Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 03 ноября 2005 г.
Выпуск: 512


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

БЕШЕНЫЕ РОЛИКИ
Производство телевизионной рекламы – ничтожная по объему, но чрезвычайно важная и наиболее зримая часть российского рекламного рынка. Зримая буквально: результаты производства видны каждый день по телевизору. И, судя по возрастающей длительности рекламных блоков в prime-time (именно так называется на рекламном "птичьем языке" время между возвращением человека с работы и отходом ко сну, когда большая часть населения прилипает к телевизорам), бизнес производителей телевизионной рекламы растет день ото дня.
Дальше...

СИНЕРГИЗМ КОММУНИКАЦИОННОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Дальше...

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Связи с общественностью …интеграция… маркетинг…реклама… Как  они соотносятся? Споры продолжаются последние пять лет или более, с доказательствами по поводу приверженцев профессионализма и маркетингового империализма. Обсуждения были посвящены тому, что маркетинг позаимствовал из связей с общественностью, а также тому, что из них должно быть ведущим, а что ведомым, и должен ли РR быть включен в категорию маркетинга. Эти обсуждения не только становятся скучными, они непродуктивны.
Дальше...


КРЕАТИВ:

АРОМАТНЫЙ РЕВАНШ
Дезодорант может стать отличным предметом реванша. Как бы вы себя чувствовали, если бы спасли город от крыс, а за это получили бы в качестве вознаграждения жалкую бумажку? Тут есть от чего отчаяться!
Дальше...

ПРЫЖОК В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Прыжок в высоту 8 м 95 см – это настоящее представление, а мировой рекорд прыжка на высоту 6 м 14 см – это просто достижение. Рекламный ролик был снят аккурат к началу Девятого  Чемпионата по атлетике в августе 2003 в Париже. Агентство преследовало очень четкую цель: собрать как можно больше народа на стадионах Франции.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ДУМАЮ, ДЛЯ СТАРЫХ МЕДИА ВСЕ КОНЧЕНО" - БОБ ГАРФИЛД
Вчера в рамках первой на Украине презентации фестиваля маркетинговых решений EFFIE один из самых узнаваемых рекламных критиков мира – колумнист рекламного портала Advertising Age (США) Боб Гарфилд сделал доклад о своем видении эффективности маркетинга и о том, что ждет рекламную индустрию в ближайшее время.
Дальше...

"ПО ПРАВДЕ, Я БЫЛ ПРОСТО В УЖАСЕ" - КЕВИН РОБЕРТС
Глава глобального рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс призывает компании вступать в интимные отношения с потребителями. В своем интервью он рассказывает о том, что такое lovemarks и почему "марки любви" придут на смену брэндам.
Дальше...


СТАТЬИ:

МАРКЕТИНГ ГЛАЗАМИ PR: "КАК ПРОСТО ПОДНЯТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ?"
PR-специалисту поставили задачу решить вопрос с объемом продаж, а именно – его повысить. Ясно, что это задача маркетолога. И, тем не менее, она была успешна решена. Как это удалось? Очень просто: для начала по максимально ясному критерию были определены целевые аудитории. Ими будут старые и новые клиенты. Начнем по старшинству. А продолжение последует.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ХОТ
Каждый месяц "Автопилот" внимательно изучает автомобильную и около автомобильную рекламу, сделанную в надежде привлечь внимание и деньги самой подвижной части человечества. Каждый месяц и вот уже целый год "Автопилот" на потеху читателя находит в густой рекламной массе самые "жидкие" ее фракции, оценивая их странность и нелепость по пятибалльной шкале. Год - хороший срок для некоторых обобщений этих нелепостей.
Дальше...

БОДРЯЩИЙ КРИЗИС
Бизнес на кофе прост: его может организовать сегодня каждый, у кого найдется пара-тройка лишних сотен миллионов долларов. Ежегодный оборот мирового кофейного рынка составляет 70 миллиардов евро. 80 процентов человечества и дня не могут прожить без чашечки кофе. В карманах производителей оседает не более 5 миллиардов евро прибыли. В целом за год продается до 120 миллионов мешков кофейного зерна. Более половины мировых продаж приходится на Бразилию, Колумбию и Гондурас. Лидирующее место среди производителей принадлежит Вьетнаму.
Дальше...

ВКУЗОВЩИНА. НА ЧЕМ БАЗИРУЮТСЯ ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ АВТОДИЗАЙНА
Не так давно - сначала в США, а затем и в Великобритании - был проведен репрезентативный опрос населения, цель которого — определение самого уродливого автомобиля последних лет. С выводами респондентов можно спорить. Как говорится, на вкус и цвет... Однако сегодня мы решили порассуждать и сформулировать причины негатива, вызванного внешностью того или иного автомобиля. Факторов, благодаря которым формируется дизайн автомобиля, довольно много. Но главный из них, пожалуй, все-таки мода.
Дальше...

ПИВНОЙ УЖАСТИК
Вот уже пятый день после приезда в Москву у меня ночные кошмары. После недолгих раздумий я пришла к выводу, что причиной тому стало, в общем, вполне безобидное, как мне всегда казалось, пиво. То есть, с пивом, если честно, у меня вообще нет никаких отношений, поэтому я отношусь к нему ровно – без страсти и без отвращения. Я его не пью, так уж получилось. Самое смешное, что я его не пила и тогда, когда пять лет жила в Праге, где вроде бы "сам Бог велел".
Дальше...


НОВОСТИ:

ДЕПУТАТЫ СОГЛАСИЛИСЬ С ИНИЦИАТИВОЙ СМИ
Большинство депутатских групп и фракций Украины поддерживают инициативу о внесении изменений в Закон "О выборах народных депутатов Украины" в части деятельности СМИ в период избирательной кампании.  В интервью журналистам и.о. руководителя парламентского комитета по вопросам свободы слова Сергей Правденко сообщил, что лидеры депутатских фракций и групп, в ходе согласительного совета согласились со всеми изменениями, которые предлагает внести в данный закон рабочая группа.
Дальше...

БЕСПЛАТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ГАЗЕТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГАЗЕТ ПО ПОДПИСКЕ
"Доля бесплатных рекламных газет на екатеринбургском рынке печатных СМИ конечно больше, чем газет, распространяемых по подписке. Но при этом тираж подписных газет намного меньше. У таких газет как "Вечерний Екатеринбург" и "Уральский рабочий" маленький тираж по подписке, "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Аргументы и факты" имеют еще меньше подписки и распространяются, в основном, в розницу.
Дальше...

FERRARI УСТРОИЛА ПОКАТУШКИ ПО ВСЕМУ КИТАЮ
Компания Ferrari закончила тур по Китаю. Протяжённость пути, который прошли два автомобиля 612 Scaglietti, составила почти 25 тысяч км. Завершился он в Шанхае. В честь окончания путешествия Ferrari по Поднебесной, 468-метровый небоскрёб Oriental Pearl Tower, одна из главных городских достопримечательностей, был подсвечен красным светом.
Дальше...

РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ
Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде имеет устойчивую тенденцию к развитию в отличие от Москвы, где развитие этого сегмента рынка рекламы в настоящее время идет на спад. Эту информацию в своем докладе на конференции "Современная российская реклама", прошедшей в рамках работы Х форума "Россия единая", озвучил директор МП "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Дмитрий Живулин.
Дальше...

ЧИСЛО РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В 2006 ГОДУ ВОЗРАСТЕТ ДО 26 МЛН.
До 26 млн человек возрастет в России в 2006 году число пользователей сети Интернет. Такой прогноз сделал сегодня помощник секретаря Совета Безопасности РФ Владислав Шерстюк на открывшейся Международной конференции по проблемам безопасности и противодействия терроризму.
Дальше...

"ВЕБАЛЬТА" НАМЕРЕНА ВКЛИНИТЬСЯ В "БОЛЬШУЮ ТРОЙКУ"
Второй бум доткомов, или дотрутов, пришел в Россию. Пришел, в общем-то, буквально несколько месяцев назад. Если быть точным — в июне, как только "Рамблер" вышел на биржу. Хотя на западе о второй волне инвестиций в высокотехнологичные компании говорят уже давно — с начала этого года.
Дальше...

"АЛЬ-ДЖАЗИРА" ПЕРЕКУПИЛА У ТЕЛЕКОМПАНИИ BBC ПОЖАРНИКА СЭМА
Аль-Джазира" продолжает укреплять свои каналы британскими кадрами. В этот раз компания перекупила несколько мультипликационных персонажей, которые до этого радовали детей на "второй кнопке" британской вещательной корпорации. Для детского канала "Аль-Джазиры" - al-Jazeera Children - был приобретен анимационный сериал "Пожарник Сэм" (Fireman Sam), который рисует HIT Entertainment.
Дальше...

В ОАЭ ПОЯВИТСЯ ШОКОЛАД ИЗ ВЕРБЛЮЖЬЕГО МОЛОКА
В Арабских Эмиратах на молочной ферме Al Ain Dairy Farm в Аль Айне руководство приняло решение выпускать шоколад из верблюжьего молока. Идею уже поддержала венская шоколадная компания Chocolatier Hochleitner. Первый шоколад будет произведен уже в июне 2006 года.
Дальше...

В КАЛИФОРНИИ ПОЯВИЛОСЬ РАДИО ДЛЯ СОБАК И КОШЕК
В Лос-Анджелесе вещает радиостанция для домашних животных. 17 часов в день DogCatRadio.com вещает в радиоэфире, а через Интернет станция работает круглосуточно. Программа рассчитана на собак, кошек, хомяков и попугаев. Идея станции возникла у владельца независимой студии звукозаписи в Лос-Анджелесе Адриана Мартинеса. Он считает, что музыка помогает домашним животным легче переносить одиночество в отсутствие хозяев.
Дальше...

ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ
Кампания по довыборам в Госдуму по двум свободным столичным округам вступила в решающую фазу. Настало время собирать деньги в избирательные фонды, участвовать в теледебатах, агитировать, снимать ролики и выпускать листовки. Этим предстоит заняться 20 зарегистрированным кандидатам – семи по 190-му округу и тринадцати по 201-му.
Дальше...

"РУССКОМУ ХЛЕБУ" И "СИТНО" НЕ ХВАТИЛО ПОЛОК
Вчера челябинское УФАС сообщило о возбуждении дела в отношении магнитогорских ООО "Ситно" и ООО "Русский хлеб" по заявлению "Хлебпрома" (работает под маркой "Мирэль", Челябинск). В антимонопольном управлении считают, что эти предприятия нарушают закон о конкуренции, требуя от местных сетей отказаться от реализации хлебобулочной продукции и кондитерских изделий других производителей.
Дальше...

ДЛЯ МУЖЧИН СОЗДАЛИ СТЕНУ ИЗ ЖЕНСКИХ БЮСТОВ
На что только не пойдут продавцы женского белья, чтобы угодить клиенту и заманить его в свой магазин. В Голландии владелец магазина нижнего белья создал целую стену искусственных женских грудей, чтоб облегчить мужчинам выбор при покупке подарков для своих вторых половинок.
Дальше...

MARS ВЫВОДИТ НА РЫНОК "ЗДОРОВЫЕ" ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ COCOAVIA
Как полагают некоторые медики, постоянное употребление шоколадных батончиков, вроде Mars и Snickers – это прямая дорога не только к ожирению и стоматологическим проблемам, но и к еще менее приятным "радостям" приобретенного диабета. Компания Mars пытается бороться с этим "заблуждением".
Дальше...

КРЕПОСТЬ AMOUAGE
Старинные замки в песках султаната Оман подсказали идею флакона нового мужского аромата Arcus от Amouage. Два года потребовалось парижским парфюмерам, чтобы создать композицию изумрудно-зеленой жидкости из но ценных пород древесины, цветов и листьев.
Дальше...

РОББИ УИЛЬЯМС. ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ
Он расписывал себя под KISS, носил боксеры с тигром на ширинке и даже намеревался облачиться в строгие костюмы агента 007. Робби Уильямс стал лицом модной марки Gio-Goi.
Дальше...

КЕЙТ МОСС ВЕРНУЛАСЬ К РАБОТЕ
Кейт Мосс покинула клинику Meadows Clinic в Фениксе, штат Аризона, где она проходила лечение от наркотической зависимости, и вновь приступила к работе. Сразу два престижных глянцевых журнала – Vanity Fair и W – поместили фотографии британской модели на обложках своих новых номеров. Как стало известно журналистам, съемка для Vanity Fair имела место еще в прошлом году, однако до поры до времени издание придерживало фотографии.
Дальше...

CALVIN KLEIN НАШЕЛ НОВОЕ ЛИЦО
Лицом новой линии мужского белья марки Calvin Klein стал 18-летний Паркер Шинн, манекенщик и яхтсмен, выигравший ряд крупных юношеских регат. Шинн уже снялся в нескольких престижных рекламных кампаниях, в том числе марок Top Man и CK jeans.
Дальше...

РОСОХРАНКУЛЬТУРА ПООБЕЩАЛА РАЗОБРАТЬСЯ С ЭРОТИЧЕСКИМИ ИЗДАНИЯМИ
Росохранкультура будет добиваться, чтобы все эротические издания предоставляли обязательный экземпляр в Российскую книжную палату, Сейчас в России зарегистрировано 144 печатных издания эротического характера. При этом только четыре из них отправляют по экземпляру каждого номера в Российскую книжную палату, сообщил руководитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране памятников культурного наследия Борис Боярсков
Дальше...

ОНЛАЙН-WINDOWS СТАЛ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Microsoft скоро откроет сайт Windows Live, потенциальной аудиторией которого станут представители малого бизнеса. Скачать размещенные на сайте Live.com приложения Office Live можно будет бесплатно, однако для некоторых из функций будет введена абонентская плата.
Дальше...

D`AUCY ИДЕТ В КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Французская группа Сecab (консервированный горошек и сладкая кукуруза под маркой D'Aucy) в марте 2006 года начнет строительство собственного завода в Краснодарском крае. Реализация проекта обсуждалась во вторник на встрече губернатора Краснодарского края Александра Ткачева с директором по промышленности группы Сecab Пьером Сифле.
Дальше...

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ МУЖСКОЙ СТРИЖКИ В МОСКВЕ - 678 РУБЛЕЙ
В Москве уже насчитывается более 2500 салонов красоты. Согласно расчетам, стоимостная емкость московского рынка услуг салонов красоты составляет примерно 50,7 млн. долл. в месяц, или около 610 млн. долл. в год, что почти на 100 млн. долл. больше, чем в 2003 году. Таким образом, стоимостная емкость московского рынка составляет 46,7% от российского.
Дальше...

РОСТ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕСС-УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ СОРОК ПРОЦЕНТОВ В ГОД
По результатам исследований агенства Magram Market Research число приверженцев здорового и активного образа жизни в России продолжает расти, а оборот  российского рынка фитнес-услуг ежегодно увеличивается на 40 процентов. Правда, по словам Президента агентства Magram Market Research  Марины Малыхиной, увеличение происходит пока только за счет столицы и некоторых крупных городов.
Дальше...

БАНК МОСКВЫ НАУЧИТ СТОЛИЧНЫХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОМУ ГИМНУ
Сразу несколько столичных магистралей с начала сентября были украшены биллбордами с куплетами гимна России и логотипами Банка Москвы. Щиты установлены на Ленинградском, Ленинском и некоторых других проспектах. Участники акции проявляют скромность - они наотрез отказываются говорить о ее целях и заказчиках. Представители Банка Москвы, указанного на биллбордах в качестве "партнера акции", от комментариев уклонились без объяснения причин, а в компании News Outdoor, которой принадлежат щиты, сослались на коммерческую тайну.
Дальше...

ЛАТВИЯ ЗАПРЕТИЛА СЕРП И МОЛОТ
Латвия нанесла очередной удар совместному с Россией советскому прошлому. Сегодня комиссия сейма Латвии по обороне и внутренним делам запретила использовать символику бывшего СССР и нацистской Германии при проведении собраний, шествий и пикетов.
Дальше...

МАЛЕНЬКИЙ БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК
Осенью 2005-го российская словесность обрела, наконец, фигуру “героя нашего времени”. В соответствии с лермонтовской установкой героя этого нельзя назвать персонажем безусловно положительным или отрицательным. Неоднозначным — да. Страдающим — наверное. Новый герой изображен не без влияния великой традиции жизнеописания “маленького человека”. Парадокс в том, что этот “маленький человек” — наш президент.
Дальше...

ХВАТИТ НА ВСЕХ
За последний год количество студий, занимающихся производством рекламных роликов для телевидения, определенно увеличилось. Не могу сказать, что ощущается какая-то особенная конкуренция. Крупные студии, как и раньше, специализируются на больших проектах, для которых нужна развитая структура, производственные мощности, опыт, наконец репутация. Далеко не у каждого нового "продакшна" все это есть.
Дальше...

БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС ЕСТЬ
Если вы живете в Москве, то наверняка обратили внимание на не совсем обычные рекламные плакаты, которые появились осенью на крупных магистралях города. На черном фоне белыми буквами написано "Настоящее чувство и верность любимому человеку - твоя защита от СПИДа!", а чуть пониже - "Безопасного секса" нет!".
Дальше...

РОГОЗИН: ТЕЛЕВИДЕНИЕ АГИТИРУЕТ ЗА "ЕДИНУЮ РОССИЮ"
Депутаты от фракции "Родина" считают, что центральное телевидение ведет дополнительную агитацию за партию "Единая Россия" в преддверии выборов в Мосгордуму. Депутат от фракции "Родина" Иван Харченко заявил на пленарном заседании Госдумы в среду, что накануне все центральные телеканалы показали сюжет об открытии физкультурного комплекса с участием спикера Госдумы Бориса Грызлова и главы МЧС Сергея Шойгу.
Дальше...

SPRINT NEXTEL ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙНОВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Компания Sprint Nextel запустила онлайновый музыкальный сервис, первой предоставив американским пользователям мобильных телефонов возможность загрузки музыки прямо на свои портативные устройства. Запуск Sprint Music Store приурочен к введению сети с более высокой пропускной способностью.
Дальше...

ГОНКИ ЗА ЛИДЕРОМ
Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) впервые провела свой конгресс в Москве. Саммит лидеров мирового выставочного бизнеса проводится в столице России по инициативе и приглашению Экспоцентра. Опыт Экспоцентра в проведении крупных международных смотров уникален. В прошлом году на Красной Пресне прошло свыше 80 выставок и ярмарок с участием фирм и компаний из 100 стран.
Дальше...

BOOTS СДЕЛАЛА "36,6" СТАРТОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Британская компания хочет на треть увеличить свои продажи в России за счет косметики под собственными брендами и делает ставку на развитие аптечной сети "36,6". Вчера было официально объявлено о подписании соглашения британской компании Boots Retail International с аптечной сетью "36,6" об эксклюзивной продаже косметики Boots на территории России.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» - 21-22 НОЯБРЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ» ПРОЙДЕТ 16-17 НОЯБРЯ 2005 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "PR, МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В БАНКЕ"
Состоится 13 декабря. Организаторами выступают журнал "Консультант" и учебный центр Банкир.ру. Тема конференции говорит сама за себя, и это будет первое мероприятие, в котором будут рассматриваться сразу три важнейших направлений банковской работы: изучение рынка и  внедрение новых банковских продуктов; связи с общественностью,  и продвижение. Основной акцент конференции будет сделан на обсуждении новых, нестандартных методов продвижения банка на рынке.
Дальше...

БВШД ОФИЦИАЛЬНО ПОЛУЧИЛА ЧЛЕНСТВО В ICOGRADA И D&AD
Британская высшая Школа дизайна официально получила членство в ICOGRADA и D&AD (British Design & Art Direction) — двух авторитетных международных профессиональных сообществах
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС" - АККРЕДИТОВАННЫЙ ДИЛЕР СИСТЕМЫ "BEGUN"
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) получило статус аккредитованного дилера системы контекстной интернет-рекламы "Begun" - системы размещения рекламы в интернет по ключевым словам.
Дальше...

ЕСТЬ ТАКАЯ ИНДУСТРИЯ В РОССИИ - АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ?
Что такое АПРм и для чего она нужна-в первую очередь потребителям, далее всем... Анонс: Ассоциация – дань моде? Зачем помогать конкурентам? За что деньги то платить? Реальная помощь Ассоциации… Факты западного мира…
Дальше...

"МЕГАФОН" ДАРИТ УЛЫБКИ АБОНЕНТАМ
Смайлики - известные всему Интернет-сообществу сочетания знаков препинания - приобретают новое лицо. Теперь абоненты "МегаФона" могут бесплатно получить целую коллекцию забавных картинок, которые помогут раскрасить новыми эмоциями переписку по электронной почте и MMS-сообщения.
Дальше...

"MAGIC BOX" ПОМОГЛО "RENAISSANCE MOSCOW HOTEL" ОБРЕСТИ "НЕПОВТОРИМОСТЬ В ДЕТАЛЯХ"
Агентство коммуникаций "Magic Box" разработало и приступило к реализации креативной концепции и стратегии продвижения "Renaissance Moscow Hotel". Слоган кампании: "Неповторимость в деталях". "Качество живет в деталях" – эта любимая поговорка часовщиков вполне применима и к отелю, особенно если рассматривать его не только как территорию для временного проживания, но и идеальное место для проведения бизнес-встреч и переговоров, для организации конференций, для проведения воскресного дня в кругу семьи и даже для занятий спортом.
Дальше...

КТО ОТВЕТИТ НА ПОЛОВОЙ ВОПРОС?
Тема ближайшего круглого стола портала PRonline привлекла внимание бизнес-сообщества и СМИ. Сейчас завершается формирование программы мероприятия, но уже сегодня портал готов объявить имя одного из ключевых спикеров, готового поделиться секретами успешного полового маркетинга.
 
Дальше...

“НЬЮТОН” - ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ
Общероссийский портал www.Pronline.ru представил результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Мониторинговые исследования, ставшие основой рейтинга проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Отметим, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес-PR и не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
 
Дальше...

PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ III
Федеральное агентство по образованию, Государственная Дума Российской Федерации, Центр социально-консервативной политики и Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет 24 - 25 февраля 2006 года проводят III Всероссийскую научно-практическую конференцию.
Дальше...

PARAGON ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ "СЛОВОЕДОВ"
Компания Paragon Software (SHDD) произвела ребрендинг одной из коллекций электронных словарей "СловоЕд" и выпустила ее на российский рынок под брендом Merriam-Webster. Данная коллекция адаптирована для работы на устройствах под управлением следующих мобильных платформ: Windows Mobile 2003, Windows Mobile 2003 SE, Windows CE Smartphones, Symbian OS (series 60, series 80, series 90, UIQ).
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЛИМП" НА ВЫСТАВКЕ "РЕКЛАМА 2005"
Чтобы познакомиться с современными средствами рекламы в московском метро, совсем не обязательно спускаться под землю. Это можно сделать на стенде компании "Олимп" во время работы выставки "Реклама 2005", которая  проходит в Экспоцентре на Красной Пресне с 31 октября по 4 ноября.
Дальше...

В ФЕВРАЛЕ БУДУЩЕГО ГОДА В ПЕРМИ ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА "РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ"
С 7 по 10 февраля 2006 года член международного Союза выставок и ярмарок Выставочный центр "Пермская ярмарка" проведет на своей площадке IX межрегиональную выставку "Реклама и Полиграфия". Выставка "Реклама и Полиграфия" - крупнейшая выставка данной тематики в регионах Урала и Поволжья. В 1998 году выставке присвоен знак Международного союза выставок и ярмарок за высокий уровень ее организации, особое значение для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей.
Дальше...

ОТКРЫВАЕТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО MINALE MASTERBRAND
Москва, 11 ноября 2005 года, 17:30 в зале "Петровский" отеля Le Royal Meridien National состоится церемония официального открытия российского представительства Minale Tattersfield & Partners Ltd и презентация компании Minale Masterbrand.
Дальше...

ГРУППА КОМПАНИЙ PRO-VISION ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОМ НАЗНАЧЕНИИ
Александр Дуднев назначен на должность Координатора в отдел Healthcare and Sport marketing агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, являющегося одним из лидеров российского рынка PR.
Дальше...

НАТО ПУГАЕТ ПРОХОЖИХ
31 октября, в канун дня всех Святых, в рекламном агентстве "НАТО" состоялся ежегодный слёт нечистой силы. Весь день ведьмочки, вампиры и привидения агентства гадали и шаманили при свечах. Клиенты, попадающие в офис, сразу же привлекались к участию в древних языческих обрядах.
Дальше...

"АРОМАМЕДИА" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИЙ
1 ноября 2005 года, Москва – компания "Аромамедиа" представила в России совершенно новый, уникальный комплекс услуг в области использования обоняния как нового канала маркетинговых коммуникаций. "Аромамедиа" предлагает ароматехнологии для малого, среднего и крупного бизнеса, а также решения для конечного потребителя.
Дальше...

"3 КОРОЧКИ" ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ СУХАРИКАМИ НА УКРАИНЕ
Жюри престижного международного фестиваля-конкурса "Выбор года" (#1 Choice Of The Year) на Украине признало "3 Корочки" победителем в номинации "Сухарики года". Церемония награждения прошла 30 октября 2005 года в национальном дворце "Украина". "3 Корочки" получили золотую медаль "Выбор года" и право именоваться на Украине "Лучшими сухариками 2005 года", использовать символику этого звания на любых рекламных носителях и в средствах массовой информации.
Дальше...

DJ БУКИНГ-АГЕНТСТВО MYDJ.RU ПРЕДОСТАВИТ ДИДЖЯМ PR-УСЛУГИ
DJ Букинг-агентство MyDj.ru представляет новые имена в мире электронной музыки и начинает предлагать специализированные PR-услуги. DJ Букинг-агентство MyDj.ru представляет новые имена в мире электронной музыки: DJs AFFecta, Белый, Понт и Noir. Все диджеи MyDj.ru, включая и этих, будут продвигаться согласно наработанному в агентстве опыту брендинга, запуска новых продуктов и проведения PR-компаний.  
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (24.10.2005 - 30.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.10.2005 - 30.10.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.10.2005 - 30.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.10.2005 - 30.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.10.2005 - 30.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.10.2005 - 30.10.2005
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (24.10.2005 - 30.10.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.10.2005 - 30.10.2005
Дальше...


КНИГИ:

ЖАЛОБА КАК ПОДАРОК. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Барлоу Джанелл, Меллер Клаус
Какой способ маркетинговых исследований является наиболее выгодным? Изучение жалоб клиентов компании! Жалобы могут пробудить ваш бизнес, если он не выполняет своей основной задачи — соответствовать пожеланиям клитов. Это механизм обратной связи: он помогает организации быстро и недорого изменить продукцию, стиль обслуживания и направление работы. Предприятие, которое не ценит жалобы, страдает от дорого обходящейся ему устной «рекламы» клиентов. На множестве примеров (взятых из жизни) неправильной или, напротив, превосходящей ожидания реакции на жалобы, Барлоу и Мёллер показывают, что компании должны считать жалобы подарками, если хотят иметь преданных клиентов.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное