Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 25 ноября 2005 г.
Выпуск: 528


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

BTL:

ПРОЕКТ “CALVE ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ”
В 2004г. впервые в истории Екатеринбурга жители города увидели столь необычный праздник. Потому что и продукт, которому был посвящен фестиваль, - тоже необычный! Это был "веселый" кетчуп Calve, который дарит удовольствие и отличное настроение! И жители Екатеринбурга убеждались в этом повсюду – на улицах, в магазинах, в кино. А потом был Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"! И он стал настоящим подарком городу! Подарком,    о котором вспоминали, повторения которого очень ждали…
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НОВАЯ ТИПОЛОГИЯ БРЕНД-ИМИДЖА
В этой работе мы придерживались определения бренд-имиджа, данного Келлером (Keller, 1993): “представление о бренде, то есть связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя”. Однако, как его типология образа бренда, так и типология Аакера (Aaker, 1991) обнаруживают слабые места. В данной работе я представляю новую типологию бренд-имиджа, которая обращается к слабым местам вышеупомянутых типологий.
Дальше...

3 УРОКА MEDIA-RELATIONS
"Сколько бы упоминаний в прессе вы не получили, это, как минимум, на 20% меньше, чем могло бы быть", - под этой пародией на законы Паркинсона наверняка готово подписаться большинство PR-менеджеров. Классика PR, действительно, отличается от современности: вы можете создать сообщение, которое действительно важно для целевой аудитории, но это, увы, не гарантирует его размещения в нужных вам СМИ.
Дальше...

ВУДУ МАРКЕТИНГ
В основе магии лежит воображаемая нематериальная связь между предметами, животными и людьми. Самым распространенным видом магии является так называемая гомеопатическая или имитативная магия, построенная на связях между предметами и явлениями по принципу сходства и подобия. Простые образцы гомеопатической магии известны каждому со школы. Отправляясь на охоту первобытный охотник рисует изображение того животного, которое он собирается убить, и метает в него копье.
Дальше...


КРЕАТИВ:

РА PROPAGANDA OGILVY РАЗРАБОТАЛО И ЗАПУСТИЛО
Рекламная кампания Ford Maverick направлена на поддержку запуска обновленной модели, а также на поддержание и укрепление бренда. Основная креативная идея кампании – Ford Maverick поможет вырваться из рабочих будней.
Дальше...

РА "EURO RSCG PRAGUE" - "АГЕНТСТВО ГОДА" НА 15 ММФР
На завершившемся Московском Международном Фестивале Рекламы агентство “Euro RSCG Prague” завоевало 8 наград, из которых 2 Серебряные Медали и 6 Бронзовых. Агентство получило Серебряные Медали за принт “Jazz Engine” для Peugeot, серию принтов для компании “Report”, Бронзовые Медали за серии принтов для Vynil.cz, “Boxing Club Zizkov”, “CMC” и “Wine Shop Havelska”, а также за принт для “Madame Chic” и за ТВ ролик для UNICEF.
Дальше...

РЕЛИЗ ЭДВЕРТАЙЗИНГ – ШОКОЛАДНЫЙ КИНОФИЛЬМ
В эфире федеральных телеканалов "ОРТ", "Россия", "СТС" и "Домашний" началась ротация рекламных роликов нового шоколадного бренда "Лако Шанте",  созданных рекламным агентством "Релиз Эдвертайзинг" по заказу кондитерской фабрики "Мечта". Продакшн-компания -  "Amber Studio".
Дальше...

PEUGEOT 1007: ЗАПУСК, НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖИЙ…
1007: четыре цифры в названии модели – историческая веха в истории бренда Peugeot, в модельном ряду которого такие "трехзначные хиты" как 206 и 307 модели. Эти четыре цифры подчеркивают новизну этой машины, у которой на данный момент нет прямых конкурентов.
Дальше...

НЕСТАНДАРТНЫЙ ЗАПУСК: ВОДОЧНЫЙ ТРИЛЛЕР
Используя киношные приемы, креативное бюро "Сахар" сделало триллер о водке "Stoletov".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"БРЭНДИНГ НЕ УМРЕТ, А МАРКЕТИНГ - ВОЗМОЖНО" - ДЖО ПОНС
Глобализация изменила не только расположение сил на рынках разных стран, но и сам подход к функции маркетинга. Джо Понс, экс-директор программы МВА IESE Business School (по рейтингу"Economist", октябрь 2005 г. - первое место в мире), основатель компании Axioma Consultants и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес Школы, о развитии маркетинга, бессмертии брэндинга и влиянии технологий на общение с потребителями.
Дальше...


СТАТЬИ:

"ДВОЙНОЙ УДАР" ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: РАССЫЛКА + БЛОГ
Каждый владелец интернет-магазина озабочен проблемой продвижения своих товаров в Сети. Число рекламных инструментов в этом случае обычно довольно ограниченно: баннерные сети, контекстная реклама, поисковая оптимизация. Все перечисленное вполне пригодно в том случае, если задача рекламодателя - просто "заставить" пользователей запомнить тот или иной бренд, кликнуть по ссылке, заполнить анкету, совершить первую покупку.
Дальше...

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КРЕАТИВ-МАРКЕТИНГ: ТЕЗИСЫ И ЗАМЕТКИ
До сих пор открытым остается вопрос о степени приемлемости западной методологии обеспечения циклов рыночной экономики к социально-культурным условиям России. Автоматическое перенесение западных методов в экономике, общественном управлении и коммуникации без должной адаптационной коррекции неизменно порождает новые проблемы. Особенно явно эти противоречия проявляются в коммуникационных технологиях, в частности в  маркетинге, рекламе и PR, тянущих за собой ошибки и "хвосты" устаревающей сегодня естественно-научной парадигмы.
Дальше...

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТОЛОГА. (КОГДА РЕКЛАМА ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ)
В данной статье проблемные точки российской рекламы описываются с точки зрения внешнего маркетолога-консультанта, в круг основных задач которого входит оптимизация маркетинговой и рекламной деятельности, ведущейся специалистами Компании-заказчика. В своей работе нам часто приходится сталкиваться с тем, что реклама, на которую потрачены значительные средства, зачастую не выполняет своей основной функции - привлечения потребителей к рекламируемому продукту.
Дальше...

ПОЙМИТЕ ЖЕНЩИНУ
Нынешние клиенты гораздо лучше информированы, критичны, менее лояльны и более непредсказуемы, чем о них думают. Как пишет автор книги "Брэнды будущего. Lovemarks" Кевин Робертс, CEO Worldwide Saatci & Saatchi, "прошли времена белых домохозяек из электричек, скупавших весь стиральный порошок. Сегодня нашим потребителем является разновозрастное, разноязычное и этнически неоднородное население". Любопытно, каким именно образом ведущие компании—поставщики потребительских товаров сейчас пытаются завоевать новые позиции в сегменте покупателей-женщин. 
Дальше...

ПЯТИЛЕТКА КАЧЕСТВА
Российского потребителя вынуждают каждые 5–7 лет менять дорогую бытовую технику – на большее она не рассчитана. Современный рынок бытовой техники сменил ориентиры – вместо надежных и долговечных товаров производители предлагают колоссальный ассортимент разнообразных приборов, которые объединяет одна "болезнь" – они быстро выходят из строя. Причем есть подозрение, что многие производители, в том числе и известных брендов, преднамеренно закладывают в свои товары короткий срок службы, примерно 5 лет.
Дальше...


НОВОСТИ:

"БАТ РОССИЯ" ПРОДАЕТ СИГАРЕТЫ ПОЧТОЙ
Заключив договор о распространении своих сигарет через отделения "Почты России", табачная компания "БАТ Россия" привлекла к продаже своей продукции самую большую в России розничную сеть, состоящую из 30 тыс. точек. Участники рынка полагают, что этот шаг позволит компании стать монополистом в отдаленных регионах, где не работают дистрибуторы конкурентов. Однако, вступив в партнерство с госструктурой, "БАТ Россия" рискует столкнуться с бюрократическими проволочками. 
Дальше...

ВЕЩИ ВИКТОРИИ АНДРЕЯНОВОЙ БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ В САМОЛЕТАХ "АЭРОФЛОТА"
Виктория Андреянова вернулась из Вены, где состоялась презентация каталога, разработанного дизайнером совместно с компанией "Аэрофлот". Как стало известно, каталог со специальной коллекцией Виктории Андреяновой, выполненной в стиле формы "Аэрофлота", будет распространяться во время полетов в самолетах компании. Кроме того, услуга предполагает мгновенное оформление заказа понравившейся вещи по каталогу.
Дальше...

SMS БОГУ В УШИ
Российский контент-провайдер Skyspell сделал доступной для большинства россиян сервис, который уже минимум 500 лет могут получить практически только иерусалимские паломники. Компания предложила всем желающим за 0,99 USD отправить SMS, текст которого будет распечатан на принтере в Иерусалиме и вместе с другими подобными "записками" вложен между камнями Стены Плача.
Дальше...

ДВА БРЕНДА В ПОРТФЕЛЬ "ОВА-ПРЕСС"
Слухи о смене собственника у журналов Top Sante и FHM частично подтвердились. Издательские дома Independent Media и "ОВА-Пресс" заявили о создании нового совместного предприятия, которое будет заниматься выпуском и распространением упомянутых изданий. Между издательскими домами "ОВА-Пресс" и Independent Media достигнута договоренность о создании нового совместного предприятия, 60% акций которого будут принадлежать "ОВА-Пресс", 40% - Independent Media.
Дальше...

"ВИММ БИЛЬ ДАНН" ОПРОВЕРГ ДАННЫЕ ОБ ОБНАРУЖЕНИИ РТУТИ В СОКЕ
Компания "Вимм-Билль-Данн" категорически опровергает обвинения в том, что в одной из коробок сока "Любимый сад" могла быть обнаружена ртуть. Ранее в среду сообщалось, что 37-летняя жительница поселка Ярега Ухтинского района Коми купила в местном магазине яблочный сок "Любимый сад". Выпив его, она вызвала скорую помощь, поскольку на дне пакета обнаружила шарики, похожие на ртутные.
Дальше...

COCA-COLA СТАЛА ЧЕТВЕРТЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ФИФА
Компания Coca-Cola стала четвертым генеральным спонсором ФИФА. ФИФА заключила контракт с этой компанией, производящей прохладительные напитки, на период с 2007 по 2014 год.
Дальше...

НЕМЕЦКИЕ ПИВОВАРЫ ПРОДВИГАЮТ "ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ" ПИВО ДЛЯ ЖЕНЩИН
Немецкие пивовары предлагают женщинам "здоровое пиво", которое, как они утверждают, способно на все – от успокоения нервов до предотвращения рака. В то время как некоторые пивовары пытаются избавиться от специфического имиджа пива, которое ассоциируется с "пивным животом", смешивая пиво с фруктовым соком или диетической колой, другие пошли еще дальше, заявляя, что их пиво может изменить жизнь к лучшему.
Дальше...

"БАЛТИКА" НАЧАЛА ЭКСПАНСИЮ НА ФИНЛЯНДСКИЙ РЫНОК
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" начала экспорт пива в Финляндию, сообщили сегодня в пресс-службе компании. Первая партия пива "Балтика N7 Экспортное" объемом 10 тыс. литров уже продается в кафе и барах Суоми. С января 2006 года "Балтика" будет продаваться в сети ALKO. Стоимость бутылки объемом 0,33 л составляет примерно 2 евро в розничной сети и 3,5-4,7 евро в барах и ресторанах.
Дальше...

"ЮБИЛЕЙНОЕ" - СВЕРХЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД
Бренд №1 на рынке мучных кондитерских изделий - это "Причуда". Ее знают 64,3% потребителей мучных кондитерских изделий в России, а потребляют 49,7%. Однако, вафельные торты "Причуда" в "закрытых" (когда потребителю не сообщается о том, продукцию какой марки он пробует) тестах вкусовых качеств постоянно проигрывают ближайшим конкурентам.
Дальше...

ФУТБОЛ И СЕКС ВСЕ-ТАКИ НЕРАЗДЕЛИМЫ
Представители крупнейшего европейского концерна по торговле продукцией эротического характера Beate Uhse надеются, что мировое первенство по футболу, которое пройдет в Германии летом будущего года, придаст дополнительный импульс их бизнесу. На самом деле, каждое лето обороты компании увеличиваются на 30%, но следующее лето – не совсем обычное.
Дальше...

ШАРАПОВА БУДЕТ СУДИТЬСЯ ЗА ОБЛОЖКУ
Американская кинокомпания Byzantium Productions собирается судиться с Марией Шараповой за право использования её имени и визуального изображения в фильме об успехах российского женского тенниса. В конце 2003 года бывший редактор отдела спорта газеты The Moscow Times, а ныне президент Byzantium Productions Филипп Джонсон вместе с вице-президентом компании Питером Гайслером начали работу над документальным фильмом "Армия Анны, или Что стоит за прорывом русского женского тенниса".
Дальше...

МАРАДОНА СНАБДИЛ СОБСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ СЕРТИФИКАТОМ
Диего Марадона выпустил в продажу коллекцию из десяти своих фотографий на различных этапах карьеры общей стоимостью около $1,5 тыс. Коллекцию под названием "Десять моментов страсти" можно приобрести на официальном сайте бывшего футболиста. Причем эта цена указана для жителей Аргентины, для иностранных граждан она возрастет вдвое - в связи с увеличением расходов по отправке.
Дальше...

НОВЫЙ ФИЛЬМ СПИЛБЕРГА ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ
Стивен Спилберг отказался от рекламной кампании в поддержку своего нового фильма "Мюнхен". Режиссер считает, что фильм будет "говорить сам за себя", цитирует издание LA Weekly источник, близкий к окружению Спилберга. Спилберг решил, что у фильма не будет ни официальной премьеры, ни предоскаровской раскрутки.
Дальше...

ООО "ЛАУКАР" В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБЯЗАНО РАСПРОСТРАНИТЬ КОНТРРЕКЛАМУ
Комиссия Красноярского управления ФАС России второй раз признала ООО "Лаукар" нарушившим ст. 6 Федерального Закона "О рекламе". С января 2005 года ООО "Лаукар" распространяло рекламу рекомендуемого для похудения препарата "Юй Шу" с нарушениями законодательства о рекламе.
Дальше...

НТВ УВЕЛ РЕГИОНАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ИЗ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Телеканал НТВ отказался от услуг компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ-Трэнд"), передав продажу рекламы в своем региональном эфире агентству "Алькасар". Это первый за последние годы крупный телеканал, отказавшийся от работы с "ВИ". Участники рынка рассчитывают, что с выходом "Алькасара" на рынок региональной телерекламы у "ВИ-Трэнд" наконец появится конкурент.
Дальше...

NESTLE ПОДВЕЛА УПАКОВКА
В ближайшее время компания Nestle S. A. может предъявить претензии своему партнеру – компании Tetra Pak и испанскому заводу Sevares по поводу инцидента с попаданием типографской краски в детское молочное питание марок Mio, Mio Cerali, Nidina 1 и Nidina 2. На днях партии этих продуктов были экстренно отозваны с рынков Испании, Италии, Франции и Португалии.
Дальше...

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НАРУШАЕТСЯ ПОСТОЯННО
Минздрав России в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения готовит восемнадцатитомник о побочных эффектах лекарственных препаратов. Планируется, что первый том справочника, который будет посвящен побочным эффектам лекарственных препаратов на печени и коже человека, выйдет в свет уже к 2007 году.
Дальше...

СУШКИ ОТОМСТЯТ ЧИПСАМ
ООО "Лакомка СПб" запускает производство новых сушек, которые должны составить конкуренцию традиционным снэкам.Сейчас на предприятии работают две линии, еще две пустят через неделю. Компания будет производить новую продукцию, аналогов которой пока нет: сушки с морепродуктами, фигурные, шоколадные сушки. Мощность обновленного производства составит 150 т в месяц. К концу 2005г. планируют завершить строительство склада на 20 т продукции.
Дальше...

АЛТАЙСКОЙ РЕКЛАМЕ ПРИДЕТСЯ ЗАСТЕГНУТЬСЯ
Это - первый на Алтае случай применения статьи 8 ФЗ "О рекламе", хотя споры об этике в области рекламы возникали и прежде, пишет 24 ноября "Алтайская правда". Так, летом 2004 года по просьбе верующих была заменена реклама рынка мобильной связи "Солнечный" - девушку, рекламировавшую сотовый телефон, одели в пиджак. Нынешним летом небольшой скандал возник вокруг рекламы одного из мебельных салонов - обнаженная женщина лежала на кровати спиной к зрителю.
Дальше...

ROMIR MONITORING: ВЛИЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОЗДАНИЕ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В период с 8 по 14 ноября 20005 г. исследовательский центр ROMIR Monitoring провел пилотажное исследование с целью определения наличия и актуальности проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций на дороге.
Дальше...

ИМИДЖ МАРКИ LADA В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ УЛУЧШИЛСЯ
Имидж марки LADA в последние годы улучшается. И это начинают замечать потребители. Такой вывод можно сделать из результатов опроса, проведенного на LADAONLINE в октябре-ноябре. На вопрос, о том, как изменился имидж марки LADA в последние годы, 28,3% респондентов ответили, что он немного улучшился. Еще 14,7% из принявших участие в голосовании, считают что имидж марки LADA в последние годы улучшился значительно.
Дальше...

RENAULT MAGNUM — САМЫЙ КРАСИВЫЙ ТЯГАЧ В МИРЕ
Недавно в итальянском городе Милан на форуме автодизайнеров завершился первый конкурс по определению самого красивого грузовика в мире. Первое место авторитетное жури отдало недавно выпущенному творению компании Renault — модели Magnum.
Дальше...

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПОДВЕРГНУТ РЕКЛАМАЦИИ
Крупнейшие украинские сейлз-хаусы прекратили переговоры с рекламодателями о размещении рекламы на следующий год. Их решение вызвано принятием во втором чтении закона, сокращающего отведенное время под рекламу на телевидении на 25%. Сейчас закон находится у президента и должен быть подписан до 6 декабря. В случае подписания сейлз-хаусы прогнозируют сокращение на четверть число рекламодателей, а эксперты вызванную угрозой принятия этого закона критичной – медиаинфляция может превысить предыдущие прогнозы.
Дальше...

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ БОЛЕЕ ЛОЯЛЬНЫ К РЕКЛАМЕ
Геи и лесбиянки — мечта рекламиста. Исследование компании Harris Interactive показало, что представители сексуальных меньшинств более позитивно, чем гетеросексуалы, относятся к рекламе (в том числе, к рекламным роликам, перебивающим трансляции теле- и радиопрограмм), более внимательно знакомятся с содержанием рекламы и чаще используют рекламную информацию для совершения покупок.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРОДУКТА "АЛЬГЕНИЯ" СОДЕРЖИТ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Московское управление ФАС России признало Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "НИЦК "АЛЬГАДЕРМ" (далее ООО "НИЦК "АЛЬГАДЕРМ") нарушившим абз.4 ст.6, абз.2 ст.7, абз.14 ст.7, абз.17 ст.7 Федерального закона "О рекламе" и назначило ООО "НИЦК "АЛЬГАДЕРМ" административное наказание в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 400 МРОТ, что составляет 40000 рублей.
Дальше...

"САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" ОШТРАФОВАНЫ НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА РЕКЛАМУ
Управление федеральной антимонопольной службы по Саратовской области оштрафовало ОАО "Саратовские авиалинии" за нарушение законодательства о рекламе. Как сообщает прокуратура Саратовской области, ОАО "Саратовские авиалинии" привлечено к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ и оштрафовано на 40 тыс. рублей.
Дальше...

ХУДОЖНИК НА СЛУЖБЕ РЕКЛАМЫ И МОДЫ
Все помнят инициативу творцов шведской водки "Абсолют", пригласивших для участия в своей рекламной кампании десятки виднейших художников нашего времени. Идея такого тесного сближения искусства и рекламы нашла многих поклонников и последователей. Один из последних примеров – инициатива журнала "Вог".
Дальше...

РАСЦЕНКИ НА УКРАИНСКУЮ ПОЛИТРЕКЛАМУ
Стоимость одной секунды политической рекламы в эфире телерадиокомпании "Эра" в период парламентской избирательной кампании составит в прайм-тайм 154 гривны. Стоимость 1/8 полосы формата А2 в одной из популярных украинских газет "День" на период предвыборной агитации установлена в размере 4150 грн. Об этом информирует в официальной прессе ЗАО "Украинская пресс-группа". Ежедневная всеукраинская газета "День" выходит с сентября 1996 года. Тираж 24 ноября составил 62,5 тыс. экземпляров.
Дальше...

MEDIAMARK RESEARCH: АМЕРИКАНСКИЕ ДЕТИ СМОТРЯТ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ, ЧЕМ ИХ РОДИТЕЛИ
Исследование, проведенное фирмой Mediamark Research, обнаружило, что американские дети в меньшей степени, чем взрослые, склонны пропускать рекламные вставки на телевидении. В ходе исследования было опрошено 5 400 детей в возрасте от 6 до 11 лет, 60% из которых сказали, что будут смотреть рекламный ролик, если он появится на экране.
Дальше...

IKEA ГОТОВИТ ТЕНДЕР НА КРЕАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
Североамериканское подразделение шведского ритейлора товаров для дома Ikea планирует начать тендер на креативное обслуживание в ближайшие две-три недели. Биллинги оцениваются в $45–50 млн в год. На прошлой неделе Ikea расторгла контракт с независимым калифорнийским рекламным агентством Secret Weapon.
Дальше...

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В Ростове-на-Дону появились 11 автомобилей "Ока", оборудованных экранами, динамиками и мультимедийными проекторами. Как сообщил начальник ГИБДД УВД Ростова Петр Остроухов, автомобили принадлежат областному ГИБДД. На экранах машин можно будет увидеть специальные фильмы, пропагандирующие безопасность дорожного движения, и получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Дальше...

ОТДЫХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТРЕКЛАМИРУЮТ В МОСКВЕ
Вчера правительство Санкт-Петербурга одобрило программу развития туристической отрасли города, на реализацию которой планируется потратить почти 1 млрд рублей. Завтра в Москве пройдет презентация "Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2006-2010 годы". После завершения программы поступления от туризма в городской бюджет должны увеличиться в 2,5 раза - до 6-7 млрд рублей в год.
Дальше...

К ПРИЕЗДУ СЕРГЕЯ ИВАНОВА В ПЕРМИ ПОЯВИЛИСЬ ЩИТЫ С РЕКЛАМОЙ АРМИИ
К приезду Сергея Иванова в Перми появились щиты с рекламой армии. Рекламные щиты с призывом служить в армии по контракту изготовлены рекламным агентством "Синий кот" по заказу военного комиссариата Пермской области.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 7 - 21 НОЯБРЯ
Переход Владимира Мамонтова из газеты "Комсомольская правда" в газету "Известия" послужил толчком для еще целого ряда кадровых перестановок в данных изданиях. Тем временем новая должность в штатном расписании телеканала "Звезда" была заполнена именитым продюсером Андреем Разбашем, "Родную газету" покинул Александр Куприянов, а обновленный журнал "Эрмитаж" возглавила обозреватель "Коммерсанта". И, конечно же, не обошлось без новостей из "Газпром-медиа".
Дальше...

SATININE ВЫХОДИТ НА РЫНОК РОССИИ И КИТАЯ
Итальянская парфюмерная компания Satinine в январе 2006 года планирует запуск бренда Luciani Soprano в Китае. На Китайском рынке представлять новую марку будет компания Eternal Optical. "В первый год мы планируем поставки продуктов новой серии в 150 розничных магазинов", отметил директор по экспорту, Сильвио Узеллини.
Дальше...

"КАЛАШНИКОВ" ПОКИНЕТ МОЗАМБИК
Флаг Мозамбика может лишиться изображения автомата Калашникова. На этом настаивает оппозиция, объясняя, что в стране уже давно началась "другая эра". Мозамбик получил независимость от Португалии 30 лет назад, а длительная гражданская война завершилась 13 лет назад. Но только в этом году была принята новая конституция, в которой говорится о необходимости изменения государственных символов, в том числе и флага.
Дальше...

INTEL ПОДАЛ В СУД ПРОТИВ INTELL
Производитель процессоров – компания Intel – предприняла попытку призвать к ответу фирму Intell Detection Systems в калифорнийском суде. Intel заявляет, что Intell, которая также именуется как Intell Security Systems, вводит потребителей в заблуждение, поскольку у них возникает ассоциация с маркой Intel.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ ПАРТИИ ЖИЗНИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЕМОНТИРОВАН ДО 30 НОЯБРЯ
"Комитет по рекламе правительства Москвы предписал Центральному научно-исследовательскому технологическому институту в срок до 30 ноября демонтировать рекламный щит Андрея Морозова", - сообщили в пресс-службе московского городского отделения Российской партии ЖИЗНИ.
Дальше...

ПРИМАКОВ СОЗДАСТ КОНКУРЕНЦИЮ БРЕНДУ ADIDAS
В поддержку отечественного производителя спортивной продукции выступил сегодня председатель Комиссии по международной спортивной деятельности и развитию спортивной промышленности в РФ Евгений Примаков. По его словам, спортивная промышленность России вполне способна конкурировать с мировыми брендами, стоит лишь его создать.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ" - 01-02 ДЕКАБРЯ 2005Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.

Дальше...

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 05-06 ДЕКАБРЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ЭНЗИМ", ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ЗООРЫНКЕ ТМ "КЛУБ 4 ЛАПЫ"
В ноябре исполняется ровно год с тех пор, как компания "Энзим" вывела на рынок первые украинские торговые марки питания для собак и котов "Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!". 23 ноября  на собрании членов правления и команды менеджеров Компании были объявлены результаты годовой деятельности в этом направлении и планы на 2006 год.
Дальше...

НОВОСТИ ОТ АГЕНТСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ "РАКУРС-ПР"
22 ноября агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" в рамках программы коммуникационной поддержки австрийской компании "Эггер" организовало пресс-конференцию для представителей СМИ Ивановской области. Поводом для встречи руководства компании с журналистами стало завершение подготовки нового деревообрабатывающего завода "Эггер" в городе Шуя Ивановской области к приемке государственной комиссией.
Дальше...

"ПЯТЬ ОЗЕР" – НОВЫЙ КРЕПКИЙ ИГРОК ФЕДЕРАЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ
Корпорация "Омсквинпром" начинает активное продвижение водки "Пять озер" на рынке Москвы и других регионов европейской части России. Корпорация "Омсквинпром",  лидер по производству  алкогольных напитков Сибири, объявляет о начале масштабной экспансии на рынок Москвы и других крупных регионов европейской части страны.
Дальше...

ПРОВЕДИ НОВЫЙ ГОД С МАГИТЕЛ
Компания "МАГИТЕЛ", лидер на рынке Indoor TV-рекламы в России, выступила организатором новогоднего конкурса "Старый город МАГИТЕЛ". Конкурс проводится в местах трансляции рекламно-телекоммуникационной сети "МАГИТЕЛ Indoor TV" на территории торговых сетей "Перекресток" (53 супермаркета) и "Патэрсон" (22 супермаркета) города Москвы.
Дальше...

РАБОТЫ РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" – В SHORT-ЛИСТЕ XV ММФР
Лауреатами XV Московского международного фестиваля рекламы стали три работы Рекламной группы "Мелехов и Филюрин".
Дальше...

BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ОРГАНИЗАЦИОННУЮ И PR-ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ AMD
Мероприятие прошло 22 ноября, 2005 г.  под девизом "Тонкий и Легкий", в японском стиле. Утром представители компании AMD встретились с представителями прессы. Журналистам ведущих IT изданий,   компании HP, ASUS, Fujitsu Siemens Computers, Aser, Roverbook, Maxselect   представили ноутбуки на базе процессоров AMD Turionä 64.
Дальше...

ГОСПОДИН БУРСИКО ВЫБРАЛ УКРАИНСКИЙ РОЛИК
Ролик от киевского Adell Saatchi & Saatchi вошел в "не-украинский блок" "Ночи пожирателей рекламы". Не новость, что любители стиля в рекламе полакомились в этом году и блоком украинских роликов, среди которых был Saatchi’вский ролик "Инновация" для life.
Дальше...

ТМ «ЗЛАТНА ТАМЯНКА» - ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ГОДА УКРАИНЫ
На заключительном этапе всеукраинского конкурса “Лучший отечественный товар года” коллекция вин ТМ "Златна Тамянка" и производитель ЗАТ "Институт Виноделия" стали победителем в номинации виноделие. (Экспоцентр Украины, г.Киев).
Дальше...

ГРУППА "МЕРКАТОР" В ФИНАЛЕ КОНКУРСА NEWYORKFESTIVALS 2006
"Меркатор" снова в финале NewYorkFestivals!
Дальше...

КОНЬЯК ALEXX ВЫСТУПИЛ ПАРТНЕРОМ КРЕАТИВНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА
С 3 по 6 ноября 2005 года в уютном киевском ресторане "Маячок", прошел тест-драйв автомобилей BMW с интеллектуальной системой полного привода xDrive, организованный компанией "АВТ Бавария", официальным импортером BMW в Украине. Партнером "АВТ Бавария" выступила ТМ ALeXX, далеко не новичок в подобных мероприятиях.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ
23 ноября 2005 г. в столице Башкирии в рамках Второго Регионального фестиваля социальной рекламы "ТЫ и Я" состоялся круглый стол на тему "Социально-ориентированная реклама как элемент имиджевой стратегии фирмы". Сам фестиваль проходит при поддержке Госкоммолодежи РБ, Управления ФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по РБ, РОО "Город без наркотиков" и Ассоциации организаций предпринимательства РБ.
Дальше...

MAIL.RU ЗАПУСТИЛ СЕРВИС БЛОГОВ
На портале Mail.Ru стартовал сервис по созданию онлайновых дневников и тематических сообществ Блоги@Mail.ru. В рамках проекта пользователи смогут создавать свои собственные онлайновые дневники (блоги), формировать "список друзей" и читать их дневники в единой ленте. Также каждый пользователь имеет возможность как завести свое собственное сообщество и пригласить туда друзей, так и принять участие в обсуждении заинтересовавших его тем в одном из уже существующих.
Дальше...

НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Издательский дом "Бурда" получил "Золотой бэдж" - высшую награду выставки "Пресса 2006". Премия "Золотой бэдж", учрежденная Оргкомитетом Международной профессиональной выставки "Пресса" в 2003 году, вручается на церемонии открытия выставки предприятиям медиаиндустрии с безупречной репутацией.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.11.2005 - 13.11.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.11.2005 - 13.11.2005
Дальше...


КНИГИ:

ИССЛЕДУЯ ЖУРНАЛИСТИКУ
Прохоров Е.П.
Пособие подготовлено в связи с введением курса "Методология изучения журналистики", и в соответствии с программными требованиями рассматривается вся совокупность методологических проблем исследования журналистики. На основе представления о сущности и задачах изучения журналистики и типов исследований характеризуется совокупность используемых методо в и методик, а затем - процесс исследования как движение от определения темы до завершающей работу исследователя интерпретации полученных результатов и их представления в различного типа научных текстах. Прилагается подробная библиография.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное