КОММУНИЗМ - НАШЕ ВСЕ
Мода на использование старых социалистических рекламных плакатов вышла за пределы бывшего СССР и, чеканя шаг, двинулась по Европе Дальше...
Стартовала имиджевая рекламная кампания болеутоляющего средства Нурофен®, производимого компанией Boots Healthcare International.Креативную концепцию разработало РА McCann Erickson Дальше...
СТАТЬИ:
ЖЕЛТО-ГОЛУБОЙ ПИАР
Предвыборная борьба за пост украинского президента вышла на финишную прямую: до дня голосования -- месяц. Но уже сейчас задействованы, кажется, все высокие и низкие технологии политической рекламы Дальше...
ADAGE РАССКАЗАЛ О РЕКЛАМЕ ВСЕ
Одно из крупнейших американских информационных агентств Advertising Age (AdAge) , занимающееся новостями маркетинга, решило провести исследование 20 века, как века Америки и века рекламы. Как считают специалисты AdAge, эти два понятия слиты воедино: в середине века именно реклама сыграла ключевую роль в становлении американской экономики, которую в AdAge называют "чудом 20 века" Дальше...
ЖЕНИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕСПАТЬ?
Одна из "модных фишек" современного бизнеса – удержание постоянных клиентов. О том, как заставить покупателя снова и снова возвращаться к вам, много говорят и пишут. Для этого используют накопительные скидки, CRM-системы, дисконтные карточки, клубы постоянных клиентов и ещё тысячу и один приём. И едва ли не любой консультант – особенно если он учился по американским книгам – с умным видом посоветует вам вкладывать деньги в удержание постоянных клиентов, поскольку это-де непременно окупится сторицей Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (27.09-03.10)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Apple. Также в недельный хит-парад попали ролики Cadillac, Intel, Cingular N-Gage, Skittles, Coors Brewing Co., Lady Foot Locker и Hyundai Дальше...
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 8-9 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR Дальше...
ПЯТАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА: БРЭНДИНГ, ПРОМОУШН, ДИЗАЙН"
Пятая, юбилейная Всероссийская конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" пройдет 26-28 ноября 2004 года в Москве, в Центральном Доме Предпринимателя. Конференцию организует и проводит Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров при поддержке АНО "Интерньюс". Это добровольное объединение профессионалов и компаний, работающих в области формирования облика электронных СМИ Дальше...
РУССКИЕ НЕ ЛЮБЯТ ПИВА С ЖЕНЬШЕНЕМ
Задача по привлечению новых потребителей толкает пивоваров на удивительные поступки. Последний из них совершила крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Bush: она решила завоевать доверие молодежи, сделав из пива стимулирующий напиток Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "ТЕРМИНАТОР НЕОН" И "АСКАНИЯ ЛАЙТС" ПОБОРЮТСЯ С ФАС
5 октября свердловская ФАС возбудила производство в отношении руководителей крупнейших екатеринбургских производителей наружной рекламы — ООО "Терминатор Неон" и ООО "Аскания Лайтс" - они установили светодиодные панно с изображениями марок пива "Золотая Бочка" и "Невское" рядом с образовательными учреждениями, нарушив новый закон "О рекламе" Дальше...
"НОВЫЕ РУССКИЕ БАБКИ" СУДЯТСЯ С ВОДОЧНЫМ ЗАВОДОМ
Участники юмористического проекта "Новые русские бабки" Сергей Чванов и Игорь Касилов направили в городской суд Жигулевска (Самарская область) иск к местному водочному заводу "Озон" о возмещении материального ущерба в размере 5 млн рублей и морального ущерба в 200 тыс. рублей. Истцы считают, что водочный завод незаконно использует их сценические образы в своей рекламной компании Дальше...
ПИВОВАРЫ УХОДЯТ ИЗ СПОРТА
Ограничение рекламы пива в России приведет к тому, что в течение года размер средств, которые направляют пивоваренные компании на поддержку спорта и культуры, сократится на 80-90%, считает Союз пивоваров России Дальше...
"ДЕНЬ РЕКЛАМИСТА" В КЛУБЕ 16 ТОНН!
12 октября 2004 года в 20.00 Ассоциация Коммуникационных Агентств России традиционно собирает всех рекламистов и студентов профильных ВУЗов в клубе "16 тонн". В этот раз на нашей встрече мы увидим ролики-победители "Каннские львы 2003" Дальше...
ОЧЕРЕДНОЙ КУРС ПРОЕКТА "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОГРАММЕ ЛОНДОНСКОЙ ШКОЛЫ PUBLIC RELATIONS"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" и Лондонская Школа Public Relations (The London School of Public Relations) представляет очередной курс проекта "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations" для специалистов в области PR и рекламы, который пройдет в Москве с 17 по 27 ноября 2004 г. Дальше...
НОВОСТИ BTL АГЕНТСТВА "REPUBLIC"
В сентябре 2004 года BTL агентство "Republic" завершило цикл мероприятий по презентации нового фирменного стиля компании URSA для сотрудников и партнеров Дальше...
MEDINFORM ДЛЯ OTTO BOCK
Коммуникационное агентство MedInform по поручению компании Отто Бокк приступило к продвижению продукции Rehband среди врачей г. Москвы Дальше...