, что мама назвала ее Деметрией в честь… популярной в 1960 марки косметики. Так что культ красоты у актрисы с пеленок, а значит, и появление собственной линии средств для кожи и макияжа вполне объяснимо.
Дальше...

MISSONI СОБИРАЕТСЯ ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННУЮ СЕТЬ ОТЕЛЕЙ
Итальянский Дом моды Missoni собирается последовать примеру многих своих коллег и открыть собственную гостиничную сеть. Первые три отеля планируется завершить уже к 2007 году, а к 2010 г. их будет уже 30. Реализовать столь масштабный проект семейной компании позволит соглашение с группой Rezidor, которой в настоящий момент принадлежат 263 отеля в 48 странах. Тем не менее в Missoni утверждают, что все отели будут выдержаны в истинном стиле Дома.
Дальше...

MICROSOFT НАНЯЛА ДИЗАЙНЕРА СУПЕРКОМПЬЮТЕРОВ
Microsoft наняла дизайнера суперкомпьютеров. Бартон Смит, долгое время работавший проектировщиком суперкомпьютеров и являющийся главным научным сотрудником в компании Cray, будет теперь сотрудничать с корпорацией Microsoft. Смит был основателем Tera Computer, которая в 2000 году поглотила Cray Research из Silicon Graphics.
Дальше...

ОНЛАЙНОВЫЕ МАГАЗИНЫ ЖДУТ "КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКА"
В первый понедельник после Дня благодарения, который отмечается в США в последний четверг ноября, в стране начинается сезон предрождественских распродаж. Эксперты по онлайновой торговле называют его "киберпонедельником" и ждут большого наплыва покупателей.
Дальше...

GOOGLE BASE ПРЕВРАТИЛАСЬ В КВАРТАЛ "КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ"
Тестовая версия каталога бесплатных объявлений Google Base, запущенная интернет-компанией на прошлой неделе, на некоторое время превратилась в квартал "красных фонарей". Из-за отказавшего фильтра SafeSearch в результатах запросов фигурировало большое количество ссылок на порнографические ресурсы.
Дальше...

СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА – 17906 РУБЛЕЙ
Коренные изменения розничного и мелкооптового рынка г. Санкт-Петербурга вызваны возникновением и проникновением на этот рынок все большего числа операторов. Активно входят на Петербургский рынок "МЕТРО", "О’КЕЙ", "Патерсон", "Седьмой Континент", "ИКЕА", "Рамстор" "Виктория", "Auchan".
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ: ГРАНТЫ НА СОЦРЕКЛАМУ ЗА ГАРМОНИЗАЦИЮ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Постоянная комиссия Законодательного собрания Петербурга по образованию, культуре и науке внесла на рассмотрение собрания проект закона "О внесении изменения в закон "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы".
Дальше...

STARBUCKS ПРИДЕТ В РОССИЮ СПОРТИВНЫМ ШАГОМ
Как стало известно, крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks определилась с выбором партнера, который будет развивать марку в России. По информации осведомленного источника, менеджеры сети решили создавать СП с российской компанией "Интерспорт Россия" (бывшая "Дельта-Спорт"). Определяющим фактором в переговорах, по имеющейся информации, стало то, что вице-президент Starbucks Джо Кентербери ранее являлся топ-менеджером компании Nike, с которой у "Интерспорта" были партнерские отношения до лета прошлого года.
Дальше...

В АБОНЕНТЫ "БИЛАЙНА" ЗАПИСЫВАЮТ ПО ПАСПОРТУ
С приближением Нового года возобновились акции с бесплатной раздачей контрактов операторов сотовой связи. "Евросеть" в Красноярске начала выдавать посетителям своих салонов бесплатные SIM-карты "Билайна". По мнению участников рынка, такие акции могут серьезно осложнить отношения "Евросети" с сотовыми компаниями.
Дальше...

MERCEDES CLS ПОЛУЧИЛ ДИЗАЙН КУЗОВА В СТИЛЕ "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН"
Небольшое тюнинговое ателье Asma анонсировало довольно оригинальный стайлинг-пакет для автомобиля Mercedes CLS. Эта разработка получила название Shark II и отличается кардинальной переделкой дизайна передней части автомобиля в стиле фантастической киноленты "Звездные Войны". В стайлинг-пакет входит полностью новый, массивный передний бампер с интегрированной в него огромной решеткой радиатора и крупными воздухозаборниками.
Дальше...

"МЕДОВУХА" НАШЛА СЕБЯ В MEDOFF
В пятницу водочная компания "Имидж Холдинг" обвинила лидера рынка "Союз-Виктан" и британскую компанию Medkoff Company Ltd в нарушении авторских прав на товарный знак "Дикий мед" своей линейки брэндов "Медовуха". Им предъявлены претензии в незаконном использовании на территории Украины торговой марки Medoff Wild Honey.
Дальше...

НЕМЕЦКОЕ КАКАО С КРАСКОЙ ИЗЫМАЕТСЯ ИЗ ПРОДАЖИ
В Германии в детском какао марки Milupino была обнаружена краска, поэтому оно будет изъято с прилавков немецких магазинов. Представитель производящего какао голландского концерна Numico объяснил, что в продукте обнаружены следы краски, которая используется при маркировке.
Дальше...

"БИГ ТЕЙСТИ" ТИМОШЕНКО
На Украине разразился агитационный скандал. Неизвестные от имени лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко обещали бесплатно накормить жителей страны в "Макдональдсе", но так и не покормили. Еще с пятницы в Киеве, Львове, Запорожье и ряде других городов в рестораны "Макдональдс" начали обращаться люди, получившие в свои почтовые ящики цветные флайеры с использованием символики политической партии "Батькивщина" и торгового знака "Макдональдс".
Дальше...

НОВОГОДНЕЕ ШАМПАНСКОЕ СНАБДЯТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЭТИКЕТКОЙ
Новому году крымские виноделы сделают подарок ценителям коллекционного шампанского мирового уровня. С индивидуальными этикетками в ограниченном количестве - 10 тысяч бутылок, будет выпущено два вида шампанского по рецептуре князя Льва Голицына - "Коронационное" и "Парадизио".
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ПОМОГАЕТ КУПИТЬ АВТО
В Германии Интернет становится главной платформой автомобильной торговли. Об этом свидетельствуют результаты многостороннего исследования, проведенного фирмами Ouverture Services Deutschland и comScore Networks. Документ под названием "Роль Интернета в процессе принятия решения при покупке автомобиля" основан на опросе, проведенном в сентябре-октябре 2005 года, в котором приняли участие 34 тысячи человек.
Дальше...

ВО ФРАНЦИИ ИЗОБРЕТЕНО ПИВО ИЗ КЕФИРА
Возможно, самый необычный напиток в мире изобрел некий Марсель Бенар из Бретани — региона на западе Франции. Он сумел организовать производство пива из кефира. Созданное Марселем пиво l'Activelle на 75% состоит из молока и кефирной закваски.
Дальше...

"РИА "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ С" НАРУШИЛО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Сегодня, 28 ноября 2005 года, Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения 27 апреля 2005 г. рекламы пива до 22 часов на телеканале "Первый канал" в г. Томске. В г. Томске при трансляции программы "Первого канала" в промежутке с 21:00 до 22:00 часов местного времени происходит замещение в программе телеканала рекламы пива на другие аудиовизуальные материалы (заставки телеканала).
Дальше...

САМЫЕ ДОРОГИЕ ДУХИ К РОЖДЕСТВУ
Один из самых крупных европейских магазинов - лондонский Harrods - предложил к наступающим Рождественским и Новогодним праздникам уникальный подарок: духи стоимостью в 200 тысяч долларов за флакон. Это уникальный случай в истории современной парфюмерии – никогда ранее духи не оценивались так дорого. Духи под маркой Clive Christian поступили в продажу в количестве всего десяти флаконов.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ЗА ПАРУ ДНЕЙ КУПИЛИ ПОДАРКОВ НА 28 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Средний покупатель в США планировал в течение двух-трех дней после дня Благодарения потратить 302,81 доллара на подарки. Всего, по оценкам Национальной федерации розничной торговли, опросившей свыше 4 тысяч человек, за этот уикенд потребители потратили на 21,9 процента больше средств, чем за аналогичный период 2004 года.
Дальше...

ОФИСАМ НЕ ХВАТАЕТ БУМАГИ
Компания Mondi Business Paper планирует поднять цены на офисную бумагу в России на 3% с 1 января 2006 года. По словам гендиректора ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" Крейга Джейкобса, ключевыми моментами при принятии такого решения стали растущие издержки при производстве бумаги в России, а также мероприятия по улучшению качества бумаги на российском предприятии группы – ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК".
Дальше...

"ЧАЙНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ НАПИТКОВ
Специалисты предрекают большие изменения в структуре рынка прохладительных напитков Украины в ближайшее время. Причиной тому - динамично развивающийся сегмент холодных натуральных напитков на основе чая, которые, исходя из опыта рынков Европы и России, способны потеснить натуральные соки и составить конкуренцию газированным прохладительным напиткам.
Дальше...

ПРОТИВ ФИРМ, РЕКЛАМИРУЮЩИХ АЛКОГОЛЬ, ВОЗБУЖДЕНЫ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЛА
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило шесть дел об административных правонарушениях за размещение наружной рекламы крепких спиртных напитков. Ко всем нарушителям рекламного законодательства в дальнейшем будут применены меры административного воздействия с применением штрафных санкций.
Дальше...

ASTON MARTIN - ТЕПЕРЬ НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ
Всем известны ноутбуки и мониторы, распространяемые под брэндом всемирноизвестной марки автомобилей Ferrari, сотовые телефоны McLaren. Компания Nokia решила воспользоватся чужим опытом и выпустить собственные устройства, на которых будет красоваться логотип Aston Martin. Естественно, подобным устройством станет мобильный телефон, а конкретнее, модель Nokia 8800.
Дальше...

SKIN DOCTORS ЗАВОЕВЫВАЕТ ЕВРОПУ
Австралийский бренд средств по уходу за кожей Skin Doctors (CAT Media) выходит на рынок Швеции. На 16 по счету рынке Европы бренд будет представлять компания Dobi-Inter AG. Первыми воспользоваться одним из 4-х продуктов антивозрастной линии (Relaxaderm, Antarctilyne, Instant Eyelift и Perfect Pout) смогут посетители салонов красоты и ногтевых студий.
Дальше...

RENAULT ГОТОВИТ СПОРТКУПЕ ALPINE
Французская компания Renault постепенно избавляется от имиджа производителя надежных, но массовых автомобилей. Последние модели компании, такие как Scenic или новый Clio демонстрируют, что французы вновь перешли в атаку на плацдарме автомобильного дизайна.
Дальше...

ЭСТОНСКИЙ ПИСАТЕЛЬ КЕНДЕР ВОСХИТИЛСЯ РЕКЛАМОЙ СЫРКОВ
Восхитившийся кампанией с сырками Центристской партии писатель Каур Кендер надеется, что партия не признает ее своей. "Я не понимаю, как можно обвинять предприятие в том, что оно, используя идиотские законы, проводит рекламную кампанию, которая заставляет весь народ несколько месяцев говорить о его продукции, — пишет Кендер на полосе мнений в Postimees. — Потому что, что бы ни говорили уважаемые семиотики, речь идет о рекламе сырков".
Дальше...

В ИЗРАИЛЕ CASSIDI НЕ СТАЛА ССОРИТЬСЯ С ОРТОДОКСАМИ
Под давлением ортодоксов компания Cassidi решала снять рекламный щит на перекрестке Геа (рядом с Бней-Браком). На щите была сфотографирована топ-модель Галия Малатеста. Неизвестные изрезали плакат и заклеили тело и лицо манекенщицы бумагой. Одновременно представители ортодоксальной общины обратились с просьбой убрать эту рекламу к владельцу компании по изготовлению плакатов Моше Нуру и к руководству Cassidi.
Дальше...

"СИБНЕФТЬ" РАСПРЯГЛА УПРЯЖКУ
С 1 января 2006 г. ОАО "Сибнефть" прекратит действие своего спонсорского контракта с ФК "ЦСКА". По информации из нефтяной компании, ее новый собственник "не хочет вкладывать значительных средств в развитие бренда" своей свежеиспеченной "дочки".
Дальше...

КОРЕЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ ЗА 30 ЛЕТ ВЫРОС В 155 РАЗ
Общая сумма денег, потраченных на рекламу в Южной Корее,  достигла 6,37 биллионов долларов. В 1974 году местные рекламодатели потратили на рекламу своих товаров только 43 млрд. вон. Если учесть, что за этот же срок валовой внутренний продукт (ВВП) Южной Кореи вырос примерно в сто раз, видно, что все эти годы обороты рекламного рынка явно росли опережающими темпами, и уже в 1989 году рекламная индустрия обеспечила один процент всего ВВП.
Дальше...

БЕКХЭМ СНЯЛСЯ В КЛИПЕ О НЕГАТИВНОМ ВЛИЯНИИ СПИДА НА ДЕТЕЙ
Дэвид Бекхэм снялся в клипе о негативном влиянии СПИДа на детей. Наряду с игроком мадридского "Реала" и сборной Англии в видеоролике, призванном привлечь внимание общественности к этой проблеме, снялась звезда британской поп-музыки Робби Уильямс.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО В УЛЬЯНОВСКЕ ЗАПОЛНЕНО НА 90-95%
25 ноября в мэрии Ульяновска состоялась встреча заместителя мэра Ульяновска Анатолия Ревенкова с руководителями рекламных агентств города. Анатолий Ревенков рассказал о перспективах развития рекламного бизнеса в городе Ульяновске.
Дальше...

ПСКОВСКАЯ ТРК "ТЕЛЕКОМ" НАЧАЛА РЕКЛАМНОЕ ВЕЩАНИЕ НА СТС
С 15 ноября ТРК "Телеком" начала вещать на канале СТС. В ноябре компания решила активизировать последний договор на рекламное время с каналом СТС, который был заключен еще в 2003 году.
Дальше...

FORD НЕ БУДЕТ "УБИВАТЬ" МАРКУ MERCURY
Новый президент Ford America Марк Филдс вынес решение по поводу судьбы подразделения Mercury. По его мнению, марка приносит больше денег, чем можно было бы сэкономить, упразднив подразделение. Несмотря на принятое решение о сохранении марки, управляющий "Форда" считает, что Mercury требует серьезной модернизации.
Дальше...

КАБАЕВОЙ СНОВА ЗАПЕЛИ
В честь Алины Кабаевой уже пели песни. "Алина, Алина, Алина – мечты моей половина! Алина, Алина, Алина – судьбы моей половина!" – так звучал припев песни, написанной небезызвестным футболистом Максимом Бузникиным в период бурного романа с известной гимнасткой.
Дальше...

МУРАВЬЯ НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ ПОИСКОВИКА
Доктор Брайан Фишер, энтомолог из Калифорнийской академии наук, назвал недавно обнаруженную им на Мадагаскаре новую разновидность муравья в честь популярнейшего поисковика - Proceratium google. Таким способом учёный отблагодарил за помощь создателей проекта Google Earth, интерфейс которого Фишер использовал при создании уникальной "муравьиной" базы данных AntWeb.
Дальше...

ГРЕК ПРОТИВ ГОЛЛИВУДА
Открывая в мае 2003 г. современный кинотеатр, билет на сеанс в котором стоит всего 20 пенсов (около 10 руб.), Стелиос Хаджи-Иоанну рассчитывал ни много ни мало взорвать кинобизнес Великобритании. Его сложно назвать наивным или самонадеянным  — за несколько лет до этого он полностью изменил рынок авиаперевозок Европы. Грек по происхождению, Стелиос предпочитает, чтобы его называли по имени — до такой степени, что даже зарегистрировал свое имя как товарный знак.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ" ПРОЙДЕТ 01-02 ДЕКАБРЯ 05 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 05-06 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

"ЯРПИВО" НАРЯДИЛОСЬ К НОВОМУ ГОДУ
Традиционно, в ноябре компания "Ярпиво" приступает к розливу сезонного сорта "Ярпиво Новогоднее". Компания "Ярпиво" первая на российском рынке стала выпускать пиво "Новогоднее". Этот сорт разливается с 1999 года только под Новый год и Рождество. Это светлое плотное пиво, при варке которого применяется особая технология более длительного периода выдержки.
Дальше...

"ВИ "ТРЭНД" ПРЕЗЕНТУЕТ НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ
2 декабря в отеле "Ararat Park Hyatt Moscow" "Видео Интернешнл "Трэнд" презентует методику продаж рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга и связанный с ней механизм ценообразования. Презентация проводится "ВИ "Трэнд" в преддверии начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP).
Дальше...

БРИФИНГ "ESB COMMUNICATIONS GROUP"
24 ноября 2005г в Центре Международной Торговли прошел брифинг, посвященный необходимости объединения организаций-владельцев мобильных биллбордов в Accоциацию мобильной рекламы Во время работы брифинга обсуждалась возможность присвоения мобильным биллбордам статуса наружной рекламы, в рамках принятия Государственнй Думой во втором чтении новой редакции федерального закона "О рекламе". Организатором брифинга выступила коммуникационная группа "ESB".
Дальше...

ИССЛЕДОВАНИЕ АССОЦИАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ
Качественный контент – немаловажный фактор в жизни корпоративного издания. К такому выводу пришли аналитики Ассоциации Корпоративных Медиа России подводя итоги опроса среди участников семинара-тренинга из цикла "Как сделать корпоративное издание успешным".
Дальше...

ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "PR, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В БАНКЕ"
13 декабря  в Москве состоится Первая Всероссийская конференция "PR, маркетинг и реклама в банке". Организаторами выступают журнал "Консультант" и учебный центр Банкир.ру. Конференция будет посвящена основополагающим для банков вопросам: как банку "держать марку" в условиях огромной конкуренции, создавать репутацию и строить взаимоотношения с клиентами.
Дальше...

REALWEB ВЗЯЛО НА СЕБЯ РЕАЛИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ "АВТОМИР"
Успех любого рекламного обращения, зависит от его точного попадания в цель – аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого продукта или услуги. В случае достаточно нового продукта, эффективность  рекламы, после правильно фокусировки на целевую группу, во многом зависит  от готовности аудитории поверить сделанному предложению.
Дальше...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ПРОБЛЕМАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
9 декабря 2005 года с 9.30 до 17.00 в офисе Юридической фирмы "Городисский и Партнеры" (ул. Большая Спасская, 25, стр.3) будет проходить круглый стол по проблемам защиты прав на товарные знаки, организованный Международной ассоциацией по товарным знакам (International Trademark Association - INTA).
Дальше...

ЗАЛЕЗТЬ В КАРМАН "ГЛОРИИ ДЖИНС" ТЕПЕРЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ
В фирменных магазинах "Глории Джинс" стартовала программа - "Карманы мнений". Проект настроен на активизацию обратной связи и позволит "Глории Джинс" не только лучше сориентировать новые коллекции и фирменный сервис под ожидания тех, кому они адресованы, но также укрепить лояльность к торговым маркам "Gloria Jeans" и "Gee Jay" в процессе перепозиционирования их в life style и нацеленности на более взрослые аудитории (22+).
Дальше...

НАПИТКИ КОМПАНИИ "ОЧАКОВО" ЗАВОЕВАЛИ ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ
Компания "Очаково" приняла участие в международной выставке "Индустрия напитков-2005". По итогам прошедшей там профессиональной дегустации семь напитков компании завоевали золотые медали. Среди них – пиво "Очаково Премиум" двух сортов ("Черное Легкое" и "Рубин"), пиво Altstein, слабоалкогольный коктейль "Очаково Джин-тоник" и три сорта кваса "Очаковский" ("Классический", "С хреном" и "Экстра").
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" РАЗРАБОТАЛА САЙТ ПРОЕКТА "ДИАЛОГ КУЛЬТУР"
Диалог — одна из возможных форм сосуществования в мире, где разные этносы, конфессии и культурные течения находятся в постоянном контакте. Интернет-портал проекта "Диалог Культур" разработанный Интернет-лабораторией "Ксан" — пространство, способное этот диалог организовывать и направлять.
Дальше...

ЦОС «САРАТОВ» ПОМОЖЕТ ГРАЖДАНАМ ПЕРЕВЕСТИ ЧАСТЬ ПЕНСИИ В ФОНД «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»
Центр Общественных Связей "Саратов" начал проведение комплексной маркетинговой кампании для негосударственного пенсионного фонда "Лукойл-Гарант". Непосредственным заказчиком является финансовая группа "ИФД Капиталъ", в которую входит "Лукойл-Гарант".
Дальше...

MEDIA FIRST ПОБЕДИЛО В ТЕНДЕРЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРОК "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
Агентство Media First, входящее в состав Коммуникационной Группы TWIGA, выиграло тендер на медийное обслуживание Холдинга "Росинтер Ресторантс" в 2006 году. Холдинг "Росинтер Ресторантс" - это компания, занимающаяся строительством и развитием ресторанов и предприятий быстрого обслуживания.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ СПОНСОРОВ
Компания Fedcom Media, маркетинговый партнер РФПЛ, подвела итоги работы по продвижению коммерческих ресурсов чемпионата России по футболу среди команд Премьер Лиги. Как отметил исполнительный директор компании Fedcom Media Александр Климов, "за сравнительно небольшой срок Лигой и клубами создан и последовательно эффективно развивается коммерческий продукт – Чемпионат России по футболу среди команд Премьер Лиги, по праву являясь абсолютным лидером среди спортивных событий России.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

МИНИСТРЫ В СМИ
Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы "Медиалогия" по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России -- ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные лица.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное