ДОХОДЧИВЫЙ БАНК
Агентство Instinct запустило новую рекламную кампанию Импэксбанка, которая стартовала в сентябре месяце с продвижения пластиковых карт "3 в 1"- нового банковского продукта, совмещающего в себе расчетную, кредитную и накопительную функции Дальше...
БЕЛЬЕ С ОТТЕНКОМ СКАНДАЛЬНОСТИ
Британский бренд Agent Provocateur, известный производитель нижнего белья, с оттенком скандальности, представил обновленную версию своего сайта Дальше...
АРОМАТНЫЕ ТАНЦЫ
Сегодня вывести на рынок новый бренд становится все сложнее. Видимо по этому, все больше наблюдается влияние поп культуры на рекламу Дальше...
АДАПТИРОВАННАЯ NIVEA, ИЛИ 3 ШАГА К КРАСОТЕ
TBWARussia, российское подразделение международного сетевого рекламного агентства TBWAWorldwide, закончило адаптацию рекламного ролика для бренда "Nivea Visage", производимого немецкой компанией "Beiersdorf" Дальше...
СМОЖЕТ ЛИ ЗАКОН ПРОТИВОСТОЯТЬ СПАМУ?
Мининформсвязи и депутаты намерены внести в ряд законов поправки, запрещающие спам. В частности, про спам будет упомянуто в Уголовном кодексе. Сильно ли это снизит поток рекламы по e-mail? Дальше...
ИНТЕРНЕТ-БРЕНДЫ ОККУПИРУЮТ ТЕЛЕВИЗОР
Уже довольно продолжительное время с экрана телевизора на нас пытаются воздействовать известные сетевые бренды, такие как "Яндекс", Mail.Ru, "Рамблер". Давайте рассудим, хорошо это у них получается или не очень? Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ ЭКОНОМЯТ НА ПОЛУНОЧНИКАХ
Телеканал НТВ последним из федеральных перешел на круглосуточное вещание - "Россия" и "Первый" уже полтора года работают по 24 часа. Их опыт показывает, что ночной эфир пока не приносит сверхприбылей. Тем не менее теснота в дневном рекламном пространстве заставляет телеканалы готовиться к обострению конкуренции в темное время суток Дальше...
"МЯГКОВ" БЕЗ ПЕРЦА
Благодаря уникальному позиционированию водки "Мягков" одесской компании "Оверлайн" за два года удалось войти в тройку ведущих игроков украинского рынка. Запуская рекламную кампанию "Мягкова" в России, "Оверлайн" рассчитывает на то, что здесь продукт получит не меньшую популярность. Однако некоторые наблюдатели считают что столь же громкого старта в нашей стране у "Мягкова" не получится Дальше...
КНИГИ:
ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ. УЧЕБНИК
В учебнике дается системный подход в области рекламной коммуникации, впервые уделено внимание правовым аспектам в области регулирования рекламной деятельности на основе действующего законодательства Российской Федерации в свете новых изменений в Федеральном законе "О рекламе" от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ Дальше...
ОБЗОР КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ 2004
Международное ежегодное исследование Hill & Knowlton совместно с The Economist Intelligence Unit . Отношение лидеров организаций к управлению корпоративной репутацией Дальше...
НОВОСТИ:
СПИСОК НОМИНАНТОВ БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004
Оргкомитет Брэнда Года /EFFIE2004 анализирует тенденции рынков и объявляет список номинантов на Гран-при. Прошло заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса выделить основные тенденции этого года. Дальше...
СЕМИНАР «ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR.ПРОЙДЕТ 27 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре Дальше...
P&G ПРИЗНАЕТ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ТМ "ЛОТОС" ЗА "ВИННИЦАБЫТХИМ"
В соответствии с договоренностью достигнутой между ЗАО "Винницабытхим" и украинским предприятием P&GMU (Проктер и Гембл Мэньюфекчеринг Украина), купившим производственные мощности и права на торговые марки украино-турецкого СП Olvia Beta, P&GMU должно до конца 2004 г. прекратить реализацию продукции с товарным знаком "Dax ЛОТОС" Дальше...
"КОНМАРК-ДМ" – ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА "ПРОФИ’04"
"Конмарк-ДМ", один из ведущих операторов на рынке услуг директ-маркетинга, получил статус Официальной почтовой службы Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ’04". Решение Оргкомитета в пользу "Конмарк-ДМ" было принято неслучайно. По предыдущим проектам "Конмарк-ДМ" зарекомендовал себя как надежный и профессиональный партнер Дальше...
UNIVERSAL MCCANN ВЫБЫЛО ИЗ ТЕНДЕРА NESTLE
Компания Nestle исключила из тендера на свой медийный контракт агентство Universal McCann. И теперь, скорее всего, контракт, сумму которого оценивают в 1.5 миллиарда $, поделят агентства Zenith Optimedia, Торонто, и Group M, Лондон. Дальше...
ЖЮРИ EUROBEST 2004
С 28-30 ноября 2004, в 17-ый раз пройдет заседание жюри EUROBEST 2004. В судейскую комиссию, возглавляемую Свеном-Олофом Боденфорсом входит 18 креативных директоров из 18 стран, которые будут оценивать конкурсантов в номинациях печатная, наружная и радио реклама Дальше...
НОВОСТИ РАСО
C 4 по 8 октября на Базе Образовательного Центра им. С.Д. Беленкова РАСО прошел семинар "Основы современных public relations", направленный на повышение профессионального уровня практикующих PR-специалистов Дальше...
ЖАН-ЖАК ЛАМБЕН ВЫСТУПИТ В МОСКВЕ
Жан-Жак Ламбен, автор "Стратегического маркетинга", выступит на ежегодной конференции "Маркетинг в России", организованной Российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ), Центром Исследований РАМ и компанией Eventum Дальше...
НОВЫЕ ИМЕНА В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ BRANDFOOD-2004
Брендинг в пищевой индустрии России: компании Конфаэль, Мириталь, DDB Russia, Trout & Partners, Neims. Конференция состоится 4 ноября 2004 года в отеле Марриотт Тверская Москва Дальше...
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 28-29ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. § Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? § Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? § Как работать с базами данных по рекламодателям? § Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? § Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга Дальше...
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.ПРОЙДЕТ 25-28 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Ш Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Ш Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Ш Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
НОВОСТИ ИД "СОБЕСЕДНИК"
В связи с работой Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП) по определению крупнейших издательских домов России, Издательский дом "Собеседник" предоставил данные по тиражам свои изданий Дальше...
СОВМЕСТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КЛУБА МАРКЕТОЛОГОВ И НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА “BTL REGION"
В Российском Государственном Гуманитарном Университете г. Москвы состоялась конференция по вопросам развития BTL в России. Встреча была организована Клубом Маркетологов и проходила при поддержке Гильдии Маркетологов и Некоммерческого BTL-партнерства "BTL Region". На встрече присутствовали более 50 представителей различных сфер бизнеса и ведущих BTL-агентств Дальше...
АКЦИЯ: "МИР, В КОТОРОМ Я БУДУ ЖИТЬ"
20 октября в 11:00 в пресс-центре РИА "Новости" (Зубовский бульвар, д. 4, 6 этаж) состоится пресс-конференция организаторов благотворительной акции "Мир, в котором я буду жить" Дальше...
INTOWN ДЛЯ SUNINTERBREW
В сентябре - октябре 2004 года компания InTown Promotion провела серию рекламных акций для компании SunInterbrew для Бренда Клинское Дальше...