БЕЛОЕ – ЭТО ВАЖНО?
Рекламная кампания стирального порошка и моющих средств. Как греет эта фраза души и кошельки медийщиков. Как раздражает она электорат. И, пожалуй, нет более заезженной и неприятной темы для рекламного агентства Дальше...
Каждый товаропроизводитель мечтает о том, чтобы его продукт стал легендой, мечтой и одновременно "убийцей категорий". Но как это сделать? Да очень просто!
"ВОЗВЫШАЮЩИЙ ОБМАН". ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА
Роль высоких технологий в нашей жизни растет бешеными темпами. Интернетом в этом году пользовались 934 млн человек, а количество абонентов сотовой связи уже превысило 1 млрд. За последними тенденциями, как выясняется, увлеченно следят не только телекоммуникационные компании, но и фирмы, работающие на потребительских рынках. Но hi-tech может стать как мощным маркетинговым средством, так и причиной провала Дальше...
ВЕБ-ИНДУСТРИЯ ОСТАЁТСЯ СЛЕПОЙ
Мировой рынок онлайновой рекламы представляет собой мощную развитую индустрию с годовым оборотом более чем в $8 млрд. Однако до сих пор никто не может точно оценить посещаемость каждого отдельного сайта Дальше...
ФАС ПЕРЕПИСЫВАЕТ ЗАКОН “О РЕКЛАМЕ”
Чиновники антимонопольной службы затеяли реформу рекламного законодательства. В подготовленных ФАС поправках к закону “О рекламе” предлагается ужесточить требования к рекламе лекарств, запретить зонтичные бренды, позволяющие рекламировать водку под видом других продуктов, и ограничить время, отводимое телеканалами на трансляцию роликов. Кроме того, ФАС добивается возможности ликвидировать компании, злостно нарушающие рекламное законодательство Дальше...
КНИГИ:
МАСС МЕДИА. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ
Подобный словарь выпускается впервые. Он включает в себя более 5000 терминов и понятий в таких сферах деятельности, как телевидение, радио, кино, фотография, видео, аудио, компьютерная графика и мультимедийная реклама Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ" ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств Дальше...
14 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СБОР ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕРОССИЙСКИЙ PR-СПРАВОЧНИК – 2004
Российская Ассоциация по связям с общественностью информирует PR-сообщество о том, что 14 октября 2004 года будет окончательно прекращен сбор информации в Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004. В этом ежегодном издании будет представлена информация о российских организациях, профессионально оказывающих PR-услуги или имеющих в своей структуре специализированные отделы по связям с общественностью, изъявивших свое желание сотрудничать с проектом. Заинтересованные представители организаций имеют возможность бесплатно предоставить контактную информацию о себе, заполнив специальную анкету, размещенную на сайте РАСО www.raso.ru до 14 октября Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 18-19 ОКТЯБРЯ2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии Дальше...
МАТВИЕНКО ПРЕДЛАГАЕТ ПЕТЕРБУРЖЦАМ УЛЫБАТЬСЯ ДРУГ ДРУГУ
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предложила свой вариант социальной рекламы для размещения на улицах города. Она считает, что лозунги должны гласить: "Давайте улыбаться друг другу" Дальше...
В РОССИИ ЗАПРЕТИЛИ УКРАИНСКОЕ МОРОЖЕНОЕ
В Ростове-на-Дону запрещена продажа украинского мороженого "Твоя конопляная доза" и "Маковый прикол", название которого по иску областного управления Госнаркоконтроля Кировский районный суд города признал рекламой наркотиков Дальше...
MILLER И UNIVISION ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ НА 100 МИЛЛИОНОВ $
Компания Miller Brewing подписала 3х-годичный контракт с компанией Univision Communications, которая является крупнейшей испаноязычной медиа-компанией в США. Сумму этой сделки оценивают в 100 миллионов $ Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ FOSTER FARMS ПОДЕЛИЛИ 2 АГЕНТСТВА
Компания Foster Farms, предлагающая продукты питания из домашней птицы, после проведения тендера, начатого весной этого года, решила оставить свой рекламный контракт у агентства Goodby, Silverstein & Partners, которое до этого им и занималось Дальше...
ВЛАСТИ МОГУТ СНИЗИТЬ НАЛОГ НА НАРУЖКУ
В прошедший четверг столичные власти согласились с предложением операторов рынка наружной рекламы начислять единый налог на вмененный доход в зависимости от того, в каком районе города расположены щиты Дальше...
ПРИЕМ РАБОТ НА "ПРОФИ’04" ПРОДЛЕН ДО 22 ОКТЯБРЯ
По просьбам ряда компаний, не успевающих в срок оформить заявки на участие в Ежегодном конкурсе профессионалов рекламы "ПРОФИ’04", Оргкомитет конкурса принял решение продлить прием работ до 22 октября 2004 года Дальше...
У ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2005" ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
С инициативой поддержать Премию выступил деловой журнал для топ-менеджеров "Бизнес-Форум". Он пополнил группу информационных партнеров Премии, среди которых журнал "Секрет фирмы", газета "Газета", радиостанция "Эхо Москвы", информационное агентство "Росбалт" и другие Дальше...
СЛАВЯНСКОЕ PR-БРАТСТВО КРЕПНЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ
В Торгово-промышленной палате Белграда (столица Сербии и Черногории) состоялась встреча Председателя Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, Генерального директора коммуникационного агентства SPN Granat Андрея Баранникова с представителями крупнейших PR-компаний стран-республик бывшей Югославии Дальше...
ПРИЗМАБОРДЫ® ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1 октября РА "Вершина" изготовило для РА "СНР" ("Современная Наружная Реклама") пять Призмабордов® форматом 3х6 м и установило их на центральных магистралях г. Москвы. Особенность этих конструкций заключается в том, что они оборудованы источником бесперебойного питания Дальше...
НОВАЯ УСЛУГА ОТ РА "ВЕРШИНА"
У рекламного агентства "Вершина" появилась новая услуга! С 1 сентября стало возможным приобретение Призмабордов® и роллерных дисплеев в лизинг Дальше...