НОВАЯ "ДЕВЯТКА" ОТ "БАЛТИКИ"
Пивоваренная компания "Балтика" развивает стратегию самостоятельного позиционирования наиболее популярных сортов. В рамках этой стратегии в студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработан новый концепт, фирменный знак, этикетка и линия упаковок для сорта, известного ранее как "Балтика №9 Крепкое" Дальше...
“ОХ”, “АХ”, “УХ”, “ЭХ”
Какая самая привычная реклама секс-шопа? А никакой рекламы. Похабненькая, и по дизайну и по качеству исполнения, вывеска над входом. Оформление витрин предполагает два стандартных варианта развития событий. Дальше...
ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ…
На фоне общемирового спада авиа перелетов и потери доверия к этому виду транспорта реклама может, если не спасти отрасль, то значительно улучшить положение. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ЗАЙМУТСЯ СЕКСОМ
Депутаты Мосгордумы решили ужесточить наказание за вовлечение в занятие проституцией и искоренить в СМИ рекламу сексуальных услуг. Для этого столичные законодатели создали специальную рабочую группу — готовить поправки к нескольким федеральным законам. Однако ранее следующего года изданиям, публикующим соответствующую рекламу, представительницам первой древнейшей профессии и их опекунам беспокоиться не о чем: нововведения пока толком не сформулированы даже на бумаге. Дальше...
АНТИСПАМЕРЫ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О КОМПРОМИССЕ
На днях завершилась вторая конференция "Проблема спама и ее решения". На этот раз антиспамеры предлагали не только способы уничтожения спама и спамеров "на корню". Некоторые из участников конференции призвали к поиску компромисса. Дальше...
В четверг на V Межрегиональной конференции "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" обсуждался вопрос введения единого налога на вмененный доход для рекламораспространителей, использующих в своей деятельности объекты наружной рекламы. Об особенностях рынка наружной рекламы в Москве, о планах городского правительства в решении проблемы введения ЕНВД рассказал первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук Дальше...
ТАБАЧНУЮ РЕКЛАМУ УБЕРУТ С УЛИЦ
На днях рабочая группа комитета Госдумы по экономполитике направила для предварительного согласования в правительство РФ проект поправок к закону "О рекламе", касающихся рекламы табака. Проект, в частности, предполагает полный запрет наружной рекламы табака, которая является основным инструментом продвижения табачных брендов. По прогнозам экспертов, ее объем в этом году составит около $90 млн. Дальше...
КНИГИ:
BRANDING INTERFACE
Разговоры о маркетинговых коммуникациях завтрашнего дня. Все чаще и чаще профессионалы интересуются дизайн-стратегиями, которые могут дать как визуальный, так и организационно-культурный импульс. Дальше...
14 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАУЧНУЮ ПРОГРАММУ СЕКЦИИ BTL
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы – это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL. Спонсором секции BTL является компания "Витрина А". Дальше...
СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ.ПРОЙДЕТ 03-04 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
Программа семинара: Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга. Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем. Основные положения психологии восприятия рекламы. Фирменный стиль и его основные элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво: российский и зарубежный опыт. Дальше...
ЛАТВИЙСКУЮ СТРАЙКЕРШУ ЗАЩИТИЛИ КОЛЛЕГИ
Рижская прокуратура сняла обвинение в хулиганстве с Лиене Булдуре - девушки, которая неглиже выскочила на футбольное поле во время отборочного матча чемпионата мира-2006 Латвия - Португалия 4 сентября в Риге. Дальше...
С МИРУ ПО НИТКЕ - FIREFOX`У РЕКЛАМА
Группа Mozilla Foundation призвала своих сторонников поддержать новую кампанию по продвижению браузера FireFox, релиз которого состоится в самое ближайшее время. Дальше...
GALLUP MEDIA БУДУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ
Вчера состоялось первое совещание Группы пользователей данных, созданной по инициативе экспертов содружества рекламодателей “Русбренд”, АКАР и Национальной ассоциации телерадиовещателей. Дальше...
СЕМИНАР «МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 01-02 НОЯБРЯ
Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств. В результате семинара-тренинга слушатели узнают:Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от "Большого" маркетинга? Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете. Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга. Дальше...
COCA-COLA ДОГОВОРИЛАСЬ С ЕС
Американская корпорация Coca-Cola поставила точку в пятилетнем споре с антимонопольными органами ЕС. Производителю напитков пришлось пойти на уступки и пообещать пересмотр своей маркетинговой политики в Европе. Дальше...
В ИРКУТСКЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА "МАДАМ ЛЯ ФИГАРО"
23 октября Иркутск покинет съемочная группа, проводившая в Сибири фотосессию для еженедельного французского журнала "Мадам ля Фигаро". Напомним, она работает в городе с 20 октября, готовя рекламу одежды ведущих модельеров, в том числе Жана Поля Готье, Кристиана Диора и Ифа Санохо. Дальше...
Американские ученые пришли к выводу, что на предпочтения людей в еде и напитках влияют два различных типа мозговой активности, сообщает Reuters. Один связан с воздействием на вкусовые рецепторы, а другой - с общественными установками, в том числе раскрученностью брендов или успешностью рекламы продукта. Дальше...
GM ПРЕДСТАВИЛА СВОЙ НОВЫЙ РОЛИК
Фанаты бейсбола во время трансляции открытия ежегодного чемпионата США по бейсболу на канале Fox Sports в субботу увидели новый ролик Chevrolet. Этот ролик стал первым испано-язычным телевизионным роликом компании Дальше...
По оценкам независимой американской организации Center for Responsive Politics, отслеживающей финансирование избирательных кампаний, в 2004 г. расходы на эти цели достигнут 3,9 млрд. долл. Это рекордный показатель за всю историю США, передает Reuters. В 2000 г. затраты на предвыборные кампании составили 3 млрд. долл. Дальше...
MEDINFORM ДЛЯ GLAXOSMITHKLINE
По поручению фармацевтической компании GalxoSmithKline специализированное коммуникационное агентство MedInform разработало новый основной имидж для бренда Витамакс, который будет использоваться во всех рекламных и информационных материалах данного продукта. Дальше...
АГЕНТСТВО IMAGELAND UKRAINE ПРОВЕЛО В КИЕВЕ FASHION SHOW “НОЖКИ PARTY”
6 октября 2004 г. состоялось шоу "Ножки PARTY by Helen Marlen Group". На украинском fashion-рынке компания Helen Marlen – один из самых крупных представителей всемирных брендов класса "люкс", специализирующихся на изысканной обуви и аксессуарах. Дальше...
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!»
Так встречали гостей промо-девушки – стюардессы на церемонии открытия собственной кассы продажи билетов авиакомпании "Сибирь" в г.Мурманске. Дальше...