Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 02 ноября 2005 г.
Выпуск: 511
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕКЛАМНОМУ МАКЕТУ
Нет ничего проще, чем дать объявление в местную газету. Не намного сложнее разместить там информационный модуль с отсканированной фотографией продукта и указанием контактов фирмы – штатный дизайнер редакции приготовит такой макет за полчаса в присутствии заказчика. Когда однажды компания решит, что ей нужно строить бренд, причем в национальных масштабах, с помощью рекламы в модных глянцевых журналах, алгоритм производства рекламы будет уже не так прост.
Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ: МАРКЕТИНГ ДЛЯ КОМПАНИЙ И МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки продуктов для розничных потребителей справедливы и для корпоративных клиентов. Им также нужны цвет, графика, дизайн, юмор, сметка и т.д., что позволит привлечь их внимание к продукту”.
Дальше...
РАДИОРЕКЛАМА, КАК ОНА ЕСТЬ
При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.
Дальше...
Нет ничего проще, чем дать объявление в местную газету. Не намного сложнее разместить там информационный модуль с отсканированной фотографией продукта и указанием контактов фирмы – штатный дизайнер редакции приготовит такой макет за полчаса в присутствии заказчика. Когда однажды компания решит, что ей нужно строить бренд, причем в национальных масштабах, с помощью рекламы в модных глянцевых журналах, алгоритм производства рекламы будет уже не так прост.
Дальше...
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ: МАРКЕТИНГ ДЛЯ КОМПАНИЙ И МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки продуктов для розничных потребителей справедливы и для корпоративных клиентов. Им также нужны цвет, графика, дизайн, юмор, сметка и т.д., что позволит привлечь их внимание к продукту”.
Дальше...
РАДИОРЕКЛАМА, КАК ОНА ЕСТЬ
При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.
Дальше...
"ПОДОШВА ЦЕНОЙ В МИЛЛИАРД" - ТОНИ СТОУКС, 3М
Что общего между наждачной бумагой и самоклеющейся хирургической простыней, губкой для мытья посуды и подошвами ботинок астронавта Нейла Армстронга, в которых тот ступил на поверхность Луны в 1969 году? Правильный ответ – производитель, корпорация 3М. Разнообразие выпускаемой ею продукции объясняется просто: компания тратит на НИОКР более $1 млрд ежегодно. К внедрению у себя системы контроля качества Six Sigma 3М подошла с такой же тщательностью, как и к научным разработкам.
Дальше...
Что общего между наждачной бумагой и самоклеющейся хирургической простыней, губкой для мытья посуды и подошвами ботинок астронавта Нейла Армстронга, в которых тот ступил на поверхность Луны в 1969 году? Правильный ответ – производитель, корпорация 3М. Разнообразие выпускаемой ею продукции объясняется просто: компания тратит на НИОКР более $1 млрд ежегодно. К внедрению у себя системы контроля качества Six Sigma 3М подошла с такой же тщательностью, как и к научным разработкам.
Дальше...
ПАРТИЗАНЫ РЕКЛАМНЫХ ВОЙН
Эффективность традиционной рекламы в России снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.
Дальше...
БАНКНОТНЫЙ СТАН
Музыка к современным кинофильмам, телесериалам, рекламным роликам, как правило, живет ровно столько, сколько живет на экране сопровождаемое ею изображение. В редких случаях жизнь ей могут продлить мобильные телефоны. Так или иначе, свою главную функцию эта музыка выполняет -- продает тампоны, автомобили, политических деятелей, и на ней можно делать неплохие деньги.
Дальше...
БЕШЕНЫЕ РОЛИКИ
Производство телерекламы в России напоминает Клондайк: спрос на клипы растет, и в этот бизнес бросились тысячи "старателей". Производство телевизионной рекламы – ничтожная по объему, но чрезвычайно важная и наиболее зримая часть российского рекламного рынка. Зримая буквально: результаты производства видны каждый день по телевизору.
Дальше...
ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ КОРПОРАЦИЙ
Корпоративная культура формируется в любой мало-мальски устойчивой компании. Мифы и ритуалы, рождающиеся внутри корпорации, иногда помогают руководителям лучше управлять, а подчиненным -- работать с оптимизмом. Но если культурные ориентиры ошибочны, это может плохо отразиться на бизнесе.
Дальше...
"КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО": ЛИЦЕНЗИОННЫМ ИЛИ РОССИЙСКИМ ЖУРНАЛАМ?
Этот год выдался урожайным на запуск новых проектов, прежде всего, в сегменте журналов. Мы внимательно следили за ситуацией на российском рынке печатных СМИ и не могли не отметить рекордное количество новых лицензионных журналов. Женские, спортивные, автомобильные, деловые издания со всего света появились на российских прилавках. Поэтому решили разобраться, какие проекты сейчас проще запускать издателю – российские или лицензионные журналы, и какие из них приносят больший доход?
Дальше...
Эффективность традиционной рекламы в России снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.
Дальше...
БАНКНОТНЫЙ СТАН
Музыка к современным кинофильмам, телесериалам, рекламным роликам, как правило, живет ровно столько, сколько живет на экране сопровождаемое ею изображение. В редких случаях жизнь ей могут продлить мобильные телефоны. Так или иначе, свою главную функцию эта музыка выполняет -- продает тампоны, автомобили, политических деятелей, и на ней можно делать неплохие деньги.
Дальше...
БЕШЕНЫЕ РОЛИКИ
Производство телерекламы в России напоминает Клондайк: спрос на клипы растет, и в этот бизнес бросились тысячи "старателей". Производство телевизионной рекламы – ничтожная по объему, но чрезвычайно важная и наиболее зримая часть российского рекламного рынка. Зримая буквально: результаты производства видны каждый день по телевизору.
Дальше...
ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ КОРПОРАЦИЙ
Корпоративная культура формируется в любой мало-мальски устойчивой компании. Мифы и ритуалы, рождающиеся внутри корпорации, иногда помогают руководителям лучше управлять, а подчиненным -- работать с оптимизмом. Но если культурные ориентиры ошибочны, это может плохо отразиться на бизнесе.
Дальше...
"КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО": ЛИЦЕНЗИОННЫМ ИЛИ РОССИЙСКИМ ЖУРНАЛАМ?
Этот год выдался урожайным на запуск новых проектов, прежде всего, в сегменте журналов. Мы внимательно следили за ситуацией на российском рынке печатных СМИ и не могли не отметить рекордное количество новых лицензионных журналов. Женские, спортивные, автомобильные, деловые издания со всего света появились на российских прилавках. Поэтому решили разобраться, какие проекты сейчас проще запускать издателю – российские или лицензионные журналы, и какие из них приносят больший доход?
Дальше...
"ВИ" ЗАЧИТАЛА ПРИГОВОР
Крупнейший продавец телерекламы группа "Видео интернешнл" разослала агентствам прайс-лист на 2006 год. В ВИ утверждают, что цены вырастут не более чем на 30% в год, рекламисты уверены, что рост будет гораздо больше. При этом уже сейчас понятно, что размещение в прайм-тайме серьезно подорожает.
Дальше...
КАК ОШИБАЛИСЬ МАРКЕТОЛОГИ
Переименование автомобиля при выводе на зарубежный рынок из-за неблагозвучия названия на родном языке страны не такая большая редкость. В свое время этим пришлось заниматься даже маркетологам АвтоВАЗа — Lada пришла на смену "Жигулям", поскольку оригинальное название ассоциировалось со словом жиголо. Но далеко не все автопроизводители были столь предусмотрительны. Один из самых известных примеров такого рода случился с японской корпорацией Mitsubishi.
Дальше...
КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРИШЛОСЬ АДАПТИРОВАТЬ
Как стало известно, компания "Инком-авто", провела ребрэндинг почти всего представленного в России модельного ряда китайского автопроизводителя Chery. Переименованию не подверглась лишь одна модель — Tiggo. По мнению маркетологов компании, только этот брэнд в линейке продукции Chery, представленной в России, звучит благозвучно. По аналогичному пути пошли и в компании "Ирито", переименовавшей модели китайских внедорожников Great Wall. Оригинальные названия этих машин оказались или просто неблагозвучными, или слишком претенциозными.
Дальше...
ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Правительство предлагает запретить участие детей в рекламе лекарственных средств. По мнению чиновников, эта мера усилит защиту несовершеннолетних от влияния рекламы. А участники рынка придумывают тем временем новые рекламные ходы — теперь уже без участия детей. Действующий закон “О рекламе”, принятый в 1995 г., практически ежегодно дополняется жесткими ограничениями на участие детей и подростков в продвижении товаров. Изображение несовершеннолетних уже запрещено в рекламе спиртных напитков и пива, табака и других товаров, не предназначенных для детей.
Дальше...
"ПРОФ-МЕДИА" ИДЕТ В КИНО
Холдинг "Проф-Медиа" объявил о покупке контрольного пакета акций компании "Централ Партнершип", которая занимается производством кино- и телефильмов, в том числе и их прокатом. В опубликованном во вторник пресс-релизе особо отмечается полное согласие касательно дальнейшего развития ЦПШ. "С "Проф-Медиа" мы нашли друг в друге стратегических партнеров", – говорится в сообщении со ссылкой на генерального директора ЦПШ Рубена Дишдиняна.
Дальше...
ПРОДЛЁН СРОК ПОДАЧИ РАБОТ НА КОНКУРС PROFI
Оргкомитет профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI продлевает регистрацию работ на участие в конкурсе до 07 ноября на официальном сайте премии www.artmediaexpo.ru.
Дальше...
ОБНАРУЖЕН КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС "С ПТИЧЬИМ ГРИППОМ"
Испанская компьютерная компания Panda Software обнаружила компьютерный почтовый вирус, эксплуатирующий тему птичьего гриппа. Как известно, сейчас штамм этой болезни H5N1, потенциально опасный для человека, распространяется по странам Европы.
Дальше...
ФАС РОССИИ ПРИСТУПИЛА К ИССЛЕДОВАНИЮ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Федеральная антимонопольная служба начала исследование российского рынка рекламных услуг. До конца этого года ФАС России планирует завершить первый этап исследования - провести сбор данных по рынку рекламных услуг. Для этого АНО "Общественный мониторинг" совместно с консалтинговым агентством "ФЕНЕК1" исследуют структуру российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования.
Дальше...
НЕ ЦЕНОЙ, А СКОРОСТЬЮ
Московский рынок широкополосного доступа в интернет уже в 2006 году ожидает настоящий прорыв. В связи с обострившейся конкуренцией, а также изменениями условий работы на рынке крупнейшие провайдеры широкополосного доступа в столице могут пойти на серьезные изменения в своей тарифной политике. Однако, по мнению экспертов, они не станут снижать цены. Вместо этого они повысят качество своих услуг.
Дальше...
"ПОРУ" НЕ ПУСТИЛИ В КИЕВСКОЕ МЕТРО
Гражданской партии "Пора" отказали в трансляции ролика в Киевском метрополитене, который должен был приглашать киевлян на концерт звезд украинской эстрады, который состоится 6 ноября на Контрактовой площади по случаю годовщины разбития украинскими студентами первого палаточного городка Оранжевой революции.
Дальше...
МАГАЗИН COX ПРОВОДИТ ИНТЕРЕСНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
С 3 по 5 ноября в магазине русских дизайнеров COX, пройдет необычная акция для покупателей – ведущие стилисты Москвы совершенно бесплатно будут подбирать комплекты одежды всем желающим. Разумеется, потом эти комплекты гости магазина смогут приобрести. "Стилисты будут работать до победного конца, – поделилась организатор акции и представитель магазина COX Татьяна Мискевич. – Пока не будет подобран комплект одежды, который понравится клиенту".
Дальше...
США: ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА НЕ РЕШЕНА
По новым данным Статистического бюро США (US Census Bureau), собранным за 2003 год, в стране по-прежнему наблюдается "цифровое неравенство" — разрыв в возможностях доступа к Сети для бедных и обеспеченных. Компьютеры есть в 62% домов США, а доступ в интернет — в 55%. В 1997 году интернет был только в половине домов, где есть компьютеры.
Дальше...
8 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНТРОЛИРУЮТ 75% РЫНКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕСТ-СИСТЕМ
Мировой рынок диагностических тест-систем оценивается в настоящее время порядка 25 млрд. долл., и по прогнозам до 2010 г. он будет ежегодно увеличиваться на 4-6%. При этом на долю стран мира за исключением США, Японии и Европы приходится всего 3 млрд. долл
Дальше...
ОЧЕРЕДНОЙ ВЫПАД ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ В США
Американская регулирующая организация Commercial Alert собрала подписи у 211 профессоров медицинских учебных заведений под проектом запрета на рекламу лекарств, продающихся без рецепта, и собирается представить его в федеральное Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарств (Food and Drug Administration, FDA). Это ведомство намерено пересмотреть существующие правила размещения рекламы.
Дальше...
РОССИЯНАМ ПРЕДЛОЖАТ СЫГРАТЬ В "МИЛЛИОНЪ"
Как стало известно, с сегодняшнего дня запускается всероссийская телевизионная рекламная кампания игровой сети "МиллионЪ". Цель акции – вывести игрового оператора на национальный уровень. Интрига новости заключается в том, что уже в январе следующего года реклама игорных заведений в России будет жестко ограничена и запуск нового общероссийского игрового оператора может стать последним: уже в ближайшем будущем создание и продвижение крупных игровых сетей станет намного дороже.
Дальше...
РЕКЛАМА "МЯСНОГО ФЕСТИВАЛЯ" ВЫЗВАЛА НЕГОДОВАНИЕ В ИНДИИ
Группа отелей, базирующихся в этом южном штате, омываемом водами Индийского океана, задумала провести первый в истории побережья праздник под названием "мясные игры", что вызвало возмущение местных властей. В широко размещаемой рекламе в СМИ рестораны приглашали своих гостей за обеденным столом примерить роль "лесных хищников".
Дальше...
ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Правительство предлагает запретить участие детей в рекламе лекарственных средств. По мнению чиновников, эта мера усилит защиту несовершеннолетних от влияния рекламы. А участники рынка придумывают тем временем новые рекламные ходы - теперь уже без участия детей. Объем аптечного рынка России за первое полугодие 2005 г. составил $2,4 млрд, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2004 г. Объем затрат на рекламу фармацевтической продукции за январь - август 2005 г. составил $328,6 млн без учета агентских скидок и надбавок.
Дальше...
ШТРАФЫ ВЫРАСТУТ В 4 РАЗА
Сенаторы предлагают увеличить все административные штрафы для граждан и юридических лиц в четыре раза, чтобы повысить "значимость наказания". Эксперты опасаются, что новые штрафы окажутся непомерными для малого бизнеса и приведут к росту коррупции среди чиновников. Минимальный размер оплаты труда составляет сейчас 800 руб. Но штрафы исчисляются по базовой ставке МРОТ в 100 руб.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ПИАРЩИКИ РАЗРАБОТАЮТ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ НА PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ
В конце прошлой недели пиарщики обсуждали правила проведения тендеров на PR-обслуживание, подготовленные Украинской лигой по связям с общественностью. Лига считает, что в конкурсе могут участвовать только специализированные агентства, да еще и одного профессионального уровня. Некоторые участники рынка опасаются, что сегодняшняя недоразвитость PR-отрасли не позволит реализовать эти условия без ущерба тендеру и рынку в целом.
Дальше...
ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ОГКОМИТЕТА ИГР-2012 СОЗДАСТ МЕЖДУНАРОДНОЕ PR-АГЕНТСТВО
Майк Ли, сыгравший одну из ключевых ролей в победе кандидатуры Лондона в борьбе за право принять Олимпиаду-2012, ушел из оргкомитета Игр, чтобы сосредоточится на консалтинге. В заявочном комитете Ли работал директором по коммуникациям и связям с общественностью и заключал сделки с представителями британской и международной прессы.
Дальше...
НОВЫЙ ПРОЕКТ TNS GALLUP MEDIA
TNS Gallup Media первой из российских исследовательских компаний начинает проект по измерению аудитории сайтов Интернета. Теперь для участников российского рекламного рынка становится возможным осуществлять эффективное медиа-планирование в Интернете так же, как и в других СМИ.
Дальше...
КАМЧАТСКОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫСТУПИЛО ПРОТИВ РЕКЛАМЫ АГЕНТСТВ ДОСУГА
Камчатское антимонопольное управление подало исковые заявление в Арбитражный суд на три местных печатных издания с просьбой признать незаконной и запретить в них публикации рекламы агентств досуга. Представители одной из газет, вызванных в суд в качестве ответчика, уже подписали с антимонопольным комитетом соглашение о снятии рекламы агентств досуга.
Дальше...
В ПИТЕРЕ "ПЯТЫЙ КАНАЛ" ОТРЕКЛАМИРУЮТ БЕСПЛАТНО
Отныне в Петербурге социальная реклама станет обязательной для всех участников рекламного рынка – в том числе и подземного. Теперь распространители рекламы в метрополитене обязаны размещать, помимо прочего, и социально ориентированную продукцию. В объемах, предусмотренных действующим законом "О рекламе", - то есть, в пределах 5 процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по ее распространению.
Дальше...
РЕКЛАМА GOOGLE ПОЯВИТСЯ В ГАЗЕТАХ, ЖУРНАЛАХ И НА ТВ
По итогам этого года Google продаст рекламы на $6,1 млрд, а в следующем году, по прогнозам, на $9,5 млрд. Компания планирует расширение бизнеса, уже не ограничиваясь только интернетом. Сейчас интернет-гигант продает больше рекламы, чем любой печатный медиахолдинг или телевизионная сеть в мире. По общему рекламному обороту Google вышел на четвертое место в США, уступая только крупнейшим холдингам Viacom, News Corporation и Walt Disney Company, но уже опередив NBC Universal и Time Warner. Компания создала самую интеллектуальную в мире систему управления рекламой.
Дальше...
ВЛАСТИ ИЗМЕНИЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ. ТЕПЕРЬ ЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ!
В ближайшее время ожидается принятие во втором чтении законопроекта "О рекламе". В преддверии этого события, во второй половине октября в Государственную Думу РФ были направлены предложения Правительства РФ к новой редакции закона, принятой в первом чтении в апреле 2005 года. Как показал анализ правительственных поправок – Правительство по каким-то причинам отказалось от собственной идеи установить ограничения по продолжительности прерываний программ рекламой.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ПОЯВИЛАСЬ ЖЕНСКАЯ ВОДКА
На украинском алкогольном рынке в продажу поступила водка, изготовленная специально для женщин. Чтобы угодить самому тонкому и требовательному вкусу, продукт разработан по оригинальным рецептам на основе спиртованных фруктовых соков. Выпуск женской водки La Famme налажен в селе Степанки Черкасской области, где одна из местных ликеро-водочных компаний обнаружила лучшую в округе по своим качествам артезианскую воду.
Дальше...
НОВЫЙ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ GAYMOBILE В ДАНИИ
Смена мужской ориентации с гетеро на гомосексуальную в современно мире уже не удивляет, однако, смена ориентации оператора мобильной связи вот это сенсация. В Дании начал работу гомосексуальный оператор мобильный связи получивший название GAYmobile. Конечно, это не означает, что к этому оператору могут подключаться только гомосексуалисты.
Дальше...
ПТИЧЬИ ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ
Активизировавшийся в России в последние недели птичий грипп уже стал элементом политической борьбы в регионах. В Челябинской области, где 25 декабря состоятся выборы в региональное законодательное собрание, в выходные появились анонимные листовки, в которых обвиняется руководитель областного отделения "Родины" Вадим Воробей. Ему приписываются не только злоупотребления при обращении с партийными финансами, но и более тяжкий по нынешним временам грех. Как носителя "говорящей" фамилии родинца обвиняют в распространении птичьего гриппа.
Дальше...
СТАВКА НА РОМАНТИКОВ
Белорусская оппозиция разработала план президентской кампании 2006 года для своего единого кандидата Александра Милинкевича. Замглавы его штаба Александр Добровольский сказал: "Основная часть стратегии - сделать единого кандидата кандидатом более чем половины граждан Белоруссии. Вторая часть -- отстоять право на этот выбор". Предположительная дата президентских выборов - 16 июля 2006 года.
Дальше...
УРАГАНЫ ВЫЖИМАЮТ СОКИ
Российский рынок соков пострадает от американской стихии. Ураган "Вилма" во Флориде уничтожил часть урожая апельсинов и грейпфрутов. Нехватка фруктов, по мнению экспертов, вызовет повышение цен на сок в мире на 5–10%. Ураган "Вилма", обрушившийся на Флориду, уничтожил 17% урожая цитрусовых. Ущерб отрасли от стихийного бедствия превышает $180 млн. Как подсчитали эксперты, спрос на апельсины в 2005 году будет на 13% превышать предложение, а на грейпфруты – на 47%.
Дальше...
НОВЫЙ БИЗНЕС APPLE
Компанию Apple знают почти все. Кому-то известны плееры iPod, кому-то – компьютеры Macintosh. А кому-то неизвестно ни то ни другое, но этот кто-то легко вспомнит, что надкушенное яблоко с крошечным листочком – логотип компании Apple, а по совместительству – один из самых известных потребительских брэндов в мире.
Дальше...
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ЕСТЬ В УПАКОВКЕ С ТЕРКОЙ
Итальянцы придумали упаковывать сыр в контейнер с теркой. Внутри прозрачной пластиковой упаковки от Gira & Gratto находится 250 граммов сыра Grana Padano. Для того чтобы аккуратно протертый сыр попал прямо в тарелку со спагетти, достаточно несколько раз повернуть крышку контейнера.
Дальше...
МУЛЬТИДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Пока в Японии начинают выпускать видеосериалы для мобильных телефонов, в США и Европе набирают силу видеоподкасты, мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди всех разновидностей движущихся картинок. А то, что популярно, быстро попадает в поле интереса рекламщиков.
Дальше...
MUSTANG НЕСЕТСЯ В РЕГИОНЫ
Сеть магазинов "Джинсовая симфония" всерьез увлеклась монобрэндовыми проектами. В сентябре компания открыла первый магазин Pierre Cardin, а теперь планирует развивать в России сеть магазинов марки Mustang. Участники рынка и эксперты расходятся во мнении о перспективах проекта.
Дальше...
ЭКОНОМИКА НА РАДИОВОЛНЕ
2 ноября 1920 года в американском Питсбурге начала работу первая в мире коммерческая радиостанция KDKA. С этого момента началась история не только радиовещания, но и эра небывалого расцвета экономики страны. Запуск радиостанции был невозможен без обеспечения населения радиоприемниками. Их продажи стартовали в Питсбурге за месяц до начала вещания, и главным рекламным фактором была цена новинки: всего за $10 можно было купить самую высокотехнологичную вещь того времени, пусть даже ей пока и нельзя было воспользоваться.
Дальше...
В МОСКВЕ ОТКРЫЛСЯ ХЛЕБНЫЙ БУТИК ERIC KAYSER
Как стало известно, в Москве открылась первая пекарня, выпекающая хлеб по технологии всемирно известного пекаря Ерика Кайзера. Пекарня позиционируется как хлебный бутик, рассчитанный на постоянную клиентуру. Всего в мире работают 45 заведений мастера, из них 25 — по франшизе. Московская пекарня не исключение – франшиза на открытие была выкуплена частными инвесторами, а управляющим пекарни стал Александр Волконский, прямой потомок аристократического рода, что нашло отражение в названии заведения.
Дальше...
"КОРОЛЕВСКОЕ МОРОЖЕНОЕ" ПРОДЛЕВАЕТ ДОГОВОР С "ВИММ БИЛЛЬ ДАНН"
"Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженое") – крупнейший украинский производитель – решил продолжить сотрудничество по лицензионному соглашению с компанией "Вимм-Билль-Данн" на использование торговых марок "Чудо" и "Рыжий Ап". Мороженое под этими брэндами "Луганскхолод" выпускает с весны 2005 г., он пока остается единственным производителем в Украине, использующим этот способ продвижения продукции. Компания лидирует по экспорту своей продукции в Россию.
Дальше...
Крупнейший продавец телерекламы группа "Видео интернешнл" разослала агентствам прайс-лист на 2006 год. В ВИ утверждают, что цены вырастут не более чем на 30% в год, рекламисты уверены, что рост будет гораздо больше. При этом уже сейчас понятно, что размещение в прайм-тайме серьезно подорожает.
Дальше...
КАК ОШИБАЛИСЬ МАРКЕТОЛОГИ
Переименование автомобиля при выводе на зарубежный рынок из-за неблагозвучия названия на родном языке страны не такая большая редкость. В свое время этим пришлось заниматься даже маркетологам АвтоВАЗа — Lada пришла на смену "Жигулям", поскольку оригинальное название ассоциировалось со словом жиголо. Но далеко не все автопроизводители были столь предусмотрительны. Один из самых известных примеров такого рода случился с японской корпорацией Mitsubishi.
Дальше...
КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРИШЛОСЬ АДАПТИРОВАТЬ
Как стало известно, компания "Инком-авто", провела ребрэндинг почти всего представленного в России модельного ряда китайского автопроизводителя Chery. Переименованию не подверглась лишь одна модель — Tiggo. По мнению маркетологов компании, только этот брэнд в линейке продукции Chery, представленной в России, звучит благозвучно. По аналогичному пути пошли и в компании "Ирито", переименовавшей модели китайских внедорожников Great Wall. Оригинальные названия этих машин оказались или просто неблагозвучными, или слишком претенциозными.
Дальше...
ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Правительство предлагает запретить участие детей в рекламе лекарственных средств. По мнению чиновников, эта мера усилит защиту несовершеннолетних от влияния рекламы. А участники рынка придумывают тем временем новые рекламные ходы — теперь уже без участия детей. Действующий закон “О рекламе”, принятый в 1995 г., практически ежегодно дополняется жесткими ограничениями на участие детей и подростков в продвижении товаров. Изображение несовершеннолетних уже запрещено в рекламе спиртных напитков и пива, табака и других товаров, не предназначенных для детей.
Дальше...
"ПРОФ-МЕДИА" ИДЕТ В КИНО
Холдинг "Проф-Медиа" объявил о покупке контрольного пакета акций компании "Централ Партнершип", которая занимается производством кино- и телефильмов, в том числе и их прокатом. В опубликованном во вторник пресс-релизе особо отмечается полное согласие касательно дальнейшего развития ЦПШ. "С "Проф-Медиа" мы нашли друг в друге стратегических партнеров", – говорится в сообщении со ссылкой на генерального директора ЦПШ Рубена Дишдиняна.
Дальше...
ПРОДЛЁН СРОК ПОДАЧИ РАБОТ НА КОНКУРС PROFI
Оргкомитет профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI продлевает регистрацию работ на участие в конкурсе до 07 ноября на официальном сайте премии www.artmediaexpo.ru.
Дальше...
ОБНАРУЖЕН КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС "С ПТИЧЬИМ ГРИППОМ"
Испанская компьютерная компания Panda Software обнаружила компьютерный почтовый вирус, эксплуатирующий тему птичьего гриппа. Как известно, сейчас штамм этой болезни H5N1, потенциально опасный для человека, распространяется по странам Европы.
Дальше...
ФАС РОССИИ ПРИСТУПИЛА К ИССЛЕДОВАНИЮ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Федеральная антимонопольная служба начала исследование российского рынка рекламных услуг. До конца этого года ФАС России планирует завершить первый этап исследования - провести сбор данных по рынку рекламных услуг. Для этого АНО "Общественный мониторинг" совместно с консалтинговым агентством "ФЕНЕК1" исследуют структуру российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования.
Дальше...
НЕ ЦЕНОЙ, А СКОРОСТЬЮ
Московский рынок широкополосного доступа в интернет уже в 2006 году ожидает настоящий прорыв. В связи с обострившейся конкуренцией, а также изменениями условий работы на рынке крупнейшие провайдеры широкополосного доступа в столице могут пойти на серьезные изменения в своей тарифной политике. Однако, по мнению экспертов, они не станут снижать цены. Вместо этого они повысят качество своих услуг.
Дальше...
"ПОРУ" НЕ ПУСТИЛИ В КИЕВСКОЕ МЕТРО
Гражданской партии "Пора" отказали в трансляции ролика в Киевском метрополитене, который должен был приглашать киевлян на концерт звезд украинской эстрады, который состоится 6 ноября на Контрактовой площади по случаю годовщины разбития украинскими студентами первого палаточного городка Оранжевой революции.
Дальше...
МАГАЗИН COX ПРОВОДИТ ИНТЕРЕСНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
С 3 по 5 ноября в магазине русских дизайнеров COX, пройдет необычная акция для покупателей – ведущие стилисты Москвы совершенно бесплатно будут подбирать комплекты одежды всем желающим. Разумеется, потом эти комплекты гости магазина смогут приобрести. "Стилисты будут работать до победного конца, – поделилась организатор акции и представитель магазина COX Татьяна Мискевич. – Пока не будет подобран комплект одежды, который понравится клиенту".
Дальше...
США: ПРОБЛЕМА ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА НЕ РЕШЕНА
По новым данным Статистического бюро США (US Census Bureau), собранным за 2003 год, в стране по-прежнему наблюдается "цифровое неравенство" — разрыв в возможностях доступа к Сети для бедных и обеспеченных. Компьютеры есть в 62% домов США, а доступ в интернет — в 55%. В 1997 году интернет был только в половине домов, где есть компьютеры.
Дальше...
8 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНТРОЛИРУЮТ 75% РЫНКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕСТ-СИСТЕМ
Мировой рынок диагностических тест-систем оценивается в настоящее время порядка 25 млрд. долл., и по прогнозам до 2010 г. он будет ежегодно увеличиваться на 4-6%. При этом на долю стран мира за исключением США, Японии и Европы приходится всего 3 млрд. долл
Дальше...
ОЧЕРЕДНОЙ ВЫПАД ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ В США
Американская регулирующая организация Commercial Alert собрала подписи у 211 профессоров медицинских учебных заведений под проектом запрета на рекламу лекарств, продающихся без рецепта, и собирается представить его в федеральное Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарств (Food and Drug Administration, FDA). Это ведомство намерено пересмотреть существующие правила размещения рекламы.
Дальше...
РОССИЯНАМ ПРЕДЛОЖАТ СЫГРАТЬ В "МИЛЛИОНЪ"
Как стало известно, с сегодняшнего дня запускается всероссийская телевизионная рекламная кампания игровой сети "МиллионЪ". Цель акции – вывести игрового оператора на национальный уровень. Интрига новости заключается в том, что уже в январе следующего года реклама игорных заведений в России будет жестко ограничена и запуск нового общероссийского игрового оператора может стать последним: уже в ближайшем будущем создание и продвижение крупных игровых сетей станет намного дороже.
Дальше...
РЕКЛАМА "МЯСНОГО ФЕСТИВАЛЯ" ВЫЗВАЛА НЕГОДОВАНИЕ В ИНДИИ
Группа отелей, базирующихся в этом южном штате, омываемом водами Индийского океана, задумала провести первый в истории побережья праздник под названием "мясные игры", что вызвало возмущение местных властей. В широко размещаемой рекламе в СМИ рестораны приглашали своих гостей за обеденным столом примерить роль "лесных хищников".
Дальше...
ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Правительство предлагает запретить участие детей в рекламе лекарственных средств. По мнению чиновников, эта мера усилит защиту несовершеннолетних от влияния рекламы. А участники рынка придумывают тем временем новые рекламные ходы - теперь уже без участия детей. Объем аптечного рынка России за первое полугодие 2005 г. составил $2,4 млрд, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2004 г. Объем затрат на рекламу фармацевтической продукции за январь - август 2005 г. составил $328,6 млн без учета агентских скидок и надбавок.
Дальше...
ШТРАФЫ ВЫРАСТУТ В 4 РАЗА
Сенаторы предлагают увеличить все административные штрафы для граждан и юридических лиц в четыре раза, чтобы повысить "значимость наказания". Эксперты опасаются, что новые штрафы окажутся непомерными для малого бизнеса и приведут к росту коррупции среди чиновников. Минимальный размер оплаты труда составляет сейчас 800 руб. Но штрафы исчисляются по базовой ставке МРОТ в 100 руб.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ПИАРЩИКИ РАЗРАБОТАЮТ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ НА PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ
В конце прошлой недели пиарщики обсуждали правила проведения тендеров на PR-обслуживание, подготовленные Украинской лигой по связям с общественностью. Лига считает, что в конкурсе могут участвовать только специализированные агентства, да еще и одного профессионального уровня. Некоторые участники рынка опасаются, что сегодняшняя недоразвитость PR-отрасли не позволит реализовать эти условия без ущерба тендеру и рынку в целом.
Дальше...
ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ОГКОМИТЕТА ИГР-2012 СОЗДАСТ МЕЖДУНАРОДНОЕ PR-АГЕНТСТВО
Майк Ли, сыгравший одну из ключевых ролей в победе кандидатуры Лондона в борьбе за право принять Олимпиаду-2012, ушел из оргкомитета Игр, чтобы сосредоточится на консалтинге. В заявочном комитете Ли работал директором по коммуникациям и связям с общественностью и заключал сделки с представителями британской и международной прессы.
Дальше...
НОВЫЙ ПРОЕКТ TNS GALLUP MEDIA
TNS Gallup Media первой из российских исследовательских компаний начинает проект по измерению аудитории сайтов Интернета. Теперь для участников российского рекламного рынка становится возможным осуществлять эффективное медиа-планирование в Интернете так же, как и в других СМИ.
Дальше...
КАМЧАТСКОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫСТУПИЛО ПРОТИВ РЕКЛАМЫ АГЕНТСТВ ДОСУГА
Камчатское антимонопольное управление подало исковые заявление в Арбитражный суд на три местных печатных издания с просьбой признать незаконной и запретить в них публикации рекламы агентств досуга. Представители одной из газет, вызванных в суд в качестве ответчика, уже подписали с антимонопольным комитетом соглашение о снятии рекламы агентств досуга.
Дальше...
В ПИТЕРЕ "ПЯТЫЙ КАНАЛ" ОТРЕКЛАМИРУЮТ БЕСПЛАТНО
Отныне в Петербурге социальная реклама станет обязательной для всех участников рекламного рынка – в том числе и подземного. Теперь распространители рекламы в метрополитене обязаны размещать, помимо прочего, и социально ориентированную продукцию. В объемах, предусмотренных действующим законом "О рекламе", - то есть, в пределах 5 процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по ее распространению.
Дальше...
РЕКЛАМА GOOGLE ПОЯВИТСЯ В ГАЗЕТАХ, ЖУРНАЛАХ И НА ТВ
По итогам этого года Google продаст рекламы на $6,1 млрд, а в следующем году, по прогнозам, на $9,5 млрд. Компания планирует расширение бизнеса, уже не ограничиваясь только интернетом. Сейчас интернет-гигант продает больше рекламы, чем любой печатный медиахолдинг или телевизионная сеть в мире. По общему рекламному обороту Google вышел на четвертое место в США, уступая только крупнейшим холдингам Viacom, News Corporation и Walt Disney Company, но уже опередив NBC Universal и Time Warner. Компания создала самую интеллектуальную в мире систему управления рекламой.
Дальше...
ВЛАСТИ ИЗМЕНИЛИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ. ТЕПЕРЬ ЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ!
В ближайшее время ожидается принятие во втором чтении законопроекта "О рекламе". В преддверии этого события, во второй половине октября в Государственную Думу РФ были направлены предложения Правительства РФ к новой редакции закона, принятой в первом чтении в апреле 2005 года. Как показал анализ правительственных поправок – Правительство по каким-то причинам отказалось от собственной идеи установить ограничения по продолжительности прерываний программ рекламой.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ПОЯВИЛАСЬ ЖЕНСКАЯ ВОДКА
На украинском алкогольном рынке в продажу поступила водка, изготовленная специально для женщин. Чтобы угодить самому тонкому и требовательному вкусу, продукт разработан по оригинальным рецептам на основе спиртованных фруктовых соков. Выпуск женской водки La Famme налажен в селе Степанки Черкасской области, где одна из местных ликеро-водочных компаний обнаружила лучшую в округе по своим качествам артезианскую воду.
Дальше...
НОВЫЙ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ GAYMOBILE В ДАНИИ
Смена мужской ориентации с гетеро на гомосексуальную в современно мире уже не удивляет, однако, смена ориентации оператора мобильной связи вот это сенсация. В Дании начал работу гомосексуальный оператор мобильный связи получивший название GAYmobile. Конечно, это не означает, что к этому оператору могут подключаться только гомосексуалисты.
Дальше...
ПТИЧЬИ ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ
Активизировавшийся в России в последние недели птичий грипп уже стал элементом политической борьбы в регионах. В Челябинской области, где 25 декабря состоятся выборы в региональное законодательное собрание, в выходные появились анонимные листовки, в которых обвиняется руководитель областного отделения "Родины" Вадим Воробей. Ему приписываются не только злоупотребления при обращении с партийными финансами, но и более тяжкий по нынешним временам грех. Как носителя "говорящей" фамилии родинца обвиняют в распространении птичьего гриппа.
Дальше...
СТАВКА НА РОМАНТИКОВ
Белорусская оппозиция разработала план президентской кампании 2006 года для своего единого кандидата Александра Милинкевича. Замглавы его штаба Александр Добровольский сказал: "Основная часть стратегии - сделать единого кандидата кандидатом более чем половины граждан Белоруссии. Вторая часть -- отстоять право на этот выбор". Предположительная дата президентских выборов - 16 июля 2006 года.
Дальше...
УРАГАНЫ ВЫЖИМАЮТ СОКИ
Российский рынок соков пострадает от американской стихии. Ураган "Вилма" во Флориде уничтожил часть урожая апельсинов и грейпфрутов. Нехватка фруктов, по мнению экспертов, вызовет повышение цен на сок в мире на 5–10%. Ураган "Вилма", обрушившийся на Флориду, уничтожил 17% урожая цитрусовых. Ущерб отрасли от стихийного бедствия превышает $180 млн. Как подсчитали эксперты, спрос на апельсины в 2005 году будет на 13% превышать предложение, а на грейпфруты – на 47%.
Дальше...
НОВЫЙ БИЗНЕС APPLE
Компанию Apple знают почти все. Кому-то известны плееры iPod, кому-то – компьютеры Macintosh. А кому-то неизвестно ни то ни другое, но этот кто-то легко вспомнит, что надкушенное яблоко с крошечным листочком – логотип компании Apple, а по совместительству – один из самых известных потребительских брэндов в мире.
Дальше...
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ЕСТЬ В УПАКОВКЕ С ТЕРКОЙ
Итальянцы придумали упаковывать сыр в контейнер с теркой. Внутри прозрачной пластиковой упаковки от Gira & Gratto находится 250 граммов сыра Grana Padano. Для того чтобы аккуратно протертый сыр попал прямо в тарелку со спагетти, достаточно несколько раз повернуть крышку контейнера.
Дальше...
МУЛЬТИДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Пока в Японии начинают выпускать видеосериалы для мобильных телефонов, в США и Европе набирают силу видеоподкасты, мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди всех разновидностей движущихся картинок. А то, что популярно, быстро попадает в поле интереса рекламщиков.
Дальше...
MUSTANG НЕСЕТСЯ В РЕГИОНЫ
Сеть магазинов "Джинсовая симфония" всерьез увлеклась монобрэндовыми проектами. В сентябре компания открыла первый магазин Pierre Cardin, а теперь планирует развивать в России сеть магазинов марки Mustang. Участники рынка и эксперты расходятся во мнении о перспективах проекта.
Дальше...
ЭКОНОМИКА НА РАДИОВОЛНЕ
2 ноября 1920 года в американском Питсбурге начала работу первая в мире коммерческая радиостанция KDKA. С этого момента началась история не только радиовещания, но и эра небывалого расцвета экономики страны. Запуск радиостанции был невозможен без обеспечения населения радиоприемниками. Их продажи стартовали в Питсбурге за месяц до начала вещания, и главным рекламным фактором была цена новинки: всего за $10 можно было купить самую высокотехнологичную вещь того времени, пусть даже ей пока и нельзя было воспользоваться.
Дальше...
В МОСКВЕ ОТКРЫЛСЯ ХЛЕБНЫЙ БУТИК ERIC KAYSER
Как стало известно, в Москве открылась первая пекарня, выпекающая хлеб по технологии всемирно известного пекаря Ерика Кайзера. Пекарня позиционируется как хлебный бутик, рассчитанный на постоянную клиентуру. Всего в мире работают 45 заведений мастера, из них 25 — по франшизе. Московская пекарня не исключение – франшиза на открытие была выкуплена частными инвесторами, а управляющим пекарни стал Александр Волконский, прямой потомок аристократического рода, что нашло отражение в названии заведения.
Дальше...
"КОРОЛЕВСКОЕ МОРОЖЕНОЕ" ПРОДЛЕВАЕТ ДОГОВОР С "ВИММ БИЛЛЬ ДАНН"
"Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженое") – крупнейший украинский производитель – решил продолжить сотрудничество по лицензионному соглашению с компанией "Вимм-Билль-Данн" на использование торговых марок "Чудо" и "Рыжий Ап". Мороженое под этими брэндами "Луганскхолод" выпускает с весны 2005 г., он пока остается единственным производителем в Украине, использующим этот способ продвижения продукции. Компания лидирует по экспорту своей продукции в Россию.
Дальше...
СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 11 НОЯБРЯ 2005 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе, PR в сети, использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов.
Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ» 9-10 НОЯБРЯ 05 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "PR, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В БАНКЕ"
Состоится 13 декабря. Организаторами выступают журнал "Консультант" и учебный центр Банкир.ру. Конференция будет посвящена основополагающим для банков вопросам: как банку "держать марку" в условиях огромной конкуренции, создавать репутацию и строить взаимоотношения с клиентами. Учитывая специфичность банка как организации, подход в области PR, маркетинга и рекламы тоже должен быть особым.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВЫЯСНИЛА ОТНОШЕНИЕ МОСКВИЧЕЙ К СТОЛИЧНЫМ ЗАКОНАМ
Компанией "ИМА-консалтинг" завершено широкомасштабное комплексное социологическое исследование по изучению отношения москвичей к столичному законодательству. Исследование проведено по заказу Правительства Москвы в целях оценки эффективности применения и исполнения законов Москвы.
Дальше...
В АРХАНГЕЛЬСКЕ ПРОЙДЕТ "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"
19 ноября в Архангельске состоится "Ночь пожирателей рекламы". Как сообщается, член оргкомитета фестиваля Светлана Бутузова, в кинокомплексе "Модерн" будет организовано шоу, которое продлится всю ночь. 400 рекламных роликов со всего мира будет показано за это время гостям фестиваля. "Ночь пожирателей рекламы" является ежегодным мероприятием. Продюсирует его французский коллекционер Жан Мари Бурсико.
Дальше...
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ
Выставка рекламной фотографии "Мастерская" пройдет в нижегородском Доме архитектора 1-14 ноября. На выставке представлено около 100 работ ведущих рекламных фотографов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. До открытия в Нижнем Новгороде выставка побывала в Италии.
Дальше...
BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ ПРЕЗЕНТАЦИИ HEWLETT-PACKARD
26 октября 2005 г. Мероприятие прошло в два этапа: для партнеров и прессы. Обе части мероприятия открывал Константин Макаренков, Менеджер по продвижению корпоративных устройств печати HP, с презентацией новых цветных лазерных принтеров НР для рабочих групп. Новые струйные принтеры НР представил Владимир Грамчук, Технический специалист по розничным продуктам НР.
Дальше...
СЕТЬ ЦЕНТРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ "СВЯЗНОЙ" ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ ПРОЕКТ
1 ноября 2005 года сеть центров мобильной связи "Связной" запустила новый проект под названием "КомплектАкция". Он призван заменить действовавшее на протяжении полутора лет специальное предложение "Эконом-План". "КомплектАкция" не имеет аналогов на рынке мобильной связи. Теперь, приобретая в "Связном" комплект "мобильный телефон GSM + контракт", покупатель бесплатно получает эксклюзивную карту "КомплектАкция".
Дальше...
РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ РОССИИ "ДИЗАЙН - СМОЛЕНСК 2005"
Региональная выставка центральных областей России "Дизайн - Смоленск 2005" открылась в Смоленске в пятницу, 28 октября. Среди зрителей, посетивших ее, оказались и студенты двух брянских учебных заведений — Государственного университета имени Петровского и художественного училища. Так как открывшаяся в Смоленске выставка дизайна является профессиональной, студенты пока не могут представлять на ней свои работы.
Дальше...
РЕКЛАМА В СУПЕРМАРКЕТАХ ОБРЕТАЕТ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
BTL-агентство "P.A.P media" и Interactive Media Group, эксклюзивный представитель в России и странах СНГ компании Opticality Corporation USA, представляют совместный проект по установке в супермаркетах розничной сети "Перекресток" визуальных рекламных носителей нового поколения – трехмерных панелей X3D и системы проекционной напольной графики Ground FX.
Дальше...
"ЭКОНИКА" ПРЕДСТАВИЛА СВОЙ НОВЫЙ ИМИДЖ В ИНТЕРНЕТЕ
31 октября состоялось открытие нового Интернет-сайта компании "Эконика-Обувь" - www.econika-style.ru. Программа ребрендинга, начатая компанией более года назад, и презентованная широкой общественности в конце октября, предполагала ряд серьезных изменений как в концепции самого бренда, так и в его внешнем облике.
Дальше...
КРЕДИТ 0% ОТ MAZDA-НЕЗАВИСИМОСТЬ
Заканчивается рекламная кампания автомобиля марки Mazda, которую агентство Promo Interactive организовало для своего давнего партнера – Группы компаний "Независимость". Flash-баннер про беспроцентный кредит на автомобиль Mazda в течение октября можно было видеть на информационных и деловых ресурсах.
Дальше...
КИРИЛЛ СМИРНОВ В ГАЗЕТЕ "АКЦИЯ"
С октября в разделе "Реклама|PR" газеты "Акция" появилась новая постоянная авторская колонка о рекламе — [ad.стой], которую ведет Кирилл Смирнов, сегодня занимающий должность исполнительного директора российского клуба арт-директоров (ADCR).
Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКА С ТРЕХМЕРНОЙ РЕКЛАМОЙ
Информационно-сервисная система Realgrad.ru, базирующаяся в Уральском федеральном округе, привлекает посетителей передовой формой подачи изображения. Информация на этом портале представлена в виде панорам виртуальной реальности 360VR, позволяющих "оглядеть" пространство вокруг себя.
Дальше...
CONCEPT ON-LINE - НОВАЯ СТРУКТУРА, СОЗДАННАЯ В РЕКЛАМНОЙ ГРУППE CONCEPT LINE
Агентство интернет-рекламы CONCEPT ON-LINE сформировано в соответствии со стратегией интеграции коммуникационных схем, предлагаемых Рекламной Группой своим клиентам с целью формирования наиболее благоприятной информационной среды для решения их маркетинговых задач.
Дальше...
АГЕНТСТВО PROMACO ОТКРЫЛО ЗАВОД КОМПАНИИ ELCOTEQ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Маркетинговое агентство Promaco провело церемонию открытия нового завода компании Elcoteq SE в Санкт-Петербурге.
Корпорация Elcoteq SE (Elcoteq Societas Europaea) является ведущим европейским производителем электроники и электронных услуг в сфере коммуникационных технологий.
Дальше...
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе, PR в сети, использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов.
Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ» 9-10 НОЯБРЯ 05 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "PR, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В БАНКЕ"
Состоится 13 декабря. Организаторами выступают журнал "Консультант" и учебный центр Банкир.ру. Конференция будет посвящена основополагающим для банков вопросам: как банку "держать марку" в условиях огромной конкуренции, создавать репутацию и строить взаимоотношения с клиентами. Учитывая специфичность банка как организации, подход в области PR, маркетинга и рекламы тоже должен быть особым.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ВЫЯСНИЛА ОТНОШЕНИЕ МОСКВИЧЕЙ К СТОЛИЧНЫМ ЗАКОНАМ
Компанией "ИМА-консалтинг" завершено широкомасштабное комплексное социологическое исследование по изучению отношения москвичей к столичному законодательству. Исследование проведено по заказу Правительства Москвы в целях оценки эффективности применения и исполнения законов Москвы.
Дальше...
В АРХАНГЕЛЬСКЕ ПРОЙДЕТ "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"
19 ноября в Архангельске состоится "Ночь пожирателей рекламы". Как сообщается, член оргкомитета фестиваля Светлана Бутузова, в кинокомплексе "Модерн" будет организовано шоу, которое продлится всю ночь. 400 рекламных роликов со всего мира будет показано за это время гостям фестиваля. "Ночь пожирателей рекламы" является ежегодным мероприятием. Продюсирует его французский коллекционер Жан Мари Бурсико.
Дальше...
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ
Выставка рекламной фотографии "Мастерская" пройдет в нижегородском Доме архитектора 1-14 ноября. На выставке представлено около 100 работ ведущих рекламных фотографов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. До открытия в Нижнем Новгороде выставка побывала в Италии.
Дальше...
BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ ПРЕЗЕНТАЦИИ HEWLETT-PACKARD
26 октября 2005 г. Мероприятие прошло в два этапа: для партнеров и прессы. Обе части мероприятия открывал Константин Макаренков, Менеджер по продвижению корпоративных устройств печати HP, с презентацией новых цветных лазерных принтеров НР для рабочих групп. Новые струйные принтеры НР представил Владимир Грамчук, Технический специалист по розничным продуктам НР.
Дальше...
СЕТЬ ЦЕНТРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ "СВЯЗНОЙ" ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ ПРОЕКТ
1 ноября 2005 года сеть центров мобильной связи "Связной" запустила новый проект под названием "КомплектАкция". Он призван заменить действовавшее на протяжении полутора лет специальное предложение "Эконом-План". "КомплектАкция" не имеет аналогов на рынке мобильной связи. Теперь, приобретая в "Связном" комплект "мобильный телефон GSM + контракт", покупатель бесплатно получает эксклюзивную карту "КомплектАкция".
Дальше...
РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ РОССИИ "ДИЗАЙН - СМОЛЕНСК 2005"
Региональная выставка центральных областей России "Дизайн - Смоленск 2005" открылась в Смоленске в пятницу, 28 октября. Среди зрителей, посетивших ее, оказались и студенты двух брянских учебных заведений — Государственного университета имени Петровского и художественного училища. Так как открывшаяся в Смоленске выставка дизайна является профессиональной, студенты пока не могут представлять на ней свои работы.
Дальше...
РЕКЛАМА В СУПЕРМАРКЕТАХ ОБРЕТАЕТ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
BTL-агентство "P.A.P media" и Interactive Media Group, эксклюзивный представитель в России и странах СНГ компании Opticality Corporation USA, представляют совместный проект по установке в супермаркетах розничной сети "Перекресток" визуальных рекламных носителей нового поколения – трехмерных панелей X3D и системы проекционной напольной графики Ground FX.
Дальше...
"ЭКОНИКА" ПРЕДСТАВИЛА СВОЙ НОВЫЙ ИМИДЖ В ИНТЕРНЕТЕ
31 октября состоялось открытие нового Интернет-сайта компании "Эконика-Обувь" - www.econika-style.ru. Программа ребрендинга, начатая компанией более года назад, и презентованная широкой общественности в конце октября, предполагала ряд серьезных изменений как в концепции самого бренда, так и в его внешнем облике.
Дальше...
КРЕДИТ 0% ОТ MAZDA-НЕЗАВИСИМОСТЬ
Заканчивается рекламная кампания автомобиля марки Mazda, которую агентство Promo Interactive организовало для своего давнего партнера – Группы компаний "Независимость". Flash-баннер про беспроцентный кредит на автомобиль Mazda в течение октября можно было видеть на информационных и деловых ресурсах.
Дальше...
КИРИЛЛ СМИРНОВ В ГАЗЕТЕ "АКЦИЯ"
С октября в разделе "Реклама|PR" газеты "Акция" появилась новая постоянная авторская колонка о рекламе — [ad.стой], которую ведет Кирилл Смирнов, сегодня занимающий должность исполнительного директора российского клуба арт-директоров (ADCR).
Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКА С ТРЕХМЕРНОЙ РЕКЛАМОЙ
Информационно-сервисная система Realgrad.ru, базирующаяся в Уральском федеральном округе, привлекает посетителей передовой формой подачи изображения. Информация на этом портале представлена в виде панорам виртуальной реальности 360VR, позволяющих "оглядеть" пространство вокруг себя.
Дальше...
CONCEPT ON-LINE - НОВАЯ СТРУКТУРА, СОЗДАННАЯ В РЕКЛАМНОЙ ГРУППE CONCEPT LINE
Агентство интернет-рекламы CONCEPT ON-LINE сформировано в соответствии со стратегией интеграции коммуникационных схем, предлагаемых Рекламной Группой своим клиентам с целью формирования наиболее благоприятной информационной среды для решения их маркетинговых задач.
Дальше...
АГЕНТСТВО PROMACO ОТКРЫЛО ЗАВОД КОМПАНИИ ELCOTEQ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Маркетинговое агентство Promaco провело церемонию открытия нового завода компании Elcoteq SE в Санкт-Петербурге.
Корпорация Elcoteq SE (Elcoteq Societas Europaea) является ведущим европейским производителем электроники и электронных услуг в сфере коммуникационных технологий.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (17.10.2005 - 23.10.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2005 - 23.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||