"СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?" ИЛИ КАК РАССЧИТАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Одним из наиболее сложных и неоднозначных вопросов в стратегическом планировании рекламной деятельности является проблема установления размера бюджета. Как правило, каждому заказчику хочется сэкономить, а рекламное агентство справедливо полагает, что нельзя получить качественный продукт, не вложив определенное количество денежных средств. Как правило, бюджетные планы включают в себя несколько составляющих, которые соответствуют уровню затрат каждого этапа выполнения услуг в данной сфере Дальше...
СЛОГАЕМЫЙ УСПЕХ
Джинсы “ Levi Strauss ” гордятся тем, что в процессе носки на них формируются самые красивые складки. Взяв складку за основу креативной концепции, агентство Bartle Bogle Hegarty воплотило в жизнь один из классических, но не устаревших и по сей день приемов дизайна. . Дальше...
ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
Масло, маргарин, ну куда от него деваться. Сотни марок предлагают, по сути, один и тот же продукт. Конечно, покупают не столько масло, сколько легенду. Но... Дальше...
СУИЦИДАЛЬНЫЙ КРЕАТИВЧИК
Не правда ли, данное "творение" вызывает только негативные эмоции и вполне закономерно, что эта реклама, появившись в британских газетах, вызвала возмущение в обществе и породила огромное количество жалоб Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ: ВЫМЫСЛЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ АРПП
20 октября 2004 г. в "Президент-Отеле" состоялась организованная Ассоциацией распространителей печатной продукции пресс-конференция "Рынок печатных СМИ: вымыслы и реальность". В работе пресс-конференции приняло участие более 80 человек – журналисты ведущих печатных и электронных СМИ, представители крупных издательских домов, других предприятий и общественных организаций отрасли.
Перед собравшимися выступили: Президент АРПП Дмитрий Мартынов, Председатель правления АРПП Александр Оськин, генеральный директор Межрегионального агентства подписки Андрей Шишлин, начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Геннадий Кудий, начальник департамента подписки ФГУП "Почта России" Юлия Виноградова, первый заместитель генерального директора Агентства "Роспечать" Виктор Кокорев. Дальше...
“КОСМОС-ТВ” ТОРГУЕТ БРЕНДОМ
Московский оператор платного телевидения “Космос-ТВ” начинает региональную экспансию. Компания намерена в течение 2005 г. продать франшизу на использование своего бренда 20-30 региональным компаниям. Дальше...
И У ЧЕРТА И У БОГА НА ОДНОМ, ВИДАТЬ, СЧЕТУ ...
Сказка - всегда обещает слушателю или скатерть самобранку, или ковер самолет, или сапоги скороходы. Одним словом, полное "по щучьему велению". Не напоминает ли это вам обещание: "У вас все будет сухо и не будет перхоти"? Рекламу вполне можно рассматривать как современную сказку, рисующую нам картинки красивой жизни, которую большинство и воспринимает как сказку. Реклама так же просто решает все проблемы насущные, как и народная (или авторская - например, сказки Пушкина) фантазия. Дальше...
НОВЫЙ НОМЕР АЛЬМАНАХА ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR, №5`2004
Как всегда, его открывает новостной блок. Cреди значимых осенних событий - выставка "Дизайн и полиграфия" в рамках которой возобновила свой полет "Золотая пчела". Также были названы победители конкурса "ARTиШОК". Прошел 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР -2004", состоялась церемония награждения победителей Конкурса рекламной пародии "Алюминиевый огурец". А впереди нас ждет самое важное событие этой осени 14 Московский Международный Фестиваль Рекламы Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (11.10-17.10)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик P&G. Также в недельный хит-парад попали ролики Buell American Motorcycles, Suzuki Automotive, Foxwoods Resort Casino, HSBC, Anheuser-Busch, Procter & Gamble и Acura Дальше...
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 28-29 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми Дальше...
НЕ БУДЕТ ПРОКЛАДОК ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
25 октября после долгого перерыва возобновит работу Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Особенно совет интересуется алкоголем и пивом. Тем временем ФАС внесла в правительство изменения в закон "О рекламе", уже согласованные с заинтересованными ведомствами Дальше...
«МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ» 30-31 ОКТЯБРЯ В Г. ТЮМЕНЬ
Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ совместно с Группой "Маркетинг Консультант" и Агентством по связям с общественностью "Prимер" (г. Тюмень) проводит открытый семинар "Медиапланирование" 30-31 октября в г. Тюмень Дальше...
МИСС НИКТО НЕ ЛЮБИТ
Американская телекомпания ABC Television, транслировавшая ежегодный конкурс "Мисс Америка" с 1997 года, отказалась от дальнейших показов. Без поддержки телевидения судьба крупнейшего конкурса красоты в Америке становится совершенно неопределенной Дальше...
DIGITAS ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ SAAB
Независимое агентство Digitas после проведения тендера получило контракт компании Saab на директ-маркетинг. Сумму этого контракта оценивают в 10 миллионов $ Дальше...
МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО?
Прокуратура продолжает разбираться в деле СМИ-"бессребреников", отказавшихся размещать платную политическую рекламу кандидатов на пост мэра Благовещенска. Спустя неделю две газеты, две радиостанции и одна телекомпания уже получили предупреждения прокуратуры Дальше...
КОНФЛИКТ ПРАВОСЛАВИЯ И ОККУЛЬТИЗМА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"Индивидуальные сеансы целительницы Ионы, которая приехала из Германии" так и не состоялись в Ивантеевке (Саратовская область). Газета "Ивантеевский вестник" поместила на своей полосе рекламу, которая приглашала жителей на платные сеансы. Дальше...
ФАС ВСТУПАЕТ В БОРЬБУ СО СПАМОМ И КОЛГОТКАМИ "ГЖЕЛКА"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство концепцию изменений в Закон о рекламе, сообщил в четверг журналистам заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. "Концепция законопроекта согласована со всеми заинтересованными ведомствами, и мы ждем ее утверждения правительством", - отметил Кашеваров. Дальше...
СЕНАТОРЫ ПУСТЯТ ПИВО В СПОРТ
Совет Федерации на ближайшем заседании обсудит поправки в закон “О рекламе”, ослабляющие ограничения на рекламу пива на телевидении с 7.00 до 22.00, сообщил “Интерфаксу” глава комитета по экономической политике Оганес Оганян. Дальше...
АВЕТИСЯН ПОКИНУЛ “ТИНЬКОФФ”
Директор по маркетингу пивоварни “Тинькофф” Самвел Аветисян, известный скандальными рекламными кампаниями пива, покинул своего шефа. Вместо него за развитие брендов компании будет отвечать Сергей Степанов, до этого занимавший аналогичную должность в Pepsi Bottling Group Russia. Участники рынка считают, что для дальнейшего развития бизнеса Тинькову понадобился “профессиональный маркетинг”. Дальше...
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
Россиян, приезжающих в Минск, поражает поток пропаганды, восславляющий на всех трех государственных телеканалах уникальность Белоруссии, истинность проводимого ее президентом курса и избранность ее народа. Дальше...
"ТРИУМФ" ПОЗДРАВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ "ФОТО КВЕСТА"
Подведены итоги интерактивного фото квеста торговой марки "Триумф", который проводился в Сети Интернет при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Акция была направлена на продвижение уникального полутемного премиального пива "Триумф", которое производится на пивоваренном заводе "Вена" в Санкт-Петербурге. Использование широкой рекламной кампании в Интернет позволило охватить почти полтора миллиона человек Дальше...
MAIL.RU НАУЧИТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ РЕКЛАМЕ В СЕТИ
29 октября Интернет-холдинг Mail.Ru проведет первый профессиональный семинар по интернет-тематике "Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса". Дальше...
СКАЙ ЛИНК РАСШИРЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ СВОЕГО БРЕНДА НА РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ СВЯЗИ
ЗАО "Скай Линк" планирует до конца 2004 года ввести в эксплуатацию сети IMT-MC-450, на базе которых будут предоставляться услуги мобильной широкополосной беспроводной связи, в следующих городах: Ижевск, Тверь, Нижний Новгород, Воронеж, Омск, Новосибирск, Хабаровск, Краснодар, Владикавказ, Екатеринбург, Челябинск, Калининград, Мурманск, Саратов. В настоящее время сети "Скай Линк" работают в Москве, Санкт-Петербурге, В.Новгороде, Петрозаводске и Пскове. Услуги сотовой связи под брендом "Скай Линк" в новых регионах будут предоставлять компании, ранее работавшие в федеральном стандарте первого поколения NMT-450. Дальше...
IRIVER И MERLION ЗАКЛЮЧИЛИ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Компания IRR, отвечающая за маркетинговую политику и развитие продаж в России IRIVER, ведущего разработчика mp3 плееров в мире, и компания MERLION, крупнейший российский дистрибьютор в области IT, объявили о заключении дистрибьюторского соглашения. Дальше...