ЯД
Конец одного столетия и начало другого. Это состояние всегда вызывало у людей массу эмоций. Магия чисел, магия формы, магия смерти, магия женщины. Этим нас одарил "серебреный век". Дальше...
АХ, ПАРИЖ, ПАРИЖ
Французы всегда отличались умением красиво и нестандартно мыслить. И любовь к своей столице они выражают очень изящно. Реклама городского транспорта, ну что может быть тоскливее? Так ведь исхитрились... Дальше...
ВЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО ЭТО СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Реклама автомобилей одна из самых конкурентных отраслей и тут уж каждый изгаляется, как может.
Какую мысль хотели донести создатели данного ролика? Дальше...
ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА"
28 октября в Новом Манеже открылся Первый Международный профессиональный Форум "Технологии Маркетинга". На нем собрались представители всех ведущих российских ассоциаций, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций. На пресс-конференции, которая состоялась перед официальным открытием Форума, их руководители заявили о том, что интегрированный МК-рынок реально сложился в России, а также представили его PR, Advertising, BTL и DM сегментах Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"ЖИЗНЬ БОГАЧЕ ВООБРАЖЕНИЯ"
Михаил Маркович Эйдельман, компания Broadcast Programming & Research. Председатель жюри в конкурсе "Радиореклама" XIV ММФР Дальше...
СТАТЬИ:
В РОССИИ ПОЛЮБЯТ РАДИОРЕКЛАМУ
Удорожание размещения рекламы в самых востребованных рекламодателями СМИ приведет к увеличению доли рекламы на радио. Дальше...
ТОРГОВЦЫ ЧАЕМ ДЕЛЯТ “ГИТУ”. “МАЙ” И “ОРИМИ ТРЕЙД” СПОРЯТ ИЗ-ЗА БРЕНДА
Компания “Май” начала продавать чай “Гита”, чем очень удивила своих конкурентов из “Орими Трейд”, уже несколько лет выпускающих чай “Принцесса Гита”. Юристы считают, что если дело дойдет до судебных споров, то у “Орими Трейда” есть все шансы запретить компании “Май” выпускать “Гиту”. Дальше...
“МАСЛЕНИЦА” УШЛА К “КАЙРОСУ”
Блинный бренд “Масленица”, который три года назад петербургская компания “Морозко” отсудила у “Талосто”, снова сменил владельца. Сейчас блинчики под этой маркой будет выпускать дистрибьюторская группа “Кайрос”, которая заплатила за “Масленицу” $100 000. Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ЖДУТ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА США
Ведущие американские рекламные агентства на этой неделе опубликовали обнадеживающие финансовые показатели за III квартал. Говорить о прогнозах на IV квартал и следующий год рекламисты не спешат. Это связано с тем, что рекламодатели начнут верстать бюджеты на следующий год только после выборов президента. Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (18.10-24.10)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик организации Drug-Free America. Также в недельный хит-парад попали ролики Американского Красного Креста, 2 ролика Campbell`s Soup, Whataburger, Pepsi-Cola Co., AOL и Hasbro Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 05-06 НОЯБРЯ 2004 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств Дальше...
В МОСГОРДУМЕ ОТКРЫЛАСЬ ФОТОВЫСТАВКА "РЕКЛАМА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ"
В Московской городской Думе открылась фотовыставка "Реклама в большом городе (впечатления пешехода)". Об этом сообщили "Росбалту" в информационном центре правительства Москвы. Автор фотографий — депутат МГД, председатель комиссии по межпарламентским связям Александр Крутов. Фотографии запечатлели образцы наружной рекламы и ее размещения в российской столице, а также в Берлине, Лондоне, Брюсселе, Флоренции, Вене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. Дальше...
За семь месяцев 2004 года по налогу на рекламу в краевой бюджет поступило 36,5 млн. рублей. Из них по Красноярску было собрано 29 млн. рублей. В Норильске эта сумма составила 4,6 млн. В остальных территориях края сборы не превышают одного миллиона рублей. Дальше...
В ИВАНОВЕ ПОЯВЯТСЯ ЩИТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Вопрос о незаконной расклейке рекламных объявлений на опорах контактных сетей и остановках общественного транспорта вновь обсуждался на заседании штаба по благоустройству г. Иванова. Дальше...
"ФИРМА ВИТА" ПРОВОДИТ ПРОМО-АКЦИИ В ПОДДЕРЖКУ НОВИНОК ЛИНИИ "ФОРМУЛА ПРЕОБРАЖЕНИЯ"
Санкт-петербургская компания "Химико-биологическое объединение при РАН "Фирма Вита" обновила одну из самых широких своих линий средств по уходу за кожей "Формула преображения" с антиоксидантным комплексом "Неовитин", который препятствует и замедляет биологическое старение организма. Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА EVENT PROFESSIONALS
Агентство спец-проектов Event Professionals, входящее в РА "EuroPress", компания Organon и журнал Top Sante провели в октябре акцию по продвижению бренда "Три Мерси". Более 2000 студенток 17-23 лет из 15 ВУЗов Москвы честно ответили на вопросы анкеты о предпочитаемых ими методах контрацепции. Результаты оказались весьма предсказуемы: почти 70 процентов опрошенных пользуется презервативами, около 25 процентов – противозачаточными таблеткам Дальше...
МОСКОВСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОРОЖЕНОГО "МЕТЕЛИЦА" НАЧАЛ ВЫПУСК ПЛОМБИРА "ХОЛОДИЛЬНИК"
Известный московский производитель мороженого - "Метелица" - начал выпуск пломбира "Холодильник": ванильного и с шоколадной крошкой. Выход новой оригинальной продукции на рынок будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией на телевидении под девизом "Съешь целый "Холодильник"! Дальше...
ЧТО НОВОГО? РА “LOWE”: ВЫВОД DJUICE НА УКРАИНСКИЙ РЫНОК
В течении нескольких недель “Киевстар” интриговал своей рекламой “Djuice. Что нового?”. А рекламное агентство „Lowe”, за рекордно короткие сроки, осуществило запуск этого нового бренда – djuice. Судя по отзывам в СМИ, запуск djuice считается самой удачной кампанией на рекламном рынке Украины в 2004 году. Дальше...
ПРЕСС-ЗАВТРАК ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ IT-ИЗДАНИЙ.
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR в рамках сотрудничества с лидером российского рынка в области информационной безопасности – компанией “Информзащита” организовало пресс-завтрак для представителей российских IT-изданий, во время которого руководители компании и представители ведущих российских IT-изданий обсуждали актуальные проблемы защиты информации. Дальше...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ ГОЛЛАНДСКОГО БРЕНДА
Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ и компании Remy – Cointreau подписали очередной контракт на проведение промоушн – мероприятий ТМ "BOlS Excellent Vodka" осенне-зимнего сезона. Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА AG LOYALTY
Агентство AG Loyalty для компании Avon подготовило и провело пресс-конференцию, посвященную итогам работы в России за истекший год всемирной благотворительной программы компании AVON "Вместе против рака груди" Дальше...