Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Развитие рынка означает необходимость сотрудничества с постоянными клиентами. Психологическая тонкость состоит в том, чтобы научить менеджера почувствовать ту грань, за которой клиент становится постоянным – и действовать соответственно.

2011-03-31 +
Все ВИДЕО от RUSSIA.RU

Russia.ru - первый российский телеканал, созданный для пользователей интернета. Открывшись в октябре 2007 года как арт-проект, он стал лидером российского интернет-телевидения и твердо занял первое место среди сетевых телепроектов.

2410 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как интернет изменит современные бренды? Смогут ли бренд-менеджеры выжить в новых условиях? Рассказывает Алексей Андреев, соучредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России.

2011-03-22 +
Секреты нестандартного продвижения

Вирусный маркетинг и партизанское продвижение, PR в интернете и контекстная реклама. Все это есть в рассылке. Это анализ свежих шагов и подборка практических советов. Зачем повторять чужие ошибки? Читайте, делайте выводы или просто перенимайте шаги.

8708 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не так важно, что вы продаете. При наличии воображения любой товар или услугу можно переупаковать в тест-драйв. Это формат, позволяющий потенциальным клиентам "попробовать" продукт перед покупкой.

2011-03-18 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы в поисках идеального менеджера по продажам? А бывают ли такие? От каких аксиом и мифов маркетинга стоит отказаться, если вы хотите найти лучшего сотрудника для вашего отдела продаж?

2011-03-17 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Цвет способен повысить узнаваемость бренда на 80%, а узнаваемость бренда напрямую связана с уровнем доверия потребителей. Влияние цвета на покупателей во многом определяется национальными особенностями и различается от страны к стране.

2011-03-10 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57997 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ошибка большинства продавцов заключается в том, что они делают одно, максимум два предложения купить - и считают, что если покупатель отказался, то нет смысла тратить силы дальше. На самом же деле с первым отказом продажа только начинается.

2011-03-04 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Корпорация Intel предложила свою концепцию: магазин оснащен современными демонстрационными стендами и торговыми терминалами, которые связаны в единую сеть для удобства покупателей. Продавцам предложена система видеоаналитики, позволяющая увеличить продажи.

2011-03-01 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У вас есть интернет-магазин и приличная база активных клиентов? Внимание клиентов к вашим товарам можно привлечь с помощью рассылок по электронной почте. Если подойти к делу с умом, "письма счастья" будут очень действенными.

2011-03-01 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Большинство активных продавцов на деле таковыми не являются: они боятся "холодных звонков". Преодолеть страх легко, надо просто перестать принимать отказы на свой счет. В крайнем случае берите пример с Харви из видеоролика!

2010-12-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Существуют два основных способа завоевания лояльности покупателей. Эти два способа - имидж и "плюшки". В комбинации и по отдельности они позволяют сформировать устойчивый "потребительский электорат".

2010-11-23 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+