Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Книги | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕБИЛОВ* В РЕКЛАМЕ
Есть фраза, идеально выражающая сущность данной рекламы: "ну просто прелесть, какая гадость"
Дальше...
 
КОММУНИЗМ - НАШЕ ВСЕ
Мода на использование старых социалистических рекламных плакатов вышла за пределы бывшего СССР и, чеканя шаг, двинулась по Европе
Дальше...
 
ТАБЛЕТКИ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

Стартовала имиджевая рекламная кампания болеутоляющего средства Нурофен®, производимого компанией Boots Healthcare International.Креативную концепцию разработало РА McCann Erickson
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЖЕЛТО-ГОЛУБОЙ ПИАР
Предвыборная борьба за пост украинского президента вышла на финишную прямую: до дня голосования -- месяц. Но уже сейчас задействованы, кажется, все высокие и низкие технологии политической рекламы
Дальше...
 
ADAGE РАССКАЗАЛ О РЕКЛАМЕ ВСЕ
Одно из крупнейших американских информационных агентств Advertising Age (AdAge) , занимающееся новостями маркетинга, решило провести исследование 20 века, как века Америки и века рекламы. Как считают специалисты AdAge, эти два понятия слиты воедино: в середине века именно реклама сыграла ключевую роль в становлении американской экономики, которую в AdAge называют "чудом 20 века"
Дальше...
 
ЖЕНИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕСПАТЬ?
Одна из "модных фишек" современного бизнеса – удержание постоянных клиентов. О том, как заставить покупателя снова и снова возвращаться к вам, много говорят и пишут. Для этого используют накопительные скидки, CRM-системы, дисконтные карточки, клубы постоянных клиентов и ещё тысячу и один приём. И едва ли не любой консультант – особенно если он учился по американским книгам – с умным видом посоветует вам вкладывать деньги в удержание постоянных клиентов, поскольку это-де непременно окупится сторицей
Дальше...
 
НАВИГАЦИЯ В БУРНОМ МОРЕ ИНТЕРНЕТА
Если ты отказываешься от всего,
кроме самого лучшего, то обычно
добиваешься того, к чему стремишься.
Сомерсет Моэм
Дальше...
 

КНИГИ:

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (27/09/04-03/10/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 27/09/04-03/10/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (27/09/04-03/10/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  27/09/04-03/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ" ЗА СЕНТЯБРЬ
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 16+
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ" ЗА СЕНТЯБРЬ
Объем ежедневной аудитории радиостанций, 16+
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (27.09-03.10)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Apple. Также в недельный хит-парад попали ролики Cadillac, Intel, Cingular N-Gage, Skittles, Coors Brewing Co., Lady Foot Locker и Hyundai
Дальше...
 
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 8-9 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR
Дальше...
 
ПЯТАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА: БРЭНДИНГ, ПРОМОУШН, ДИЗАЙН"
Пятая, юбилейная Всероссийская конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" пройдет 26-28 ноября 2004 года в Москве, в Центральном Доме Предпринимателя. Конференцию организует и проводит Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров при поддержке АНО "Интерньюс". Это добровольное объединение профессионалов и компаний, работающих в области формирования облика электронных СМИ
Дальше...
 
РУССКИЕ НЕ ЛЮБЯТ ПИВА С ЖЕНЬШЕНЕМ
Задача по привлечению новых потребителей толкает пивоваров на удивительные поступки. Последний из них совершила крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Bush: она решила завоевать доверие молодежи, сделав из пива стимулирующий напиток
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "ТЕРМИНАТОР НЕОН" И "АСКАНИЯ ЛАЙТС" ПОБОРЮТСЯ С ФАС
5 октября свердловская ФАС возбудила производство в отношении руководителей крупнейших екатеринбургских производителей наружной рекламы — ООО "Терминатор Неон" и ООО "Аскания Лайтс" - они установили светодиодные панно с изображениями марок пива "Золотая Бочка" и "Невское" рядом с образовательными учреждениями, нарушив новый закон "О рекламе"
Дальше...
 
"НОВЫЕ РУССКИЕ БАБКИ" СУДЯТСЯ С ВОДОЧНЫМ ЗАВОДОМ
Участники юмористического проекта "Новые русские бабки" Сергей Чванов и Игорь Касилов направили в городской суд Жигулевска (Самарская область) иск к местному водочному заводу "Озон" о возмещении материального ущерба в размере 5 млн рублей и морального ущерба в 200 тыс. рублей. Истцы считают, что водочный завод незаконно использует их сценические образы в своей рекламной компании
Дальше...
 
INTEL ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ СВОЕГО РЕКЛАМНОГО ТЕНДЕРА
Компания Intel объявила о начале тендера на свой глобальный рекламный контракт. Сумма этого контракта превышает 300 миллионов $
Дальше...
 
4 АГЕНТСТВА ПРОДОЛЖАЮТ БОРЬБУ ЗА КОНТРАКТ WEIGHT WATCHERS
Борьбу в тендере за рекламный контракт Weight Watchers International продолжат 4 нью-йоркских рекламных агентства. Сумму этого контракта оценивают в 45 миллионов $
Дальше...
 
ПИВОВАРЫ УХОДЯТ ИЗ СПОРТА
Ограничение рекламы пива в России приведет к тому, что в течение года размер средств, которые направляют пивоваренные компании на поддержку спорта и культуры, сократится на 80-90%, считает Союз пивоваров России
Дальше...
 
СЕМИНАР «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ» ПРОЙДЕТ 15-16 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты
Дальше...
 
"ДЕНЬ РЕКЛАМИСТА" В КЛУБЕ 16 ТОНН!
12 октября 2004 года в 20.00 Ассоциация Коммуникационных Агентств России традиционно  собирает всех рекламистов и студентов профильных ВУЗов в клубе "16 тонн".  В этот раз на нашей встрече мы увидим  ролики-победители "Каннские львы 2003"
Дальше...
 
ОЧЕРЕДНОЙ КУРС ПРОЕКТА "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОГРАММЕ ЛОНДОНСКОЙ ШКОЛЫ PUBLIC RELATIONS"
Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" и Лондонская Школа Public Relations (The London School of Public Relations) представляет очередной курс проекта "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations" для специалистов в области PR и рекламы, который пройдет в Москве с 17 по 27 ноября 2004 г.
Дальше...
 
ИЗБРАН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ КОНКУРСА "МЕДИА ПРОЕКТЫ"
Председателем жюри в конкурсе "медиа проекты" избран генеральный директор Starcom MediaVest Group EMEA (Europe, Middle East and Africa) Марк Кранмер (Mark Cranmer).
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
4 октября поступил в продажу новый журнал "Антиквариат"
Дальше...
 
КОМПАНИЯ NESPRESSO ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ КОФЕ-МАШИНУ – ПРОРЫВ В ДИЗАЙНЕ
30 сентября 2004г. компания Nespresso провела презентацию новой концептуальной кофе-машины для прессы в ТДЦ "Новинский Пассаж"
Дальше...
 
НОВОСТИ BTL АГЕНТСТВА "REPUBLIC"
В сентябре 2004 года BTL агентство "Republic" завершило цикл мероприятий по презентации нового фирменного стиля компании URSA для сотрудников и партнеров
Дальше...
 
MEDINFORM ДЛЯ OTTO BOCK
Коммуникационное агентство MedInform по поручению компании Отто Бокк приступило к продвижению продукции Rehband  среди врачей г. Москвы
Дальше...
 
НОВОСТИ ОТ РОССИЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ IABC
Вторая конференция Европейской школы лидеров ELI для руководителей европейских отделений IABC
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное