Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 08 ноября 2005 г.
Выпуск: 514


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. БИЗНЕС-СУВЕНИР
Что дарить деловым партнерам? Вопрос с виду простой, но размышления на эту тему часто мучительны. Как и в каждом с виду простом деле тут есть свои тонкости. Дьявол, как известно, в деталях.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ВЗГЛЯДЫ И ЖЕСТЫ (НЕВЕРБАЛИКА)
Подчеркивая определенную связь внутреннего, психологического содержания личности с внешними, морфологическими особенностями строения лица, следует помнить, что лицо любого человека не является чем-то застывшим, а представляет собой целую гамму различных движений, что выражается в мимике. Например, полностью поднятая голова указывает на уверенность в себе, выраженное самосознание, полную открытость и внимание к окружающее миру из-за интенсивных отношений с ним.
Дальше...

СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
Решая задачу выпуска новой продукции на внешние рынки, менеджеры могут применять различную стратегию. Вариантами этой стратегии является одновременный или последовательный выпуск продукции в различных странах. Отмечается, что стратегия последовательного выпуска нередко рассматривается как средство снижения степени риска, однако в действительности эта стратегия игнорирует тот факт, что успех новой продукции в значительной мере зависит от своевременности ее выхода на международные рынки.
Дальше...

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PUBLIC RELATIONS
Оценка эффективности пиара – это проблема. И в профессиональном сообществе она осознается как проблема очень давно. Вот только несколько показательных цитат: "Так же, как все люди понимают, что грех – это плохо, почти все пиар-специалисты понимают необходимость оценки пиар-деятельности. При этом люди продолжают грешить, а пиар-специалисты продолжают не проводить оценочные исследования".
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ ОДЕЖДА "ОРФЕЯ"
На днях столичная студия "АГНИ" завершила оформление эфира радиостанции "Орфей".  "Орфей" – единственная радиостанция в России, транслирующая только серьезную, академическую музыку.
Дальше...

ПАРЛА ИТАЛЬЯНО? C ИТАЛЬЯНСКИМ АКЦЕНТОМ
РА Арк Thompson запускает новую рекламную кампанию лазаньи Sadia. С 17 октября в Москве, Петербурге и Калининграде началась новая рекламная кампания на ТВ, разработанная РА Ark Thompson для одного из продуктов Sadia – лазаньи.
Дальше...

"КАЛИНА" ДОВЕРИЛО СВОЮ ЖЕМЧУЖИНУ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ "PRIOR"
РА "PRIOR" стало победителем креативного тендера, организованного  ОАО "Концерн "Калина". Перед участниками тендера стояла задача по разработке сценария ТВ-ролика для продвижения новой  линии декоративной косметики марки "Черный жемчуг".
Дальше...

ЛОДКА "БАЙК": ОБСКОЕ МОРЕ БРОСАЕТ ВЫЗОВ БАЙКАЛУ
По заказу одного из иркутских предприятий РГ "Мелехов и Филюрин" сняла видеоролик. Режиссером выступил выпускник НГУ и ВГИКа Дмитрий Ефимович. Рекламируемый продукт – лодка "Байк". Место действия – озеро Байкал. В роли Байкала успешно дебютировало Обское водохранилище в районе новосибирского Академгородка.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ВОЗМУЩЕННЫЙ "РУСЬЮ" ИМИДЖМЕЙКЕР ИЛИ КАК МЫ ОБНОВЛЯЛИ ГАРДЕРОБ
(заметки о посещении Тольятти)
"Полный шкаф и нечего надеть!" - вот одна из самых распространенных проблем, о которых говорят мне мои клиенты. И действительно, как часто мы покупаем вещи спонтанно, сезонно, эмоционально. В результате гардероб выглядит не очень "стройно", несколько "пестро" и доставляет владельцу ряд проблем  своей разрозненностью.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС – ЭТО МИФ" – ЛЮДМИЛА СТЕБЕНКОВА
Этой осенью в Москве стартовала давно анонсировавшаяся социальная рекламная кампания с посылом "Безопасного секса не бывает!". Еще задолго до своего запуска она вызвала большой общественный резонанс, который не всегда носил положительный оттенок. В свою очередь в Мосгордуме говорят, что акция должна стать альтернативой рекламе презервативов и призвана просветить подростков о том, что это средство контрацепции не является панацеей от болезней, передающихся половым путем.
Дальше...

"EVENT НАШЕЙ ЖИЗНИ" - ЕЛЕНА ДАВЫДОВА
- С Вами просто работать?
- И, да и нет. Но интересно – это точно. Я могу в последнюю минуту поменять долго обсуждаемую концепцию, потому что она "не в туда". Да и в общении я не всегда "белая и пушистая"…
Елена Давыдова: генеральный директор агентства Event Professionals (входит в РА Euro Publicity)
Дальше...


СТАТЬИ:

ЗЕРКАЛО ОБЩЕГО ВИДА
Социологи и СМИ должны сменить формат исследований и публикаций. Системный кризис социологии связан с тем, что и сами социологи, и публикующие результаты их деятельности СМИ ориентированы на общие показатели по России. Тогда как пришло время исследований отдельных групп общества.
Дальше...

СЛОВАРЬ БЛАГОНАДЕЖНЫХ СЛОВ
Cотрудники центральных телеканалов получили от своих начальников неприметные на первый взгляд бумаги – "список терминов". Этот "краткий цитатник" был роздан телевизионным начальникам в Кремле на пятничном "сером брифинге" – традиционной встрече, на которой представители администрации президента высказывают свои пожелания (в смысле требования) – что и как должно быть освещено.
Дальше...

МАРКЕТИНГ ГЛАЗАМИ PR-2: "КАК ПРОСТО ПОДНЯТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ?"
Эта статья является продолжением предыдущей, где мы поделили клиентов компании на старых, и новых, то есть потенциальных. Задача та же: повысить объем продаж компании за счет привлечения новых клиентов. С огоньком приступим!
Дальше...

ПРИНЦ НА КОФЕ-БОБАХ
Если бы Джереми Гарси жил на Аляске, он, без сомнения, сумел бы продать эскимосам снег. Но он живет в Калифорнии, где смог создать процветающую компанию, которая продает кофе голливудским звездам. История его успеха вполне может стать основой для сценария какого-нибудь фильма. Десять лет назад он торговал пирожками, с трудом скопил $90, чтобы начать собственное дело, оборот которого в этом году составит без малого $1 млн. И это, он не сомневается, только начало.
Дальше...

ЗОЛОТО СО ЗНАМЕН
Как политические символы превращаются в торговые марки? В цивилизованном мире регистрация политических брендов является обязательной по умолчанию: политтехнологи и их клиенты заботливо охраняют свою интеллектуальную собственность. Другое дело символы великих революций, которые рыночные операторы взяли на вооружение уже давно. Причем совершенно безвозмездно.
Дальше...


НОВОСТИ:

НОМЕРНОЕ ВИНО
8 ноября 1950 года Иосиф Сталин приказал выпускать грузинские вина под общей маркой "Грузинские вина" с присвоением каждому типу соответствующего номера. Открывало этот список цинандали, переименованное в "Грузинское вино №1 белое". Хотя через три года винам вернули их исторические названия, это стало только первым из испытаний, которым подверглось грузинское виноделие и которые длятся до сих пор. 
Дальше...

ЗАВТРА НА СВЕТ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПЕРСОНАЖ ВЕРА РУССКАЯ
Завтра в свет выйдет новый интернет-персонаж Вера Русская. По словам автора Веры Русской Сергея Стаканова, "спортсменка, комсомолка и просто красавица!", она начнет перевоспитывать многих представителей мира шоу-бизнеса. Напомним, Вера Русская, являющаяся спецагентом некой таинственной организации, работает в одной из российских газет.
Дальше...

ПОРНОГАМИ – ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Современные психологи и социологи в последнее время столкнулись с очень любопытной тенденцией, совершенно не характерной для общества прошлого века. Оказалось, что товары далеко не первой необходимости пользуются стремительно возрастающим спросом во всем мире.
Дальше...

СИЛЬНОЕ ЗВЕНО
Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с "Яндексом". Этот гигант снижал агентскую скидку, строил свой собственный отдел продаж и показывал, что особо в агентствах не нуждается, по крайней мере во всех средних и малых конторах. Сервис контекстной рекламы "Яндекс. Директ" изначально проектировался под конечных рекламодателей. Да, собственно, любой такой сервис задумывается как автоматизированная система, требующая минимального человеческого участия для функционирования.
Дальше...

"КОФЕ ХАУЗ" НЕ ОСИЛИЛ ФРАНШИЗУ
Как стало известно, владелец сети кофеен "Кофе хауз" Тимур Хайрутдинов отказался от развития сети Pizza Hut. Два ресторана, открытые принадлежащей Хайрутдинову компанией "Система быстрого питания 2003", выкупил другой франчайзи Pizza Hut — "Американ ресторантс".  О том, что владелец сети кофеен "Кофе хауз" Тимур Хайрутдинов продал открытые им на Маросейке и Тверской два ресторана Pizza Hut "Американ ресторантс", рассказал гендиректор "Американ ресторантс" Андрис Драгунас. 
Дальше...

СЛУЖБА GALLUP ОЦЕНИЛА ТРАТЫ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ АМЕРИКАНСКОЙ СЕМЬИ
Четверых из каждых десяти американцев серьезно беспокоит финансовое положение их семей. Опрос службы Gallup показал, что своими наиболее серьезными финансовыми проблемами жители США считают рост цен на бензин и энергию (такой ответ дали 17% респондентов), дороговизну медицинских услуг (12%), низкий уровень зарплат (11%) и большие долги (7%).
Дальше...

УПРАВЛЯТЬ РОССИЕЙ "НАШИСТЫ" ТРЕНИРУЮТСЯ НА КОШКАХ
Российские законодатели давно грозятся выработать доктрину государственной политики в отношении молодежи, но, похоже, эта проблема не является для думцев приоритетной. Во всяком случае, движется дело неспешно. Однако политические партии и движения давно сообразили, что с помощью молодежных организаций можно проводить разнообразные массовые акции и таким образом поддерживать свой бренд в информационном поле.
Дальше...

ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС L’OREAL PARIS В ГОЛЛИВУДЕ
Французская компания L’Oreal заключила многолетний контракт с американской кинокомпанией The Weinstein Company. Контракт предполагает использование продукции L’Oreal непосредственно в процессе производства кинокартин реклама L’Oreal и участие компании в премьерах и специальных мероприятиях, организуемых The Weinstein Company таких как "Золотой Глобус" и Academy Awards.
Дальше...

КТО ЛЮБИМАЯ МОДЕЛЬ У CALVIN KLEIN?
Мы уже привыкли к тому, что постеры с рекламой нижнего белья Calvin Klein рекламирует футболист Фредди Юнгберг. Однако кого-то ждет разочарование, а кого-то удивление! Начиная со следующего года, марка Calvin Klein сменит свое "лицо". Совсем недавно был подписан контракт с 18-летним Паркером Шинном из Калифорнии.
Дальше...

ШВЕДСКАЯ КОМПАНИЯ SEMPER ЗАРАБОТАЕТ В РОССИИ НА ПТИЧЬЕМ ГРИППЕ
Шведская компания Semper заявила на днях, что рассчитывает увеличить продажи своего детского питания в России и странах СНГ на 30-40% за 3-4 месяца, воспользовавшись страхом населения перед птичьим гриппом, – на родине Semper зловещий вирус пока себя никак не проявил. При этом в компании считают, что популярность ее бренда возрастет сама по себе, и не планируют специальной кампании по пропаганде безопасности своей продукции.
Дальше...

КАМЧАТСКИЙ ГУБЕРНАТОР ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ПРОСТИТУТОК
Губернатор Камчатской области Михаил Машковцев поддержал инициативу местного отделения федеральной антимонопольной службы и камчатской общественности по запрету открытой рекламы в печатных СМИ сексуальных услуг "агентств досуга".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ОШТРАФОВАЛА "СИБАКАДЕМБАНК"
Наложенный на  ОАО "Сибакадембанк" штраф за факт ненадлежащей рекламы в размере 40 тыс рублей арбитражным судом Новосибирской области оставлен без изменения.В постановлении о штрафе "Сибакдембанку", вынесенном управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, факт ненадлежащей рекламы выразился в следующем. 
Дальше...

ELECTRONIC ARTS КУПИЛА "СЕМЕЙКУ СИМПСОНОВ"
Производитель компьютерных игр Electronic Arts объявил о приобретении прав на создание видеоигры с использованием известного бренда "семья Симпсонов". ЕА подписала соответствующее долгосрочное соглашение с Twentieth Century Fox. Это первая сделка такого рода между ЕА и Fox, возможно, впоследствии сотрудничество компаний расширится. Пока дата выпуска игры с героами известного мультфильма неизвестна.
Дальше...

ATOMSHOCKWAVE ПОКУПАЕТ ИГРЫ
Компания AtomShockwave, работающая на рынке онлайн-развлечений, договорилась о покупке портала AddictingGames. По мнению руководства компании, это приобретение усилит позиции AtomShockwave на рынке интернет-игр. После завершения сделки аудитория AtomShockwave составит более 30 млн пользователей, что автоматически сделает ее крупнейшей частной развлекательной компанией в сети.
Дальше...

ЧАЙ В БУТЫЛКАХ - НЕ ЧАЙ
Продающийся в бутылках готовый чай по своей биологической ценности незначительно отличается от слегка подслащенной воды, утверждается в пресс-релизе Орегонского университета. В свежезаваренном чае присутствует большое количество анитоксидантов и полифенолов, которые считаются веществами, препятствующими развитию рака.
Дальше...

НОВАЯ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЯЕТ ВОЗРАСТ И ПОЛ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ
Японская компания Yamaha Motor обнародовала систему для магазинов и сервисных центров, которая распознаёт пол человека и автоматически помещает его в одну из пяти возрастных групп. "Мы думаем, что эта система подходит для маркетинга, — сообщил представитель Yamaha Макото Йосида. — Её можно установить на входе в некоторые центры, чтобы получить представление, кто вошёл, и что ему можно предложить. Камера у витрины могла бы показать нам, кто и на что смотрит".
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛА ДВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЛА ПО НЕКОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ
В Екатеринбурге начато следствие по фактам незаконной рекламы спиртных напитков. Как рассказала специалист комитета по антимонопольной политике Людмила Смирнягина, на этой неделе было начато рассмотрение административных дел по рекламе двух алкогольных напитков.
Дальше...

СУМЧАНЕ БОРЮТСЯ С РЕКЛАМНЫМИ ЩИТАМИ
Сумская мэрия в последнее время ополчилась против билбордов, заполонивших центр города. Исполняющий обязанности мэра Сергей Клочко 24 октября заявил, что не будет больше давать разрешений на установку рекламных щитов, хотя и так с начала года в областном центре не появилось ни одного нового билборда.
Дальше...

SIEMENS ОТСТОЯЛ СМАЙЛИКИ
Изобретатель Виктор Петров, претендующий на авторство "смайликов", рискует своим патентом. Горсуд Петербурга отменил предыдущее решение о нарушении его авторского права компанией Siemens. Всем известные рожицы-"смайлики" гатчинский изобретатель Виктор Петров запатентовал ещё в 2000 г. Официально изобретение назвали "Способ направленной регуляции психоэмоционального состояния человека". Смайлики - это забавные "эмотиконки", служащие для выражения чувств.
Дальше...

МОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ВАТИКАНЕ
Бенедикт XVI, которого многие называют консерватором, произвел модную революцию в Ватикане. Как пишет The Independent, папа сменил поставщика церковной одежды. Семье Гаммарелли, обшивающей высших иерархов католической церкви с 1792 года, римский первосвященник предпочел марку Mancinelli, существующую каких-то 20 лет.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ В БРИТАНИИ ВЫРОСЛИ НА 81%
Объем продаж по интернету британским домохозяйствам вырос в прошлом году на 68% по сравнению с 2003 годом, сообщает Reuters со ссылкой на Бюро национальной статистики ONS.
Дальше...

РОССИЯ: ЦИФРОВОЕ ПЕРО ТЕСНИТ МЫШЬ
Объем продаж графических планшетов среднего и высшего ценового сегмента в России возрастет в 2006 г. почти в полтора раза, утверждают специалисты. Расширяется список приложений, в которых использовать цифровое перо удобнее, чем традиционную мышь.
Дальше...

ОТСУТСТВИЕ ПАРКОВКИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ЛИШАЕТ ЕГО 30% ПОСЕТИТЕЛЕЙ
По результатам исследования московских торговых центров, имеющих в списке арендаторов магазины одежды, была определена взаимосвязь между наличием парковки и средней проходимостью в торговом центре: отсутствие парковки лишает торгового центра порядка 30% от величины текущего транзитного потока.
Дальше...

FERRARI ПЕРЕМАНИЛА ГЛАВНОГО ДИЗАЙНЕРА CITROEN
Компания Ferrari переманила к себе главного дизайнера французской автомобильной группы PSA Peugeot Citroen. Им стал Донато Коко, автор таких недавних "хитов", как Citroen C2, C3 и C3 Pluriel. Как сообщает итальянская компания, новое назначение Коко вступит в силу 14 ноября этого года.
Дальше...

GOOGLE ОБОГНАЛ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении. Выручка интернет-компании Google от продажи рекламы превысила объемы продаж любой отдельной телевизионной компании или издательства. К такому выводу пришли аналитики инвестиционного банка Goldman Sachs.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ КАРДИОЛОГИ РАЗВЕСИЛИ АНТИРЕКЛАМУ ГАМБУРГЕРОВ И ХОТ-ДОГОВ
Британский кардиологический фонд British Heart Foundation начал ориентированную на детей и подростков кампанию против употребления пищи, богатой калориями, но имеющей низкую питательную ценность, такой как чизбургеты, хот-доги и чипсы. Фонд развесил плакаты по всей Великобритании, на которых изображены гамбургеры и хот-доги, начиненные хрящами, костями и соединительной тканью.
Дальше...

НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ XBOX 360 В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
 Компания Microsoft подтвердила маршрут и даты стартующего на днях Xbox 360 Hour Tour - рекламного тура по Великобритании в поддержку выхода консоли.
Дальше...

СИМВОЛ ГОЛЛИВУДА РЕШИЛИ ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ
Легендарная надпись Hollywood, красующаяся на холме в Лос-Анджелесе, подвергнется реставрации - впервые за последние 10 лет. С огромных букв размером 13 на 10 метров в начале будет снята старая краска, а затем они будут покрашены заново. На новое покрытие уйдет 1140 литров краски. Ожидается, что реставрация, которую взялись безвозмездно выполнить две частные компании из Сан-Диего, Red Diamond Coatings и Bay Cal Commercial Painting, займет три с половиной недели.
Дальше...

РАВНЕНИЕ НА ЖЕНЩИН
В октябре японское подразделение инвестиционного банка Goldman Sachs опубликовало отчет о “женщиномике”, в котором специалисты банка анализируют, как поведение женщин-потребителей влияет на бизнес компаний. В России платежеспособный спрос среди женщин также растет, однако анализом их влияния на деятельность компаний у нас пока особо не занимаются.
Дальше...

НА HEINEKEN ПОЖАЛОВАЛИСЬ В ФАС
Нижегородские предприниматели написали несколько жалоб в антимонопольное ведомство. Розничные торговцы считают, что после того, как Heineken разделила регион между 10 дистрибуторами, работать с компанией стало сложнее. Как рассказал  начальник отдела антимонопольного контроля нижегородского УФАС Игорь Девятайкин, служба возбудила дела в отношении дочерней компании Heineken — ООО “Хейнекен коммерческий сервис” (ХКС), а также в отношении трех местных оптовиков — ТД “Медведь”, ТД “Русич” и ООО “Живое пиво”.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ "ЭЛЬДОРАДО" ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА ДЕТЕЙ
Инвесткомпания "Базис", контролируемая владельцами сети "Эльдорадо" братьями Яковлевыми, запускает новую сеть Banana-Baby, которая будет торговать товарами для детей. Это уже второй "детский" проект "Базиса" – с 2004 года компания развивает сеть "детских" гипермаркетов Banana-Mama. Эксперты называют интерес "Базиса" к детскому сектору показательным: именно торговля товарами для детей стала в 2005 году самым рентабельным сегментом российского розничного рынка.
Дальше...

BBH СОКРАТИЛ БРЭНДЫ
Крупнейший игрок пивного рынка Baltic Beverages Holding (BBH) принял решение о сокращении существующего портфеля брэндов.
Дальше...

ГИБДД ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ
ГИБДД г. Иванова хочет заняться социальной рекламой. С просьбой оказать финансовую поддержку в изготовлении рекламных банеров, пропагандирующих правила поведения на дорогах, в думу обратился начальник ГИБДД УВД Г. Коровкин.  
Дальше...

СТРОЙПЛОЩАДКИ МОСКВЫ УКРАСЯТ РЕКЛАМОЙ
Украшать рекламой даже реконструируемые здания столицы намерены городские власти. Планируется, что в скором времени рекламные плакаты начнут размещать на строительных сетках, которыми огораживают охваченные ремонтом строения. Задействовать строительный занавес предписывает городская программа развития наружной рекламы на ближайшие два года.
Дальше...

БРИТАНСКАЯ МАРКА ОСКОРБИЛА ЧУВСТВА ИНДУИСТОВ
Лидеры индуистской общины Великобритании возмущены выпуском рождественской потовой марки, на которой изображена индийская семья, поклоняющаяся младенцу Иисусу. Британская Королевская почта выпустила серию из шести марок с изображением Богоматери с младенцем. На марках использованы произведения искусства из разных эпох и культур. На одной из них - супруги с нарисованными на лбах индуистскими ритуальными знаками.
Дальше...

ФБР: 50 ЛЕТ ТЮРЬМЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Двадцатилетний житель штата Калифорнии, США, был арестован ФБР за попытку объединить троянизированные компьютеры в сеть, так называемый ботнет. Прокурор США также обвиняет его в нелегальном распространении рекламных программ и незаконном извлечении прибыли. В случае, если обвинение будет доказано, Дженсон Джеймс Анчета из города Дауни может провести в тюрьме до 50 лет.
Дальше...

БРЕНД ЛУКОЙЛА ВКЛЮЧЕН В РЕЙТИНГ СОРОКА НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫХ БРЕНДОВ РОССИИ
Бренд ЛУКОЙЛа занял пятое место в рейтинге сорока наиболее ценных брендов России. ЛУКОЙЛ является единственной нефтегазовой компанией, включенной в рейтинг российских брендов. Бренд ЛУКОЙЛа оценен в $688 млн.
Дальше...

МАРКИРОВКА СВЯЗИ
Компания “Сибирьтелеком” вводит единый брэнд для своих операторов сотовой связи. Под маркой Welcom компания будет предоставлять новую для себя услугу — мобильную связь в стандарте СDMA 2000 1х. Основные продажи будут вестись в Красноярске, Иркутске и Томске. Следом должен появиться и единый брэнд “Сибирьтелекома” для оказываемых компанией услуг в стандарте GSM.
Дальше...

"РЕКЛАМЩИКИ" ПРОДОЛЖАЮТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДЕТСКИЙ ТРУД
Компании продолжают использовать образ ребенка в рекламе. На этой неделе антимонопольное управление рассмотрит сразу 2 дела по данному нарушению. ООО "Свердловская дисконтная система" использовала фигуру ребенка в рекламе своих телефонных карт.
Дальше...

В ВОРОНЕЖЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОРЬБА С НЕЗАКОННЫМИ РЕКЛАМНЫМИ НОСИТЕЛЯМИ
Проведение очередного рейда в рамках акции борьбы с незаконными рекламой и рекламными носителями в Воронеже, реализуемой муниципальным унитарным предприятием "Горреклама", было запланировано на 7 ноября.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 11 НОЯБРЯ 2005 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: интернет-рекламе; PR в сети; использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов.
Дальше...

СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ» ПРОЙДЕТ 14-15 НОЯБРЯ 2005 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИИ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ". ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ЛЬВЫ
Завершился сбор работ, представленных на конкурс зрительских симпатий "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ЛЬВЫ" на лучший рекламный ролик, произведенный в Екатеринбурге. Конкурс пройдет в рамках презентации роликов – победителей 52-го Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" (1 декабря, ККТ "Космос").
Дальше...

HEAD&SHOULDERS ПРОТИВ АТМОСФЕРНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
Head&Shoulders подарил жителям Киева новый парк. А также – новый шампунь для  защиты  от негативного воздействия окружающей среды,  помогающий вернуть волосам  естественный блеск
Дальше...

PVG ОТКРЫВАЕТ В МОСКВЕ НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
В 2005 году группа компаний PVG, объединяющая  крупнейших производителей всех видов наружных рекламоносителей, нестандартных конструкций и POS-материалов, осуществила запуск новой производственной площадки, специализирующейся на изготовлении световой рекламы в Москве.  Эксплуатационные мощности новой площадки позволяют ей  осуществлять производство заказов любого уровня сложности для крупнейших производителей товаров и услуг, а также компаний, работающих в секторе b2b.
Дальше...

В КОМПАНИИ "РОССТРАХ РЕ" ОРГАНИЗОВАН ДЕПАРТАМЕНТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Руководителем департамента назначена Людмила Ростова. В ее функции будет входить стратегическое планирование PR-деятельности и дельнейшее информационное сопровождение работы компании. По словам генерального директора "Росстрах Ре" Анны Смирновой, "задачи, которые мы ставим перед собой, требуют использования качественно новых инструментов продвижения. Мы всегда были открыты к общению, теперь же наша идеология будет реализована в полной мере".
Дальше...

НОВАЯ ОДЕЖДА "ОРФЕЯ"
На днях столичная студия "АГНИ" завершила оформление эфира радиостанции "Орфей". "Орфей" – единственная радиостанция в России, транслирующая только серьезную, академическую музыку.
Дальше...

PROMO INTERACTIVE ВЫПУСТИЛО ПЕРВЫЙ В РОССИИ DVD-ЖУРНАЛ
Первое DVD-издание для людей, ведущих активный образ жизни, любящих путешествия и приключения выпустило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive . Журнал называется "AKYLA.RU". Его идейным вдохновителем и редактором является известный российский дайвер Юрий Бельский.
Дальше...

MARKS & SPENCER ПРИХОДИТ В РОССИЮ
04 Ноября Marks & Spencer, лидер розничной торговли в Великобритании, открывает свой первый универмаг в России. Универмаг площадью 1400 кв.м открывается в торговом центре "Фестиваль" на Мичуринском проспекте. Магазин предложит покупателям самое лучшее из продукции  Marks & Spencer: мужскую, женскую и детскую одежду, нижнее белье, аксессуары и косметику, а также товары для дома.
Дальше...

КТО В PR ВСЕХ СИЛЬНЕЕ
Приятно знать, что ты первый. И это не только признание коллег, но  ещё и мощный стимул в дальнейшей работе. Здесь нет проигравших: участники, не вошедшие в шорт-лист, получают ценный опыт и мотивацию стать лучшими в будущем. Именно поэтому велик в России интерес к профессиональным конкурсам. Особенно важно признание для PR-специалистов, которые зачастую остаются за занавесом амбициозных и беспрецедентных PR-кампаний.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ": "ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО МОЛОДЕЖНОГО ПРОСТРАНСТВА"
2--3 ноября в Ростове прошло межрегиональное совещание молодых законодателей, в котором принял участие Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Сергей Миронов. В рамках этого совещания сегодня (3 ноября) компанией "ИМА-консалтинг" проведен круглый стол под названием "Создание и развитие молодежных информационных ресурсов в субъектах РФ" с участием представителей Министерства образования и науки  РФ. 
Дальше...

БРЕНДЫ ЛЮБЯТ SAATCHI
Business Week по традиции опубликовала список самых дорогих всемирных брендов за год 2005-й. В ТОП-100 вошли бренды, начиная от Coca Cola, стоимостью $ 67,52 миллиона, заканчивая $ 2,35-миллионным Heineken. Как выяснилось, рекламные агентства сети Saatchi & Saatchi по всему миру работают  почти с половиной ТОП-100, обслуживая больше половины ТОП-20.
Дальше...

САМЫЕ СМЕШНЫЕ СНЕКИ В МИРЕ
Компания "Сибирский берег", лидер рынка снеков России, в ближайшие дни планирует провести переговоры со звездой мирового кинематографа американским комиком Джимом Керри. Предметом переговоров станут условия использования образа актера в рекламе продукции компании "Сибирский берег", которая владеет торговыми марками "Кириешки", "Компашки", "BEERка", "Bombaster" и "FАN".
Дальше...

"ШОК" - ЭТО ОТ SOLDIS
По заказу компании Nestle агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Шок". Аудитория продукта – подростки в возрасте 12 - 14 лет. Они активны, полны энергии, склонны к протесту против правил и демонстрации собственной индивидуальности. Благодаря потреблению музыкальных, кино и видео-новинок данная целевая группа ориентированна на ультрасовременные западные тенденции.
Дальше...

ИРИНА МОРОЗОВА ПЕРЕШЛА НА РАБОТУ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО "DNA MARKETING"
Креативный директор РА "Magic Box" Ирина Морозова покинула свой пост в агентстве, чтобы возглавить направление концептуальных разработок и бренд-консалтинга в компании "DNA Marketing".
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЛИМП" ПРЕДСТАВИЛА ПРОЕКТЫ НОВЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
Компания "Олимп" представила проекты новых рекламоносителей для Московского метрополитена на выставке "Реклама 2005", которая  проходила в Экспоцентре на Красной Пресне с 31 октября по  4 ноября. Современный медиарынок невозможно представить без электронных рекламоносителей. Основным элементом стенда стали плазменные панели. Подобные экраны предполагается установить на территории "подземного города".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное