Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 22 ноября 2005 г.
Выпуск: 526
КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно. Поэтому разработка четкой методики творческого переосмысления требований и возможностей заказчика стала "голубой мечтой" рекламиста. При этом особенно желаемо определить последовательности конкретных действий, исполнение которых неизменно ведет к созданию дизайн-проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля.
Дальше...
ИСТОЧНИКИ И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ГЛАВНОГО РЕКЛАМНОГО МИФА
Давайте зададим себе вопрос, чем занимается рекламист. Ответы просты. Один из них таков: манипулирует общественным сознанием с целью извлечения выгоды. Строго говоря, не одни мы с вами этим грешим. И все же. Прямое следствие, в том числе и нашей с вами, профессиональной деятельности в том, что общественное сознание переполнено мифами. Один из них — миф о том, что рекламист — хитрая, холодная, скользкая, бездушная тварь, способная с точки зрения профессиональной продать памперсы манекену, а с точки зрения моральной — носки безногому… И надо сказать, что это довольно точное определение.
Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАМИ ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБНОСТЯМИ ЧЕЛОВЕКА В РЕКЛАМЕ
То, что заставляет человека вести себя определенным образом, психологи называют мотивацией. Если нет мотивации — то нет и поступка. Так как реклама непосредственно влияет (во всяком случае, пытается целенаправленно влиять) на поведение человека-потребителя, то с психологической точки зрения можно рассматривать искусство рекламы как искусство управления мотивацией человека. В основе мотивов поведения лежат потребности, или то, что человек “хочет” в данный момент.
Дальше...
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно. Поэтому разработка четкой методики творческого переосмысления требований и возможностей заказчика стала "голубой мечтой" рекламиста. При этом особенно желаемо определить последовательности конкретных действий, исполнение которых неизменно ведет к созданию дизайн-проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля.
Дальше...
ИСТОЧНИКИ И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ГЛАВНОГО РЕКЛАМНОГО МИФА
Давайте зададим себе вопрос, чем занимается рекламист. Ответы просты. Один из них таков: манипулирует общественным сознанием с целью извлечения выгоды. Строго говоря, не одни мы с вами этим грешим. И все же. Прямое следствие, в том числе и нашей с вами, профессиональной деятельности в том, что общественное сознание переполнено мифами. Один из них — миф о том, что рекламист — хитрая, холодная, скользкая, бездушная тварь, способная с точки зрения профессиональной продать памперсы манекену, а с точки зрения моральной — носки безногому… И надо сказать, что это довольно точное определение.
Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАМИ ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБНОСТЯМИ ЧЕЛОВЕКА В РЕКЛАМЕ
То, что заставляет человека вести себя определенным образом, психологи называют мотивацией. Если нет мотивации — то нет и поступка. Так как реклама непосредственно влияет (во всяком случае, пытается целенаправленно влиять) на поведение человека-потребителя, то с психологической точки зрения можно рассматривать искусство рекламы как искусство управления мотивацией человека. В основе мотивов поведения лежат потребности, или то, что человек “хочет” в данный момент.
Дальше...
"ВОПРЕКИ ТРАУТУ" - МИЛАДА ГУДКОВА, "БАЛТИМОР"
В сознании потребителя марка может ассоциироваться не более чем с одной идеей. Если марка является всем сразу, она ничего собой не представляет", - считает маркетолог Джек Траут, автор бестселлера "Большие бренды - большие проблемы", в котором зонтичная концепция развития торговой марки подвергается яростной критике.
Дальше...
"ПОЧЕМУ МАРИЯ ШАРАПОВА НЕ МОЖЕТ ДОЗВОНИТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ" ДЖЕФФРИ ФРОСТ "МОТОРОЛА"
Motorola создала первый в мире сотовый телефон и запустила в производство многодиапазонные мобильники, одновременно поддерживающие стандарты UMTS и GSM. Компания стала пионером в разработке трубки, рассчитанной на работу в беспроводной сети Wi-Fi. Однако новаторство не помогло ей удержать лидерство на рынке. Несколько последних лет американская компания находится на позициях догоняющего.
Дальше...
В сознании потребителя марка может ассоциироваться не более чем с одной идеей. Если марка является всем сразу, она ничего собой не представляет", - считает маркетолог Джек Траут, автор бестселлера "Большие бренды - большие проблемы", в котором зонтичная концепция развития торговой марки подвергается яростной критике.
Дальше...
"ПОЧЕМУ МАРИЯ ШАРАПОВА НЕ МОЖЕТ ДОЗВОНИТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ" ДЖЕФФРИ ФРОСТ "МОТОРОЛА"
Motorola создала первый в мире сотовый телефон и запустила в производство многодиапазонные мобильники, одновременно поддерживающие стандарты UMTS и GSM. Компания стала пионером в разработке трубки, рассчитанной на работу в беспроводной сети Wi-Fi. Однако новаторство не помогло ей удержать лидерство на рынке. Несколько последних лет американская компания находится на позициях догоняющего.
Дальше...
БЛОГ В ПОМОЩЬ
Чаты для общительного ребенка вещь незаменимая. Но иногда у растущего интеллекта накапливается так много новой информации и размышлений, что формат диалогового окна становится просто тесен. Личные переживания - так было во все времена - юноши и девушки доверяют дневнику. Теперь, правда, это не пухлые тетрадки, спрятанные под подушкой, а странички, вывешенные в Сети - там, где предки на них не могут наткнуться в принципе.
Дальше...
ТЕСТ НА СТРЕСС
Слово "стресс" на страницах прессы сегодня встречается едва ли не чаще, чем слово "секс". И лишних доказательств тому, что он весьма опасен, похоже, не требуется. Затрагивая, как правило, трудоспособную часть населения, стресс сказывается на экономических показателях. То есть из области проблем личности стремительно перебирается в область бизнеса.
Дальше...
ЭФФЕКТИВЕН ЛИ FMCG-МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ДРУГИХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
Основная задача мерчандайзинга – превратить одного из многих посетителей магазина в одного из немногих покупателей. Грамотный мерчандайзинг создает атмосферу торгового зала. При этом учитывается большое количество факторов: дизайн интерьера, правильное расположение товара на полках, выгодное освещение, музыка и даже запахи. Первоначально мерчандайзинг активнее всего использовался в продуктовых супермаркетах. Он исполнял во многом утилитарную функцию – помочь покупателям в поисках нужного товара.
Дальше...
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ
Производители автомобилей мечтают "причесать" своих дилеров под одну гребенку. У розничных операторов задача противоположная - выделиться среди конкурентов. Бренды автосалонов приобретают самостоятельную рыночную ценность, а в последнее время на них даже начали покушаться "пираты".
Дальше...
СЪЕШЬ МЕНЯ!.. СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ЗАПОЛОНИЛА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ
Возможно, я просто не люблю макароны. Но даже если бы и любила - все имеет свои границы. Покупаю новый роман Александры Марининой "Пружина для мышеловки": главный герой Игорь Дорошин, участковый по призванию, питается исключительно макаронами, и этой его страсти посвящена почти страница текста. Что ж, вольному воля. Однако сразу вслед за Марининой новый роман, "Саквояж со светлым будущим", выпустила и Татьяна Устинова. А там... те же макароны, той же фирмы - любимое кушанье героини.
Дальше...
Чаты для общительного ребенка вещь незаменимая. Но иногда у растущего интеллекта накапливается так много новой информации и размышлений, что формат диалогового окна становится просто тесен. Личные переживания - так было во все времена - юноши и девушки доверяют дневнику. Теперь, правда, это не пухлые тетрадки, спрятанные под подушкой, а странички, вывешенные в Сети - там, где предки на них не могут наткнуться в принципе.
Дальше...
ТЕСТ НА СТРЕСС
Слово "стресс" на страницах прессы сегодня встречается едва ли не чаще, чем слово "секс". И лишних доказательств тому, что он весьма опасен, похоже, не требуется. Затрагивая, как правило, трудоспособную часть населения, стресс сказывается на экономических показателях. То есть из области проблем личности стремительно перебирается в область бизнеса.
Дальше...
ЭФФЕКТИВЕН ЛИ FMCG-МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ДРУГИХ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
Основная задача мерчандайзинга – превратить одного из многих посетителей магазина в одного из немногих покупателей. Грамотный мерчандайзинг создает атмосферу торгового зала. При этом учитывается большое количество факторов: дизайн интерьера, правильное расположение товара на полках, выгодное освещение, музыка и даже запахи. Первоначально мерчандайзинг активнее всего использовался в продуктовых супермаркетах. Он исполнял во многом утилитарную функцию – помочь покупателям в поисках нужного товара.
Дальше...
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ
Производители автомобилей мечтают "причесать" своих дилеров под одну гребенку. У розничных операторов задача противоположная - выделиться среди конкурентов. Бренды автосалонов приобретают самостоятельную рыночную ценность, а в последнее время на них даже начали покушаться "пираты".
Дальше...
СЪЕШЬ МЕНЯ!.. СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ЗАПОЛОНИЛА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ
Возможно, я просто не люблю макароны. Но даже если бы и любила - все имеет свои границы. Покупаю новый роман Александры Марининой "Пружина для мышеловки": главный герой Игорь Дорошин, участковый по призванию, питается исключительно макаронами, и этой его страсти посвящена почти страница текста. Что ж, вольному воля. Однако сразу вслед за Марининой новый роман, "Саквояж со светлым будущим", выпустила и Татьяна Устинова. А там... те же макароны, той же фирмы - любимое кушанье героини.
Дальше...
PUBLICIS ТЕСНИТ ADV
С 1 января 2006 года размещением рекламы компании Nestle на территории России, Казахстана и Белоруссии займется агентству ZenithOptimedia (входит в Publicis Groupe Media, PGM). Это уже четвертый за последние месяцы рекламодатель из Top10, который перешел на обслуживание в PGM. Участники рынка считают, что Publicis становится крупнейшим медиабайером, а прежний лидер — ADV Group — сдает позиции.
Дальше...
БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ УТВЕРЖДАЮТ О РАЗВИТИИ ИМУНИТЕТА К РЕКЛАМЕ
Ежедневное путешествие от дома к работе у жителей мегаполисов сопряжено с бессознательным потреблением рекламы в неимоверных количествах: рекламные билборды, стикеры и прочие носители сопровождают человека с момента, как только он выходит из дому. Сам французский философ Ролан Барт, нашедший в рекламе глубинный смысл, сошел бы с ума.
Дальше...
ГОСУДАРСТВО ОТСТОЯЛО ПРАВО НА ВОДКУ
Группе S.P.I. Юрия Шефлера не удалось лишить ФКП “Союзплодоимпорт” прав на словосочетание “русская водка”. Вчера арбитражный суд отказал группе в иске к Роспатенту, зарегистрировавшему это наименование за ФКП. Юристы называют процесс “политическим”, а ФКП тем временем пытается получить права на “русскую водку” и в США, чтобы запретить там S.P.I. продавать водку Stolichnaya как “русскую”.
Дальше...
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Шаолиньский монастырь проведет реальное телешоу, 108 участников которого будет состязаться в добродетельности и доблести. Участников реальных телевизионных шоу уже пороли на конюшне. Их уже заставляли петь и познакомили с Пугачевой.
Дальше...
ИЗМЕНЫ ЧАЩЕ ВСЕГО СОВЕРШАЮТСЯ В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ
Британские психологи и социологи предостерегают начальников на службе и ревнивых супругов дома: будьте начеку! Если сотрудник отпрашивается "на переговоры" в среду, то, как правило, чтобы пойти на интервью на новое место работы. Если же он уверяет дома, что во второй половине дня по пятницам у него регулярно происходят деловые встречи, то, скорее всего, вместо этого заваливается к любовнице.
Дальше...
ТАМИ ХОЧЕТ СТАТЬ ШАРАПОВОЙ
Женский теннис уже давно стал неофициальным чемпионатом по показу мод и конкурсом красоты в одном флаконе. Термин "секс-символ" проник в женский теннис заметно глубже, чем, скажем, в женскую штангу или гандбол. Вспомнить хотя бы экстравагантный наряд Серены Уильямс на US Open, где она шокировала соперниц и зрителей нарядом амазонки.
Дальше...
КАЛИНИНГРАД ПОД ЭСЭСОВСКИМ КРЫЛОМ
Скандалом обернулась презентация проекта герба Калининградской области, разработанного членом Геральдического совета при президенте РФ Михаилом Медведевым из Санкт-Петербурга. Депутаты калининградского парламента так и не поняли, зачем художник выбрал в качестве символов самой западной области орлиное крыло и монархическую корону.
Дальше...
CADBURY ОСТАЛАСЬ БЕЗ SCHWEPPES
Cadbury Schweppes продает свое европейское подразделение по производству напитков консорциуму инвесторов во главе с Blackstone Group и Lion Capital. Сумма сделки составляет $2,2 млрд. Еще в январе 2005 года стало известно о намерениях компании Cadbury Schweppes. Тогда основным претендентом считалась компания PepsiCo. В то время инвестбанк, проводивший оценку подразделения, официально сообщил, что актив Schweppes будет стоить не менее $1,76 млрд.
Дальше...
ОПЕЧАТКА В РЕКЛАМЕ КАЗИНО
Небольшая опечатка в рекламном купоне казино "Джульетта" в штате Иллинойс (США) может стоить компании нескольких миллионов долларов. Игорный совет штата назначил "Harrahs" выкупить одиннадцать тысяч купонов, разосланных накануне клиентам, стоимостью $525 каждый.
Дальше...
УПРОЩЕНА СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ GOOGLE ADSENSE
Отныне рекламщики, желающие разместить свои баннеры или ссылки на сайтах, участвующих в программе Google AdSense, могут делать это прямо на страницах ресурсов. Новая функция Onsite Advertiser Sign-up, по словам представителей Google, будет способствовать более тесному контакту владельцев интернет-ресурсов и рекламщиков. Ранее компании, желающие разместить в Сети рекламу через программу Google AdSense должны были зарегистрироваться в Google AdWords и составить список сайтов, где бы они хотели видеть свою рекламу.
Дальше...
ЖИРИНОВСКИЙ ПРЕДЛОЖИЛ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ИКЕА В ЛДПР
Вице-спикер Госдумы, лидер Либерально-демократической партии России Владимир Жириновский обратился к главе IKEA Russia Леннарту Дальгрену c предложением переименовать магазины IKEA в ЛДПР.
Дальше...
КЕЙТ МОСС – НОВОЕ ЛИЦО LONGCHAMP
Буквально месяц назад все, кому не лень, стремились осудить топ-модель Кейт Мосс за небезызвестный эпизод из ее жизни. Впрочем, некоторые, наоборот, поддерживали, но так или иначе, ее имя побило все рекорды по количеству упоминаний в желтой прессе и глянцевых журналах. Но, как ни странно, скандал пошел Кейт Мосс только на пользу, в очередной раз подтвердив ее статус профессионала и иконы моды.
Дальше...
FOX ПРЕДЛОЖИТ ВИДЕО ОНЛАЙН СЕРВИС
Movielink, совместное предприятие пяти голливудских студий подписало контракт с Twentieth Century Fox, в рамках которого предполагается запустить онлайн сервис, который бы позволил пользователям заказывать видео фильмы. Соглашение, анонсированное 21 ноября, пришлось как раз в то время, когда студии и ТВ-сети все больше ищут альтернативные пути для распространения программ, включая video on demand и трансляция видео на портативные устройства, например, плееры iPod компании Apple.
Дальше...
ПЕРМЯКИ ТВОРЧЕСТВО ПАСТЕРНАКА БУДУТ ИЗУЧАТЬ ПО РЕСТОРАННЫМ ВЫВЕСКАМ
Название нового ресторана в центре Перми вызвало ожесточенные споры в среде литературной и художественной общественности города. Строительство комплекса питания "Живаго" вступило в завершающую стадию: кафе уже открыто, а ресторан появится со дня на день.
Дальше...
WRIGLEY ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ЖЕВАТЕЛЬНЫХ КОНФЕТ
Крупнейший в мире производитель и поставщик жевательной резинки, компания Wrigley подписала соглашение о продаже марки жевательных конфет Trolli и фабрики в Крестоне своему конкуренту Farley’s & Sathers Candy. Процедура передачи активов завершится к середине декабря нынешнего года.
Дальше...
КИТАЙЦЕВ ЗАСТАВИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НАЗВАНИЯ МАРКИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Крупнейший негосударственный автопроизводитель Китая, компания Chery, не будет поставлять в США автомобили под собственным названием. Таким образом, корпорации General Motors удалось отстоять права одной из своих марок, Chevrolet, чье название часто произноситься как Chevy, что очень похоже не китайский бренд.
Дальше...
ИРАНСКИМ ГАЗЕТАМ ЗАПРЕЩЕНО ДАВАТЬ РЕКЛАМУ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ ТОВАРОВ
Иранские издатели утверждают, что власти на словах дали им указание не печатать рекламу южнокорейских товаров. Такой шаг является мерой наказания Сеулу за голосование в МАГАТЭ против Тегерана.
Дальше...
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА GOOGLE ПОЯВЯТСЯ В МЕКСИКЕ И БРАЗИЛИИ
Компания Google объявила об открытии новых операционных центров в Латинской Америке. Представительства компании появятся в Сан-Паоло (Бразилия) и Мехико (Мексика). Основной задачей дополнительных офисов станет рост числа пользователей веб-сайта Google и объемов продаж региональной рекламы.
Дальше...
ГЕЙМЕРАМ НРАВИТСЯ РЕКЛАМА?
Компания Magram Market Research представила предварительные результаты исследования отношения геймеров к рекламе Альфа-банка в игре "Ночной дозор", выполненного по заказу агентства Enter Media. Аудитория исследования - покупатели компьютерных игр, играющие на регулярной основе, имевшие опыт игры в "Ночной Дозор". Метод исследования - фокус-группы продолжительностью 90-110 минут с набором 50% респондентов в точках продаж компьютерных игр и 50% респондентов по принципу "снежного кома".
Дальше...
ТАБЛО С БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ НА ИНТИМНОМ МЕСТЕ
Оригинальный предмет одежды для самых смелых девушек создан французскими модельерами. LED G-string – это нижнее белье, которое на самом видном месте содержит светящееся табло из светодиодов с бегущей строкой. Оно может отображать любое сообщение размером до 120 символов.
Дальше...
НОВЫЙ К2 ДЛЯ "НАРУЖКИ" ПРИНЯТ В САРАТОВЕ
Саратовская дума установила виды деятельности, за которые будет взиматься единый налог на вмененный доход, новые коэффициенты К2 и зоны предпринимательской деятельности. Единый налог вводится для 13-ти видов деятельности.
Дальше...
КИЕВЛЯНАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПОДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ НОВОГОДНЕЙ НОЧИ
Жителей Киева убеждают, что лучшим новогодним подарком является… биотуалет. Соответствующие объявления появились в столичном метро.
Дальше...
В ПИТЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАВИЛЬОНОВ ПОДЕЛИЛИ ОСТАНОВКИ
Вчера городской комитет по печати подвел итоги конкурса на право размещения 721 остановочного павильона-рекламоносителя. Победила компания PVG, которая не попросила никакой компенсации за обустройство остановок и размещение на них городской социальной рекламы. Соответствующие требования со стороны компаний "БВ медиа" и News Outdoor комиссия посчитала невыполнимыми.
Дальше...
БРЕНДЫ - ОТДЕЛЬНО, ОТЕЛИ – ОТДЕЛЬНО
Одна из ведущих гостиничных компаний мира Starwood Hotels & Resorts Worldwide продает "куски" нескольких гостиничных сетей. Покупатель - крупнейшая корпорация отрасли Host Marriott, которая за 4,1 млрд долларов приобретет 38 отелей под такими брендами, как Sheraton, Westin, St. Regis и прочие (большая часть из них находится в Северной Америке).
Дальше...
РУЧКА-КОМПЬЮТЕР СТАЛА ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ АМЕРИКАНЦЕВ
Ручка-компьютер Fly Pentop Computer, разработанная компанией LeapFrog менее чем за месяц продаж попала в списки "наиболее популярных игрушек", составляемые компаниями eBay, Toys "R" Us и другими. Цифровая авторучка, стоимость которой составляет менее 100 долларов, умеет "понимать", что, что ей пишут на специальной бумаге, "читать" написанное, исправлять ошибки правописания, совершать несложные арифметические операции, переводить слова с английского на испанский и обратно и многое другое.
Дальше...
НОВЫЙ ГОСТ ДЛЯ НАРУЖКИ
Участникам рынка наружной рекламы скорее всего не придется демонтировать конструкции из-за введения нового ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах…", условиям которого не соответствует около 80% носителей в стране. Структуры Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии подготовили новую, более либеральную редакцию ГОСТа, которая может вступить в силу уже в первом полугодии 2006 г.
Дальше...
ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫЙ ШТРАФ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
10 тысяч рублей штрафа за эксплуатацию средств наружной рекламы без соответствующего разрешения городская административная комиссия Новосибирска взыскала с ЗАО "Стэл": в установленный срок фирма не выполнила предписание управления по распространению рекламы и информации мэрии по нарушению правил эксплуатации рекламоносителей.
Дальше...
В НОВОСИБИРСКЕ "НАРУЖКА" МОЖЕТ ПОДОРОЖАТЬ
В 2006 году стоимость наружной рекламы в Новосибирске может существенно повыситься. Такой вывод позволяет сделать предложение городского Совета депутатов увеличить коэффициент на распространение и размещение наружной рекламы в Новосибирске с 0,22 до 0,3. Главным обоснованием такого шага депутаты называют "высокую доходность бизнеса наружной рекламы, для которой коэффициент 0,22 слишком мал".
Дальше...
ПИВО РВЕТСЯ В ФИНАЛ
В пятницу представители пресс-службы ЗАО "Оболонь" заявили, что считают безосновательными обвинения в незаконном использовании в рекламе образов национальной сборной по футболу, ранее прозвучавшие в адрес компании со стороны руководителей Федерации футбола Украины (ФФУ). Разгоревшийся скандал в первую очередь ударит по позициям ФФУ при поиске официальных спонсоров сборной Украины на время проведения чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии.
Дальше...
SBC COMMUNICATIONS ОБНОВИЛА ЛОГОТИП AT&T
SBC Communications представила результаты ребрэндинга, вызванного покупкой легендарного американского телекоммуникационного оператора AT&T, когда-то приходившегося ей материнской компанией. Фирменный знак, созданный на базе логотипа AT&T, появится на телефонных счетах уже в декабре. Символ компании теперь выглядит как круг в горизонтальную голубую полоску, призванный напоминать глобус.
Дальше...
ARNOTTS ОТВЕРНУЛАСЬ ОТ ДЕТЕЙ
Крупный производитель сладостей, австралийская компания Arnotts последовала примеру конкурентов из Kraft Foods и добровольно отказалась от рекламы своей продукции в детских телепрограммах, фильмах и журналах. Под запрет подпали такие известные в Австралии (да и у нас) торговые марки, как Tim Tam, Kingston, Cheezel и Marshian.
Дальше...
НЕЗАВИСИМЫХ ВЫТЕСНЯЮТ С РЫНКА
Стабильный рост российского пивного рынка никак не влияет на позицию независимых пивоварен: они продолжают уступать долю транснациональным корпорациям. Крупнейший независимый российский пивовар "Очаково" по итогам девяти месяцев нынешнего года снизил продажи почти на 10% по сравнению с аналогичными прошлогодними показателями.
Дальше...
NESTLE ДОСТАЛОСЬ ЗА "СЕКСИСТСКУЮ" РЕКЛАМУ
Поводом для обвинений в мужском шовинизме стали шоколадные батончики Footie, на обертках которых красуется слоган "It's definitely not for girls" ("Не для девчонок. Однозначно"). Помимо этого и некоторых других слоганов, содержащих трудно переводимую игру слов и легко понятный намек на то, что в футбол, дескать, играют настоящие мужчины, на обертках присутствует еще и изображение девицы, держащей сумочку, оформленную в виде знака "STOP".
Дальше...
МАРКУС ШЕНКЕНБЕРГ СТАЛ НОВЫМ ЛИЦОМ PETA
Известный манекенщик Маркус Шенкенберг стал лицом "зеленой" организации PeTA. Скоро его можно будет увидеть в новой кампании, призывающей дать птицам свободу. Идею сотрудничества подсказала широко известная история о том, как Шенкенберг спас птицу, залетевшую к нему в номер.
Дальше...
ДИЗАЙНЕР УМЕР ЗА ЛЮБОВЬ
В Мюнхене к пожизненному сроку приговорен убийца известного дизайнера Рудольфа Мосхаммера. Суд счел, что убийство было совершено преднамеренно, с особым коварством и с целью наживы. Иракца, задушившего дизайнера-гомосексуалиста за то, что тот не оплатил сексуальные услуги, лишили даже права на досрочное освобождение.
Дальше...
17 НОЯБРЯ СОСТОЯЛАСЬ XV КОНФЕРЕНЦИЯ АКАР
В ежегодной перевыборной Конференции, которая проводилась в ЦМТ, приняли участие более 50-ти представителей компаний-членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России. За отчетный период АКАР продвинулась вперед, как профессиональное объединение ведущих игроков рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.
Дальше...
ЧТО В КОСМЕТИЧКАХ У САМЫХ БОГАТЫХ ЖЕНЩИН РОССИИ
Агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research провело исследование "Философия потребления косметики luxury среди высокодоходной аудитории", посвященное теме приобретения и использования косметических средств женщинами, чей доход составляет свыше $20 000 в месяц.
Дальше...
TIKKURILLA "ПОКУПАЕТ" 10% РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАСОК
Финская группа Kemira, владелец брэнда Tikkurilla и дочерней компании Tikkurila Coatings Oy, покупает производителя красок из Санкт-Петербурга компанию "Краски Текс", сообщает Reuters. Сумма сделки без учета долга составит $40 млн.
Дальше...
FORD И CHRYSLER НАЧАЛИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ РАСПРОДАЖИ
Ford Motor и Chrysler Group, входящие в тройку крупнейших производителей автомобилей в США, объявили о начале традиционных рождественских скидок. Обе программы действуют по 3 января 2006 года. Программа концерна Ford незатейливо названа Keep It Simple Plan, что на русский можно перевести как "Придерживайтесь простого плана".
Дальше...
РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ РАЗРЕШИЛИ TOYOTA ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО "РОССИЯ"
Правительство России разрешило японскому автомобильному концерну Toyota использовать в наименовании слово "Россия". Как сообщает пресс-служба правительства РФ, соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Российской Федерации Михаил Фрадков.
Дальше...
90% КОМПАНИЙ, ДОСТАВЛЯЮЩИХ ВОДУ В ОФИС, РЕАЛИЗУЮТ 1 МАРКУ ВОДЫ
Согласно проведенному исследованию 90% компаний реализуют воду одной марки. Остальные 10% компаний предлагают на продажу воду 2-х марок (8%) и 3-х марок (2%). Дистрибуцией 3-х марок воды занимается компания "Природные источники". Марки - "Судогорская", "Увинская жемчужина" и "Аквалайн горная".
Дальше...
500 ФУНТОВ ЗА ГЛОТОК ВИСКИ
Крупнейшая алкогольная компания мира приготовила к Рождеству подарок состоятельным любителям виски. В праздник истинные ценители этого напитка смогут насладиться прекрасным вкусом уникального виски по 500 фунтов за глоток. Британский алкогольный гигант Diageo выпустил в продажу эксклюзивную партию знаменитого виски Johnnie Walker.
Дальше...
ПРОКУРАТУРА ПРОВЕРИТ, ЕСТЬ ЛИ В РОЛИКЕ ЛДПР НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ЛОЗУНГИ
Московская городская избирательная комиссия обратилась сегодня в столичную прокуратуру с просьбой дать оценку содержанию одному из агитационных роликов ЛДПР. Об этом сообщил пресс-секретарь Мосгоризбиркома Вячеслав Шуленин.
Дальше...
ЖЕНСКИЕ ПРЕЛЕСТИ СВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ С УМА
Рекламные щиты с изображением полуголых красоток, заполонившие в последние годы обочины автомагистралей, несут в себе смертельную угрозу. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного недавно в Великобритании, едва ли не каждый четвертый мужчина-автолюбитель способен на несколько мгновений буквально потерять голову, встретив, к примеру, на своем пути Еву Херцигову в чудо-лифчике от фирмы "Вандербра".
Дальше...
С 1 января 2006 года размещением рекламы компании Nestle на территории России, Казахстана и Белоруссии займется агентству ZenithOptimedia (входит в Publicis Groupe Media, PGM). Это уже четвертый за последние месяцы рекламодатель из Top10, который перешел на обслуживание в PGM. Участники рынка считают, что Publicis становится крупнейшим медиабайером, а прежний лидер — ADV Group — сдает позиции.
Дальше...
БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ УТВЕРЖДАЮТ О РАЗВИТИИ ИМУНИТЕТА К РЕКЛАМЕ
Ежедневное путешествие от дома к работе у жителей мегаполисов сопряжено с бессознательным потреблением рекламы в неимоверных количествах: рекламные билборды, стикеры и прочие носители сопровождают человека с момента, как только он выходит из дому. Сам французский философ Ролан Барт, нашедший в рекламе глубинный смысл, сошел бы с ума.
Дальше...
ГОСУДАРСТВО ОТСТОЯЛО ПРАВО НА ВОДКУ
Группе S.P.I. Юрия Шефлера не удалось лишить ФКП “Союзплодоимпорт” прав на словосочетание “русская водка”. Вчера арбитражный суд отказал группе в иске к Роспатенту, зарегистрировавшему это наименование за ФКП. Юристы называют процесс “политическим”, а ФКП тем временем пытается получить права на “русскую водку” и в США, чтобы запретить там S.P.I. продавать водку Stolichnaya как “русскую”.
Дальше...
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Шаолиньский монастырь проведет реальное телешоу, 108 участников которого будет состязаться в добродетельности и доблести. Участников реальных телевизионных шоу уже пороли на конюшне. Их уже заставляли петь и познакомили с Пугачевой.
Дальше...
ИЗМЕНЫ ЧАЩЕ ВСЕГО СОВЕРШАЮТСЯ В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ
Британские психологи и социологи предостерегают начальников на службе и ревнивых супругов дома: будьте начеку! Если сотрудник отпрашивается "на переговоры" в среду, то, как правило, чтобы пойти на интервью на новое место работы. Если же он уверяет дома, что во второй половине дня по пятницам у него регулярно происходят деловые встречи, то, скорее всего, вместо этого заваливается к любовнице.
Дальше...
ТАМИ ХОЧЕТ СТАТЬ ШАРАПОВОЙ
Женский теннис уже давно стал неофициальным чемпионатом по показу мод и конкурсом красоты в одном флаконе. Термин "секс-символ" проник в женский теннис заметно глубже, чем, скажем, в женскую штангу или гандбол. Вспомнить хотя бы экстравагантный наряд Серены Уильямс на US Open, где она шокировала соперниц и зрителей нарядом амазонки.
Дальше...
КАЛИНИНГРАД ПОД ЭСЭСОВСКИМ КРЫЛОМ
Скандалом обернулась презентация проекта герба Калининградской области, разработанного членом Геральдического совета при президенте РФ Михаилом Медведевым из Санкт-Петербурга. Депутаты калининградского парламента так и не поняли, зачем художник выбрал в качестве символов самой западной области орлиное крыло и монархическую корону.
Дальше...
CADBURY ОСТАЛАСЬ БЕЗ SCHWEPPES
Cadbury Schweppes продает свое европейское подразделение по производству напитков консорциуму инвесторов во главе с Blackstone Group и Lion Capital. Сумма сделки составляет $2,2 млрд. Еще в январе 2005 года стало известно о намерениях компании Cadbury Schweppes. Тогда основным претендентом считалась компания PepsiCo. В то время инвестбанк, проводивший оценку подразделения, официально сообщил, что актив Schweppes будет стоить не менее $1,76 млрд.
Дальше...
ОПЕЧАТКА В РЕКЛАМЕ КАЗИНО
Небольшая опечатка в рекламном купоне казино "Джульетта" в штате Иллинойс (США) может стоить компании нескольких миллионов долларов. Игорный совет штата назначил "Harrahs" выкупить одиннадцать тысяч купонов, разосланных накануне клиентам, стоимостью $525 каждый.
Дальше...
УПРОЩЕНА СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ GOOGLE ADSENSE
Отныне рекламщики, желающие разместить свои баннеры или ссылки на сайтах, участвующих в программе Google AdSense, могут делать это прямо на страницах ресурсов. Новая функция Onsite Advertiser Sign-up, по словам представителей Google, будет способствовать более тесному контакту владельцев интернет-ресурсов и рекламщиков. Ранее компании, желающие разместить в Сети рекламу через программу Google AdSense должны были зарегистрироваться в Google AdWords и составить список сайтов, где бы они хотели видеть свою рекламу.
Дальше...
ЖИРИНОВСКИЙ ПРЕДЛОЖИЛ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ИКЕА В ЛДПР
Вице-спикер Госдумы, лидер Либерально-демократической партии России Владимир Жириновский обратился к главе IKEA Russia Леннарту Дальгрену c предложением переименовать магазины IKEA в ЛДПР.
Дальше...
КЕЙТ МОСС – НОВОЕ ЛИЦО LONGCHAMP
Буквально месяц назад все, кому не лень, стремились осудить топ-модель Кейт Мосс за небезызвестный эпизод из ее жизни. Впрочем, некоторые, наоборот, поддерживали, но так или иначе, ее имя побило все рекорды по количеству упоминаний в желтой прессе и глянцевых журналах. Но, как ни странно, скандал пошел Кейт Мосс только на пользу, в очередной раз подтвердив ее статус профессионала и иконы моды.
Дальше...
FOX ПРЕДЛОЖИТ ВИДЕО ОНЛАЙН СЕРВИС
Movielink, совместное предприятие пяти голливудских студий подписало контракт с Twentieth Century Fox, в рамках которого предполагается запустить онлайн сервис, который бы позволил пользователям заказывать видео фильмы. Соглашение, анонсированное 21 ноября, пришлось как раз в то время, когда студии и ТВ-сети все больше ищут альтернативные пути для распространения программ, включая video on demand и трансляция видео на портативные устройства, например, плееры iPod компании Apple.
Дальше...
ПЕРМЯКИ ТВОРЧЕСТВО ПАСТЕРНАКА БУДУТ ИЗУЧАТЬ ПО РЕСТОРАННЫМ ВЫВЕСКАМ
Название нового ресторана в центре Перми вызвало ожесточенные споры в среде литературной и художественной общественности города. Строительство комплекса питания "Живаго" вступило в завершающую стадию: кафе уже открыто, а ресторан появится со дня на день.
Дальше...
WRIGLEY ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ ЖЕВАТЕЛЬНЫХ КОНФЕТ
Крупнейший в мире производитель и поставщик жевательной резинки, компания Wrigley подписала соглашение о продаже марки жевательных конфет Trolli и фабрики в Крестоне своему конкуренту Farley’s & Sathers Candy. Процедура передачи активов завершится к середине декабря нынешнего года.
Дальше...
КИТАЙЦЕВ ЗАСТАВИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НАЗВАНИЯ МАРКИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Крупнейший негосударственный автопроизводитель Китая, компания Chery, не будет поставлять в США автомобили под собственным названием. Таким образом, корпорации General Motors удалось отстоять права одной из своих марок, Chevrolet, чье название часто произноситься как Chevy, что очень похоже не китайский бренд.
Дальше...
ИРАНСКИМ ГАЗЕТАМ ЗАПРЕЩЕНО ДАВАТЬ РЕКЛАМУ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ ТОВАРОВ
Иранские издатели утверждают, что власти на словах дали им указание не печатать рекламу южнокорейских товаров. Такой шаг является мерой наказания Сеулу за голосование в МАГАТЭ против Тегерана.
Дальше...
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА GOOGLE ПОЯВЯТСЯ В МЕКСИКЕ И БРАЗИЛИИ
Компания Google объявила об открытии новых операционных центров в Латинской Америке. Представительства компании появятся в Сан-Паоло (Бразилия) и Мехико (Мексика). Основной задачей дополнительных офисов станет рост числа пользователей веб-сайта Google и объемов продаж региональной рекламы.
Дальше...
ГЕЙМЕРАМ НРАВИТСЯ РЕКЛАМА?
Компания Magram Market Research представила предварительные результаты исследования отношения геймеров к рекламе Альфа-банка в игре "Ночной дозор", выполненного по заказу агентства Enter Media. Аудитория исследования - покупатели компьютерных игр, играющие на регулярной основе, имевшие опыт игры в "Ночной Дозор". Метод исследования - фокус-группы продолжительностью 90-110 минут с набором 50% респондентов в точках продаж компьютерных игр и 50% респондентов по принципу "снежного кома".
Дальше...
ТАБЛО С БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ НА ИНТИМНОМ МЕСТЕ
Оригинальный предмет одежды для самых смелых девушек создан французскими модельерами. LED G-string – это нижнее белье, которое на самом видном месте содержит светящееся табло из светодиодов с бегущей строкой. Оно может отображать любое сообщение размером до 120 символов.
Дальше...
НОВЫЙ К2 ДЛЯ "НАРУЖКИ" ПРИНЯТ В САРАТОВЕ
Саратовская дума установила виды деятельности, за которые будет взиматься единый налог на вмененный доход, новые коэффициенты К2 и зоны предпринимательской деятельности. Единый налог вводится для 13-ти видов деятельности.
Дальше...
КИЕВЛЯНАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПОДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ НОВОГОДНЕЙ НОЧИ
Жителей Киева убеждают, что лучшим новогодним подарком является… биотуалет. Соответствующие объявления появились в столичном метро.
Дальше...
В ПИТЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАВИЛЬОНОВ ПОДЕЛИЛИ ОСТАНОВКИ
Вчера городской комитет по печати подвел итоги конкурса на право размещения 721 остановочного павильона-рекламоносителя. Победила компания PVG, которая не попросила никакой компенсации за обустройство остановок и размещение на них городской социальной рекламы. Соответствующие требования со стороны компаний "БВ медиа" и News Outdoor комиссия посчитала невыполнимыми.
Дальше...
БРЕНДЫ - ОТДЕЛЬНО, ОТЕЛИ – ОТДЕЛЬНО
Одна из ведущих гостиничных компаний мира Starwood Hotels & Resorts Worldwide продает "куски" нескольких гостиничных сетей. Покупатель - крупнейшая корпорация отрасли Host Marriott, которая за 4,1 млрд долларов приобретет 38 отелей под такими брендами, как Sheraton, Westin, St. Regis и прочие (большая часть из них находится в Северной Америке).
Дальше...
РУЧКА-КОМПЬЮТЕР СТАЛА ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ АМЕРИКАНЦЕВ
Ручка-компьютер Fly Pentop Computer, разработанная компанией LeapFrog менее чем за месяц продаж попала в списки "наиболее популярных игрушек", составляемые компаниями eBay, Toys "R" Us и другими. Цифровая авторучка, стоимость которой составляет менее 100 долларов, умеет "понимать", что, что ей пишут на специальной бумаге, "читать" написанное, исправлять ошибки правописания, совершать несложные арифметические операции, переводить слова с английского на испанский и обратно и многое другое.
Дальше...
НОВЫЙ ГОСТ ДЛЯ НАРУЖКИ
Участникам рынка наружной рекламы скорее всего не придется демонтировать конструкции из-за введения нового ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах…", условиям которого не соответствует около 80% носителей в стране. Структуры Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии подготовили новую, более либеральную редакцию ГОСТа, которая может вступить в силу уже в первом полугодии 2006 г.
Дальше...
ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫЙ ШТРАФ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
10 тысяч рублей штрафа за эксплуатацию средств наружной рекламы без соответствующего разрешения городская административная комиссия Новосибирска взыскала с ЗАО "Стэл": в установленный срок фирма не выполнила предписание управления по распространению рекламы и информации мэрии по нарушению правил эксплуатации рекламоносителей.
Дальше...
В НОВОСИБИРСКЕ "НАРУЖКА" МОЖЕТ ПОДОРОЖАТЬ
В 2006 году стоимость наружной рекламы в Новосибирске может существенно повыситься. Такой вывод позволяет сделать предложение городского Совета депутатов увеличить коэффициент на распространение и размещение наружной рекламы в Новосибирске с 0,22 до 0,3. Главным обоснованием такого шага депутаты называют "высокую доходность бизнеса наружной рекламы, для которой коэффициент 0,22 слишком мал".
Дальше...
ПИВО РВЕТСЯ В ФИНАЛ
В пятницу представители пресс-службы ЗАО "Оболонь" заявили, что считают безосновательными обвинения в незаконном использовании в рекламе образов национальной сборной по футболу, ранее прозвучавшие в адрес компании со стороны руководителей Федерации футбола Украины (ФФУ). Разгоревшийся скандал в первую очередь ударит по позициям ФФУ при поиске официальных спонсоров сборной Украины на время проведения чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии.
Дальше...
SBC COMMUNICATIONS ОБНОВИЛА ЛОГОТИП AT&T
SBC Communications представила результаты ребрэндинга, вызванного покупкой легендарного американского телекоммуникационного оператора AT&T, когда-то приходившегося ей материнской компанией. Фирменный знак, созданный на базе логотипа AT&T, появится на телефонных счетах уже в декабре. Символ компании теперь выглядит как круг в горизонтальную голубую полоску, призванный напоминать глобус.
Дальше...
ARNOTTS ОТВЕРНУЛАСЬ ОТ ДЕТЕЙ
Крупный производитель сладостей, австралийская компания Arnotts последовала примеру конкурентов из Kraft Foods и добровольно отказалась от рекламы своей продукции в детских телепрограммах, фильмах и журналах. Под запрет подпали такие известные в Австралии (да и у нас) торговые марки, как Tim Tam, Kingston, Cheezel и Marshian.
Дальше...
НЕЗАВИСИМЫХ ВЫТЕСНЯЮТ С РЫНКА
Стабильный рост российского пивного рынка никак не влияет на позицию независимых пивоварен: они продолжают уступать долю транснациональным корпорациям. Крупнейший независимый российский пивовар "Очаково" по итогам девяти месяцев нынешнего года снизил продажи почти на 10% по сравнению с аналогичными прошлогодними показателями.
Дальше...
NESTLE ДОСТАЛОСЬ ЗА "СЕКСИСТСКУЮ" РЕКЛАМУ
Поводом для обвинений в мужском шовинизме стали шоколадные батончики Footie, на обертках которых красуется слоган "It's definitely not for girls" ("Не для девчонок. Однозначно"). Помимо этого и некоторых других слоганов, содержащих трудно переводимую игру слов и легко понятный намек на то, что в футбол, дескать, играют настоящие мужчины, на обертках присутствует еще и изображение девицы, держащей сумочку, оформленную в виде знака "STOP".
Дальше...
МАРКУС ШЕНКЕНБЕРГ СТАЛ НОВЫМ ЛИЦОМ PETA
Известный манекенщик Маркус Шенкенберг стал лицом "зеленой" организации PeTA. Скоро его можно будет увидеть в новой кампании, призывающей дать птицам свободу. Идею сотрудничества подсказала широко известная история о том, как Шенкенберг спас птицу, залетевшую к нему в номер.
Дальше...
ДИЗАЙНЕР УМЕР ЗА ЛЮБОВЬ
В Мюнхене к пожизненному сроку приговорен убийца известного дизайнера Рудольфа Мосхаммера. Суд счел, что убийство было совершено преднамеренно, с особым коварством и с целью наживы. Иракца, задушившего дизайнера-гомосексуалиста за то, что тот не оплатил сексуальные услуги, лишили даже права на досрочное освобождение.
Дальше...
17 НОЯБРЯ СОСТОЯЛАСЬ XV КОНФЕРЕНЦИЯ АКАР
В ежегодной перевыборной Конференции, которая проводилась в ЦМТ, приняли участие более 50-ти представителей компаний-членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России. За отчетный период АКАР продвинулась вперед, как профессиональное объединение ведущих игроков рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.
Дальше...
ЧТО В КОСМЕТИЧКАХ У САМЫХ БОГАТЫХ ЖЕНЩИН РОССИИ
Агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research провело исследование "Философия потребления косметики luxury среди высокодоходной аудитории", посвященное теме приобретения и использования косметических средств женщинами, чей доход составляет свыше $20 000 в месяц.
Дальше...
TIKKURILLA "ПОКУПАЕТ" 10% РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАСОК
Финская группа Kemira, владелец брэнда Tikkurilla и дочерней компании Tikkurila Coatings Oy, покупает производителя красок из Санкт-Петербурга компанию "Краски Текс", сообщает Reuters. Сумма сделки без учета долга составит $40 млн.
Дальше...
FORD И CHRYSLER НАЧАЛИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ РАСПРОДАЖИ
Ford Motor и Chrysler Group, входящие в тройку крупнейших производителей автомобилей в США, объявили о начале традиционных рождественских скидок. Обе программы действуют по 3 января 2006 года. Программа концерна Ford незатейливо названа Keep It Simple Plan, что на русский можно перевести как "Придерживайтесь простого плана".
Дальше...
РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ РАЗРЕШИЛИ TOYOTA ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО "РОССИЯ"
Правительство России разрешило японскому автомобильному концерну Toyota использовать в наименовании слово "Россия". Как сообщает пресс-служба правительства РФ, соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Российской Федерации Михаил Фрадков.
Дальше...
90% КОМПАНИЙ, ДОСТАВЛЯЮЩИХ ВОДУ В ОФИС, РЕАЛИЗУЮТ 1 МАРКУ ВОДЫ
Согласно проведенному исследованию 90% компаний реализуют воду одной марки. Остальные 10% компаний предлагают на продажу воду 2-х марок (8%) и 3-х марок (2%). Дистрибуцией 3-х марок воды занимается компания "Природные источники". Марки - "Судогорская", "Увинская жемчужина" и "Аквалайн горная".
Дальше...
500 ФУНТОВ ЗА ГЛОТОК ВИСКИ
Крупнейшая алкогольная компания мира приготовила к Рождеству подарок состоятельным любителям виски. В праздник истинные ценители этого напитка смогут насладиться прекрасным вкусом уникального виски по 500 фунтов за глоток. Британский алкогольный гигант Diageo выпустил в продажу эксклюзивную партию знаменитого виски Johnnie Walker.
Дальше...
ПРОКУРАТУРА ПРОВЕРИТ, ЕСТЬ ЛИ В РОЛИКЕ ЛДПР НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ЛОЗУНГИ
Московская городская избирательная комиссия обратилась сегодня в столичную прокуратуру с просьбой дать оценку содержанию одному из агитационных роликов ЛДПР. Об этом сообщил пресс-секретарь Мосгоризбиркома Вячеслав Шуленин.
Дальше...
ЖЕНСКИЕ ПРЕЛЕСТИ СВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ С УМА
Рекламные щиты с изображением полуголых красоток, заполонившие в последние годы обочины автомагистралей, несут в себе смертельную угрозу. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного недавно в Великобритании, едва ли не каждый четвертый мужчина-автолюбитель способен на несколько мгновений буквально потерять голову, встретив, к примеру, на своем пути Еву Херцигову в чудо-лифчике от фирмы "Вандербра".
Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» - 28-29 НОЯБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
ПЕРВЫЙ МЕЖВУЗОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ТЫ&Я"
Все началось осенью прошлого года, когда по инициативе кафедры "Рекламы" Академии при БашГУ в ГДК состоялся Первый Межвузовский Фестиваль Социальной Рекламы "ТЫ&Я". Идея его проведения стала следствием возросшего в последнее время интереса к социальной рекламе. Трудно было прогнозировать ситуацию – не знали, сколько будет участников, сколько работ, да и география участников тогда ограничивалась только нашим городом.
Дальше...
В МАГАЗИНАХ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИННЫЙ БРЕНД КОМПАНИИ "ИСТОК"
На сегодняшний день на российском рынке вин присутствует огромное количество продукции из таких стран как Испания, Италия, Франция и др., выпускаемой под различными брендами. В то же время отечественный потребитель со средним уровнем дохода не обладает достаточной осведомленностью в данной категории, имея слабое представление об особенностях сортов и типов вин.
Дальше...
ETEAM ДЛЯ «БАУТЕРРА» - ПЕРВЫЙ ПРИЗ 15 ММФР
Мультимедийная презентация для компании "Баутерра", разработанная компанией eTeam, получила первый приз 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Дальше...
В РОСТОВЕ РЕКЛАМИРУЮТ "РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС" НА СТЕНАХ СИЗО
Рекламное агентство "Медиа Квартал" придерживаясь политики комплексного рекламного обслуживания, в качестве развития рекламного рынка делает акцент на внедрении креативных проектов, использовании нестандартных носителей, проведении нестандартных PR-акций. С каждым годом ситуация на рынке меняется и диктует новые формы.
Дальше...
РЕКЛАМА В ПСКОВЕ ЗАСВЕТИЛАСЬ
Восемь щитов городского формата с внутренней подсветкой установлены в Пскове у гипермаркета "Империал". Как сообщили ПАИ в рекламном агентстве "Формат-Сити", входящем в холдинг Псковская инвестиционная компания, наличие внутренней подсветки - основное отличие от 118 подобных конструкций в городе.
Дальше...
PRO-VISION ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о создании нового подразделения компании - Interactive Communications. Следуя глобальной тенденции усиления развития новых коммуникационных технологий и интерактивных каналов коммуникации, агентство сформировало специальное подразделение, ориентированное на решение маркетинговых задач в этом пространстве.
Дальше...
DISCOVERY NETWORKS EUROPE ОТКРЫВАЕТ
Discovery Networks Europe, подразделение ведущей глобальной развлекательной телекомпании Discovery Communications, объявляет об открытии одного из крупнейших в Европе вещательных центров, передающего 48 сеток вещания в 104 страны Европы, Африки и Ближнего Востока. Центр общей площадью в 10 тыс. квадратных футов находится в Европейской штаб-квартире компании в Chiswick Park (Лондон).
Дальше...
"ПРИНЦИП PR" И "NEXTEP PROMOTION" ОСЦЕНИЛИ СОСТОЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1 декабря 2005 года в отеле "Олимпик Пента Ренессанс" состоится презентация результатов исследования "Корпоративная культура современного бизнеса", проведенного журналом "HR DIGEST". Исследование было начато летом 2005 г. двумя агентствами – учредителями журнала HR DIGEST - Агентством коммуникационного менеджмента "Принцип PR" и Агентством маркетинговых коммуникаций "Nextep Promotion".
Дальше...
ТЕЛЕВИЗОР В КОМПЛЕКТЕ К ПРИЗМАТРИОНУ
В компании "Аббис Групп" с 1 декабря 2005г. начинается новогодняя акция. По условиям акции каждого клиента, заказавшего трехпозиционную конструкцию "Призмарол" или аналогичную конструкцию "Призматрион", ждет приятный подарок. В зависимости от размера выбранной установки, можно получить в подарок кофеварку, радиотелефон, микроволновку или телевизор.
Дальше...
"ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ" СТАЛ БЛИЖЕ К ЛЕСНЫМ БОГАТСТВАМ РОССИИ
PR-Агентство "Зеленый остров" приняло участие в отборе и награждении победителей Второго Всероссийского конкурса детских творческих работ "Лесные богатства России". В качестве подарков участникам конкурса, который организовала и провела группа компаний "Глобал Эдж", "Зеленый остров" учредил развивающие программы на CD из серии "Тренировка ума", разработанные специалистами агентства.
Дальше...
"FIRSTLINE" БУДЕТ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ГИБКУЮ УПАКОВКУ
Производственное предприятие "Firstline" SRL (Молдова) начинает массовое производство двух стратегически важных категорий продукции: термоусадочной этикетки ("sleeve") и широко используемой, но импортируемой из-за рубежа гибкой упаковки. Данный проект позволит удовлетворить потребности молдавских производителей в этих продуктах, вытеснив импорт, а также развить экспорт в страны СНГ и Западной Европы.
Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ Г. КИЕВА
15 ноября компания SIREX Marketing Service завершила полевой этап маркетингового исследования рынка страхования г. Киева. И уже совсем скоро желающие смогут ознакомиться с его результатами. В рамках исследования было опрошено 700 жителей г. Киева в возрасте 20-60 лет. Исследование интересно глубоким изучением рыночного поведения потребителей-физических лиц страховых услуг.
Дальше...
СЕЗОН ОХОТЫ ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ ОТКРЫТ. 8 ДЕКАБРЯ КИЕВЛЯН НАУЧАТ ОТДЫХАТЬ.
Не секрет, что Новый Год уже не за горами. Вот уже сотни HR-менеджеров и маркетологов по всей стране ломают голову над организацией корпоративных "елок". Цели вполне благородные – сплочение коллектива, заряд позитивной энергии (читай – повышение работоспособности), ну и просто поощрение за проделанную за год работу. Однако в девяносто девяти случаях из ста это принимает тоскливый вид банального банкета, либо (это в лучшем случае) тематической вечеринкой типа "маскарад" в стиле 50-х. И Вам это еще не надоело?
Дальше...
ШОУ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
Региональный Центр "ПРОМА" победил в тендере по продвижению сигарет торговой марки "Saint George" (компании "Лигетт Дукат") в Екатеринбурге. Впервые федеральная табачная компания проводит акцию продвижения своей торговой марки в отдельно взятом регионе. Концепция, предложенная "ПРОМА", заключается в продвижении новой марки сигарет через special event.
Дальше...
СЕТЬ "СВЯЗНОЙ" И КОМПАНИЯ SIEMENS ОБЕСПЕЧАТ "ПОЛНЫЙ ПРИЕМ!"
В период с 21 ноября по 31 декабря 2005 года компания Siemens и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Полный прием!". В период проведения акции каждый покупатель телефонов Siemens C75, CF75, CX75, C65, CL75 получает в подарок комплект портативных раций. Кроме того, все модели, участвующие в акции, будут продаваться в сети "Связной" по специальным ценам.
Дальше...
НОВЫЙ ВКУС CAPRICE TEA
В ноябре в продуктовой линейке Caprice Tea появится новинка – холодный ягодный чай с каркаде. До сих пор линейка уникальных чайных миксов Caprice Tea была представлена тремя оригинальными вкусами: холодный черный чай с лимоном, холодный зеленый чай с мелиссой и холодный черный чай с персиком. Появление модной новинки Caprice Tea на российском рынке в мае 2004 года стало настоящим событием, и необыкновенный освежающий вкус холодного чая Caprice Tea был сразу же по достоинству оценен покупателями.
Дальше...
В НОЯБРЕ ЗАВЕРШИЛАСЬ АКЦИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ “НОВЫЙ ЖЕМЧУГ”
По заказу “Невской косметики” зубная паста была представлена Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” в стоматологические клиниках десяти российских городов: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Омске, Ижевске, Хабаровске и Владивостоке. Для достижения основных маркетинговых целей - привлечение внимания целевой аудитории к продукции "Новый жемчуг" и формирование лояльности среди потребителей – специалистами Агентства разработана и реализована программа BTL-коммуникаций.
Дальше...
"ХОЗЯЙКА ДОМА" СДЕЛАЕТ "СИБИРСКИЙ ГУРМАН" ПЕРВЫМ
В октябре 2005г. рынок замороженных полуфабрикатов пополнила новая разработка Компании "Сибирский Гурман" – бренд "Хозяйка Дома". Этот брэнд разработан с использованием полного комплекса маркетинговых технологий и призван занять лидирующие позиции на рынке. Новый бренд ориентирован на широкую целевую аудиторию – женщин, которые являются основными покупателями замороженных полуфабрикатов (85%).
Дальше...
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
ПЕРВЫЙ МЕЖВУЗОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ТЫ&Я"
Все началось осенью прошлого года, когда по инициативе кафедры "Рекламы" Академии при БашГУ в ГДК состоялся Первый Межвузовский Фестиваль Социальной Рекламы "ТЫ&Я". Идея его проведения стала следствием возросшего в последнее время интереса к социальной рекламе. Трудно было прогнозировать ситуацию – не знали, сколько будет участников, сколько работ, да и география участников тогда ограничивалась только нашим городом.
Дальше...
В МАГАЗИНАХ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИННЫЙ БРЕНД КОМПАНИИ "ИСТОК"
На сегодняшний день на российском рынке вин присутствует огромное количество продукции из таких стран как Испания, Италия, Франция и др., выпускаемой под различными брендами. В то же время отечественный потребитель со средним уровнем дохода не обладает достаточной осведомленностью в данной категории, имея слабое представление об особенностях сортов и типов вин.
Дальше...
ETEAM ДЛЯ «БАУТЕРРА» - ПЕРВЫЙ ПРИЗ 15 ММФР
Мультимедийная презентация для компании "Баутерра", разработанная компанией eTeam, получила первый приз 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Дальше...
В РОСТОВЕ РЕКЛАМИРУЮТ "РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС" НА СТЕНАХ СИЗО
Рекламное агентство "Медиа Квартал" придерживаясь политики комплексного рекламного обслуживания, в качестве развития рекламного рынка делает акцент на внедрении креативных проектов, использовании нестандартных носителей, проведении нестандартных PR-акций. С каждым годом ситуация на рынке меняется и диктует новые формы.
Дальше...
РЕКЛАМА В ПСКОВЕ ЗАСВЕТИЛАСЬ
Восемь щитов городского формата с внутренней подсветкой установлены в Пскове у гипермаркета "Империал". Как сообщили ПАИ в рекламном агентстве "Формат-Сити", входящем в холдинг Псковская инвестиционная компания, наличие внутренней подсветки - основное отличие от 118 подобных конструкций в городе.
Дальше...
PRO-VISION ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о создании нового подразделения компании - Interactive Communications. Следуя глобальной тенденции усиления развития новых коммуникационных технологий и интерактивных каналов коммуникации, агентство сформировало специальное подразделение, ориентированное на решение маркетинговых задач в этом пространстве.
Дальше...
DISCOVERY NETWORKS EUROPE ОТКРЫВАЕТ
Discovery Networks Europe, подразделение ведущей глобальной развлекательной телекомпании Discovery Communications, объявляет об открытии одного из крупнейших в Европе вещательных центров, передающего 48 сеток вещания в 104 страны Европы, Африки и Ближнего Востока. Центр общей площадью в 10 тыс. квадратных футов находится в Европейской штаб-квартире компании в Chiswick Park (Лондон).
Дальше...
"ПРИНЦИП PR" И "NEXTEP PROMOTION" ОСЦЕНИЛИ СОСТОЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1 декабря 2005 года в отеле "Олимпик Пента Ренессанс" состоится презентация результатов исследования "Корпоративная культура современного бизнеса", проведенного журналом "HR DIGEST". Исследование было начато летом 2005 г. двумя агентствами – учредителями журнала HR DIGEST - Агентством коммуникационного менеджмента "Принцип PR" и Агентством маркетинговых коммуникаций "Nextep Promotion".
Дальше...
ТЕЛЕВИЗОР В КОМПЛЕКТЕ К ПРИЗМАТРИОНУ
В компании "Аббис Групп" с 1 декабря 2005г. начинается новогодняя акция. По условиям акции каждого клиента, заказавшего трехпозиционную конструкцию "Призмарол" или аналогичную конструкцию "Призматрион", ждет приятный подарок. В зависимости от размера выбранной установки, можно получить в подарок кофеварку, радиотелефон, микроволновку или телевизор.
Дальше...
"ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ" СТАЛ БЛИЖЕ К ЛЕСНЫМ БОГАТСТВАМ РОССИИ
PR-Агентство "Зеленый остров" приняло участие в отборе и награждении победителей Второго Всероссийского конкурса детских творческих работ "Лесные богатства России". В качестве подарков участникам конкурса, который организовала и провела группа компаний "Глобал Эдж", "Зеленый остров" учредил развивающие программы на CD из серии "Тренировка ума", разработанные специалистами агентства.
Дальше...
"FIRSTLINE" БУДЕТ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ГИБКУЮ УПАКОВКУ
Производственное предприятие "Firstline" SRL (Молдова) начинает массовое производство двух стратегически важных категорий продукции: термоусадочной этикетки ("sleeve") и широко используемой, но импортируемой из-за рубежа гибкой упаковки. Данный проект позволит удовлетворить потребности молдавских производителей в этих продуктах, вытеснив импорт, а также развить экспорт в страны СНГ и Западной Европы.
Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ Г. КИЕВА
15 ноября компания SIREX Marketing Service завершила полевой этап маркетингового исследования рынка страхования г. Киева. И уже совсем скоро желающие смогут ознакомиться с его результатами. В рамках исследования было опрошено 700 жителей г. Киева в возрасте 20-60 лет. Исследование интересно глубоким изучением рыночного поведения потребителей-физических лиц страховых услуг.
Дальше...
СЕЗОН ОХОТЫ ЗА ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ ОТКРЫТ. 8 ДЕКАБРЯ КИЕВЛЯН НАУЧАТ ОТДЫХАТЬ.
Не секрет, что Новый Год уже не за горами. Вот уже сотни HR-менеджеров и маркетологов по всей стране ломают голову над организацией корпоративных "елок". Цели вполне благородные – сплочение коллектива, заряд позитивной энергии (читай – повышение работоспособности), ну и просто поощрение за проделанную за год работу. Однако в девяносто девяти случаях из ста это принимает тоскливый вид банального банкета, либо (это в лучшем случае) тематической вечеринкой типа "маскарад" в стиле 50-х. И Вам это еще не надоело?
Дальше...
ШОУ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
Региональный Центр "ПРОМА" победил в тендере по продвижению сигарет торговой марки "Saint George" (компании "Лигетт Дукат") в Екатеринбурге. Впервые федеральная табачная компания проводит акцию продвижения своей торговой марки в отдельно взятом регионе. Концепция, предложенная "ПРОМА", заключается в продвижении новой марки сигарет через special event.
Дальше...
СЕТЬ "СВЯЗНОЙ" И КОМПАНИЯ SIEMENS ОБЕСПЕЧАТ "ПОЛНЫЙ ПРИЕМ!"
В период с 21 ноября по 31 декабря 2005 года компания Siemens и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Полный прием!". В период проведения акции каждый покупатель телефонов Siemens C75, CF75, CX75, C65, CL75 получает в подарок комплект портативных раций. Кроме того, все модели, участвующие в акции, будут продаваться в сети "Связной" по специальным ценам.
Дальше...
НОВЫЙ ВКУС CAPRICE TEA
В ноябре в продуктовой линейке Caprice Tea появится новинка – холодный ягодный чай с каркаде. До сих пор линейка уникальных чайных миксов Caprice Tea была представлена тремя оригинальными вкусами: холодный черный чай с лимоном, холодный зеленый чай с мелиссой и холодный черный чай с персиком. Появление модной новинки Caprice Tea на российском рынке в мае 2004 года стало настоящим событием, и необыкновенный освежающий вкус холодного чая Caprice Tea был сразу же по достоинству оценен покупателями.
Дальше...
В НОЯБРЕ ЗАВЕРШИЛАСЬ АКЦИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ “НОВЫЙ ЖЕМЧУГ”
По заказу “Невской косметики” зубная паста была представлена Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” в стоматологические клиниках десяти российских городов: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Омске, Ижевске, Хабаровске и Владивостоке. Для достижения основных маркетинговых целей - привлечение внимания целевой аудитории к продукции "Новый жемчуг" и формирование лояльности среди потребителей – специалистами Агентства разработана и реализована программа BTL-коммуникаций.
Дальше...
"ХОЗЯЙКА ДОМА" СДЕЛАЕТ "СИБИРСКИЙ ГУРМАН" ПЕРВЫМ
В октябре 2005г. рынок замороженных полуфабрикатов пополнила новая разработка Компании "Сибирский Гурман" – бренд "Хозяйка Дома". Этот брэнд разработан с использованием полного комплекса маркетинговых технологий и призван занять лидирующие позиции на рынке. Новый бренд ориентирован на широкую целевую аудиторию – женщин, которые являются основными покупателями замороженных полуфабрикатов (85%).
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||