Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 11 ноября 2005 г.
Выпуск: 517


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОБЪЕДИНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
В конце 1940-х годов Нейл Борден, профессор бизнес-школы в Гарварде, изобрел термин, “маркетинг-микс”, обозначающий совокупность видов деятельности, которую, как он считал, маркетологи могут использовать для влияния на решения о покупках, принимаемые потребителями. Для специалистов не является секретом, что маркетинговый микс преимущественно состоит из четырех “Р”: продукта (product), места (place), продвижения (promotion) и цены (price).
Дальше...

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: ТЕРМИНЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
Давать рекламу -- значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан -- это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.
Дальше...

МАЙ НЕЙМ ИЗ. ПРО ИМЕНА БРЕНДОВ
У каждого бренда есть имя. Оно работает на него или против него. Над именем нужно думать. Оно должно быть звучным и оригинальным, развивать ценные стороны бренда, соответствовать его характеру, нравиться потребителям, и, в конечном счете, помогать продавать товар. Для того, чтобы придумать успешное имя для бренда, в современных условиях возникает потребность в особой отрасли рекламного бизнеса – индустрии названий, или нейминге.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ИКЕА ПРОТИВ "СОВКА"
РА Instinct и ИКЕА разработали новую рекламную кампанию под лозунгом "Долой Совок!". С середины октября по начало ноября все желающие смогли узнать, как бороться с "совком" из телевизионных роликов ИКЕА на каналах "Первый", Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний и принтов.
Дальше...

БОЛЬШОЙ ШОК С "ШОК XXL" - НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ LOWE ADVENTA
В конце октября стартовала рекламная кампания бренда "ШОК XXL", компании Nestlé. Это новая рекламная кампания, направленная на продвижение большого шоколадного батончика – "ШОК XXL". Ее разработкой и реализацией занималось творческое агентство Lowe Adventa, при активной поддержке бренд-группы  компании Nestlé.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИМИДЖ КОМПАНИИ, ДАЮЩИЙ ИЗОБИЛИЕ
Мне хотелось бы поделиться своим наблюдением, как работает один из законов расширения бизнеса. Этот закон применим также и для карьерного роста, и для создания по-настоящему приятной личной жизни.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ПРОМОУТЕР ПРЕВРАЩАЕТСЯ... ПРЕВРАЩАЕТСЯ... В ДИ-ДЖЕЯ!
Рекламное агентство R&I GROUP завершило масштабную промо-кампанию для сети салонов мобильной электроники Цифроград и бренда LG. Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. А вместо привычной "речевки" промоутеры читали… рэп!
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МАРКЕТИНГ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ: ГОТОВЬТЕСЬ К УСПЕХУ"
В последнее десятилетие мы наблюдаем явное оживление российского рынка строительной продукции, что с одной стороны вызвано нарастающей активностью иностранных производителей в этом секторе экономики, с другой - глубокой модернизацией многих российских заводов. О тех явлениях, которые происходят сегодня в сфере оборота строительной продукции, связанных с ними проблемами и способах их преодоления, читателям журнала рассказывает генеральный директор управляющий партнёр консалтинговой компании "ТЕПЛОФФ" Илья Александрович Сидоров.
Дальше...


СТАТЬИ:

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ОТЕЛЯ: ДЕТАЛИ, ФОРМИРУЮЩИЕ СТИЛЬ
Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей. В ситуации, когда для клиента стоимость номера не является главным критерием при выборе места пребывания, он вполне может предпочесть фешенебельному и шумному заведению в центре города недорогой "атмосферный" отель на окраине. Подобное действительно происходит – и происходит нередко.
Дальше...

ДВИЖУЩИЕ БРЭНДЫ
Когда в конце позапрошлого века инженеры изобретали автомобили с двигателями внутреннего сгорания, они и не подозревали, что своими опытами дают жизнь не только собственно автомобильной индустрии. Практически одновременно с первыми серийными автомобилями начали выходить и специализированные печатные издания, которые объясняли изумленным гражданам, что это за чудовища дымят и громыхают на улицах их городов. Так автомобиль породил еще один новый рынок – рынок изданий автомобильной тематики.
Дальше...

ДУШЕВНЫЕ ФОРМЫ
В сфере обслуживания одним из самых мощных инструментариев брендинга становится корпоративная одежда сотрудников. Взаимовыгодные отношения между торговой маркой и потребителем строятся не только на доверии и здравом смысле: специалисты признали, что это так, изобретя понятие "эмоциональный брендинг". Это, мол, довольно свежая стратегия, предполагающая, что клиента перестанут навязчиво атаковать, а начнут соблазнять с искренней нежностью, устанавливая с ним интимный диалог вместо жесткой односторонней коммуникации.
Дальше...

НЕ ПЛАТИТЕ ЛИШНЕГО
Повысив сотрудника в должности или подняв ему зарплату, работодатели выбирают едва ли не самый дорогой и наименее эффективный способ повышения производительности труда. Поэтому все чаще компании прибегают к созданию корпоративных систем нематериальной мотивации работников.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ПУТИ ИСПОВЕДИМЫ
"Нынешняя ситуация в сфере рекламы — почти трагична,— считает автор нашумевшей книги „Бархатная революция в рекламе” Серджио Зимен.— Вместо того чтобы увеличивать продажи, рекламисты вообразили себя истинными творцами и сосредоточились на создании чего-то забавного, но не способного донести нужную информацию до потребителя. В итоге реклама не работает". И это говорит не какой-то гарвардский очкарик-консультант в приступе "пиаро-маркетинговой" горячки.
Дальше...


НОВОСТИ:

СПИСОК СМЕШНЫХ И НЕЛЕПЫХ НАЗВАНИЙ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
Газета The Sun опубликовала список найденных ею забавных названий доменных имен. Это подчас смешные или нелепые имена сайтов. Газета называет эти названия дурацкими и нелепыми, предполагая, что такие имена сайтов появлялись случайно. Примером такого названия может служить адрес penisland.com. Из названия вовсе не очевидно, что речь идет всего лишь о сайте (своеобразном "острове"), где можно купить авторучки.
Дальше...

"СИМФОНИЯ" УВЕЛИЧИТ СЕТЬ МОНОБРЕНДОВЫХ САЛОНОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Холдинг "Симфония" планирует развивать сеть монобрендовых салонов сотовой связи. Об этом заявил его президент Александр Доросинский. По его словам, новое направление позволит компании увеличить прибыль. Холдинг работает на рынке сотовой связи с 2001 года. Компания насчитывает 111 салонов в Свердловской, Тюменской, Челябинской и Курганской областях.
Дальше...

THOMSON ЗАКЛЮЧИЛ СОГЛАШЕНИЕ С ГОЛЛИВУДОМ
Компания Thomson объявила о заключении соглашения с голливудскими студиями для ускорения распространения цифровых камер в Северной Америке. Thomson установит около 15 тыс. цифровых экранов в США и Канаде в течение последующих 10 лет, получив $1,5 млрд.
Дальше...

IBM ПРЕДЛОЖИЛА 3D ЭКРАН ЗА $20
На 22 ежегодной конференции Flat Information Displays лаборатория по дисплеям фирмы IBM продемонстрировала недорогой способ получения высококачественных трехмерных изображений с помощью широкоэкранных телевизоров или проекторов для домашних кинотеатров, которые уже существуют на рынке. IBM рассчитывает, что технология сможет применяться в обычных телевизорах с цифровой передачей данных (DLP), обходясь при этом менее чем в $20.
Дальше...

НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ 61% ПОКУПАЕТ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ
Исследование спроса на жилую недвижимость массового сегмента Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что основной целью приобретения недвижимости является покупка жилья для собственного проживания. При этом для 49% респондентов это приобретение связано с расширением площади, а для 19% купленный объект собственности является первым.
Дальше...

ЦАРСКАЯ КАРЕТА
В следующем году на мартовском автосалоне в Женеве состоится мировая премьера концепт-кара под брэндом "Руссо-Балт" – дореволюционной марки автомобилей, не замутненной достижениями советского автопрома. Права на марку приобрела инжиниринговая компания A:Level и собирается наладить мелкосерийный выпуск нескольких моделей Russo-Baltique.
Дальше...

РЕКЛАМА В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ В РОССИИ
17 ноября 2005 года с 13.30 до 15.00 в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы на секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" состоится презентация "Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр".
 
Дальше...

CNEWS ПРЕДЛОЖИЛ МАГАЗИНАМ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ БЕСПЛАТНО
Посвященный цифровой технике портал ZOOM.CNews объявляет о введении бесплатного размещения прайс-листов компаний-участников рынка электронной торговли. Каталог цифровой техники на ZOOM.CNews содержит описания свыше 14 тысяч моделей, содержащие подробные спецификации, фотографии, контактную информацию продавцов и базу трехмерных моделей цифровых устройств.
Дальше...

КАТОЛИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА РЕКЛАМУ
Одному из самых популярных и уважаемых католических журналов придется извиниться перед своими читателями за размещение рекламы с фотографией полуобнаженной женщины. Столь откровенная публикация вызвала шквал возмущения у итальянской общественности. Это первый случай, когда журнал религиозной направленности, название которого переводится как “Католическая семья” позволил себе выпустить в печать изображение с обнаженной частью женского тела.
Дальше...

NISSAN ОТСТОЯЛ СВОЙ "АГРЕССИВНЫЙ" ПОСТЕР
Несмотря на то, что Бюро по рекламным стандартам Великобритании (ASA) получило семнадцать жалоб на плакат, рекламирующий новый пикап Nissan Navara 4x4, эксперты посчитали, что ничего страшного в нем нет. Поводам к обвинениям плаката в пропаганде агрессивной и безответственной езды стало изображение грузовика, стоящего на слегка покосившейся под его весом надписи "The Give Way Sign" ("Знак "Уступи дорогу"").
Дальше...

ПИВО ВЕРНУТ СПОРТУ
Соответствующие поправки к закону о рекламе подготовлены депутатами по просьбам спортсменов. По мнению пивоваров, это вынужденная мера, без пива спорт буквально "загибается". Поправка Мудко-Третьяка-Драганова, так ее уже называют в Думе, в случае принятия отчасти "амнистирует" рекламу пива.
Дальше...

ПРЕССА НЕДОСЧИТАЛАСЬ РЕКЛАМЫ
Вчера Всеукраинская рекламная коалиция провела круглый стол, в ходе которого пришла к выводу о необходимости изменения отсчета объемов рекламного рынка. Отныне подсчет будет осуществляться не только агентствами, но и СМИ через свои отраслевые организации. Участники рынка надеются, что таким образом доля рекламы в прессе увеличится на 2-3%.
Дальше...

"ВИННИФРУТ" ОСТАНОВИЛСЯ НА БЕЛОМ
Производитель сока ОАО "Виннифрут" подало жалобу в Киевский апелляционный суд, которым просит отменить запрет на реализацию своей продукции в небрэндированной упаковке. Такое решение вынес Киевский хозяйственный суд на основании иска лидера продаж в этом сегменте ОАО "Одесский консервный завод детского питания" (контролируется СП "Витмарк"). Как полагают эксперты, судебное разбирательство осталось единственным шансом для увеличения своей доли в сегменте небрэндированного сока на насыщенном рынке.
Дальше...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНТЕРНЕТА
Не только компьютерные игры приводят к виртуализации сознания. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно познакомиться с результатами психологических исследований, в ходе которых опрашивались пользователи Интернета. Выясняется, что для контактов в киберпространстве характерны некоторые особенности.
Дальше...

КОФЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН - ПРОДУКТ БЕЗВРЕДНЫЙ
Многие из нас обожают кофе. Этот тонизирующий и бодрящий напиток известен человечеству очень давно. Кто-то спасается им от засыпания на рабочем месте, кто-то просто любит ощущать его незабываемый вкус, а кто-то любит под чашечку кофе курить сигареты, при этом прекрасно сознавая, какой вред он наносит своему сердцу.
Дальше...

МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА
Каролина Куркова – новое лицо Victoria’s Secreet.
Дальше...

ЛОРЕН ХАТТОН СНИМЕТСЯ ОБНАЖЕННОЙ В ВОЗРАСТЕ 61 ГОДА
Знаменитая в 70-х модель Лорен Хаттон согласилась сняться обнаженной для американского журнала "Big". Материал о 61-летней модели под заголовком "Lauren Hutton: The Beauty Persists" ("Лорен Хаттон: неувядающая красота") выйдет в свет в следующем месяце.
Дальше...

КИТАЙЦЫ ПОДСЕЛИ НА ПОИСК
Китайские интернетчики делают 360 млн поисковых запросов в сутки. Битва за местный поисковый рынок разгорается нешуточная. Здесь есть явный лидер — портал Baidu.com. Конкурировать с ним пытается портал Alibaba.com, в августе получивший финансирование от Yahoo в размере $250 млн.
Дальше...

ГАЗЕТЫ ТЕРЯЮТ ФОРМУ РАДИ ЧИТАТЕЛЕЙ
Независимая газета" готовится изменить свой формат и стать таблоидом. Новый владелец издания Константин Ремчуков объяснил перемены мировой тенденцией уменьшения размеров печатных СМИ и возможностью сократить расходы. В то же время эксперты считают, что изменение формата может принести успех только при условии кардинальных перемен в содержании газеты.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗАПРЕТИЛИ СПЕКУЛИРОВАТЬ НА ПРОТИВОРАКОВОМ ДЕЙСТВИИ ТОМАТОВ
Управление по контролю за качеством продуктов и медикаментов США (Food and Drug Administration) запретило производителям продуктов из помидоров злоупотреблять использованием в рекламных целях свойства ликопена - вещества, содержащегося в томатах. Известно, что ликопен, который придает помидорам красный цвет, может снижать риск развития некоторых видов рака.
Дальше...

ЖИТЕЛИ ИДЕАЛЬНОГО МЕСТА ДЛЯ САМОУБИЙСТВА ВОЗМУЩЕНЫ РЕКЛАМОЙ СВОЕЙ МЕСТНОСТИ
Губернатор камбоджийской провинции Кампот Пут Чандарит подал иск на владельца американского интернет-кафе, который на своих сайтах описывает этот тихий уголок юго-восточной Азии как идеальное последнее пристанище для тех, кто хочет покончить с собой. Чандарит заявил, что он подал иск против калифорнийца Роджера Грэхэма за то, что он распространяет ложную информацию и портит имидж провинции на своих сайтах Euthanasiacambodia.com и Asian Hearts.com
Дальше...

НА РЕКЛАМУ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ БРОШЕНЫ ЛУЧШИЕ СИЛЫ
Правительство России приняло решение о выдвижении города Сочи в качестве кандидата на проведение XXII зимних Олимпийских игр в 2014 году. Как считают в кабинете министров, у Сочи хорошие шансы. Министр финансов Алексей Кудрин пообещал создать там курорт мирового класса.
Дальше...

ПРИГЛЯДЫВАТЬ ЗА СМИ БУДУТ КАЛЕКИ ОТ РОЖДЕНИЯ
Вчерашнее одобрение Государственной думой президентской поправки в закон "Об Общественной палате РФ" не стало новостью дня, даже несмотря на то, что обсуждение этого вопроса вылилось в бурную дискуссию. Еще не сформированную Общественную палату наделили туманно прописанными полномочиями приглядывать за соблюдением свободы слова в СМИ.
Дальше...

SANOMA ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С "ЛОГОСОМ"
Владелец ИД Independent Media финская Sanoma продолжает экспансию на российский рынок распространения. Как стало известно, компания ведет переговоры о покупке распространительских активов группы "Логос". Участники рынка и аналитики уверены, что возможная сделка может полностью изменить российский рынок распространения прессы. 
Дальше...

СЕТЬ ОТ "МЕЛЕНКИ"
Владелец сети фаст-фудов "Меленка" компания "Фавор-фуд" диверсифицирует бизнес. На базе своего второго проекта кафе "Корица" в ГУМе компания строит сеть со средним чеком $30. Участники рынка предполагают, что решение "Фавор-фуда" связано с запланированной на 2007 год сменой ресторанных арендаторов ГУМа. 
Дальше...

ЛИФЧИКИ С ПОДОГРЕВОМ — МОДНО ИЛИ ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ?
Известная компания по производству нижнего белья обратилась к высоким технологиям. Из успешного симбиоза получилась весьма остроумная новинка для мерзлявых модниц — лифчики с подогревом. Представлено это ноу-хау в высокотехнологичной Японии, где к тому же на госуровне проводится политика сокращения потребления энергии: власти не рекомендуют гражданам устанавливать обогреватели в квартирах на отметку выше 20°С.
Дальше...

НУЛЕВОЕ ДОВЕРИЕ К НУЛЕВОМУ КРЕДИТУ
Липецкое управление Федеральной антимонопольной службы продолжает активное наступление на нарушителей закона "О рекламе". Как сообщили нашей газете в отделе общественных связей ФАС России, сотрудники Липецкого управления приступили к проверке достоверности рекламной информации крупных торговых сетей, заманивающих покупателей обещанием "Ноль процентов за кредит".
Дальше...

MICROSOFT И AP ЗАПУСКАЮТ В ИНТЕРНЕТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Microsoft и Associated Press подписали соглашение о создании информационного телеканала, который будет транслироваться через Интернет. Новое СМИ начнет работу в первом квартале 2006 года. Подписчики AP - 3500 газет и телестанций - получат бесплатный доступ к каналу. Ожидается, что детище Microsoft и Associated Press будет жить на поступления от рекламы.
Дальше...

ТОПЛЕС СЕРИИ А
Какие две вещи больше всего интересуют настоящих мужчин? Правильно, футбол и женщины. И вот на днях одно известное итальянское издательство решило сделать сильной половине человечества роскошный подарок и выпустило календарь чемпионата серии А, украшением которого стали две известные на Апеннинах модели – россиянка Вера Артюхина и американка Дженнифер Родригес.
Дальше...

ПАШТЕТ - НЕЛЕГАЛ
Компания Mortier Catering N.V. (брэнд Mortier) заявила о том, что не имеет никакого отношения к паштету Mortier, который производит холдинг "Гурман". В компании сообщают о том, что не заключали соглашений о передаче прав эксклюзивной дистрибуции и прав на использование марки Mortier российскому предпринимателю Руслану Пашкову – организатору холдинга "Гурман".
Дальше...

"КРИСТАЛЛ" СКУПАЕТ АМЕРИКУ
Дочерняя компания торгово-промышленной группы "Кристалл" (ведущий брэнд "Гжелка") White Gold USA получила лицензию на ввоз и распространение ликеро-водочной продукции лицензированным оптовым компаниям США. Пользуясь этой лицензией, оптовые компании будут осуществлять дистрибуцию продукции ТПГ "Кристалл" в каждом американском штате.
Дальше...

НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ В КОСТРОМЕ ПЕРЕСЕЛИЛАСЬ НА ДОМА И РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
До выборов 4 декабря в законодательные собрания области остается меньше месяца. Наглядная политическая агитация "переселилась" с маршрутных такси и газетных полос на дома и рекламные щиты. На одной улице теперь можно встретить PR и анти-PR. На улице Советской, на бывшем магазине "Лакомка", появился баннер "Партии пенсионеров", где в едином порыве, запечатлены 25 ее кандидатов в депутаты в полный рост.
Дальше...

ЧЕРЕЗ 3-5 ЛЕТ В ПЕРМИ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Сегодня на улицах Перми преобладает большое количество рекламных щитов, которые, по словам заместителя губернатора Олега Ощепкова, совсем не украшают наш город. "Я думаю, что через 3-5 лет этот рекламный бум пройдет, - сообщил Ощепков.
Дальше...

10 ТРЕНДОВ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2006 Г
После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок? Одно из самых продвинутых рекламных агентств в интернете 24/7 Real Media опубликовало свой прогноз на 2006 г. Это десять самых вероятных трендов, которые нас ожидают в ближайшем будущем.
Дальше...

АВТОМАТ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ОТ GOOGLE
Аналитическая компания Classified Intelligence обнаружила заявку на патент, которая включает в себя скриншоты новых сервисов Google Purchases и Classifieds.Google.com, а также интерфейс для публикации частных объявлений и полный алгоритм работы системы. Вот заявка на сайте патентного ведомства, а это PDF со скриншотами.
Дальше...

В ЭСТОНИИ ЭРОТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА
Давняя мечта многочисленных женских организаций — очистить телеэфир от рекламы эротических телефонов может исполниться, если Рийгикогу оставит в новом законе о рекламе этот запрет. Законопроект, подготовленный несколькими министерствами, будет бороться с рекламой, идущей поздно вечером по Kanal 2 и TV3, где голые женщины призывают мужчин позвонить на эротическую линию.
Дальше...

ПОЧЕМ ЛИЦО НА БИЛЛБОРДЕ, ИЛИ НАДО ЛИ ПОЛИТИКОВ ПРОДАВАТЬ, КАК … МЫЛО?
Кто-то мудрый изрек: вы можете сказать об идеалах нации, судя по их рекламе. Нынче, перед выборами, казалось бы, самое время партиям засветить "свои идеалы" и навязать их особенно восприимчивому в этот период электорату. Но – не тут-то было? Вроде бы предвыборные гонки – время обогащения владельцев рекламных площадей. Но, представьте, некоторые из них политическую рекламу  размещать отказываются! Говорят, себе дороже. А киевский бюджет вообще от политического пиара не обогащается! По крайней мере, так утверждают чиновники.  
Дальше...

MICROSOFT ХОЧЕТ СНИЗИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПИРАТСКОГО СОФТА ПРИ ПОМОЩИ 40 БИЛЛБОРДОВ
Компания Microsoft (ее российское представительство - ООО "Майкрософт Рус") запустило в Новосибирске информационно-образовательную программу "Преимущества использования лицензионного программного обеспечения". Об этом 10 ноября на пресс-конференции заявили менеджеры компании в Новосибирске.
Дальше...

ФАС ОБЯЗАЛО "РЕКЛАМНУЮ ГРУППУ "А2"" ДЕМОНТИРОВАТЬ ЩИТЫ
Сегодня Свердловское антимонопольное управление рассмотрело дело в отношении ООО "Рекламная группа "А2"", нарушивших ст. 16 и ст. 17 федерального закона о рекламе. Исходя из федерального закона о рекламе, запрещается размещать рекламу спиртных напитков в 100-метровой зоне от медицинских, культурных, учебных заведений. Данная же рекламная компания установила щиты с рекламой алкогольного напитка "Букет Молдавии" в 100-метровой зоне от медицинских организаций.
Дальше...

МУЖСКОЙ ГЛЯНЕЦ В ИНТЕРНЕТЕ
 В последнее время "автомобильные" рекламодатели все больше отдают предпочтение изданиям неспециализированным – в первую очередь деловым и life style журналам. В ответ профильные автомобильные СМИ пытаются заполучить рекламодателей деловой и life style прессы.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» - 21-22 НОЯБРЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ" - 16-17 НОЯБРЯ 2005 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПАНИИ "ЭКОНИКА-ОБУВЬ"
9 ноября компания "Эконика" совместно с компанией "РосБизнесКонсалтинг" провела Интернет-пресс-конференцию, посвященную масштабному ребрендингу сети салонов "Эконика-Стиль". Главные темы прошедшей пресс-конференции были посвящены амбициозным целям и планам компании "Эконика", специфике нового проекта ребрендинга, его инструментам и ожидаемым результатам.
Дальше...

PANASONIC НАШЕЛ "УСАТУЮ" СТОЛИЦУ РОССИИ
4-6 ноября в г. Чебоксары (Чувашия) прошел третий международный Фестиваль юмора "Золотой Чапай – 2005", самый усатый праздник мира.  Титульным партнером выступает компания  Panasonic, представляющая на празднике триммеры для ухода за усами и передовые технологии бритья.
Дальше...

ВОДКА "ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА" РЕКЛАМИРУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ "ЖИВОГО ЖУРНАЛА"
8 ноября в клубе "Платформа" состоялась презентация нового водочного бренда "Пшеничная слеза", организованная агентством "MASK Creative Group". Эта акция для водочников уже третья – первые две под общим названием "Пшеничные свадьбы" прошли в Питере и Петрозаводске, где промоутеры вручали брачующимся по коробке напитка. Необычность последней презентации состоит в том, что это один из немногих, если не первый, опыт использования для продвижения продукта такого медиа-пространства, как интернет-коммьюнити, а точнее "Живого журнала".
Дальше...

"ОЧАКОВО" ГОТОВИТСЯ К НОВОМУ КВАСНОМУ СЕЗОНУ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" готовится к следующему квасному сезону. Компания расширяет парк емкостного и разливного оборудования. По окончании модернизации мощность квасного производства московского завода "Очаково" увеличится вдвое – до 3 млн декалитров напитка ежемесячно.
Дальше...

"PRICE": ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ КОМПАНИЙ SKODA И HYUNDAI
Специалисты рекламного агентства "PRICE" приняли участие в организации выставочных стендов компаний Skoda и Hyundai на проходившей в Гавани с 26 по 30 октября автомобильной выставке "АВТО+ АВТОМЕХАНИКА.Санкт-Петербург 2005". Презентации своих автомобилей провели Skoda, Hyundai, GM, Toyota, Ford; Nissan; ГАЗ; АвтоВАЗ.
Дальше...

РОССИЯНЕ НАЧАЛИ КОПИТЬ ДЕНЬГИ НА НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
Компания American Express развернула очередной этап общероссийской рекламной кампании на телевидении. Его главная задача – напомнить россиянам об основном преимуществе Чеков American Express: в случае потери, кражи или повреждения деньги, обращенные в Чеки, можно восстановить. Уже знакомый российским телезрителям рекламный ролик, посвященный Чекам American Express для хранения дома, с октября демонстрируется на каналах НТВ и ТНТ.
Дальше...

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА ZOOM—RUSSIAN EDITION
17 ноября 2005 г. в Центральном Доме Журналиста (Мраморный зал) проводится пресс-конференция и презентация, посвящённые выходу журнала ZOOM—Russian Edition на российский рынок. Пресс-конференция проводится в 16:00 (начало регистрации в 15:30), презентация для партнёров, коллег и журналистов — в 17:30.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ КОНДИТЕРСКИЕ БРЕНДЫ СОХРАНЯЮТ СВОИ ПОЗИЦИИ В ДЕСЯТКЕ ЛИДЕРОВ
Рекламное агентство Young&Rubicam опубликовало данные исследования по методике BrandAsset® Valuator, проведенного в России во II квартале 2005 года. Вторая волна исследования показала, что позиции десятки брендов-лидеров по силе и статусу прочны, в том числе и позиции российских кондитерских брендов Коркунов и Кондитерская фабрика Россия.
Дальше...

"ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО" И "СВЯЗНОЙ-ЗАГРУЗКА": АНТИВИРУС ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
"Лаборатория Касперского", ведущий российский разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, и компания "Связной-Загрузка" объявляют о старте уникального  проекта  - продаже антивирусного решения для мобильных телефонов с функциями компьютера (смартфонов) Kaspersky® Mobile. 
Дальше...

КОМПАНИЯ AVON СМЕНИЛА МЕДИА ПАРТНЕРА В РОССИИ
Компания AVON переходит на обслуживание в StarcomMediaVest Group. Ранее стратегическое планирование и закупку СМИ осуществляло агентство OMD Media Direction. С 2006 года обслуживанием Avon в России займется компания StarcomMediaVest Group. Решение о смене партнера принято в штаб квартире компании в Нью Йорке с целью сконцентрировать медиа сервис в глобальном сетевом агентстве Starcom, обслуживающем Avon в большинстве стран мира.
Дальше...

"ВИРИНЕЯ" РАСЦВЕЛА И СТАЛА "ВСЕХ МИЛЕЕ"
Теперь на классический сказочный вопрос: "Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?"   появился точный ответ: журнал "Виринея". Дело в том, что общефедеральная еженедельная газета "Виринея" ИД "Провинция" стала глянцевым журналом. "Виринея",  рожденная в мае 2002 года, перешла на полноцветную печать с номера 45 от 9 ноября 2005 года - и буквально расцвела.
Дальше...

"КОРПОРАЦИЯ "Я" ПОДГОТОВИЛА СУВЕНИРЫ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАЛЕНДАРИ ДЛЯ НЕФТЯНИКОВ
Коммуникационная группа "Корпорация "Я" изготовила новогоднюю сувенирную и полиграфическую продукцию для Уральской нефтяной компании (УНК).К Новому году администрация, а также российские и зарубежные партнеры УНК получат праздничный набор сувениров с логотипом компании.
Дальше...

"КЭДБЕРИ" В РОССИИ И СНГ ВОЗГЛАВИЛ ГЭРИ СОБЕЛ
Компания "Кэдбери Швеппс", крупнейший мировой производитель кондитерских изделий, рад сообщить о назначении Гэри Собела новым Генеральным директором компании "Дирол Кэдбери", подразделения концерна в России и странах СНГ. Гэри Собел обладает значительным опытом в области продвижения товаров на мировом рынке и практическими знаниями специфики работы в России для дальнейшего поступательного развития бизнеса "Дирол Кэдбери" по трем ключевым категориям рынка кондитерских изделий.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

МОСКВА. 3 КВАРТАЛ 2005 ГОДА. РЕЙТИНГИ ПО ПРЕССЕ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (ТОП-100)
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Москвы в возрасте от 10 лет и старше*.
Дальше...

РОССИЯ. 3 КВАРТАЛ 2005 ГОДА. РЕЙТИНГ ПО ПРЕССЕ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (ТОП-100)
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения России в возрасте от 10 лет и старше.
Дальше...

НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТВ КАНАЛОВ. РОССИЯ. 3 КВАРТАЛ 2005
Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше
Дальше...


КНИГИ:

ТЕХНИКИ КРЕАТИВНОСТИ
Матиас Нельке
В этой книге речь идет о техниках креативности. Само собой разумеется, принимать неожиданные, творческие, креативные решения в непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это получается. К счастью, есть специальные методики, техники, которые могут оказать в этом деле существенную помощь. Их подробный анализ и рекомендации по при менению даны в этой книге. Ее автор - один из ведущих специалистов в данной области.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное