ДЕБИЛЫ* ВСЕ ЕЩЕ ПОПУЛЯРНЫ!
Ролик не менее жесток, чем предыдущий из рекламной кампании пива Disel. Но по-прежнему эпатажен. Ролик рассчитан исключительно на настоящих мужчин, ведь в центре внимания находится "мачо" Дальше...
МИР ФАНТАЗИЙ
О чем думаю эти прекрасные малыши и малышки? Они не обременены грузом ежедневных проблем, их помыслы чисты и светлы, а внутренний мир настолько богат, что жизнь для них – это сказка Дальше...
НОВЕЙШАЯ ОБСЕРВАЦИЯ РОССИЙСКИХ СЧЕТЧИКОВ: ФОРМАЦИЯ HOTLOG
Система не успела подготовить ответ на ваш запрос! пожалуйста, обновите страницу (при трех подряд попытках загрузиться на HotLog.ru)
Вам не приходилось задумываться над таким очевидным фактом: легко бывает тем, кто Первым приходит в любой бизнес. Уж если ты Первый, то, понимаешь, и музыку ты заказываешь и танец ведешь. А если потом будут конкуренты на пятки наступать, то это так, подрастающая молодежь. Им еще учиться и учиться… вас догонять. А вы, гордый и непоколебимый, имеете все шансы остаться Одним из немногих, хотя бы в учебниках по истории
КРЕАТИВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ
Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха. Дальше...
“КОМСТАР” ПОТРАТИТСЯ НА WI-FI
Альтернативный оператор связи “Комстар Объединенные ТелеСистемы” (КОТС) объявляет о запуске программы “Wi-Fi Комстар”. В течение 2005-2006 гг. компания планирует запустить в Москве 200 точек доступа по технологии Wi-Fi, став крупнейшим участником этого рынка. Размер инвестиций составит $2,5 млн. Дальше...
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Очень часто перед предприятиями встает вопрос, каким образом можно отследить эффективность работы персонала компании, как понять, до вольны ли покупатели? Ведь рост продаж, а, значит, и успех компании в большой степени зависит именно от качества обслуживания клиентов. Клиент просто покидает не устроивший его магазин и салон, не рекомендуя заходить туда своим друзьям и знакомым. В итоге директор магазина видит, что продажи неуклонно падают, а как это объяснить не знает. Может быть, покупателей не устраивает товар? Или магазин расположен не слишком удобно? Но чаще всего проблема в персонале. Каким же образом выявить эту проблему? Дальше...
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 25-26 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий Дальше...
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 25-26 НОЯБРЯ 2004 ГОДА
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. Дальше...
АГЕНТСТВО BBDO ПРОДВИГАЕТ НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ PIZZA HUT
Компания Pizza Hut заявила в понедельник о запуске национальной маркетинговой кампании в поддержку своей новой пиццы Full House XL, которая, по заявлению представителей компании, больше на 30% традиционной большой пиццы Дальше...
ПОЧТОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПОЧТИ ДОГНАЛ ТВ
Электронная почта в качестве канала для коммуникации почти догнала ТВ по эффективности маркетинга. Об этом свидетельствует новое исследование британской фирмы IPT Дальше...
НОКДАУН? “САРМАТ” АТАКУЕТ “ЧЕРНИГОВСКОЕ” РУКАМИ БРАТЬЕВ КЛИЧКО
Трое суток висел на официальном сайте братьев Кличко www.klitschko.com рекламный банер пива “Сармат”, вызывая шквал любопытства в рядах многочисленных посетителей сайта. Что это? Смена официальных партнеров? Беспринципность спортсменов? Упущение администраторов сайта? 18-го октября реклама главного конкурента “Черниговского” с сайта исчезла, и настало время разобраться в беспрецедентном эпизоде, едва не нарушившем идиллию между владельцем марки “Черниговское” компанией “Сан Интербрю” и национальными героями Украины. Дальше...
РАСТУТ ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ...
Компания TNS/Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представила данные по оценке рекламного рынка США, Франции, Венгрии и Китая. Согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, объем рекламного рынка США в первом полугодии 2004 года составил $67,6 млрд. и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 9,1%. Дальше...
В "АСЬКЕ" ПОЯВИЛАСЬ РУССКАЯ РЕКЛАМА
С недавних пор внимательные пользователи интернет-пейджера ICQ могли заметить в интерфейсе своего интернет-пейджера рекламу "отечественного производителя". Свои коммерческие предложения пользователям "аськи" уже показали Bee Line и Citibank Дальше...
ВЕСЬ МАРКЕТИНГ В ОДНОМ ОКНЕ
Начал работу новый информационно-аналитический портал – Общероссийская маркетинговая система (ОМС) oms.ram.ru, разработанный Российской ассоциацией маркетинга (РАМ). Впервые в российской бизнес - практике реализован принцип "одного маркетингового окна", включающего предоставление наиболее полного в России комплекса маркетинговых услуг от получения информации по готовым маркетинговым исследованиям вплоть до координации маркетинговых и инвестиционных проектов со стороны РАМ Дальше...
МАСМИ РИСЕРЧ ГРУПП ОБЪЯВЛЯЕТ О СЛИЯНИИ МАСМИ МОСКВА И МАСМИ МАРТ
МАСМИ Рисерч Групп объвила сегодня об объединении двух своих дочерних российских компаний: МАСМИ Москва, лидирующей на рынке количественных исследованиий, и МАСМИ Март - признанного лидера в области качественных исследований. Слияние двух компаний произойдет 1 ноября 2004 года. Новая объединенная компания будет одним из самых крупных агентств маркетинговых исследований в России. Дальше...
НОВАЯ БРЕНД-СТРАТЕГИЯ И СЛОГАН ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ SIEMENS
Siemens Communications объявил новую всемирную стратегию для направления мобильных телефонов - "Designed for life", которая воплощает в себе высокое качество, первоклассный дизайн и инновационные разработки мобильных телефонов от Siemens. Цель нового слогана "Designed for life" - привлечь внимание потребителей и позволить Siemens укрепить свои позиции на мировом рынке мобильных телефонов. Дальше...
14 октября в Украинском доме компания Samsung Electronics при содействии рекламного агентства DIALLA Communications провела семинар, посвященный оптическим приводам. Дальше...
BRANDSPOINT-4. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ГИПНОТИЗМ БРЕНДИНГА
15-16 октября в конференц-зале бизнес-центра Bears прошла 4-я международная конференция BrandsPoint, организованная компанией BrandAid. Медиапартнером выступил журнал Новый Маркетинг Дальше...
PR & BTL агентство “Формула Успеха” организовало в ряде городов Украины серию массовых разгуляй-субботников, посвященных дням газеты "Труд". Дальше...
PUBLIC RELATIONS И СОВРЕМЕННЫЕ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
9 октября 2004 года маркетинговое агентство PR&M Group совместно с Кубанским Государственным Университетом организовало и провело открытый образовательный семинар "Public Relations и современные деловые коммуникации". Дальше...
ПОПАПЫ — 2: ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Прошло уже два месяца с тех пор, как Microsoft добавила попап-фильтр в Internet Explorer. Казалось бы, на этом история надоедливых окошек должна закончиться. Но нет. Хитрые рекламщики придумали способ обхода фильтра. Дальше...
“ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ” ЗАХОДИТ НА УКРАИНУ
Компания Video Way, входящая в группу компаний “Видео Интернешнл”, и украинское рекламное агентство INTERA Product Placement заключили соглашение о сотрудничестве. Дальше...