Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Книги | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

ЗВЕЗДЫ И КОСМЕТИКА
MIA – один из ведущих российских производителей косметики. MIA – косметика, созданная специально для молодой кожи. Основная задача кампании  - рассказать российским подросткам о новой косметической продукции
Дальше...
 
КАЖДОМУ НЕДОНОШЕННОМУ РЕБЕНКУ - МАЙКУ В ПОДАРОК!
Обратите внимание, эта маячка поместиться на Вашей ладони. А создана она специально для детей, которые родились недоношенными и весят не более одного фунта
Дальше...
 
ОСЕНЬ, ЗИМА И ВОДКА
РА “Сиринъ” разработало дизайн для продвижения продукции ногинского ликеро-водочного комбината “Содружество-7”
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"CРАВНИВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ РОССИЙСКИЙ И КИТАЙСКИЙ РЫНКИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО"
В Китае прошел 39 Всемирный Рекламный Конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Российские рекламисты подписали соглашение о сотрудничестве в рекламной сфере. Своими впечатлениями о конгрессе делится Борис Еремин, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
Дальше...
 

СТАТЬИ:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ
На "переднем крае" индустрии маркетинговых исследований исследовательское агентство уже перестает быть отдельной структурой, которая решает отдельные, поставленные перед ней задачи и выдает "продукт", имеющий самодостаточную ценность или с которым кто-либо будет в последствии работать
Дальше...
 
С ВОЛКАМИ ЖИТЬ…БЕРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Рецепт выживания на высококонкурентном рынке от шведского оператора Tele2 – максимально дешевые услуги и агрессивные рекламные кампании. Но пока на эти приманки клюют, похоже, только конкуренты. Россияне на эпатажные маркетинговые ходы шведов реагируют не так активно, как абоненты из Прибалтики
Дальше...
 
ИСЧИСЛЕНИЕ ОШИБОК
В области предварительного тестирования рекламы количественные исследования пришли на смену фокус-группам, которые прежде были главным инструментом прогнозирования рекламного эффекта. Новые технологии завоевали популярность всего за несколько лет. И неудивительно – хотя они стоят дороже и занимают больше времени, они намного точнее. А значит, позволяют избежать ошибок, цена которых исчисляется сотнями тысяч долларов
Дальше...
 
"КАЛИНЕ" НАСТУПАЮТ НА ПЯТКИ
Концерн намерен запускать новые линии и приобретать бренды у других компаний.
В пятницу крупнейший российский производитель косметики концерн "Калина" объявил финансовые результаты за первые шесть месяцев 2004 г. Компания сумела увеличить свою прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,42%. Аналитики полагают, что компания сможет увеличивать свои показатели и дальше, однако отмечают, что "Калина" поступает опрометчиво, отказываясь от выпуска декоративной косметики, благодаря чему другие российские производители уже наступают концерну на пятки
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕКЛАМА
Авторы знаменитой книги "Рекламные процедуры Клеппнера", выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию новый бестселлер, также посвященный рекламе. Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных материалов в современных средствах массовой информации
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 8-9 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR
Дальше...
 
1 ОКТЯБРЯ ПРОШЕЛ ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАХСТАНЕ
1 октября 2004 г. в г.Алматы в рамках  Первого Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "Ой!", прошел День Российской рекламы в Казахстане, организованный Международной рекламной комиссией Совета Ассоциаций  Медийной Индустрии  в поддержку объявленного Президентами России и Казахстана года России в Казахстане
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы
Дальше...
 
УТВЕРЖДЕНА ПРОГРАММА АВТОРСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ "ГЛАМУР"
Члены жюри первого дальневосточного Фестиваля рекламы "ГлАмур", Константин Шипов, Татьяна Тютюнник, Ива Лебедева и Владимир Вайнер рассказали об авторских мастер-классах, которые пройдут в рамках программы Фестиваля
Дальше...
 
BBDO И OGILVY & MATHER ВЫШЛИ В ФИНАЛ ТЕНДЕРА DELTA AIR LINES
Агентства BBDO и Ogilvy & Mather вышли в финал тендера на рекламный контракт компания Delta Air Lines. Сумму этого контракта оценивают в 20 миллионов $
Дальше...
 
NOVARTIS ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ
Фармацевтический гигант, компания Novartis, реализуя свою глобальную брендинговую модель, объявила о начале тендера на рекламный контракт своих безрецептурных препаратов. Сумму это контракта оценивают в 350 миллионов $
Дальше...
 
В ФИНАЛ ТЕНДЕРА VONAGE ВЫШЛИ 3 АГЕНТСТВА
Компания Vonage, занимающаяся интернет телефонией, выбрала 3 агентства, которые вышли в финал рекламного тендера компании. Сумму контракта оценивают в 50-75 миллионов $
Дальше...
 
4 ОКТЯБРЯ НАЧАЛ СВОЮ РАБОТУ СЕМИНАР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА РАСО ИМ. С. Д. БЕЛЕНКОВА
Символично, что открытие семинара состоялось в день рождения Сергея Дмитриевича Беленкова, именем которого назван центр. Об этом сообщила директор Центра Алла Некрашевич в своем приветственном обращении к слушателям
Дальше...
 
ЦЕНА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И DATA MINING В ДЕЙСТВИИ
Эффективность и работоспособность любых ходов маркетолога и рекламиста всегда ставятся во главу угла. Словосочетание "программа лояльности" стало привычным для нашего рынка, и параметры ее результативность уже и в нашем журнале оценивались с разных сторон. А понятие data mining относительно ново в анализе клиентских баз данных, и наш второй докладчик подробно осветит все стороны эффективного использования этого инструмента
Дальше...
 
KETCHUM И TBWA PR ОБЪЕДИНЯЮТ СИЛЫ В ГЕРМАНИИ
PR – агентства Ketchum и TBWA PR, входящие в Группу Omnicom, будут выступать на немецком рынке под общим названием Ketchum
Дальше...
 
HARIBO НАЧИНАЕТ ИНТЕНСИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКИ MAOAM В ПОЛЬШЕ
PR-поддержка будет оказана телевизионной кампании и рекламе в торговой и потребительской прессе. Заданием PR-специалистов станет увеличение уровня знания марки. Их целью также будет усиление имиджа жевательной конфеты Maoam, в качестве продукта высокого качества, с незабываемыми вкусовыми качествами
Дальше...
 
ГОСДУМА ЗАНЯЛАСЬ ВАЖНЫМИ ТЕЛАМИ. У ДЕПУТАТОВ ПРОБЛЕМЫ С РОЛИКАМИ
Приложив титанические усилия, депутаты Госдумы загнали рекламу пива туда, куда Макар телят не гонял. Теперь же — покусились на рекламу “с использованием полностью обнаженного тела”. А еще на тех, кто рассылает в огромных количествах рекламные объявления (спам) на электронные адреса граждан и организаций
Дальше...
 
TOYOTA ПОШЛА НА РЕБРЕНДИНГ РАДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Компания Toyota готовится к проведению новой рекламной кампании. В связи с тем, что география и динамика продаж автомобилей Toyota в мире в последние годы значительно изменились, компании требуется совершенно новый подход к общению с владельцами автомобилей
Дальше...
 
АННА КУРНИКОВА СНОВА ВСТАЛА В ПОЗУ
Бывшая российская теннисистка Анна Курникова продолжает снимать "сливки" со своего спортивного прошлого. На этот раз она будет героиней календаря на 2005 год, выпушенный немецкими производителями
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

РОССИЙСКИЙ БРЕНДМЕЙКЕР BRAND LAB ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ГЕРМАНИИ И ИЗМЕНЯЕТ СОБСТВЕННОЕ ИМЯ
5 октября российское брендинговое агентство Brand Lab открывает представительство в Германии в г. Бремен
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНСТВА "ДЕЛОВАЯ ЛИГА"
Коммуникационное агентство "Деловая лига" заключило контракт с московским представительством всемирно
известной компании CANON
Дальше...
 
НОВОСТИ ОТ ИД ГРУНЕР+ЯР
Издательский дом "Грунер+Яр" - крупнейший ИД в Европе, выпускающий в России такие журналы, как GEO, GEO Focus, GEOленок, GEO Traveller, Gala, – охватывает новые города и страны
Дальше...
 
ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО И НЕ ТОЛЬКО В НОВОМ НОМЕРЕ ТЕЛЕГИДА "СПУТНИК ТВ"
Новый, октябрьский номер журнала "Спутник ТВ" - телегида  по спутниковым и кабельным каналам - пополнился  новыми рубриками и темами
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ AD TECHNOLOGIES BUREAU “ROMAN KOLYADYUK & K°”
Впервые в Украине будут проведены маркетинговые исследования и стратегическое планирование с применением Fuzzy-логики. Заказчик - сеть "Будмакс", исполнитель - Ad Technologies Bureau "ROMAN KOLYADYUK & K°"
Дальше...
 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!
Группа компаний "НМЖК" и Коллегия по развитию Нижнего Новгорода как столицы ПФО подарили  нижегородцам и гостям города уникальный сладкий подарок
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками Книжки"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное