Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

НАСТОЯЩЕМУ ИНДЕЙЦУ…
Для одних людей слово "наружка" ассоциируется с наружной рекламой, а для других с наружным наблюдением и я не знаю кого у нас больше. Но эта реклама угодила и тем и другим
Дальше...
 
"РУССКИЙ NEWSWEEK" ЕДЕТ НА EPICA AWARDS 2004
Рекламное Агентство "EuroPress" выставит на конкурсе рекламы Epica Awards 2004 в категории "Медиа" серию из трех имиджевых макетов сити-форматов для еженедельного журнала "Русский Newsweek" (ИД "Axel Springer Russia")
Дальше...
 
КАК ОБ… ВСЮ СТРАНУ
Использование государственной символики в рекламе всегда вызывает стойкие ассоциации с предвыборной кампанией. Рассвет, церковь, развивающийся триколор, герб, пшеничные колосья и замогильный голос: "Величие. Могущество…" Ну, что можно так рекламировать?
Дальше...
 
ЛЮБИМЫЙ САД БЕЗ ДЕДУШКИ
Всем нам до боли знакомая реклама сока "Любимый сад" потеряла своего самого семейного деда
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ, НА ТО, КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ"
Вера Бондаренко, директор рекламного интернет-агентства "МедиаСтарз".
Член жюри в конкурсе "Интернет" XIV ММФР
Дальше...
 
"ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ САМОМУ" ИЛИ "МЕСТА ТВОРЧЕСКОМУ ЭГОИЗМУ В БИЗНЕСЕ НЕТ"

"У  наших компаний разная идеология, разные визуальные атрибуты, разные команды,  свои  принципы ведения бизнеса. Поскольку мы под брендом понимаем не  только  внешнюю  атрибутику,  но  гораздо  более  серьезную  и  сложную конструкцию,  включающую  идеологический фундамент, качественные продукты и сервис,  коммуникационные  стратегии, то необходимо все элементы привести к общему  знаменателю,  сделать  единым  целым. "
Дмитрий Юрцвайг, исполнительный директор по общекорпоративному маркетингу и бренд-менеджменту финансовой корпорации Уралсиб
Дальше...
 

СТАТЬИ:

СПОРНЫЙ КОРЕНЬ. “ЭВАЛАР” ОТСТАИВАЕТ ПРАВО НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК В АНТИМОНОПОЛЬНОМ ВЕДОМСТВЕ
Один из крупнейших российских производителей фитопрепаратов — бийский “Эвалар” требует от антимонопольного ведомства запретить другим компаниям использовать товарный знак “Красный корень”. Ответчики — “Зеленый доктор” и “Наринэ” отвергают претензии “Эвалара” и обвиняют его в недобросовестной конкуренции
Дальше...
 
ВОСПРИЯТИЕ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ МАССОВОГО СПРОСА
Сегодня, триста лет спустя, культура потребления кофе в России все еще очень молода, но, несмотря на это, производители заполняют полки магазинов широким ассортиментом марок и разновидностей кофе. По данным международной исследовательской компании ACNielsen, розничные продажи кофе в России выросли на 26% в физическом и на 39% в денежном выражении с августа 2001 по июль 2002 года. Следующий за этим год также был достаточно успешен, с ростом продаж на 12,8% по объему и 19,6% по стоимости.
Дальше...
 
НОВЕЙШАЯ ОБСЕРВАЦИЯ РОССИЙСКИХ СЧЕТЧИКОВ : ФОРМАЦИЯ RAX
Пользуясь поддержкой и массовой любовью пользователей, рынок Счетчиков в Рунете достиг ныне небывалого расцвета. И можно смело утверждать, что по возможности выбора с кем работать, наш потребитель впереди планеты всей
Дальше...
 
СЕРЫЕ МЫШИ. КОМПЬЮТЕР СТАЛ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ТОВАРОМ, РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ УСПЕЛИ К ЭТОМУ ПОДГОТОВИТЬСЯ И СОЗДАТЬ БРЕНДЫ
Компьютерный рынок России находится в положении, в котором десять лет назад находилась торговля бытовой электроникой: большое количество игроков, множество неизвестных торговых марок. Сейчас сектор ПК стоит на пороге большого взрыва. Однако снять сливки смогут только те российские компании, которые сумеют при помощи брендов выстроить маркетинговые отношения с потребителями
Дальше...
 

КНИГИ:

БРЕНД-ПОМОЩЬ
Огромное число весьма солидных, надежных брендов с трудом пробивают себе дорогу, добиваясь приемлемых, но отнюдь не впечатляющих успехов вследствие своей неспособности выделиться на фоне конкурентов. В чем проблема?
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04/10/04-10/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 04/10/04-10/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04/10/04-10/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 04/10/04-10/10/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

РГ "ТАНДЕМ" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ РАДИОТЕЛЕФОНОВ SANYO
Рекламная группа "Тандем" с октября проводит рекламную кампанию радиотелефонов Sanyo в регионах России. Рекламу можно увидеть на телевизионных каналах и общественном транспорте
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ИЗБАВИЛАСЬ ОТ РАДИОРЕКЛАМЫ
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) продала принадлежавшую ей долю в компании "Мегарт"
Дальше...
 
ОБЪЁМЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДОГНАЛИ РЕКЛАМУ НА РАДИО
Объем рекламы в Сети уже почти сравнялся с объемом рекламы на коммерческом радио.Такой стремительный рост обусловлен, в первую очередь, увеличением в Великобритании числа пользователей интернета. В других странах Западной Европы, включая Францию и Германию, рынок онлайновой рекламы развивается гораздо медленнее
Дальше...
 
РЕКЛАМИСТЫ АЗАРТНЫХ ИГР ОБРАТИЛИСЬ В СУД
Онлайновые казино длительное время были вне закона США. По этой причине большинство интернет-казино существует за пределами американских штатов, однако реклама их часто встречается и на сайтах, расположенных на американских серверах. Является ли эта практика рекламировать запрещенное незаконной?
Дальше...
 
СПАМА СТАЛО МЕНЬШЕ
По данным исследования, проведенного организацией Commtouch Spam Detection Center, объем спама в первые три недели сентября был существенно ниже, чем в аналогичном периоде августа
Дальше...
 
ДВА ДЕЦИМЕТРОВЫХ ТЕЛЕКАНАЛА В ПЕТЕРБУРГЕ ПРИОБРЕЛИ МОСКОВСКИЕ "CТС-МЕДИА" И "RAMBLER МЕДИАГРУППА"
Два дециметровых телеканала в Петербурге проданы крупным столичным медиаструктурам и уже в начале 2005 года сменят свой формат. На приобретенном "CТС-медиа" Невском канале начнется тематическое вещание для женщин, а новый владелец NBN "Rambler медиагруппа" будет развивать в городе собственную сеть
Дальше...
 
БОГАТЫЙ РУНЕТ. ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ В СЕТИ РАСТУТ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ПРОГНОЗИРОВАЛА АКАР
В Рунете вращается в полтора раза больше рекламных денег, чем считает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Такие данные приводятся в результатах исследования, проведенного маркетинговым агентством АМК Interactive
Дальше...
 
НА РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ SONA MEDSPA ПРЕТЕНДУЮТ 3 АГЕНТСТВА
Sona MedSpa, предоставляющая косметические услуги, на следующей неделе прослушает финальные презентации 3-х агентств, претендующих на рекламный контракт компании
Дальше...
 
CONILL ПОЛУЧИЛО ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЙ КОНТРАКТ T-MOBILE
Компания T-Mobile USA выбрала агентство Conill, входящее в Publicis Groupe, для своего латиноамериканского рекламного контракта. Сумму этого контракта оценивают в 20 миллионов $
Дальше...
 
АГЕНТСТВО KAPLAN ПРЕДСТАВИЛО СВОЮ ПЕРВУЮ РАБОТУ ДЛЯ FOXWOODS
Рекламное агентство The Kaplan Thaler Group представило свою первую рекламную кампанию для казино и отеля Foxwoods
Дальше...
 
НОВЫЕ МОДУЛИ KRASLEX ДЛЯ НАРУЖНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Рекламно-производственная фирма "Балтик  Лайт" решила проблему размещения наружной рекламы в торговых комплексах Санкт-Петербурга: "Гулливер", "Норд", "Меркурий"
Дальше...
 
ЗА РАСПИТИЕ ПИВА НА УЛИЦЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ
В пятницу Госдума примет закон, запрещающий распивать пиво в общественных местах. Употреблять его будет дозволено только в ресторанах, барах и кафе. Нарушителей станут штрафовать на 100 рублей. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 апреля следующего года. Закон запрещает распитие пива на улицах, на стадионах, в скверах, в парках и в общественном транспорте
Дальше...
 
TMA-DRAFT ПРОВЕЛО ИНТЕГРИРОВАННУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ПИВА "СОКОЛ"
В конце сентября BTL-агентство TMA-Draft запустило масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение пива "Сокол", компании Efes. Интегрированная кампания объединила в себе сразу несколько программ: trade-marketing, спонсорство, промо-акция
Дальше...
 
СЕНАТОРЫ ПОДГОТОВИЛИ ПОПРАВКИ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта утвердила поправки в закон "О рекламе", которые снимают ограничения на спортивное спонсорство
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ЖУРНАЛ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ": НОВЫЙ НОМЕР (№20 2004)
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":
Дальше...
 
DHL ПРИЗНАН СУПЕРБРЕНДОМ
Состоялось торжественное награждение компании DHL сертификатом компании Superbrands. Сертификат вручил Генеральный директор Superbrands в России Алексей Петренко
Дальше...
 
ZANUSSI УЧАСТВУЕТ В КАЗАНСКОМ МАРАФОНЕ
Компания ZANUSSI выступила в качестве спонсора традиционного легкоатлетического пробега "Казанский марафон"
Дальше...
 
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ»
7 октября в гостинице "Англетер" PR-агентством ИАЦ "Бизнес-территория" была организована первая конференция для дилеров под эгидой компании “Snaige”, одной из ведущих компаний - производителей холодильного оборудования в Евросоюзе и России
Дальше...
 
PR-PREMIER MIX-MARKETING COMMUNICATIONS GROUP ПРИГЛАСИЛА ПОСЕТИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ВЫСТАВКИ В «ЗДОРОВОЕ КАФЕ»
7 октября 2004 года агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало работу стенда фармацевтической компании Pfizer на Международном конгрессе "Современные технологии в травматологии, ортопедии: ошибки и
осложнения – профилактика, лечение"
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ TBWARUSSIA
Рекламное агентство TBWARussia объявило о назначении Максима Барышникова на должность креативного директора, в обязанности которого будет входить управление креативным отделом, выработка креативных стратегий для ключевых клиентов компании
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА BUSINESS COMMUNICATIONS
Агентство Business Communications оказало поддержку в проведении роад-шоу для партнеров компании Western Digital в Красноярске и Екатеринбурге
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное