КТО СТРАХОВАЛ НОЯ?
Библейские мотивы по-прежнему в моде. Вот и страховая компания решила воспользоваться сюжетом Дальше...
НЕ ХОДИТЕ, ДЕТИ, В АФРИКУ ГУЛЯТЬ…
Эксклюзивные календари, выпущенные журналом GEO на 2005 год, безусловно, радуют качеством фотоматериала. Этим, собственно, всегда и отличался журнал Дальше...
Нам успешно вбили в голову, что "Американская мечта" это сказка о золушке, правда, очень зубастой
Дальше...
РАДУЙТЕСЬ ГРАЖДАНЕ! СОСЕДИ ЖИВУТ ХУЖЕ.
Польше началась общественная кампания "Цели Развития – время помочь другим" (Milenijne Cele Rozwoju - czas pomóc innym). Ее реализацией занимается польское отделение агентства TBWA по заказу бюро Программы Объединенных Наций по делам Развития (UNDP) в Польше. Тема кампании связана со статусом страны на фоне более бедных стран Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ "ОБЗОР КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ"
13 октября российская консалтинговая компания "Кузьменков и Партнеры" представила результаты ежегодного исследования корпоративной репутации ("Corporate Reputation Watch"), проведенного журналом The Economist. Это первая презентация в России уникального мирового исследования Дальше...
ПИВОВАРЫ ПЕРЕШЛИ В КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ
Госдума отложила рассмотрение во втором чтении законопроекта, запрещающего употребление пива на улицах и в общественных местах. Как стало известно, пивовары пытаются смягчить документ так, чтобы его нормы распространялись лишь на несовершеннолетних. А Совет Федерации рассмотрит поправки в закон “О рекламе”, отменяющие запрет спонсирования пивоварами спортивных мероприятий Дальше...
ИСЧИСЛЕНИЕ ОШИБОК
В области предварительного тестирования рекламы количественные исследования пришли на смену фокус-группам, которые прежде были главным инструментом прогнозирования рекламного эффекта. Новые технологии завоевали популярность всего за несколько лет. И неудивительно - хотя они стоят дороже и занимают больше времени, они намного точнее. А значит, позволяют избежать ошибок, цена которых исчисляется сотнями тысяч долларов Дальше...
АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ СТРАН СНГ
Настоящий анализ правового регулирования отношений, связанных с производством, размещением и распространением рекламы, государствами-участниками Содружества Независимых Государств (далее государств-участников) подготовлен в связи с необходимостью выработки предложений по пресечению ненадлежащей рекламы, территорией распространения которой являются несколько государств-участников СНГ Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (04.10-10.10)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Carl`s Jr. Также в недельный хит-парад попали ролики Visa, Zaxby`s, Apple, Ameritrade, American Legacy Foundation, Gillette/Oral-B и TGIF Дальше...
DELTA AIR LINES ИЩЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ
В рамках ребрендинга компания Delta Air Lines решила обратиться к приветливость, как к неотъемлемому атрибуту, который бренд получил в наследство. Однако на этот раз этот элемент будет преподнесен по-новому Дальше...
TURKISH AIRLINES НАЧНУТ ГРАНДИОЗНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
В ближайшие месяцы авиакомпания Turkish Airlines проведет широкую рекламную кампанию, бюджет которой составляет $9 миллионов. Ее цель - создать образ Turkish Airlines как "компании, у которой никогда не возникает проблем, и которая уверенно смотрит в будущее благодаря своему обновленному парку самолетов, службе технического обеспечения и личному составу". Помимо этого, авиакомпания также надеется восстановить доверие пассажиров, по тем или иным причинам оставшихся недовольными работой Turkish Airlines Дальше...
В ИРКУТСКЕ ПРОЙДЕТ ШЕСТИЧАСОВОЙ ПОКАЗ МИРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
"Ночь пожирателей рекламы" - пройдет 15 октября в кинотеатре "Баргузин". Вместо триллеров и блокбастеров на протяжении всей ночи иркутяне будут наслаждаться шедеврами рекламной индустрии из синематеки Жана Мари Бурсико, в коллекции которого находится более 550 000 тысяч рекламных роликов, киноанонсов, созданных с 1981 года во всем мире Дальше...
"УШАСТЫЙ НЯНЬ" АТАКУЕТ "ДРАКОШУ"
Компания "Невская косметика" вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики "Ушастый нянь". Разработкой марки занималось петербургское агентство CORUNA branding agency. Рекламный бюджет не разглашается, по оценкам экспертов, он может достигать 500 тыс. долл Дальше...
ДОЛОЙ ПИВО С ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) предписало до 1 декабря 2004 года убрать с бортов троллейбусов в Екатеринбурге рекламу пива Дальше...
ПИВОВАРАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАНЯТЬСЯ СПОРТОМ. ЧЛЕНЫ СФ ОДОБРИЛИ ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ "О РЕКЛАМЕ"
Во вторник совет палаты Совета федерации предложил внести поправки к закону "О рекламе", фактически позволяющие пивоваренным компаниям спонсирование спорта. Пивовары, после принятия предыдущих поправок отказавшиеся от спонсирования целого ряда крупных спортивных соревнований, заявили о готовности вернуться в большой спорт Дальше...
В КИЕВЕ ПОБЕЖДАЕТ "РУССКОЕ" !
По результатам исследования FM-станций города Киева можно выделить наиболее популярные радиостанции. Для начала следует отметить, что общее количество слушателей FM-радиостанций в Киеве составляет около 1,56 млн. человек Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Итоги исследования эффективности рекламной компании в кинотеатрах, проведенного в августе-сентябре компанией Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл, специализирующейся на размещении рекламы в кинотеатрах, показали высокую эффективность включения кинотеатров в систему маркетинга Дальше...
ИДАЛЬГО-ИМИДЖ ПОМОГ «ВЕДОМОСТЯМ» ОТМЕТИТЬ СВОЕ 5-ТИ ЛЕТИЕ.
По заказу "Ведомости" рекламный синдикат "Идальго-имидж" записал серию аудиороликов-поздравлений. В сентябре в эфире московских радиостанций газету поздравляли известные политики и бизнесмены, а также журналисты газеты. Голоса известных читателей "ведомостей" были обрамлены оригинальной музыкой и фирменным джинглом Дальше...
TRAFFIC ЗАПУСКАЕТ "НАУТИЛУС" В ИНТЕРНЕТ
В сети интернет стартовала рекламная кампания нового жилого комплекса "Наутилус" компании "Петербургстрой Skanska", реализуемая интернет-агентством TRAFFIC Дальше...
КОММУНИКАТИВНОЕ АГЕНТСТВО GN INTERPARTNERS ОТПРАЗДНОВАЛО СВОЙ ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
7 октября агентству GN Interpartners исполнилось 9 лет. Несмотря на то, что дата совсем не круглая, день рождения праздновали с размахом в итальянском ресторане New Tone. На мероприятие, которое проходило в формате светского приема собрались многочисленные клиенты компании, партнеры, друзья, региональные представители и журналисты Дальше...
НАЙДИ СВОЙ "КЛЮЧ ЖЕЛАНИЙ" ВМЕСТЕ С ДЖИНОМ СИНЕБРЮХОФФ
Стартовала рекламная акция "Ключ к твоим желаниям", организованная компанией Rapp Collins Moscow (http://www.rappcollins.com/home.asp) в интересах торговой марки "Синебрюхофф" ОАО "Вена". Джин Синебрюхофф - это первый в мире готовый коктейль, который появился в 1952 году в Финляндии, а в 1990 году – и на российском рынке Дальше...