Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 16 ноября 2005 г.
Выпуск: 520
НЕЖНЫЙ, СЛОВНО БАРХАТ. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАВЛЕНОГО СЫРА
Исследования компании MEMRB Retail Tracking Services. В статье использованы данные аудита розничной торговли, проводимого компанией MEMRB Retail Tracking Services для категории плавленых сыров в 23 крупнейших городах России -Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Сочи, Ставрополе, Уфе, Хабаровске и Челябинске.
Дальше...
Исследования компании MEMRB Retail Tracking Services. В статье использованы данные аудита розничной торговли, проводимого компанией MEMRB Retail Tracking Services для категории плавленых сыров в 23 крупнейших городах России -Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Сочи, Ставрополе, Уфе, Хабаровске и Челябинске.
Дальше...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Известна масса способов и методик расчета ожидаемой эффективности рекламы в различных средствах массовой информации (СМИ). Наиболее широко раскрученные методы основываются на различных методиках количественной оценки аудитории СМИ, путем проведения социологических опросов населения (телефонный опрос, интервью, фокус-группа и т.д.).
Дальше...
ФОКУСЫ ФОКУС-ГРУПП
Наиболее часто применяемой технологией получения обратной связи от потребителя, в маркетинге, являются фокус-группы. Представители целевой аудитории собираются и опрашиваются с целью выявления предпочтений. Но так ли они всесильны в решении маркетинговых задач? В этом вопросе нам и предстоит разобраться в данной статье.
Дальше...
МАРКЕТИНГ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР
Действительно профессиональный отдел маркетинга и стратегического медиапланировния рекламного агентства должен быть для заказчика не только помощником в решении маркетинговых задач и не только консультантом по многим вопросам маркетинга и менеджмента. На мой взгляд сотрудники этих отделов - это прежде всего исследователи, чья работа должна помочь рекламодателям внедрять лучшие рекламные технологии. Знание и способность применять различные концепции медиапланирования позволит планнерам определить наименее рискованные направления рекламных вложений, эффективно использовать уже существующие бюджеты и даже найти способ экономить рекламный бюджет.
Дальше...
Известна масса способов и методик расчета ожидаемой эффективности рекламы в различных средствах массовой информации (СМИ). Наиболее широко раскрученные методы основываются на различных методиках количественной оценки аудитории СМИ, путем проведения социологических опросов населения (телефонный опрос, интервью, фокус-группа и т.д.).
Дальше...
ФОКУСЫ ФОКУС-ГРУПП
Наиболее часто применяемой технологией получения обратной связи от потребителя, в маркетинге, являются фокус-группы. Представители целевой аудитории собираются и опрашиваются с целью выявления предпочтений. Но так ли они всесильны в решении маркетинговых задач? В этом вопросе нам и предстоит разобраться в данной статье.
Дальше...
МАРКЕТИНГ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР
Действительно профессиональный отдел маркетинга и стратегического медиапланировния рекламного агентства должен быть для заказчика не только помощником в решении маркетинговых задач и не только консультантом по многим вопросам маркетинга и менеджмента. На мой взгляд сотрудники этих отделов - это прежде всего исследователи, чья работа должна помочь рекламодателям внедрять лучшие рекламные технологии. Знание и способность применять различные концепции медиапланирования позволит планнерам определить наименее рискованные направления рекламных вложений, эффективно использовать уже существующие бюджеты и даже найти способ экономить рекламный бюджет.
Дальше...
ИМА-ДИЗАЙН ЗАВЕРШИЛА РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ "АТЛАС-ЛЮКС"
"Атлас-Люкс" – компания с десятилетней историей является одним из лидеров на рынке российских производителей кухонной мебели. Специализация компании - производство кухонь премиум-класса.
Дальше...
"Атлас-Люкс" – компания с десятилетней историей является одним из лидеров на рынке российских производителей кухонной мебели. Специализация компании - производство кухонь премиум-класса.
Дальше...
ИНТЕРВЬЮ С М. Б. ПИОТРОВСКИМ, ДИРЕКТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭРМИТАЖА
Культуре PR очень нужен. Это не реклама, не пропаганда себя и какой-то организации - хочу, чтобы меня все услышали… Это объективная общественная необходимость. Потому что всё, что мы делаем, - это наше служение обществу, и оно должно передаваться в разных формах.
Дальше...
"МАМА ПРАЗДНУЕТ УСПЕХ" - ПОЛ МЕЛБИ
С лауреатом датского Effe датчанином Полом Мэлби, директором по исследованиям и стратегиям издательского дома Politiken, мы встретились сразу после его прилета в Киев. Нас очень заинтересовала прогремевшая в мире рекламистов и маркетологов история об эксперименте датчан, которые решили проверить действенность рекламы в печатных СМИ в "чистом виде" и в итоге добились поразительных маркетинговых результатов.
Дальше...
Культуре PR очень нужен. Это не реклама, не пропаганда себя и какой-то организации - хочу, чтобы меня все услышали… Это объективная общественная необходимость. Потому что всё, что мы делаем, - это наше служение обществу, и оно должно передаваться в разных формах.
Дальше...
"МАМА ПРАЗДНУЕТ УСПЕХ" - ПОЛ МЕЛБИ
С лауреатом датского Effe датчанином Полом Мэлби, директором по исследованиям и стратегиям издательского дома Politiken, мы встретились сразу после его прилета в Киев. Нас очень заинтересовала прогремевшая в мире рекламистов и маркетологов история об эксперименте датчан, которые решили проверить действенность рекламы в печатных СМИ в "чистом виде" и в итоге добились поразительных маркетинговых результатов.
Дальше...
ПОЛОВОЙ МАРКЕТИНГ
Гендерный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии.
Между мужчиной и женщиной существует огромное количество различий, не замечать которые было бы, по меньшей мере, глупостью. Последние исследования учёных уверяют даже, что у прекрасной половины человечества в работе мозга превалирует левое полушарие, у мужчин – правое. Если это и не правда, то очень на неё похоже. Иначе как объяснить ту разность между полами, существующую хотя бы даже на психологическом уровне.
Дальше...
ИСКУССТВО ПОСТАНОВКИ
Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и должен быть отличным партнером маркетинговой службы.
Дальше...
РАБОТА С ЧЕТВЕРТОЙ ВЛАСТЬЮ - ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
Продавать людям проще, если вы им нравитесь. Эта простая истина объясняет стремление компаний обзавестись "позитивным имиджем" и поддерживать хорошую репутацию. Считается, что корпоративный имидж и бизнес-пиар — удел крупных сырьевых корпораций, обладающих большим числом акционеров, завязанных на целые регионы и стоящих одной ногой в большой политике. Однако многие небольшие фирмы тоже хотели бы быть в фаворе общественного мнения и периодически появляться на страницах прессы.
Дальше...
ДЕНЬГИ В ПРИДАЧУ
Денежные купюры сейчас можно найти даже в пачке с пельменями "Дарья". С их помощью компания надеется увеличить продажи полуфабрикатов более чем на 20%. За всю историю отечественного рекламного рынка подобные "денежные" промоакции проводились всего трижды. Несмотря на их простоту и эффективность, маркетологи относятся к ним с опаской. Они считают, что потребитель не запоминает, какая компания подарила ему деньги. Кроме того, купюры в пачках привлекают самых жадных покупателей, а это может повредить брэнду.
Дальше...
БОРЬБА С АНТИПАТИЯМИ В ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Первые же опыты показали, что чернослив ассоциируется с понятиями "старая дева", "высушенный", "родительский авторитет" (детей заставляют есть чернослив) , "пансион" (им кормят в бедных пансионах) , следовательно, также со скупостью, жадностью. Черный цвет ягод воспринимался, как неприятный.
Дальше...
Гендерный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии.
Между мужчиной и женщиной существует огромное количество различий, не замечать которые было бы, по меньшей мере, глупостью. Последние исследования учёных уверяют даже, что у прекрасной половины человечества в работе мозга превалирует левое полушарие, у мужчин – правое. Если это и не правда, то очень на неё похоже. Иначе как объяснить ту разность между полами, существующую хотя бы даже на психологическом уровне.
Дальше...
ИСКУССТВО ПОСТАНОВКИ
Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и должен быть отличным партнером маркетинговой службы.
Дальше...
РАБОТА С ЧЕТВЕРТОЙ ВЛАСТЬЮ - ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
Продавать людям проще, если вы им нравитесь. Эта простая истина объясняет стремление компаний обзавестись "позитивным имиджем" и поддерживать хорошую репутацию. Считается, что корпоративный имидж и бизнес-пиар — удел крупных сырьевых корпораций, обладающих большим числом акционеров, завязанных на целые регионы и стоящих одной ногой в большой политике. Однако многие небольшие фирмы тоже хотели бы быть в фаворе общественного мнения и периодически появляться на страницах прессы.
Дальше...
ДЕНЬГИ В ПРИДАЧУ
Денежные купюры сейчас можно найти даже в пачке с пельменями "Дарья". С их помощью компания надеется увеличить продажи полуфабрикатов более чем на 20%. За всю историю отечественного рекламного рынка подобные "денежные" промоакции проводились всего трижды. Несмотря на их простоту и эффективность, маркетологи относятся к ним с опаской. Они считают, что потребитель не запоминает, какая компания подарила ему деньги. Кроме того, купюры в пачках привлекают самых жадных покупателей, а это может повредить брэнду.
Дальше...
БОРЬБА С АНТИПАТИЯМИ В ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Первые же опыты показали, что чернослив ассоциируется с понятиями "старая дева", "высушенный", "родительский авторитет" (детей заставляют есть чернослив) , "пансион" (им кормят в бедных пансионах) , следовательно, также со скупостью, жадностью. Черный цвет ягод воспринимался, как неприятный.
Дальше...
У РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ - НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Российская Академия рекламы (РАР) обрела нового руководителя. На последнем заседании РАР вместо безвременно ушедшего Юрия Заполя президентом Российской Академии рекламы избран Владимир Филиппов - глава московского Рекламного агентства "Аврора".
Дальше...
КЕЙТ МОСС СОХРАНИЛА КОНТРАКТ С BURBERRY
Похоже, вопреки ожиданиям, скандал, в который оказалась замешанной Кейт Мосс, не оказал на ее карьеру губительного влияния. После выхода из наркологической клиники британская модель уже успела сняться в рекламной кампании Roberto Cavalli, а вот теперь компания Burberry также объявила о продолжении сотрудничества с ней.
Дальше...
ГОЛОСОВАНИЕ ЖЮРИ PROFI
11 ноября в отеле Sheraton palace прошёл первый этап голосования экспертов жюри профессиональной премии в области рекламы PROFI. Голосование проходило по следующим номинациям: печатная реклама, этикетка и упаковка, оригинальный рекламоноситель, рекламное фото, неприянтый креатив.
Дальше...
НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ ПОПАЛ ПОД РЕБРЕНДИНГ
Перепрофилирование различных объектов в центре города, служивших долгие годы приманкой для отечественных и зарубежных туристов, продолжает набирать обороты. в октябре 2005г. Смольный передал частной компании в трехгодичную аренду один из известнейших городских памятников архитектуры - здание на Думской ул., 2, также известное как портик Руска.
Дальше...
ВБД ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ РЫНКА СОКОВ В РФ В 2005Г НА УРОВНЕ 9%, МОЛОКА — 4%
Москва, 15 ноября — Российский соковый рынок в 2005 году вырастет на 9% по сравнению с прошлым годом, молочный рынок — на 4%, прогнозирует директор по связям с общественностью и инвесторами компании ОАО "Вимм-Билль-Данн — Продукты питания" Марина Каган. Об этом сообщает "Интерфакс". Она заявила, выступая на конференции Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" в Москве во вторник, что в этом году объем сокового рынка в РФ составит 2,2 млн тонн против 2 млн тонн в 2004 году, молочного рынка — 8,7 млн тонн против 8,4 млн тонн.
Дальше...
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ ПРИНЕСЕТ 1,7 МИЛЛИАРДА РЕКЛАМНЫХ ДОЛЛАРОВ
Чемпионат мира по футболу увеличит выручку от телерекламы на 25 процентов, сообщают аналитики консалтингового подразделения компании Deloitte & Touche. Всего, согласно этому прогнозу, общий доход от показа телерекламы во время чемпионата долженн составить 1,7 миллиарда долларов.
Дальше...
VECO, "ОПЕРАТОР ДЛЯ БОГАТЫХ", ПОЯВИТСЯ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ В ДЕКАБРЕ
Следующим шагом после появления на рынке эксклюзивных мобильных телефонов логичным было бы появления эксклюзивного оператора, цены на услуги которого по количеству нулей не сильно отличаются от стоимости самих аппаратов. И вот он появился. Японский контент-провайдер Faith решил заняться операторской деятельностью и, долго не раздумывая, целевой аудиторией своих услуг выбрал "богатых и знаменитых".
Дальше...
В КИЕВЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Первый Национальный фестиваль социальной рекламы откроется в Киеве 30 ноября. Организаторами фестиваля стали Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Государственная социальная служба для семьи детей и молодежи, а также Союз рекламистов Украины и журнал "Маркетинг и реклама".
Дальше...
СМЕНА ВЫВЕСКИ
Российские ритейлеры озаботились сменой имиджа. Около 10 торговых компаний, работающих в разных сегментах рынка, меняют вывеску и внешний вид своих магазинов. По оценке экспертов, каждая из них потратит на эти цели от $300 000 до нескольких миллионов долларов. Ритейлоров не останавливает то, что удачных примеров изменения имиджа на российском розничном рынке практически нет.
Дальше...
"СОЮЗ-ВИКТАН" ПЕРЕСАЖИВАЕТ БРУНЬКИ
Компания "Союз-Виктан" (Украина) вчера заявила, что с начала следующего года полностью переводит производство своей водки, продаваемой в России, на российские предприятия. К уже существующему заводу украинской компании в Подмосковье "Союз-Виктан" намерен купить еще один и выйти на уровень производства лидеров российского рынка водки.
Дальше...
"ОБЛ. ТВ" НАРУШИЛО ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
ОАО "Областное телевидение" нарушило закон о рекламе, разместив в эфире телеканала рекламную информацию о курительных принадлежностях, а именно, о кальяне.
Дальше...
ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ
Мировая рекламная индустрия переходит на высокие технологии. В Японии главным инструментом рекламной кампании становится мобильный телефон. В Европе на продукты скоро будут клеить видео-этикетки. В России в этом году появятся мониторы с трехмерным изображением и “оживающая” напольная графика, а крупнейший оператор наружной рекламы, компания News Outdoor, планирует заменить обычные биллборды на пленочные мониторы.
Дальше...
КОНТЕКСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Контекстная реклама с каждым днем стремится занять все больше места под солнцем на рекламном рынке. Развиваясь, она все более склонна объединяться с поведенческими фокусировками, предоставляя последним шанс выжить. В рунете медийная реклама, использующая фокусировки по поведению пользователей, до сих пор находится на птичьих правах. Она вроде бы есть, но в таких мизерных количествах, что о ней мало кто знает.
Дальше...
КИТАЙЦЫ ДОШЛИ ДО РУЧКИ
Рынок офисной канцелярии — отличный пример для ярых противников присоединения России к ВТО. Ежегодно азиатская продукция отвоевывает 10% этого рынка, оцениваемого в $900 млн. Сейчас на продукцию из Китая, Тайваня и Малайзии приходится 80% рынка, по прогнозам экспертов, в следующем году этот показатель может достигнуть 90%. Эксперты рекомендуют отечественным компаниям продавать бизнес или переносить производство в Китай.
Дальше...
ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ НЕБОГАТЫХ
Дочернее предприятие АФК "Система" "Концерн научный центр" (КНЦ) объявил о ребрэндинге: в течение 2006 года все структуры КНЦ получат слово Sitronics в качестве "прибавки" к своим названиям. Специалисты считают, что "техника интеллекта" от Sitronics останется в нише товаров для небогатых россиян, которые не могут позволить себе продукцию более дорогих иностранных брэндов.
Дальше...
ФИТНЕС-КЛУБЫ СНИЖАЮТ ЦЕНЫ
Весной 2007 г. сеть фитнес-клубов World Gym планирует вывести на столичный рынок свой второй формат – клубы эконом-класса World Gym Express с ограниченным набором услуг, которые планируется развивать в спальных районах. Судя по всему, в компании решили, что премиальный сегмент в Москве практически заполнен, и продолжать эффективно развиваться теперь можно в более дешевых сегментах.
Дальше...
САНТА-КЛАУСЫ НЕ ХОТЯТ СЛЫТЬ ПЕДОФИЛАМИ
Швейцарские Санта-Клаусы больше не будут сажать малышей на колени и подставлять румяные щеки под детские поцелуи. В преддверии Рождества местный профсоюз выпустил особую инструкцию, которая запрещает подозрительную интимность между новогодним стариком и его маленькими друзьями.
Дальше...
GOOGLE ANALYTICS СТАНЕТ БЕСПЛАТНОЙ
Google анонсировала перевод сервиса Google Analytics на бесплатную основу. По мнению руководства портала, рекламодатели смогут лучше оценить свою политику размещения материалов и, как надеются в Google, потратить больше денег. "Каждый раз, когда мы добавляем новые возможности измерения и управления, рекламодатели лучше понимают то, что они делают, и, в конечном счете, тратят больше", — сказал Пол Марет, сооснователь аналитического сервиса и директор по проектированию Google.
Дальше...
УРОКИ ПРОПАГАНДЫ И АГИТАЦИИ
В Хамовническом районе Москвы агитаторами грядущих выборов в Мосгордуму стали школьники. Сразу после каникул чиновники предложили учащимся написать сочинение на тему "Почему 4 декабря 2005 года моя семья пойдет на выборы депутатов Мосгордумы". По словам чиновников, раскрытие темы сочинения поможет сформировать у детей активную гражданскую позицию, а заодно проинформировать родителей о приближении выборов.
Дальше...
KRAFT FOODS УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ НА 25%
Международная компания Kraft Foods в 2005 году планирует увеличить производство шоколадной продукции в РФ на 25% по сравнению с 2004 годом — до 60 тыс тонн. Об этом сообщил сегодня генеральный директор компании в России Мишель Бун.
Дальше...
ТАЙРА БЭНКС УХОДИТ ИЗ МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Тайра Бэнкс официально заявила о своем уходе из модельного бизнеса. По словам американской модели, выход на подиум в показе компании Victoria's Secret стал для нее последним.
Дальше...
НА АУКЦИОНЕ CHRISTIE`S ЧАСЫ PATEK PHILIPPE ПРОДАНЫ ЗА РЕКОРДНЫЕ 1,98 МЛН ДОЛЛ.
Частный швейцарский музей купил на аукционе Christie's золотые карманные часы Patek Philippe за 1,98 млн долл. Они представляют собой один из самых ценных и сложных механизмов, созданных в XX веке.
Дальше...
CHANEL ПЕРЕЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ МАСОК И СКРАБОВ
Французский бренд Chanel перезапускает серию масок и скрабов для лица линии Precision. Решено изменить не только рецептуру и упаковку товара, но и ассортимент линии.
Дальше...
ВОЙНА БРЕНДОВ: ГРИНПИС ЗАСУДИТ "РОДИНУ"
Гринпис России может подать в суд на партию "Родина", использующую его бренд в названии своего нового проекта "Патриотический Гринпис". "Настоятельно предлагаем авторам этой инициативы срочно изменить название организации, с тем чтобы слово "Гринпис" не присутствовало в нем ни в каком виде. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в судебные инстанции", — говорится в пресс-релизе российского Гринписа.
Дальше...
В НЬЮ-ДЖЕРСИ БУДЕТ НОВЫЙ СЛОГАН
В Нью-Джерси пытаются придумать новый слоган для штата, используя для этого злободневные шутки и обычный юмор. Власти штата уже располагают вполне приличной коллекцией заготовок из 4 тыс. штук, из которых чуть позже жюри предстоит определить победителя. Среди наиболее часто предлагаемых в качестве слоганов выражений есть и такие, что затрагивают политическую жизнь страны, например, "Наши кандидаты – самые чистые".
Дальше...
КТО "ТАКОЕ" ПИАРЩИК
По результатам исследования PR-специалистов двух столиц, наконец-то выяснилось, что российские пиарщики - это женщины 29 лет, предпочитающие работать командами по трое на крупные московские компании. Компания "ЭКРО-RG" провела исследование PR-специалистов Москвы и Петербурга (сентябрь-октябрь 2005 г.). Было опрошено 147 человек, 93 человека в Москве и 54 в Петербурге, выполняющих в своих компаниях функции PR. Если в исследуемой компании несколько PR специалистов, то опрашивался только один из них, как правило, старший.
Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРМЕНИИ УЖЕСТОЧАЕТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
В целях зашиты прав потребителей и предоставления населению качественной медицинской помощи, правительство Армении одобрило законопроект "О внесении изменений и поправок в закон "О рекламе".
Дальше...
BMW ВЫБРАЛ НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В США
Американский филиал BMW подобрал себе новое рекламное агентство GSD&M, Austin Texas. Таким образом, завершились 4-месячные поиски достойного изготовителя рекламы для баварского производителя. GSD&M в конце 90-х годов делала рекламу для компании Land Rover – в те времена марка принадлежала концерну BMW.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПОДКАСТИНГА
Прошедшая в Калифорнии выставка и конференция Portable Media Expo and Podcasting Conference наглядно продемонстрировала, что бедолгагам-подкастерам недолго осталось терпеть свое нищенское существование. На подходе целый ряд специализированных сервисов, готовых помочь им заработать твердую валюту.
Дальше...
"ГУРМАН" ВОЮЕТ С ПАШТЕТАМИ MORTIER
На днях компания Mortier Catering N.V. распространила заявление, в котором сообщила, что не имеет никакого отношения к паштету MORTIER, производимому в настоящий момент по заказу и под контролем холдинга "Гурман". В сообщении говорится, что бельгийская компания не заключала соглашений о передаче прав эксклюзивной дистрибуции и прав на использование марки MORTIER ни российскому предпринимателю Руслану Пашкову – организатору холдинга "Гурман", ни какой-либо другой российской компании.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГ: РЕКЛАМА ВСТАЛА В ОЧЕРЕДЬ ЗА ЛАРЬКАМИ
Завтра Смольный объявит, кто именно займется переоборудованием остановочных павильонов под рекламоносители. При любом исходе конкурса торговые ларьки на остановки Петербурга уже не вернуть. Это уже второй тендер для рекламных агентств на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители.
Дальше...
"ЯБЛОКО" ПОЖАЛОВАЛОСЬ НА ЦЕНЗУРУ ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМЫ В "ИЗВЕСТИЯХ"
Партия "Яблоко" пожаловалась на отказ газеты "Известия" опубликовать обращение Григория Явлинского и Никиты Белых в неизменном виде. "Яблоко" просило опубликовать этот текст, посвященный предстоящим выборам в Мосгордуму, на правах рекламы.
Дальше...
В ЛИТВЕ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА "ЛЕГКИХ" СИГАРЕТ
Литовским продавцам сигарет придется избавиться от пачек с табачными изделиями, на которых курильщиков привлекают надписями: "содержит мало смолы", "легкие", "очень легкие" или "мягкие". Этот запрет введен принятыми сегодня сеймом (парламентом) Литвы поправками к "Закону о контроле табачной продукции".
Дальше...
РЕКЛАМА ТВ-ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАЛА УЛОВКИ ГЕЕВ
"Уловки геев при общении с нормальными парнями" — под таким необычным слоганом проходит рекламная кампания передачи "Придирчивым оком", которая транслируется на австралийском ТВ канале.
Дальше...
РЕКЛАМИСТАМ ПИТЕРА ПРЕДЛОЖИЛИ ПОДДЕРЖАТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕС
Вчера депутаты бюджетно-финансового комитета (БФК) санкт-петербургского ЗакСа одобрили поправки ко второму чтению закона о едином налоге на вмененный доход, разрешающие работать под ЕНВД магазинам малой площади. Чиновники и депутаты были вынуждены пойти на эту менее доходную для бюджета меру под давлением малого бизнеса. Одновременно большая группа парламентариев настаивает на увеличении налогового бремени для рекламистов.
Дальше...
НЕ ЗАБЫЛИ ВЫДОИТЬ ТЕЛЕВИЗОР
Второй крупнейший украинский сейлз-хаус – компания "Приоритет" – с начала следующего года меняет правила размещения на телеканалах-партнерах. По имеющимся данным, вслед за "Приоритетом" аналогичную схему планирует ввести крупнейший оператор рынка – компания "Интер-реклама". По оценкам экспертов, новые правила размещения и высокая медиаинфляция могут привести к уходу из телеразмещения мелких и средних рекламодателей и уменьшения доли крупных рекламодателей в пользу других медиа.
Дальше...
VISA USA ИЗМЕНИЛА BBDO С АГЕНТСТВОМ TBWA/CHIAT/DAY
Visa USA отказалась от сотрудничества с рекламным агентством BBDO, положив конец 20-летнему партнерству. Ее сопровождением теперь займется TBWA/Chiat/Day, получившее свое распоряжение $340-миллионный рекламный бюджет финансиста.
Дальше...
IMAGELAND СОБЛАЗНИТ РОССИЮ ИСПАНСКИМ ХЕРЕСНЫМ БРЕНДИ
Агентство Imageland Edelman Public Relations выбрано партнером Экономического и торгового представительства при Посольстве Испании в РФ для проведения информационной кампании в 2006 г. Такое решение принято по итогам тендера. В наступающем году агентству Imageland PR предстоит организовать информационное сопровождение выхода на российский рынок испанского хересного бренди – Brandy de Jerez.
Дальше...
ВЕРСАЧЕ ДЛЯ БЕДНЫХ
В России практически полностью дискредитирована идея деления рынка одежды на "высокие" и "массовые" бренды. К такому неутешительному для известных мировых производителей выводу пришли эксперты, ознакомившись с результатами последнего исследования ROMIR Monitoring (до официальной публикации эти данные были предоставлены "Известиям"). Оказалось, что россияне вне зависимости от доходов предпочитают известные бренды. Только богатые покупают, например, Dolce & Gabbana в итальянских бутиках, а бедные - на вещевых рынках.
Дальше...
Российская Академия рекламы (РАР) обрела нового руководителя. На последнем заседании РАР вместо безвременно ушедшего Юрия Заполя президентом Российской Академии рекламы избран Владимир Филиппов - глава московского Рекламного агентства "Аврора".
Дальше...
КЕЙТ МОСС СОХРАНИЛА КОНТРАКТ С BURBERRY
Похоже, вопреки ожиданиям, скандал, в который оказалась замешанной Кейт Мосс, не оказал на ее карьеру губительного влияния. После выхода из наркологической клиники британская модель уже успела сняться в рекламной кампании Roberto Cavalli, а вот теперь компания Burberry также объявила о продолжении сотрудничества с ней.
Дальше...
ГОЛОСОВАНИЕ ЖЮРИ PROFI
11 ноября в отеле Sheraton palace прошёл первый этап голосования экспертов жюри профессиональной премии в области рекламы PROFI. Голосование проходило по следующим номинациям: печатная реклама, этикетка и упаковка, оригинальный рекламоноситель, рекламное фото, неприянтый креатив.
Дальше...
НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ ПОПАЛ ПОД РЕБРЕНДИНГ
Перепрофилирование различных объектов в центре города, служивших долгие годы приманкой для отечественных и зарубежных туристов, продолжает набирать обороты. в октябре 2005г. Смольный передал частной компании в трехгодичную аренду один из известнейших городских памятников архитектуры - здание на Думской ул., 2, также известное как портик Руска.
Дальше...
ВБД ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ РЫНКА СОКОВ В РФ В 2005Г НА УРОВНЕ 9%, МОЛОКА — 4%
Москва, 15 ноября — Российский соковый рынок в 2005 году вырастет на 9% по сравнению с прошлым годом, молочный рынок — на 4%, прогнозирует директор по связям с общественностью и инвесторами компании ОАО "Вимм-Билль-Данн — Продукты питания" Марина Каган. Об этом сообщает "Интерфакс". Она заявила, выступая на конференции Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" в Москве во вторник, что в этом году объем сокового рынка в РФ составит 2,2 млн тонн против 2 млн тонн в 2004 году, молочного рынка — 8,7 млн тонн против 8,4 млн тонн.
Дальше...
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ ПРИНЕСЕТ 1,7 МИЛЛИАРДА РЕКЛАМНЫХ ДОЛЛАРОВ
Чемпионат мира по футболу увеличит выручку от телерекламы на 25 процентов, сообщают аналитики консалтингового подразделения компании Deloitte & Touche. Всего, согласно этому прогнозу, общий доход от показа телерекламы во время чемпионата долженн составить 1,7 миллиарда долларов.
Дальше...
VECO, "ОПЕРАТОР ДЛЯ БОГАТЫХ", ПОЯВИТСЯ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ В ДЕКАБРЕ
Следующим шагом после появления на рынке эксклюзивных мобильных телефонов логичным было бы появления эксклюзивного оператора, цены на услуги которого по количеству нулей не сильно отличаются от стоимости самих аппаратов. И вот он появился. Японский контент-провайдер Faith решил заняться операторской деятельностью и, долго не раздумывая, целевой аудиторией своих услуг выбрал "богатых и знаменитых".
Дальше...
В КИЕВЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Первый Национальный фестиваль социальной рекламы откроется в Киеве 30 ноября. Организаторами фестиваля стали Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Государственная социальная служба для семьи детей и молодежи, а также Союз рекламистов Украины и журнал "Маркетинг и реклама".
Дальше...
СМЕНА ВЫВЕСКИ
Российские ритейлеры озаботились сменой имиджа. Около 10 торговых компаний, работающих в разных сегментах рынка, меняют вывеску и внешний вид своих магазинов. По оценке экспертов, каждая из них потратит на эти цели от $300 000 до нескольких миллионов долларов. Ритейлоров не останавливает то, что удачных примеров изменения имиджа на российском розничном рынке практически нет.
Дальше...
"СОЮЗ-ВИКТАН" ПЕРЕСАЖИВАЕТ БРУНЬКИ
Компания "Союз-Виктан" (Украина) вчера заявила, что с начала следующего года полностью переводит производство своей водки, продаваемой в России, на российские предприятия. К уже существующему заводу украинской компании в Подмосковье "Союз-Виктан" намерен купить еще один и выйти на уровень производства лидеров российского рынка водки.
Дальше...
"ОБЛ. ТВ" НАРУШИЛО ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
ОАО "Областное телевидение" нарушило закон о рекламе, разместив в эфире телеканала рекламную информацию о курительных принадлежностях, а именно, о кальяне.
Дальше...
ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ
Мировая рекламная индустрия переходит на высокие технологии. В Японии главным инструментом рекламной кампании становится мобильный телефон. В Европе на продукты скоро будут клеить видео-этикетки. В России в этом году появятся мониторы с трехмерным изображением и “оживающая” напольная графика, а крупнейший оператор наружной рекламы, компания News Outdoor, планирует заменить обычные биллборды на пленочные мониторы.
Дальше...
КОНТЕКСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Контекстная реклама с каждым днем стремится занять все больше места под солнцем на рекламном рынке. Развиваясь, она все более склонна объединяться с поведенческими фокусировками, предоставляя последним шанс выжить. В рунете медийная реклама, использующая фокусировки по поведению пользователей, до сих пор находится на птичьих правах. Она вроде бы есть, но в таких мизерных количествах, что о ней мало кто знает.
Дальше...
КИТАЙЦЫ ДОШЛИ ДО РУЧКИ
Рынок офисной канцелярии — отличный пример для ярых противников присоединения России к ВТО. Ежегодно азиатская продукция отвоевывает 10% этого рынка, оцениваемого в $900 млн. Сейчас на продукцию из Китая, Тайваня и Малайзии приходится 80% рынка, по прогнозам экспертов, в следующем году этот показатель может достигнуть 90%. Эксперты рекомендуют отечественным компаниям продавать бизнес или переносить производство в Китай.
Дальше...
ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ НЕБОГАТЫХ
Дочернее предприятие АФК "Система" "Концерн научный центр" (КНЦ) объявил о ребрэндинге: в течение 2006 года все структуры КНЦ получат слово Sitronics в качестве "прибавки" к своим названиям. Специалисты считают, что "техника интеллекта" от Sitronics останется в нише товаров для небогатых россиян, которые не могут позволить себе продукцию более дорогих иностранных брэндов.
Дальше...
ФИТНЕС-КЛУБЫ СНИЖАЮТ ЦЕНЫ
Весной 2007 г. сеть фитнес-клубов World Gym планирует вывести на столичный рынок свой второй формат – клубы эконом-класса World Gym Express с ограниченным набором услуг, которые планируется развивать в спальных районах. Судя по всему, в компании решили, что премиальный сегмент в Москве практически заполнен, и продолжать эффективно развиваться теперь можно в более дешевых сегментах.
Дальше...
САНТА-КЛАУСЫ НЕ ХОТЯТ СЛЫТЬ ПЕДОФИЛАМИ
Швейцарские Санта-Клаусы больше не будут сажать малышей на колени и подставлять румяные щеки под детские поцелуи. В преддверии Рождества местный профсоюз выпустил особую инструкцию, которая запрещает подозрительную интимность между новогодним стариком и его маленькими друзьями.
Дальше...
GOOGLE ANALYTICS СТАНЕТ БЕСПЛАТНОЙ
Google анонсировала перевод сервиса Google Analytics на бесплатную основу. По мнению руководства портала, рекламодатели смогут лучше оценить свою политику размещения материалов и, как надеются в Google, потратить больше денег. "Каждый раз, когда мы добавляем новые возможности измерения и управления, рекламодатели лучше понимают то, что они делают, и, в конечном счете, тратят больше", — сказал Пол Марет, сооснователь аналитического сервиса и директор по проектированию Google.
Дальше...
УРОКИ ПРОПАГАНДЫ И АГИТАЦИИ
В Хамовническом районе Москвы агитаторами грядущих выборов в Мосгордуму стали школьники. Сразу после каникул чиновники предложили учащимся написать сочинение на тему "Почему 4 декабря 2005 года моя семья пойдет на выборы депутатов Мосгордумы". По словам чиновников, раскрытие темы сочинения поможет сформировать у детей активную гражданскую позицию, а заодно проинформировать родителей о приближении выборов.
Дальше...
KRAFT FOODS УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ НА 25%
Международная компания Kraft Foods в 2005 году планирует увеличить производство шоколадной продукции в РФ на 25% по сравнению с 2004 годом — до 60 тыс тонн. Об этом сообщил сегодня генеральный директор компании в России Мишель Бун.
Дальше...
ТАЙРА БЭНКС УХОДИТ ИЗ МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Тайра Бэнкс официально заявила о своем уходе из модельного бизнеса. По словам американской модели, выход на подиум в показе компании Victoria's Secret стал для нее последним.
Дальше...
НА АУКЦИОНЕ CHRISTIE`S ЧАСЫ PATEK PHILIPPE ПРОДАНЫ ЗА РЕКОРДНЫЕ 1,98 МЛН ДОЛЛ.
Частный швейцарский музей купил на аукционе Christie's золотые карманные часы Patek Philippe за 1,98 млн долл. Они представляют собой один из самых ценных и сложных механизмов, созданных в XX веке.
Дальше...
CHANEL ПЕРЕЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ МАСОК И СКРАБОВ
Французский бренд Chanel перезапускает серию масок и скрабов для лица линии Precision. Решено изменить не только рецептуру и упаковку товара, но и ассортимент линии.
Дальше...
ВОЙНА БРЕНДОВ: ГРИНПИС ЗАСУДИТ "РОДИНУ"
Гринпис России может подать в суд на партию "Родина", использующую его бренд в названии своего нового проекта "Патриотический Гринпис". "Настоятельно предлагаем авторам этой инициативы срочно изменить название организации, с тем чтобы слово "Гринпис" не присутствовало в нем ни в каком виде. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в судебные инстанции", — говорится в пресс-релизе российского Гринписа.
Дальше...
В НЬЮ-ДЖЕРСИ БУДЕТ НОВЫЙ СЛОГАН
В Нью-Джерси пытаются придумать новый слоган для штата, используя для этого злободневные шутки и обычный юмор. Власти штата уже располагают вполне приличной коллекцией заготовок из 4 тыс. штук, из которых чуть позже жюри предстоит определить победителя. Среди наиболее часто предлагаемых в качестве слоганов выражений есть и такие, что затрагивают политическую жизнь страны, например, "Наши кандидаты – самые чистые".
Дальше...
КТО "ТАКОЕ" ПИАРЩИК
По результатам исследования PR-специалистов двух столиц, наконец-то выяснилось, что российские пиарщики - это женщины 29 лет, предпочитающие работать командами по трое на крупные московские компании. Компания "ЭКРО-RG" провела исследование PR-специалистов Москвы и Петербурга (сентябрь-октябрь 2005 г.). Было опрошено 147 человек, 93 человека в Москве и 54 в Петербурге, выполняющих в своих компаниях функции PR. Если в исследуемой компании несколько PR специалистов, то опрашивался только один из них, как правило, старший.
Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРМЕНИИ УЖЕСТОЧАЕТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
В целях зашиты прав потребителей и предоставления населению качественной медицинской помощи, правительство Армении одобрило законопроект "О внесении изменений и поправок в закон "О рекламе".
Дальше...
BMW ВЫБРАЛ НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В США
Американский филиал BMW подобрал себе новое рекламное агентство GSD&M, Austin Texas. Таким образом, завершились 4-месячные поиски достойного изготовителя рекламы для баварского производителя. GSD&M в конце 90-х годов делала рекламу для компании Land Rover – в те времена марка принадлежала концерну BMW.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПОДКАСТИНГА
Прошедшая в Калифорнии выставка и конференция Portable Media Expo and Podcasting Conference наглядно продемонстрировала, что бедолгагам-подкастерам недолго осталось терпеть свое нищенское существование. На подходе целый ряд специализированных сервисов, готовых помочь им заработать твердую валюту.
Дальше...
"ГУРМАН" ВОЮЕТ С ПАШТЕТАМИ MORTIER
На днях компания Mortier Catering N.V. распространила заявление, в котором сообщила, что не имеет никакого отношения к паштету MORTIER, производимому в настоящий момент по заказу и под контролем холдинга "Гурман". В сообщении говорится, что бельгийская компания не заключала соглашений о передаче прав эксклюзивной дистрибуции и прав на использование марки MORTIER ни российскому предпринимателю Руслану Пашкову – организатору холдинга "Гурман", ни какой-либо другой российской компании.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГ: РЕКЛАМА ВСТАЛА В ОЧЕРЕДЬ ЗА ЛАРЬКАМИ
Завтра Смольный объявит, кто именно займется переоборудованием остановочных павильонов под рекламоносители. При любом исходе конкурса торговые ларьки на остановки Петербурга уже не вернуть. Это уже второй тендер для рекламных агентств на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители.
Дальше...
"ЯБЛОКО" ПОЖАЛОВАЛОСЬ НА ЦЕНЗУРУ ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМЫ В "ИЗВЕСТИЯХ"
Партия "Яблоко" пожаловалась на отказ газеты "Известия" опубликовать обращение Григория Явлинского и Никиты Белых в неизменном виде. "Яблоко" просило опубликовать этот текст, посвященный предстоящим выборам в Мосгордуму, на правах рекламы.
Дальше...
В ЛИТВЕ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА "ЛЕГКИХ" СИГАРЕТ
Литовским продавцам сигарет придется избавиться от пачек с табачными изделиями, на которых курильщиков привлекают надписями: "содержит мало смолы", "легкие", "очень легкие" или "мягкие". Этот запрет введен принятыми сегодня сеймом (парламентом) Литвы поправками к "Закону о контроле табачной продукции".
Дальше...
РЕКЛАМА ТВ-ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАЛА УЛОВКИ ГЕЕВ
"Уловки геев при общении с нормальными парнями" — под таким необычным слоганом проходит рекламная кампания передачи "Придирчивым оком", которая транслируется на австралийском ТВ канале.
Дальше...
РЕКЛАМИСТАМ ПИТЕРА ПРЕДЛОЖИЛИ ПОДДЕРЖАТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕС
Вчера депутаты бюджетно-финансового комитета (БФК) санкт-петербургского ЗакСа одобрили поправки ко второму чтению закона о едином налоге на вмененный доход, разрешающие работать под ЕНВД магазинам малой площади. Чиновники и депутаты были вынуждены пойти на эту менее доходную для бюджета меру под давлением малого бизнеса. Одновременно большая группа парламентариев настаивает на увеличении налогового бремени для рекламистов.
Дальше...
НЕ ЗАБЫЛИ ВЫДОИТЬ ТЕЛЕВИЗОР
Второй крупнейший украинский сейлз-хаус – компания "Приоритет" – с начала следующего года меняет правила размещения на телеканалах-партнерах. По имеющимся данным, вслед за "Приоритетом" аналогичную схему планирует ввести крупнейший оператор рынка – компания "Интер-реклама". По оценкам экспертов, новые правила размещения и высокая медиаинфляция могут привести к уходу из телеразмещения мелких и средних рекламодателей и уменьшения доли крупных рекламодателей в пользу других медиа.
Дальше...
VISA USA ИЗМЕНИЛА BBDO С АГЕНТСТВОМ TBWA/CHIAT/DAY
Visa USA отказалась от сотрудничества с рекламным агентством BBDO, положив конец 20-летнему партнерству. Ее сопровождением теперь займется TBWA/Chiat/Day, получившее свое распоряжение $340-миллионный рекламный бюджет финансиста.
Дальше...
IMAGELAND СОБЛАЗНИТ РОССИЮ ИСПАНСКИМ ХЕРЕСНЫМ БРЕНДИ
Агентство Imageland Edelman Public Relations выбрано партнером Экономического и торгового представительства при Посольстве Испании в РФ для проведения информационной кампании в 2006 г. Такое решение принято по итогам тендера. В наступающем году агентству Imageland PR предстоит организовать информационное сопровождение выхода на российский рынок испанского хересного бренди – Brandy de Jerez.
Дальше...
ВЕРСАЧЕ ДЛЯ БЕДНЫХ
В России практически полностью дискредитирована идея деления рынка одежды на "высокие" и "массовые" бренды. К такому неутешительному для известных мировых производителей выводу пришли эксперты, ознакомившись с результатами последнего исследования ROMIR Monitoring (до официальной публикации эти данные были предоставлены "Известиям"). Оказалось, что россияне вне зависимости от доходов предпочитают известные бренды. Только богатые покупают, например, Dolce & Gabbana в итальянских бутиках, а бедные - на вещевых рынках.
Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 28-29 НОЯБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» ПРОЙДЕТ 21-22 НОЯБРЯ
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
NEXT MEDIA ENTERTAINMENT ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В NAT EXPO И ПРЕДСТАВИТ IVR-СЕРВИСЫ
На открывающейся 16 ноября в Москве выставке NAT EXPO продюсерский центр Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) представит на стенде A43 IVR-платформу, Java-разработки и другие интерактивные решения для телевизионного вещания.
Дальше...
"ЯРПИВО" ИНФОРМИРУЕТ ОБ УСПЕШНО ПРОВЕДЕННОЙ "ПОЗИTVЗАЦИИ ВСЕЙ СТРАНЫ"
В последнее время на различных маркетинговых ресурсах появилось очень много информации о проведении и "оформлении" всевозможных BTL мероприятий. Но очень скудная информация об их эффективности. Безусловно, на качественные и количественные показатели бренда влияет и масса других коммуникаций и активностей на рынке.
Дальше...
PHILIPS РАЗРАБАТЫВАЕТ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ БЕДНЫХ
Голландская компания Philips объявила, что к 2008 году выпустит свой первый дешевый (стоимостью менее 20 USD) мобильный телефон. Эта новость была приурочена к открытию нового центра разработки в Китае, который и будет главным образом сосредоточен на разработке дешёвых телефонов для развивающихся рынков на базе платформы Nexperia.
Дальше...
PRINTFOLIO В "ЭЙФОРИИ"
C 21 по 26 декабря, уже второй год подряд под Новый год в кинотеатре "Ролан" пройдет мини-фестиваль "Рождественская Эйфория". В этом году в программе представлено пять фильмов, каждый из которых несет в себе что-то необычное.
Дальше...
ОТКРЫЛСЯ ЮБИЛЕЙНЫЙ 50-Й РЕСТОРАН "СБАРРО" И НОВЫЙ "ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР"
14 ноября в РУДН состоялось праздничное открытие юбилейного 50-го ресторана всемирно известной сети "Сбарро", важность которого отметили все, включая ректора университета – Владимира Филиппова. По мнению руководства "Бразерс и Компания", проект обречен на успех и направлен на повышение лояльности среди студенческой молодежи.
Дальше...
МОСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО BSMC ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В УКРАИНЕ И В ПОВОЛЖЬЕ
В настоящее время готовится регистрация украинской "дочки" BSMC (Brand Service and Media Creation) с офисом в Киеве. По словам генерального директора BSMC Ивана Захарова, у структур, входящих в BSMC, есть опыт работы на украинском рынке, в том числе – реализация PR- и event-программ с правительственными структурами.
Дальше...
АЛЕКСАНДР ТЕППЕР НАЗНАЧЕН НОВЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ "КОСМОС ТВ"
Новым Генеральным директором оператора рынка платного телевидения "Космос ТВ" назначен Александр Теппер, ранее занимавший должность Генерального директора ЗАО "ПортТелеком".
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" СОБРАЛА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ПИВНОЙ АТРИБУТИКИ
12-13 ноября в Москве состоялся VIII Международный съезд коллекционеров пивной атрибутики. Организатор – Московский клуб коллекционеров при поддержке компании "Очаково". Ключевым событием встречи стала презентация каталога дореволюционных пивных этикеток.
Дальше...
"НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ. ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?"
Такова тема круглого стола, который состоится в рамках Московского Международного Фестиваля рекламы 18 ноября 2005 года в I Конгресс-зале Центра Международной Торговли. Начало работы в 14 часов.
Дальше...
SPN OGILVY PR ОРГАНИЗОВАЛ ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ "ЗЕНИТ-84" – "СТЕПАН РАЗИН"
В рамках празднования 210-летия ООО "Комбинат им. Степана Разина", программа мероприятий которого разрабатывается и осуществляется агентством SPN Ogilvy Public Relations, состоялся футбольный матч между командами "Зенит-84" и "Степан Разин". За матчем, проходившем 11 ноября в СКК "Петербургский", наблюдали около полутора тысяч зрителей, среди которых был Вячеслав Малафеев, вратарь ФК "Зенит" и сборной России.
Дальше...
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ В КИЕВ ПРИЕДЕТ 70 КРУПНЕЙШИХ МЕДИА ИНВЕСТОРОВ
15 ноября в Копенгагене Совет директоров Всемирной Ассоциации Газет (World Association of Newspapers - WAN) принял решение провести свое следующее заседание в Киеве. Соответствующее приглашение от Президента Украины и его секретариата было передано руководству Ассоциации. Украину в составе правления WAN представляет Борис Ложкин, президент Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы, президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг".
Дальше...
НОВЫЕ АКЦИОНЕРЫ ГК GALLERY
10 ноября была закрыта сделка по приобретению акций ГК Gallery. Новыми акционерами компании стали ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития), кредитовавший компанию летом этого года, и инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners (BVCP), управляющий фондами прямых инвестиций на территории России и СНГ. Распределение акций между новыми собственниками ГК Gallery не раскрывает.
Дальше...
РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПОЯВИТСЯ НА САЙТАХ-СООБЩЕСТВАХ
Созданная около полугода назад партнерская сеть MixMarket.BIZ предлагает популярным (посещаемость – не менее 3000 пользователей в сутки) ресурсам Рунета разместить у себя на домене третьего уровня тематические торговые площадки.
Дальше...
RU-CENTER ОЦЕНИВАЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДОМЕНОВ
Центр регистрации доменов RU-CENTER предлагает своим клиентам свои услуги в проведении предварительного анализа привлекательности доменов в зоне RU. По мнению компании, наряду с раскрученностью и историей имени, а также индексом повторяемости в других зонах, важными дополнительными показателями привлекательности доменного имени являются количество проиндексированных популярными поисковиками страниц, а также количество ссылающихся сайтов и др.
Дальше...
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» ПРОЙДЕТ 21-22 НОЯБРЯ
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
NEXT MEDIA ENTERTAINMENT ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В NAT EXPO И ПРЕДСТАВИТ IVR-СЕРВИСЫ
На открывающейся 16 ноября в Москве выставке NAT EXPO продюсерский центр Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) представит на стенде A43 IVR-платформу, Java-разработки и другие интерактивные решения для телевизионного вещания.
Дальше...
"ЯРПИВО" ИНФОРМИРУЕТ ОБ УСПЕШНО ПРОВЕДЕННОЙ "ПОЗИTVЗАЦИИ ВСЕЙ СТРАНЫ"
В последнее время на различных маркетинговых ресурсах появилось очень много информации о проведении и "оформлении" всевозможных BTL мероприятий. Но очень скудная информация об их эффективности. Безусловно, на качественные и количественные показатели бренда влияет и масса других коммуникаций и активностей на рынке.
Дальше...
PHILIPS РАЗРАБАТЫВАЕТ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ БЕДНЫХ
Голландская компания Philips объявила, что к 2008 году выпустит свой первый дешевый (стоимостью менее 20 USD) мобильный телефон. Эта новость была приурочена к открытию нового центра разработки в Китае, который и будет главным образом сосредоточен на разработке дешёвых телефонов для развивающихся рынков на базе платформы Nexperia.
Дальше...
PRINTFOLIO В "ЭЙФОРИИ"
C 21 по 26 декабря, уже второй год подряд под Новый год в кинотеатре "Ролан" пройдет мини-фестиваль "Рождественская Эйфория". В этом году в программе представлено пять фильмов, каждый из которых несет в себе что-то необычное.
Дальше...
ОТКРЫЛСЯ ЮБИЛЕЙНЫЙ 50-Й РЕСТОРАН "СБАРРО" И НОВЫЙ "ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР"
14 ноября в РУДН состоялось праздничное открытие юбилейного 50-го ресторана всемирно известной сети "Сбарро", важность которого отметили все, включая ректора университета – Владимира Филиппова. По мнению руководства "Бразерс и Компания", проект обречен на успех и направлен на повышение лояльности среди студенческой молодежи.
Дальше...
МОСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО BSMC ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В УКРАИНЕ И В ПОВОЛЖЬЕ
В настоящее время готовится регистрация украинской "дочки" BSMC (Brand Service and Media Creation) с офисом в Киеве. По словам генерального директора BSMC Ивана Захарова, у структур, входящих в BSMC, есть опыт работы на украинском рынке, в том числе – реализация PR- и event-программ с правительственными структурами.
Дальше...
АЛЕКСАНДР ТЕППЕР НАЗНАЧЕН НОВЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ "КОСМОС ТВ"
Новым Генеральным директором оператора рынка платного телевидения "Космос ТВ" назначен Александр Теппер, ранее занимавший должность Генерального директора ЗАО "ПортТелеком".
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" СОБРАЛА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ПИВНОЙ АТРИБУТИКИ
12-13 ноября в Москве состоялся VIII Международный съезд коллекционеров пивной атрибутики. Организатор – Московский клуб коллекционеров при поддержке компании "Очаково". Ключевым событием встречи стала презентация каталога дореволюционных пивных этикеток.
Дальше...
"НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ. ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?"
Такова тема круглого стола, который состоится в рамках Московского Международного Фестиваля рекламы 18 ноября 2005 года в I Конгресс-зале Центра Международной Торговли. Начало работы в 14 часов.
Дальше...
SPN OGILVY PR ОРГАНИЗОВАЛ ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ "ЗЕНИТ-84" – "СТЕПАН РАЗИН"
В рамках празднования 210-летия ООО "Комбинат им. Степана Разина", программа мероприятий которого разрабатывается и осуществляется агентством SPN Ogilvy Public Relations, состоялся футбольный матч между командами "Зенит-84" и "Степан Разин". За матчем, проходившем 11 ноября в СКК "Петербургский", наблюдали около полутора тысяч зрителей, среди которых был Вячеслав Малафеев, вратарь ФК "Зенит" и сборной России.
Дальше...
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ В КИЕВ ПРИЕДЕТ 70 КРУПНЕЙШИХ МЕДИА ИНВЕСТОРОВ
15 ноября в Копенгагене Совет директоров Всемирной Ассоциации Газет (World Association of Newspapers - WAN) принял решение провести свое следующее заседание в Киеве. Соответствующее приглашение от Президента Украины и его секретариата было передано руководству Ассоциации. Украину в составе правления WAN представляет Борис Ложкин, президент Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы, президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг".
Дальше...
НОВЫЕ АКЦИОНЕРЫ ГК GALLERY
10 ноября была закрыта сделка по приобретению акций ГК Gallery. Новыми акционерами компании стали ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития), кредитовавший компанию летом этого года, и инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners (BVCP), управляющий фондами прямых инвестиций на территории России и СНГ. Распределение акций между новыми собственниками ГК Gallery не раскрывает.
Дальше...
РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПОЯВИТСЯ НА САЙТАХ-СООБЩЕСТВАХ
Созданная около полугода назад партнерская сеть MixMarket.BIZ предлагает популярным (посещаемость – не менее 3000 пользователей в сутки) ресурсам Рунета разместить у себя на домене третьего уровня тематические торговые площадки.
Дальше...
RU-CENTER ОЦЕНИВАЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДОМЕНОВ
Центр регистрации доменов RU-CENTER предлагает своим клиентам свои услуги в проведении предварительного анализа привлекательности доменов в зоне RU. По мнению компании, наряду с раскрученностью и историей имени, а также индексом повторяемости в других зонах, важными дополнительными показателями привлекательности доменного имени являются количество проиндексированных популярными поисковиками страниц, а также количество ссылающихся сайтов и др.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (31.10.2005 - 06.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2005 - 06.11.2005
Дальше...
ПАПКИ И КОНВЕРТЫ. КРАСОТА И ОЧАРОВАНИЕ Patricia Belyea, Jenny Sullivan Книга "Папки и конверты". Красота и очарование" включает: - Необходимую техническую информацию. - Великолепные фотографии и иллюстрации. - Дизайн, которым восторгаются и любуются. |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||