ЗВЕЗДЫ И КОСМЕТИКА
MIA – один из ведущих российских производителей косметики. MIA – косметика, созданная специально для молодой кожи. Основная задача кампании - рассказать российским подросткам о новой косметической продукции Дальше...
ОСЕНЬ, ЗИМА И ВОДКА
РА “Сиринъ” разработало дизайн для продвижения продукции ногинского ликеро-водочного комбината “Содружество-7” Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"CРАВНИВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ РОССИЙСКИЙ И КИТАЙСКИЙ РЫНКИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО"
В Китае прошел 39 Всемирный Рекламный Конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA). Российские рекламисты подписали соглашение о сотрудничестве в рекламной сфере. Своими впечатлениями о конгрессе делится Борис Еремин, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Дальше...
СТАТЬИ:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ
На "переднем крае" индустрии маркетинговых исследований исследовательское агентство уже перестает быть отдельной структурой, которая решает отдельные, поставленные перед ней задачи и выдает "продукт", имеющий самодостаточную ценность или с которым кто-либо будет в последствии работать Дальше...
С ВОЛКАМИ ЖИТЬ…БЕРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Рецепт выживания на высококонкурентном рынке от шведского оператора Tele2 – максимально дешевые услуги и агрессивные рекламные кампании. Но пока на эти приманки клюют, похоже, только конкуренты. Россияне на эпатажные маркетинговые ходы шведов реагируют не так активно, как абоненты из Прибалтики Дальше...
ИСЧИСЛЕНИЕ ОШИБОК
В области предварительного тестирования рекламы количественные исследования пришли на смену фокус-группам, которые прежде были главным инструментом прогнозирования рекламного эффекта. Новые технологии завоевали популярность всего за несколько лет. И неудивительно – хотя они стоят дороже и занимают больше времени, они намного точнее. А значит, позволяют избежать ошибок, цена которых исчисляется сотнями тысяч долларов Дальше...
"КАЛИНЕ" НАСТУПАЮТ НА ПЯТКИ
Концерн намерен запускать новые линии и приобретать бренды у других компаний. В пятницу крупнейший российский производитель косметики концерн "Калина" объявил финансовые результаты за первые шесть месяцев 2004 г. Компания сумела увеличить свою прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,42%. Аналитики полагают, что компания сможет увеличивать свои показатели и дальше, однако отмечают, что "Калина" поступает опрометчиво, отказываясь от выпуска декоративной косметики, благодаря чему другие российские производители уже наступают концерну на пятки Дальше...
КНИГИ:
РЕКЛАМА
Авторы знаменитой книги "Рекламные процедуры Клеппнера", выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию новый бестселлер, также посвященный рекламе. Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных материалов в современных средствах массовой информации Дальше...
НОВОСТИ:
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 8-9 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR Дальше...
1 ОКТЯБРЯ ПРОШЕЛ ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАХСТАНЕ
1 октября 2004 г. в г.Алматы в рамках Первого Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "Ой!", прошел День Российской рекламы в Казахстане, организованный Международной рекламной комиссией Совета Ассоциаций Медийной Индустрии в поддержку объявленного Президентами России и Казахстана года России в Казахстане Дальше...
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы Дальше...
NOVARTIS ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ
Фармацевтический гигант, компания Novartis, реализуя свою глобальную брендинговую модель, объявила о начале тендера на рекламный контракт своих безрецептурных препаратов. Сумму это контракта оценивают в 350 миллионов $ Дальше...
В ФИНАЛ ТЕНДЕРА VONAGE ВЫШЛИ 3 АГЕНТСТВА
Компания Vonage, занимающаяся интернет телефонией, выбрала 3 агентства, которые вышли в финал рекламного тендера компании. Сумму контракта оценивают в 50-75 миллионов $ Дальше...
ЦЕНА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И DATA MINING В ДЕЙСТВИИ
Эффективность и работоспособность любых ходов маркетолога и рекламиста всегда ставятся во главу угла. Словосочетание "программа лояльности" стало привычным для нашего рынка, и параметры ее результативность уже и в нашем журнале оценивались с разных сторон. А понятие data mining относительно ново в анализе клиентских баз данных, и наш второй докладчик подробно осветит все стороны эффективного использования этого инструмента Дальше...
HARIBO НАЧИНАЕТ ИНТЕНСИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКИ MAOAM В ПОЛЬШЕ
PR-поддержка будет оказана телевизионной кампании и рекламе в торговой и потребительской прессе. Заданием PR-специалистов станет увеличение уровня знания марки. Их целью также будет усиление имиджа жевательной конфеты Maoam, в качестве продукта высокого качества, с незабываемыми вкусовыми качествами Дальше...
ГОСДУМА ЗАНЯЛАСЬ ВАЖНЫМИ ТЕЛАМИ. У ДЕПУТАТОВ ПРОБЛЕМЫ С РОЛИКАМИ
Приложив титанические усилия, депутаты Госдумы загнали рекламу пива туда, куда Макар телят не гонял. Теперь же — покусились на рекламу “с использованием полностью обнаженного тела”. А еще на тех, кто рассылает в огромных количествах рекламные объявления (спам) на электронные адреса граждан и организаций Дальше...
TOYOTA ПОШЛА НА РЕБРЕНДИНГ РАДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Компания Toyota готовится к проведению новой рекламной кампании. В связи с тем, что география и динамика продаж автомобилей Toyota в мире в последние годы значительно изменились, компании требуется совершенно новый подход к общению с владельцами автомобилей Дальше...
АННА КУРНИКОВА СНОВА ВСТАЛА В ПОЗУ
Бывшая российская теннисистка Анна Курникова продолжает снимать "сливки" со своего спортивного прошлого. На этот раз она будет героиней календаря на 2005 год, выпушенный немецкими производителями Дальше...
НОВОСТИ АГЕНСТВА "ДЕЛОВАЯ ЛИГА"
Коммуникационное агентство "Деловая лига" заключило контракт с московским представительством всемирно известной компании CANON Дальше...
НОВОСТИ ОТ ИД ГРУНЕР+ЯР
Издательский дом "Грунер+Яр" - крупнейший ИД в Европе, выпускающий в России такие журналы, как GEO, GEO Focus, GEOленок, GEO Traveller, Gala, – охватывает новые города и страны Дальше...
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!
Группа компаний "НМЖК" и Коллегия по развитию Нижнего Новгорода как столицы ПФО подарили нижегородцам и гостям города уникальный сладкий подарок Дальше...