Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 14 ноября 2005 г.
Выпуск: 518


Главная страница | С днем рождения! | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ВАДИМ ЛАРИОНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО "МАГИТЕЛ"
14 ноября  отмечает свой день рождения Вадим Ларионов - генеральный директор ЗАО "Магител".
Сотрудники "Магител" и портал Advertology.Ru сердечно поздравляют именинника и желают всего наилучшего!
Дальше...


BTL:

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО R&I GROUP: BTL ДЛЯ СЕТИ "ЦИФРОГРАД"
Стандартный промоушн превратился в яркое веселое шоу. Вместо традиционной униформы здесь использовались оранжевые костюмы в стиле молодежной клубной тусовки. Каждый промоутер в дополнение к униформе получил огромные оранжевые наушники. А вместо привычной "речевки" промоутеры читали… рэп!
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРАКТИКА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
"Медиапланирование может быть полезным ровно настолько, насколько оно понимаемо..."
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.
Дальше...

КАК РАБОТАЮТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕГМЕНТЕ "ЛЮКС"
Покупательская лояльность уже не первое десятилетие является предметом пристального внимания торговых компаний. Продавцы не только заботятся о том, чтобы потребности клиентов были удовлетворены, но и стараются выстроить долгосрочные партнерские и даже дружеские отношения с ними: дарят подарки и предоставляют скидки, разыгрывают призы. Сфера товаров и услуг класса "люкс" – не исключение. Однако здесь работают совсем другие бонусы.
Дальше...

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КОМПАНИИ B2B
Специфика работы в сегменте В2В заключается в том, что количество клиентов ограничено: одна крупная продажа может принести более половины месячной прибыли всей компании. Успех бизнеса во многом определяет эффективная организационная система как компании в целом, так и самого процесса продаж. Несмотря на кажущееся различие между продажей, например, IT-проектов и рекламы, методы построения системы продаж на этих рынках будут во многом схожими.
Дальше...


КРЕАТИВ:

РОССИЯНЕ НАЧАЛИ КОПИТЬ ДЕНЬГИ НА НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
Чеки American Express напомнят о себе тем, кто предпочитает хранить деньги дома. Компания American Express развернула очередной этап общероссийской рекламной кампании на телевидении. Его главная задача – напомнить россиянам об основном преимуществе Чеков American Express: в случае потери, кражи или повреждения деньги, обращенные в Чеки, можно восстановить. Уже знакомый российским телезрителям рекламный ролик, посвященный Чекам American Express для хранения дома, с октября демонстрируется на каналах НТВ и ТНТ.
Дальше...

ИМА-ДИЗАЙН РАЗРАБОТАЛА ЛОГОТИП И ДИЗАЙН УПАКОВОК КОСМЕЦЕВТИКИ PHARMABODY
Продукты Pharmabody относятся к группе космецевтических средств по уходу за телом, так как изготовлены на основе косметических и фармацевтических ингредиентов, создающих синергетический эффект от применения. Это продукт верхней средней ценовой категории.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ НЕ В ТОМ СОСТОЯНИИ, ЧТОБЫ С КЕМ-ТО ОБРУЧАТЬСЯ" - АРКАДИЙ ВОЛОЖ
Мировые гиганты интернет-рекламы вот-вот начнут на нашем рынке активную экспансию. Но гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож уверен, что иностранцы не смогут конкурировать с нашими компаниями, поэтому им придется покупать российские порталы. "Яндекс" пока не продается.
Дальше...

"ВОДКУ ПОД ВИДОМ ВОДЫ УЖЕ НЕ “ЗАСВЕТЯТ” - ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ
Шутка в духе современного мира: “Съев это яблоко, вы познаете природу вещей, станете мудрее и красивее”. Так библейский змей стал первым рекламщиком… На днях Комитет Госдумы по экономполитике, предпринимательству и туризму рекомендовал палате принять во втором чтении новую редакцию закона “О рекламе”. Требования к демонстрации товаров и услуг потребителю ужесточатся еще больше. Каким образом — рассказал зампред профильного комитета Владимир МЕДИНСКИЙ.
Дальше...


СТАТЬИ:

НЕТ АГЕНТА БЕЗ ПРОЦЕНТА
Рекламным агентам не позавидуешь: непростое все-таки занятие – "торговлю двигать". Даже высокооплачиваемым мастерам этого дела порой хочется променять многочисленные встречи на свой, пусть и маленький, кабинет. Чтобы попа на одном месте посидела, а ноги отдохнули. Работа рекламного дгента — довольно специфичное занятие. С одной стороны, для нее не нужно какого-либо специального образования. С другой — успешный агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком.
Дальше...

ПРИНИМАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
Менеджерам по маркетингу приходится решать множество вопросов: от самых важных - относительно свойств нового продукта, организации продаж или расходов на рекламу - до менее значительных - найти шрифт для надписи на упаковке или выбрать ее цвет. Значимость конкретных ответов во многом определяется спецификой рынков, на которых работают организации (потребительский, деловой, глобальный и некоммерческий рынки).
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Молодость больше не считается преимуществом, а скорее недостатком кандидатов на должность руководителей среднего и высшего звена. Работодателям не нужен напор и способность гореть на трудовом посту, в цене житейская мудрость и умение ладить с коллегами и подчиненными.
Дальше...

МАШИНА ЖЕЛАНИЙ
Реклама переполняет окружающее нас пространство. Мы уже не замечаем ее. Это признак пресыщения. Реклама стала фоном. Когда кино или передачу по телевидению прерывает рекламная пауза, мы предпочитаем переключиться на другой канал и жмем на кнопки пульта до тех пор, пока не освободимся от рекламных пут. Мы выбрасываем в мусорное ведро рекламные буклеты, так и не прочитав их.
Дальше...

НЕЛЮБИМОЕ ДИТЯ
Нередко в деловых СМИ и на специализированных форумах звучит тезис о том, что российский PR выходит на новый уровень развития. Действительно, может показаться, что отечественная PR-индустрия бурно развивается: рынок услуг в области связей с общественностью уже сформирован и, как показало исследование PR-отрасли Санкт-Петербурга, проведенное коммуникационным агентством BC Communications, только в Северной столице на этом рынке ежегодно появляется в среднем три новых игрока.
Дальше...


НОВОСТИ:

ДИЗАЙНЕРЫ FORD ПРИДУМАЛИ "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АПЕЛЬСИН"
Electric Orange - больше, чем просто цвет нового Ford Focus ST. Это уникальная технология четырехслойного покрытия, которая придает цвету автомобиля глубину и блеск, становится еще роскошней под лучами яркого солнечного света. Появление "Электрического апельсина" знаменует собой новую вспышку "веселеньких расцветочек" от дизайн-студии европейского отделения Ford.
Дальше...

KODAK УДЕРЖАЛ ПОЗИЦИИ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ
В 4 квартале компания Eastman Kodak удержала лидирующие позиции на рынке фотокамер. Конкурентами компании в США являются, прежде всего, Canon и Sony. Согласно отчету IDC, продажи камер с июля по сентябрь на американском рынке выросли на 13%, с $5 млн. годом ранее до $5,6 млн.
Дальше...

МИША БАРТОН СТАЛА ЛИЦОМ ACCESSORIZE
Популярная молодая актриса Миша Бартон стала новым лицом компании Accessorize: в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2006 звезда демонстрирует браслеты, серьги, сумки и другие аксессуары этого бренда во всем их блеске.
Дальше...

РЕДАКТОР ФРАНЦУЗСКОГО VOGUE ПОПРОБОВАЛА СЕБЯ В ДИЗАЙНЕ
Редактор французского журнала Vogue Карин Руатфельд, известная своим шикарным вкусом в одежде, попробовала себя в качестве дизайнера.
Дальше...

ПОНЕДЕЛЬНИК: ХОРОШИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ОНЛАЙН-ПРОДАВЦОВ
Онлайновым магазинам следует тщательно рассчитать график рекламы своих товаров в сезон предпраздничных продаж, считают в Altas — маркетинговом отделе компании aQuantive. В своем докладе исследователи рынка утверждают, что понедельники станут самыми доходными днями с 24 ноября (День Благодарения, празднуется в последний четверг ноября) и до конца года.
Дальше...

РОССИЯНЕ ОБЕСПЕЧИЛИ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПРИРОСТА ПРОДАЖ BBH И INBEV
Растущий пивной рынок России спасает крупнейшие мировые компании от падения продаж в Европе и США. Вчера бельгийская InBev объявила о росте продаж в III квартале на 8,4%, треть которого обеспечил российский рынок. А у скандинавского холдинга BBH из 21% роста на российский рынок пришлось две трети. Конкурент — компания SABMiller — поспешила вчера заявить о намерениях сделать приобретения в нашей стране.
Дальше...

МАЙКЛ ДЖЕКСОН ВДОХНОВИЛ НА СОЗДАНИЕ ВИНА "СОК ИИСУСА"
Американский обозреватель решил зарегистрировать марку красного вина под названием "Сок Иисуса". На это его вдохновили показания 13-летнего мальчика в ходе судебного процесса над Майклом Джексоном, которое как раз и освещал журналист. Тогда подросток заявил, что певец поил его белым вином, называя этот напиток "соком Иисуса".
Дальше...

ГОЛУЮ ГРУДЬ КЕЛЛИ БРУК МОЖЕТ УВИДЕТЬ КАЖДЫЙ
Недавно в Интернете появились слишком откровенные фото Келли Брук. Кадры эротических сцен из новой картины "Три", в которой Брук снималась в последнее время, несмотря на просьбы и запреты актрисы, все-таки стали достоянием общественности. Скандал на съемках кинофильма начался сразу же после того, как модель, актриса и "обладательница самой красивой груди" Келли Брук потребовала вырезать откровенные сцены, в которых она появилась обнаженной.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСК: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Как сообщили в УФАС по Челябинской области, в одних случаях в рекламе демонстрируются отдельные отличительные элементы упаковки, этикетки продукции без указания наименования товара (например, водка "Парламент", "Союз Виктан", "Национальная").
Дальше...

РЕКЛАМЩИКИ ЕКАТЕРИНБУРГА ХОТЯТ КОНСОЛИДИРОВАТЬСЯ И ПРОБИВАТЬСЯ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ
Представители рекламы планируют консолидироваться и пробиваться в городскую Думу. Об этом JM сообщил руководитель Ассоциации рекламного бизнеса Виктор Брюховских. По его словам, в городской Думе слишком много представителей торгового бизнеса, которые лоббируют свои интересы, хотя должны продвигать интересы всех представителей бизнеса.
Дальше...

NIKE СЫГРАЛ В ФУТБОЛ С АМЕРИКАНСКИМ САМОЛЮБИЕМ
Странная реклама Nike, полная патриотизма и местами национализма, появилась на страницах американского спортивного издания Sports Illustrated 7 ноября. В то время, как в России продолжают разбираться в причинах невыхода в финальную часть чемпионата мира, в США набирает обороты пропаганда футбольных успехов сборной команды этой страны.
Дальше...

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УСВОИТЬ, ЧТО РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНА НА ПРОДАЖУ, А НЕ НА ПОЛЬЗУ
Каждый ребенок должен усвоить, что реклама существует для того, чтобы быстрее и выгоднее что-то продать, а не потому, что это "что-то" обязательно полезно для человека. Под таким девизом в Севастополе проходит месячник педагогической пропаганды "Социальная реклама и здоровье детей".
Дальше...

В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В Ульяновской области объявлен конкурс социальной рекламы "Крепкая семья – крепкая Россия". Главная цель конкурса содействовать стабилизации и улучшению демографической обстановки, формировать позитивный образ семьи, а также стимулировать рождаемость в регионе.
Дальше...

У ГАЗЕТ НЕТ БУДУЩЕГО БЕЗ ОНЛАЙНА
Газеты не имеют будущего, если не будут развивать онлайновые и цифровые сервисы — такое мнение прозвучало на конференции, организованной Всемирной ассоциацией газет в Мадриде. "Мы готовим всю нашу структуру к цифровому будущему", — сказал Саймон Уолдман, директор цифрового направления в издательском доме Guardian Newspapers.
Дальше...

ФАС ПРОШЛА ЧЕРЕЗ "СПАССКИЕ ВОРОТА"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в Республике Хакассия запретила проведение рекламной акции страховым компаниям "Спасские ворота" и "Росэнерго". Такую информацию вчера распространила служба. Как утверждается в сообщении, оба страховщика использовали методы недобросовестной конкуренции на рынке ОСАГО в Республике Хакассия, о чем в ФАС сообщила другая местная компания – "Страховая организация "Надежда".
Дальше...

ЗАПРЕТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СИГАРЕТ ВСТУПИТ В СИЛУ НЕ РАНЬШЕ 2007 ГОДА
В преддверии второго чтения нового закона "О рекламе" думцы одобрили поправку, запрещающую наружную рекламу табака. Вчера Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму утвердил текст законопроекта "О рекламе", который в 20-х числах ноября будет слушаться во втором (основном) чтении.
Дальше...

ДИЗАЙНЕР ДОМА BURBERRY НАГРАЖДЕН "МОДНЫМ ОСКАРОМ"
Кристофер Бейли, креативный директор дома Burberry, получил престижную награду в мире моды - British Fashion Award, ее еще называют "модным Оскаром". За восемь лет работы на Burberry Бейли увеличил доходы дома впятеро, отмечает газета Independent. Александра Шульман, редактор британской версии журнала Vogue, отметила, что Бейли удалось самое сложное: не отступать от традиций модного дома и создавать новое.
Дальше...

ПРОКУРАТУРА ПОРУЧИЛА УЧЕНЫМ РАЗОБРАТЬСЯ С РОЛИКОМ "РОДИНЫ"
Прокуратура Москвы передала видеоролик партии "Родина" на экспертизу в одно из научных учреждений столицы.  По словам источника, прокуратура просит оценить социально-психологическую направленность содержащейся в видеоролике аудио- и видеоинформации. Прокуратура обещает обнародовать результаты экспертизы в понедельник, 14 ноября.
Дальше...

НА КРЫЛЬЯХ ПИАРА
Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Airbus А380 совершил демонстрационный полет из Тулузы в Сингапур. Пиар-акция Airbus стала ответом основному конкуренту европейцев – компании Boeing. Накануне американский Boeing 777-200LR установил рекорд дальности полета для гражданских самолетов.
Дальше...

ДОЧЬ МОХАММЕДА АЛИ ОТВЕРГЛА ЛЕСБИС
Чемпионка мира по боксу, дочь известного Мохаммеда Али Лейла в четверг распространила заявление для прессы, в котором официально опровергла информацию о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Как ранее сообщалось, такие слухи возникли в связи с разводом Али с ее мужем и менеджером Джоном Маклейном. В качестве причины развода американские СМИ указывали роман Лейлы с некой "известной актрисой".
Дальше...

ЖЕНА ФУТБОЛИСТА
Мечта многих – попасть на телеэкран. Если же получится быть на экране больше времени, то это здорово вдвойне. Эти мечты усиливаются многократно, если ты являешься симпатичной девушкой с хорошей фигурой. 24-летней итальянской модели Елене Сантарелльи (на фото) удача улыбнулась. Ее выбрали на одну из ролей в фильме про спорт. По задумке сценаристов, Елена будет играть жену футболиста.
Дальше...

RED BULL ОБОГНАЛА COKE И PEPSI
Red Bull, частная австрийская компания, производящая энергетические напитки, позиционирует себя в качестве альтернативы таким компаниям, как Coca-Cola и Pepsi. И потребители принимают такую альтернативу — по некоторым параметрам в США она уже обходит мировых гигантов. Продажи компании в небольших магазинах в США в долларовом выражении превысили аналогичные показатели крупнейших компаний, производящих колу.
Дальше...

ФОНДЫ ИДУТ В РЕКЛАМУ
У второго по величине российского оператора рынка наружной рекламы, компании Gallery Group, появились новые акционеры. Ими стали ЕБРР, недавно кредитовавший рекламную компанию, и инвестфонд Baring Vostok Capital Partners. Эксперты и участники рынка считают, что с появлением новых акционеров Gallery Group сможет серьезно усилить свои позиции на рынке, в первую очередь за счет поглощений других компаний.
Дальше...

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ЗАКОНА “О РЕКЛАМЕ” МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА ДО КОНЦА ГОДА
Новая редакция закона “О рекламе” может быть принята до конца текущего года, заявил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. “Я надеюсь, что новая редакция будет принята до конца года”, — сказал Мединский журналистам в пятницу. Он отметил, что комитет на своем заседании в четверг рекомендовал принять новую редакцию закона “О рекламе” во втором чтении.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НАШЛА "ЯНДЕКС"
Агентство IMHO VI, входящее в группу компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), с 2006 года начнет продавать рекламные возможности крупнейшего российского интернет-портала "Яндекс". По прогнозам экспертов, уже через два года IMHO VI сможет занять около 40% рынка рекламы в рунете. Вместе с тем появление на рынке интернет-рекламы крупнейшего медиаселлера привлечет к рунету крупнейших рекламодателей и будет выгодно не только "Яндексу", но и другим крупным интернет-ресурсам.
Дальше...

ПАРТИЙЦЫ УЛИЧИЛИ ДРУГ ДРУГА В ПРОВОКАЦИОННОМ ПИАРЕ
Прошедшее заседание комитета "Москва-2005. За чистые и честные выборы!", созданного рядом партий для совместной борьбы против злоупотреблений на выборах в Мосгордуму (МГД), закончилось скандалом. Сначала его участники обвинили не входящие в комитет Российскую партию жизни (РПЖ) и "Родину" в том, что они "провоцируют ситуацию, когда выборы будут признаны недействительными".
Дальше...

НА УПАКОВКАХ АМЕРИКАНСКИХ ПРЕЗЕРВАТИВОВ ПОЯВИТСЯ ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Согласно решению Управления по контролю за качеством продуктов и медикаментов США (Food and Drug Administration), на упаковках презервативов должно быть указано, что они лишь снижают риск беременности и заболеваний, передающихся половым путем, а не устраняют его полностью. Кроме того, на пачках презервативов со спермицидной смазкой ноноксинол-9 должно печататься предупреждение о возможном раздражении и повышении риска инфицирования ВИЧ.
Дальше...

GALLARDO СТАЛ САМОЙ ПРОДАВАЕМОЙ МОДЕЛЬЮ LAMBORGHINI
Спортивное купе Lamboghini Gallardo стал самой продаваемой моделью за всю историю этой легендарной итальянской марки. А именно, в четверг был выпущен юбилейный, трехтысячный автомобиль этой модели. Причем данная цифра была достигнута примерно за два года – официальная презентация Gallardo состоялась в 2003 году.
Дальше...

КЕЙТ МОСС СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ROBERTO CAVALLI
Последние месяцы имя Кейт Мосс стало притчей во языцех: сначала пресловутый кокаиновый скандал, затем потеря контрактов с H&M, Burberry и Chanel, и как следствие всего этого – четырехнедельная реабилитация в одной из клиник Аризоны. Но настоящий талант и профессионализм способны выдержать и не такое, и Кейт доказала это своим уверенным возвращением в модельный бизнес.
Дальше...

УМЕР ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА ПИТЕР ДРУКЕР
11 ноября в Клэрмонте, штат Калифорния, умер Питер Фердинанд Друкер – крупнейший современный исследователь менеджмента, один из основателей эмпирической школы. Питер Ф. Друкер оказал революционное влияние на развитие бизнеса в двадцатом веке.
Дальше...

В МОСКВЕ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН ДЛЯ ГЕЕВ
Свершилось невероятное - в центре Москвы на улице Петровка открылся первый в России гей-магазин "Индиго"! Причем, расположен он прямо напротив МосГорДумы!!!!
Дальше...

РОССИЯНЕ ПОТРАТИЛИ 2 МЛРД. ДОЛЛАРОВ НА ДРАГОЦЕННОСТИ
Общий объём официальных продаж в 2004 году украшений на российском рынке превысил 1,5 млрд. долларов. Объем производства ювелирных украшений и драгоценностей в России достигнул 34 млрд. руб. В России зарегистрировано более 6,5 тыс. ювелирных предприятий. Последние годы число предприятий, специализирующихся на производстве ювелирных изделий, увеличивается в год в среднем на 15-17%.
Дальше...

CHEVROLET ГОТОВИТСЯ К ОБГОНУ
У подразделения General Motors Chevrolet появился реальный шанс стать брэндом номер один в США. За последние 10 месяцев его доля рынка сравнялась с Ford, который был лидером продаж в Америке последние 18 лет. С начала 2005 г. GM испытывает серьезный финансовый кризис из-за падения продаж своих автомобилей в США. Убыток автоконцерна в I квартале 2005 г. составил $839 млн, во II квартале компания объявила об убытках в размере $318 млн, в III квартале этот показатель составил $1,1 млрд.
Дальше...

МОРЖ В СОБСТВЕННОМ СОКУ
Продукт под названием “Тушенка моржовая” появился на Чукотке. Пробная партия консервов из мяса моржа была выпущена одним из мини-цехов в чукотском селе Лорино. Морж, как известно, основная добыча жителей самого восточного региона России. Вкушать деликатес в одиночку чукчам стало скучно. Поэтому в перспективе планируется расширить ассортимент выпускаемой продукции.
Дальше...

МНОГОЛИКИЙ "НАРЗАН"
Производитель минеральной воды "Нарзан" расширяет портфель брэндов. Вслед за запуском соковоминерального микса "Шорли" компания приступила к розливу питьевой воды "Ледяная жемчужина". Участники рынка считают запуск питьевой воды оправданным решением, однако расходятся в оценках перспектив "Шорли" на рынке. 
Дальше...

УКРАИНА ЗАНЯЛА СОБОЙ ВЕСЬ ГЛОБУС
 Глобус Украины перестал быть объектом анекдотов и плавно перекочевал на торговые прилавки. В книжных магазинах Украины этот представитель “географического недоразумения” стоит от 25 до 50 гривен (от 150 до 300 рублей).
Дальше...

ИП МАЛЬЦЕВ П.Г. НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗОВАЛ НАИМЕНОВАНИЕ "АРШАН"
Бурятское управление ФАС России признало индивидуального предпринимателя (ИП) Мальцевым П.Г. нарушившим ст.10 ФЗ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Дело было возбуждено по заявлению закрытого акционерного общества (ЗАО) "Тункинские источники". Нарушение выразилось в незаконном использовании индивидуальным предпринимателем (ИП) Мальцевым П.Г. на этикетке продаваемой им минеральной воды слова "Аршан", которое является наименованием места происхождения товара.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЕВ БРЭНД-МОБИЛЕЙ ПРИЗВАЛИ К САМООГРАНИЧЕНИЮ
Особой темой обсуждения на заседании ОСР стала проблема распространения в Петербурге брэнд-мобилей - специального транспорта, предназначенного для перемещения по городу рекламных поверхностей. В своем выступлении начальник отдела рекламы и полиграфии Комитета по печати городского Правительства Марина Баранова отметила, что появление на улицах Санкт-Петербурга бренд-мобилей, деятельность которых пока не регламентирована федеральным  законодательством, вызвало ряд проблем.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ УХОДЯТ В "ЧЕРНУЮ" РАСКЛЕЙКУ
На заседании  Общественного  совета был рассмотрен запрос Комитета по печати и  взаимодействию  со  средствами  массовой информации   Правительства   Санкт-Петербурга  о  некорректном поведении руководства компании "РУАН".  По мнению Комитета  по печати, эта  компания,  являясь монополистом афишной городской рекламы, предоставляет учреждениям культуры  северной  столицы услуги по  размещению  рекламы  по  слишком  высокой  цене.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГСКИЙ СОВЕТ ПО РЕКЛАМЕ ОБНОВИЛ СВОЙ СОСТАВ
В северной   столице   состоялось   очередное   заседание Общественного совета    по    рекламе    Санкт-Петербурга    и Ленинградской области.  Ряды  ОСР    пополнились двумя новыми персонами.  Ими стали  Борис  Коношенко  -  генеральный директор газеты  "Метро"  и  Андрей  Рудашевский  -  президент Северо-западного отделения АКАР. 
Дальше...

БАНКИ ПРОТИВ НАСИЛЬНИКОВ
То, что осам нравится кока-кола,— очевидно. Непонятно, почему именно 41-летний мойщик окон из Стаффордшира, а не кто-то из специалистов компании Coca-cola, придумал недорогой способ отвадить кусачих полосатых "халявщиков" от темной сладкой жидкости в банке? Иэн Уилдон не мог понять, почему никто не озаботился этим до него, и решил попробовать сам справиться с проблемой. На поиск решения ушло десять лет, и все это время он опасался, что производители напитков в бутылках или банках опередят его.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ – СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД» - 18 НОЯБРЯ 05 Г.
Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

КОСМЕТИКА SANOFLORE LABOROTOIRE ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Компания "Океаническое лечение" представляет на российском рынке новую серию косметики класса "люкс" Sanoflore Laborotoire. Лаборатория Sanoflore была создана 20 лет назад в косогорье Природного парка Прованса Веркор, расположенном в сердце департамента Дром.
Дальше...

АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" ОБРАТИЛАСЬ К РУССКИМ ДИЗАЙНЕРАМ
В этом году авиакомпания "Сибирь" для съемок своего традиционного ежегодного календаря использовала одежду русских дизайнеров: Дениса Шевченко, дуэта INSHADE и Дмитрия Логинова (марка Arsenicum by ENTON). Как стало известно, решающим фактором в пользу выбора наших имен для компании стала мода на русских дизайнеров.
Дальше...

НЕДЕЛЯ "MARTINI ASTI. СЛАДКИЕ НОЧИ" В НОВОСИБИРСКЕ
С 22 по 29 октября в Новосибирске состоялась Неделя "Martini Asti. Сладкие ночи". Семь дней сладкой жизни с Martini Asti прошли в атмосфере неповторимого шарма и преподнесли жителям города множество приятных сюрпризов. Positive Relations по поручению московского офиса компании BBDO оказало PR-поддержку мероприятию в Новосибирске.
Дальше...

14 НОЯБРЯ В ЗДАНИИ УРГУ НА ЧАПАЕВА, 16 СОСТОИТСЯ КОНКУРС "АПЕЛЬСИН ГОРЬКОГО"
Официальный представитель Конкурса в Екатеринбурге – Компания "Дмитрий и партнеры". "Апельсин Горького", значимое событие в жизни отделения "Связи с общественностью и реклама", является важным этапом на пути становления студентов PR как профессионалов, способствует их творческому и карьерному росту.
Дальше...

ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ "РАМЗАЙ" НАЗНАЧЕН ИЛЬЯ ГАМОВ
Компания "Рамзай" утвердила кандидатуру директора по маркетингу. На этот пост назначен Илья Гамов, ранее возглавлявший департаменты маркетинга крупных компаний Санкт-Петербурга. Илья Гамов будет курировать вопросы, связанные с маркетинговой стратегией и тактикой всех бизнес-единиц компании "Рамзай", начиная от оптимизации ассортимента и ценообразования до логистики и выхода на новые рынки сбыта.
Дальше...

PRO-VISION ПОМОГАЕТ SYSTIMAX SOLUTIONS РАСШИРЯТЬ ВОЗМОЖНОСТИ КАБЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело московскую Конференцию компании SYSTIMAX Solutions для партнеров, которая прошла 8-10 ноября единовременно в двух российских столицах. Это крупнейшее мероприятие компании (Systimax Solutions является товарным знаком компании CommScope) за 2005 год.
Дальше...

POINT PASSAT: PR-ПОДДЕРЖКА BRUNSWICK RAIL LEASING
Агентство Point Passat продолжает оказывать promo и PR-поддержку компании Brunswick Rail Leasing во время ее участия в различных международных выставках, конференциях, форумах и других мероприятиях, проходящих как на территории России, так и за ее пределами. Компания Brunswick Rail Leasing специализируется на предоставлении клиентам грузовых железнодорожных вагонов в долгосрочную аренду.
Дальше...

ДЕТСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ СОБРАЛИСЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ
В четверг, 10 ноября, специализированное агентство Kidnapping похитило бренд-менеджеров детских торговых марок и представителей компаний, продукция которых востребована детьми. Поводом стало желание ознакомить их с мировыми тенденциями детского маркетинга и новым исследовательским проектом Kids Omnibus.
Дальше...

OMD MEDIA DIRECTION СТАЛО ПАРТНЕРОМ SARA LEE INTERNATIONAL В РОССИИ
Эксклюзивным медиа партнером Sara Lee International в Европе стало агентство OMD (входит в  Omnicom Media Group, подразделение Omnicom Group Inc.) В России обслуживанием компании займется OMD Media Direction (входит в BBDO Russia). Международная сеть OMD выиграла тендер на обслуживание Sara Lee International в Европе. Общая стоимость контракта может составить порядка 250 млн.евро.
Дальше...

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ "РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ" - ADVERPRESS-2006
Более 150 директоров по рекламе и маркетингу, руководителей издательских домов, газет и журналов – специалистов рынка  рекламы в печатных СМИ соберутся в конференц-центре Extropolis для обсуждения рекламной стратегии изданий, методов контроля и оценки эффективности работы рекламных  служб.
Дальше...

КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В PR-PREMIER
Динамичное развитие Группы компаний PR-Premier Miх-Marketing Communications Group, расширение штата, обусловило необходимость ряда кадровых изменений в руководящем составе с целью повышения эффективности управления компанией. Олег Маринченко, организовавший агентство в 2000 году и до сих пор занимавший пост генерального директора, стал Президентом Группы компаний. На посту генерального директора его сменила Наталья Мендарева, занимавшая должность исполнительного директора.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА ИЗВЕСТНОГО СВЕТСКОГО ФОТОГРАФА FOC KAN
Именно с нее в Екатеринбурге начались 7 сладких ночей Недели "Martini Asti. Сладкие ночи", которые продолжатся до 12 ноября. Информационную поддержку недели в Екатеринбурге по заказу Компании BBDO  обеспечила Компания "Дмитрий и партнеры". На открытие выставки в ресторан "КЭФ" собралась лучшая публика Екатеринбурга, в том числе все ведущие печатные и электронные средства массовой информации города.
Дальше...

ДИДЖЕИ ПОЛУЧАТ ИМИДЖ СО СКИДКОЙ
MyDj.ru предоставит выпускникам школы диджеев MixMaster (DiscJockey.ru) PR-услуги на выгодных условиях. DJ Букинг-агентство MyDj.ru совместно с порталом "DiscJockey.ru – Все для диджея" займется продвижением профессии диджея. Школа диджеев MixMaster (DiscJockey.ru) продолжит подготовку профессионалов, а MyDj.ru создаст выпускникам яркий имидж в рамках услуги “PRepaid”.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

КИЕВ. 3 КВАРТАЛ 2005 ГОДА. РЕЙТИНГИ ПО ПРЕССЕ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ UKRAINE-TGI (ТОП-100)
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Киева в возрасте от 10 лет и старше.
Дальше...

УКРАИНА. 3 КВАРТАЛ 2005 ГОДА. РЕЙТИНГИ ПО ПРЕССЕ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ UKRAINE-TGI (ТОП-100)
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Украины в возрасте от 10 лет и старше.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное