НАСТОЯЩЕМУ ИНДЕЙЦУ…
Для одних людей слово "наружка" ассоциируется с наружной рекламой, а для других с наружным наблюдением и я не знаю кого у нас больше. Но эта реклама угодила и тем и другим Дальше...
"РУССКИЙ NEWSWEEK" ЕДЕТ НА EPICA AWARDS 2004
Рекламное Агентство "EuroPress" выставит на конкурсе рекламы Epica Awards 2004 в категории "Медиа" серию из трех имиджевых макетов сити-форматов для еженедельного журнала "Русский Newsweek" (ИД "Axel Springer Russia") Дальше...
КАК ОБ… ВСЮ СТРАНУ
Использование государственной символики в рекламе всегда вызывает стойкие ассоциации с предвыборной кампанией. Рассвет, церковь, развивающийся триколор, герб, пшеничные колосья и замогильный голос: "Величие. Могущество…" Ну, что можно так рекламировать? Дальше...
"У наших компаний разная идеология, разные визуальные атрибуты, разные команды, свои принципы ведения бизнеса. Поскольку мы под брендом понимаем не только внешнюю атрибутику, но гораздо более серьезную и сложную конструкцию, включающую идеологический фундамент, качественные продукты и сервис, коммуникационные стратегии, то необходимо все элементы привести к общему знаменателю, сделать единым целым. " Дмитрий Юрцвайг, исполнительный директор по общекорпоративному маркетингу и бренд-менеджменту финансовой корпорации Уралсиб Дальше...
СТАТЬИ:
СПОРНЫЙ КОРЕНЬ. “ЭВАЛАР” ОТСТАИВАЕТ ПРАВО НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК В АНТИМОНОПОЛЬНОМ ВЕДОМСТВЕ
Один из крупнейших российских производителей фитопрепаратов — бийский “Эвалар” требует от антимонопольного ведомства запретить другим компаниям использовать товарный знак “Красный корень”. Ответчики — “Зеленый доктор” и “Наринэ” отвергают претензии “Эвалара” и обвиняют его в недобросовестной конкуренции Дальше...
ВОСПРИЯТИЕ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ МАССОВОГО СПРОСА
Сегодня, триста лет спустя, культура потребления кофе в России все еще очень молода, но, несмотря на это, производители заполняют полки магазинов широким ассортиментом марок и разновидностей кофе. По данным международной исследовательской компании ACNielsen, розничные продажи кофе в России выросли на 26% в физическом и на 39% в денежном выражении с августа 2001 по июль 2002 года. Следующий за этим год также был достаточно успешен, с ростом продаж на 12,8% по объему и 19,6% по стоимости. Дальше...
НОВЕЙШАЯ ОБСЕРВАЦИЯ РОССИЙСКИХ СЧЕТЧИКОВ : ФОРМАЦИЯ RAX
Пользуясь поддержкой и массовой любовью пользователей, рынок Счетчиков в Рунете достиг ныне небывалого расцвета. И можно смело утверждать, что по возможности выбора с кем работать, наш потребитель впереди планеты всей Дальше...
БРЕНД-ПОМОЩЬ
Огромное число весьма солидных, надежных брендов с трудом пробивают себе дорогу, добиваясь приемлемых, но отнюдь не впечатляющих успехов вследствие своей неспособности выделиться на фоне конкурентов. В чем проблема? Дальше...
ОБЪЁМЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДОГНАЛИ РЕКЛАМУ НА РАДИО
Объем рекламы в Сети уже почти сравнялся с объемом рекламы на коммерческом радио.Такой стремительный рост обусловлен, в первую очередь, увеличением в Великобритании числа пользователей интернета. В других странах Западной Европы, включая Францию и Германию, рынок онлайновой рекламы развивается гораздо медленнее Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ АЗАРТНЫХ ИГР ОБРАТИЛИСЬ В СУД
Онлайновые казино длительное время были вне закона США. По этой причине большинство интернет-казино существует за пределами американских штатов, однако реклама их часто встречается и на сайтах, расположенных на американских серверах. Является ли эта практика рекламировать запрещенное незаконной? Дальше...
СПАМА СТАЛО МЕНЬШЕ
По данным исследования, проведенного организацией Commtouch Spam Detection Center, объем спама в первые три недели сентября был существенно ниже, чем в аналогичном периоде августа Дальше...
ЗА РАСПИТИЕ ПИВА НА УЛИЦЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ
В пятницу Госдума примет закон, запрещающий распивать пиво в общественных местах. Употреблять его будет дозволено только в ресторанах, барах и кафе. Нарушителей станут штрафовать на 100 рублей. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 апреля следующего года. Закон запрещает распитие пива на улицах, на стадионах, в скверах, в парках и в общественном транспорте Дальше...
TMA-DRAFT ПРОВЕЛО ИНТЕГРИРОВАННУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ПИВА "СОКОЛ"
В конце сентября BTL-агентство TMA-Draft запустило масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение пива "Сокол", компании Efes. Интегрированная кампания объединила в себе сразу несколько программ: trade-marketing, спонсорство, промо-акция Дальше...
DHL ПРИЗНАН СУПЕРБРЕНДОМ
Состоялось торжественное награждение компании DHL сертификатом компании Superbrands. Сертификат вручил Генеральный директор Superbrands в России Алексей Петренко Дальше...
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ»
7 октября в гостинице "Англетер" PR-агентством ИАЦ "Бизнес-территория" была организована первая конференция для дилеров под эгидой компании “Snaige”, одной из ведущих компаний - производителей холодильного оборудования в Евросоюзе и России Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИИ TBWARUSSIA
Рекламное агентство TBWARussia объявило о назначении Максима Барышникова на должность креативного директора, в обязанности которого будет входить управление креативным отделом, выработка креативных стратегий для ключевых клиентов компании Дальше...