Email-маркетинг работает на рост продаж, удержание и возврат клиентов, поэтому считается надёжным инструментом для роста бизнеса. Это подтверждают цифры: согласно исследованиям Litmus, средний ROI email-кампаний — 36$. То есть, каждый вложенный в рассылку доллар приносит 36 долларов.
Подробно обо всех возможностях email-маркетинга мы рассказали в подробном гайде, а в этой статье разберём, каких результатов можно добиться рассылкой.
Увеличивать конверсию с помощью персонализации
В платформу рассылки можно передавать данные о подписчиках, чтобы персонализировать общение с ними: из системы клиентских данных, из самой рассылки, с сайта, приложения и прочих ecommerce-систем. Тогда контент письма будет адаптироваться под интересы подписчика.
Что и как будет подставляться в письма разных клиентов, решает маркетолог. Например: покупатель верхней одежды увидит рекомендации зимней обуви, а покупатель детской одежды — новые развивающие игрушки.
Такой подход позволяет предлагать именно то, что будет интересно клиенту. Исследования показывают, что люди с большей вероятностью купят у брендов, которые предоставляют персонализированный контент. Такого мнения придерживаются 73% опрошенных из поколения Z, 67% опрошенных миллениалов и людей поколения Х.
Возвращать клиента в воронку через систему напоминаний
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Email-маркетинг в 2025 году
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат