Email-маркетинг работает на рост продаж, удержание и возврат клиентов, поэтому считается надёжным инструментом для роста бизнеса. Это подтверждают цифры: согласно исследованиям Litmus, средний ROI email-кампаний — 36$. То есть, каждый вложенный в рассылку доллар приносит 36 долларов.

Подробно обо всех возможностях email-маркетинга мы рассказали в подробном гайде, а в этой статье разберём, каких результатов можно добиться рассылкой.

Увеличивать конверсию с помощью персонализации

В платформу рассылки можно передавать данные о подписчиках, чтобы персонализировать общение с ними: из системы клиентских данных, из самой рассылки, с сайта, приложения и прочих ecommerce-систем. Тогда контент письма будет адаптироваться под интересы подписчика.

Что и как будет подставляться в письма разных клиентов, решает маркетолог. Например: покупатель верхней одежды увидит рекомендации зимней обуви, а покупатель детской одежды — новые развивающие игрушки.

Такой подход позволяет предлагать именно то, что будет интересно клиенту. Исследования показывают, что люди с большей вероятностью купят у брендов, которые предоставляют персонализированный контент. Такого мнения придерживаются 73% опрошенных из поколения Z, 67% опрошенных миллениалов и людей поколения Х.

Возвращать клиента в воронку через систему напоминаний