Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Покупают у тех, кому доверяют. Чем выше уровень доверия, тем больше денег клиент готов платить. Как написать продающий текст, который будет располагать к себе? Как построить доверие?

2012-02-06 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы хотите сделать вашим клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться. Допустим, оно уже готово и вот-вот должно свалиться в почтовый ящик клиента. Но готов ли к этому ваш сервис? Если нет, то не спешите зазывать клиентов.

2012-02-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как построить успешный отдел продаж? Среди действительно успешных нет ни слишком «жестких», ни слишком «звездных». Должна быть дисциплина и место творчеству. Вот только соотношение жесткости и творчества зависит от множества факторов.

2012-01-27 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

За 10 лет число шопоголиков в России увеличилось в 2,5 раза. Чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него качество товара. Удовольствие от шопинга некоторые исследователи сравнивают с эротическим.

2012-01-20 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

45162 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Нередко клиенты, требуя хорошего к ним отношения, сами забывают об элементарной вежливости. Однажды девушка-оператор, представившись клиенту и спросив, чем она может посодействовать, услышала в ответ: «Да на ...й мне твое имя, ты давай по делу скажи...».

2012-01-16 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Доля эффективных переговоров, из общего числа тех, которые ведет сбытовик, крайне низка. Почему? Презентацию можно провести неплохо, но тех «доказательств продаваемости», которые будут приведены, явно недостаточно.

2012-01-09 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

А в чем разница? Самая главная - в том, что силовые продажи рассматривают покупателя как противника, а душевные – как союзника. И все? Практически, да. Остальное отсюда происходит.

2012-01-09 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В магазинах предновогодний ажиотаж. Такое ощущение, что праздники придумали маркетологи - чтобы продавать. Ведь давно известно – под Новый год сбывается всё. Даже то, что не удалось сбыть в предыдущие 12 месяцев...

2011-12-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Любой коммерческий директор хочет, чтобы мотивация у продавцов была высокой. Каждый второй коммерческий директор считает, что продавцы могут продавать намного больше. Каждый третий недоволен уровнем активности сейлзов. Как это исправить?

2011-12-14 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как часто вы, зайдя в магазин за молоком и хлебом, набирали целую тележку не пойми чего и зачем? Денег-то, впустую потраченных на ерунду, не жалко? Если жалко – читайте, как супермаркеты заставляют вас покупать ненужные вещи и продукты.

2011-12-08 +

Маркетинг и реклама

Поднимаем продажи
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35230
Подписаться

Поднимаем продажи

Чем быстрее и проще устроен процесс оформления заказа, тем выше вероятность, что покупатель не бросит его на полпути. AMP-письма сокращают клики на пути к транзакции.

+