Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 18 ноября 2005 г.
Выпуск: 522
EGOPRO: "РАДИОРЕКЛАМЫ В РОССИИ НЕТ"
Семинара по радиорекламе, организованного агентством EgoPro, ждали долго. В громадном зале № 3 Центра Международной торговли гуляли сквозняки, генеральный директор компании Павел Егоров стоял за пустым столом президиума, озабоченно поглядывая на безлюдные ряды кресел, а спустя пятнадцать минут к нему присоединилась Наталья Щербакова, главный копирайтер компании.
Дальше...
BTL: ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О НЕТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ
Индустрия BTL – Below The Line – не имеет ничего общего с надоедливой телерекламой, бездарными радиороликами про элитные дома и плакатами на Рублевке, от которых рябит в глазах. Реклама "под чертой" - реклама нетрадиционная, остающаяся за рамками эфиров центральных телеканалов – но отнюдь не за рамками бизнес-планов компаний. Для России она пока – не хоженное поле, неизведанная земля, и до сих пор ее исследователи с большой опаской относятся к вопросу оценки объема ее рынка и ее эффективности.
Дальше...
БРЕНДИНГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО СТРАТЕГИИ
В секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг" прошел семинар Игоря Ганжи LMCH Consulting– "Стратегическое управление брендом".
Дальше...
ЭПАТАЖУ БЫТЬ!
Сегодня, 17 ноября, в первый день работы ММФР в секции BTL состоялся семинар "Провокационный маркетинг на примере проектов для фильма "Дура" и журнала "Самая". Его представил Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group.
Дальше...
ЧТО НАША ЖИЗНЬ? ИГРА!!!
17 ноября 2005 года с 13.30 до 15.30 в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы на секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" состоялась презентация "Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр". В программе презентации были представлены как доклады исследовательских компаний (КОМКОН, MAGRAM MARKET RESEARCH, ROMIR Monitoring), так и доклады представителей ведущих компаний в отрасли ("Enter Media", "1С", "mDigital", ИДДК, "Никита", "Buka Entertaiment").
Дальше...
РЕКЛАМА И ЗАКОН ИЛИ БОРЬБА ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Отечественное законодательство в данной сфере развито ещё не достаточно сильно. В последнее время постоянно возникают жесточайшие дискуссии о несовершенстве рекламного законодательства, причем масса вопросов возникает как у законодателей и потребителей, так и у самих представителей рекламного сообщества.
Дальше...
ПРОДАВАТЬ ИГРАЮЧИ
Можно ли не просто предъявлять потенциальным покупателям рекламу, но и стимулировать их реагировать на нее? И как сделать это корректно, не вторгаясь в личное пространство человека? Мобильный маркетинг решает подобные проблемы. И лучше всего услышать об "из первых рук", от представителя немецкой фирмы давно разрабатывающей подобные инструменты.
Дальше...
РЕКЛАМА НА ЯЗЫКЕ ТВОЕГО ТЕЛА
17 ноября В ЦМТ в рамках 15 ММФР прошел мастер-класс доктора филологических наук и профессора факультета Журналистики, Софийского университета Христо Кафтанджиева, посвященный использованию в рекламе такой науки как семиотика (самая ценная прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникаций).
Дальше...
ПО ДИЗАЙНУ ВСТРЕЧАЮТ…
Главный редактор и арт-директор журнала "Identity" Андрей и Ольга Пуртовы провели семинар на тему "Фирменный стиль: красивый дизайн или корпоративный брендинг", в рамках которого рассказали о роли брендинга в продвижении компаний на рынке, о преимуществах грамотного позиционирования и правильно подобранного дизайна перед рекламой, а также рассказали о структуре брендинга различных компаний.
Дальше...
Семинара по радиорекламе, организованного агентством EgoPro, ждали долго. В громадном зале № 3 Центра Международной торговли гуляли сквозняки, генеральный директор компании Павел Егоров стоял за пустым столом президиума, озабоченно поглядывая на безлюдные ряды кресел, а спустя пятнадцать минут к нему присоединилась Наталья Щербакова, главный копирайтер компании.
Дальше...
BTL: ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О НЕТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ
Индустрия BTL – Below The Line – не имеет ничего общего с надоедливой телерекламой, бездарными радиороликами про элитные дома и плакатами на Рублевке, от которых рябит в глазах. Реклама "под чертой" - реклама нетрадиционная, остающаяся за рамками эфиров центральных телеканалов – но отнюдь не за рамками бизнес-планов компаний. Для России она пока – не хоженное поле, неизведанная земля, и до сих пор ее исследователи с большой опаской относятся к вопросу оценки объема ее рынка и ее эффективности.
Дальше...
БРЕНДИНГ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО СТРАТЕГИИ
В секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг" прошел семинар Игоря Ганжи LMCH Consulting– "Стратегическое управление брендом".
Дальше...
ЭПАТАЖУ БЫТЬ!
Сегодня, 17 ноября, в первый день работы ММФР в секции BTL состоялся семинар "Провокационный маркетинг на примере проектов для фильма "Дура" и журнала "Самая". Его представил Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group.
Дальше...
ЧТО НАША ЖИЗНЬ? ИГРА!!!
17 ноября 2005 года с 13.30 до 15.30 в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы на секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" состоялась презентация "Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр". В программе презентации были представлены как доклады исследовательских компаний (КОМКОН, MAGRAM MARKET RESEARCH, ROMIR Monitoring), так и доклады представителей ведущих компаний в отрасли ("Enter Media", "1С", "mDigital", ИДДК, "Никита", "Buka Entertaiment").
Дальше...
РЕКЛАМА И ЗАКОН ИЛИ БОРЬБА ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Отечественное законодательство в данной сфере развито ещё не достаточно сильно. В последнее время постоянно возникают жесточайшие дискуссии о несовершенстве рекламного законодательства, причем масса вопросов возникает как у законодателей и потребителей, так и у самих представителей рекламного сообщества.
Дальше...
ПРОДАВАТЬ ИГРАЮЧИ
Можно ли не просто предъявлять потенциальным покупателям рекламу, но и стимулировать их реагировать на нее? И как сделать это корректно, не вторгаясь в личное пространство человека? Мобильный маркетинг решает подобные проблемы. И лучше всего услышать об "из первых рук", от представителя немецкой фирмы давно разрабатывающей подобные инструменты.
Дальше...
РЕКЛАМА НА ЯЗЫКЕ ТВОЕГО ТЕЛА
17 ноября В ЦМТ в рамках 15 ММФР прошел мастер-класс доктора филологических наук и профессора факультета Журналистики, Софийского университета Христо Кафтанджиева, посвященный использованию в рекламе такой науки как семиотика (самая ценная прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникаций).
Дальше...
ПО ДИЗАЙНУ ВСТРЕЧАЮТ…
Главный редактор и арт-директор журнала "Identity" Андрей и Ольга Пуртовы провели семинар на тему "Фирменный стиль: красивый дизайн или корпоративный брендинг", в рамках которого рассказали о роли брендинга в продвижении компаний на рынке, о преимуществах грамотного позиционирования и правильно подобранного дизайна перед рекламой, а также рассказали о структуре брендинга различных компаний.
Дальше...
"АВАНСОМ МЫ ПРИЗОВ НЕ РАЗДАВАЛИ": ЕВДОКИЯ ХАБАРОВА, ПРЕЗИДЕНТ РА "EUROPUBLICITY"
Евдокия Хабарова, президент РА "EuroPublicity".
Член жюри конкурса "Печатная и наружная реклама"
Дальше...
"ЧЛЕНЫ ЖЮРИ КАК ВРАЧИ — МЫ ВСЕ ПРАКТИКУЕМ": ПАВЕЛ ЕГОРОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СТУДИИ "ЭГО ПРО"
Павел Егоров, генеральный директор студии "ЭГО Про".
Председатель жюри конкурса "Радиореклама"
Дальше...
"МЫ ДОЛЖНЫ ОБЕРЕГАТЬ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ": МАЙКЛ ГИБСОН, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР GREY WORLDWIDE RUSSIA
Майкл Гибсон, креативный директор GREY Worldwide Russia.
Председатель жюри конкурса "Молодые креаторы"
Дальше...
"ХОРОШАЯ РАБОТА ЗАСЛУЖИВАЕТ ПРИЗНАНИЯ И НАГРАДЫ": БИЛЛ УОЛСГРОУВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MILDBERRY, ДИРЕКТОР MILDBERRY LONDON
Билл Уолсгроув, вице-президент Mildberry, директор Mildberry London.
Председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка"
Дальше...
BTL –КОНКУРС! ПЕРВЫЙ ПОЧИН СДЕЛАН!
На конкурс BTL работ прислано немного, но первый шаг сделан, и теперь можно понят,ь в каком направлении двигаться дальше.
Дальше...
ПОЧЕМ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАРОДА?
Мобильный маркетинг развивается бурными темпами. Каковы его перспективы, на какое время надо рассчитывать инвестиции в создание и развитие этого инструмента? Мнение западных экспертов, имеющих значительный опыт в такого рода вопросах, очень важно. На вопросы Advertology.ru отвечает доктор Карл Полл (Karl Pall), директор по маркетингу компании "12snap" (Германия).
Дальше...
ГДЕ ЖИВУТ САМЫЕ ВЕСЕЛЫЕ СОЗДАТЕЛИ РАДИОРЕКЛАМЫ?
Жюри конкурса "Радиореклама", пожалуй, одно из самых веселых в ММФР. Члены жюри слушают радиоролики, отпускают реплики, веселятся на полную катушку. Еще бы – своими ушами слышала, какие перлы были выставлены на конкурс! А что думают маститые радийщики о работах, радиорекламе и ММФР?
Дальше...
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ КОНКУРСА "МЕДИАПРОЕКТЫ" 15 ММФР
Фестиваль – квинтэссенция динамично развивающегося рекламного рынка.
Дальше...
БОЛЬШЕ КОНКУРЕНТОВ — СИЛЬНЫХ И РАЗНЫХ!
Фестиваль — это не только конкурсы и семинары. Это еще и выявление тенденций. Так же, как Недели моды задают тренды в фэшн-индустрии, ММФР задает тренды в рекламной индустрии. Например, от упаковки и этикетки во многом зависит, купит ли потребитель этот продукт или нет. Члены жюри конкурса "Этикетка и упаковка" постарались не только оценить работы, но и ответить на наши вопросы — о процессе судейства, об уровне работ, об упаковочной индустрии в целом.
Дальше...
"ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" КАК ОН ЕСТЬ
В этом году разработка фирменного стилья выделена в отдельный конкурс. Это не значит, что на предыдущих фестивалях не было работ по дизайну логотипов и разработке корпоративной идентификации, они подавались в номинацию "Корпоративная реклама" конкурса "Печатная реклама". Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие "фирменный стиль" намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс. Члены жюри поделились своими впечатлениями от работ, участвующих в дебютном конкурсе.
Дальше...
Евдокия Хабарова, президент РА "EuroPublicity".
Член жюри конкурса "Печатная и наружная реклама"
Дальше...
"ЧЛЕНЫ ЖЮРИ КАК ВРАЧИ — МЫ ВСЕ ПРАКТИКУЕМ": ПАВЕЛ ЕГОРОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СТУДИИ "ЭГО ПРО"
Павел Егоров, генеральный директор студии "ЭГО Про".
Председатель жюри конкурса "Радиореклама"
Дальше...
"МЫ ДОЛЖНЫ ОБЕРЕГАТЬ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ": МАЙКЛ ГИБСОН, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР GREY WORLDWIDE RUSSIA
Майкл Гибсон, креативный директор GREY Worldwide Russia.
Председатель жюри конкурса "Молодые креаторы"
Дальше...
"ХОРОШАЯ РАБОТА ЗАСЛУЖИВАЕТ ПРИЗНАНИЯ И НАГРАДЫ": БИЛЛ УОЛСГРОУВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MILDBERRY, ДИРЕКТОР MILDBERRY LONDON
Билл Уолсгроув, вице-президент Mildberry, директор Mildberry London.
Председатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка"
Дальше...
BTL –КОНКУРС! ПЕРВЫЙ ПОЧИН СДЕЛАН!
На конкурс BTL работ прислано немного, но первый шаг сделан, и теперь можно понят,ь в каком направлении двигаться дальше.
Дальше...
ПОЧЕМ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАРОДА?
Мобильный маркетинг развивается бурными темпами. Каковы его перспективы, на какое время надо рассчитывать инвестиции в создание и развитие этого инструмента? Мнение западных экспертов, имеющих значительный опыт в такого рода вопросах, очень важно. На вопросы Advertology.ru отвечает доктор Карл Полл (Karl Pall), директор по маркетингу компании "12snap" (Германия).
Дальше...
ГДЕ ЖИВУТ САМЫЕ ВЕСЕЛЫЕ СОЗДАТЕЛИ РАДИОРЕКЛАМЫ?
Жюри конкурса "Радиореклама", пожалуй, одно из самых веселых в ММФР. Члены жюри слушают радиоролики, отпускают реплики, веселятся на полную катушку. Еще бы – своими ушами слышала, какие перлы были выставлены на конкурс! А что думают маститые радийщики о работах, радиорекламе и ММФР?
Дальше...
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ КОНКУРСА "МЕДИАПРОЕКТЫ" 15 ММФР
Фестиваль – квинтэссенция динамично развивающегося рекламного рынка.
Дальше...
БОЛЬШЕ КОНКУРЕНТОВ — СИЛЬНЫХ И РАЗНЫХ!
Фестиваль — это не только конкурсы и семинары. Это еще и выявление тенденций. Так же, как Недели моды задают тренды в фэшн-индустрии, ММФР задает тренды в рекламной индустрии. Например, от упаковки и этикетки во многом зависит, купит ли потребитель этот продукт или нет. Члены жюри конкурса "Этикетка и упаковка" постарались не только оценить работы, но и ответить на наши вопросы — о процессе судейства, об уровне работ, об упаковочной индустрии в целом.
Дальше...
"ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" КАК ОН ЕСТЬ
В этом году разработка фирменного стилья выделена в отдельный конкурс. Это не значит, что на предыдущих фестивалях не было работ по дизайну логотипов и разработке корпоративной идентификации, они подавались в номинацию "Корпоративная реклама" конкурса "Печатная реклама". Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие "фирменный стиль" намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс. Члены жюри поделились своими впечатлениями от работ, участвующих в дебютном конкурсе.
Дальше...
В КОПИЛКУ ИМИДЖА
Несколько лет назад по всем российским телеканалам крутили рекламный ролик, где несчастный молодой человек судорожно пил воду и приговаривал: "Имидж ничто, жажда все". Слоган моментально ушел в народ и до сих пор остается популярной присказкой в казусных ситуациях. Однако специалисты в области маркетинга, PR, дизайна, рекламы и HR продолжают настаивать на том, что имидж — это наше все.
Дальше...
Несколько лет назад по всем российским телеканалам крутили рекламный ролик, где несчастный молодой человек судорожно пил воду и приговаривал: "Имидж ничто, жажда все". Слоган моментально ушел в народ и до сих пор остается популярной присказкой в казусных ситуациях. Однако специалисты в области маркетинга, PR, дизайна, рекламы и HR продолжают настаивать на том, что имидж — это наше все.
Дальше...
LEO BURNETT GROUP СОЗДАНА В РОССИИ
Сеть Leo Burnett объявляет о реструктуризации в России. Креативные агентства Leo Burnett, "Родная Речь" и готовящееся к запуску на российском рынке агентство маркетинговых коммуникаций Arc объединяются в России в рамках Leo Burnett Group. Сергей Коптев возглавит новое объединение в качестве председателя Совета директоров, сохранив за собой аналогичный пост в Publicis Groupe Media в России.
Дальше...
WARNER BROS РАЗРЕШИТ БЕСПЛАТНО СКАЧИВАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА СТАРЫЕ ТЕЛЕПРОГРАММЫ
Голливудская киностудия Warner Bros, являющаяся, как и America Online, частью медиа-гиганта Time Warner, планирует в рамках совместного с AOL проекта онлайнового телевидения In2TV разместить в Сети бесплатные серии полюбившихся зрителям телепрограмм, уже снятых с эфира.
Дальше...
ФАС СНОВА ОБВИНИЛА РЕКЛАМНУЮ ГРУППУ "А2" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА
Дело в отношении рекламной группы "А2", разместившей рекламу воды "Славянская" по степени смешения схожую с одноименной водкой, рассмотрело сегодня Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России. Как сообщила, начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, антимонопольный орган признал факт нарушения ст. 17 закона о госрегулировании оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции и ст. 16 закона о рекламе.
Дальше...
КРЫМСКАЯ МИЛИЦИЯ БОРЕТСЯ С КОРРУПЦИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Крымская милиция установила в регионе 40 рекламных щитов, направленных на борьбу с коррупцией. Об этом сообщил начальник Главного управления МВД Украины в Автономной Республике Крым Владимир Хоменко на пресс-конференции в Симферополе 17 ноября.
Дальше...
ГЛАВНЫЙ РАЗНОСЧИК ВИРУСА ПРИСТРАСТИЯ К КУРЕНИЮ — РЕКЛАМА
В нашей стране около 50 млн. курильщиков. 70% из них — мужчины, 30% — женщины. Особенно популярно курение среди молодежи. Этой вредной привычке сейчас подвержены более 50% школьников и студентов. От курения в России ежегодно умирает 300 тыс. человек. Главный разносчик вируса пристрастия к курению, по мнению врачей — реклама.
Дальше...
РЕКЛАМА НЕ ВЫСКОЧИТ
Компания TRUSTe разработала программу сертификации рекламных модулей в интернете. По мнению участников проекта, сертификация положит конец повсеместному проникновению рекламных модулей на персональные компьютеры. Эксперты интернет-рынка крайне скептически оценивают эту инициативу.
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГ ПРОДОЛЖАЕТ БОРОТЬСЯ С НЕЛЕГАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
Только 43 объекта наружной рекламы из 163 в Екатеринбурге оказались легальными. По данным Комитета по бытовому обслуживанию городской администрации, такие результаты получены по проведенным рейдам. "В 2004 году мы договорились с одной из фирм за достаточно скромную сумму изготовить вывеску. На своем опыте я убедился, что скупой платит дважды. Через три месяца эта вывеска упала. Пришлось искать новое агентство", - рассказывает директор сети магазинов "Sela" Владимир Пашкин.
Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МУЖСКОГО БЕЛЬЯ "НОМ" ПРИЗНАНА ЭТИЧНОЙ
Состоялось седьмое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На нем были рассмотрены три рекламных материала: реклама водки "Аз" в журнале, телевизионный ролик шин "Cordiant polar" и баннер наружной рекламы мужского нижнего белья "НОМ".
Дальше...
ФАС РАСКРЫЛА ЗАВУАЛИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ ВОДКИ
ТУ ФАС решило, что оформление слова "Путинка" в рекламе "Тостов от Путинки" полностью сходно с зарегистрированным оформлением одноименной водки.
Дальше...
КРАХ ИМПЕРИИ ШИРПОТРЕБА
Когда-то понятие "ширпотреб" имело определенное значение – товары широкого потребления, сделанные для толпы, подходящие большинству и его вполне устраивающие – безликие и массовые. Одинаковые ручки, одинаковые портфели, одинаковые часы… К счастью, сейчас времена ширпотреба для большинства остались далеко позади. Россияне предпочитают вещи добротные, изготовленные надежными и известными производителями.
Дальше...
EFES ОБОГНАЛ "ОЧАКОВО"
Вчера на IV международной конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Институтом Адама Смита, исполнительный директор турецкой Efes Beverage Group Семих Мавиш заявил, что по итогам 2005 года его пивоваренная компания планирует увеличить оборот в России на 20% по сравнению с 2004 годом, доведя его до 400 млн долл.
Дальше...
COCA-COLA ХОТЯТ ПРИРАВНЯТЬ К НАРКОТИКУ
Бывший адвокат и нынешний глава общественного движения "За социальную справедливость" Игорь Смыков не оставляет попыток доказать в судебном порядке, что продукция компании Coca-Cola наносит вред здоровью потребителей. Два предыдущих иска к Федеральной службе в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) суд не удовлетворил.
Дальше...
В "ЦАРСКУЮ" ВОЛЬЮТ 1 МЛН ДОЛЛ
ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" планирует в 2 раза увеличить производство водки премиум-класса. С этой целью компания в январе 2006 г. запускает новую линию розлива итальянского производства мощностью 3 тыс. бутылок водки премиум-класса в час. Инвестиции в проект составили 1 млн долл.В начале ноября состоялась первая поставка новой марки "Царская Оригинальная", которая стала четвертой водкой "Ладоги" этого класса. Всего в 2005 г. компания инвестировала в этот сегмент 2 млн 500 млн. долл.
Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЕПУТАТЫ ПЕРЕОЦЕНИЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Депутаты петербургского ЗакСа, корректируя во втором чтении закон о едином налоге на вмененный доход (ЕНВД), 16 ноября решили повысить в 1,5-2 раза налоговую нагрузку на операторов наружной рекламы. Сделали они это вопреки настоятельным рекомендациям Смольного не трогать рекламный бизнес.
Дальше...
STARBUCKS ПОБЕДИЛ ЗУЙКОВА
Крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks удалось вернуть свою марку на территории России и сэкономить $600 000, которые просил за право ее использования юрист Сергей Зуйков. Сегодня должно быть объявлено об аннулировании прав ООО “Старбакс” на марку Starbucks. Партнером Starbucks может стать бывший дилер Nike или владелец сети магазинов одежды для беременных женщин MotherCare.
Дальше...
НАРУЖНЫЕ ЩИТЫ ВЫСТАВЛЯЮТ В ИНТЕРНЕТ
По расчетам финансистов, изменения системы расчета единого налога на вменённый доход (ЕНВД) увеличит бюджет Петербурга в 2006 году до 1,609 млрд. рублей. Согласно новым положениям, которые 16 ноября 2005 года утвердили депутаты Законодательного Собрания Петербурга, улицы города разделят на три категории. Налог рассчитают в зависимости от приближенности рекламного щита к центральной части города. В итоге коэффициенты, используемые при расчете ставки налога для владельцев рекламных щитов, увеличиваются на 50-150%.
Дальше...
СКИДКИ СДЕЛАНЫ
Загородный дом воспринимается как плацдарм для воплощения дизайнерских идей и следования новым направлениям в мебельной моде, а не как помойка для рухляди, ставшей ненужной в городской квартире. Меблировка дома требует фантазии и финансовых затрат. Однако осенью есть возможность сэкономить: мебельные центры уже начали распродажу прошлогодних коллекций со скидкой от 15 до 40%, а сезонная скидка на дачную и садовую мебель достигает 70%.
Дальше...
MAIL.RU ПРОДАЕТ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА ПО SMS
Компания Mail.Ru в тестовом режиме запустила новую полуигру-полусервис, который называется "Мобильный рейтинг". Желающим рекламировать свой ресурс предлагается слать SMS по цене 90 центов без НДС за штуку. В рамках этого сервиса Mail.Ru выделила рекламное место на каждой странице Top.Mail.Ru с перечнем сайтов. На этом рекламном месте автоматически отображается тот сайт, который набрал за последние 5 минут больше всего голосов. Если за 5 минут голосов не было — висит сайт, за который проголосовали последний раз.
Дальше...
ПРОТОТИП КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ БЕДНЫХ ПРЕДСТАВЛЕН В ТУНИСЕ
Прототип переносного компьютера стоимостью менее $100, предназначенный для обучения детей в развивающихся странах, был представлен в Тунисе на Всемирном саммите по информационному обществу. Ноутбук оснащен слабеньким процессором и небольшим дисплеем, который может работать как в цветном, так и в монохромном режиме.
Дальше...
КИТАЙЦАМ НЕ ДАДУТ ПОЧИТАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ГАЗЕТЫ
Пекин отказывается от планов разрешить печатать иностранные газеты в Китае. Глава Государственного управления по делам прессы и печати Ши Цзунъюань заявил, что это решение продиктовано озабоченностью китайских властей той ролью, которую международные СМИ сыграли в "цветных революциях" в Грузии, Киргизии и на Украине.
Дальше...
БРИТАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ЗАПУСКАЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ НА ОКОЛОЗЕМНОЙ ОРБИТЕ
Британский телеканал Channel 4 запускает реалити-шоу, которое грозит стать самой большой мистификацией за всю историю телевидения, сообщает This is London. Участникам программы "Космические кадеты" скажут, что они отправятся на околоземную орбиту.
Дальше...
ВЫПУСК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ УВЕЛИЧИЛСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 4 РАЗА
За последние 8 лет выпуск стеклянных бутылок в России увеличился более чем в 4 раза и в 2004 г. превысил 7 млрд. штук. Подобные темпы роста являются самыми высокими в стекольной промышленности. Производство стеклянной консервной тары за этот же период времени увеличилось всего в два раза.
Дальше...
AXE РЕКЛАМИРУЮТ В НОВОСТЯХ
Используя возможности интерактивного телевидения, она запускает на экране строку "Экстренная новость" во время самых обычных программ. Пользователь, клюнувший на эту удочку, видит 2.5-минутный рекламный ролик. Ролик стилизован под новостное сообщение об изобретательности жителей города Рейвенсток на Аляске.
Дальше...
СА НАЧАЛА ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ
Соmputer Associates (CA) запустила программу по глобальному ребрендингу. Компания объявила об изменениях, в числе которых ренейминг (название компании теперь будет обозначаться двумя буквами СА), изменение имиджа бренда и новая глобальная маркетинговая кампания "Поверь снова".
Дальше...
БОЛЬШЕ ЖУРНАЛОВ ДЛЯ АСТ
Как стало известно, одна из крупнейших в России издательских групп АСТ ведет переговоры о приобретении 50% издательского дома Nexion Publishing (издает журналы "Fortune — Большой бизнес" и "Что нового в науке и технике?"). Участники рынка считают интерес издательской группы к журналам логичным и предполагают, что это не последняя покупка АСТ.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКИЕ САЙТЫ ОБЪЕДИНИЛИ ПОИСКОВИКОМ
В Петербурге родился конкурент Яндексу и Рамблеру. Все сайты, объединенные географической принадлежностью к Петербургу и Ленобласти, теперь можно найти на портале CitySpb. На петербургском портале CitySpb.ru начала работу новая поисковая машина, которая позиционируется как сервис, с помощью которого можно найти любой петербургский веб-ресурс: от информационных и тематических площадок до сайтов компаний, работающих в северной столице.
Дальше...
ПОДМОСКОВНЫХ РЕКЛАМЩИКОВ ПЕРЕВОДЯТ НА ВМЕНЕНКУ
Подмосковные предприниматели, занимающиеся изготовлением и размещением рекламы на транспорте, гостиничным бизнесом, а также владеющие пунктами общественного питания и сдающие в аренду торговые места на рынках, с 2006 года будут переведены на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД).
Дальше...
NOKIA ПОРУЧИЛА РУКОВОДСТВО РЕКЛАМОЙ БЫВШЕМУ ТОП-МЕНЕДЖЕРУ MASTERFOODS
Финский производитель телекоммуникационного оборудования, компания Nokia, назначила главным директором по рекламе Дженни Уильямс, ранее руководившую маркетингом бренда Snickers в компании Masterfoods. Назначение Уильямс связано с перемещением большей части маркетингового подразделения Nokia из Финляндии в Лондон.
Дальше...
ПОЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ УСКОРЯТ
Сроки согласования и оформления разрешений на размещение в столице рекламных конструкций в 2006 году сократятся до 59 дней, а в 2007 году - до 57 дней. Получить разрешение на размещение вывески можно будет за 53 дня в 2006 году и за 43 дня - в 2007-м.
Дальше...
ТЕЛЕФОН С ЗАПАХОМ
Два факта о новом аппарате MP 280 компании Huyndai: во-первых, как сообщает сайт phoneyworld.com телефон продается за фантастическую сумму - $1 220; во-вторых, создатели снабдили телефон весьма оригинальной функцией - при открытии раскладушки аппарат автоматически "обдает" владелицу порцией элитного парфюма - в данном случае Chanel No.5.
Дальше...
КИБЕРСКВОТТЕРЫ ВСЕРЬЕЗ УВЛЕКЛИСЬ РЕКЛАМОЙ
Скупка доменов и создание сайтов-пустышек, наполненных рекламой, приносит баснословный доход и привлекает венчурных инвесторов. Этот рынок уже вырос до $600 млн, а в следующем году достигнет $1 млрд. Домены нынче превратились в ходовой товар. Но, в отличие от 90-х, когда их покупали с целью дальнейшей перепродажи, сейчас покупки часто совершаются для генерации прибыли от рекламы.
Дальше...
ЧИНЮ КОМПЬЮТЕРЫ ЗА СЕКС
34-летний системный инженер Стив Кэнделл любит чинить компьютеры и заниматься сексом. Он решил совместить два этих хобби. Он говорит, что эта идея пришла к нему в голову, когда одна очень симпатичная подруга позвонила и пожаловалась, что не может выйти в интернет.
Дальше...
СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА
В 2006 году компания Buick собирается потратить четверть своего квартального рекламного бюджета на "раскрутку" автомобиля Lucerne. "Lucerne станет приоритетом нашей рекламной кампании в следующем году", - заявил Стив Шэннон, генеральный менеджер Buick.
Дальше...
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПРОСТИЛСЯ С ПИВОМ
Акционеры "Вимм-БилльДанна" окончально простились с пивным рынком. Они продали свой последний пивоваренный актив — Москворецкий пивзавод — ярославскому производителю фотобумаги компании "Славич". Эксперты считают, что новый владелец займется девелопментом или перепродаст завод другим инвесторам.
Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ ФАС О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ СУХАРИКОВ "КИРИЕШКИ"
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании незаконной рекламы продуктов ООО "Сибирский Берег - Новые Продукты Питания" (ООО "СБ-НПП") и отклонил апелляционную жалобу компании. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. В связи с судебными разбирательствами срок исполнения предписания ФАС перенесен на 21 ноября.
Дальше...
НУ ФАС ОБВИНЯЕТ ООО "ЧАЙКА НН" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 29 ноября рассмотрит дело в отношении ООО "Чайка НН", возбужденное по признакам нарушения ст.7 закона "О рекламе" в части распространения недостоверной рекламы.
Дальше...
Сеть Leo Burnett объявляет о реструктуризации в России. Креативные агентства Leo Burnett, "Родная Речь" и готовящееся к запуску на российском рынке агентство маркетинговых коммуникаций Arc объединяются в России в рамках Leo Burnett Group. Сергей Коптев возглавит новое объединение в качестве председателя Совета директоров, сохранив за собой аналогичный пост в Publicis Groupe Media в России.
Дальше...
WARNER BROS РАЗРЕШИТ БЕСПЛАТНО СКАЧИВАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА СТАРЫЕ ТЕЛЕПРОГРАММЫ
Голливудская киностудия Warner Bros, являющаяся, как и America Online, частью медиа-гиганта Time Warner, планирует в рамках совместного с AOL проекта онлайнового телевидения In2TV разместить в Сети бесплатные серии полюбившихся зрителям телепрограмм, уже снятых с эфира.
Дальше...
ФАС СНОВА ОБВИНИЛА РЕКЛАМНУЮ ГРУППУ "А2" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА
Дело в отношении рекламной группы "А2", разместившей рекламу воды "Славянская" по степени смешения схожую с одноименной водкой, рассмотрело сегодня Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России. Как сообщила, начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, антимонопольный орган признал факт нарушения ст. 17 закона о госрегулировании оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции и ст. 16 закона о рекламе.
Дальше...
КРЫМСКАЯ МИЛИЦИЯ БОРЕТСЯ С КОРРУПЦИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Крымская милиция установила в регионе 40 рекламных щитов, направленных на борьбу с коррупцией. Об этом сообщил начальник Главного управления МВД Украины в Автономной Республике Крым Владимир Хоменко на пресс-конференции в Симферополе 17 ноября.
Дальше...
ГЛАВНЫЙ РАЗНОСЧИК ВИРУСА ПРИСТРАСТИЯ К КУРЕНИЮ — РЕКЛАМА
В нашей стране около 50 млн. курильщиков. 70% из них — мужчины, 30% — женщины. Особенно популярно курение среди молодежи. Этой вредной привычке сейчас подвержены более 50% школьников и студентов. От курения в России ежегодно умирает 300 тыс. человек. Главный разносчик вируса пристрастия к курению, по мнению врачей — реклама.
Дальше...
РЕКЛАМА НЕ ВЫСКОЧИТ
Компания TRUSTe разработала программу сертификации рекламных модулей в интернете. По мнению участников проекта, сертификация положит конец повсеместному проникновению рекламных модулей на персональные компьютеры. Эксперты интернет-рынка крайне скептически оценивают эту инициативу.
Дальше...
ЕКАТЕРИНБУРГ ПРОДОЛЖАЕТ БОРОТЬСЯ С НЕЛЕГАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
Только 43 объекта наружной рекламы из 163 в Екатеринбурге оказались легальными. По данным Комитета по бытовому обслуживанию городской администрации, такие результаты получены по проведенным рейдам. "В 2004 году мы договорились с одной из фирм за достаточно скромную сумму изготовить вывеску. На своем опыте я убедился, что скупой платит дважды. Через три месяца эта вывеска упала. Пришлось искать новое агентство", - рассказывает директор сети магазинов "Sela" Владимир Пашкин.
Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МУЖСКОГО БЕЛЬЯ "НОМ" ПРИЗНАНА ЭТИЧНОЙ
Состоялось седьмое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На нем были рассмотрены три рекламных материала: реклама водки "Аз" в журнале, телевизионный ролик шин "Cordiant polar" и баннер наружной рекламы мужского нижнего белья "НОМ".
Дальше...
ФАС РАСКРЫЛА ЗАВУАЛИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ ВОДКИ
ТУ ФАС решило, что оформление слова "Путинка" в рекламе "Тостов от Путинки" полностью сходно с зарегистрированным оформлением одноименной водки.
Дальше...
КРАХ ИМПЕРИИ ШИРПОТРЕБА
Когда-то понятие "ширпотреб" имело определенное значение – товары широкого потребления, сделанные для толпы, подходящие большинству и его вполне устраивающие – безликие и массовые. Одинаковые ручки, одинаковые портфели, одинаковые часы… К счастью, сейчас времена ширпотреба для большинства остались далеко позади. Россияне предпочитают вещи добротные, изготовленные надежными и известными производителями.
Дальше...
EFES ОБОГНАЛ "ОЧАКОВО"
Вчера на IV международной конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Институтом Адама Смита, исполнительный директор турецкой Efes Beverage Group Семих Мавиш заявил, что по итогам 2005 года его пивоваренная компания планирует увеличить оборот в России на 20% по сравнению с 2004 годом, доведя его до 400 млн долл.
Дальше...
COCA-COLA ХОТЯТ ПРИРАВНЯТЬ К НАРКОТИКУ
Бывший адвокат и нынешний глава общественного движения "За социальную справедливость" Игорь Смыков не оставляет попыток доказать в судебном порядке, что продукция компании Coca-Cola наносит вред здоровью потребителей. Два предыдущих иска к Федеральной службе в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) суд не удовлетворил.
Дальше...
В "ЦАРСКУЮ" ВОЛЬЮТ 1 МЛН ДОЛЛ
ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" планирует в 2 раза увеличить производство водки премиум-класса. С этой целью компания в январе 2006 г. запускает новую линию розлива итальянского производства мощностью 3 тыс. бутылок водки премиум-класса в час. Инвестиции в проект составили 1 млн долл.В начале ноября состоялась первая поставка новой марки "Царская Оригинальная", которая стала четвертой водкой "Ладоги" этого класса. Всего в 2005 г. компания инвестировала в этот сегмент 2 млн 500 млн. долл.
Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЕПУТАТЫ ПЕРЕОЦЕНИЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Депутаты петербургского ЗакСа, корректируя во втором чтении закон о едином налоге на вмененный доход (ЕНВД), 16 ноября решили повысить в 1,5-2 раза налоговую нагрузку на операторов наружной рекламы. Сделали они это вопреки настоятельным рекомендациям Смольного не трогать рекламный бизнес.
Дальше...
STARBUCKS ПОБЕДИЛ ЗУЙКОВА
Крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks удалось вернуть свою марку на территории России и сэкономить $600 000, которые просил за право ее использования юрист Сергей Зуйков. Сегодня должно быть объявлено об аннулировании прав ООО “Старбакс” на марку Starbucks. Партнером Starbucks может стать бывший дилер Nike или владелец сети магазинов одежды для беременных женщин MotherCare.
Дальше...
НАРУЖНЫЕ ЩИТЫ ВЫСТАВЛЯЮТ В ИНТЕРНЕТ
По расчетам финансистов, изменения системы расчета единого налога на вменённый доход (ЕНВД) увеличит бюджет Петербурга в 2006 году до 1,609 млрд. рублей. Согласно новым положениям, которые 16 ноября 2005 года утвердили депутаты Законодательного Собрания Петербурга, улицы города разделят на три категории. Налог рассчитают в зависимости от приближенности рекламного щита к центральной части города. В итоге коэффициенты, используемые при расчете ставки налога для владельцев рекламных щитов, увеличиваются на 50-150%.
Дальше...
СКИДКИ СДЕЛАНЫ
Загородный дом воспринимается как плацдарм для воплощения дизайнерских идей и следования новым направлениям в мебельной моде, а не как помойка для рухляди, ставшей ненужной в городской квартире. Меблировка дома требует фантазии и финансовых затрат. Однако осенью есть возможность сэкономить: мебельные центры уже начали распродажу прошлогодних коллекций со скидкой от 15 до 40%, а сезонная скидка на дачную и садовую мебель достигает 70%.
Дальше...
MAIL.RU ПРОДАЕТ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА ПО SMS
Компания Mail.Ru в тестовом режиме запустила новую полуигру-полусервис, который называется "Мобильный рейтинг". Желающим рекламировать свой ресурс предлагается слать SMS по цене 90 центов без НДС за штуку. В рамках этого сервиса Mail.Ru выделила рекламное место на каждой странице Top.Mail.Ru с перечнем сайтов. На этом рекламном месте автоматически отображается тот сайт, который набрал за последние 5 минут больше всего голосов. Если за 5 минут голосов не было — висит сайт, за который проголосовали последний раз.
Дальше...
ПРОТОТИП КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ БЕДНЫХ ПРЕДСТАВЛЕН В ТУНИСЕ
Прототип переносного компьютера стоимостью менее $100, предназначенный для обучения детей в развивающихся странах, был представлен в Тунисе на Всемирном саммите по информационному обществу. Ноутбук оснащен слабеньким процессором и небольшим дисплеем, который может работать как в цветном, так и в монохромном режиме.
Дальше...
КИТАЙЦАМ НЕ ДАДУТ ПОЧИТАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ГАЗЕТЫ
Пекин отказывается от планов разрешить печатать иностранные газеты в Китае. Глава Государственного управления по делам прессы и печати Ши Цзунъюань заявил, что это решение продиктовано озабоченностью китайских властей той ролью, которую международные СМИ сыграли в "цветных революциях" в Грузии, Киргизии и на Украине.
Дальше...
БРИТАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ЗАПУСКАЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ НА ОКОЛОЗЕМНОЙ ОРБИТЕ
Британский телеканал Channel 4 запускает реалити-шоу, которое грозит стать самой большой мистификацией за всю историю телевидения, сообщает This is London. Участникам программы "Космические кадеты" скажут, что они отправятся на околоземную орбиту.
Дальше...
ВЫПУСК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК В РОССИИ УВЕЛИЧИЛСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 4 РАЗА
За последние 8 лет выпуск стеклянных бутылок в России увеличился более чем в 4 раза и в 2004 г. превысил 7 млрд. штук. Подобные темпы роста являются самыми высокими в стекольной промышленности. Производство стеклянной консервной тары за этот же период времени увеличилось всего в два раза.
Дальше...
AXE РЕКЛАМИРУЮТ В НОВОСТЯХ
Используя возможности интерактивного телевидения, она запускает на экране строку "Экстренная новость" во время самых обычных программ. Пользователь, клюнувший на эту удочку, видит 2.5-минутный рекламный ролик. Ролик стилизован под новостное сообщение об изобретательности жителей города Рейвенсток на Аляске.
Дальше...
СА НАЧАЛА ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ
Соmputer Associates (CA) запустила программу по глобальному ребрендингу. Компания объявила об изменениях, в числе которых ренейминг (название компании теперь будет обозначаться двумя буквами СА), изменение имиджа бренда и новая глобальная маркетинговая кампания "Поверь снова".
Дальше...
БОЛЬШЕ ЖУРНАЛОВ ДЛЯ АСТ
Как стало известно, одна из крупнейших в России издательских групп АСТ ведет переговоры о приобретении 50% издательского дома Nexion Publishing (издает журналы "Fortune — Большой бизнес" и "Что нового в науке и технике?"). Участники рынка считают интерес издательской группы к журналам логичным и предполагают, что это не последняя покупка АСТ.
Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКИЕ САЙТЫ ОБЪЕДИНИЛИ ПОИСКОВИКОМ
В Петербурге родился конкурент Яндексу и Рамблеру. Все сайты, объединенные географической принадлежностью к Петербургу и Ленобласти, теперь можно найти на портале CitySpb. На петербургском портале CitySpb.ru начала работу новая поисковая машина, которая позиционируется как сервис, с помощью которого можно найти любой петербургский веб-ресурс: от информационных и тематических площадок до сайтов компаний, работающих в северной столице.
Дальше...
ПОДМОСКОВНЫХ РЕКЛАМЩИКОВ ПЕРЕВОДЯТ НА ВМЕНЕНКУ
Подмосковные предприниматели, занимающиеся изготовлением и размещением рекламы на транспорте, гостиничным бизнесом, а также владеющие пунктами общественного питания и сдающие в аренду торговые места на рынках, с 2006 года будут переведены на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД).
Дальше...
NOKIA ПОРУЧИЛА РУКОВОДСТВО РЕКЛАМОЙ БЫВШЕМУ ТОП-МЕНЕДЖЕРУ MASTERFOODS
Финский производитель телекоммуникационного оборудования, компания Nokia, назначила главным директором по рекламе Дженни Уильямс, ранее руководившую маркетингом бренда Snickers в компании Masterfoods. Назначение Уильямс связано с перемещением большей части маркетингового подразделения Nokia из Финляндии в Лондон.
Дальше...
ПОЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ УСКОРЯТ
Сроки согласования и оформления разрешений на размещение в столице рекламных конструкций в 2006 году сократятся до 59 дней, а в 2007 году - до 57 дней. Получить разрешение на размещение вывески можно будет за 53 дня в 2006 году и за 43 дня - в 2007-м.
Дальше...
ТЕЛЕФОН С ЗАПАХОМ
Два факта о новом аппарате MP 280 компании Huyndai: во-первых, как сообщает сайт phoneyworld.com телефон продается за фантастическую сумму - $1 220; во-вторых, создатели снабдили телефон весьма оригинальной функцией - при открытии раскладушки аппарат автоматически "обдает" владелицу порцией элитного парфюма - в данном случае Chanel No.5.
Дальше...
КИБЕРСКВОТТЕРЫ ВСЕРЬЕЗ УВЛЕКЛИСЬ РЕКЛАМОЙ
Скупка доменов и создание сайтов-пустышек, наполненных рекламой, приносит баснословный доход и привлекает венчурных инвесторов. Этот рынок уже вырос до $600 млн, а в следующем году достигнет $1 млрд. Домены нынче превратились в ходовой товар. Но, в отличие от 90-х, когда их покупали с целью дальнейшей перепродажи, сейчас покупки часто совершаются для генерации прибыли от рекламы.
Дальше...
ЧИНЮ КОМПЬЮТЕРЫ ЗА СЕКС
34-летний системный инженер Стив Кэнделл любит чинить компьютеры и заниматься сексом. Он решил совместить два этих хобби. Он говорит, что эта идея пришла к нему в голову, когда одна очень симпатичная подруга позвонила и пожаловалась, что не может выйти в интернет.
Дальше...
СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА
В 2006 году компания Buick собирается потратить четверть своего квартального рекламного бюджета на "раскрутку" автомобиля Lucerne. "Lucerne станет приоритетом нашей рекламной кампании в следующем году", - заявил Стив Шэннон, генеральный менеджер Buick.
Дальше...
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПРОСТИЛСЯ С ПИВОМ
Акционеры "Вимм-БилльДанна" окончально простились с пивным рынком. Они продали свой последний пивоваренный актив — Москворецкий пивзавод — ярославскому производителю фотобумаги компании "Славич". Эксперты считают, что новый владелец займется девелопментом или перепродаст завод другим инвесторам.
Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ ФАС О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ СУХАРИКОВ "КИРИЕШКИ"
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании незаконной рекламы продуктов ООО "Сибирский Берег - Новые Продукты Питания" (ООО "СБ-НПП") и отклонил апелляционную жалобу компании. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. В связи с судебными разбирательствами срок исполнения предписания ФАС перенесен на 21 ноября.
Дальше...
НУ ФАС ОБВИНЯЕТ ООО "ЧАЙКА НН" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 29 ноября рассмотрит дело в отношении ООО "Чайка НН", возбужденное по признакам нарушения ст.7 закона "О рекламе" в части распространения недостоверной рекламы.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2005 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» 21-22 НОЯБРЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" ПОДНИМАЕТСЯ НА "ВЕРХ", ПРОЯВЛЯЯ СИЛУ РАЗРУШИТЕЛЯ ЦЕН
Корпорация "Глория Джинс" приступила к производству нового ассортимента модной одежды - мужских и женских сорочек, маек-поло из 100% хлопка. Новинки отшиваются на специально закупленной линии оборудования из 250 автоматизированных швейных машин JUKI. Производственная мощность линии - 1350-1400 ед. за смену. Ежемесячно будет производиться 100 тыс. сорочек. Общий объем инвестиций составил $ 3 000 000.
Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
15 ноября 2005 года при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" КБ "Юниаструм Банк" провел пресс-ланч в ресторане "Сыр". Ключевыми темами обсуждения стали перспективы расширения региональной сети Банка, увеличение его уставного капитала и реорганизация системы денежных переводов "Юнистрим".
Дальше...
ВПЕРВЫЕ: ЛАЗЕРНОЕ ШОУ НА ТУМАННОМ ЭКРАНЕ
В рамках выставки "Реклама-2005" успешно реализован совместный проект компаний "Визуальные технологии" и "Лазер Кинетикс" - лазерное шоу на туманном экране. Профессиональное лазерное оборудование для проекции изображений открыло новые возможности для использования Туманного экрана!
Дальше...
КОНКУРС "СТУДЕНТ ПРО PR" ЗАВЕРШЕН
Интернет-издание ProPR.com.ua и PR-агентство "Четвертый Рим" подвели итоги конкурса "Студент про PR" на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, который длился больше месяца.
Дальше...
DIVIZION НАЧИНАЕТ РАБОТУ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
17 ноября 2005 г., Курск-Москва – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о начале работы в Курской области. На этой неделе открываются первые салоны цифровых технологий DIVIZION в городе Курск. Первые три салона цифровых технологий DIVIZION в столице Курской области открываются в рамках франчайзингового договора с компанией ООО "Курск Дивизион".
Дальше...
ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ
Первый Национальный Винодельческий Холдинг готовит перезапуск торговой марки "Золотая Тамянка", которая появилась в декабре 2004 года. С 19 ноября 2005 года продукт - преемник под названием "Златна Тамянка" поступит в продажу торговых точек Украины. Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией.
Дальше...
"МАСЛОВ, СОКУР И ПАРТНЁРЫ" И KETCHUM: 10 ЛЕТ ВМЕСТЕ!
По случаю 10-летия подписания договора о сотрудничестве между агентством "Маслов, Сокур и партнёры" и глобальной сетью Ketchum 15 ноября состоялся визит в Москву CEO Ketchum Europe Джона Хиггинса. Г-н Хиггинс встретился с руководством и сотрудниками агентства, а также принял участие в переговорах с потенциальным клиентом.
Дальше...
МЕГА КАЗАНЬ: ЛУЧШИЙ ПОДАРОК К ТЫСЯЧЕЛЕТИЮ
Компания ИКЕА объявляет об открытии семейного торгового центра МЕГА в столице Татарстана. Официальная церемония открытия состоится 1 декабря. Ожидается, что почетными гостями этого мероприятия станут президент республики Татарстан Минтимер Шаймиев, и.о. главы администрации г. Казани, основатель компании ИКЕА Ингвар Кампрад и генеральный директор ИКЕА Россия и Украина Леннарт Дальгрен.
Дальше...
БОРОДИНСКИЙ "MINERALOFF" ПОДРУЖИЛСЯ С "ДИНАМО-МОСКВА"
C 9 ноября стартовал наш совместный проект с баскетбольным клубом "Динамо-Москва". На всех домашних играх, проходящих во дворце спорта "Динамо" (ул.Лавочкина, 32), будет размещена реклама на различных носителях минеральной воды "Mineraloff". Помимо этого, этой минеральной водой будут пользоваться игроки команды, а также соперники–гости игр, жюри. "Mineraloff" будет присутствовать на столах во время проведения пресс-конференций.
Дальше...
АРХИТЕКТУРНАЯ СТУДИЯ "DE-VIZ" ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР, ПРОВЕДЁННЫЙ ИМПЭКСБАНКОМ
3 ноября 2005г. Архитектурно-дизайнерская студия "De-Viz" выиграла тендер на разработку дизайн-проекта репрезентативных и общественных помещений нового здания ИМПЭКСБАНКа на Смоленской-Сенной пл.,28. Участники тендера представили разработанные концепции интерьеров первого этажа здания.
Дальше...
АПЕЛЬСИН ГОРЬКОГО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Оранжевые конфетти и радостные лица участников, зеленое новогоднее дерево PRa на входе в зал и белые, еще не тронутые опытной рукой членов жюри, листы оценок. Особая торжественная атмосфера. Интрига и праздничное напряжение: "Кто же он, победитель?". Все вышеперечисленное вчера можно было ощутить в Уральском государственном университете им. Горького, где прошла студенческая научно-практическая конференция в рамках второго конкурса "Апельсин Горького".
Дальше...
НОВЫЙ ПРОЕКТ ИД (GAME)LAND: ЖУРНАЛ БЕЗ БУМАГИ И ЧЕРНИЛ
С ноября месяца текущего года игровая группа журналов ИД (game)land запустила совершенно инновационный проект – цифровой журнал "Game Developer Россия". Появление цифрового журнала в линейки печатных изданий (game)land – первый шаг издательского дома в сфере создания интерактивных медиа.
Дальше...
ШЕСТЬ ЛЕТ АГЕНТСТВУ PR-PREMIER
В ноябре агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group отметило свое 6-летие. Со дня основания специалисты агентства стали оказывать полный спектр услуг в области PR и рекламы. Сегодня компания является активной, динамично развивающейся структурой. В штате PR-Premier 130 сотрудников, специалисты в области PR, маркетинга, менеджмента, экономики, социологии, журналистики. Ряд менеджеров компании, помимо основного высшего образования, имеют дипломы MBA.
Дальше...
РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ КУХНИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРОШЛА ЭКСПЕРТИЗУ
Первая российская модель кухни для людей с ограниченными физическими возможностями прошла экспертизу. Две организации – государственная (Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики) и общественная (Союз дизайнеров Москвы) представили свои заключения.
Дальше...
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» 21-22 НОЯБРЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" ПОДНИМАЕТСЯ НА "ВЕРХ", ПРОЯВЛЯЯ СИЛУ РАЗРУШИТЕЛЯ ЦЕН
Корпорация "Глория Джинс" приступила к производству нового ассортимента модной одежды - мужских и женских сорочек, маек-поло из 100% хлопка. Новинки отшиваются на специально закупленной линии оборудования из 250 автоматизированных швейных машин JUKI. Производственная мощность линии - 1350-1400 ед. за смену. Ежемесячно будет производиться 100 тыс. сорочек. Общий объем инвестиций составил $ 3 000 000.
Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
15 ноября 2005 года при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" КБ "Юниаструм Банк" провел пресс-ланч в ресторане "Сыр". Ключевыми темами обсуждения стали перспективы расширения региональной сети Банка, увеличение его уставного капитала и реорганизация системы денежных переводов "Юнистрим".
Дальше...
ВПЕРВЫЕ: ЛАЗЕРНОЕ ШОУ НА ТУМАННОМ ЭКРАНЕ
В рамках выставки "Реклама-2005" успешно реализован совместный проект компаний "Визуальные технологии" и "Лазер Кинетикс" - лазерное шоу на туманном экране. Профессиональное лазерное оборудование для проекции изображений открыло новые возможности для использования Туманного экрана!
Дальше...
КОНКУРС "СТУДЕНТ ПРО PR" ЗАВЕРШЕН
Интернет-издание ProPR.com.ua и PR-агентство "Четвертый Рим" подвели итоги конкурса "Студент про PR" на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, который длился больше месяца.
Дальше...
DIVIZION НАЧИНАЕТ РАБОТУ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
17 ноября 2005 г., Курск-Москва – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о начале работы в Курской области. На этой неделе открываются первые салоны цифровых технологий DIVIZION в городе Курск. Первые три салона цифровых технологий DIVIZION в столице Курской области открываются в рамках франчайзингового договора с компанией ООО "Курск Дивизион".
Дальше...
ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ
Первый Национальный Винодельческий Холдинг готовит перезапуск торговой марки "Золотая Тамянка", которая появилась в декабре 2004 года. С 19 ноября 2005 года продукт - преемник под названием "Златна Тамянка" поступит в продажу торговых точек Украины. Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией.
Дальше...
"МАСЛОВ, СОКУР И ПАРТНЁРЫ" И KETCHUM: 10 ЛЕТ ВМЕСТЕ!
По случаю 10-летия подписания договора о сотрудничестве между агентством "Маслов, Сокур и партнёры" и глобальной сетью Ketchum 15 ноября состоялся визит в Москву CEO Ketchum Europe Джона Хиггинса. Г-н Хиггинс встретился с руководством и сотрудниками агентства, а также принял участие в переговорах с потенциальным клиентом.
Дальше...
МЕГА КАЗАНЬ: ЛУЧШИЙ ПОДАРОК К ТЫСЯЧЕЛЕТИЮ
Компания ИКЕА объявляет об открытии семейного торгового центра МЕГА в столице Татарстана. Официальная церемония открытия состоится 1 декабря. Ожидается, что почетными гостями этого мероприятия станут президент республики Татарстан Минтимер Шаймиев, и.о. главы администрации г. Казани, основатель компании ИКЕА Ингвар Кампрад и генеральный директор ИКЕА Россия и Украина Леннарт Дальгрен.
Дальше...
БОРОДИНСКИЙ "MINERALOFF" ПОДРУЖИЛСЯ С "ДИНАМО-МОСКВА"
C 9 ноября стартовал наш совместный проект с баскетбольным клубом "Динамо-Москва". На всех домашних играх, проходящих во дворце спорта "Динамо" (ул.Лавочкина, 32), будет размещена реклама на различных носителях минеральной воды "Mineraloff". Помимо этого, этой минеральной водой будут пользоваться игроки команды, а также соперники–гости игр, жюри. "Mineraloff" будет присутствовать на столах во время проведения пресс-конференций.
Дальше...
АРХИТЕКТУРНАЯ СТУДИЯ "DE-VIZ" ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР, ПРОВЕДЁННЫЙ ИМПЭКСБАНКОМ
3 ноября 2005г. Архитектурно-дизайнерская студия "De-Viz" выиграла тендер на разработку дизайн-проекта репрезентативных и общественных помещений нового здания ИМПЭКСБАНКа на Смоленской-Сенной пл.,28. Участники тендера представили разработанные концепции интерьеров первого этажа здания.
Дальше...
АПЕЛЬСИН ГОРЬКОГО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Оранжевые конфетти и радостные лица участников, зеленое новогоднее дерево PRa на входе в зал и белые, еще не тронутые опытной рукой членов жюри, листы оценок. Особая торжественная атмосфера. Интрига и праздничное напряжение: "Кто же он, победитель?". Все вышеперечисленное вчера можно было ощутить в Уральском государственном университете им. Горького, где прошла студенческая научно-практическая конференция в рамках второго конкурса "Апельсин Горького".
Дальше...
НОВЫЙ ПРОЕКТ ИД (GAME)LAND: ЖУРНАЛ БЕЗ БУМАГИ И ЧЕРНИЛ
С ноября месяца текущего года игровая группа журналов ИД (game)land запустила совершенно инновационный проект – цифровой журнал "Game Developer Россия". Появление цифрового журнала в линейки печатных изданий (game)land – первый шаг издательского дома в сфере создания интерактивных медиа.
Дальше...
ШЕСТЬ ЛЕТ АГЕНТСТВУ PR-PREMIER
В ноябре агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group отметило свое 6-летие. Со дня основания специалисты агентства стали оказывать полный спектр услуг в области PR и рекламы. Сегодня компания является активной, динамично развивающейся структурой. В штате PR-Premier 130 сотрудников, специалисты в области PR, маркетинга, менеджмента, экономики, социологии, журналистики. Ряд менеджеров компании, помимо основного высшего образования, имеют дипломы MBA.
Дальше...
РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ КУХНИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРОШЛА ЭКСПЕРТИЗУ
Первая российская модель кухни для людей с ограниченными физическими возможностями прошла экспертизу. Две организации – государственная (Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики) и общественная (Союз дизайнеров Москвы) представили свои заключения.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||