Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Доля эффективных переговоров, из общего числа тех, которые ведет сбытовик, крайне низка. Почему? Презентацию можно провести неплохо, но тех «доказательств продаваемости», которые будут приведены, явно недостаточно.

2012-01-09 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

А в чем разница? Самая главная - в том, что силовые продажи рассматривают покупателя как противника, а душевные – как союзника. И все? Практически, да. Остальное отсюда происходит.

2012-01-09 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В магазинах предновогодний ажиотаж. Такое ощущение, что праздники придумали маркетологи - чтобы продавать. Ведь давно известно – под Новый год сбывается всё. Даже то, что не удалось сбыть в предыдущие 12 месяцев...

2011-12-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Любой коммерческий директор хочет, чтобы мотивация у продавцов была высокой. Каждый второй коммерческий директор считает, что продавцы могут продавать намного больше. Каждый третий недоволен уровнем активности сейлзов. Как это исправить?

2011-12-14 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как часто вы, зайдя в магазин за молоком и хлебом, набирали целую тележку не пойми чего и зачем? Денег-то, впустую потраченных на ерунду, не жалко? Если жалко – читайте, как супермаркеты заставляют вас покупать ненужные вещи и продукты.

2011-12-08 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Всего пять слов: не принимайте на свой счет. Все бывает. У клиентов случается паршивый день. Экономика катится вниз. Идет дождь. Идет снег. Иногда снег идет на вас. Только четыре вещи вам подвластны: ваши убеждения, взгляды на жизнь, эмоции и действия.

2011-12-07 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В первую очередь клиенты интернет-магазинов ждут доступной и адекватной информации о цене и доставке товара. На втором месте – надежность магазина. На третьем – отображение товара на главной странице.

2011-12-07 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Знаете ли вы, что 60% клиентов готовы сделать заказ лишь после пятого или шестого контакта? То есть пик продаж находится там, куда добираются только 4% продавцов! Вывод: копайте не вширь, а вглубь.

2011-11-30 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57997 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Типичная проблема, с которой сталкиваются продавцы - несогласие покупателя с ценой товара. Есть три приёма сокрытия истинной цены от клиента. Но применять их надо с осторожностью: покупатель может понять, что им манипулируют, и больше не придет.

2011-11-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В последние годы направление трейд-маркетинга стремительно развивается. О сегодняшних трендах в трейд-маркетинге рассказывает Елена Леонова, генеральный директор агентства торгового маркетинга "7".

2011-11-18 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+