Рейтинг товара или магазина — один из ключевых факторов при принятии решения о покупке. По итогам исследования Института общественного мнения, только 1,2% опрошенных не читают отзывы перед покупкой. Сейчас любой пользователь с лёгкостью найдёт информацию о бренде. И если она отрицательная — покупатель может уйти к конкуренту. Чтобы уберечь репутацию, учимся отрабатывать жалобы напрямую — до того, как они пойдут по сайтам-отзовикам.
Чем опасны негативные отзывы
Позитивные отзывы могут стать стимулом к покупке — потребитель скорее прислушается к другому довольному покупателю, чем к продавцу. Но пользователи чаще пишут негатив, а не хвалят товары. Срабатывает психология человека — отрицательные события оказывают на нас более сильное воздействие.
На маркетплейсе первые места в выдаче занимают позиции с высокой оценкой, а до товаров с низкой покупатель даже не дойдёт. Потребитель предпочтёт магазин с хорошим рейтингом, даже если у непопулярного конкурента такой же товар стоит дешевле. Продавец с количеством звёзд не ниже 4, а в идеале 4,5, выглядит надёжнее и даёт уверенность, что товар не окажется бракованным или поддельным.
Даже у компаний с безупречной репутацией и качественным товаром могут появиться негативные отзывы. Ошибка сотрудника, форс-мажорное обстоятельство, ошибка со стороны подрядчика или банальное несовпадение с ожиданиями клиента — никакой бизнес не застрахован от недовольного покупателя.
Как сократить количество плохих отзывов
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- «Договариваемся на берегу»
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат