Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

КТО СТРАХОВАЛ НОЯ?
Библейские мотивы по-прежнему в моде. Вот и страховая компания решила воспользоваться сюжетом
Дальше...
 
НЕ ХОДИТЕ, ДЕТИ, В АФРИКУ ГУЛЯТЬ…
Эксклюзивные календари, выпущенные журналом GEO на 2005 год, безусловно, радуют качеством фотоматериала. Этим, собственно, всегда и отличался журнал
Дальше...
 
САМЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ МОТОЦИКЛ

Нам успешно вбили в голову, что "Американская мечта" это сказка о золушке, правда, очень зубастой  
Дальше...
 
РАДУЙТЕСЬ ГРАЖДАНЕ! СОСЕДИ ЖИВУТ ХУЖЕ.
Польше началась общественная кампания "Цели Развития – время помочь другим" (Milenijne Cele Rozwoju  - czas pomóc innym). Ее реализацией занимается польское отделение агентства TBWA по заказу бюро Программы Объединенных Наций по делам Развития (UNDP) в Польше. Тема кампании связана со статусом страны на фоне более бедных стран
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ "ОБЗОР КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ"
13 октября российская консалтинговая компания  "Кузьменков и Партнеры" представила результаты ежегодного исследования корпоративной репутации ("Corporate Reputation Watch"),  проведенного  журналом  The Economist. Это первая презентация в России уникального мирового исследования
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

А СУДЬИ КТО? СОПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ КОНКУРСА "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА" XIV ММФР
Его карьера начиналась с небольшой дизайн-студии. Увлечение всей своей жизни – дизайн упаковки. "Ставить недостижимые цели и воплощать их в жизнь" – его жизненное кредо
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПИВОВАРЫ ПЕРЕШЛИ В КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ
Госдума отложила рассмотрение во втором чтении законопроекта, запрещающего употребление пива на улицах и в общественных местах. Как стало известно, пивовары пытаются смягчить документ так, чтобы его нормы распространялись лишь на несовершеннолетних. А Совет Федерации рассмотрит поправки в закон “О рекламе”, отменяющие запрет спонсирования пивоварами спортивных мероприятий
Дальше...
 
КИНОТЕАТРЫ ХОТЯТ СОРЕВНОВАТЬСЯ С ТЕЛЕВИДЕНИЕМ
Компания "Синема Интернешнл", специализирующаяся на размещении рекламы в кинотеатрах, прогнозирует бурный рост этого сегмента российского рекламного рынка
Дальше...
 
ИСЧИСЛЕНИЕ ОШИБОК
В области предварительного тестирования рекламы количественные исследования пришли на смену фокус-группам, которые прежде были главным инструментом прогнозирования рекламного эффекта. Новые технологии завоевали популярность всего за несколько лет. И неудивительно - хотя они стоят дороже и занимают больше времени, они намного точнее. А значит, позволяют избежать ошибок, цена которых исчисляется сотнями тысяч долларов
Дальше...
 
АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ СТРАН СНГ
Настоящий анализ правового регулирования отношений, связанных с производством, размещением и распространением рекламы, государствами-участниками Содружества Независимых Государств (далее государств-участников) подготовлен в связи с необходимостью выработки предложений по пресечению ненадлежащей рекламы, территорией распространения которой являются несколько государств-участников СНГ
Дальше...
 

КНИГИ:

КАК ПОКУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ. ЧЕМ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЖЕНЩИН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАРКЕТИНГА ДЛЯ МУЖЧИН
Цифры не лгут. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70% новых компаний - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04/10/04-10/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 04/10/04-10/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (04/10/04-10/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  04/10/04-10/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (04.10-10.10)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Carl`s Jr. Также в недельный хит-парад попали ролики Visa, Zaxby`s, Apple, Ameritrade, American Legacy Foundation, Gillette/Oral-B и TGIF
Дальше...
 
КОМПАНИЯ FORTUNOFF ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ СВОЕГО РЕКЛАМНОГО ТЕНДЕРА
Компания Fortunoff объявила о начале тендера на свой рекламный контракт. Сумму этого контракта оценивают в 10 миллионов $
Дальше...
 
DELTA AIR LINES ИЩЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ
В рамках ребрендинга компания Delta Air Lines решила обратиться к приветливость, как к неотъемлемому атрибуту, который бренд получил в наследство. Однако на этот раз этот элемент будет преподнесен по-новому
Дальше...
 
TURKISH AIRLINES НАЧНУТ ГРАНДИОЗНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
В ближайшие месяцы авиакомпания Turkish Airlines проведет широкую рекламную кампанию, бюджет которой составляет $9 миллионов. Ее цель - создать образ Turkish Airlines как "компании, у которой никогда не возникает проблем, и которая уверенно смотрит в будущее благодаря своему обновленному парку самолетов, службе технического обеспечения и личному составу". Помимо этого, авиакомпания также надеется восстановить доверие пассажиров, по тем или иным причинам оставшихся недовольными работой Turkish Airlines
Дальше...
 
В ЯКУТСКЕ НЕОПЛАЧЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ И РАСТЯЖКИ БУДУТ ДЕМОНТИРОВАНЫ
Скоро в Якутске будут демонтированы все неоплаченные рекламные биллборды и растяжки. Как сообщили в пресс-центре мэрии, сотрудники отдела по наружной рекламе решили всерьез взяться за установление порядка в этой сфере
Дальше...
 
В ИРКУТСКЕ ПРОЙДЕТ ШЕСТИЧАСОВОЙ ПОКАЗ МИРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
"Ночь пожирателей рекламы" - пройдет 15 октября в кинотеатре "Баргузин". Вместо триллеров и блокбастеров на протяжении всей ночи иркутяне будут наслаждаться шедеврами рекламной индустрии из синематеки Жана Мари Бурсико, в коллекции которого находится более 550 000 тысяч рекламных роликов, киноанонсов, созданных с 1981 года во всем мире
Дальше...
 
"УШАСТЫЙ НЯНЬ" АТАКУЕТ "ДРАКОШУ"
Компания "Невская косметика" вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики "Ушастый нянь". Разработкой марки занималось петербургское агентство CORUNA branding agency. Рекламный бюджет не разглашается, по оценкам экспертов, он может достигать 500 тыс. долл
Дальше...
 
ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ЕВРЕИ ТЕПЕРЬ НЕ РЕКЛАМИРУЮТ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ. В СВОИХ ГАЗЕТАХ
Газеты, принадлежащие ортодоксальным евреям, приняли решение не размещать рекламу сотовых телефонов на своих страницах, так как услуги, которые предлагают сотовые компании, могут негативно отразиться на моральном состоянии религиозного общества
Дальше...
 
ДОЛОЙ ПИВО С ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) предписало до 1 декабря 2004 года убрать с бортов троллейбусов в Екатеринбурге рекламу пива
Дальше...
 
ПИВОВАРАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАНЯТЬСЯ СПОРТОМ. ЧЛЕНЫ СФ ОДОБРИЛИ ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ "О РЕКЛАМЕ"
Во вторник совет палаты Совета федерации предложил внести поправки к закону "О рекламе", фактически позволяющие пивоваренным компаниям спонсирование спорта. Пивовары, после принятия предыдущих поправок отказавшиеся от спонсирования целого ряда крупных спортивных соревнований, заявили о готовности вернуться в большой спорт
Дальше...
 
В КИЕВЕ ПОБЕЖДАЕТ "РУССКОЕ" !
По результатам исследования FM-станций города Киева можно выделить наиболее популярные радиостанции. Для начала следует отметить, что общее количество слушателей FM-радиостанций в Киеве составляет около 1,56 млн. человек
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Итоги исследования эффективности рекламной компании в кинотеатрах, проведенного в августе-сентябре компанией Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл, специализирующейся на размещении рекламы в кинотеатрах, показали высокую эффективность включения кинотеатров в систему маркетинга
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"МЕТРО" ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ "ТЕЛЕСРЕДА"
ОАО "Газета "Метро" выпустило новый проект "Телесреда"
Дальше...
 
ИДАЛЬГО-ИМИДЖ ПОМОГ «ВЕДОМОСТЯМ» ОТМЕТИТЬ СВОЕ 5-ТИ ЛЕТИЕ.
По заказу "Ведомости" рекламный синдикат "Идальго-имидж" записал серию аудиороликов-поздравлений. В сентябре в эфире московских радиостанций газету поздравляли известные политики и бизнесмены, а также журналисты газеты. Голоса известных читателей "ведомостей" были обрамлены оригинальной музыкой и фирменным джинглом
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ FLATBED-ПРИНТЕРА INCA COLUMBIA
22 октября 2004 года состоится презентация нового скоростного цифрового широкоформатного  принтера для печати на жёстких материалах INCA COLUMBIA
Дальше...
 
TRAFFIC ЗАПУСКАЕТ "НАУТИЛУС" В ИНТЕРНЕТ
В сети интернет стартовала рекламная кампания нового жилого комплекса "Наутилус" компании "Петербургстрой Skanska", реализуемая интернет-агентством TRAFFIC
Дальше...
 
КОММУНИКАТИВНОЕ АГЕНТСТВО GN INTERPARTNERS ОТПРАЗДНОВАЛО СВОЙ ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
7 октября агентству GN Interpartners исполнилось 9 лет. Несмотря на то, что дата совсем не круглая, день рождения праздновали с размахом в итальянском ресторане New Tone. На мероприятие, которое проходило в формате светского приема собрались многочисленные клиенты компании, партнеры, друзья, региональные представители и журналисты
Дальше...
 
ТЕЛЕКОМПАНИЯ FOX ОШТРАФОВАНА НА 1,2 МЛН ДОЛЛ. ЗА ПОЯВЛЕНИЕ НЕПРИСТОЙНОСТЕЙ В ЭФИРЕ
Федеральная комиссия связи США (FCC) наложила крупный денежный штраф на телекомпанию Fox Broadcasting Co. Как, столь строгая мера применена к телекомпании за появление в ее эфире  непристойностей
Дальше...
 
BC СOMMUNICATIONS ВЫИГРАЛО РЕКЛАМНЫЙ ТЕНДЕР БРАВО ПРЕМИУМ
PR-агентство BC сommunications выиграло тендер на абонентское PR-обслуживание компании БРАВО Премиум, являющейся крупнейшим производителем слабоалкогольных напитков
Дальше...
 
НАЙДИ СВОЙ "КЛЮЧ ЖЕЛАНИЙ" ВМЕСТЕ С ДЖИНОМ СИНЕБРЮХОФФ
Стартовала рекламная акция "Ключ к твоим желаниям", организованная компанией Rapp Collins Moscow (http://www.rappcollins.com/home.asp) в интересах торговой марки "Синебрюхофф" ОАО "Вена". Джин Синебрюхофф - это первый в мире готовый коктейль, который появился в 1952 году в Финляндии, а в 1990 году – и на российском рынке
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное