Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

C ГОЛУБОЙ ПЛЕСЕНЬЮ
РА "Аврора" расскажет о "наслаждении для искушенных" российскому потребителю
 
 
 
Дальше...
 
БЕЛОЕ – ЭТО ВАЖНО?
Рекламная кампания стирального порошка и моющих средств. Как греет эта фраза души и кошельки медийщиков. Как раздражает она электорат. И, пожалуй, нет более заезженной и неприятной темы для рекламного агентства
Дальше...
 
КАК СТАТЬ ЛЕГЕНДОЙ?

Каждый товаропроизводитель мечтает о том, чтобы его продукт стал легендой, мечтой и одновременно "убийцей категорий".
Но как это сделать?
Да очень просто!
 
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"Я ФИЛОСОФСКИ ОТНОШУСЬ К ОЦЕНКАМ, ЭТОМУ МЕНЯ НАУЧИЛ СПОРТ"
Ольга Куликова, управляющий директор Артикул Медиа. Председатель жюри в номинации "Интернет"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

"ВОЗВЫШАЮЩИЙ ОБМАН". ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА
Роль высоких технологий в нашей жизни растет бешеными темпами. Интернетом в этом году пользовались 934 млн человек, а количество абонентов сотовой связи уже превысило 1 млрд. За последними тенденциями, как выясняется, увлеченно следят не только телекоммуникационные компании, но и фирмы, работающие на потребительских рынках. Но hi-tech может стать как мощным маркетинговым средством, так и причиной провала
Дальше...
 
ВЕБ-ИНДУСТРИЯ ОСТАЁТСЯ СЛЕПОЙ
Мировой рынок онлайновой рекламы представляет собой мощную развитую индустрию с годовым оборотом более чем в $8 млрд. Однако до сих пор никто не может точно оценить посещаемость каждого отдельного сайта
Дальше...
 
УНИВЕРСАЛЬНАЯ РЕКЛАМА NOKIA. ФИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ ПОТРАТИЛСЯ НА ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ
Финская Nokia, крупнейший в мире производитель сотовых телефонов, подготовила первую в своей истории глобальную рекламную кампанию, желая с ее помощью усилить свой международный бренд в условиях обостряющейся конкуренции
Дальше...
 
ФАС ПЕРЕПИСЫВАЕТ ЗАКОН “О РЕКЛАМЕ”
Чиновники антимонопольной службы затеяли реформу рекламного законодательства. В подготовленных ФАС поправках к закону “О рекламе” предлагается ужесточить требования к рекламе лекарств, запретить зонтичные бренды, позволяющие рекламировать водку под видом других продуктов, и ограничить время, отводимое телеканалами на трансляцию роликов. Кроме того, ФАС добивается возможности ликвидировать компании, злостно нарушающие рекламное законодательство
Дальше...
 

КНИГИ:

МАСС МЕДИА. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ
Подобный словарь выпускается впервые. Он включает в себя более 5000 терминов и понятий в таких сферах деятельности, как телевидение, радио, кино, фотография, видео, аудио, компьютерная графика и мультимедийная реклама
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13/09/04-19/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 13/09/04-19/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (13/09/04-19/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 13/09/04-19/09/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ" ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств
Дальше...
 
14 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СБОР ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕРОССИЙСКИЙ PR-СПРАВОЧНИК – 2004
Российская Ассоциация по связям с общественностью информирует PR-сообщество о том, что 14 октября 2004 года будет окончательно прекращен сбор информации в Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004. В этом ежегодном издании будет представлена информация о российских организациях, профессионально оказывающих PR-услуги или имеющих в своей структуре специализированные отделы по связям с общественностью, изъявивших свое желание сотрудничать с проектом. Заинтересованные представители организаций имеют возможность бесплатно предоставить контактную информацию о себе, заполнив специальную анкету, размещенную на сайте РАСО www.raso.ru до 14 октября
Дальше...
 
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 15-16 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 18-19 ОКТЯБРЯ2004 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии
Дальше...
 
"МЕГАФОН" НЕ СОГЛАСЕН С РЕШЕНИЕМ АРБИТРАЖНОГО СУДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
6 октября 2004 г. арбитражный суд Краснодарского края подтвердил законность штрафа, наложенного Ростовским управлением Федеральной антимонопольной службы на ЗАО "Мобиком-Кавказ", оператора сети "Мегафон" на Северном Кавказе
Дальше...
 
МАТВИЕНКО ПРЕДЛАГАЕТ ПЕТЕРБУРЖЦАМ УЛЫБАТЬСЯ ДРУГ ДРУГУ
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предложила свой вариант социальной рекламы для размещения на улицах города. Она считает, что лозунги должны гласить: "Давайте улыбаться друг другу"
Дальше...
 
В РОССИИ ЗАПРЕТИЛИ УКРАИНСКОЕ МОРОЖЕНОЕ
В Ростове-на-Дону запрещена продажа украинского мороженого "Твоя конопляная доза" и "Маковый прикол", название которого по иску областного управления Госнаркоконтроля Кировский районный суд города признал рекламой наркотиков
Дальше...
 
БРЕНД "ХОЗЯЮШКА" ПРИЗНАН САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ МАРКОЙ СРЕДИ МАРГАРИНОВ, СПРЕДОВ И МЯГКИХ МАСЕЛ
По данным Российского Индекса Целевых Групп R-TGI COMCON за второй квартал 2004 года клиент ИММЕДИА ХОЛДИНГ маргарин торговой марки "Хозяюшка" увеличил показатели по знанию и потреблению
Дальше...
 
MILLER И UNIVISION ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ НА 100 МИЛЛИОНОВ $
Компания Miller Brewing подписала 3х-годичный контракт с компанией Univision Communications, которая является крупнейшей испаноязычной медиа-компанией в США. Сумму этой сделки оценивают в 100 миллионов $
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ FOSTER FARMS ПОДЕЛИЛИ 2 АГЕНТСТВА
Компания Foster Farms, предлагающая продукты питания из домашней птицы, после проведения тендера, начатого весной этого года, решила оставить свой рекламный контракт у агентства Goodby, Silverstein & Partners, которое до этого им и занималось
Дальше...
 
АГЕНТСТВА DEUTSCH И OMD ВЫИГРАЛИ КОНТРАКТЫ PIER 1
Компания Pier 1 Imports выбрала агентство Deutsch, Нью-Йорк, для своего креативного контракта и агентство OMD, Нью-Йорк, для своего контракта на медиа баинг
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2004"
22 октября 2004 года в 19:00 в Доме Кино (ул. Васильевская, 13) состоится Презентация Международного фестиваля рекламы Каннские львы 2004"
Дальше...
 
ВЛАСТИ МОГУТ СНИЗИТЬ НАЛОГ НА НАРУЖКУ
В прошедший четверг столичные власти согласились с предложением операторов рынка наружной рекламы начислять единый налог на вмененный доход в зависимости от того, в каком районе города расположены щиты
Дальше...
 
МАСТЕР-КЛАССЫ НА ПЕРВОМ ФОРУМЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ
Андрей Васильев и Артем Боровик проведут мастер-классы 1-2 ноября 2004 года на Первом Форуме корпоративной прессы
Дальше...
 
ПРИЕМ РАБОТ НА "ПРОФИ’04" ПРОДЛЕН ДО 22 ОКТЯБРЯ
По просьбам ряда компаний, не успевающих в срок оформить заявки на участие в Ежегодном конкурсе профессионалов рекламы "ПРОФИ’04", Оргкомитет конкурса принял решение продлить прием работ до 22 октября 2004 года
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ИММЕДИА ХОЛДИНГ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В 14-М МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ
Лучшие работы ИММЕДИА ХОЛДИНГ примут участие в 14-м Московском международном фестивале рекламы
Дальше...
 
"HOOPER’S HOOCH" ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ EFFIE – 2004: БРЭНД ГОДА
ИММЕДИА Холдинг выдвигает бренд своего клиента  ТД "МЕГАПАК" коктейль "Hooper’s HOOCH" на конкурс EFFIE-2004. который определит сильнейшие проекты 2004 года в области создания и продвижения брендов на российском рынке
Дальше...
 
У ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2005" ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
С инициативой поддержать Премию выступил деловой журнал  для топ-менеджеров "Бизнес-Форум". Он пополнил группу  информационных партнеров Премии, среди которых журнал "Секрет фирмы", газета "Газета", радиостанция "Эхо Москвы", информационное агентство "Росбалт" и другие
Дальше...
 
СЛАВЯНСКОЕ PR-БРАТСТВО КРЕПНЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ
В Торгово-промышленной палате Белграда (столица Сербии и Черногории) состоялась встреча Председателя Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, Генерального директора коммуникационного агентства SPN Granat Андрея Баранникова с представителями крупнейших PR-компаний стран-республик бывшей Югославии
Дальше...
 
ДАЙДЖЕСТ ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:
Дальше...
 
ПРИЗМАБОРДЫ® ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1 октября РА "Вершина" изготовило для РА "СНР" ("Современная Наружная Реклама") пять Призмабордов® форматом 3х6 м и установило их на центральных магистралях г. Москвы. Особенность этих конструкций заключается в том, что они оборудованы источником бесперебойного питания
Дальше...
 
НОВАЯ УСЛУГА ОТ РА "ВЕРШИНА"
У рекламного агентства "Вершина" появилась новая услуга! С 1 сентября стало возможным приобретение Призмабордов® и роллерных дисплеев в лизинг
Дальше...
 
НОВОСТИ ГРУППЫ ПРОСТО STRATEGIC COMMUNICATIONS
Презентация мехового салона
Дальше...
 
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР НОВОГО ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "ЛЕСНАЯ ИНДУСТРИЯ"
Основной аудиторией журнала являются руководители высшего звена, как лесопромышленных компаний, так и компаний смежных отраслей - строительной, мебельной и машиностроительной
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное