Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 21 ноября 2005 г.
Выпуск: 525


Главная страница | Школа рекламиста | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ
Деловая информация далеко не всегда поступает к нам в том объеме, как нам хотелось бы. Во время делового общения часто приходится добывать необходимые сведения у своих партнеров, расспрашивая их обо всех существенных сторонах дела. Спрашивать — значит приобретать сведения и выражать оценку полученной информации.
Дальше...

ЦЕНЫ: МЕТОДОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Любые компании в своей деятельности часто сталкиваются с проблемой - как установить цену товара (услуги). Существует несколько методов определения цены: ориентируясь на затраты и предельную прибыль, на спрос и конкурентов, на конкурентное окружение, можно исходить из средних цен на рынке или равняясь на лидера.
Дальше...

БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Давайте предположим, что ваш клиент пригласил вас выступить с презентацией перед исполнительным комитетом по проекту, над которым вы работали последние б месяцев. В процессе обсуждения вашего выступления клиент осознает, что эта встреча очень важна и выделяет вам на презентацию 4 часа. Вы начинаете готовить 4-часовую презентацию. Прозрачные слайды для проектора на 4-часовую презентацию — это стопка высотой более полуметра.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

СКАЗ О ТОМ, КАК МИХАИЛ ВИРНИК РАДИОРЕКЛАМУ СПАСАЛ
Сначала создал  рекламодатель  печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в  газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только  ему и того мало. И он стал делать  телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как  зачем  же она ему нужна, если  есть  реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая. А Михаил Вирник,  работал тогда медиа-баинг директором коммуникационной группы "Медиа-Шторм" и решил радиорекламу спасти, показать рекламодателю, кто в рекламном бизнесе хозяин. Пришел Михаил на 15 ММФР и рассказал всем, что, как да почему.
Дальше...

"ЦВЕТ" РЕКЛАМЫ
Generator Post Production основана в 2002 году за счет объединения трех компаний Provideo, Factory и Post Frameimaga. Штат из 30 талантливых сотрудников без труда выполняет все возможные варианты современного post production, секретами которого и поделился с российскими коллегами колорист компании и ведущий семинара Адом Вандор.
Дальше...

НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ
Дизайн-бюро "Студия Пейзажа" выставило на конкурс ММФР логотип, разработанный им для риэлтерской компании "Агент 002". Нам показалось интересным сравнить впечатления рядовых посетителей фестиваля с заданием, которое дал разработчикам клиент. Работа была успешно принята, поэтому о претензиях речь не идет. Однако диссонанс мнений "потребителей" и заказчика существует.
Дальше...

АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!
Примерно с такими словами обратились члены совета директоров ADC  (Art Directors Club) к аудитории на мастер-классе, который состоялся 19 ноября, в заключительный день 15 Московского Международного фестиваля рекламы.
Дальше...

МАГАЗИН СУДЕБ
Новое время – это и новые возможности. Если раньше было достаточно делить потребителей по половозрастному признаку, то теперь этого недостаточно. Наблюдения за поведением людей в виртуальной среде позволяет выявить ранее вкрытые особенности их психики и предпочтений.
Дальше...

МЕХАНИКА УСПЕХА
Люди привыкли делить рекламу на категории. Нет, не ATL и BTL. И даже не "наружка", "видео" и "только звук". Гораздо проще. Реклама бывает хорошая, плохая и ужасная.
Дальше...

ДА БУДЕТ СВЕТ!
В пресс-зале секции "Новейшие технологии" прошла Презентация светового шоу "Приз-МА продюксьён", подразделения маркетингового и рекламного холдинга "Media Arts Group". "Приз-МА продюксьён" создано в этом году, и специализируется на проведении широкомасштабных зрелищных шоу.
Дальше...

СВОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО РЕКЛАМЕ В INDOOR
Если телевизионная реклама не достала  телезрителя дома, то теперь у рекламистов  появилась прекрасная возможность зацепить всех и каждого посредством локального вещания в магазине. Сообщения о продуктах, анонсы промоакций, поздравления покупателей с праздниками и многое другое может услышать и увидеть любой добропорядочный посетитель супермаркета. Да мы и не против, а где же, как не в магазине узнавать о товаре? При такой схеме и волки сыты, и овцы, соответственно, целы, а информация своевременно достигла целевой аудитории и реакция не заставила себя ждать.
Дальше...

ДЕТСКАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ДЕТЕЙ, А НЕ ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Взрослым зачастую очень сложно понять все особенности детского восприятия. Может быть  именно поэтому  рекламодатели   иногда перегибают палку, и приходится  постоянно вносить поправки  в  Федеральный Закон "О рекламе",  ужесточать меры борьбы ос злоупотреблением детской доверчивостью и все больше ограничивать перечень товаров для несовершеннолетних, разрешенных к рекламированию. Коференция, организованная Ассоциацией Коммуникационных Агенств России в рамках 15 ММФР,  была посвящена именно этой проблеме  в сфере современной рекламы.
Дальше...

ФОТОРЕПОРТАЖ ПЕРВОГО ДНЯ ЮБИЛЕЙНОГО 15 ММФР
Художественно-публицистический фоторепортаж о ХV Московском Международном Фестивале Рекламы предоставлен "Словацко-Российским Фотоагентством "K L’ U D" - фотографическим партнером Фестиваля.
Дальше...

МЕНЯЮ ОДНУ СОРОКАЛЕТНЮЮ ЖЕНУ НА ДВЕ ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ: УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА В РОССИИ
18 ноября с 16.00 до 17.30 в ЦМТ в рамках ММФР на секции “Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг” состоялась презентация “Меняю одну сорокалетнюю жену на две двадцатилетние: успешный опыт проведения ребрендинга в России”. В своем выступлении ведущие Борис Коношенко, Генеральный директор газеты Metro-St.Petersburg, и директор по маркетингу газеты Metro Олег Евстафьев рассказали о процессе удачного ребрендинга петербургской газеты Метро в Metro-St.Petersburg, представительства крупнейшей по распространению газеты в мире Metro International.
Дальше...

МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО
"Спешите делать добрые дела". Именно такова была тема семинара, который представляла Ирина Кузьмина начальник отдела маркетинга сети REAL.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СЕЙЧАС ОСОБЕННО ВАЖЕН `УМНЫЙ` ПОДХОД К ЗАКУПКАМ РЕКЛАМЫ" - ОЛЬГА ТУРИЩЕВА
Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком": Маркетинговая поговорка о том, что чем больше клиент, тем важнее для него цена, безусловно, справедлива и в отношении нашей компании. Однако сегодня роль играла не только цена. При выборе партнеров мы учитывали несколько факторов. Первоочередное значение для нас теперь имеет не размещение большого количества рекламы по низким ценам, а то, как она размещается.
Дальше...

"РОССИЯ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЭКСПОРТИРУЕТ РЕКЛАМНЫЕ КОНЦЕПЦИИ" – АЛЕКСАНДР БРЕНЕР
В октябре ролик "Цирк" (более известный как Pig – "Поросенок"), разработанный для пива Stella Artois и снятый по сценарию российского агентства Lowe Adventa, стал серебряным призером рекламного фестиваля Golden Drum в городе Порторож (Словения). Это одна из немногих фестивальных наград международного уровня, полученная российскими рекламистами за все время существования бизнеса по продвижению товаров и услуг в нашей стране.
Дальше...

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С БИЛЛОМ УОЛСГРОУВОМ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ MILBERRY
- Как Вам  на нашем  фестивале, что Вы думаете о проведении его в Москве?
- Это прекрасная идея провести международный фестиваль в Москве -  это место, где встречаются профессионалы  всего мира, чтобы обменяться опытом, увидеть, чего уже достигли другие. Кроме того, важен элемент соперничества и конкуренция,  так как именно они и ведут к успеху.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЧЕТЫРЕ ЭРЫ В ИСТОРИИ МАРКЕТИНГА
Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого две или больше сторон, чтобы удовлетворить свои запросы, обмениваются друг с другом чем-либо ценным. В одних случаях люди отдают деньги за материальные товары, такие, как CD, одежда или автомобили. В других получают за деньги нематериальные услуги, например присмотр за детьми, стрижку в парикмахерской или посещение концерта.
Дальше...

ВМЕСТЕ НАВСЕГДА
В 1988 году британская RHM стала первой компанией в мире, которая включила стоимость торговой марки в свой годовой отчет. На вопрос, что такое эфемерная стоимость брэнда, владельцы ответили просто: это цена преданности наших клиентов, на которую мы потратили много денег и сил. И теперь стрижем купоны. Старый друг лучше новых двух. И не просто лучше — дороже. Переводя пословицу на язык маркетинга, скажем: в условиях ужесточения конкуренции и стабилизации рынка все чаще борьба идет уже не за привлечение новых клиентов, а за удержание имеющихся.
Дальше...

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ МНЕНИЕ
Писатель и первый редактор журнала Atlantic Monthly Джеймс Рассел Лауэлл еще в девятнадцатом веке сказал: "Давление общественного мнения подобно атмосферному давлению. Оно невидимо, однако на каждый квадратный сантиметр вашего тела давят несколько килограмм веса". Слова Лауэлла особенно справедливы в наши дни. Никогда общественное мнение не было более мощным, фрагментированным, изменчивым, беззастенчиво эксплуатируемым и манипулируемым, чем в наше время.
Дальше...

ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ
Рекламный бизнес перешел на новый уровень цинизма в борьбе за расширяющиеся рынки сбыта. После агрессивных телевизионных роликов, уличных щитов, кричащих растяжек, наклеек и людей-бутербродов агентства пробуют иные способы воздействия на покупателей. Теперь в качестве носителя рекламы все больше используются человеческие тела.
Дальше...

ПОЛЗАРПЛАТЫ НА ЛИЦО
Какую косметику покупают российские женщины с ежемесячным доходом свыше $20 000? Этот вопрос сотрудники агентства маркетинговых и социологических исследований Magram Research задали деловым женщинам, знаменитостям и так называемым рублевским женам. На основании их ответов были сделаны выводы и выведены определенные тенденции.
Дальше...


НОВОСТИ:

КАК МОЖНО ПОДОРВАТЬ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ
Покупатели часто находят "инородные тела" в продуктах и товарах. Выяснить, действительно ли компания в этом виновата и не проявление ли это "потребительского терроризма", почти невозможно. Между тем мелочи, неприятные покупателю, неизбежно становятся еще более неприятными для компании.
Дальше...

"НОУ-ХАУ" ЭНРИКЕ ИГЛЕСИАСА
Последние годы у звезд шоу-бизнеса становится модным организовывать свой бизнес. Одни открывают рестораны, другие создают свои парфюмерные линии и коллекции одежды. Вот и популярный поп-певец Энрике Иглесиас, известный не только своим музыкальным творчеством, но и романом с российской теннисисткой Анной Курниковой, решил организовать свое дело. Он хочет занять свободную, по его мнению, нишу - по изготовлению презервативов маленького размера.
Дальше...

В AIM ПОЯВИЛИСЬ НЕЗВАНЫЕ "ДРУЗЬЯ"-СПАМЕРЫ
Два новых "приятеля" приветствовали пользователей интернет-пейджера AOL IM на этой неделе: MovieFone и ShoppingBuddy. Со временем выяснилось что это программы-роботы, внедренные компанией для продвижения своих сервисов кино и покупок. Обычно пользователи сами добавляют новых лиц в списки контактов, но эти появились без спроса. Последний спонсировался компанией Gap.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ СОФТ РАЗДЕЛЯТ НА ЛЕГАЛЬНЫЙ И ШПИОНСКИЙ
Компания TRUSTe, независимый сертификатор программ, услуг и веб-сайтов на предмет соответствия конфиденциальности пользователей, анонсировала систему сертификации adware (рекламного ПО) на легальность. Такая сертификация ПО, по мнению экспертов организации, может "положить конец незваным всплывающим окнам". Проект спонсируют Yahoo, AOL, CA, CNET Networks и Verizon.
Дальше...

ЧАЙ ЗАВАРИВАЕТ БРЕНДЫ
Сразу две петербургские компании, занимающиеся производством чая - "Юнилевер СНГ" и "Орими Трэйд", - вкладываются в развитие своих мощностей. В условиях жесткой конкуренции на рынке чая (продукта, чьи вкусовые качества довольно схожи) для сбыта своей продукции фирмам придется убедить потребителя, что именно их бренд - лучший. И затраты на создание истории той или иной марки могут составить значительные суммы. Кроме того, рынок регулярно сотрясают войны чайных брендов.
Дальше...

КЕЙТ МОСС СТАЛА ЛИЦОМ LONGCHAMP
Представители французского бренда Longchamp объявили о том, что Кейт Мосс стала лицом их рекламных кампаний сезона весна-лето 2006 и осень-зима 2006/07. Первую фотосессию с участием модели провел на прошлой неделе в Нью-Йорке фотограф Марио Сорренти. До Мосс лицами Longchamp были такие известные британки, как Трейси Эмин и Лили Коул.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРОДОЛЖАЕТ РОСТ
Рынок рекламы растет который год. По подсчетам Ассоциации коммуникативных агентств России (объединение рекламистов), за первое полугодие этого года объем рекламы на телевидении достиг $960-970 млн – это на 33% больше, чем за тот же период 2004 г. Телевидение остается главным рекламоносителем – из-за максимальной силы воздействия и широты аудитории.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСК: ЧИНОВНИКОВ ОБВИНЯЮТ В НЕЗАКОННОМ ВЗИМАНИИ ДЕНЕГ С РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Недавно по инициативе Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатской области(УФАС) была проверена деятельность муниципального предприятия "Реклама" и городского управления архитектуры и градостроительства на предмет соблюдения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".Специалисты УФАС выявили ряд нарушений закона о конкуренции. Дело касается размещения наружной рекламы предприятий.
Дальше...

ЭРОТИКА РОЖДАЕТСЯ В ЗЕРКАЛЕ И РАСЦВЕТАЕТ В МЕТРО
Женщинам приходится туго. Они проводят полжизни перед зеркалом. Они красятся, рисуют себе план улыбок и кислых мин на каждый день, творят на голове сущий лабиринт прядей и косм, микрокосмос, макрокосмос, Боже, восклицает мужчина из спальни, пожалуй, только сотворение мира занимало больше времени, и то это было не так мучительно, потому что Творцу не нужно было идти вечером на концерт, и, ко всему прочему, он был мужчиной.
Дальше...

SPN БУДЕТ РАЗВЛЕКАТЬ БЕЛОРУССОВ
Российский издательский дом SPN приобрел контрольный пакет акций белорусского издательства "Рематис-групп". Сумма сделки не разглашается, но, по словам коммерческого директора SPN Владимира Тычинина, она исчисляется сотнями тысяч долларов. Для SPN, который издает русскую версию популярного журнала о музыке Rolling Stone и еще 9 изданий о цифровой технике, мобильной связи и туристической информации, это первый выход за пределы России на рынок СНГ.
Дальше...

ДЕВИЦ PIRELLI ПОКАЖУТ В ПАРИЖЕ
Премьера очередного выпуска календаря Pirelli, благодаря которому имя шинопроизводителя получило широкую известность за пределами автомобильного мира, пройдет сегодня в Париже. Календарь Pirelli традиционно собирает на нескольких страницах фотографии самых известных красавиц мира, сделанных лучшими фотографами.
Дальше...

СКЕЙТБОРД ДО ПОРНО ДОВЕДЁТ
Увлечение скейтбордингом считается занятием экстремальным. Проехаться на доске, например, по перилам решится не каждый человек. Понятное дело, что на такие подвиги способны лишь самые смелые люди. Чаше всего этим увлекаются тинейджеры. Но катание на доске это не только привилегия мужчин.
Дальше...

АМЕРИКА НЕ ЛЮБИТ ТОЛСТЯКОВ И КУРИЛЬЩИКОВ
В США работодатели не любят толстых и курящих сотрудников. Кроме того, не приветствуется любовь к экстремальным видам спорта и поездкам на автомобиле без ремней безопасности. К такому выводу пришли социологи.
Дальше...

GREENPEACE ПОДАЛ В ПРОКУРАТУРУ НА "РОДИНУ" ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА
Организация Greenpeace пожаловалась в прокуратуру на молодежное движение партии "Родина". Активисты экологического движения обвиняют молодых сторонников Дмитрия Рогозина в том, что те используют их бренд в названии своего нового проекта "Патриотический Гринпис".
Дальше...

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ СТРЕССА
Столичные власти всерьез взялись за внешний вид родного города. Как удалось выяснить, в ближайшее время объединенная комиссия по нормативной базе перспективного развития и градостроения правительства Москвы и Мосгордумы должна начать масштабное обсуждение эстетического облика столицы. Этой же проблемой обеспокоены ученые и врачи.
Дальше...

МАРКЕТИНГ MOTOROLA ПОД УГРОЗОЙ
В четверг утром внезапно скончался директор по маркетингу компании Motorola Inc. Джефри Фрост. Причины смерти Фроста следствие до сих пор не установило. Сотрудники компании теряются в догадках, так как Фрост был совсем не стар, ему было 50, и он был вполне энергичен и внешне здоров. Джефри Фрост стал работать в Motorola в 2003 году и тут же зарекомендовал себя, как отличного креативного директора и новатора в сфере рекламных кампаний для продукции Motorola Inc.
Дальше...

ИГРУШЕЧНЫЙ "КИНГ-КОНГ" ОБГОНИТ ГОЛЛИВУДСКОГО НА ТРИ НЕДЕЛИ
Игра по мотивам нового фильма Питера Джексона "Кинг-Конг" появится на прилавках американских магазинов 22 ноября - за три недели до того, как на экранах кинотеатров появится фильм. Компания Ubisoft, выпускающая игру, приурочила ее выход к появлению новой игровой приставки от компании Microsoft Xbox 360. Кроме того, предполагается, что игра познакомит людей с фильмом и, в результате, увеличится и его популярность.
Дальше...

SMART С ПОДБИТЫМ ГЛАЗОМ
Через пару дней маленькие автомобили совершат очередное нападение на страну шоссейных "Боингов". На международном автосалоне в Сан-Франциско бразильцы представят свою собственную версию "Смарта". Компанию Obvio! бразильские власти официально зарегистрировали только в августе этого года.
Дальше...

ТАБАЧНИКИ ПОТРАТИЛИСЬ НА ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Сразу после Дня отказа от курения "Бритиш Американ Табакко" объявила о крупных вложениях в свои российские заводы. По сравнению с цивилизованными рынками, "табачная" Россия напоминает Дикий Запад. Компания "Бритиш Американ Табакко" намерена инвестировать $170 млн. в развитие своих трех российских табачных фабрик. Всего в период с 1997г. по 2004г. объем инвестиций БАТ в российскую экономику составил уже более $520 млн.
Дальше...

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШПИОНЫ УВЛЕКЛИСЬ ЧАЕМ
Чайная компания "Май" не вылезает из громких "брендовых" скандалов. Еще не успели стихнуть споры с "Орими Трейд" об упаковке чая "Гита", как разразился новый конфликт – с владельцами чая "Ахмад". Компания "СДС-Эком", российский дистрибьютор Ahmad Tea, обратилась в Роспатент с требованием аннулировать регистрацию знака Victorian Tea, упаковка которого сходна до степени смешения с упаковкой чая "Ахмад".
Дальше...

КИТАЙЦЕВ ПРИЗВАЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПАЛОЧЕК И ЕСТЬ РУКАМИ
Крупнейшая в Китае государственная англоязычная газета "Чайна дейли" призвала отказаться от использования деревянных палочек для еды и есть руками. В редакционной статье утверждается, что любовь китайцев к одноразовым палочкам приводит к варварскому уничтожению лесов в стране.
Дальше...

ПОСОЛЬСТВО ФРАНЦИИ ОБИДЕЛОСЬ НА НОВЫЙ РОЛИК "РОДИНЫ"
Посольство Франции в России заявило протест в связи с новой редакцией предвыборного ролика партии "Родина", в котором содержались ссылки на недавние беспорядки в пригородах Парижа, населенных иммигрантами. В официальном обращении говорится, что "это искажает реальные события и не соответствует духу понимания, существующему во франко-российских отношениях".
Дальше...

РЕБРЕНДИНГ ОКАЗАЛСЯ БЕСПОЛЕЗНЫМ. ПОКАЗАТЕЛИ "БИЛАЙНА" ХОРОШЕЮТ ПО СЕЗОНУ
Ребрендинг пока не принес ощутимых дивидендов ОАО "ВымпелКом" (владельцу знака обслуживания "Билайн"). Хотя на объявлении итогов работы в III квартале компания отчиталась о снижении стоимости привлечения абонентов (SAC), аналитики объясняют этот успех сезонным фактором.
Дальше...

ПИВО СО ВКУСОМ ШОКОЛАДА
Пивоварня Cзsu alus запустила в широкую продажу новый вид пива. Этот сорт не просто новый, он вообще уникален, ибо в нашей стране такого еще не было. Шоколадный портер специально разработан лучшими пивоварами предприятия для тех любителей, которые даже зимой не представляют себе жизнь без пива.
Дальше...

JOHN HARDY ПОЯВИЛСЯ В МОСКВЕ
Уникальные ювелирные коллекции John Hardy появились в Москве: на презентацию в бутик Linea приехал креативный директор Дома Ги Бедарида. История бренда началась 30 лет назад, когда молодой канадский дизайнер оказался на острове Бали.
Дальше...

ПРОГНОЗ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "24/7 REAL MEDIA"
В преддверие Нового года рекламисты представили будущее Интернет-рекламы. Создаваемые пользователями медиа станут более привлекательными для рекламодателей. Речь идет о подкастинге, блогах и вики. Такие проекты станут еще более популярными, а рекламодатели начнут серьезно задумываться о возможностях проведения рекламных кампаний для узкоспециализированных микросообществ. Новые технологии облегчат доставку рекламы, включая фильтрацию контента для защиты от показов рекламы на нежелательных страницах.
Дальше...

ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ЕКАТЕРИНБУРГА ПОЛУЧАТ СЕРТИФИКАТ
Рекламные агентства Екатеринбурга, которые желают получить сертификат, должны соответствовать крайне высоким требованиям. Именно поэтому до конца года из 127 рекламных фирм лишь 5-6% пройдут сертификацию,— сообщил директор Уральской рекламной ассоциации Александр Залерцев. Напомним, что добровольная сертификация рекламных агентств, которую проводят Уральский центр экспертизы услуг и городской комитет по организации бытового обслуживания населения, началась в Екатеринбурге с сентября нынешнего года.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ МАТРЕШКИ
Последние исследования рынка в очередной раз подтвердили: около 90% джинсов в России составляют подделки. Продукция же легальных производителей у нас продается по сильно завышенным по сравнению с европейскими странами и США ценам. И чтобы купить эти любимые народом брюки по более-менее нормальной цене, надо, как и в советское время, ехать за границу.
Дальше...

ДЕШЕВЫЕ ЖК-ДИСПЛЕИ СМЕТАЮТ С ПРИЛАВКОВ
Продажи ЖК-мониторов растут с рекордной скоростью. Основным стимулом спроса эксперты называют резкое снижение цен. Розничные продажи жидкокристаллических мониторов за последний год выросли на 70%, достигнув рекордной отметки. Впечатляющие темпы роста рынка дисплеев эксперты компании объясняют снижением цен на продукцию и агрессивной рекламной кампанией, проводимой производителями.
Дальше...

JAGUAR УДОВЛЕТВОРИЛ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ ВСЕХ
Авторитетнейшее консалтинговое агентство J.D. Power and Associates провело очередной опрос, показавший, что в этом году покупателей больше всего удовлетворяют дилеры британского Jaguar. В прошлом году он поделил первое место с Lexus, но на этот раз оказался единоличным лидером рейтинга, набрав 889 баллов по 1000-балльной шкале.
Дальше...

ГЛАМУР ЭПОХИ JET-SET
Piaget, часовая и ювелирная мануфактура из швейцарского региона Юра, открыла свой первый, флагманский, бутик в России. В бутике, который расположен в центре Столешникова переулка, рядом с Vacheron Constantin и Cartier, представлены мужские часы, женские ювелирные и ювелирные украшения марки. Образ и философия Piaget пока не очень ясны российским клиентам в той степени, в какой им определенно ясны те же Cartier и Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels, Boucheron или Chopard.
Дальше...

NOKIA ПИШЕТ ПИСЬМА
Финский концерн Nokia старается повысить объем продаж за счет новых сервисов. Производитель мобильников купил корпорацию Intellisync, которая предоставит услуги электронной почты всем владельцам мобильников Nokia. Стратегия Nokia подстегнет спрос на рынке сотовых телефонов, уверены эксперты.
Дальше...

СЕКСУАЛЬНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ ПОЛИТИКОВ НЕ ВРЕДЯТ ИХ ИМИДЖУ У ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Избирателей США не волнует сексуальное поведение политиков. Еще один случай, подтверждающий эту закономерность, недавно произошел в Нью-Джерси. Главным событием этого года стала решительная победа сенатора Джона Корзина над республиканским соперником Дугласом Форрестером в гонках за губернаторское кресло.
Дальше...

МАТРИЦА ОБВЕШИВАЕТСЯ РЕКЛАМОЙ
Компания Sony будет использовать рекламные технологии Massive в проекте The Matrix Online. The Matrix Online - онлайновая компьютерная игра, действие которой происходит в "как бы" реальности, на самом деле являющейся лишь виртуальным слепком настоящего мира.
Дальше...

ОБЩЕСТВЕННЫЙ АКТИВ КИЕВА ВЫИГРАЛ СУД У РЕКЛАМИСТОВ
Общественный актив Киева выиграл судебное дело против рекламных фирм, которые заклеили оплаченные ОАКом плакаты. Дальше организация будет подавать в суд на Киевский метрополитен, который поступил также. В августе ОАК заплатил двум рекламным фирмам за размещение на протяжении месяца на их биг-бордах своей информации.
Дальше...

ДЕТЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ НАУЧАТ ВОСПРИНИМАТЬ РЕКЛАМУ
Каждый ребенок должен усвоить, что реклама существует для того, чтобы быстрее и выгоднее что-то продать, а не потому, что это "что-то" обязательно полезно для человека. Под таким девизом в Севастополе проходит месячник педагогической пропаганды "Социальная реклама и здоровье детей".
Дальше...

МАДОННА ЗАКАЗАЛА СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ В HARRODS
Вездесущая The Sun зубоскалит на целлюлитную тему: напасть века не миновала и Мадонну. Как стало известно газете, мегазвезда заказала спецобслуживание в Harrods.
Дальше...

МЯСНЫЕ ПИРОЖКИ ПО 1700 ДОЛЛАРОВ
Шеф-повар одного из ресторанов Великобритании решил удивить и порадовать своих клиентов. Из деликатесных сортов мяса и редчайших грибов он испек самые дорогие в мире пирожки стоимостью 1700 долларов каждый. Началось все с того, что клиенты ресторана Burnley поспорили с владельцем, что он уже не сможет удивить их никаким деликатесным лакомством.
Дальше...

ШВАРЦЕНЕГГЕР И ДЖЕКИ ЧАН БУДУТ БОРОТЬСЯ С ПИРАТСТВОМ
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер снова возвращается на экран, однако уже не в качестве героя боевика. Вместе с Джеки Чаном они будут участвовать в ролике, посвященном борьбе с видеопиратством. Заявление произошло в момент визита Шварценеггера в Гонконг.
Дальше...

DAIMLERCHRYSLER ЗАМАНИВАЕТ КЛИЕНТОВ БЕСПЛАТНЫМ БЕНЗИНОМ
Американо-германский автомобильный концерн DaimlerChrysler предлагает покупателям своих новых машин бесплатного топлива на сумму в 2400 долларов. При заключении договора о покупке автомобиля клиенты компании теперь получат карту, по которой смогут расплатиться за бензин. В общей сложности покупатели получат в подарок от фирмы горючее на сумму до 2400 долларов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 23-24 НОЯБРЯ 2005 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...

СЕМИНАР «SPECIAL EVENTS» ПРОЙДЕТ 30 НОЯБРЯ 2005 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы, Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение; Участие в уже "готовых" мероприятиях;  Спонсорство, некоммерческие мероприятия; Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении и т.д.
Дальше...

КОМПАНИЯ "НЕСТЛЕ" МЕНЯЕТ МЕДИА-АГЕНТСТВО
Сегодня компания "Нестле" объявила, что с 1 января 2006 года функции медиа-планирования и медиа-покупки официально передаются агентству ZenithOptimedia (Publicis Group) на территории Россия, Казахстан и Белоруссия. До 1 января 2006 года эти услуги для "Нестле" в России, Казахстане и Белорусии будет по-прежнему оказывать агентство "Юниверсал Медиа" (ADV Group), которое работало с "Нестле" на протяжении последних 10 лет.
Дальше...

БОРОДИНСКИЙ "ВЕРТОЛЕТ" ПРИЗЕМЛИТСЯ ПРЯМО НА "ЭКВАТОР"
В ночь с 18 на 19 ноября в ночном клубе "Экватор" в г. Жуковский пройдет полюбившаяся публике  вечеринка под патронажем коктейля "Вертолет". Уже состоявшиеся и только что посвященные студенты дружными рядами идут к "Экватору". Обстановка с самого начала обещает быть жаркой…несмотря на то, что солнце уже сядет. 500 человек будут зажигать до самого утра.
Дальше...

ПОРТАЛ УРАЛЬСКИХ СТРОИТЕЛЕЙ УБЕДИТ ВСЕХ В ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
15 ноября 2005 года администрация Портала Уральских строителей (www.uralstroyportal.ru) – первого на Урале Интернет-ресурса о строительстве и ремонте –объявила о начале новогодней акции по привлечению рекламодателей и популяризации возможностей Интернет-продвижения строительной продукции и услуг.
Дальше...

ПЕРВЫЙ. ЭЛЕКТРОННЫЙ
"Интер-Почта" представила первый на российском рынке подписки электронный каталог подписных изданий. Организатором презентации выступило агентство Direct Communications Group. В интернет-кафе "Cafemax" состоялась презентация электронного каталога подписных изданий агентства подписки "Интер-Почта". Каталог разработан IT-специалистами агентства "Интер-Почта".
Дальше...

НОВЫЕ АСПЕКТЫ ЛЕЧЕНИЯ ШИЗОФРЕНИИ
16 ноября 2005 года в РАГС в рамках XIV съезда психиатров России прошел симпозиум "Новое в лечении шизофрении". Сегодня в России насчитывается более 2 миллионов больных шизофренией. Насколько адекватно они чувствуют себя в жизни, напрямую зависит от назначаемой им терапии. Традиционное лечение часто приводит к развитию нежелательных побочных явлений – прибавки в весе, различных органических расстройств.
Дальше...

«ГОЛОС РОССИИ» СТАНЕТ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ «ПРЕМИИ РУНЕТА - 2005»
Радиокомпания "Голос России" является информационным офф-лайн партнером одиннадцатой национальной Премии РФ "Премия Рунета - 2005", которая пройдет 25 ноября 2005 года на территории Всероссийского Выставочного центра (ВВЦ).
Дальше...

ШКОЛА PR В МГИМО. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
В МГИМО (У) МИД России открылась "Школа PR", которая намерена соединить в едином образовательном процессе базовые знания в области Связей с общественностью с новейшими коммуникационными технологиями, активно применяемыми на практике. Первыми слушателями новой программы стали преподаватели кафедр по Связям с общественностью московских и региональных Вузов.
Дальше...

АВИ ДЭН НАЗНАЧЕН ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ EURO RSCG WORLDWIDE
Ави Дэн, который до августа 2005 года возглавлял компанию "Berlin Cameron", занял должность международного исполнительного директора международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide. Это новая позиция в структуре. Он будет подчиняться Дэвиду Джонсону, CEO Euro RSCG Worldwide и войдет в состав Международного Исполнительного Комитета сети.
Дальше...

ШОРТ-ЛИСТ РАБОТ КОНКУРСА "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ЛЬВЫ"
17 ноября 2005 года состоялась встреча экспертов конкурса "Екатеринбургские Львы", где был утвержден шорт-лист работ, а также определен порядок их расположения на демонстрационном диске, с которого впоследствии будет осуществлен конкурсный показ.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное