Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Книги | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

В ТИХОМ ОМУТЕ…
Вы всегда поражались организованностью своего соседа, его аккуратностью и дисциплинированностью. Но запомните, что это еще не дает Вам права считать его замкнутой, скованной личностью, которая не умет развлекаться
Дальше...
 
ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ
М-Да… зрелище захватывающее: зоопарк, обезьяны, откровенные эротические сцены, прямо трансляция ночного канала...ну только для братьев наших меньших 
Дальше...
 
А О ЧЕМ ДУМАЕШЬ ТЫ, КОГДА МОЕШЬ ПОСУДУ?
"Бейтс Украина" и ТМ "Тест" представляют новые возможности стирального порошка и средства для мытья посуды
Дальше...
 
КОВБОИ, КОРОВЫ И РУБАХИ
Компания Barn Fly, специализирующаяся на одежде в стиле “Вестерн”, в своей рекламной кампании объяснила, каким должен быть настоящий ковбой
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"МНЕ НРАВИТСЯ, КОГДА МЕНЯ УДИВЛЯЮТ"
Александр Дворянкин, генеральный директор "Lin Art Design studio". Член жюри в конкурсе "Интернет" XIV ММФР
Дальше...
 

СТАТЬИ:

MCDONALD`S СТАНЕТ ИНЫМ
В новой рекламной кампании McDonald`s не нашлось места для его логотипа, не вписывающегося в концепцию здорового питания
Дальше...
 
РЕКЛАМА НА ЩИТАХ ПОДОРОЖАЕТ
С 1 января агентства наружной рекламы в Новосибирске могут поднять свои расценки от 10% до 75%. С нового года изменится налоговая нагрузка на владельцев щитов, а ее величина будет зависеть от коэффициента, который 28 октября должен будет утвердить областной совет
Дальше...
 
ПРИНЦИПЫ АЙКИДО В БРЕНДИНГЕ
Правильно сделанные бренды изменяют энергию пространства. Они зарабатывают для своих владельцев больше денег, чем было вложено в их создание
Дальше...
 
МЕТОД ДРАМАТИЗАЦИИ БРЕНДА
В последние годы внешним символам брендов стали уделять уж слишком много внимания. А ведь, пожалуй, единственная польза, которую приносят эти символы, заключается в активизации ожидания выгод, на которые они намекают, причем тогда, когда выгоды уже прочно связаны с конкретным товаром или услугой
Дальше...
 

КНИГИ:

ГОЛЫЙ PR. КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ГОВОРИТЬ О ВАС, ВАШЕМ БИЗНЕСЕ И ВАШЕМ ПРОДУКТЕ
Хотите знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR" открывает вам великий секрет индустрии паблик рилейшнз: вы можете устроить шум и привлечь к себе внимание без помощи PR-агентств и без лишних затрат
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (20/09/04-26/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 20/09/04-26/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (20/09/04-26/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 20/09/04-26/09/04
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

30 КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ МЕДИЙНЫХ АГЕНТСТВ ЗА 2003 ГОД
Газета "Коммерсантъ" и журнал "Индустрия рекламы" составили рейтинг 30 крупнейших российских медийных агентств за 2003 год (ранжированы по биллингам, $ млн). Рейтинг был опубликован 12 октября в "Коммерсанте" и в № 20 "Индустрии рекламы"
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕТ СВОИХ ГОСТЕЙ
Церемонию открытия, которая пройдет 18 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне, проведут Иван Ургант, так хорошо всем знакомый по телепроекту "Народный артист" и Ольга Шелест,  ведущая телепрограммы "Утро" на НТВ. На церемонии закрытия к ним присоединиться Антон Комолов
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 25-26 ОКТЯБРЯ2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий
Дальше...
 
НОВЫЙ ЛОГОТИП ГРУЗОВИКОВ TOYOTA
Агентство Duffy & Partners разработало логотип для грузовиков Toyota. Теперь он появится на всех рекламных материалах компании
Дальше...
 
ЛИ ДЕЙЛИ ВОЗГЛАВИЛ SAATCHI & SAATCHI UK
Ли Дейли (Lee Daley) был назначен исполнительный директором и председателем агентства Saatchi & Saatchi UK
Дальше...
 
HUMMER ЕДЕТ В ШКОЛУ
Агентство Modernista!, Бостон, представило свои новые рекламные ролики для бренда Hummer
Дальше...
 
РТУТЬ УДАРИЛА ПО “ЛЮБИМОМУ САДУ”
Сообщения о наличии ртути в соке “Любимый сад” нанесли серьезный ущерб марке, заявил исполнительный директор сокового направления “Вимм-Билль-Данн Продукты питания” Александр Малютин, прибывший в среду в Сыктывкар для проведения расследования инцидента
Дальше...
 
“БАЛТИМОР” ПОТЕРЯЛ “ГУРМАН”
Арбитражный суд Москвы отклонил апелляцию “Балтимора” на решение суда первой инстанции, запретившего компании использовать товарный знак “Восточный гурман”
Дальше...
 
ШТРАФ ЗА “КЛУБНИЧКУ”. ТЕЛЕКОМПАНИЯ FOX ЗАПЛАТИТ $1,2 МЛРД ЗА ПОКАЗ ГОЛЫХ ТЕЛ
Американские власти оштрафовали телекомпанию Fox Broadcasting на $1,2 млн за показ неприличных сцен в одной из ее программ. Этот штраф — крупнейший в истории американского телевидения
Дальше...
 
ТАЙРА БЭНКС СТАЛА "ЛИЦОМ" НОВОГО ЮВЕЛИРНОГО БЮСТГАЛЬТЕРА VICTORIA`S SECRET
Американка Тайра Бэнкс (Tyra Banks) вновь стала лицом эксклюзивного бюстгальтера, ежегодно создаваемого компанией Victoria`s Secret. Творение стоимостью в 10 миллионов долларов, сделанное при участии ювелирного Дома Mouawad, украшает безупречный бриллиант в форме груши весом в 70 карат, окруженный 2900 бриллиантами в оправе из белого золота
Дальше...
 
В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ СУД РАЗРЕШИЛ ТОРГОВАТЬ КОНОПЛЯНОЙ ВОДКОЙ
В четверг пермский областной суд признал невиновным в рекламе наркотических веществ Владимира Кулакова, директора магазина “Норман” из города Соликамска с формулировкой "за отсутствием состава правонарушения"
Дальше...
 
КОГДА РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ ОПАСНОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Новая рекламная кампания чипсов "Лейс" в еженедельном телевизионном журнале обращает на себя особое медицинское внимание. Казалось бы, что в ней может быть нового? Но маленький красный квадратик с надписью "Смотри с "Lay`s" - захрустишь, не устоишь!", вставленный в самый прайм-тайм в колонку телепрограммы, серьезно отличается от обычной рекламы
Дальше...
 
"ТЕХНИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ"
Образовательный центр им. С.Д. Беленкова Российской Ассоциации по связям с общественностью 25 – 27 октября 2004 года приглашает Вас принять участие в семинаре: "Техника взаимодействия со СМИ. Принципы организации корпоративной пресс-службы"
Дальше...
 
СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ И PR - ТЕХНОЛОГИИ
Европейский институт преподавания паблик рилейшнз (Париж-Брюссель, президент Филипп Буари) и Международная кафедра ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова (декан профессор Я.Н.Засурский) представляют проект европейской программы повышения квалификации
Дальше...
 
TETRA PAK ОЦЕНИТ УПАКОВЩИКОВ НА "ПРОФИ’04"
У дизайнеров упаковки - участников "ПРОФИ’04" - появился строгий судья. Компания Tetra Pak, мировой лидер производства упаковочных систем для жидких продуктов, вошла в состав жюри Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ’04"
Дальше...
 
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 22-23 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха
для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.
Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств
Дальше...
 
V МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ"
V Межрегиональная конференция "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" пройдет в здании Правительства Москвы 21-22 октября 2004 года и соберет представителей около 50 регионов РФ
Дальше...
 
СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА"
Стратегия разработки сайта компании - ее бизнес-инструмента в среде Интернет
Дальше...
 
СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ." ПРОЙДЕТ 25-28 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Ш Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Ш Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Ш Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НОВОСТИ АГЕНТСТВА РАКУРС-ПР
Специалисты агентства общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" организовали для декана американской школы бизнеса Fuqua университета Duke встречи с представителями деловых изданий России
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА POINT PASSAT
Новые назначения
Дальше...
 
АГЕНТСТВО MOLINOS ОБНОВИЛО САЙТ ЖУРНАЛА MOBILENEWS
Интернет-агентство Molinos закончило работу над новой версией портала  MobileNews - www.mobilenews.ru. Портал является онлайновым  представительством известного специализированного журнала об информационных  технологиях и коммуникациях MOBILE NEWS Review
Дальше...
 
ROLL-UP PROFESSIONAL - НОВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ СТЕНД
Шведский производитель мобильных стендов, лидер на рынке мобильных стендов, компания Expolinc разработала качественно новый мобильный стенд
Дальше...
 
«НОВЫЙ ДЕНЬ – КАЖДЫЙ ДЕНЬ!»
Агентство "UP-ОСТРОВ" совместно с Компанией "АЙСБИТ", являющейся крупнейшим производителем полуфабрикатов, замороженных овощей и фруктов, разработало программу по продвижению новой торговой марки пельменей "Новый день"
Дальше...
 
QUANTUM ART РАЗРАБОТАЛА НОВЫЙ САЙТ КОМПАНИИ «ДИАСОФТ»
Закончены работы по созданию нового сайта компании "Диасофт", которая имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций. Веб-ресурс www.diasoft.ru разработан на системе Q-Publishing 6.5 (www.quantumart.ru)
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА POINT PASSAT
Проект для компании Enka
Дальше...
 
MАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО PR&M GROUP ОРГАНИЗОВАЛО ОТКРЫТИЕ ЛЕДОВОГО КАТКА
1 октября 2004 года в развлекательном центре "Семь Звезд" состоялось торжественное открытие первого в Краснодаре ледового катка "Лапландия", общая площадь которого составляет около 800 кв. метров. "Лапландия" является еще одним новым проектом Развлекательного Центра "СТРАЙК". Каток вмещает около 250 человек одновременно, а за весь день "ледовое удовольствие" могут получить более 1 000 человек
Дальше...
 
SPN GRANAT ОРГАНИЗОВАЛ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ЗАВОДА "ВЕДА-ПАК"
13 октября 2004 года в Санкт-Петербурге при организационной поддержке коммуникационного агентства SPN Granat руководство стекольного завода "Веда-Пак" провело пресс-конференцию, посвященную началу экспорта продукции в Финляндию
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал HELLO! является информационным спонсором недели моды Russian Fashion Week.
Дальше...
 
НЕВСКАЯ КИНОАКАДЕМИЯ
Студенческий конкурс "Киноакадемия Невское" подошел к концу. Победители получили заслуженные награды. Организационной поддержкой при проведении конкурса в Санкт-Петербурге и организацией финальной торжественной церемонии занималось маркетинговое агентство Promaco
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное