Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

БОРИСЬ С АГРЕССИЕЙ!
В Польше начата общественная кампания "Борись с агрессией. Начни с себя"
Дальше...
 
ВСЕ ДЕЛО В ЯЙЦАХ!
Группа компаний "НМЖК" проводит национальную рекламную кампанию майонезов РЯБА с новым креативом
Дальше...
 
ПЛАТИТЕ ВОВРЕМЯ
Мультяшные ролики всегда привлекают внимание, особенно когда вызывают подсознательное ощущение: "где-то я это видел, слышал…". Сюжет уже закончился, а ты все пытаешься угадать где.
 
 
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ПЕРВЫЙ АЛМАТИНСКИЙ
Завершился первый Алматинский Международный фестиваль рекламы "Ой!" (можно сказать, состоялась премьера). На казахском "ой" – это мысль. А премьера не может не дать повода к размышлениям на тему "удалась" - "не удалась"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ: КОГДА ВЗЯТ КУРС НА "СБЛИЖЕНИЕ"
Тема корпоративных поздравлений достаточно распространена в современной бизнес-культуре. Рынок развивается, а вместе с ним совершенствуется и деловой этикет. То, что раньше было показателем особого расположения к поздравляемой компании (будь то клиент или партнёр), сейчас стало культурной нормой в деловых отношениях. В зависимости от формы и содержания поздравление может быть как рекламным, так и PR-инструментом. В любом случае традиции поздравлений характеризуют сложившийся имидж организации, а также являются частью её корпоративной культуры
Дальше...
 
ДУМА ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ
Не исключено, что полный запрет на рекламу табачных изделий в России будет наложен уже в 2007 г.
Дальше...
 
КОГДА МАРКА СТАНОВИТСЯ БРЕНДОМ
О появлении на свет брендов, как и о появлении детей, мы знаем все и одновременно ничего. У специалистов даже приняты некие стандарты, определяющие рождение бренда только спустя 9 месяцев после того, как придумана и запущена марка. Мало придумать название, шрифт, фирменный стиль и утвердить ассортимент, должно пройти время, за которое все эти атрибуты и символы вырастут в гармоничный организм с индивидуальным, узнаваемым покупателями характером
Дальше...
 
ЗАСУНУТЬ ЭТО В ..ФОТОШОП ИЛИ ВЫБОР-2004
Приходя в гости к малознакомым людям и вынужденно рассматривая семейные альбомы, не оказываетесь ли вы  в трудной ситуации – банальные снимки, не всегда симпатичные лица, но что-то хорошее о них нужно сказать, хозяева ждут похвалу как должное. Я вот уже несколько недель августа и сентября  хожу  по улицам  и чувствую себя примерно как в слащаво-гостеприимном доме с фотографиями в руках.
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕКЛАМОДАТЕЛЮ О РЕКЛАМЕ
Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви)
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13/09/04-19/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 13/09/04-19/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13/09/04-19/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 13/09/04-19/09/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств
Дальше...
 
ЩЕДРАЯ “ЕВРОСЕТЬ”. СЕТЬ САЛОНОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ УДИВИЛА КОНКУРЕНТОВ РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ
В будущем году сеть салонов связи “Евросеть” потратит на рекламу беспрецедентную для своего рынка сумму — более $17 млн. Тратить бюджет “Евросети” впервые в ее истории будет не сама компания, а нанятое ею агентство. По мнению экспертов, это свидетельствует о готовности сети сменить концепцию продвижения своих услуг
Дальше...
 
БОЛЬШЕ ХИТОВ! “РУССКАЯ МЕДИА-ГРУППА” ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ РАДИОСТАНЦИИ “ХИТ-FM”
Руководство “Русской медиа-группы” (РМГ) ведет переговоры с предпринимателем Борисом Зосимовым о покупке радиостанции “Хит-FM”. Если группу устроят осенние продажи рекламы, станция может сменить владельца уже в этом году. Однако участники рынка сомневаются, что предложенные РМГ $2 млн устроят нынешнего владельца станции
Дальше...
 
СУДЕБНОГО ИСКА К IMAGELAND PUBLIC RELATIONS НЕ СУЩЕСТВУЕТ
28 сентября 2004 г. на ряде интернет ресурсов за подписью Ариадны Бахматовой, сотрудника группы компаний Provid/BBDO, была опубликована  статья под заголовком  "Imageland Public Relations привлечено в качестве соответчика в суд". Поскольку ряд изложенных в статье фактов не  только не соответствует действительности, но  порочит репутацию нашего агентства, мы считаем необходимым собщить об истинном положении дел
Дальше...
 
ЛИГА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ – 3 ГОДА СПУСТЯ
Состоялось очередное собрание участников Лиги рекламных агентств, основанной три года назад 10-тью московскими рекламными агентствами
Дальше...
 
УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА РЕШИЛИ СОЗДАТЬ АССОЦИАЦИЮ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
На прошедшем 6 октября 2004 года в Москве круглом столе "Корпоративные СМИ - второе медиапространство", организованном ИД "Медиахаус" и Агентством "Прицнип PR", состоялся обмен мнениями о развитиии сектора корпоративных СМИ
Дальше...
 
КОНФЕРЕНЦИЯ "BRANDFOOD-2004, БРЕНДИНГ В ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ"
4 ноября 2004 года, в отеле Мариотт Тверская, Москва состоится конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России". Конференцию проводит LBS International Conferences при поддержке Гильдии маркетологов
Дальше...
 
АНАТОЛИЙ ТИМОЩУК ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЖУРНАЛА CITY LIFE
Капитан донецкого "Шахтёра" и игрок национальной сборной Украины по футболу Анатолий Тимощук принял участие в рекламной кампании первого глянцевого журнала на Западной Украине — CITY LIFE. Место для съемок было предоставлено компанией по продаже итальянской мебели АРТИС, а саму фотосессию проводили фотографы из Terik production
Дальше...
 
ООО "МЕДИАНЬЮС" ПРЕДПИСАНО ПРЕКРАТИТЬ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
ООО "Медианьюс" предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе Сегодня, 7 октября 2004 года состоялось заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по делу, возбужденному в отношении ООО "Медианьюс" по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале "Beauty" № 7-8 за июль-август 2004 года
Дальше...
 
ИРАН ЗАПРЕТИЛ ИЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
Иран в рамках кампании по предотвращению вторжения западной культуры в страну запретил рекламу, полностью напечатанную на иностранном языке. Об этом в четверг сообщило государственное телевидение
Дальше...
 
КТО САМЫЕ АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОФИ’04
Поток заявок на ПРОФИ’04 не прекращается. Как показывает статистика, помимо москвичей и питерцев небывалую энергичность проявляют регионы. Самая активная часть из них – уральский и сибирский регионы
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 18-19 ОКТЯБРЯ2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии
Дальше...
 
OGILVY & MATHER ПОЛУЧИЛО РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ SLIM-FAST
Компания Unilever передала кретивный контракт своего бренда Slim-Fast агентству Ogilvy & Mather. До этого с контрактом работало агентство Grey Worldwide
Дальше...
 
MEDIACOM МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КОНТРАКТ VOLKSWAGEN
Компания Volkswagen, проводящая тендер на свой глобальный медийный контракт, скорее всего, свои предпочтения отдаcт агентству MediaCom. Напомним, что сумму этого контракта оценивают в 1.4 миллиарда $
Дальше...
 
MCDONALD`S ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С ГРУППОЙ DESTINY`S CHILD
Компания McDonald`s Corp. объявила о подписании контракта с музыкальной группой Destiny`s Child. Теперь солистки группы станут голосом глобальной рекламной кампании "I`m Lovin` It"
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НОВОСТЬ АГЕНТСТВА VANGUARD PR
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало презентацию нового фильма “Бионикл 2: Легенды Метру Нуи” компании Lego
Дальше...
 
КУТЮРЬЕ ПАКО РАБАНН НАМЕРЕН РАЗРАБОТАТЬ ДИЗАЙН БУТЫЛКИ ДЛЯ ВОДКИ NEMIROFF LEX
23-26 сентября при поддержке ТМ Nemiroff LEX состоялся главный праздник haute couture в Украине Второй Международный фестиваль моды "Киевский Подиум". Гостем фестиваля стал признанный мэтр высокой моды парижский кутюрье Пако Рабанн, впервые представивший рестроспективу своей коллекции в Украине
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА AWAKE COMMUNICATIONS
Агентство AWAKE Communications оказало организационно-техническую поддержку благотворительного детского праздника
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА BUSINESS COMMUNICATIONS
Агентство Business Communications оказало организационную и PR - поддержку компании Sony CDE по проведению мероприятия для журналистов-экспертов тестовых лабораторий ведущих российских компьютерных изданий
Дальше...
 
KEY COMMUNICATIONS И ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ – СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Агентство KEY Communications выиграло тендер Представительства Европейской Комиссии в Украине и на протяжении 9 месяцев будет внедрять проект „Повышение осведомленности журналистов о деятельности Европейского Союза ”
Дальше...
 
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ПРОФ-МЕДИА" ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ "РАДИО ДИСКО"
6 октября в Москве прошла презентация радиостанции "Радио Диско", входящей в структуру Вещательной корпорации "Проф-Медиа"
Дальше...
 
"АВТОРАДИО-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР КОНЦЕРТА "О.С.П. СТУДИЯ. ИЗБРАННОЕ"
"Авторадио-Санкт-Петербург" выступает генеральным информационным спонсором концерта "О.С.П. студия. Избранное"
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
Агентство "Р.И.М. Портер Новелли" оказало организационную поддержку участия директора по маркетингу ЗАО "Бриджтаун Фудс" Брайана Кина (Brian Kean) в IV Всероссийской конференции "Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендинга."
Дальше...
 
ПОПКОРН ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Агентство Promaco разработало стратегию вывода на рынок микроволнового попкорна для дистрибуторсукой компании "Балтик-Трейд"
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "Огонек" является информационным спонсором 10-го Международного Фестиваля профессиональной фотографии "Интерфото"
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное