Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хотите стать самым классным менеджером по маркетингу за все времена? Вот простая 5-ступенчатая формула, которая гарантирует успех. По крайней мере, в этом уверен автор текста.

2011-06-15 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинг партнерских отношений исходит из принципов традиционного маркетинга, но значительно от него отличается. Он обладает еще шестью параметрами, которые могут в принципе изменить подход компании к маркетингу.

2011-06-08 +
Боевые говоруны

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43655 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что такое "партизанский маркетинг" и чем он отличается от традиционных методов продвижения товаров и услуг? Где и как нужно использовать приемы партизанского маркетинга? Рассказывает эксперт Александр Левитас.

2011-06-01 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В формировании принципов мерчендайзинга большое значение имеют такие психологические составляющие человека, как рефлекс и внимание. Мерчендайзеры должны найти баланс между безусловными и условными рефлексами и содержательной частью торговли.

2011-05-19 +
Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете

Хотите узнать какой веб-сайт нужен вашей компании? А какими способами его эффективно продвигать в Интернете? Подпишитесь на рассылку и узнавайте ответы!

11894 подписчиков
Подписаться
Подписаться

При общении с клиентами часто приходится слышать разные мнения о медийной интернет-рекламе. Причем мнения как соответствуют действительности, так и находятся далеко за её пределами. Давайте разберемся со всеми мифами.

2011-05-12 +
Боевые говоруны

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43655 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рассмотрим манипулятивные приёмы, при использовании которых манипулятор делает вид, будто он может прочесть или угадать мысли жертвы. Один из приёмов предназначен для влияния на публику, второй - для влияния непосредственно на жертву.

2011-05-04 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Термин "многоканальные покупатели" (multi-channel shopper) придумали производители и ритейлеры, наблюдая за тем, как мы делаем выбор и совершаем покупки. "Каналы" выбора - это СМИ, ТВ, интернет, советы друзей и прочее.

2011-04-28 +
Мобильные Технологии Для Бизнеса

Современный маркетинг. Все о бизнесе с использованием мобильных технологий. Зарубежный и российский опыт, аналитика и обзоры, кейсы, дискуссии и обсуждения.

217 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Американские авторы очень любят вывести в список простые и очевидные вещи, и подать это как рецепт успеха. И умеют это делать, надо сказать. И, наверное, они - правы. По крайней мере, системное мышление никому никогда не мешало.

2011-04-27 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57985 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бульдоги славятся тем, что, вцепившись в своего противника, уже не отпускают его. "Принцип бульдога" в продажах заключается в том, чтобы вцепиться в потенциального клиента и не отпускать: звонить, писать, делать визиты. И так до тех пор, пока он не сдастся и не купит.

2011-04-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Процесс уничтожения уже идет. И запущен он не сумасшедшими учеными и военными. Нажал на "красную кнопку" самоуничтожения человечества бывший студент экономического факультета, весьма востребованный специалист - маркетолог.

2011-04-14 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35186
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+