СТРАТЕГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
Стратегия проталкивания направлена на звено дилеров и торговый персонал. Компания-производитель "проталкивает" товар через каналы распределения за счет обращения к продавцам демонстрировать товары, выставлять передвижные стенды, использовать промоутеров в точках продаж Дальше...
КРЕАТИВ:
ЕШЬ, КОГДА ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ
В рамках новой коммуникационной стратегии компании "Дарья" сетевое рекламное агентство "FCB MA" разработало сценарий и сняло 30-секундный рекламный ролик для бренда "Дарья" Дальше...
КОФЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Российским подразделением международного сетевого рекламного агентства TBWAWorldwide, был снят рекламный ролик для бренда "Tchibo Premium Select", производимого немецкой компанией "Tchibo" Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004
29 сентября состоялось заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, которое определило сильнейшие проекты 2004 года в создании и продвижении брэндов на российском рынке Дальше...
СТАТЬИ:
CЕПМЛИНГ: В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ
Семплинг - понятие достаточно емкое. Англоязычный термин SAMPLING обьединяет два вида активности - собственно семплинг (раздача семплов, упакованных промышленным способом ) и дегустацию (проба продукта в торговом зале или HORECA) По эффективности эта два мероприятия практически равнозначны Дальше...
ПО КАЗИНО УДАРИЛИ, КАК ПО ПИВУ. ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ОГРАНИЧИТЬ РЕКЛАМУ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
30 сентября комитет по экономической политике Госдумы рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки к рекламному законодательству, серьезно ограничивающие рекламу игорного бизнеса. Нарушителей нового закона депутаты предлагают штрафовать, причем сумма штрафа может достигать 5000 МРОТ (500 тыс. руб.). Участники игорного рынка депутатскую инициативу одобряют, а рекламисты называют предложенные ограничения бессмысленными Дальше...
ОХОТА НА АВТОМОБИЛИСТА. КАК СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ БОРЮТСЯ ЗА КЛИЕНТОВ
Второй год с телеэкранов не сходит реклама, призывающая владельцев машин купить полис обязательной автогражданки. Летом закончился первый год действия Закона об ОСАГО, и сейчас автомобилисты могут сменить страховщика. По оценке страховых компаний, до 30% их клиентов переметнутся к конкурентам Дальше...
ЯЩИК, ПОРТФЕЛЬ, СТАКАН
В основу водки "Зеленая марка" легла идея "самопродающегося" товара. Поскольку больших средств на продвижение не было, авторы бренда решили построить вокруг продукта особый мир, который создавал бы необходимую эмоциональную атмосферу прямо в местах продаж. Концепция оказалась столь успешной, что сейчас владельцы "Главспирттреста" хотят составить конкуренцию традиционным лидерам сегмента Дальше...
КНИГИ:
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме Дальше...
КРУПНЕЙШИЕ МЕДИАКОРПОРАЦИИ МИРА
В прошлом году впервые после трехлетнего спада был зафиксирован рост мирового медиарынка и индустрии развлечений. Всю индустрию в целом в прошлом году аналитики PricewaterhouseCoopers оценили в 1,2 трлн долл. К 2008г., согласно прогнозам, ее оборот вырастет до 1,7 трлн долл. (в среднем 5,7% роста ежегодно), причем наибольший рост ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе — по 9,8% в год. Дальше...
ЗАЯВЛЕНИЕ ОЛЕГА КУВАЕВА И ВЕЩАТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ "ПРОФ-МЕДИА"
Комментируя появившуюся в СМИ информацию, касающуюся творческих планов автора образа легендарной Масяни, Вещательная корпорация "Проф-Медиа" и художник Олег Куваев сообщают, что студия "Мульт.Ру" сотрудничают с радиостанциями ВКПМ на эксклюзивной основе Дальше...
РЕКЛАМУ ТАБАКА ЗАПРЕТЯТ ЗА ДВА ГОДА
На заседании комитета по экономполитике Госдумы 30 сентября депутаты заслушали также отчет о ходе работ над так называемым татарстанским законопроектом, предусматривающим поэтапное ограничение рекламы табака в течение четырех лет Дальше...
PHD ВКЛЮЧИЛОСЬ В БОРЬБУ ЗА РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ PARAMOUNT
Агентство PHD, входящее в Omnicom Group, стало 4-м претендентом на медийный контракт компании Paramount Pictures. Сумму контракта на медиа баинг и планирование оценивают в 300-480 миллионов $ Дальше...
АГЕНТСТВО FCB ПОЛУЧИЛО АНТИ-НАРКОТИЧЕСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ БЕЛОГО ДОМА
После нескольких лет постоянных пререканий со своим предыдущим рекламным агентством, Департамент Белого Дома по контролю за оборотом наркотических средств выбрал для своей новой рекламной кампании против наркотиков агентство Foote Cone & Belding, Нью-Йорк Дальше...
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ – КЛЮЧЕВОЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС» ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Программа разработана для руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, развития и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в сфере маркетинга в Компании. Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность Компании на рынке. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках "Советов директоров" и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств Дальше...
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 8-9 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR Дальше...
"ЧИТАЮЩЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ" - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ЦЕНТРА ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ"
"Читающее Подмосковье" - это план активного освоения территорий, отстоящих от столицы на расстояние не более 400 километров. Особенное внимание к этому рынку базируется на результатах масштабных исследований, проведенных специалистами "ЦДП" в течение последних трех месяцев. Оценивался потенциал около шестидесяти населенных пунктов – городов, железнодорожных станций, крупных сел. Мониторинг проводился по целому ряду параметров. Среди них: удаленность от Москвы; численность, сфера занятий и средний доход населения; наличие уже действующих торговых точек с прессой и их ассортимент Дальше...
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ
Руководство Всемирной Ассоциации распространителей и издателей прессы DISTRIPRESS ознакомило делегацию АРПП, работавшую на ежегодном конгрессе этой организации в Ванкувере (Канада), с международными правилами распространения прессы, согласованные и зафиксированные DISTRIPRESS на международном уровне в 1998 году Дальше...