КОНЦЕРН "РАВИОЛИ" ОСУЩЕСТВИЛ РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ
Концерн "Равиоли" (г. Санкт-Петербург) уже 10 лет является одним из лидеров российского рынка замороженных пищевых продуктов. Для укрепления своих позиций на Северо-Западе и расширения влияния в других регионах России концерн произвел релонч торговой марки "Равиолло". В соответствии с новым позиционированием осуществлен рестайлинг логотипа и упаковки пельменей, блинчиков, котлет, серии полностью готовых блюд Дальше...
А ТАК ЛИ, ЗАРОЖДАЛОСЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО?
Захватывающий по красоте съемок ролик. Все супер: креатив, операторская работа, компьютерная графика и без сомнения бюджет просто феерический. Но возникают некоторые вопросы. Дальше...
МУЖСКУЮ БИЗНЕС МОДЕЛЬ РЕКЛАМИРУЕТ ЖЕНЩИНА
Коммуникативное агентство GN Interpartners приступило к реализации креативной и стратегической концепции продвижения мужской бизнес модели мобильных телефонов Sharp GX-E30. Рекламная кампания продлится с 4 октября до конца года Дальше...
ШАМПУНЬ ДЛЯ БОКСЕРОВ
Рады сообщить Вам, что в октябре знаменитые спортсмены братья Кличко представят россиянам новые средства по уходу за волосами серии Schauma Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
"КРЕАТИВ, КРЕАТИВ И ЕЩЕ РАЗ КРЕАТИВ!" РЫЧАЛИ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ"
Главная тема прошедшей субботы. В Москве, в Центральном Доме Кино, прошла презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2004", как всегда был аншлаг. Цветы и игрушки, резиновые женщины и водка, духовой оркестр и девушки-барабанщицы в макси-поясах ожидали публику. Но не это самое главное. Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов – победителей Фестиваля "Каннские львы 2004" и конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного рекламного ролика "Львенок 2004" Дальше...
ПРИДУМАТЬ – ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ – ПРОМОНИТОРИТЬ
В Москве с 21 по 22 октября прошла V Межрегиональная конференция "Городская реклама: проблемы и перспективы развития". Традиционно, на нее собрались главы администраций городов России, руководители органов местного самоуправления и титаны рекламного сообщества, чтобы в спокойной рабочей атмосфере обсудить стратегию развития отрасли, обменяться опытом и согласовать подходы в вопросах правового регулирования городской рекламы Дальше...
СТАТЬИ:
ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ – НОВАЯ РУБЛЕВКА?
Участники рынка загородной недвижимости начали активную PR-кампанию по продвижению Дмитровского шоссе как лучшего места для российской элиты Дальше...
РЕКЛАМА НИКАК НЕ ОСТАНОВИТСЯ
Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем году, становится невероятно актуальным. Дальше...
РОССИЙСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК
Выставочный рынок начал складываться в Москве, как, впрочем, и по всей России, с началом перехода к рыночной экономике, то есть с 1989-1990 гг. Этот процесс положил конец монополии государства, представленной одной выставочной организацией, а именно "Экспоцентром" на Красной Пресне. Акционировавшись в 1992 году, "Экспоцентр" стал частью рынка, оставаясь при этом самым крупным выставочным центром страны. Дальше...
КНИГИ:
SONIC: VISUALS FOR MUSIC
Как выглядит ваша любимая музыка? Как при помощи визуальных образов изобразить музыкальную энергию или завораживающий звук? И как создать удачный конверт для диска? Дальше...
ГРУППА "КУЗЬМЕНКОВ И ПАРТНЕРЫ" ПОЛУЧИЛА PR-ПРЕМИЮ МИРОВОГО УРОВНЯ
Лондоне состоялась церемония торжественного награждения победителей 14-го международного конкурса в области связей с общественностью IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2004 – самого престижного "соревнования" PR-консультантов в мире. Дальше...
НА АНТИНАРКОТИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ В ПРИМОРЬЕ ЗАЛОЖЕНО 85,5 МЛН. РУБЛЕЙ
Приморье без наркотиков – такова главная цель одноименной губернаторской программы, которая будет рассмотрена в первом чтении на заседании Законодательного Собрания в среду 27 октября. Программа является долгосрочной и рассчитана на 6 лет. Дальше...
АНОНСЫ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА О МЕДИАРЫНКЕ "НОВОСТИ СМИ"
"Дальнейшим развитием бизнеса должны заниматься не акционеры, а профессионалы от бизнес-управления". О своем видении стратегического развития журнала "Эксперт" "НСМИ" рассказал новый исполнительный директор журнала Олег Ходенков. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ" ПРОЙДЕТ 28-29 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. § Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? § Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? § Как работать с базами данных по рекламодателям? § Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? § Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга. Дальше...
БУШ И БИН ЛАДЕН РЕКЛАМИРУЮТ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
Сеть канадских магазинов одежды Spare Parts начала очень необычную рекламную кампанию, сообщает BBC. Террорист номер один Усама бин Ладен и американский президент Джордж Буш демонстрируют вязаные шерстяные шапки. Одним идея кажется смешной, другим глупой и безвкусной - "как можно использовать в рекламе террориста". Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ БРЕНДЫ БОЛЬШЕ НЕ КОТИРУЮТСЯ
Товары наиболее известных американских брендов теряют популярность в странах "старой Европы", сообщает The Financial Times. Главной причиной падения спроса на продукцию из США аналитики называют распространение антиамериканских настроений во Франции и Германии. Среди компаний, которые терпят убытки - Coca-Cola, McDonald`s, Marlboro и General Motors. Ранее в этот список уже попали Disney, Wal-Mart и Gap. Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 05-06 НОЯБРЯ 2004 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR-агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR-услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR-агентств. Дальше...
Компания BMW выбрала довольно необычный способ рекламы своих новых автомобилей в период предстоящих рождественских праздников, построив в Лондоне рождественскую елку высотой более 15 метров, на которой вместо украшений "висят" новые автомобили Mini. Об этом сообщает Ananova. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПЕРЕСТАЛИ ПОКУПАТЬ СИГАРЕТЫ
Несмотря на постоянное вливание многомиллионных средств в рекламу, продажи сигарет в США неуклонно падают, сообщает газета Chicago Tribune. В соответствии с последним отчетом, представленным Федеральной торговой комиссией (Federal Trade Comission), в 2002 году шесть ведущих производителей сигарет в сумме потратили на рекламу рекордную сумму - 12,5 миллиардов долларов, что на 11 процентов больше, чем годом ранее. Дальше...
ТАБАЧНИКИ УВЛЕКЛИСЬ ПРОМОУШЕНОМ
Компании табачной индустрии стали меньше тратить на традиционные рекламные кампании, зато увеличили свои затраты на промоушен. Об этом свидетельствуют данные нового доклада Федеральной торговой комиссии США Дальше...
Y&R ПРЕДСТАВИЛО НОВЫЕ РОЛИКИ ДЛЯ 7 UP
Компания 7 Up запустила кампанию по продвижению своего нового напитка 7 Up Plus c ягодным вкусом. Рекламные ролики разрабатывало агентство Young & Rubicam Дальше...
Федеральная антимонопольная служба распространила по своим ведомствам указание о проверке пивоваренных компаний на предмет соблюдения закона о рекламе. В соответствии с изменениями в законодательстве, вступившими в силу нынешней осенью, 10% от рекламы (времени или объема рекламных площадей) должно содержать информацию о вреде напитка. Дальше...
ЦИОЛКОВСКИЙ НЕ ПИЛ ЗА РАБОЧИМ СТОЛОМ
На первом заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в понедельник внимательному рассмотрению подверглись алкогольные бренды. Ясно стало также, на что в первую очередь обратят внимание экспертный совет и ФАС в ближайшем будущем Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ОБЕЩАЕТ УСПЕТЬ
В понедельник прошло первое заседание по иску звукозаписывающей компании Gala Records к "Вымпелкому". Gala Records оценивает в 6 млн руб. ущерб от нарушения авторских прав при записи рекламного ролика "Би Лайна", где звучит песня "Дачники" Сергея Шнурова. Судья перенесла слушания, так как не разобралась, кто ответчик Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
ТОЛЬКО ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И СМИ
В 2004 году вышел в свет журнал "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ", адресованный рекламодателям, рекламным агентствам, маркетинговым и PR-службам, отделам по связям с общественностью и СМИ. В связи с увеличением тиража издания, а также рассылкой его крупнейшим рекламодателям России Издательский Дом "РусБизнесАльянс" проводит акцию "Осень 2004 – Ваше ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ", направленную на организацию размещения на страницах журнала информации о ведущих рекламных агентствах страны, средствах массовой информации, маркетинговых и исследовательских центрах Дальше...
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
При организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" компания Amdocs приняла участие в первом международном российском бизнес-форуме Global CRM - 2004. Дальше...
ЛУЧШИЕ МЕДИА-МЕНЕДЖЕРЫ СТРАНЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России - 2005" приступил к приему заявок номинантов. Первые рекомендации и анкеты поступили в Оргкомитет от лауреатов прошлых лет. Известные медиа-менеджеры – члены Экспертного содружества Премии – воспользовались своим правом выдвижения кандидатур. Дальше...
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Российская ассоциация маркетинга (РАМ) приступила к реализации программы профессиональной сертификации маркетологов в России. Со следующего года российские специалисты смогут не выезжая из страны пройти обучение и получить квалификационный статус, признаваемый западными компаниями. Дальше...
РГ ОНИКС ПРОВЕЛА PR-АКЦИЮ "ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК ДЛЯ АКУЛ ПЕРА"
18 октября рекламная группа "ОНИКС" в рамках постоянного информационного обслуживания организовала для своего постоянного клиента ОАО "Красноярский хлеб" открытую официальную дегустацию новых видов продукции. В роли дегустаторов выступили специалисты предприятия и команда журналистов. Дальше...
КОНЦЕРН "РАВИОЛИ" ОСУЩЕСТВИЛ РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ
Концерн "Равиоли" (г. Санкт-Петербург) уже 10 лет является одним из лидеров российского рынка замороженных пищевых продуктов. Для укрепления своих позиций на Северо-Западе и расширения влияния в других регионах России концерн произвел релонч торговой марки "Равиолло". В соответствии с новым позиционированием осуществлен рестайлинг логотипа и упаковки пельменей, блинчиков, котлет, серии полностью готовых блюд. Дальше...
MOBYS ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ "ТОЧКА ПРОДАЖ’04"
Выставка Мобильных Стендов MOBYS приняла участие в выставке "Точка продаж 2004", впервые в России организованной журналом “P.O.S. magazine” при поддержке профессиональной ассоциации производителей рекламного оборудования для мест продаж (POPAI) в период с 20 по 23 октября 2004 года. Дальше...
ТУМАННЫЙ ЭКРАН НА ПРЕЗЕНТАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" В МОСКВЕ
22 октября 2004 года в Доме Кино состоялась Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2004". Компания "Визуальные технологии" была одним из спонсоров презентации. Для церемонии открытия компанией "Визуальные технологии" была предоставлена новая разработка в сфере рекламных и PR-коммуникаций - установка "Туманный экран". Дальше...