Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

RENAULT НЕ БОИТСЯ ТРУПОВ В БАГАЖНИКЕ
Интересно проследить, как разные автомобильные  бренды относятся к своему имиджу.
Например, BMW старательно борется с образом "бандитской" машины – Бумера.
И в своей рекламе в России старательно внедряет имидж машины для деловых,  респектабельных, законопослушных людей.
А Renault, наоборот решило использовать национальный "гангстерский" колорит и по моему, преуспело.
Дальше...
 
BMW - ЛОНДОН, ПАРИЖ
Видимо массовое увлечение Толкиеном, воспитанное с раннего детства никогда не покинет умы, а главное сердца европейцев.
Книжные образы смешиваются с кадрами из "Властелина колец" и создают ощущение какого то огромного и очень интересного мира.
Рядом, но не дотянуться.
Дальше...
 
НОВЫЙ САЙТ "НЕСТЛЕ"
Компания "Гарант-Парк-Интернет" разработала для "Нестле" сайт, который поможет клиентам компании оперативно получать всю необходимую информацию. В качестве технологической платформы использовалась технология Optimizer – собственная разработка компании "Гарант-Парк-Интернет"
Дальше...
 
АНТИГЛОБАЛИСТЫ, НО НЕ АНТИРЕКЛАМА
Достаточно энергичный и жесткий ролик. 
Но, на мой взгляд, реклама высокотехнологичных товаров, направленная на энергичную аудиторию и должна быть такой.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004
26 октября в Экспоцентре состоялась седьмая ежегодная церемония награждения победителей конкурса в области маркетинга и рекламы БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В этом году сие масштабное событие как обычно прошло в форме светского раута. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд!
Дальше...
 

СТАТЬИ:

“ДИКАЯ ОРХИДЕЯ” ОБЪЯВИЛА “ВЕНДЕТТУ”. ТОРГОВЕЦ ДОРОГИМ ЖЕНСКИМ БЕЛЬЕМ ЗАЙМЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ДЕШЕВОГО
Самая известная в России компания по торговле дорогим женским бельем, “Дикая орхидея”, выходит в новый сегмент рынка — белья за 600-2000 руб. Для этого “Орхидее” пришлось создать новую торговую марку и начать строительство собственной фабрики.
Дальше...
 
МОБИЛЬНИК МТС В ТАТАРСТАНЕ НЕ НУЖЕН
Ежегодно на рынке мобильных телефонов России появляется 10-15 новых моделей. Недавно Зеленоградский завод "Ситроникс" и оператор мобильной связи МТС объявили о запуске в производство мобильных телефонов под маркой МТС. Это первый случай в России, когда оператор мобильной связи выпускает партию сотовых телефонов под собственным брендом.
Дальше...
 
БАКОВ "ЗАКАЗАЛ" ГОЛУБИЦКОГО. СТОИМОСТЬ PR-КАМПАНИИ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ У.Е.
В Свердловской области грозит развернуться крупная пиар-компания по дискредитации действующей администрации губернатора. Первый удар планируется нанести по главе администрации Вениамину Голубицкому. Накануне руководители многих региональных и ряда федеральных СМИ получили заказ на публикацию компрометирующих данных об этом политике. "УралПолит.Ru" удалось выяснить, кто стоит за кампанией, а также как именно она будет проходить.
Дальше...
 
БИЗНЕС ПО-РУССКИ
До недавнего времени маркетинг оставался для россиян "заморской" наукой. Будущие эксперты зубрили учебники западных мэтров, осваивали теорию на примерах из заграничной жизни.
Дальше...
 

КНИГИ:

КРАХ НЛП В БИЗНЕСЕ
НЛП - это не свод законов, по которым работает психика. Это модель психики, но не сама психика. Карта, а не территория. Карта, между прочим, отвратительная. И модель не лучше
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (18/10/04-24/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/10/04-24/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18/10/04-24/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 18/10/04-24/10/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ИЗМЕНИТЬ БЕСЛАН
Все мы помним о трагедии в Беслане, где погибли взрослые и дети. Но в маленьком городе, где каждый дом кричит о случившейся беде, остались жить другие дети и взрослые. Горе не лечится деньгами. Психологи утверждают, что детей надо отвлекать, тогда они смогут начать жить снова, перестанут бояться ходить в школу и без конца вспоминать о пережитом кошмаре
Дальше...
 
29 ОКТЯБРЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПРОГОЛОСУЮТ ПО РАБОТАМ "ПРОФИ’04"
29 октября пройдет второй (очный) этап голосование жюри-рекламодателей по работам Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ’04". Полностью голосование проходит в 2 этапа
Дальше...
 
РЕКЛАМА В ИЖЕВСКЕ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА
Замусоренность города старыми афишами, объявлениями и их обрывками заставила городские власти два месяца назад пойти на борьбу с этим явлением. Даже было утверждено специальное "Постановление о борьбе с несанкционированными рекламными материалами в Ижевске". Бороться решили "одним из нетрадиционных методов", как об этом сказал 27 октября на брифинге на одноименную тему, проведенном в Администрации города, Вице-мэр г.Ижевска Александр Ушаков.  
Дальше...
 
КОМИТЕТ ГОСДУМЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДЛОЖИЛ НАПРАВИТЬ ЗАПРОС В АНТИМОНОПОЛЬНУЮ СЛУЖБУ О СОБЛЮДЕНИИ СМИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ПИВА
"Не всеми телеканалами выполняются неукоснительно требования закона", - сказал Гришанков.
Дальше...
 
СОСТОЯЛОСЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ
В Москве состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламепри Федеральной антимонопольной службе. От соответствующего органа бывшего Министерства по антимонопольной политике в новом совете значительно расширен состав экспертов, его заседания теперь могут проводиться в присутствии  рекламодателей. Будет
обеспечен доступ на заседания представителям СМИ
Дальше...
 
MULLEN ПРЕДСТАВИЛО НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ XM SATELLITE
Агентство Mullen разработало рекламный ролик для компании XM Satellite. Основной темой ролика стал контракт канала на трансляцию игр Высшей лиги по бейсболу в следующем году
Дальше...
 
FOOTE CONE & BELDING ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ NAUTLIUS GROUP
Компания Nautlius Group, занимающаяся оборудованием для фитнеса, выбрало агентство Foote Cone & Belding для своего глобального маркетингового контракта. Сумму этого контракта оценивают в 95 миллионов $
Дальше...
 
КОНТРАКТОМ MCDONALD`S СНОВА ЗАНИМАЕТСЯ АГЕНТСТВО DDB
Компания McDonald`s снова передала рекламный контракт своего нового сандвича Oven Selects агентству DDB. Контрактом до этого занималось агентство Leo Burnett
Дальше...
 
СМИ ПРОВЕДУТ ТРЕХЛЕТНЮЮ КАМПАНИЮ ПО БОРЬБЕ СО СПИДОМ
29 ноября в российских СМИ начнется кампания по борьбе со СПИДом. Такое заявление сделали руководители российских медиа в среду в Москве, где проходит Евразийский саммит лидеров СМИ по вопросам борьбы с ВИЧ/СПИД. Саммит организован медиа-партнерством "Трансатлантические партнеры против СПИДа" (ТППС).
Дальше...
 
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 05-06 НОЯБРЯ 2004 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха  для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR-услуг.
Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR-агентств.
Дальше...
 
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТАЕТ НАД ПОПРАВКАМИ, СМЯГЧАЮЩИМИ РЕЖИМ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ ПИВА
"Позиция СФ на запрет рекламы в общем не меняется", - отметил Миронов. Речь идет "только о возможности при трансляции спортивных соревнований, в которых участвует молодежь старше 18 лет, проводить в установленном порядке, но в расширенном временном варианте такую рекламу".
Дальше...
 
PR-АКЦИИ: "ПОЧУВСТВУЙ ЭНЕРГИЮ" SAMSUNG В DIVIZION
В период с 28 октября по 14 ноября 2004 года в сети салонов цифровых технологий DIVIZION и других салонах-партнерах проводится акция "Почувствуй энергию", организованная компанией Samsung Electronics.
Дальше...
 
НАБЛЮДАТЕЛИ РЕШИЛИ ПОКРИТИКОВАТЬ УКРАИНСКИЕ ВЫБОРЫ ЗАРАНЕЕ

До президентских выборов на Украине осталось четыре дня. Предвыборная гонка выходит на финишную прямую. PR-кампании, работающие на фаворитов - главу правительства Виктора Януковича и экс-премьера Виктора Ющенко - предпринимают последние отчаянные усилия, чтобы склонить чашу весов на сторону их клиентов. Опросы общественного мнения показывают, что борьба будет как никогда напряженной и, скорее всего, второго тура избежать не удастся.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ И КУЛЬТУРА. В ЧУВАШИИ ПРОШЕЛ СЕМИНАР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ В КУЛЬТУРЕ

Минкультуры Чувашии совместно с Чувашским государственным институтом культуры и искусств провели семинар начальников управлений и отделов культуры администраций городов и районов республики по теме "Современные проблемы организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства".
Дальше...
 
1-2 НОЯБРЯ 2004 Г. В МОСКВЕ СОСТОИТСЯ ФОРУМ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ
1–2 ноября 2004 г. в Москве состоится форум корпоративной прессы. Он станет первым событием, аккумулирующим российский и международный опыт в области создания и продвижения корпоративной периодики.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КУРОРТОВ КУБАНИ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

В программу развития курортов Краснодарского края на 2005 год внесено изменение, которое коснется проведения рекламной кампании. Как сообщили корреспонденту ЮФО.RU в пресс-службе Законодательного собрания края (ЗСК), изменения сделаны в связи с провальной рекламной кампанией курортов, проведенной в этом году. На рекламу было потрачено 73 млн. руб. из 120 млн. руб.,  выделенных на развитие курортной отрасли Кубани, но больших результатов это не принесло.
Дальше...
 
"ЯНДЕКС" И "R52.RU" ЛИКВИДИРУЮТ INTERNET-БЕЗГРАМОТНОСТЬ
Компания "Яндекс" и интернет-компания "Р52.РУ" 25 ноября проведут в Нижнем Новгороде семинар по интернет-рекламе и возможностям поисковой рекламы на Яндексе.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ СМОГУТ КУПИТЬ РЕКЛАМУ В БРАУЗЕРЕ OPERA
IT-студия iUp.ru и норвежская компания Opera Software заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого Студия становится эксклюзивным рекламным представителем Opera Software на территории Российской Федерации и оказывает российским фирмам услуги по проведению в браузере Opera рекламных кампаний с таргетингом на Россию.
Дальше...
 
GOOGLE НЕ СТАНЕТ ПОРТАЛОМ ИЛИ БРАУЗЕРОМ
Генеральный директор Google Эрик Шмидт опроверг слухи о том, что его компания намерена воспользоваться известностью своего бренда и организовать собственный интернет-портал.
Дальше...
 
СМИ И ПОЧТА ДОГОВОРИЛИСЬ
Представители петербургских СМИ и почтовики  договорились совместно решать проблемы доставки и подписки газет и журналов
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ!!!
Уважаемые господа !
28 октября состоится вечер , посвященный выходу нового журнала "Итерьер+Дизай". "Антиквариат".
Дальше...
 
БРЕНДЫ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ LOWE ADVENTA, ПОЛУЧИЛИ 12 ПРИЗОВ НА КОНКУРСЕ БРЕНД ГОДА/EFFIE 2004
Во вторник состоялась церемония награждения лучших брендов года – Effie/ Брэнд Года 2004. Жюри в два этапа оценивало заявки в каждой категории конкурса. Всего были оценены товары и услуги в 25 категориях. Среди них: продовольственные товары, безалкогольные напитки, одежда, обувь, аксессуары , алкогольные напитки, табачная продукция, пиво, бытовая химия, товары для дома, парфюмерия и косметика и др.
Дальше...
 
НОВЫЙ ТИП РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ - ПЛАЗМАЛАЙТ
Плазменные панели хороши для рекламы, но больно дороги. Компания Видеоскрин предлагает новое решение для BTL-рекламы на плазменных панелях: Плазменные панели со статичной картинкой в несколько раз дешевле и обладают всеми достоинствами плазмы
Дальше...
 
ГАЗЕТА "МЕТРО" ПОЛУЧИЛА ПРОПИСКУ В ИНТЕРНЕТЕ
С октября 2004 года газета "МЕТРО" запустила свой официальный сайт www.gazetametro.ru
Дальше...
 
4D БРЕНДИНГ ДЛЯ GAMELAND
Российское издательство ГеймЛэнд пригласило Томаса Гэда, автора известной книги "4D брендинг", для построения новой коммуникационной стратегии компании.
Партнерами Томаса U`lf были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.
Дальше...
 
АНОНС ГАЗЕТЫ "СОБЕСЕДНИК" №40
Читайте в свежем номере еженедельной газеты "Собеседник" №40
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО БРЕНДА
В конце прошлой недели PR-агентство FMC Group провело презентацию нового французского бренда женской и молодежной одежды Lulu Castagnette (Лулу Кастаньет). Презентация была организована по поручению клиента агентства – компании BTI Systems, известной также как соучредитель компании, владеющей генеральной лицензией на право розничной продажи товаров с торговой маркой Esprit.
Дальше...
 
АКЦИЯ "ОСТОРОЖНО, ОСТЕОПОРОЗ!" В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Коммуникационное агентство "САНПРОСВЕТ" оказало  информационную поддержку акции "Осторожно, остеопороз!" в г. Ростове-на-Дону.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АЛЬМАКОР" ПРЕДСТАВИТ 4 НОВЫХ ПРОЕКТА
Рекламная группа "Альмакор" представит 4 новых направления своей работы в рамках выставки "Реклама - 2004", которая будет проходить в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне с 1 по 5 ноября этого года.
Дальше...
 
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ФАРМАЦЕВТИКА В КРАСКАХ
Агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало развлекательную шоу-программу на стенде фармацевтической компании "Гедеон Рихтер" в рамках VI Российского научного форума "Мать и дитя", проходившего в Центре Международной торговли на Красной Пресне
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное