Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

ДУМАЙ ГОЛОВОЙ!
Именно к этому призывает Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом в своей, прямо скажем, экстравагантной рекламе
Дальше...
 
ТАК РОЖДАЕТСЯ РЕКЛАМА...
Израильский режиссер Рэм Барух снимал новый ролик "Письмо" по заказу рекламного агентства "Effective Solutions", бренд Комильфо. Съемки проходили в павильоне студии ЦНФ и в окрестностях поселка Новосельцево, Дмитровского района
Дальше...
 
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ
Социологические опросы свидетельствуют, что такую рекламу потенциальные потребители воспринимают очень положительно, особенно молодые люди. Это позволило, только за несколько недель кампании, привести в салоны BMW тысячи новых потребителей. Они четко знают, о чем они мечтают в лучшие моменты…
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ФАС ПРОТИВ ВОДОЧНЫХ БРЕНДОВ
Совсем недавно Государственная Дума приняла "пивные" поправки к закону "О рекламе", бессмысленные по своей жестокости. Я абсолютно согласен с тем, что пропаганду "пивного" образа жизни среди молодежи нужно было запретить. Но законодатели не смогли вовремя остановиться, довели все до абсурда и самопародии. Хотели как лучше, а подсчитали – прослезились
Дальше...
 
$50 МЛН ПОД ЗЕМЛЮ. МЕСТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В СТОЛИЧНОМ МЕТРО СТАНЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ
В среду компания “Олимп”, эксклюзивный продавец рекламы в столичном метро, пообещала вложить почти $50 млн в развитие “подземной” рекламы. По мнению участников рекламного рынка, громкое заявление сделано в ответ на обвинения антимонопольного ведомства в монополизации рекламного рынка столичной подземки
Дальше...
 
КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ РОССИИ В АВГУСТЕ 2004Г.
Июль и август на рынке рекламы - обычно мертвый сезон. Летом падает активность рекламодателей, соответственно на рынке рекламы - меньше денег. По оценкам экспертов, доходы в денежном выражении крупных каналов рекламы падают в это время примерно на 20-25%. В этом году прошедшая в августе Олимпиада в Греции не позволила рынку рекламы ощутимо снизиться в самое "тихое" время года, однако и не дала значительных положительных итогов
Дальше...
 
ПИВНАЯ ГОНКА НА ВЫЖИВАНИЕ. СИБИРЯКИ ДАЮТ БОЙ КРУПНЫМ КОМПАНИЯМ
Несмотря на захват региональных рынков пива крупными пивоваренными компаниями, ряду местных пивоваров удается не только сохранить позиции, но и увеличить свою долю на рынке. Так, Барнаульский пивзавод уверенно держится в пятерке лидеров по продажам в Западной Сибири, а “Томское пиво” за последний год увеличило продажи почти в два раза
Дальше...
 

КНИГИ:

(НЕ)ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ РЕКЛАМЫ
Предлагаемая книга во многом рассчитана на непрофессионалов и студентов, ее прямолинейный подход поможет новичкам при подготовке к началу карьеры в сфере рекламы и маркетинга
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ РОССИИ В АВГУСТЕ 2004Г.
Крупнейшие рекламодатели в печатных СМИ в августе 2004г.
Дальше...
 
КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ РОССИИ В АВГУСТЕ 2004Г.
Крупнейшие рекламодатели на ТВ в августе 2004г.
Дальше...
 
КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ РОССИИ В АВГУСТЕ 2004Г.
Крупнейшие рекламодатели на радио в августе 2004г.
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (06/09/04-12/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/09/04-12/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (06/09/04-12/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  06/09/04-12/09/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств
Дальше...
 
СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СОЮЗА ПРОФЕССИОНАЛОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
28 сентября 2004 г. состоялось отчетно-выборное собрание членов Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР)
Дальше...
 
ПРОФИ’04 ВЫХОДИТ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ! ДО ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОФИ’04 ОСТАЛОСЬ 10 ДНЕЙ
10 дней остается до окончания приема заявок на участие в Ежегодном конкурсе профессионалов рекламы ПРОФИ’04. Напоминаем, что выставить работы можно в 11 конкурсах ПРОФИ: ТВ-реклама; аудиореклама; печатная реклама; этикетка и упаковка; наружная реклама; рекламное фото; Интернет; оригинальный рекламоноситель; "непринятый креатив"; Рroduct Placement и специальный конкурс "лучшее из запретного". Каждый конкурс в свою очередь делится на несколько номинаций
Дальше...
 
ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2005" СОСТОИТСЯ В ОКТЯБРЕ
Оргкомитет ежегодной Национальной Премии  в области медиа объявляет с 1 октября о начале приема заявок на соискание Премии "Медиа-Менеджер России – 2005"
Дальше...
 
КОМИТЕТ ГОСДУМЫ ОДОБРИЛ ОГРАНИЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству на заседании в четверг рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон "О рекламе" и Кодекс России об административных правонарушениях, ограничивающие рекламу игорных заведений. Документ был разработан рядом депутатов-единороссов
Дальше...
 
РЕКЛАМОЙ КОМПАНИИ MARS БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ АГЕНТСТВА BBDO И TBWA
Компания Mars Inc. заявила, что к концу года все глобальные рекламные контракты компании будут переданы агентствам  BBDO и TBWA Worldwide
Дальше...
 
VOLKSWAGEN ОЦЕНИВАЕТ СВОЙ МЕДИЙНЫЙ КОНТРАКТ
Компания Volkswagen занята оценкой своего глобального медийного контракта. Этот процесс может закончиться перестановкой приоритетов в списке агентств, работающих с брендом
Дальше...
 
DDB WORLDWIDE ПОЛУЧИЛО РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ LIPTON
Компания Unilever передала американский рекламный контракт своего чайного бренда Lipton агентству DDB Worldwide, Нью-Йорк. До этого контрактом, сумму которого оценивают в 10 миллионов $, занималось агентство J. Walter Thompson, Нью-Йорк
Дальше...
 
MITSUBISHI РЕКЛАМИРУЕТ УСТРАНЕНИЕ БРАКА
Mitsubishi пытается восстановить свою подпорченную репутацию посредством рекламы. В последнее время эта компания оскандалилась тем, что её продукция имеет очень высокий процент брака. Это, а также постоянные отзывы уже проданных автомобилей, оттолкнуло потенциальных покупателей от знака "Трёх бриллиантов"
Дальше...
 
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ – КЛЮЧЕВОЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС» ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Программа разработана для руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, развития и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в сфере маркетинга в Компании.
Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность Компании на рынке.
Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках "Советов директоров" и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"САНПРОСВЕТ": ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ "Ф. ХОФФМАНН-ЛЯ РОШ"
Коммуникационное агентство "САНПРОСВЕТ", входящее в группу компаний ЦПК, заключило договор со швейцарской фармацевтической компанией "Ф. Хоффманн-Ля Рош"
Дальше...
 
В УКРАИНСКОМ СЕГМЕНТЕ ИНТЕРНЕТ ЗАПУЩЕН СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВЕБ-СЕРВИС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Компания Alliance Capital Management объявила о запуске нового веб-сервиса, созданного совместно с компанией Universal Consulting Group. Данный проект ориентирован на сотрудников отдела маркетинга коммерческих компаний, а также рекламных и маркетинговых агентств. Об этом сообщил руководитель интернет-проектов компании Alliance Capital Management Денис Левицкий
Дальше...
 
РГ "ОНИКС" ОРГАНИЗОВАЛА И ПРОВЕЛА СЕМИНАРЫ "МАРВЕЛ"
16 и 17 сентября 2004 года компания "Марвел", один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной техники, периферийного и сетевого оборудования в России, провела в Красноярске два технических семинара "Технологии Intel" и "Техническое оборудование IBM". Организацией и проведением мероприятия занималась рекламная группа "Оникс", имеющая несколько представительств в городах России. Основной целью семинаров являлось продвижение продукции Intel и IBM в Красноярске
Дальше...
 
СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ QUANTUM ART СОЗДАЛИ ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «НЕПТУН» НА СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САЙТАМИ Q-PUBLISHING.
Закончены работы по созданию электронной версии журнала "Нептун" - www.neptun21.ru. Интернет-представительство журнала создано на системе управления сайтами Q-Publishing
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками Книжки"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное