Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Книги | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

И "МЕРИНОМ" НЕ НАЗОВЕШЬ
Имидж формируется годами и десятилетиями безупречной работы техники.
Но еще он формируется бесконечным количеством высокопрофессиональных рекламных кампаний.
Вот характерный образчик такой рекламной работы.
Дальше...
 
ПИВНАЯ ЗУБРОВКА

Пиво с мужским характером.
Как показать это, никого не обидев, легко и ненавязчиво?
Пиво с национальным характером.
Как показать это, не используя набивших всем оскомину гуляний в псевдо национальных костюмах образца тысяча восемьсот лохматого года?
Дальше...
 
LEVI`S - РАЗДЕТЫЕ
Мировосприятие зависит от воспитания.
Как нас учили в детстве.
Не чавкай за едой; не подглядывай в замочную скважину, когда моется старшая сестра; не ходи голым – это неприлично.
Дальше...
 
"ПЕСНЯ КАШЛЯ БУДЕТ НЕДОЛГОЙ"
Просто посмотрите - сколько идиоток-жен и идиотов-мужей из идиотских семей пичкают себя продукцией конкурентов на телеэкранах. Уйма. И их ведь и не отличишь даже
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КУРСКИЕ АНТИМОНОПОЛИСТЫ РАСКРЫВАЮТ УЛОВКИ ПРОДАВЦОВ ТОВАРОВ В КРЕДИТ

Достаточно много вопросов в последнее время возникает в связи с рекламой продажи товаров в кредит. Пестрят этими объявлениями СМИ. Наружная реклама зазывает покупателей в магазины и торговые центры, привлекая возможностью приобрести товары в кредит. О том, кому это ВЫГОДНО, рассказал в эфире радио "Курс" руководитель федеральной антимонопольной службы по Курской области Юрий Комов.
Дальше...
 
"ЧЕЛОВЕК" – ЭТО ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗВУЧИТ ГОРДО. И СТОИТ ДОРОГО

Успех компаний сегодня во многом зависит от правильного позиционирования товара или услуги, удачной рекламной кампании и грамотной маркетинговой политики, которую разрабатывают люди. Это давно поняли в развитых странах, где человеческие ресурсы ценятся не меньше, чем материальные, и привлечение, а также удержание ценных сотрудников рассматривается как одна из основных задач бизнеса. Постепенно к такому пониманию приходят и в России, хотя довольно медленно. Тем не менее, в последнее время одной из самых популярных и высокооплачиваемых профессий в нашей стране стала профессия менеджера по кадрам.
Дальше...
 
ПРИМАДОННА. АНГЛИЙСКАЯ ДРАМА С ПЕРЕОДЕВАНИЯМИ В РОССИЙСКОМ ПРОКАТЕ
Рекламный ролик “Красоты по-английски” обещает похабную костюмную комедию, но на деле фильм Ричарда Эйра оказывается трогательной драмой о сути мужского и женского.
Дальше...
 
ETAM ИШЕТ ПАРТНЕРА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ В РОССИИ МАГАЗИНЫ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Etam, крупная французская сеть по торговле женской одеждой, собирается увеличить свое присутствие в России за счет франчайзинга. В ближайшие два года компания может открыть до 40 магазинов. Однако участники российского рынка сомневаются, что французы найдут партнера: условия, на которых Etam хочет работать в нашей стране, не устраивают торговые компании.
Дальше...
 
НУЖЕН ЛИ ЯНУКОВИЧУ ПИАР ОТ ЛУКАШЕНКО?
На 27 октября в Киеве намечены масштабные мероприятия по случаю празднования 60-й годовщины освобождения Украины от фашистов. По информации российской "Независимой газеты" в торжествах, как ожидается, примет участие не только Владимир Путин, прилетающий в Украину аж на три дня, но и президенты Казахстана и Беларуси Нурсултан Назарбаев с Александром Лукашенко. Они, как предполагается, будут присутствовать на праздничном концерте и параде.
Дальше...
 

КНИГИ:

РОЖДЕНИЕ БРЭНДА
Итак, вы хотите "раскрутить" брэнд, но у вас нет времени читать толстые книги и накапливать годы опыта. Все, что вам нужно сделать, - потратить несколько часов вашего драгоценного времени на это руководство при условии, что вы отключите свой мобильный телефон и попросите не переключать на ваш аппарат звонки даже от Дженнифер Лопес или Тома Круза, если они случайно позвонят
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18/10/04-24/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 18/10/04-24/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18/10/04-24/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 18/10/04-24/10/04
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. ПРЕССА. МОСКВА. 3 КВАРТАЛ 2004 ГОДА. РЕЙТИНГИ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (ТОП-100)
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Москвы в возрасте от 10 лет и старше*
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕНСАЦИЯ ДЛЯ РЕГИОНОВ! УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС ВЫИГРАТЬ ПОЕЗДКУ НА 52-Й ФЕСТИВАЛЬ
В рамках XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы Российский фонд содействия развитию регионов учреждает специальный приз - "Самое креативное региональное агентство".
Дальше...
 
НУ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ СПАМЕРЫ!
За долгие годы работы с интет я начиталась всякого и спамом меня не удивишь.
Но такой глубинной мерзости продукт мне попался впервые. Все хотят и рыбку съесть и косточки сдать. Однако этот наезд (простите за выражение) я пропустить не могу. Письмо нижеследующего содержания было прислано на мой редакторский адрес, явно в надежде создать информационный повод, и опорочить конкурента. Я специально порезала адреса, чтобы не создавать им "щастье". Ребята ну нельзя же так должен же быть предел. Или мы вечная страна беспредельщиков?
Дальше...
 
AUTOZONE ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА СВОЙ МЕДИЙНЫЙ КОНТРАКТ
Компания AutoZone объявила о начале тендера на свой креативный контракт
Дальше...
 
"В ЖИЗНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО СЕКС"
Во Франции с понедельника существует первый в Европе телеканал для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. "Пинк-ТВ" можно принимать и по кабелю, и с помощью спутника всего за 9 евро в месяц. В число акционеров "Пинк-ТВ" – главные телеканалы Франции ТФ-1 и "Каналь-плюс". Они полагают, что потенциальная аудитория нового канала насчитывает 3,5-4 миллиона человек. Первоначально количество подписчиков составит 180 тысяч человек.
Дальше...
 
МОСКОВСКОЕ МЕТРО УКРАСИЛ БАСАЕВ В КОМПАНИИ ХАКАМАДЫ И БЕРЕЗОВСКОГО
  Политическая борьба спускается в метро. Пассажиры московской подземки практически во всех поездах столкнулись сегодня с листовками провокационного характера, расклеенными на дверях вагонов.
Дальше...
 
ССОРА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА "ПОЧВЕ" РЕКЛАМЫ
Отношения ОАО КБ "Солидарность" с Центробанком и Ассоциацией российских банков могут в ближайшее время существенно осложниться. Причиной способна послужить рекламная компания "Солидарности" (идеолог PR-политики банка - вице-президент "Солидарности" Борис Мазур), в которой используется тезис о гарантировании государством сохранности средств вкладчиков.
Дальше...
 
ВЫСТАВКА "САЛОН: ИПОТЕКА. СОБСТВЕННОСТЬ."
Выставка "Салон: Ипотека. Собственность." пройдет с 1 по 5 ноября в Экспоцентре. Основная цель выставки направлена на установление связей между профессионалами рынка недвижимости и потенциальными клиентами, на достижение участниками высоких коммерческих результатов в ходе ее проведения. Для потенциальных покупателей и инвесторов это уникальный шанс увидеть и изучить под одной крышей максимальное количество наиболее интересных предложений по недвижимости в Росcии, ближнем и дальнем зарубежье.
Дальше...
 
ВО ФРАНЦИИ НАЧАЛАСЬ НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОТИВ АНТИСЕМИТИЗМА, ШОКИРУЮЩАЯ ПУБЛИКУ

Во Франции началась новая рекламная кампания против антисемитизма, ставящая перед собой цель - шокировать публику. Ее организаторы намерены использовать изображения Иисуса Христа и Девы Марии, перечеркнутые надписью "грязный еврей" в виде граффити.
Дальше...
 
ФАС ПРОТИВ "О[HOOCH]ЕННЫХ ФРУКТОВ"

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе на первом заседании 25 октября рассмотрел вопросы о нарушении рекламодателями брендов "Ять", "Hooch", "ПИТ" и "Favorite" закона о рекламе.
Дальше...
 
КЭТРИН ЗИТА-ДЖОНС НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ СТРИПТИЗЕРШЕЙ
Голливудская актриса Кэтрин Зита-Джонс подала иск в лос-анджелесский суд, узнав о том, что ее образ без разрешения используется в целях рекламы на веб-сайте невадского клуба "Спайс-хаус" (что-то типа "Дом специй"), где выступают женщины-"топлесс", то есть обнажающиеся до пояса.
Дальше...
 
РЫНОК BTL-РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОС ЗА ГОД НА 30%
Рынок BTL-рекламы в Петербурге вырос за год на 30%, и некоторые компании уже тратят на промоакции больше половины своих рекламных бюджетов. Пивовары вкладывают в BTL в России примерно $15-20 млн в год, сообщают "Ведомости". Около 95% этих средств направляется на стандартные промоакции, стимулирующие спрос (например, "собери пять крышек - выиграй приз"), остальное - на нестандартные имиджевые кампании, как, например, спонсорство.
Дальше...
 
ВОДКЕ ИЗ ЛАТВИИ ЗАПРЕТИЛИ НАЗЫВАТЬСЯ "НАСТОЯЩЕЙ РУССКОЙ"
Федеральный верховный суд Германии оставил в силе предыдущие судебные решения о наложении штрафа и признании неправомерным использования крупнейшим в ФРГ импортером водок Simex GmbH словосочетания "настоящая русская водка" для рекламы продукции, импортируемой из Латвии. Это решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
Дальше...
 
В ТОМСКОМ ПОЛИТЕХЕ ОБСУДЯТ ПРОБЛЕМЫ МАСС-МЕДИА, PR И РЕКЛАМЫ
В среду, 27 октября в главном корпусе ТПУ (ауд. 227, 2-й этаж) начнет свою работу I Межрегиональная научно-практическая конференция "Специфика коммуникативного пространства в изменяющейся России". В течение двух дней участники конференции обсудят ряд проблем, стоящих перед современным обществом и касающихся функционирования таких социальных институтов, как средства массовой информации, связи с общественностью и реклама.
Дальше...
 
БРЕНД ЛЕНВЕСТ - LENWEST ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ

Срок действия товарных знаков ЛЕНВЕСТ - LENWEST (свидетельства 138058, 138059) истек.
Дальше...
 
ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН БУДЕТ ВРУЧЕН ВО ДВОРЦЕ
Церемония награждения победителей Пятого, юбилейного петербургского регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" состоится 15 декабря (в среду) в зале Института Внешнеэкономических связей, Экономики и Права (ИВЭСЭП). Здание Института - бывший дворец княгини Юсуповой, расположено по адресу Литейный проспект, 42. О регистрации участников и аккредитации журналистов будет объявлено дополнительно.
Дальше...
 
ЗВЕЗДЫ ГОЛЛИВУДА ВОВСЮ АГИТИРУЮТ ЗА КЕРРИ

Ведущие американские актеры принимают участие в предвыборной кампании кандидата в президенты США, сенатора Джона Керри. Известный актер Леонардо ди Каприо, снявшийся в легендарной картине "Титаник", выступал на предвыборных митингах в Орегоне и Флориде.
Дальше...
 
АГЕНТСТВА ARNOLD И MPG ПОЛУЧИЛИ КОНТРАКТ VONAGE
Компания Vonage, занимающаяся интернет-телефонией, выбрала агентства Arnold и Media Planning Group, входящие в Havas, для своего рекламного контракта. Сумму этого контракта оценивают в 50-75 миллионов $
Дальше...
 
ТЕХАССКИЙ КОВБОЙ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ДЖЕНИФЕР ЛОПЕС
Агентство Select Communications выбрало рекламным лицом одеколона Stetson уроженца Техаса, некого Мэтью МакКонегхью. Бренд Stetson принадлежит компании Coty, кстати, лицом других парфюмерных брендов компании, Glow и Still, является певица Дженифер Лопес
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НОВОСТИ АГЕНТСТВА PREMO
PR-агентство PREMO работает на рынке с 2002 года. Ключевые специализации агентства – промышленный и автомобильный рынок, FMCG и IT рынки. Кроме того, PREMO часто выступает
PR-партнером значимых публичных мероприятий, что позволяет демонстрировать ценности и компетенции компании. 
Дальше...
 
УСЛОВИЯ ПО ТЕНДЕРУ КОМПАНИИ PANASONIC
Представительство компании Panasonic в Украине объявило тендер на рекламное обслуживание. Данный тендерный бриф включает все медиа-носители на период ноябрь-декабрь 2004 года.
Дальше...
 
МКСК ПРИДАЛА СВОИМ ПРОДУКТАМ СИЛУ ТОРОГОВОЙ МАРКИ [:STRENDS]®
Сегодня компания МКСК, специализирующаяся на проектной дистрибуции решений и сервисных услуг в области систем хранения и обработки информации, объявила о том, что, начиная с ноября текущего года, все продукты МКСК будут продвигаться на рынке под торговой маркой [:STRENDS]®.
Дальше...
 
УИЛЛ РОДЖЕРС - УЧАСТНИК САММИТА "БРЕНД ЛИДЕРОВ 2004"
Уилл Роджерс, один из основателей и совладельцев маркетинговой компании SHR Perceptual Management, примет участие в качестве докладчика в Саммите Бренд Лидеров 2004, проводимого в рамках ежегодного конкурса Бренд Года EFFIE/ The Best Brand. SHR Perceptual Management была создана в 1973 году, вторым ее совладельцем и партнером является Барри Шепард.
Дальше...
 
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО SPN GRANAT ПОЛУЧАЮТ НАИВЫСШУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ НАГРАДУ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
21 октября 2004 года в Лондоне состоялась церемония торжественного награждения победителей 14-го международного конкурса в области связей с общественностью IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2004.
За всю историю самого престижного международного PR-конкурса  SPN GRANAT - второе агентство из России, удостоенное этой награды.
Дальше...
 
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ MVO И GISLAVED

На этой неделе  рекламное Интернет  агентство "МедиаСтарз" и компания "E.Soft" запустили две рекламные кампании.
Дальше...
 
"МАНИФЕСТ" СОВМЕСТИЛ СКАЗКУ И БЫЛЬ В РЕКЛАМЕ
Агентство "Манифест" провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера, компании "310.ru" (Тридесятое) - лидера в области предоставления клиентам новых технологических возможностей кластерного хостинга.
Дальше...
 
У ENTERPRISE IG ПОЯВИЛСЯ РОССИЙСКИЙ ПАРТНЕР
Консалтинговая группа  "Кузьменков и Партнеры" подписала соглашение об аффилированном партнерстве с компанией Enterprise IG, рассказывает председатель совета директоров "Кузьменков и Партнеры"  Илья Кузьменков.
Дальше...
 
РГ "ОНИКС" ОКАЗАЛА PR – ПОДДЕРЖКУ ПРЕДПРИЯТИЮ "КРАСНОЯРСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ"
15 октября 2004 года при поддержке Рекламной группы "ОНИКС" состоялась официальная презентация нового завода по производству колбас и мясных изделий ООО "Красноярская Продовольственная Компания". В Красноярском крае, предприятие было создано год назад на базе Новосибирского завода – "Сибирской продовольственной компании".
Дальше...
 
ДОМ КНИГИ СНЯЛ РЕКЛАМУ КОНКУРЕНТА
Рекламное агентство "БВ-медиа" демонтировало рекламу "Дома военной книги" со здания Дома Книги на Невском проспекте, хотя срок действия договора на ее размещение заканчивается только в конце 2004 года. Таким образом, удачный рекламный ход "Д.В.К.", повесившим свою рекламу на здании прямого конкурента, не получил развития.
Дальше...
 
"РЕКЛАМА РАЗМЕРОМ В СТАДИОН" - В ПЕТЕРБУРГЕ СТАВЯТ НАРУЖНЫЕ РЕКОРДЫ
“Корпорация “РУАН” из Санкт-Петербурга совершила попытку сломать стандартные представления о возможностях рекламы.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное