Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 17 ноября 2005 г.
Выпуск: 521
ПСИХОАНАЛИЗ В РЕКЛАМЕ
Функция рекламы в обществе уже давно, а вероятнее всего изначально, предполагала не только простое информирование людей о товаре или услуге, но и попытку склонить его интерес в сторону предлагаемого товара. Уже самое первое из сохранившихся рекламных объявлений за тысячу лет до нашей эры "соблазняет" читателя золотой монетой за поимку беглого раба. Дальнейшее развитие рекламы шло по пути все большего внимания именно к этой, второй, манипулятивной компоненте рекламы.
Дальше...
Функция рекламы в обществе уже давно, а вероятнее всего изначально, предполагала не только простое информирование людей о товаре или услуге, но и попытку склонить его интерес в сторону предлагаемого товара. Уже самое первое из сохранившихся рекламных объявлений за тысячу лет до нашей эры "соблазняет" читателя золотой монетой за поимку беглого раба. Дальнейшее развитие рекламы шло по пути все большего внимания именно к этой, второй, манипулятивной компоненте рекламы.
Дальше...
"ИМА-ПРЕСС": КРЕАТИВ ДЛЯ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "АТОН-МЕНЕДЖМЕНТ"
Череда креативных решений для рекламных кампаний УК "АТОН-Менеджмент" нашла свое продолжение в новой креативной концепции. Название концепции – "АТОН – это деньги". Данная концепция основана на закреплении и отождествлении самого понятия "деньги" за компанией "Атон-менеджмент".
Дальше...
АГЕНТСТВО CARAT ЗАПУСТИЛО ON-LINE КАМПАНИЮ ДЛЯ KODAK
Медиа-агентство Carat (входящее в коммуникационную группу Aegis Media/OKS) запустило on-line кампанию новых продуктов Kodak. В Интернете будет представлена линейка фотокамер КОDAK EASYSHARE. В основе кампании, которая продлится до конца 2005 года, лежат технологии баннерной рекламы, контекстной рекламы, спонсоринга и public relations.
Дальше...
ГОРЯЧИЙ ВКЛАД - ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ!
РА "Petra" завершило работу над продуктовой рекламной кампанией для "Сибакадембанка". В рамках кампании "Горячий вклад - холодный расчет" были созданы аудио- и видеоролики, а также макеты печатной рекламы.
Дальше...
СОУСЫ ДЛЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ CALVE ЗАСТАВЯТ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ
В конце октября на российских телеканалах стартовала новая рекламная кампания соусов для пельменей – Calve, компании Unilever. Соусы для пельменей - это новая категория продуктов в линейке бренда Calve, разработанная специально для российского потребителя. Кампания была разработана творческим агентством Lowe Adventa.
Дальше...
Череда креативных решений для рекламных кампаний УК "АТОН-Менеджмент" нашла свое продолжение в новой креативной концепции. Название концепции – "АТОН – это деньги". Данная концепция основана на закреплении и отождествлении самого понятия "деньги" за компанией "Атон-менеджмент".
Дальше...
АГЕНТСТВО CARAT ЗАПУСТИЛО ON-LINE КАМПАНИЮ ДЛЯ KODAK
Медиа-агентство Carat (входящее в коммуникационную группу Aegis Media/OKS) запустило on-line кампанию новых продуктов Kodak. В Интернете будет представлена линейка фотокамер КОDAK EASYSHARE. В основе кампании, которая продлится до конца 2005 года, лежат технологии баннерной рекламы, контекстной рекламы, спонсоринга и public relations.
Дальше...
ГОРЯЧИЙ ВКЛАД - ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ!
РА "Petra" завершило работу над продуктовой рекламной кампанией для "Сибакадембанка". В рамках кампании "Горячий вклад - холодный расчет" были созданы аудио- и видеоролики, а также макеты печатной рекламы.
Дальше...
СОУСЫ ДЛЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ CALVE ЗАСТАВЯТ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ
В конце октября на российских телеканалах стартовала новая рекламная кампания соусов для пельменей – Calve, компании Unilever. Соусы для пельменей - это новая категория продуктов в линейке бренда Calve, разработанная специально для российского потребителя. Кампания была разработана творческим агентством Lowe Adventa.
Дальше...
"ПЕЧАТНАЯ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА": КАК ОНИ СУДИЛИ
Заседание жюри конкурса "Печатная и наружная реклама" проходило два дня. В первый день практически никто из членов жюри не комментировал работы: смотрели, думали, приглядывались. Но Владимир Забавский все-таки поделился своими впечатлениями.
Дальше...
Заседание жюри конкурса "Печатная и наружная реклама" проходило два дня. В первый день практически никто из членов жюри не комментировал работы: смотрели, думали, приглядывались. Но Владимир Забавский все-таки поделился своими впечатлениями.
Дальше...
"СУДИТЬ ЖЕСТКО": ЯЦЕК ШУЛЕЦКИ, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР SAATCHI & SAATCHI WARSAW
Яцек Шулецки, креативный директор Saatchi & Saatchi Warsaw, Poland.
Председатель жюри конкурса "Печатная и наружная реклама"
Дальше...
"ЧАСТО РЕБРЕНДИНГ НЕ СТОИТ НИЧЕГО": АНДРЕЙ ШЕЛЮТТО, АРТ-ДИРЕКТОР ГАЗЕТЫ "ИЗВЕСТИЯ"
Андрей Шелютто, арт-директор Газеты "Известия".
Председатель жюри конкурса "Фирменный стиль"
Дальше...
Яцек Шулецки, креативный директор Saatchi & Saatchi Warsaw, Poland.
Председатель жюри конкурса "Печатная и наружная реклама"
Дальше...
"ЧАСТО РЕБРЕНДИНГ НЕ СТОИТ НИЧЕГО": АНДРЕЙ ШЕЛЮТТО, АРТ-ДИРЕКТОР ГАЗЕТЫ "ИЗВЕСТИЯ"
Андрей Шелютто, арт-директор Газеты "Известия".
Председатель жюри конкурса "Фирменный стиль"
Дальше...
ГРЯЗЬ
Сначала лидер партии "Родина" Рогозин назвал кавказцев грязью по-русски. А теперь добавил еще и по-французски. Сидят, значит, они, хрумкают арбузы, а корки кидают на нашу многострадальную русскую землю. Им русским языком соратник Рогозина и одновременно кандидат в депутаты Мосгордумы говорит: "Не мусорите!" – а они мусорят. По-русски, видать, не понимают.
Дальше...
ПИАРИМ РОССИЮ!
Страна, вечного холода и тьмы, где все хлещут водку и властвует КГБ - такой на Западе видится Россия. Президент Путин официально заявил, что у страны есть проблемы с имиджем, и Кремль, в преддверии саммита 'большой восьмерки', который пройдет в России, развернула пиаровскую компанию, призванную этот имидж улучшить.
Дальше...
Сначала лидер партии "Родина" Рогозин назвал кавказцев грязью по-русски. А теперь добавил еще и по-французски. Сидят, значит, они, хрумкают арбузы, а корки кидают на нашу многострадальную русскую землю. Им русским языком соратник Рогозина и одновременно кандидат в депутаты Мосгордумы говорит: "Не мусорите!" – а они мусорят. По-русски, видать, не понимают.
Дальше...
ПИАРИМ РОССИЮ!
Страна, вечного холода и тьмы, где все хлещут водку и властвует КГБ - такой на Западе видится Россия. Президент Путин официально заявил, что у страны есть проблемы с имиджем, и Кремль, в преддверии саммита 'большой восьмерки', который пройдет в России, развернула пиаровскую компанию, призванную этот имидж улучшить.
Дальше...
ТОРГОВЛЯ -- ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ
В этом году сразу несколько крупных международных рекламных холдингов объявили о старте своих проектов в России. Отечественный рекламный рынок продолжает привлекать внимание мировых рекламных групп: несмотря на замедление темпов роста российской рекламной индустрии в этом году, она остается одной из наиболее быстрорастущих в мире, уверенно обгоняя по этому показателю развитые европейские страны.
Дальше...
15 ММФР - ON-LINE РЕПОРТАЖИ
С 17 по 19 ноября мы публикуем on-line репортажи с крупнейшего российского рекламного события года – 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Дальше...
МЫШКА-НАРУЖКА
26 октября органы местного самоуправления закончили работу над правилами распространения наружной рекламы. И хотя правила вступят в действие только после публикации в одной из местных газет, уже сегодня они вызывают неподдельный интерес у обывателей, но прежде всего — у самих рекламораспространителей.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ ВЫРОСЛА НА 11 ПРОЦЕНТОВ
С октября прошлого года аудитория интернет-версий американских газет выросла на 11 процентов. Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, в октябре этого года газеты в Интернете читали 39,3 миллиона уникальных посетителей, или 26 процентов от общего числа пользователей американского сегмента Всемирной сети.
Дальше...
ГЕРОЕВ СКАНДАЛЬНОГО РОЛИКА "РОДИНЫ" ОТПРАВИЛИ ВО ФРАНЦИЮ
Партия "Родина" запустила новую версию своего скандально прославившегося предвыборного видеоролика. В связи с этим руководство партии провело в Москве пресс-конференцию, на которой рассказало о своем новом предвыборном ходе. По словам лидера партии Дмитрий Рогозина, видеоряд ролика остался прежним, но все герои заговорили по-французски, а вначале ролика теперь появляется титр "Франция, год назад, типичный французский дворик, Латинский квартал".
Дальше...
МОДЕЛЬ "ОЖЕРЕБИТ" ФУТБОЛЬНЫЙ МИР
32-летняя немецкая модель и актриса Хайди Клум приглашена на церемонию жеребьевки финального турнира чемпионата мира по футболу 2006 года, которая пройдет 9 декабря в Лейпциге. На этом мероприятии соберется большое количество известных людей из мира спорта и шоу-бизнеса.
Дальше...
ДЕШЕВЫЙ ОКОННЫЙ СУПЕРКОМПЬЮТЕР
Корпорация Microsoft планирует масштабное наступление на рынок суперкомпьютеров. На конференции Supercomputing 2005 в Сиэтле основатель Microsoft Билл Гейтс раскрыл планы экспансии. Интерес Microsoft к ранее игнорируемой отрасли объясняется тем, что рынок высокопроизводительных компьютерных систем растет гораздо быстрее, чем любой другой сектор серверного рынка.
Дальше...
СМИ ПОДАЮТ В СУД НА "ОБЪЕДИНЕННЫХ ДЕМОКРАТОВ"
Вчера зарегистрированному средству массовой информации "Правда.Ру" представители "Яблока" отказали в аккредитации на пресс-конференцию лидеров"объединенных демократов", сославшись на то, что журналисты данного интернет-издания публикуют "странные тексты".
Дальше...
ЖЕНЩИН БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, А НЕ ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ
Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными. Для 20 процентов представительниц прекрасного пола самый важный фактор – это прожорливость машины.
Дальше...
ОКР БУДУТ СПОНСИРОВАТЬ SAMSUNG И СБЕРБАНК
В ближайшее время президент Олимпийского комитета России (ОКР) объявит о подписании спонсорских контрактов - с корейской компанией Samsung и Сбербанком России. Агентству спортивной информации "Весь спорт" об этом по телефону сказал лично Леонид Тягачев, находящийся в командировке на юге России.
Дальше...
НОУТБУКИ НА СПИРТЕ: СКОРО В ПРОДАЖЕ
Корейская компания LG CHEM завершила разработку первой в мире системы питания для ноутбуков на основе топливных элементов. Первые подобные продукты должны появиться уже в этом году. По мнению компании, в ближайшие пять лет рынок топливных элементов будет стремительно развиваться. Однако конкуренты думают иначе.
Дальше...
РЫНОК ПРОКАТА DVD ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТ
К 2009 году рынок проката DVD в США будет на четверть состоять из заказов через интернет. В Европе через Сеть будут заказывать каждый третий диск, прогнозирует компания Screen Digest. В Великобритании этот показатель вырастет в 5 раз до 60%. В течение этого года онлайновым видеопрокатом в США воспользуются 6,3 млн. человек, которые потратят более $1 млрд.
Дальше...
ФАС НЕ ПОНРАВИЛСЯ "МАЙСКИЙ" ЧАЙ
Во вторник получил дальнейшее развитие конфликт между чайными компаниями ООО "Орими Трэйд" и ОАО "Компания "Май" за торговую марку "Гита". Государственная комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области официально огласила свое решение, согласно которому действия компании "Май" по производству и продаже продукции, копирующей аналоги "Орими Трэйд" – "Принцесса Гита СТС, "Принцесса Нури Отборный" и "Принцесса Нури Высокогорный", являются недобросовестной конкуренцией.
Дальше...
ДИЗАЙНЕР ПРЕВРАТИЛ IPOD В СВЯЩЕННЫЙ КРЕСТ
Дизайнер Scott Wilson разработал специальную заглушку, превращающий популярный плеер Apple iPod в крест. Пустой белоснежный параллелепипед iPod Shuffle — идеальный дизайнерский объект, нулевая форма вещи, — сам по себе является чем-то вроде символа веры человека информационной эпохи.
Дальше...
ЛИДЕРЫ IT-РЫНКА ГОТОВЯТ РЕВОЛЮЦИЮ В БЕДНЕЙШИХ СТРАНАХ
Во вторник в Тунисе открывается Всемирный саммит ООН по информационному сообществу (WSIS). В течение трех дней его участники намерены обсудить вопрос о том, как помочь беднейшим странам воспользоваться преимуществами "цифровой революции". В саммите примут участие около 10 тысяч человек, среди которых - представители большинства государств мира, а также бизнесмены и компании - лидеры информационного рынка.
Дальше...
ХОЛЛИ БЕРРИ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ VERSACE
Знаменитая голливудская актриса Холли Берри стала новым лицом Дома моды Versace. По сведениям издания New York Post, съемка новой печатной кампании бренда состоялась в прошлые выходные в Лос-Анджелесе под руководством фотографа Марио Тестино.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ПРОКУРАТУРА СОГЛАСОВАЛА РЕКЛАМУ
Вчера прокуратура Луцка сообщила о том, что 12 октября подала иск в городской суд на решение горсовета о запрете размещения наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий. Операторы рынка полагают, что, если суд примет решение в их пользу, это станет прецедентом в борьбе с незаконными действиями местных властей.
Дальше...
УКРАИНСКИЙ МИНИСТР ПООЩРИТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Вчера министр по делам молодежи, семьи и спорта Юрий Павленко и представители рекламного сообщества рассказали, как ведется подготовка к первому Национальному фестивалю социальной рекламы, который пройдет 30 ноября. Господин Павленко сообщил, что после проведения акции "Кохаймося!)" в министерстве решили и дальше развивать социальную рекламу.
Дальше...
ФАС РАССМОТРИТ ЕЩЕ ОДНО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ "СЛАВЯНСКАЯ"
Сегодня Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрит дело в отношении рекламной группы "А2", нарушившей п. 1 ст. 17 рекламного законодательства. Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, факт нарушения выразился в том, что компания разместила рекламу воды "Славянская" по степени смешения схожую с одноименной водкой.
Дальше...
THE GATE WORLDWIDE РЕШИЛО ПОКОНЧИТЬ СО "СВЯЩЕННЫМИ КОРОВАМИ" В РЕКЛАМЕ
Международное агентство избавляется от стереотипов в отношениях между клиентом и РА в рекламе собственных услуг на страницах The New York Times. Международное рекламное агентство The Gate Worldwide разместило рекламу собственных услуг в The New York Times, где весьма наглядно покончило с несколькими "священными коровами" в рекламном бизнесе.
Дальше...
APPLE НАМЕРЕН ЗАХВАТИТЬ РЫНОК МЕДИА?
Эта компания при помощи своего плеера iPod и сервиса iTunes уже доминирует на рынке онлайновой музыки, и, судя по всему, нацеливается на рынок видео. Специалисты Piper Jaffray считают, что вытеснение "айподом" DVD-проигрывателей и приставок TiVo — дело лишь времени. По их мнению, компания Apple стремиться стать "единым интерфейсом" между покупателем и медиа-продукцией: музыкой, фильмами, радио- и телевещанием.
Дальше...
"ЗА РУЛЁМ" ОШТРАФОВАНО ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Книжно-журнальное издательство "За рулём" по факту распространения рекламы двух водок в журнале "За рулём" за август 2005 года.
Дальше...
В ХАРЬКОВЕ НРУ ТРЕБУЕТ ПРЕКРАТИТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Харьковская областная организация Народного руха Украины на своем заседании приняла обращение к Центральной избирательной комиссии с требованием прекратить незаконную предвыборную рекламную кампанию, поскольку сама предвыборная кампания еще не началась. В Харькове за месяц до начала парламентских выборов некоторыми политическими партиями фактически уже начата избирательная кампания.
Дальше...
ФАС РФ: ЮМОР НЕ ПОБУЖДАЕТ К ОПАСНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
Сегодня прошло седьмое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На нем были рассмотрены три рекламных материала: реклама водки "Аз" в журнале, телевизионный ролик шин "Cordiant polar" и баннер наружной рекламы мужского нижнего белья "НОМ".
Дальше...
ИСКУССТВЕННАЯ ХРЕНЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В то время, как одни автовладельцы сдувают пылинки со своих автомобилей, другие не могут найти достаточно грязи, чтобы искупать в ней железного коня. К последним, конечно, относятся владельцы внедорожников, редко использующие вездеходные качества своего автомобиля на городских дорогах и шоссе. Те, кто испытывает стыд, проезжая на сверкающем чистыми боками "Хаммере" по идеально асфальтированным улицам, могут обратиться к британской компании Sprayonmud.
Дальше...
СЕКСУАЛЬНЕЙ МАШИНЫ МЕСТА НЕ НАЙТИ
Производитель презервативов DUREX подвел итоги ежегодного всемирного опроса, посвященного вопросам секса. Около 317 тыс. человек из 41 страны рассказали о своих предпочтениях и взглядах на сексуальную жизнь. Участников опроса просили назвать в том числе и места, в которых чаще всего происходит половой акт, при этом собственные кровать и спальня в списке вариантов отсутствовали.
Дальше...
ДВЕ ТРЕТИ МУЖЧИН В РОССИИ КУРИТ. ОПРОС
Почти две трети (59%) мужчин в России курит. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра общественного мнения ВЦИОМ, обнародованные в среду. В целом, как показали результаты опроса, эта вредная привычка характерна для трети опрошенных россиян (35%).
Дальше...
ПИОНЕР И ЛИДЕР РЫНКА ФАКТОРИНГА МЕНЯЕТ БРЕНД И СТРАТЕГИЮ
Лидер российского рынка факторинга "Национальная факторинговая компания "Уралсиб-НИКойл" объявила о полном ребрендинге, включающем в том числе и смену названия. Теперь на ее вывеске останется только первая часть наименования - "Национальная Факторинговая Компания". При этом, как утверждают топ-менеджеры НФК, речь идет не только о новом бренде, но и о новой стратегии развития.
Дальше...
PR-НАХОДКА НИЖЕГОРОДЦЕВ: ГОВОРЯЩИЙ ПОПУГАЙ КАК ЗАЗЫВАЛА В САУНУ
Отдел по связям с общественностью нижегородского отеля "Центральный" приобрел говорящего попугая, который должен будет приветствовать постояльцев и выкрикивать рекламные слоганы гостиницы.
Дальше...
В ЧЕРЕПОВЦЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ 45% ВСЕХ ЗАЯВОК НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Череповце растет количество заявок на распространение наружной рекламы, однако из них только 45% получают разрешение властей. Отказ получает навязчивая и агрессивная реклама. За 10 месяцев 2005 года комитетом по управлению имуществом выдано 444 разрешения на распространение наружной рекламы.
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ОБНАРУЖЕНО 120 ОБЪЕКТОВ НЕЛЕГАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Только 43 объекта наружной рекламы из 163 в Екатеринбурге оказались легальными. По данным Комитета по бытовому обслуживанию городской администрации, такие результаты получены по проведенным рейдам. Несанкционированные рекламные щиты и плакаты демонтировали, в отдельных случаях на их обладателей наложили штрафы в размере от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда.
Дальше...
РЕКЛАМА ОТДЫХА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В МИРЕ
По результатам оценок более чем двух сотен профессионалов в сфере туризма, 13 ноября 2005 года VisitBritain было названо "Лучшим национальным управлением по туризму в мире", получив наивысшую награду ежегодной премии World Travel Awards. Тогда же министры по туризму из 207 стран выбирали "Личность Года в Туристической Индустрии".
Дальше...
ИСКУССТВЕННАЯ ХРЕНЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В то время, как одни автовладельцы сдувают пылинки со своих автомобилей, другие не могут найти достаточно грязи, чтобы искупать в ней железного коня. К последним, конечно, относятся владельцы внедорожников, редко использующие вездеходные качества своего автомобиля на городских дорогах и шоссе.
Дальше...
В МЕЛЬБУРНЕ ПОСТРОЯТ ДОМ-МОБИЛЬНИК
Владелец одной из крупнейших австралийских компаний сотовой связи мультимиллионер Джон Илхан решил построить в Мельбурне 43-этажное здание в виде мобильного телефона. "В Москве есть знаменитый Храм Христа Спасителя, в Сиднее оперный театр, а в Мельбурне нет ничего, чтобы отличало его от других городов-мегаполисов", - пояснил свое решение Д. Илхан.
Дальше...
“БАЛТИКА” ПОТЕЧЕТ В ИРАН
“Балтика” делает очередную попытку выйти на рынок Ирана. Два года назад пивоварня объявила о начале поставок пива в эту страну, однако до последнего времени так и не смогла наладить регулярные поставки из-за введенных Ираном ограничений. Теперь пивоварня получила необходимое разрешение и рассчитывает занять там до 20% рынка импортного безалкогольного пива.
Дальше...
P&G СТАВИТ НА ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ
Американский гигант Procter & Gamble планирует продолжать экспансию на развивающихся рынках. Себестоимость товаров, рассчитанных на малообеспеченные слои населения, компания снижает, используя дешевую рабочую силу в развивающихся странах. Procter & Gamble ищет новых покупателей на стремительно растущем рынке — это миллиарды бедных людей в развивающихся странах.
Дальше...
ФАС: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" РАЗМЕСТИЛА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ВОДКИ
Издательскому дому "Комсомольская правда" предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе. ФАС рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда" по факту распространения рекламы водки "Гражданская оборона" в газете "Комсомольская правда" за 8-15 сентября 2005 года.
Дальше...
РЫНОК СТРАХОВАНИЯ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ 14,5 МЛРД. ДОЛЛАРОВ
Основными тенденциями развития рынка страхования РФ в 2005г. стали санация рынка (очищение его от "схем") и укрупнение игроков. Наиболее часто "схемы", позволяющие уйти от налогов, использовались в страховании жизни, а также в перестраховании. Благодаря действиям ФССН доля "схем" на рынке страхования значительно снизилась.
Дальше...
В этом году сразу несколько крупных международных рекламных холдингов объявили о старте своих проектов в России. Отечественный рекламный рынок продолжает привлекать внимание мировых рекламных групп: несмотря на замедление темпов роста российской рекламной индустрии в этом году, она остается одной из наиболее быстрорастущих в мире, уверенно обгоняя по этому показателю развитые европейские страны.
Дальше...
15 ММФР - ON-LINE РЕПОРТАЖИ
С 17 по 19 ноября мы публикуем on-line репортажи с крупнейшего российского рекламного события года – 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Дальше...
МЫШКА-НАРУЖКА
26 октября органы местного самоуправления закончили работу над правилами распространения наружной рекламы. И хотя правила вступят в действие только после публикации в одной из местных газет, уже сегодня они вызывают неподдельный интерес у обывателей, но прежде всего — у самих рекламораспространителей.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ ВЫРОСЛА НА 11 ПРОЦЕНТОВ
С октября прошлого года аудитория интернет-версий американских газет выросла на 11 процентов. Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, в октябре этого года газеты в Интернете читали 39,3 миллиона уникальных посетителей, или 26 процентов от общего числа пользователей американского сегмента Всемирной сети.
Дальше...
ГЕРОЕВ СКАНДАЛЬНОГО РОЛИКА "РОДИНЫ" ОТПРАВИЛИ ВО ФРАНЦИЮ
Партия "Родина" запустила новую версию своего скандально прославившегося предвыборного видеоролика. В связи с этим руководство партии провело в Москве пресс-конференцию, на которой рассказало о своем новом предвыборном ходе. По словам лидера партии Дмитрий Рогозина, видеоряд ролика остался прежним, но все герои заговорили по-французски, а вначале ролика теперь появляется титр "Франция, год назад, типичный французский дворик, Латинский квартал".
Дальше...
МОДЕЛЬ "ОЖЕРЕБИТ" ФУТБОЛЬНЫЙ МИР
32-летняя немецкая модель и актриса Хайди Клум приглашена на церемонию жеребьевки финального турнира чемпионата мира по футболу 2006 года, которая пройдет 9 декабря в Лейпциге. На этом мероприятии соберется большое количество известных людей из мира спорта и шоу-бизнеса.
Дальше...
ДЕШЕВЫЙ ОКОННЫЙ СУПЕРКОМПЬЮТЕР
Корпорация Microsoft планирует масштабное наступление на рынок суперкомпьютеров. На конференции Supercomputing 2005 в Сиэтле основатель Microsoft Билл Гейтс раскрыл планы экспансии. Интерес Microsoft к ранее игнорируемой отрасли объясняется тем, что рынок высокопроизводительных компьютерных систем растет гораздо быстрее, чем любой другой сектор серверного рынка.
Дальше...
СМИ ПОДАЮТ В СУД НА "ОБЪЕДИНЕННЫХ ДЕМОКРАТОВ"
Вчера зарегистрированному средству массовой информации "Правда.Ру" представители "Яблока" отказали в аккредитации на пресс-конференцию лидеров"объединенных демократов", сославшись на то, что журналисты данного интернет-издания публикуют "странные тексты".
Дальше...
ЖЕНЩИН БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, А НЕ ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ
Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными. Для 20 процентов представительниц прекрасного пола самый важный фактор – это прожорливость машины.
Дальше...
ОКР БУДУТ СПОНСИРОВАТЬ SAMSUNG И СБЕРБАНК
В ближайшее время президент Олимпийского комитета России (ОКР) объявит о подписании спонсорских контрактов - с корейской компанией Samsung и Сбербанком России. Агентству спортивной информации "Весь спорт" об этом по телефону сказал лично Леонид Тягачев, находящийся в командировке на юге России.
Дальше...
НОУТБУКИ НА СПИРТЕ: СКОРО В ПРОДАЖЕ
Корейская компания LG CHEM завершила разработку первой в мире системы питания для ноутбуков на основе топливных элементов. Первые подобные продукты должны появиться уже в этом году. По мнению компании, в ближайшие пять лет рынок топливных элементов будет стремительно развиваться. Однако конкуренты думают иначе.
Дальше...
РЫНОК ПРОКАТА DVD ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТ
К 2009 году рынок проката DVD в США будет на четверть состоять из заказов через интернет. В Европе через Сеть будут заказывать каждый третий диск, прогнозирует компания Screen Digest. В Великобритании этот показатель вырастет в 5 раз до 60%. В течение этого года онлайновым видеопрокатом в США воспользуются 6,3 млн. человек, которые потратят более $1 млрд.
Дальше...
ФАС НЕ ПОНРАВИЛСЯ "МАЙСКИЙ" ЧАЙ
Во вторник получил дальнейшее развитие конфликт между чайными компаниями ООО "Орими Трэйд" и ОАО "Компания "Май" за торговую марку "Гита". Государственная комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области официально огласила свое решение, согласно которому действия компании "Май" по производству и продаже продукции, копирующей аналоги "Орими Трэйд" – "Принцесса Гита СТС, "Принцесса Нури Отборный" и "Принцесса Нури Высокогорный", являются недобросовестной конкуренцией.
Дальше...
ДИЗАЙНЕР ПРЕВРАТИЛ IPOD В СВЯЩЕННЫЙ КРЕСТ
Дизайнер Scott Wilson разработал специальную заглушку, превращающий популярный плеер Apple iPod в крест. Пустой белоснежный параллелепипед iPod Shuffle — идеальный дизайнерский объект, нулевая форма вещи, — сам по себе является чем-то вроде символа веры человека информационной эпохи.
Дальше...
ЛИДЕРЫ IT-РЫНКА ГОТОВЯТ РЕВОЛЮЦИЮ В БЕДНЕЙШИХ СТРАНАХ
Во вторник в Тунисе открывается Всемирный саммит ООН по информационному сообществу (WSIS). В течение трех дней его участники намерены обсудить вопрос о том, как помочь беднейшим странам воспользоваться преимуществами "цифровой революции". В саммите примут участие около 10 тысяч человек, среди которых - представители большинства государств мира, а также бизнесмены и компании - лидеры информационного рынка.
Дальше...
ХОЛЛИ БЕРРИ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ VERSACE
Знаменитая голливудская актриса Холли Берри стала новым лицом Дома моды Versace. По сведениям издания New York Post, съемка новой печатной кампании бренда состоялась в прошлые выходные в Лос-Анджелесе под руководством фотографа Марио Тестино.
Дальше...
НА УКРАИНЕ ПРОКУРАТУРА СОГЛАСОВАЛА РЕКЛАМУ
Вчера прокуратура Луцка сообщила о том, что 12 октября подала иск в городской суд на решение горсовета о запрете размещения наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий. Операторы рынка полагают, что, если суд примет решение в их пользу, это станет прецедентом в борьбе с незаконными действиями местных властей.
Дальше...
УКРАИНСКИЙ МИНИСТР ПООЩРИТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Вчера министр по делам молодежи, семьи и спорта Юрий Павленко и представители рекламного сообщества рассказали, как ведется подготовка к первому Национальному фестивалю социальной рекламы, который пройдет 30 ноября. Господин Павленко сообщил, что после проведения акции "Кохаймося!)" в министерстве решили и дальше развивать социальную рекламу.
Дальше...
ФАС РАССМОТРИТ ЕЩЕ ОДНО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ "СЛАВЯНСКАЯ"
Сегодня Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрит дело в отношении рекламной группы "А2", нарушившей п. 1 ст. 17 рекламного законодательства. Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, факт нарушения выразился в том, что компания разместила рекламу воды "Славянская" по степени смешения схожую с одноименной водкой.
Дальше...
THE GATE WORLDWIDE РЕШИЛО ПОКОНЧИТЬ СО "СВЯЩЕННЫМИ КОРОВАМИ" В РЕКЛАМЕ
Международное агентство избавляется от стереотипов в отношениях между клиентом и РА в рекламе собственных услуг на страницах The New York Times. Международное рекламное агентство The Gate Worldwide разместило рекламу собственных услуг в The New York Times, где весьма наглядно покончило с несколькими "священными коровами" в рекламном бизнесе.
Дальше...
APPLE НАМЕРЕН ЗАХВАТИТЬ РЫНОК МЕДИА?
Эта компания при помощи своего плеера iPod и сервиса iTunes уже доминирует на рынке онлайновой музыки, и, судя по всему, нацеливается на рынок видео. Специалисты Piper Jaffray считают, что вытеснение "айподом" DVD-проигрывателей и приставок TiVo — дело лишь времени. По их мнению, компания Apple стремиться стать "единым интерфейсом" между покупателем и медиа-продукцией: музыкой, фильмами, радио- и телевещанием.
Дальше...
"ЗА РУЛЁМ" ОШТРАФОВАНО ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Книжно-журнальное издательство "За рулём" по факту распространения рекламы двух водок в журнале "За рулём" за август 2005 года.
Дальше...
В ХАРЬКОВЕ НРУ ТРЕБУЕТ ПРЕКРАТИТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Харьковская областная организация Народного руха Украины на своем заседании приняла обращение к Центральной избирательной комиссии с требованием прекратить незаконную предвыборную рекламную кампанию, поскольку сама предвыборная кампания еще не началась. В Харькове за месяц до начала парламентских выборов некоторыми политическими партиями фактически уже начата избирательная кампания.
Дальше...
ФАС РФ: ЮМОР НЕ ПОБУЖДАЕТ К ОПАСНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
Сегодня прошло седьмое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На нем были рассмотрены три рекламных материала: реклама водки "Аз" в журнале, телевизионный ролик шин "Cordiant polar" и баннер наружной рекламы мужского нижнего белья "НОМ".
Дальше...
ИСКУССТВЕННАЯ ХРЕНЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В то время, как одни автовладельцы сдувают пылинки со своих автомобилей, другие не могут найти достаточно грязи, чтобы искупать в ней железного коня. К последним, конечно, относятся владельцы внедорожников, редко использующие вездеходные качества своего автомобиля на городских дорогах и шоссе. Те, кто испытывает стыд, проезжая на сверкающем чистыми боками "Хаммере" по идеально асфальтированным улицам, могут обратиться к британской компании Sprayonmud.
Дальше...
СЕКСУАЛЬНЕЙ МАШИНЫ МЕСТА НЕ НАЙТИ
Производитель презервативов DUREX подвел итоги ежегодного всемирного опроса, посвященного вопросам секса. Около 317 тыс. человек из 41 страны рассказали о своих предпочтениях и взглядах на сексуальную жизнь. Участников опроса просили назвать в том числе и места, в которых чаще всего происходит половой акт, при этом собственные кровать и спальня в списке вариантов отсутствовали.
Дальше...
ДВЕ ТРЕТИ МУЖЧИН В РОССИИ КУРИТ. ОПРОС
Почти две трети (59%) мужчин в России курит. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра общественного мнения ВЦИОМ, обнародованные в среду. В целом, как показали результаты опроса, эта вредная привычка характерна для трети опрошенных россиян (35%).
Дальше...
ПИОНЕР И ЛИДЕР РЫНКА ФАКТОРИНГА МЕНЯЕТ БРЕНД И СТРАТЕГИЮ
Лидер российского рынка факторинга "Национальная факторинговая компания "Уралсиб-НИКойл" объявила о полном ребрендинге, включающем в том числе и смену названия. Теперь на ее вывеске останется только первая часть наименования - "Национальная Факторинговая Компания". При этом, как утверждают топ-менеджеры НФК, речь идет не только о новом бренде, но и о новой стратегии развития.
Дальше...
PR-НАХОДКА НИЖЕГОРОДЦЕВ: ГОВОРЯЩИЙ ПОПУГАЙ КАК ЗАЗЫВАЛА В САУНУ
Отдел по связям с общественностью нижегородского отеля "Центральный" приобрел говорящего попугая, который должен будет приветствовать постояльцев и выкрикивать рекламные слоганы гостиницы.
Дальше...
В ЧЕРЕПОВЦЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТСЯ 45% ВСЕХ ЗАЯВОК НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В Череповце растет количество заявок на распространение наружной рекламы, однако из них только 45% получают разрешение властей. Отказ получает навязчивая и агрессивная реклама. За 10 месяцев 2005 года комитетом по управлению имуществом выдано 444 разрешения на распространение наружной рекламы.
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ОБНАРУЖЕНО 120 ОБЪЕКТОВ НЕЛЕГАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Только 43 объекта наружной рекламы из 163 в Екатеринбурге оказались легальными. По данным Комитета по бытовому обслуживанию городской администрации, такие результаты получены по проведенным рейдам. Несанкционированные рекламные щиты и плакаты демонтировали, в отдельных случаях на их обладателей наложили штрафы в размере от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда.
Дальше...
РЕКЛАМА ОТДЫХА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В МИРЕ
По результатам оценок более чем двух сотен профессионалов в сфере туризма, 13 ноября 2005 года VisitBritain было названо "Лучшим национальным управлением по туризму в мире", получив наивысшую награду ежегодной премии World Travel Awards. Тогда же министры по туризму из 207 стран выбирали "Личность Года в Туристической Индустрии".
Дальше...
ИСКУССТВЕННАЯ ХРЕНЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В то время, как одни автовладельцы сдувают пылинки со своих автомобилей, другие не могут найти достаточно грязи, чтобы искупать в ней железного коня. К последним, конечно, относятся владельцы внедорожников, редко использующие вездеходные качества своего автомобиля на городских дорогах и шоссе.
Дальше...
В МЕЛЬБУРНЕ ПОСТРОЯТ ДОМ-МОБИЛЬНИК
Владелец одной из крупнейших австралийских компаний сотовой связи мультимиллионер Джон Илхан решил построить в Мельбурне 43-этажное здание в виде мобильного телефона. "В Москве есть знаменитый Храм Христа Спасителя, в Сиднее оперный театр, а в Мельбурне нет ничего, чтобы отличало его от других городов-мегаполисов", - пояснил свое решение Д. Илхан.
Дальше...
“БАЛТИКА” ПОТЕЧЕТ В ИРАН
“Балтика” делает очередную попытку выйти на рынок Ирана. Два года назад пивоварня объявила о начале поставок пива в эту страну, однако до последнего времени так и не смогла наладить регулярные поставки из-за введенных Ираном ограничений. Теперь пивоварня получила необходимое разрешение и рассчитывает занять там до 20% рынка импортного безалкогольного пива.
Дальше...
P&G СТАВИТ НА ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ
Американский гигант Procter & Gamble планирует продолжать экспансию на развивающихся рынках. Себестоимость товаров, рассчитанных на малообеспеченные слои населения, компания снижает, используя дешевую рабочую силу в развивающихся странах. Procter & Gamble ищет новых покупателей на стремительно растущем рынке — это миллиарды бедных людей в развивающихся странах.
Дальше...
ФАС: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" РАЗМЕСТИЛА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ВОДКИ
Издательскому дому "Комсомольская правда" предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе. ФАС рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда" по факту распространения рекламы водки "Гражданская оборона" в газете "Комсомольская правда" за 8-15 сентября 2005 года.
Дальше...
РЫНОК СТРАХОВАНИЯ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ 14,5 МЛРД. ДОЛЛАРОВ
Основными тенденциями развития рынка страхования РФ в 2005г. стали санация рынка (очищение его от "схем") и укрупнение игроков. Наиболее часто "схемы", позволяющие уйти от налогов, использовались в страховании жизни, а также в перестраховании. Благодаря действиям ФССН доля "схем" на рынке страхования значительно снизилась.
Дальше...
СЕМИНАР «КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ – СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД» - 18 НОЯБРЯ 05 Г.
Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты
Дальше...
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 19 НОЯБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...
Z-LOUNGE – СИМБИОЗ ХОРОШЕГО ВКУСА
Проект Z-Lounge, являющийся симбиозом ресторана, бара и ночного клуба обрел свой адрес в Рунете. Ориентированный на модную и финансово благополучную публику, использующую Интернет как основной инструмент поиска информации, сайт www.z-lounge.ru репрезентует все три ипостаси Z-Lounge .
Дальше...
ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ НАЗНАЧЕН ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ЖУРНАЛА QUATTRORUOTE
С ноября 2005 года Валерий Чусов является главным редактором журнала Quattroruote, что в переводе с итальянского означает "четыре колеса". Валерий Чусов – выпускник Московского автомеханического института (МАМИ). С 1991 занимал руководящие должности в журналах "Авто" и "Автомир". С 2002 года работал в качестве обозревателя в журнале "Автопилот".
Дальше...
НОВОВВЕДЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2006"
Организаторы Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" объявили об изменениях в проведении 53-го Фестиваля, который состоится с 18 по 24 июня 2006 г. "Промо Львы" - новая награда за творческие заслуги в таких областях, как стимулирование продаж (в т.ч. розничный маркетинг), природоохранное проектирование, реклама в точках продаж и СМИ. Новое жюри конкурса "Промо Львы" будет судить работы, призывающие к мгновенному действию, и награждать Львами самые свежие творческие идеи.
Дальше...
СИСТЕМА LINK.RU ОТКРЫВАЕТ МОСКОВСКИЙ ОФИС
Link.ru - система таргетированного показа рекламы в Интернет с оплатой за клик, до сегодняшнего дня имевшая офис только в Санкт-Петербурге, открывает Московский филиал. К открытию Московского офиса система Link.ru разработала и внедрила ряд востребованных рекламодателями сервисов: контекстный показ рекламных элементов.
Дальше...
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР TNT EXPRESS, ОТМЕЧЕНА ОРДЕНСКИМ ЗНАКОМ ПОЧЁТНОГО ЛЕГИОНА
TNT N.V. объявила о том, что Мари-Кристин Ломбар, управляющий директор TNT Express, получила знак Национального ордена Почётного легиона на церемонии, состоявшейся 14 ноября с.г. Алан Брео, со-президент Французской ассоциации транспорта и логистики (TLF) и кавалер Национального ордена Почётного легиона, вручил Мари-Кристин знак кавалера ордена в здании Французской деловой конфедерации в Париже.
Дальше...
ЗВЕЗДНЫЕ ЭТАПЫ ЭСТАФЕТЫ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ
Компания Samsung Electronics, Представляющий партнер Эстафеты олимпийского огня Турин 2006, с гордостью сообщает имена известных людей со всего мира, которые станут факелоносцами Samsung во время Эстафеты олимпийского огня Турин 2006 в Италии. Среди них, канадский комедийный актер Майкл Майерс, получивший всемирную известность благодаря своим ролям в фильмах "Мир Вэйна" и "Остин Пауэрс", - один их тех, кто примет участие в Эстафете, а также Азра Акин из Турции, которая в 2002 г. получила титул "Мисс Мира".
Дальше...
"АГНИ": ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ ЮБИЛЕЙНОГО ММФР
Столичная компания "АГНИ", специализирующаяся на производстве аудиорекламы, совместно со своим клиентом Ауди Центром Юг принимает участие в организации вечеринки по случаю открытия 15-го Московского международного фестиваля рекламы.
Дальше...
SAGEM COMMUNICATION И КГ INSIDERS БУДУТ ПРОДВИГАТЬ СВЯЗЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Компания Sagem Communication (SAFRAN Group), производитель мобильных телефонов №1 во Франции, и Коммуникационная Группа INSIDERS подписали договор о сотрудничестве по продвижению бренда SAGEM на российском рынке. В рамках сотрудничества КГ INSIDERS реализует комплексную программу вывода на российский рынок линейки мобильных телефонов SAGEM.
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН”: “БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005” НА УРАЛЕ!
Конференция "Дни брэндинга на Урале", прошедшая 14-15 ноября в Екатеринбурге, стала заключительным событием регионального тура Национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005". Официальным представителем конкурса на Урале и организатором конференции является PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...
КОНКУРС ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ "ВЫВЕСКА ГОДА 2005"
Организатором данного мероприятия выступает журнал "Индустрия рекламы" (www.ir.by) при поддержке генерального спонсора компании "Белтуплекс" - крупнейшего поставщика материалов для наружной рекламы, строительства и промышленности. Активное участие в подготовке конкурса принимает столичное PR-агентство "Индустрия развлечений", организовавшее ряд инновационных проектов, в число которых входят презентация журнала "Индустрия рекламы" и серия вечеринок "Флиртаника".
Дальше...
NEMIROFF ВЫСТУПИТ СПОНСОРОМ ФК "МИЛАН"
16 ноября, в Киеве, состоится встреча руководства компании Nemiroff с представителями футбольного клуба "Милан", Италия. В ходе встречи планируется обсудить направления возможного сотрудничества между компанией Nemiroff и ФК "Милан" в 2006 году. Встрече предшествовали предварительные переговоры и консультации сотрудников обеих сторон о возможных вариантах сотрудничества, способных представлять взаимный интерес как для одного из самых именитых грандов мирового футбола, так и для компании Nemiroff, известной своими международными проектами в сфере большого спорта.
Дальше...
КОНТАКТ-ЦЕНТР CONTACTIS ПРАЗДНУЕТ СВОЕ ДВУХЛЕТИЕ
За прошедший с первого дня рождения компании год CONTACTIS реализовал успешные проекты для своих новых Заказчиков - таких крупнейших компаний, как XEROX, IBM, American Express, автомобильная группа VIPOS (ТМ AUDI), TM "Галицинские вина", Донецкий Комбинат Замороженных Продуктов, аграрная компания Нива, ТМ "Мебель Р.К.С.", телеканал СТБ, компания Террасофт, ТМ "R.A.I.V. Espresso", рекламные, маркетинговые, BTL агентства и многих других.
Дальше...
КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В КОМПАНИИ "ПЕКАРЬ"
Компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – совершает кадровые перестановки и представляет нового руководителя службы маркетинга. В ноябре этого года на должность руководителя службы маркетинга компании "Пекарь" была назначена Гарнова Оксана.
Дальше...
ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО "ДЕДЛАЙН"
25.11 – 25 НОЯБРЯ – последний день регистрации работ на сайте saatchiawards.kiev.ua для участия в конкурсе "Новые имена в рекламе". Если у тебя куча идей, но о них никто не знает – это не идеи, а всего лишь твои мысли. Много хороших, достойных идей погибают неуслышанными и нереализованными. Откладывать "до последнего" – не страшно, страшно опоздать, не успеть, забыть… что дедлайн уже на носу.
Дальше...
ХОРОШИЙ BTL ИДЕТ В РЕГИОНЫ
В январе 2006 года Ace Target запускает программу расширения сети представительств в регионах. Ее цель состоит в улучшении клиентского сервиса при реализации масштабных национальных программ, повышении качества работы на местах. В числе приоритетных городов программы: Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону.
Дальше...
МАСТЕРА ПОКАЖУТ КЛАСС!
Два известных мастера слова и звука Эрнест Марчуков и Павел Егоров проведут совместный мастер-класс "Грани безграничного креатива". Произойдет это историческое событие 18 ноября на ММФР в секции "Радиореклама".
Дальше...
Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникации. Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств – дизайнеры, копирайтеры, менеджеры, специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты
Дальше...
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 19 НОЯБРЯ 2005 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...
Z-LOUNGE – СИМБИОЗ ХОРОШЕГО ВКУСА
Проект Z-Lounge, являющийся симбиозом ресторана, бара и ночного клуба обрел свой адрес в Рунете. Ориентированный на модную и финансово благополучную публику, использующую Интернет как основной инструмент поиска информации, сайт www.z-lounge.ru репрезентует все три ипостаси Z-Lounge .
Дальше...
ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ НАЗНАЧЕН ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ЖУРНАЛА QUATTRORUOTE
С ноября 2005 года Валерий Чусов является главным редактором журнала Quattroruote, что в переводе с итальянского означает "четыре колеса". Валерий Чусов – выпускник Московского автомеханического института (МАМИ). С 1991 занимал руководящие должности в журналах "Авто" и "Автомир". С 2002 года работал в качестве обозревателя в журнале "Автопилот".
Дальше...
НОВОВВЕДЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2006"
Организаторы Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" объявили об изменениях в проведении 53-го Фестиваля, который состоится с 18 по 24 июня 2006 г. "Промо Львы" - новая награда за творческие заслуги в таких областях, как стимулирование продаж (в т.ч. розничный маркетинг), природоохранное проектирование, реклама в точках продаж и СМИ. Новое жюри конкурса "Промо Львы" будет судить работы, призывающие к мгновенному действию, и награждать Львами самые свежие творческие идеи.
Дальше...
СИСТЕМА LINK.RU ОТКРЫВАЕТ МОСКОВСКИЙ ОФИС
Link.ru - система таргетированного показа рекламы в Интернет с оплатой за клик, до сегодняшнего дня имевшая офис только в Санкт-Петербурге, открывает Московский филиал. К открытию Московского офиса система Link.ru разработала и внедрила ряд востребованных рекламодателями сервисов: контекстный показ рекламных элементов.
Дальше...
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР TNT EXPRESS, ОТМЕЧЕНА ОРДЕНСКИМ ЗНАКОМ ПОЧЁТНОГО ЛЕГИОНА
TNT N.V. объявила о том, что Мари-Кристин Ломбар, управляющий директор TNT Express, получила знак Национального ордена Почётного легиона на церемонии, состоявшейся 14 ноября с.г. Алан Брео, со-президент Французской ассоциации транспорта и логистики (TLF) и кавалер Национального ордена Почётного легиона, вручил Мари-Кристин знак кавалера ордена в здании Французской деловой конфедерации в Париже.
Дальше...
ЗВЕЗДНЫЕ ЭТАПЫ ЭСТАФЕТЫ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ
Компания Samsung Electronics, Представляющий партнер Эстафеты олимпийского огня Турин 2006, с гордостью сообщает имена известных людей со всего мира, которые станут факелоносцами Samsung во время Эстафеты олимпийского огня Турин 2006 в Италии. Среди них, канадский комедийный актер Майкл Майерс, получивший всемирную известность благодаря своим ролям в фильмах "Мир Вэйна" и "Остин Пауэрс", - один их тех, кто примет участие в Эстафете, а также Азра Акин из Турции, которая в 2002 г. получила титул "Мисс Мира".
Дальше...
"АГНИ": ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ ЮБИЛЕЙНОГО ММФР
Столичная компания "АГНИ", специализирующаяся на производстве аудиорекламы, совместно со своим клиентом Ауди Центром Юг принимает участие в организации вечеринки по случаю открытия 15-го Московского международного фестиваля рекламы.
Дальше...
SAGEM COMMUNICATION И КГ INSIDERS БУДУТ ПРОДВИГАТЬ СВЯЗЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Компания Sagem Communication (SAFRAN Group), производитель мобильных телефонов №1 во Франции, и Коммуникационная Группа INSIDERS подписали договор о сотрудничестве по продвижению бренда SAGEM на российском рынке. В рамках сотрудничества КГ INSIDERS реализует комплексную программу вывода на российский рынок линейки мобильных телефонов SAGEM.
Дальше...
PR-АГЕНТСТВО “НЬЮТОН”: “БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005” НА УРАЛЕ!
Конференция "Дни брэндинга на Урале", прошедшая 14-15 ноября в Екатеринбурге, стала заключительным событием регионального тура Национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005". Официальным представителем конкурса на Урале и организатором конференции является PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...
КОНКУРС ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ "ВЫВЕСКА ГОДА 2005"
Организатором данного мероприятия выступает журнал "Индустрия рекламы" (www.ir.by) при поддержке генерального спонсора компании "Белтуплекс" - крупнейшего поставщика материалов для наружной рекламы, строительства и промышленности. Активное участие в подготовке конкурса принимает столичное PR-агентство "Индустрия развлечений", организовавшее ряд инновационных проектов, в число которых входят презентация журнала "Индустрия рекламы" и серия вечеринок "Флиртаника".
Дальше...
NEMIROFF ВЫСТУПИТ СПОНСОРОМ ФК "МИЛАН"
16 ноября, в Киеве, состоится встреча руководства компании Nemiroff с представителями футбольного клуба "Милан", Италия. В ходе встречи планируется обсудить направления возможного сотрудничества между компанией Nemiroff и ФК "Милан" в 2006 году. Встрече предшествовали предварительные переговоры и консультации сотрудников обеих сторон о возможных вариантах сотрудничества, способных представлять взаимный интерес как для одного из самых именитых грандов мирового футбола, так и для компании Nemiroff, известной своими международными проектами в сфере большого спорта.
Дальше...
КОНТАКТ-ЦЕНТР CONTACTIS ПРАЗДНУЕТ СВОЕ ДВУХЛЕТИЕ
За прошедший с первого дня рождения компании год CONTACTIS реализовал успешные проекты для своих новых Заказчиков - таких крупнейших компаний, как XEROX, IBM, American Express, автомобильная группа VIPOS (ТМ AUDI), TM "Галицинские вина", Донецкий Комбинат Замороженных Продуктов, аграрная компания Нива, ТМ "Мебель Р.К.С.", телеканал СТБ, компания Террасофт, ТМ "R.A.I.V. Espresso", рекламные, маркетинговые, BTL агентства и многих других.
Дальше...
КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В КОМПАНИИ "ПЕКАРЬ"
Компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – совершает кадровые перестановки и представляет нового руководителя службы маркетинга. В ноябре этого года на должность руководителя службы маркетинга компании "Пекарь" была назначена Гарнова Оксана.
Дальше...
ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО "ДЕДЛАЙН"
25.11 – 25 НОЯБРЯ – последний день регистрации работ на сайте saatchiawards.kiev.ua для участия в конкурсе "Новые имена в рекламе". Если у тебя куча идей, но о них никто не знает – это не идеи, а всего лишь твои мысли. Много хороших, достойных идей погибают неуслышанными и нереализованными. Откладывать "до последнего" – не страшно, страшно опоздать, не успеть, забыть… что дедлайн уже на носу.
Дальше...
ХОРОШИЙ BTL ИДЕТ В РЕГИОНЫ
В январе 2006 года Ace Target запускает программу расширения сети представительств в регионах. Ее цель состоит в улучшении клиентского сервиса при реализации масштабных национальных программ, повышении качества работы на местах. В числе приоритетных городов программы: Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону.
Дальше...
МАСТЕРА ПОКАЖУТ КЛАСС!
Два известных мастера слова и звука Эрнест Марчуков и Павел Егоров проведут совместный мастер-класс "Грани безграничного креатива". Произойдет это историческое событие 18 ноября на ММФР в секции "Радиореклама".
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||