Если
целеполагание — это начало всякой управленческой деятельности, то ее
обязательным продолжением является определение видов работ, которые
нужны для достижения целей. Система управления по целям получила широкое
признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты
по достижению запланированных показателей. В результате согласования
целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и
заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки
решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного
результата малыми шагами.
Эту проверку жизненно необходимо провести еще до
того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании.
Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный
вариант из всех возможных решений стоящей перед вами задачи. Вы сможете
получить предварительную оценку и сравнить ее с тем, что вы ожидаете от
стимулирования сбыта.
Почему люди обижаются? Они считают, будто другой
человек должен вести себя так, как они от него ожидают, при этом отрицая
его право на самостоятельные действия. Из стремления запрограммировать
другого, из нежелания признать его самостоятельной личностью и
проистекает обида. Справившись с ней, отстаивать свои интересы можно
более убедительно и результативно. Что же делать с обидчивостью?
Рефлексия
является одним из механизмов повышения эффективности руководителя:
принимаемых им решений, поведения в группе, работы в организации в
целом, а также собственного развития. Результаты рефлексии позволяют
точнее оценивать свое поведение и принимать более правильные решения.
Чем большее содержание деятельности личности охватывается рефлексией,
тем выше эффект ее развития. В целом способность к рефлексии
характеризует профессиональную зрелость менеджера.
Рациональность, целесообразность и
эффективность подобной трансформации во многом определяют экономическое
благополучие предприятия, собственников, работников, контрагентов и
общества в целом. Знание основ финансового менеджмента сегодня
необходимо каждому руководителю среднего и высшего звена для более
глубокого и комплексного понимания задач, стоящих перед его
предприятием, и эффективного выполнения своих функций.
В формировании принципов мерчендайзинга
большое значение имеют такие психологические составляющие человека, как
рефлекс и внимание. Исследования русских психологов впервые показали,
что потребность (мотив) можно вызывать не только прямым воздействием
самого предмета (товара), но и опосредованно, т.е. с помощью совершенно
иных компонентов внешней среды, не имеющих отношения к самому фактору
удовлетворения потребности. Их теория широко используется в разработке
рекламных мероприятий и других программ воздействия на потребителей.
Рейтинг
популярности учебных программ на 18 мая:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.