И "МЕРИНОМ" НЕ НАЗОВЕШЬ
Имидж формируется годами и десятилетиями безупречной работы техники. Но еще он формируется бесконечным количеством высокопрофессиональных рекламных кампаний. Вот характерный образчик такой рекламной работы. Дальше...
Пиво с мужским характером. Как показать это, никого не обидев, легко и ненавязчиво?
Пиво с национальным характером. Как показать это, не используя набивших всем оскомину гуляний в псевдо национальных костюмах образца тысяча восемьсот лохматого года? Дальше...
LEVI`S - РАЗДЕТЫЕ
Мировосприятие зависит от воспитания. Как нас учили в детстве. Не чавкай за едой; не подглядывай в замочную скважину, когда моется старшая сестра; не ходи голым – это неприлично. Дальше...
"ПЕСНЯ КАШЛЯ БУДЕТ НЕДОЛГОЙ"
Просто посмотрите - сколько идиоток-жен и идиотов-мужей из идиотских семей пичкают себя продукцией конкурентов на телеэкранах. Уйма. И их ведь и не отличишь даже Дальше...
Достаточно много вопросов в последнее время возникает в связи с рекламой продажи товаров в кредит. Пестрят этими объявлениями СМИ. Наружная реклама зазывает покупателей в магазины и торговые центры, привлекая возможностью приобрести товары в кредит. О том, кому это ВЫГОДНО, рассказал в эфире радио "Курс" руководитель федеральной антимонопольной службы по Курской области Юрий Комов. Дальше...
Успех компаний сегодня во многом зависит от правильного позиционирования товара или услуги, удачной рекламной кампании и грамотной маркетинговой политики, которую разрабатывают люди. Это давно поняли в развитых странах, где человеческие ресурсы ценятся не меньше, чем материальные, и привлечение, а также удержание ценных сотрудников рассматривается как одна из основных задач бизнеса. Постепенно к такому пониманию приходят и в России, хотя довольно медленно. Тем не менее, в последнее время одной из самых популярных и высокооплачиваемых профессий в нашей стране стала профессия менеджера по кадрам. Дальше...
ETAM ИШЕТ ПАРТНЕРА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ В РОССИИ МАГАЗИНЫ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Etam, крупная французская сеть по торговле женской одеждой, собирается увеличить свое присутствие в России за счет франчайзинга. В ближайшие два года компания может открыть до 40 магазинов. Однако участники российского рынка сомневаются, что французы найдут партнера: условия, на которых Etam хочет работать в нашей стране, не устраивают торговые компании. Дальше...
НУЖЕН ЛИ ЯНУКОВИЧУ ПИАР ОТ ЛУКАШЕНКО?
На 27 октября в Киеве намечены масштабные мероприятия по случаю празднования 60-й годовщины освобождения Украины от фашистов. По информации российской "Независимой газеты" в торжествах, как ожидается, примет участие не только Владимир Путин, прилетающий в Украину аж на три дня, но и президенты Казахстана и Беларуси Нурсултан Назарбаев с Александром Лукашенко. Они, как предполагается, будут присутствовать на праздничном концерте и параде. Дальше...
КНИГИ:
РОЖДЕНИЕ БРЭНДА
Итак, вы хотите "раскрутить" брэнд, но у вас нет времени читать толстые книги и накапливать годы опыта. Все, что вам нужно сделать, - потратить несколько часов вашего драгоценного времени на это руководство при условии, что вы отключите свой мобильный телефон и попросите не переключать на ваш аппарат звонки даже от Дженнифер Лопес или Тома Круза, если они случайно позвонят Дальше...
НУ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ СПАМЕРЫ!
За долгие годы работы с интет я начиталась всякого и спамом меня не удивишь. Но такой глубинной мерзости продукт мне попался впервые. Все хотят и рыбку съесть и косточки сдать. Однако этот наезд (простите за выражение) я пропустить не могу. Письмо нижеследующего содержания было прислано на мой редакторский адрес, явно в надежде создать информационный повод, и опорочить конкурента. Я специально порезала адреса, чтобы не создавать им "щастье". Ребята ну нельзя же так должен же быть предел. Или мы вечная страна беспредельщиков? Дальше...
"В ЖИЗНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО СЕКС"
Во Франции с понедельника существует первый в Европе телеканал для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. "Пинк-ТВ" можно принимать и по кабелю, и с помощью спутника всего за 9 евро в месяц. В число акционеров "Пинк-ТВ" – главные телеканалы Франции ТФ-1 и "Каналь-плюс". Они полагают, что потенциальная аудитория нового канала насчитывает 3,5-4 миллиона человек. Первоначально количество подписчиков составит 180 тысяч человек. Дальше...
ССОРА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА "ПОЧВЕ" РЕКЛАМЫ
Отношения ОАО КБ "Солидарность" с Центробанком и Ассоциацией российских банков могут в ближайшее время существенно осложниться. Причиной способна послужить рекламная компания "Солидарности" (идеолог PR-политики банка - вице-президент "Солидарности" Борис Мазур), в которой используется тезис о гарантировании государством сохранности средств вкладчиков. Дальше...
ВЫСТАВКА "САЛОН: ИПОТЕКА. СОБСТВЕННОСТЬ."
Выставка "Салон: Ипотека. Собственность." пройдет с 1 по 5 ноября в Экспоцентре. Основная цель выставки направлена на установление связей между профессионалами рынка недвижимости и потенциальными клиентами, на достижение участниками высоких коммерческих результатов в ходе ее проведения. Для потенциальных покупателей и инвесторов это уникальный шанс увидеть и изучить под одной крышей максимальное количество наиболее интересных предложений по недвижимости в Росcии, ближнем и дальнем зарубежье. Дальше...
Во Франции началась новая рекламная кампания против антисемитизма, ставящая перед собой цель - шокировать публику. Ее организаторы намерены использовать изображения Иисуса Христа и Девы Марии, перечеркнутые надписью "грязный еврей" в виде граффити. Дальше...
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе на первом заседании 25 октября рассмотрел вопросы о нарушении рекламодателями брендов "Ять", "Hooch", "ПИТ" и "Favorite" закона о рекламе. Дальше...
КЭТРИН ЗИТА-ДЖОНС НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ СТРИПТИЗЕРШЕЙ
Голливудская актриса Кэтрин Зита-Джонс подала иск в лос-анджелесский суд, узнав о том, что ее образ без разрешения используется в целях рекламы на веб-сайте невадского клуба "Спайс-хаус" (что-то типа "Дом специй"), где выступают женщины-"топлесс", то есть обнажающиеся до пояса. Дальше...
РЫНОК BTL-РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОС ЗА ГОД НА 30%
Рынок BTL-рекламы в Петербурге вырос за год на 30%, и некоторые компании уже тратят на промоакции больше половины своих рекламных бюджетов. Пивовары вкладывают в BTL в России примерно $15-20 млн в год, сообщают "Ведомости". Около 95% этих средств направляется на стандартные промоакции, стимулирующие спрос (например, "собери пять крышек - выиграй приз"), остальное - на нестандартные имиджевые кампании, как, например, спонсорство. Дальше...
ВОДКЕ ИЗ ЛАТВИИ ЗАПРЕТИЛИ НАЗЫВАТЬСЯ "НАСТОЯЩЕЙ РУССКОЙ"
Федеральный верховный суд Германии оставил в силе предыдущие судебные решения о наложении штрафа и признании неправомерным использования крупнейшим в ФРГ импортером водок Simex GmbH словосочетания "настоящая русская водка" для рекламы продукции, импортируемой из Латвии. Это решение является окончательным и обжалованию не подлежит. Дальше...
В ТОМСКОМ ПОЛИТЕХЕ ОБСУДЯТ ПРОБЛЕМЫ МАСС-МЕДИА, PR И РЕКЛАМЫ
В среду, 27 октября в главном корпусе ТПУ (ауд. 227, 2-й этаж) начнет свою работу I Межрегиональная научно-практическая конференция "Специфика коммуникативного пространства в изменяющейся России". В течение двух дней участники конференции обсудят ряд проблем, стоящих перед современным обществом и касающихся функционирования таких социальных институтов, как средства массовой информации, связи с общественностью и реклама. Дальше...
Срок действия товарных знаков ЛЕНВЕСТ - LENWEST (свидетельства 138058, 138059) истек. Дальше...
ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН БУДЕТ ВРУЧЕН ВО ДВОРЦЕ
Церемония награждения победителей Пятого, юбилейного петербургского регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" состоится 15 декабря (в среду) в зале Института Внешнеэкономических связей, Экономики и Права (ИВЭСЭП). Здание Института - бывший дворец княгини Юсуповой, расположено по адресу Литейный проспект, 42. О регистрации участников и аккредитации журналистов будет объявлено дополнительно. Дальше...
Ведущие американские актеры принимают участие в предвыборной кампании кандидата в президенты США, сенатора Джона Керри. Известный актер Леонардо ди Каприо, снявшийся в легендарной картине "Титаник", выступал на предвыборных митингах в Орегоне и Флориде. Дальше...
АГЕНТСТВА ARNOLD И MPG ПОЛУЧИЛИ КОНТРАКТ VONAGE
Компания Vonage, занимающаяся интернет-телефонией, выбрала агентства Arnold и Media Planning Group, входящие в Havas, для своего рекламного контракта. Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $ Дальше...
ТЕХАССКИЙ КОВБОЙ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ДЖЕНИФЕР ЛОПЕС
Агентство Select Communications выбрало рекламным лицом одеколона Stetson уроженца Техаса, некого Мэтью МакКонегхью. Бренд Stetson принадлежит компании Coty, кстати, лицом других парфюмерных брендов компании, Glow и Still, является певица Дженифер Лопес Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
НОВОСТИ АГЕНТСТВА PREMO
PR-агентство PREMO работает на рынке с 2002 года. Ключевые специализации агентства – промышленный и автомобильный рынок, FMCG и IT рынки. Кроме того, PREMO часто выступает PR-партнером значимых публичных мероприятий, что позволяет демонстрировать ценности и компетенции компании. Дальше...
УСЛОВИЯ ПО ТЕНДЕРУ КОМПАНИИ PANASONIC
Представительство компании Panasonic в Украине объявило тендер на рекламное обслуживание. Данный тендерный бриф включает все медиа-носители на период ноябрь-декабрь 2004 года. Дальше...
МКСК ПРИДАЛА СВОИМ ПРОДУКТАМ СИЛУ ТОРОГОВОЙ МАРКИ [:STRENDS]®
Сегодня компания МКСК, специализирующаяся на проектной дистрибуции решений и сервисных услуг в области систем хранения и обработки информации, объявила о том, что, начиная с ноября текущего года, все продукты МКСК будут продвигаться на рынке под торговой маркой [:STRENDS]®. Дальше...
УИЛЛ РОДЖЕРС - УЧАСТНИК САММИТА "БРЕНД ЛИДЕРОВ 2004"
Уилл Роджерс, один из основателей и совладельцев маркетинговой компании SHR Perceptual Management, примет участие в качестве докладчика в Саммите Бренд Лидеров 2004, проводимого в рамках ежегодного конкурса Бренд Года EFFIE/ The Best Brand. SHR Perceptual Management была создана в 1973 году, вторым ее совладельцем и партнером является Барри Шепард. Дальше...
На этой неделе рекламное Интернет агентство "МедиаСтарз" и компания "E.Soft" запустили две рекламные кампании. Дальше...
"МАНИФЕСТ" СОВМЕСТИЛ СКАЗКУ И БЫЛЬ В РЕКЛАМЕ
Агентство "Манифест" провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера, компании "310.ru" (Тридесятое) - лидера в области предоставления клиентам новых технологических возможностей кластерного хостинга. Дальше...
У ENTERPRISE IG ПОЯВИЛСЯ РОССИЙСКИЙ ПАРТНЕР
Консалтинговая группа "Кузьменков и Партнеры" подписала соглашение об аффилированном партнерстве с компанией Enterprise IG, рассказывает председатель совета директоров "Кузьменков и Партнеры" Илья Кузьменков. Дальше...
РГ "ОНИКС" ОКАЗАЛА PR – ПОДДЕРЖКУ ПРЕДПРИЯТИЮ "КРАСНОЯРСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ"
15 октября 2004 года при поддержке Рекламной группы "ОНИКС" состоялась официальная презентация нового завода по производству колбас и мясных изделий ООО "Красноярская Продовольственная Компания". В Красноярском крае, предприятие было создано год назад на базе Новосибирского завода – "Сибирской продовольственной компании". Дальше...
ДОМ КНИГИ СНЯЛ РЕКЛАМУ КОНКУРЕНТА
Рекламное агентство "БВ-медиа" демонтировало рекламу "Дома военной книги" со здания Дома Книги на Невском проспекте, хотя срок действия договора на ее размещение заканчивается только в конце 2004 года. Таким образом, удачный рекламный ход "Д.В.К.", повесившим свою рекламу на здании прямого конкурента, не получил развития. Дальше...