ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ?
Всем известное выражение "пальчики оближешь" обыграно на все 100. Молодой человек настолько заворожен процессом поглощения пищи рядом сидящей "привлекательной особы", что больше не в силах сдерживать свои желания Дальше...
ЧТО РЕКЛАМИРУЮТ ЮНЫЕ ФУТБОЛИСТЫ?
Мечта всех начинающих футболистов – быть замеченным кем-либо из знаменитостей. На что только не приходится идти, чтобы заветное желание воплотилось в реальность?! Дальше...
ЗДОРОВЬЕ – ПЕРВОЕ БЛАГО
Это, на первый взгляд, очевидное утверждение стало слоганом сети аптек "Здоровье". Закрытый тендер на проведение рекламной кампании выиграла РГК "Оскар". Дальше...
VITEK НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Компания "Голдер-Электроникс" объявила о начале рекламной кампании торговой марки Vitek В рамках продвижения на российский рынок бренда Vitek в середине октября 2004 года стартовала рекламная кампания аудио-, видео- и бытовой техники Vitek в 20 крупнейших городах России. Дальше...
СТАТЬИ:
РОССИЯ ПОДОЖДЕТ. СНАЧАЛА STARBUCKS ОСВОИТ КИТАЙ
На прошлой неделе международная сеть кофеен Starbucks обнародовала планы расширения на мировом рынке. В качестве приоритетных регионов названы Китай и Индия. Россия, которую специалисты сети исследовали несколько лет, в список не попала. Операторы российских кофеен только рады этому — они смогут развиваться без оглядки на действия серьезного конкурента. Дальше...
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ СРАЖАЮТСЯ В МОЗГАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Перед вами два одинаковых прозрачных стакана. В одном находится Coca-Cola, в другом — Pepsi. Никаких пояснений, в каком стакане что налито, нет. Сможете отличить напитки по вкусу и запаху? Если не сможете, то вместо любимой Coca-Cola вы выпьете Pepsi, и наоборот. Учёные говорят, что, скорее всего, так и будет Дальше...
ПРОДЛЕН ДЕАДЛАЙН НА 14 ММФР
Внимание! Всем тем, кто еще не успел, но жаждет принять участие в 14 Московском Международном Фестивале Рекламы предоставлена последняя возможность Дальше...
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ"!
29 октября заканчивается прием работ на I тур Конкурса "Молодые Креаторы", организованного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России. Не упустите уникальную возможность продемонстрировать свой талант в Каннах! Дальше...
РЕКЛАМА ПИВА МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ДНЕВНОЙ ТЕЛЕЭФИР
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов сообщил 15 октября, что верхняя палата российского парламента подготовила поправки в закон "О рекламе", благодаря которым в телеэфир в прайм-тайм снова могут вернуться рекламные ролики, пропагандирующие пиво. Дальше...
БРЕНД HERBAL ESSENCES ПЕРЕШЕЛ ОТ ОРГАЗМОВ К ПЕСНЯМ
Procter & Gamble Co. решила отказаться от рекламной кампании своего бренда Herbal Essences, в которой женщины получали оргазм от мытья головы. Теперь ведущей темой кампании станет пение в душе Дальше...
FORD СЫГРАЕТ НА НОСТАЛЬГИИ
Корпорация Ford планирует запустить телевизионную рекламную кампанию новой модели Mustang-2005. В новом ролике появится актер Стив Макквин, точнее его виртуально созданный двойник. Дальше...
ПЕРВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО PUBLIC RELATIONS В СИБИРИ
14-15 октября в Новосибирске с успехом прошла региональная конференция "Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы". В деловой столице Сибири подобный проект, адресованный специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, состоялся впервые. Мероприятие организовало PR-агентство Positive Relations (Новосибирск) Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 22-23 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств Дальше...
IMAGELAND PR ЗАРЕГИСТРИРОВАЛО НОВУЮ КОМПАНИЮ
Создание новой компании стало итогом переговоров между руководством крупнейшей российской компании-консультанта в области PR Imageland Public Relations и санкт-петербургского коммуникационного агентства "Р.К.-ИНФОРМ", являвшегося партнером московской компании по целому ряду проектов в Северо-Западном регионе. Дальше...
ОТКРЫТИЕ ОФИСА MEDIA FIRST В АЛМАТЫ
В октябре 2004 г. открылся филиал агентства Media First в Казахстане – первого агентства, специализирующегося на планировании и размещении рекламы в средствах массовой информации на рынке Казахстана. Дальше...
АГЕНТСТВО "ПРИОРИТЕТ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ" ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-ТУР ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ "MOBI – 2004"
В рамках обеспечения PR-поддержки самой крупной автомобильной выставки юга России “MOBI-2004”, организатором которой является Выставочный Центр "КраснодарЭКСПО", сотрудники Агентства "ПРиоритет, общественные связи" организовали и провели пресс-тур для журналистов деловых и отраслевых СМИ. Пресс-тур собрал более 50-ти журналистов из Краснодарского, Ставропольского краев, Ростовской области и Москвы Дальше...
ДАННЫЕ СЕТИ МАГНИТ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В ПАНЕЛЬ ACNIELSEN
Международная исследовательская компания ACNielsen Россия объявила о заключении договора о сотрудничестве с краснодарской компанией "Тандер", владеющей сетью магазинов "Магнит". В рамках сотрудничества данные о продажах розничной сети "Магнит" будут включены в панель Аудита Розничной Торговли ACNielsen. Дальше...