КУДА ПОЙТИ ОТДЫХАТЬ
Солнечный свет и парящие над морем чайки. Яркие рыбы и прозрачная вода тропического моря... Все это - интерактивный мультимедийный каталог, предлагаемый ведущим международным туроператором TEZ Tour на осенне-зимний туристический сезон 2004-2005 Дальше...
ЧЕРНАЯ МЕТКА
Рекламный ролик создан по заказу Ассоциации музыкальных продюсеров Латвии. Проблема проста до банальности: люди не хотят платить по 20 Евро за лицензионные музыкальные диски в специализированных магазинах, а просто скачивают музыку из Интернета бесплатно. И это естественно Дальше...
НЕДОСТАЮЩАЯ ЧАСТЬ
Второй ролик из так всем полюбившейся социальной рекламы Румынской Ассоциации борьбы со СПИДом понравится еще больше Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ": "ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ ПОСТРАДАЛО ОТ ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПИВА"
Одним из самых громких и самых неожиданных решений российских законодателей за последнее время стало жесткое ограничение рекламы пива. Эксперты, оценивая последствия запрета, выдвигали, в частности, версии о том, что пивоваренные компании неизбежно перераспределят свои рекламные бюджеты, которые по большей части уйдут с телевидения в другие СМИ. Между тем в группе компаний "Видео Интернешнл" (крупнейший продавец рекламного времени на российском телевидении) не склонны сгущать краски. По словам генерального директора "Видео Интернешнл" Сергея Васильева, телевизионные бюджеты пивоваров в следующем году либо возрастут, либо останутся неизменными. Глобального же "перетекания" "пивных" рекламных денег с телевидения в другие СМИ, по его мнению, не произойдет. Подробнее о своей точке зрения на ограничение рекламы пива, а также о перспективах развития бизнеса "Видео Интернешнл" в различных сегментах
медиарынка, рассказал в интервью Сергей Васильев Дальше...
СТАТЬИ:
У "ЭКСМО" "РАЗЫГРАЛСЯ АППЕТИТ"
Крупное российское издательство намерено расширить свое влияние на полиграфический рынок и в ближайшие несколько лет построить сеть печатных фабрик в регионах Дальше...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
Когда бренд нуждается в оценке? Существует несколько случаев, когда оценка бренда необходима. Среди прочих можно выделить: Необходимость разработки экономически обоснованной программы развития бренда Необходимость принять решение об инвестициях в маркетинг и впоследствии оценить их эффективность Необходимость оценить экономическую эффективность отдельных маркетинговых программ Желание создать систему премирования маркетингового подразделения Дальше...
TELE2 ПРОСЧИТАЛАСЬ. УКАЗЫВАЯ ТАРИФЫ КОНКУРЕНТОВ В СВОЕЙ РЕКЛАМЕ
Скандалом завершилась попытка оператора в Кемеровской области привлечь новых абонентов с помощью рекламной кампании. В минувшую пятницу управление антимонопольной службы удовлетворило жалобу “МегаФона” на действия Tele2, указавшей в своем рекламном буклете некорректные тарифы конкурентов Дальше...
НОВЕЙШАЯ ОБСЕРВАЦИЯ РОССИЙСКИХ СЧЕТЧИКОВ: ФОРМАЦИЯ TOPMAIL
Давайте поговорим сегодня о бесплатном сервисе. Вас не настораживает это словосочетание? Не кажется, что в рамках ныне господствующих рыночных отношений, оно абсолютно неуместно? Странно. Ведь худо-бедно все мы усвоили простую, экономически обоснованную истину: где деньги – там и сервис. Или еще короче – Сервис за Деньги. И никак иначе Дальше...
КНИГИ:
ЛЕГЕНДАРНЫЕ БРЕНДЫ. РАСКРУЧЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МИФЫ, В КОТОРЫЕ ПОВЕРИЛ ВЕСЬ МИР
Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Для потребителей эти бренды уже не товар, а верные, любимые друзья Дальше...
MCCANN ERICKSON – РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ГОДА!
На церемонии награждения Euro Effie Европейской ассоциации коммуникационных агенств, которая состоялась 30 сентября в Брюсселе, сеть McCann Erickson была названа рекламной сетью 2004 года Дальше...
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств Дальше...
ДЖАМЕЛИЯ СТАЛА ЛИЦОМ PRETTY POLLY
R&B-певица Джамелия (Jamelia), рейтинг которой в Европе в последнее время очень вырос, стала новым лицом крупного производителя чулочных изделий компании Pretty Polly. 23-летняя уроженка Бирмингема явилась первой чернокожей моделью, представляющей этот бренд Дальше...
ЭСКИМО ОТ ГЛЮКОЗЫ
Логотип мультяшной Глюкозы появился на фантике от мороженого. В яркой красочной обертке эскимо "Ириска" с вареной сгущенкой в шоколадной глазури с миндалем пользуется спросом не только у детей Дальше...
INFINITI БУДЕТ ВСЕМИРНЫМ БРЕНДОМ
В 2008 году компания Nissan планирует представить люксовый бренд Infiniti на рынках Германии, Великобритании и России. Предполагается, что для европейского рынка Nissan предложит внедорожник FX45, купе, построенное на базе продающегося в США G35 и новый седан Дальше...
ANHEUSER-BUSCH ПРЕДСТАВИЛО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПИВО
Anheuser-Busch начала охоту на любителей клубов, предпочитающих энергетические напитки и водку. Пивоваренная компания представила их вниманию пиво "B to the E", содержащее кофеин, экстракт гуарана и женьшеня Дальше...
СТАВКА НА РЕСТОРАНЫ. “ЛЕБЕДЯНСКИЙ” ЛЬЕТ СОК В “СТЕКЛО”
Усиление конкуренции на рынке соков заставляет производителей искать новые неосвоенные сегменты. Завод “Лебедянский” первым среди крупных российских игроков рынка приступает к разливу сока в стеклянную бутылку. Конкуренты считают шаг липецкого производителя верным, но следовать его примеру не спешат Дальше...
НЕБО. АЭРОПОРТ. PR. КГ INSIDERS И ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Международный Аэропорт Шереметьево продлил контракт о сотрудничестве с КГ INSIDERS до конца года. В рамках договора агентство INSIDERS оказывает аэропорту услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, развития связей с общественностью. Результатами сотрудничества стали специальные акции, мероприятия для СМИ и партнеров, креативная поддержка, кампания по празднованию 45-летия аэропорта Дальше...
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛЕОНИДА СОЛОВЬЕВА НА КОНФЕРЕНЦИИИ "УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ"
Леонид Соловьев, директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR, выступил на IV Всероссийской конференции "Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендов" с докладом на тему "Будущее брендов и no name-продуктов" Дальше...