РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ 1 ТУРА КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ" 15 ММФР
В 1 туре конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР победило пять команд: Сергей Пронин и Станислав Ушаков; В. Набоков и М. Минин; Засеев Заур и Пушкарева Анна; Полина Бахтина и Евгения Арапкина; Клубникин Павел и Левицкий Сергей.
РЕКЛАМА НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Кино считается "зоной свободной от рекламы". Если рекламодатель будет вести себя тонко, то зритель так и останется в этом приятном заблуждении. Но что значит "тонко"? Дальше...
ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ: "ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ СУЩЕСТВЕННО СУЗИТ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ"
Тема круглого стола, организованного Национальной Ассоциацией Наружной Рекламны и Информации, звучала пафосно: "Наружная реклама в России - что день грядущий нам готовит?" Список участников выглядел впечатляюще: генеральный секретарь Ассоциации Медийной Индустрии, председатель Московской Рекламной Гильдиии при ТПП РФ, генеральные директора ведущих рекламных агентств России, Украины, Киргизстана и Узбекистана, директор ММФР и президент НАНРИ. Дальше...
ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?
Именно этой теме и был посвящен мастер-класс “Розничные сети в России – поле для битвы и рай для покупателя”, прошедший 18 ноября в ЦМТ в рамках 15 ММФР. Дальше...
РЫНОК ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ ДЕМОНСТРИРУЕТ ПОТРЯСАЮЩИЙ РОСТ
Несмотря на то, что рынок подобного рода услуг достаточно молод (в прошлом году отмечали десятилетие первого баннера), он демонстрирует стабильный ежегодный рост. Как отметил Андрей Себрант, главный редактор журнала "Интернет-Маркетинг" и директор по специальным проектам компании Yandex, за 10 лет существования рекламный рынок интернета достиг 10 миллиардов долларов, обогнав в США весь рынок наружной рекламы. Дальше...
ФЛЭШМОБ КАК СРЕДСТВО КОММЕРЦИИ. НОВОЕ СЛОВО В ПАРТИЗАНСКОМ МАРКЕТИНГЕ
Изначально флэшмоб – молодежная субкультура. Безобидное дуракаваляние в масштабах небольшой толпы, когда несколько десятков человек начинают одновременно делать что-нибудь очень странное: например, одновременно ложатся на пол, приносят чемоданы и выстраиваются в очередь к старинному самолету, давно стоящему на выставке, или начинают разговаривать по бананам, как по мобильным телефонам. Дальше...
А + В = Т= ПРОДАНО!
18 ноября в рамках 15-ого Московского Международного Фестиваля Рекламы Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг провела очередной мастер-класс, который был посвящен такой актуальной на сегодня теме, как креативный BTL. Дальше...
ДРАМАТИЗИРУЙ ЭТО
Организация семинара, выступление на конференции – это обычная работа любой компании. Казалось бы, эффективные приемы давно всем известны. Однако, как показал ММФР, далеко не все компании умеют делать это "правильно", наступая по второму и тридцать второму разу на одни и те же грабли. Но положительные примеры есть. Дальше...
КАКОГО ЧЕРТА?! ИЛИ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ 15 МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
В принципе, все церемонии открытия, закрытия, начала середины и конца предпоследнего дня обычно похожи друг на друга. Структура такова: составляется список имен важных людей, названий компаний-спонсоров и компаний-участников; массовики-затейники стряпают кое-какую былину, дабы приукрасить нескончаемый список "тех, кому фестиваль обязан своим существованием"; пара-тройка симпатичных девушек; призы-цветуёчки, "всем спасибо", "до свиданья", "приходите еще"….
В общем, церемония, она и в Африке церемония. Только не в Москве и не на Международном Фестивале Рекламы. Дальше...
НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Современная черта отечественного BTL-рынка такова, что российские компании с большой неохотой обращаются к рекламным агентствам, считая подобные обращения в корне нерентабельными, и пытаются всё сделать своими силами. В результате конечный продукт далеко не всегда служит именно той цели, ради которой его создавали. Проблема повышения профессионализма и доверия между рекламодателем и рекламопроизводителем стала ключевой в докладе "Мотивационные программы для торгово-проводящей сети", прочитанном Юлией
Зеленюк – директором по работе с клиентами агентства Marketing Communications. Дальше...
БРЕНД-ДИЗАЙН БУДУЩЕГО
Каким будет бренд будущего? На этот вопрос ответил Билл Уолсгроув - вице-президент Mildberry, директор Mildberry London на семинаре "Тенденции в создании современного бренд-дизайна", прошедшем сегодня в секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг". Дальше...
ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ МАГАЗИНОВ
Шоппинг стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Поход по магазинам служит своеобразной терапией, позволяющей отвлечься от повседневных хлопот. Высокая активность потребителя способствовала стремительному росту развития розничных сетей всевозможных форматов. Дальше...
БУМ BTL В РЕГИОНАХ
Сегодня не редко в агентстве города N, подняв трубку телефона можно услышать от потенциального заказчика вопрос "Сколько будут стоить девочки?". Заказчику трудно осознать, что BTL самостоятельный и сильный способ продвижения товара. Пока его только предлагают с пакетом услуг как дополнительный инструмент рекламы на региональном рынке. Дальше...