САМЫЕ ЖЕЛАННЫЕ
Как велико желание наших собратьев вступить в Евросоюз! Чего только они не придумывают, чтобы мечта наконец исполнилась Дальше...
ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ
Это так часто происходит, когда люди женаты много лет. Они больше ни о чем "таком" не разговаривают, не целуются на перекрестках и не радуются каждой встрече. На первых этапах все говорят, что их семейная жизнь будет отличаться от остальных, что рутина никогда не войдет в их дом. А получается все наоборот Дальше...
УГАДАЙ НА КОГО ПОХОЖ?
Реклама страховых кампаний всегда разрывается между двух огней. С одной стороны, надо показать страховой случай, с другой, не напугать потенциального клиента до полусмерти. У нас народ суеверный, понасмотрятся всяких ужасов, и не будут страховаться. Или, что еще хуже, уйдут к конкуренту, и отдадут ему свои денежки Дальше...
ВОЛШЕБНЫЙ СОК
18 октября 2004 года на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания бренда "Моя семья" Дальше...
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ VS. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Как обычно звучало 10 лет назад техническое задание от клиента? “Через два дня нам нужен оригинал-макет в такое-то издание с такими-то техническими требованиями для наших среднемощных летающих расчесок с обязательным перечислением всех наших 50 дистрибьютеров и с нашим слоганом 20 кеглем”. Знакомая ситуация? Дальше...
КАК СТАТЬ ПОСТАВЩИКОМ КРЕМЛЯ
С октября на бутылках водки “Флагман” появилась неброская надпись — “Официальный поставщик Московского Кремля”. Компания РВВК, владеющая маркой “Флагман”, приобрела право использовать это звание у Гильдии поставщиков Кремля. Гильдия, созданная ветеранами спецслужб, предлагает получить этот статус и другим компаниям. Дальше...
“УРАЛСИБ” МЕНЯЕТ ЛИЦО
Английское агентство Enterprise IG проведет ребрендинг для финансовой корпорации “УралСиб”. Помимо нового логотипа компания планирует разработать новый дизайн для банковских отделений. Участники рынка называют действия “УралСиба” своевременными. Дальше...
СЕМИНАР "ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 27 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре Дальше...
СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ" ПРОЙДЕТ 25-28 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке Дальше...
OUTKAST - ЛИКЕРНО-КОНЬЯЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ
Французская компания Societe des Produits Marnier-Lapostolle, занимающаяся производством ликеров и коньяков, пригласила участников рэп-дуэта Outkast Andre 3000 и Big Boy принять участие в рекламной кампании ее продукции. Таким образом французы надеются расширить целевую аудиторию напитков Дальше...
ПРОМО-КАМПАНИЯ COCA-COLA И SONY
Компания Sony объединилась с компанией The Coca-Cola Co. в совместной промо-кампании, в рамках которой можно выиграть Sony PlayStation 2 Дальше...
CARLSBERG БУДУТ ПРОДВИГАТЬ В США
Компания Carlsberg USA, американское представительство датской компании Carlsberg Breweries, выбрала агентство Cossette Post, Нью-Йорк, для перезапуска своего пивного бренда в США Дальше...
ПОСЛЕДНИЕ НЕДЕЛИ "ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО ЖУРНАЛА"
Главный редактор "Еженедельного журнала" Михаил Бергер на общем собрании сообщил сотрудникам, что с нового года журнал прекращает существование. Никого это сообщение не удивило: слухи, что это должно произойти со дня на день, появлялись с завидной периодичностью весь последний год Дальше...
ИЗДАТЕЛИ ВОЗЬМУТ МЕТРО ИЗМОРОМ
В среду Союз издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП) начинает акцию "Навстречу читателю!". На улицах, в том числе у метро, будут торговать печатью с рук. СИРПП обратился к властям с просьбой не только не препятствовать, но и содействовать законному распространению тиражей периодической печати с рук Дальше...
LEVI STRAUSS ВЕРИТ В БУДУЩЕЕ DOCKERS
Переживающая трудные времена Levi Strauss & Co. передумала продавать принадлежащий ей бренд Dockers, о чем было объявлено в понедельник представителями компании. Судя по всему, руководство холдинга верит в то, что ему удастся возродить интерес к линии повседневной одежды, запущенной 18 лет назад Дальше...
АНТИСПАМЕРЫ ПОЛЕНИЛИСЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШИЙ ЗАКОН
Как многие уже знают, правительственные эксперты рекомендовали отклонить первую редакцию поправок к закону "О рекламе", называемых в народе законом "О спаме". Спамоборцы подготовили вторую редакцию поправок, в которой, по идее, должны были быть исправлены огрехи первой редакции Дальше...
"НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ" - ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОЧЕВИДЦА
В ночь с 15-го на 16-е октября в Октябрьском Дворце города Киева состоялось одно из самых массовых событий рекламного бизнеса – “”. Увы, самое скучное за всю историю его проведения в Украине. Дальше...
FASHION SHOW “НОЖКИ PARTY” – ОБУВЬ, КОТОРУЮ НОСЯТ ЗВЕЗДЫ!
В начале октября произошло уникальное событие в модной жизни Киева с провокационным названием “Ножки PARTY by Helen Marlen Group”. На украинском fashion-рынке компания “Helen Marlen” играет роль одного из самых крупных представителей всемирных люксовых брендов, специализирующихся на изысканной обуви и аксессуарах, и в этом могли убедиться все присутствующие на VIP мероприятии Дальше...
17-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ ДМ АГЕНТСТВ
С 30 Сентября по 03 Октября 2004 года в городке Чернобио (Италия) прошел 17-й Международный Ежегодный Форум Сети Независимых Директ Маркетинговых Агентств InterDirect Network. В форуме приняли участие представители 15 Агентств Прямого Маркетинга из 15 стран мира (Бельгия, Франция, Германия, Венгрия, Казахстан, Венгрия, Индия, Италия, Голландия, Норвегия, Португалия, Россия, Испания, Швейцария, Англия, Украина). Дальше...
БОКС. РОЙ ДЖОНС ПИЛ И КУРИЛ
Экс-чемпион мира в полутяжелом весе Рой Джонс-младший на днях начал рекламную кампанию своего нового альбома Body Head Bangerz, который поступит в продажу 26 октября Дальше...
"ГЛАМУР" В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ
Открылся фестиваль Дальневосточной рекламы "ГлАмур". Его цели - создание условий для развития рынка рекламы и дизайна дальневосточного региона, а также привлечение российских профессионалов к работам, созданным рекламистами Дальнего Востока. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ "ГОРЯЧИЕ ТЫКВЫ"
5 и 6 ноября 2004 г. город Хабаровск станет свидетелем рождения первого на Дальнем Востоке рекламного форума "". Почему форум? Дальше...
НОВАЯ КАМПАНИЯ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА MEDIASTARS
На этой неделе рекламное Интернет агентство Mediastars www.mediastars.ru запустило кампанию по набору персонала в ОАО "Альфа-Банк". На этот раз банку необходимы профессионалы - Заместитель директора по корпоративным продажам и Кредитный офицер Дирекции по кредитованию корпоративных клиентов. Дальше...
PROMO ПРОДВИГАЕТ "МИР"
В начале октября Агентство инновационного маркетинга запустило новую рекламную кампанию по продвижению интернет-магазина торговой сети бытовой техники и электроники "МИР". Дальше...
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО PR&M GROUP ОРГАНИЗОВАЛО ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ
8 октября 2004 года в рамах разработанной маркетинговым агентством PR&M Group программы по продвижению бренда фитнес-клуба Orange Fitness и концепта "Здорового образа жизни" в фитнес-клубе состоялся товарищеский матч по мини-футболу между командами членов фитнес-клуба Orange Fitness и командой футбольного клуба "Кубань". "Кубань" - единственный в Краснодарском крае футбольный клуб, играющий в Высшей Лиге Дальше...
ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОКТЕЙЛЕЙ
Агентство маркетинговых коммуникаций "Реальная Реклама" провела промо – акцию для компании "АЛКО", представляющей в Мурманске слабоалкогольные коктейли "Фантом" Дальше...